Franchot Tone | |
---|---|
Mutiny on the Bounty. скриншот из 1935 года трейлер | |
Родился | Станислав Паскаль Франшот Тон. (1905-02-27) 27 февраля 1905 года. Ниагарский водопад, Нью-Йорк, США |
Умер | 18 сентября 1968 (1968-09-18) (63 года). Нью-Йорк, США |
Образование | Школа Хилл |
Alma mater | Корнелл Университет |
Род занятий | Актер, продюсер, режиссер |
Годы работы | 1926–68 |
Супруг (ы) | Джоан Кроуфорд (m.1935; див. 1939) . Жан Уоллес (m.1941; див. 1948) . Барбара Пэйтон (m.1951; раздел 1952) . Долорес Дорн (m.1956; div. 1959) |
Дети | 2 |
Stanislaus Pascal Franchot Tone (27 февраля 1905 - 18 сентября 1968)) был американским актером, продюсером и постановщиком театра, кино и телевидения. Он был ведущим исполнителем в 1930-х - начале 1940-х годов, и на пике своей карьеры был известен своими джентльменскими, сложными ролями, а к 1950-м годам - второстепенными. Его игра пересекалась со многими жанрами, включая до-Code романтические отрывки, нуар многослойные роли и многие фильмы Первой мировой войны. Он появлялся в качестве приглашенной звезды в эпизодах нескольких телесериалов золотого века, включая Сумеречная зона и Час Альфреда Хичкока, продолжая сниматься и продюсировать театр и кино на протяжении 1960-х годов.
Тон был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль гардемарина Роджера Байама в Мятеж на награде (1935), вместе со своими коллегами по фильму Кларк Гейбл и Чарльз Лотон, что сделало его единственным фильмом, который одновременно удостоился трех номинаций на лучшую мужскую роль, и привело к созданию лучшего актера второго плана. категория.
Станислав Паскаль Франшо Тон родился в <394 году>Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, младший сын доктора Фрэнка Джерома Тона, богатого президента компании Carborundum, и его социально известной жены Гертруды Ван Вранкен Франшот. Его прадедом по материнской линии был конгрессмен Ричард Фрэнчо. Тон был также дальним родственником Вулфа Тоуна ("отца ирландского республиканизма "). Тон был французско-канадского, ирландского и английского происхождения. Через своего предка, дворянина Жильбера L'Homme de Basque, переведенного на Basque Homme и, наконец, Bascom, он имел французское баскское происхождение.
Тон получил образование в The Hill School, из которого он был уволен «за то, что он неуловимо влиял на беспорядки в течение осеннего семестра». Затем он поступил в Корнельский университет, где был президентом драматического клуба, играя в постановках Шекспира. Он также был избран в Общество Голов Сфинкса и присоединился к братству Альфа Дельта Фи. После получения высшего образования в 1927 году он оставил семейный бизнес, чтобы продолжить актерскую карьеру в театре, и переехал в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк.
Тон был в The Belt (1927), Centuries (1927–28), The International (1928) и популярной адаптации The Age of Innocence (1928–29) с Кэтрин Корнелл. Затем он появился в фильмах Дядя Ваня (1929), Cross Roads (1929), Red Rust (1929–30), Hotel Universe (1930) и Pagan Lady (1930–31).
Он вступил в Театральную гильдию и сыграл Кудрявого в их постановке Green Grow the Lilacs (1931), где пел Тон, который позже стал основой мюзикла Оклахома ! Роберт Бенчли из The New Yorker сказал, что «Тон занимался лирической любовью с [партнером по фильму] Уокером» между Сэмми Ли Припев спектакля. Спектакль Линн Риггс получил неоднозначные отзывы, в основном положительные, и пользовался большим успехом, продержавшись 64 выступления на Бродвее в дополнение к его гастролям.
Тон был также одним из основателей Group Theater, когда Гильдия театра распалась вместе с другими бывшими членами гильдии Гарольд Клерман, Шерил Кроуфорд, Ли Страсберг, Стелла Адлер и Клиффорд Одец. Клиффорд Одетс вспоминал об игре Тона: «Двумя самыми талантливыми молодыми актерами, которых я знал в американском театре в свое время, были Франшо Тон и Марлон Брандо, и я думаю, что Франшо был более талантливым». Страсберг, который был директором группы в 1931–1941 годах, а затем преподавателем «Метода» в 1950-х годах, был коллегой Тоуна по фильму «Зеленый, выращивайте сирень».
Это были напряженные и продуктивные годы для ему; среди постановок группы, в которой он играл, были 1931 (1931), продолжавшийся 12 спектаклей, Максвелл Андерсон, «Ночь над Таосом» (1932), пьеса в стихах, длилась 10, «Дом Коннелли» (1931), продолжавшийся 91 спектакль, и Джон Ховард. История успеха Лоусона (1932), режиссер Ли Страсберг. Помимо постановок группы, он снимался в фильме «Тысяча лета» (1932).
Тон дебютировал в кино с фильмом «Мудрый секс» (1932) с Клодетт Кольбер в главной роли, снятый от Paramount в их Astoria Studios.
Тон был первым из группы, кто отправился в Голливуд, когда MGM предложил ему контракт на фильм. В своих мемуарах о Групповом Театре «Горячие годы» Гарольд Клерман вспоминает, что Тон был самым конфронтационным и эгоцентричным в начале группы. Тем не менее, он считает, что Тон сообщил ему о существовании «Метода» и о том, что вскоре должно было стать Актерской студией под учением Страсберга. Тем не менее, он всегда считал, что кино гораздо сильнее вторгается в личную жизнь, и его темп отличался от театральных постановок, и он с любовью вспоминал свои сценические годы. Позже он оказывал финансовую поддержку Group Theater, которая часто в ней нуждалась. После 1940-х годов он периодически возвращался к сценической работе.
Лето звучало в Загородном клубе Пайн-Брук, расположенном в сельской местности Николс, Коннектикут, который летом 1936 года был репетиционной штаб-квартирой Группового театра.
MGM сразу же дал Тону ряд впечатляющих ролей, сняв его в шести фильмах pre-Code, вышедших в 1933 году. Они начали его с романтической военной драмы Первой мировой войны Today We Прямой эфир, написанный Уильямом Фолкнером в сотрудничестве с режиссером Говардом Хоуксом. Первоначально он задумывался как сценарий товарища по Первой мировой войне от Фолкнера, но студия хотела машину для Джоан Кроуфорд, поэтому Фолкнер и Хоукс объединились и работали в романе между коллегами по фильму Гэри Купер и Кроуфорд. Тон был тогда романтическим мужчиной в главной роли в Габриэль над Белым домом в главной роли Уолтер Хьюстон, а затем снялся с Лореттой Янг в Полуночная Мэри.
Тон был романтичен Мириам Хопкинс в Короле Видоре в Возвращение незнакомца и был главным мужчиной в Мать сцены. У него также была отличная роль в Bombshell, с Джин Харлоу и Ли Трейси. Последним из серии фильмов, выпущенных в 1933 году, был Танцующая леди, с экранным любовным треугольником с его будущей женой Джоан Кроуфорд и Кларком Гейблом, который был «щедро поставленным зрелищем»
Twentieth Century Pictures позаимствовала Тон из романа Констанс Беннет в Мулен Руж (1934), поскольку она играла двойные роли, в которых «она сияет. как комедийный актер », и его игра была названа« столь же умной в роли, требующей серьезного внимания »The New York Times. Вернувшись в MGM, он снова играл одну из главных ролей с Кроуфорд в Сэди МакКи (1934), затем был одолжен Фоксом, чтобы сыграть «похвально» с Мадлен Кэрролл в фотографии Джона Форда Французского Иностранного Легиона Мир движется, (1934).
После Девушка из Миссури (1934)) с Харлоу, MGM, наконец, выставила Тона на первое место в фильме Straight Is the Way (1934), хотя он считался фильмом категории «B», не имевшим высокой рекламы или затрат на производство. Затем Уорнерс позаимствовал его для Джентльмены рождаются (1934).
В Paramount Тон снялся вместе с Гэри Купером в номинированном на премию Оскар фильме «Жизнь бенгальского лансера» (1935). Он был на первом месте в One New York Night (1935), но был выставлен ниже Harlow и Уильям Пауэлл в Reckless (1935). Он поддерживал Кроуфорда и Роберта Монтгомери в фильме Больше дам (1935) и имел еще один кассовый успех в фильме Мятеж на награде, за который он был номинирован на Премия Оскар за лучшую мужскую роль вместе с коллегами по фильму Кларком Гейблом и Чарльзом Лотоном.
Warner Bros. снова одолжили его, на этот раз чтобы сыграть главную роль Бетт Дэвис. в Опасный (1935). Дэвис заявила, что это картина, в которой она влюбилась в Тона, хотя и не вернулась, из-за чего начались трудности между ней и Кроуфордом. Затем он сыграл главную роль в Эксклюзивной истории (1935), и снова был в паре с подругой Лореттой Янг в Час без присмотра (1936), а также снялся с Грейс Мур в фильме Колумбии Король выходит (1936), известном дебютом одиннадцатилетней Гвен Вердон.
Тон, и Харлоу снова снялись в главной роли в Сюзи (1936) с тогдашним новичком Кэри Грантом, который был объявлен третьим. Фильм пользовался популярностью у зрителей, но отзывы были не очень добрыми: New York Times отрицательно сравнивала его с другими недавними фильмами Первой мировой войны, называя его «бредом», но благодарила «мистера Тоуна» за несколько честных драматических моментов, которыми обладает фильм. Его молодой ирландец - чуть ли не единственный убедительный и естественный персонаж в пьесе ». Затем он снял Великолепную Хасси (1936) с Кроуфордом, Робертом Тейлором и Лайонелом Бэрримором с партнером по фильму Беулой Бонди, получив номинацию на премию Оскар за фильм Эндрю Джексон старинная пьеса. В фильме Кроуфорда и Гейбла, основанном на «Это случилось однажды ночью», пара сыграла роли быстро говорящих журналистов в «Любовь в бегах » (1936), Тон был второстепенным.
RKO одолжил его, чтобы сыграть вместе с Кэтрин Хепберн в Quality Street (1937), костюмированной драме, которая потеряла 248000 долларов в прокате. Вернувшись в MGM, он поддерживал Спенсер Трейси и Глэдис Джордж в фильме Они дали ему пистолет (1937).
Получил главную роль в студии MGM на постере фильма 1937 годаОн сыграл главную роль в фильме Между двумя женщинами (1937) и в последний раз снялся вместе с Кроуфорд в фильме Невеста в красном (1937), затем присоединилась к Мирне Лой в Man-Proof (1938) и Глэдис Джордж в Любовь - это головная боль (1938).
В фильме Три товарища (1938) Тон вместе с Робертом Тейлором и Маргарет Саллаван снял фильм о разочаровавшихся солдатах, возвращающихся в Германию после Первой мировой войны. 200>Три любви имеют Нэнси (1938) с Джанет Гейнор и Робертом Монтгомери и снялись вместе с Франциской Гаал в Девушка внизу (1938), история про Золушку. Затем он снялся в картине «Б» с Энн Сотерн в Форсаж (1939) в роли женатых криминальных сыщиков, третьего фильма в серии с разными наборами актеров в каждом. которые были проданы зрителям фильмов Тонкий человек.
После того, как его контракт закончился, Тон покинул MGM в 1939 году, чтобы выступать на Бродвее, чтобы вернуться к своим сценическим корням, часто работая с "группой" "члены его формирующих лет и драматурги, такие как Юджин О'Нил. Он вернулся на Бродвей для работы Ирвина Шоу «Нежные люди» (1939) и адаптации Эрнеста Хемингуэя «Пятая колонна » (1940), который только имел короткий пробег.
Тон подписал контракт с Universal, снявшись в своем первом вестерне, Trail of the Vigilantes (1940), где он более чем зарабатывает шпоры вместе с такими, как Бродерик Кроуфорд и Энди Девайн. Вскоре он снова стал поддерживать женщин-звезд, сняв Nice Girl? (1941) с Динной Дурбин.
. Тон также подписал контракт на создание нескольких фильмов с Columbia, где он снял два фильма с Джоан Беннетт, Она знала все ответы (1941) и Жена берет летчик (1942).
Вернувшись в «Юниверсал», он был первым в истории Эта женщина - моя (1941). Тон отправился в Paramount, чтобы сыграть главную роль в Five Graves to Cairo (1942), шпионской истории Второй мировой войны режиссера Билли Уайлдера.
. Он также вернулся в MGM, чтобы сыграть главную роль. в Pilot No. 5 (1943), затем он вернулся в Universal для His Butler's Sister (1943) с Дурбином.
Тон снял еще два фильма в Paramount, True to Life (1943) с Мэри Мартин и Час перед рассветом (1944) с Вероника Лейк. У него была одна из лучших ролей в фильме Universal Phantom Lady (1944) режиссера Роберта Сиодмака, раннем фильме нуар и злодейской роли для Тона. Также впечатляющими были его выступления в Темные воды (1944) с Мерл Оберон для Бенедикт Богеос.
Тоне и Элла Рейнс в Призрачной леди; ранний нуар и злодейская роль для негоОн продолжил свою сценическую карьеру, выступив на Бродвее в «Надежде на лучшее» (1945) с Джейн Уайетт ; Производство длилось немногим более трех месяцев.
В Universal Tone сделали That Night with You (1945) с Сюзанной Фостер и Из-за него (1946) с Дурбином.
Тон сделан Lost Honeymoon (1947) в Eagle Lion Studios и Honeymoon (1947) с Ширли Темпл. Во время учебы в Колумбийском университете он играл роли в фильмах Дела ее мужа (1947) с Люсиль Болл и Я люблю проблемы (1947), затем Каждой девушке следует Be Married (1948) воссоединился с Грантом в RKO. Он был ведущим помощником Д.А. ищет убийцу журналиста, отвлекаясь на красавицу, которую сыграла тогдашняя жена Джин Уоллес в нуарном триллере Пазл (1949). Затем он сыграл роль жертвы убийства в фильме «Без чести » (1949), нуар, в котором снималась Ларэйн Дэй.
Тон произвел и сыграл главную роль в Человек на Эйфелевой башне (1949), проблемном производстве, страдающем от задержек съемок на месте, творческих споров и изображений, которые трудно передать сингл- полосу техниколор пленку. Он выиграл от реставраций в 2000-х, которые совпали с театральными представлениями и значительно улучшили выпуск DVD. Яркая роль Тона в качестве маниакально-депрессивного социопата включала выполнение многих его собственных трюков на ориентире Парижа.
Берджесс Мередит и звезда Чарльза Лотона с Тоном. Мередит считается режиссером, хотя Тон взял на себя обязанности, когда Мередет был перед камерой, а Лотон иногда руководил сам. В фильме представлены одни из лучших кинематографических изображений Эйфелевой башни по мнению французского режиссера Жана Рениора.
Тон переехал в Нью-Йорк и начал появляться в Нью-Йорке. - телевидение в прямом эфире, включая The Philco-Goodyear Television Playhouse, Lux Video Theater, Danger, Suspense и Starlight Театр. Он вернулся в Голливуд, чтобы сняться в Здесь идет жених (1951).
Вернувшись на маленький экран, Тон был в Lights Out, Tales of Завтра, Театр Ревлон Зеркало и Филип Моррис Плейхаус. Но вскоре он вернулся на Бродвей, снявшись в большом хите с Oh, Men! О, женщины! (1953–54), в котором было представлено 400 представлений, возрождение The Time of Your Life (1955) и Луна для незаконнорожденных Юджина О'Нила с Венди Хиллер и Сирил Кьюсак в 1957 году.
В это время он продолжал появляться в телевизионных адаптациях бродвейских пьес, в таких оригинальных постановках, как Двенадцать разгневанных мужчин, а также The Elgin Hour, The Ford Television Theater и в сериале Лучшее с Бродвея в постановке Гвардеец с Клодетт Кольбер. Затем тон продолжился в Театре четырех звезд, Роберт Монтгомери представляет, драматургах '56 постановке Звук и ярость, Омнибус, General Electric Theater, The United States Steel Hour, The Kaiser Aluminium Hour, The Alcoa Hour, Climax!, Armchair Theater, Pursuit, Westinghouse Desilu Playhouse, Alfred Hitchcock Presents, Goodyear Theater, Playhouse 90 и Шоу месяца DuPont.
Он сделал телеадаптацию Маленьких лисиц (1956) с Грир Гарсон. и играл Фрэнка Джеймса в Горькое наследие (1958). В 1957 году Тон был сопродюсером, со-режиссером и снялся в адаптации фильма Чехова Дядя Ваня, который был снят одновременно с off-Broadway <39.>возрождение. Его выступление в роли русского деревенского врача с "скукой" было высоко оценено, и сохранение постановки в кино изменилось только благодаря добавлению тогдашней жены Долорес Дорн.
В начале 1960-х годов Тон был в эпизодах Bonanza и The Twilight Zone ("The Silence ") и появился на Бродвее в адаптации Мандинго (1961). Затем он сыграл харизматичного умирающего президента в экранизации получившего Пулитцеровскую премию романа Совет и согласие (1962), фильма Отто Премингера, который режиссер безуспешно лоббировал Мартина Лютера Кинга, чтобы изобразить сенатора, в то время как многие сенаторы США играли статистов на Капитолийском холме, ранее использовавшемся для г. Смит едет в Вашингтон.
На сцене в 1963 году он играл в возрождении Странной интерлюдии О'Нила с Беном Газзаррой и Джейн Фонда, а также Bicycle. Поездка в Неваду. В следующем году он появился в «Двойном разговоре» Льюиса Джона Карлино.
Он снимался в таких сериалах, как Одиннадцатый час, Репортер, Фестиваль, Час Альфреда Хичкока и Вирджиния. Он появился в, возможно, первом телефильме Смотри, как они работают (1964).
В Европе Tone made (1965). Он снялся в медицинском сериале Бена Кейси с 1965 по 1966 год в роли куратора Кейси, доктора Дэниела Найлса Фриланда.
У него были роли в Отто Премингере. фильм In Harm's Way (1965), в котором он изобразил адмирала мужа Э. Киммела и Микки Уан Артура Пенна (1965), и эпизод Беги ради жизни. Он появился за пределами Бродвея в фильме «За гранью желаний» (1967), а его последние роли были в британских фильмах «Верховный комиссар» Тень над Элвероном (1968) и Никто не бегает вечно (1968)..
В 1935 году Тон женился на актрисе Джоан Кроуфорд ; пара развелась в 1939 году. Они вместе сняли семь фильмов - Сегодня мы живем (1933), Танцующая леди (1933), Сэди МакКи (1934), Никаких дам (1935), Великолепная девка (1936), Любовь в бегах (1936) и Невеста в красном (1937 г.). Их союз не произвел на свет детей, несмотря на значительные усилия, все беременности Кроуфорда закончились выкидышем.
Тон тяжело пережил их развод, и его воспоминания о ней были циничными: «Она похожа на ту старую шутку о Филадельфии : первый приз, четыре года с Джоан; второй приз, восемь». Однако много лет спустя, когда Тон умирал от рака легких, Джоан часто ухаживала за ним, оплачивая лечение, и в какой-то момент Тон предложил им снова выйти замуж, но она отклонила это предложение.
В 1941 году Тон замужем за манекенщицей, ставшей актрисой Джин Уоллес, которая появилась с Тоном в фильмах Пазл и Человек на Эйфелевой башне. У пары было двое сыновей, и они развелись в 1948 году. Позже она вышла замуж за актера Корнела Уайлда.
Джин Уоллес, бывшую фотомодель, а затем актрису, и вторую жену Тона.В 1951 году отношения Тона с актрисой Барбара Пэйтон попала в заголовки газет, когда он потерял сознание на 18 часов и получил многочисленные травмы лица после драки с актером Томом Нилом, соперником Пэйтон. Пластическая операция почти полностью восстановила его сломанный нос и щеку. Позже Тон женился на Пэйтон, но развелся с ней в 1952 году, после получения фотографических доказательств, что она продолжила свои отношения с Нилом. Пэйтон и Нил извлекли выгоду из скандала, гастролировав, поставив фильм Почтальон всегда звонит дважды.
В 1956 году Тон женился на Долорес Дорн, с которой он появился в киноверсии Дядя. Ваня (1957), постановщик и продюсер которого - Тон. Пара развелась в 1959 году.
Тон, заядлый курильщик, умерла от рака легких в Нью-Йорке 18 сентября 1968 года. Кроуфорд устроил кремацию его праха и развеял его прах на озерах Мускока, Канада. Однако на кладбище Фернклифф нет записей об этом, и прах Тона, как сообщается, находится на полке в библиотеке его сына, в окружении произведений Шекспира.
8 февраля 1960 года Франшо Тон получил звезду на Голливудская аллея славы за его вклад в киноиндустрию, расположена на 6558 Голливудском бульваре, на южной стороне квартала 6500.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1932 | The Wiser Sex | Фил Лонг | |
1933 | Сегодня мы живем | Ронни | |
Габриэль над Белым домом | Хартли «Бик» Бикман | ||
Полночь Мэри | Томас «Том» Мэннеринг-младший | ||
Возвращение незнакомца | Гай Крейн | ||
Мать сцены | Уоррен Фостер | ||
Бомба | Гиффорд Миддлтон | ||
Танцующая леди | Тод Ньютон | ||
1934 | Мулен Руж | Дуглас Холл | |
Сэди Макки | Майкл Олдерсон | ||
Мир движется вперед | Ричард Жирар | ||
Девушка из Миссури | TR Пейдж-младший | ||
Прямой путь | Бенни | ||
Джентльмены рождаются | Боб Бейли | ||
1935 | Жизни бенгальского улан-пилота | лейтенант Форсайт | |
One New York Найт | Фоксхолл Риджуэй | ||
Безрассудство | Роберт «Боб» Харрисон-младший | ||
Никаких больше дам | Джим «Джимси Бойси» Салстон | ||
Мятеж на награде | Мичман Роджер Байам 446>Опасный | Дон Беллоуз | |
1936 | Эксклюзивная история | Дик Бартон | |
Беззащитный час | Сэр Алан Дирден | ||
Король уходит | Император Франц Иосиф | ||
Сьюзи | Терри | ||
Великолепная Хасси | Джон Итон | ||
Любовь в бегах | Барнабус В. "Барни" Пеллс | ||
1937 | Качественная улица | Доктор Валентин Браун | |
Они дали ему пистолет | Джеймс «Джимми» Дэвис | ||
Между двумя женщинами | Аллан Мейган | ||
Невеста была в красном | Джулио | ||
1938 | Человек-доказательство | Джимми Килмартин | |
Любовь - это головная боль | Питер Лоуренс | ||
Три товарища | Отто Костер | ||
Нэнси у трех любви | Роберт «Боб» Хэнсон | ||
Девушка внизу | Пол / Мистер Вагнер | ||
1939 | Форсаж | Джоэл Слоан | |
1940 | След линчевателей | «Канзас» / Тим Мейсон | |
1941 | Хорошая девочка ? | Ричард Калверт | |
Она знала все ответы | Марк Уиллоуз | ||
Эта женщина моя | Роберт Стивенс | ||
1942 | Жена берет листовку | Кристофер Рейнольдс | |
Звездный ритм | Джон в карточной пародии | ||
1943 | Пять могил в Каир | капрал. Джон Дж. Брамбл / "Пол Давос" | |
Пилот № 5 | Джордж Брейнор Коллинз | ||
Сестра его дворецкого | Чарльз Джерард | ||
Верный жизни | Флетчер Марвин | ||
1944 | Призрачная леди | Джек Марлоу | |
Час перед рассветом | Джим Хетертон | ||
Темные воды | Доктор. Джордж Гровер | ||
1945 | В ту ночь с тобой | Поль Рено | |
1946 | Из-за него | Пол Тейлор | |
1947 | Потерянный медовый месяц | Джонни Грей | |
Медовый месяц | Дэвид Фланнер | ||
Дела ее мужа | Уильям «Билл» Велдон | ||
1948 | Я люблю неприятности | Стюарт Бейли | |
Каждая девушка должна быть замужем | Роджер Сэнфорд | ||
1949 | Пазл | Ховард Маллой | Альтернативное название: Gun Moll |
Без чести | Деннис Уильямс | Альтернативное название: Обвиняемая женщина | |
1950 | Человек на Эйфелевой башне | Иоганн Радек | Также сопродюсер |
1951 | А вот и жених | Уилбур Стэнли | |
1956 | Маленькие лисицы | Гораций | ТВ-фильм |
1957 | Дядя Ваня | Доктор. Astroff | Также сопродюсер и содиректор |
1958 | Bitter Heritage | Фрэнк Джеймс | ТВ-фильм |
1961 | Колдовство | Ваш хозяин | ТВ-фильм |
1962 | Совет и согласие | Президент | |
1964 | La bonne soupe | Джон К. Монтази-младший | |
Посмотри, как они бегут | Барон Фруд | телефильм | |
1965 | In Harm's Way | Адмирал Киммел | |
Микки Уан | Руди Лэпп | Режиссер Артур Пенн | |
1968 | Тень над Элвероном | Барни Коннерс | ТВ-фильм |
Никто не бежит вечно | Посол Таунсенд | Альтернативное название: Верховный комиссар, (последняя роль в фильме) |
Год | Название | Роль | Эпизод (ы) |
---|---|---|---|
1954 | Studio One | Присяжный # 3 | "Двенадцать разгневанных мужчин " |
1955 | Four Star Playhouse | Бен Чейни | «Премия» |
1956 | General Electric Theater | Чарльз Протеус Штайнмец | «Штайнмец» |
19 57 | The Kaiser Aluminium Hour | Артур Болдуин | «Брось мне веревку» |
1958 | Westinghouse Desilu Playhouse | Кэнди Ломб | «Сумасшедший охотник» « |
1959 | Альфред Хичкок представляет | Оливер Мэтьюз | « Невозможная мечта » |
1960 | Bonanza | Денвер МакКи | « Денвер МакКи » |
1961 | Сумеречная зона | полковник. Арчи Тейлор | "Молчание " |
1965–1966 | Бен Кейси | Доктор. Дэниел Найлс Фриланд | 27 серий |
1964 | Час Альфреда Хичкока | Великий Рудольф | «Последнее выступление» |
1965 | Вирджиния | Мердок | «Старый ковбой» |
1967 | Беги, спаси жизнь | Судья Талиаферро Уилсон | «Скажи, как есть» |
Дата | Производство | Роль |
---|---|---|
19 октября - ноябрь 1927 г. | Пояс | Баннер |
29 ноября - 1928 г. | Centuries | Янкель |
12 января - февраль 1928 г. | The International | Дэвид Фитч |
27 ноября 1928 г. - май 1929 г. | Эпоха невинности | Ньюленд Арчер, Младший |
24 мая - 1929 г. | Дядя Ваня | Михаил Львович Астров |
11 ноября - декабрь 1929 г. | Перекресток | Герцог |
17 декабря 1929 г. - Февраль 1930 | Red Rust | Федор |
14 апреля - июнь 1930 | Hotel Universe | Tom Ames |
20 октября 1930 - Март 1931 года | Языческая леди | Эрнест Тодд |
26 января - 21 марта 1931 | Green Grow the Lilacs | Кёрли Макклейн |
28 сентября - декабрь 1931 года | Дом Коннелли | Уилл Коннелли |
10 декабря 1931 г. - декабрь 1931 г. | 1931 | |
9 марта 1932 г. - март 1932 г. | Ночь над Таосом | Федерико |
24 мая - июнь 1932 г. | A Thousand Summers | Нил Бартон |
26 сентября 1932 г. - январь 1933 г. | История успеха | Раймонд Мерритт |
5 января - май 1939 | The Gentle People | Гарольд Гофф |
6 марта - 18 мая 1940 г. | Пятая колонна | Филип Роулингс |
7 февраля - 19 мая 1945 года | Надежда на лучшее | Майкл Джордан |
17 декабря 1953 года - 13 ноября 1954 года | О, мужчины! О, женщины! | Алан Коулз |
19–30 января 1955 г. | Время вашей жизни | Джо |
2 мая - 29 июня 1957 г. | Луна для незаконнорожденных | Джеймс Тайрон младший |
22–27 мая 1961 года | Мандинго | Уоррен Максвелл |
11 марта - 29 июня 1963 года | Странная интерлюдия | Профессор Генри Лидс |
24 сентября 1963 года | Поездка на велосипеде в Неваду | Уинстон Сойер |
Год | Программа | Эпизод | Ссылка |
---|---|---|---|
1936 | Lux Radio Theater | "Прикованный " | |
1937 | Lux Radio Theater | "Мария Шотландская " | |
1943 | Lux Radio Theater | "Every Dawn I Die " | |
1943 | Lux Radio Theater | "Пять могил в Каир " | |
1944 | Lux Radio Theater | "The Hard Way " | |
1952 | Театральная гильдия в эфире | "Дом веселья " | |
1953 | Broadway Playhouse | «Хранитель его брата» |
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Franchot Tone. |