Голливудский черный список был разговорным термином для обозначения того, что на самом деле было более широким спектром индустрии развлечений черный список, введенный в действие в середине 20-го века в США в первые холодной войны. Черный список отказывается от приема на работу профессионалам индустрии развлечений, которые считались коммунистами или сочувствующими. Студии не допускаются к работе не только актеров, но и сценаристов, режиссеров, музыкантов и других профессионалов в сфере развлечений. Обычно это делалось на основании их членства, предполагаемого члена или даже просто симпатии к Коммунистической партии США, либо на основании их отказа помочь Конгрессу в расследовании деятельности партии. Даже в период его строжайшего соблюдения, с конца 1940-х до конца 1950-х годов, черный список редко делался явным или поддающимся проверке, но он быстро и напрямую наносил или прекращал карьеру и доход множества людей, работающих в киноиндустрии.
Первый систематический черный список Голливуда был учрежден 25 ноября 1947 года, на следующий день после того, как десять писателей и режиссеров были процитированы для неуважение к Конгрессу за отказ давать показания перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Этих людей вызвали в суд для явки в HUAC в октябре. Обвинение в неууении к суду включило уголовное обвинение, которое привело к широко разрекламированному судебному разбирательству и, в конечном итоге, к осуждению с максимальным сроком тюремного заключения на один год в дополнение к штрафу в размере 1000 долларов. Действия Конгресса побудили группы руководителей студий, действующих под эгидой Ассоциации кинопродюсеров, уволить художников - так называемую Голливудскую десятку - и создать то, что стало известно как Вальдорфское заявление. Об этом было объявлено в пресс-релизе после того, как основные продюсеры встретились в отеле Waldorf-Astoria, и он включал осуждение причастных к этим личностям, эффективно изгнав тех, кого называли из индустрии. Эти производители принесли обязательную клятву лояльности своих сотрудников под угрозой внесения в черный список.
22 июня 1950 года была выпущена брошюра под названием Красные каналы. опубликовано. Сосредоточенный на сфере вещания, он выявил 151 профессионала индустрии развлечений в контексте «красных фашистов и их сторонников». Вскореству большинства из названных, наряду с множеством других артистов, запретили работать в большинстве сфер развлечений.
Черный список длился до 1960 года, когда Далтон Трамбо, коммунист Член партии с 1943 по 1948 год и член Голливудской десятки, был признан сценаристом фильма Исход (1960) и публично признан актером Кирком Дугласом за написание сценария к фильму Спартак (также 1960). Однако по-прежнему не разрешено работать по своей профессии в течение многих лет.
Черный список Голливуда основан на событиях 1930-х и начале 1940-х годов, охватывающих разгар Великой депрессии и мировой Вторая война. Две крупные забастовки киноиндустрии в 1930-х годах усилили напряженность между голливудскими продюсерами и профсоюзами, особенно Гильдией сценаристов.
Коммунистической партией США (CPUSA) потерял значительную поддержку после показательных процессов в Москве 1936–1938 гг. И пакта Молотова - Риббентропа 1939 г. Правительство США начало обращать внимание на возможные связи между Голливудом. и вечеринка в этот период. Под тогдашним председателем Мартином Дисом-младшим Комитет Палаты представителей антиамериканской деятельности (HUAC) выпустил в 1938 году отчет, в котором утверждалось, что коммунизм был широко распространен в Голливуде.. Два года спустя Дис в частном порядке взял показания у бывшего члена Коммунистической партии Джона Л. Лича, который назвал коммунистами 42 профессионала киноиндустрии. После того, как Лич якобы конфиденциально повторил свои обвинения перед большим жюри Лос-Анджелеса, многие имена были опубликованы в прессе, в том числе имена имена Хамфри Богарта, Джеймса Кэгни, Кэтрин Хепберн, Мелвин Дуглас и Фредрик Марч и другие голливудские фигуры. Дис сказал, что он «очистит» всех, кто сотрудничал, встретившись с ним на том, что он назвал «исполнительной сессией». В течение двух недель после утечки информации о большом жюри все в списке, кроме актрисы Джин Мюир, встретились с председателем HUAC. Умер "очистил" всех, кроме актера Лайонела Стендера, который был уволен киностудией Republic Pictures, где у него был контракт.
В 1941 году продюсер Уолт Дисней снял объявление в Variety, отраслевом торговом журнале, заявив о своей убежденности в том, что за забастовкой мультипликаторов и аниматоров стоит «коммунистическая агитация». По словам историков Ларри Сеплера и Стивена Инглунда, «на самом деле забастовка была результатом властного патернализма, произвола и бесчувственности Диснея». Вдохновленный Диснеем, сенатор штата Калифорния Джек Тенни, председатель Объединенного комитета по установлению фактов неамериканской деятельности при представлении собрании штата, начал расследование «Красные в кино». Исследование провалилось, и несколько заголовков издевались над ним.
Последующий союз военного времени между Соединенными Штатами и Советским Союзом принес CPUSA вновь обретенное доверие. Во время войны количество членов партии достигло 50 000 человек. По мере того как Вторая мировая война подходила к концу, представления снова изменились, и коммунизм все больше становился американским страхов и ненависти. В 1945 году Джеральд Л.К. Смит, основатель неофашистской Первой партии Америки, начал выступать в Лос-Анджелесе с речами, нападая на «инопланетных» русских евреи в Голливуде ". 560>Миссисипи конгрессмен Джон Э. Рэнкин, член HUAC, провел пресс-конференцию, чтобы объявить, что "один из самых опасных заговоров, когда-либо спровоцированных для свержения штаб-квартиры правительства находится в Рэнкин пообещал: «Теперь мы идем по следу тарантула». Сообщения о советских репрессиях в Восточной и Центральной Европе после войны добавили масла в то, что стало как «Вторая красная паника ». Рост консервативного воздействия и триумф республиканцев на выборах в Конгресс 1946 года, в результате которых партия взяла под контроль и Палату, и Сенат, привели к крупное возрождение институциональной антикоммунистической деятельности, публ ично известное HUAC. В следующем году Кинематографический альянс за сохранение американских идеалов (MPA), группа действий, соучредителем которой является Уолт Дисней, выпустила брошюру, в которой продюсерам рекомендовано «тонких коммунистических штрихов» в своих фильмах.. Не очерните систему свободного предпринимательства… Не очерните промышленников… Не очерните богатство… Не очерните мотив прибыли ».. Не обожествляйте «простого человека»... Не прославляйте коллектив ».
29 июля 1946 года, Уильям Р. Вилкерсон, издатель и основатель The Hollywood Reporter, опубликовал в TradeView колонку под названием «Голосуй за Джо Сталина ». Он назвал сторонников коммунистов Далтоном Трамбо, Морисом Рэпфом, Лестером Коул, Говардом Кохом, Гарольдом Бухманом, Джон Вексли, Ринг Ларднер младший, Гарольд Салемсон, Генри Мейерс, Теодор Штраус и Джон Ховард Лоусон. В августе и сентябре 1946 года Вилкерсон опубликовал другие колонки, предполагаемые коммунисты и сочувствующие. Они стали как известны «Список Билли» и «Черный список Билли». В 1962 году, когда Уилкерсон умер, в его некрологе THR говорилось, что он «назвал имена, псевдонимы и номера карт, и многие считают, что он несет главную ответственность за то, чтобы коммунисты не укоренились в голливудском производстве - то, что иностранные профсоюзы» кино не смогли сделать. "В статье, посвященной 65-летнему юбилею, в 2012 году сын Уилкерсона извинился за роль газеты в черном списке, заявив, что его отец был мотивирован местью за собственное сорванное стремление владеть студией.
В том же 1947 года, опираясь на В списке упомянутых в журнале The Hollywood Reporter, Комитет по антиамериканской деятельности, расследованиях, опубликованных в журнале The Hollywood Reporter, Комитет по антиамериканской деятельности. фильмах.
Слушания начались с появления Уолта Диснея и Рональда Рейгана, президент Гильдии киноактеров. Дисней засвидетельствовал, что угроза коммунистов в киноиндустрии была Рейган показал, что небольшая клика в его профсоюзе использовала «коммунистическую тактику», п, серьезной, и назвал конкретных людей, которые работали на него вероятными коммунистами. ытаясь управлять политикой профсоюзов, но что он не знал, были ли эти (неназванные) члены коммунистами или нет, и что в любом случае он думал, что профсоюз держал их под контролем. (Позже его первая жена, актриса Джейн Вайман, заявила в своей биографии, написанной с Джо Мореллой [1985], обвинения Рейгана в адрес друзей и коллег привели к напряженности в их браке, что в итоге привело к их разводу.) 110>Адольф Менджу заявлено: «Я охотник на ведьм, еслимы ведьмы коммунисты. Я краснокнижник. Я хотел бы увидеть их всех в России ».
Нап, другие ведущие голливудские фигуры, в том числе режиссер Джон Хьюстон и актеры Хамфри Богарт, Лорен Бэколл, Джуди Гарланд и Дэнни Кэй, организовал Комитет по Первой поправке в знак протеста против преследования правительством киноиндустрии. Члены комитета, такие как Стерлинг Хейден, заверили Богарта, что они не коммунисты. Во время слушаний местная вашингтонская газета сообщила, что Хайден был коммунистом. Вернувшись в Голливуд, Богарт крикнул Дэнни Кею: «Вы, ублюдки, меня продали». Группа подверглась нападению как наивная или глупая. Под давлением своей студии Warner Bros., чтобы дистанцироваться от Голливудской десятки, Богарт согласовал заявление, в котором не осуждалось комитет, но сказал, что его поездка была «опрометчивой, даже глупой». Билли Уайлдер сказал группе, что «мы должны отказаться».
Многие профессионалы киноиндустрии, к которым проявлял интерес HUAC, предположительно были членами Коммунистической партии США. Из 43 человек, внесенных в список свидетелей, 19 заявили, что не будут давать показания. Одиннадцать из этих 19 были вызваны в комитет. Члены по Первой поправке вылетели в Вашингтон перед этим кульминационным этапом слушаний, который начался в понедельник, 27 октября. Из одиннадцати «недружелюбных свидетелей» один, драматург-эмигрант Бертольд Брехт, в конечном итоге решил ответить на вопросы комитета (после чего покинул страну). Остальные отказались, сославшись на свои Первую поправку права на свободу слова и собраний. Среди вопросов, которые они отказывались отвечать, был один, который теперь обычно переводился как «Кто сейчас или были когда-либо членом Коммунистической партии ?». Комитет официально обвинил этих десяти в неуважении к Конгрессу и начал уголовное преследование против них в полном объеме Палата представителей.
В свете неповиновения «Голливудской десяткой» HUAC - помимо отказа от показаний, пытались. прочитать заявление, осуждающие расследование комитета как неконституционное политическое давление, оказываемое киноиндустрию, с использованием ее добросовестности «против подрывной деятельности». В конце слушаний Эрик Джонстон, президент Ассоциации продюсеров (AMPP) (и Американской ассоциации кинематографистов (MPAA)), заявлено перед комитетом, что он никогда не будет «Нанимать проверенных или признанных коммунистов, потому что они просто разрушительная сила, и я не хочу, чтобы они были рядом».
17 ноября Гильдия киноактеров проголосовала за то, чтобы офицеры клянутся, что каждый не был коммунистом. На следующей неделе, 24 ноября, Палата представителей 346 голосами против 17 одобрила цитаты против «Голливудской десятки» за неуважение к Конгрессу. На следующий день после встречи руководителей киноиндустрии в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria президент AMPP Джонстон выпустил пресс-релиз, сегодня называется Вальдорфским заявлением.. В заявлении говорилось, что эти десять человек будут уволены или временно отстранены от должности без оплаты и не будут возвращены на работу до тех пор, пока они не будут сняты обвинения в неуважении к делу и они не поклянутся, что они не коммунисты. Действовал первый голливудский черный список.
На слушаниях HUAC не было обнаружено никаких доказательств того, что Голливуд тайно распространял коммунистическую пропаганду, но индустрия, тем не менее, была преобразована. Последствия расследования стали фактором, повлиявшим на решение Флойда Одлума, основного владельца RKO Pictures, покинуть отрасль. В результате студия перешла в руки Говарда Хьюза. Через несколько месяцев после прихода власти в мае 1948 года Хьюз уволил большую часть сотрудников RKO и фактически закрыл студию на шесть месяцев, так как он расследовал политические симпатии остальных. Затем, как только RKO вернулась в производство, Хьюз принял решение решить давний федеральный антимонопольный иск против студий большой пятерки отрасли. Это был один из решающих шагов в крахе студийной системы, которая правила Голливудом четверть века.
В начале 1948 года вся голливудская десятка признана виновной в неуважении к себе. После серии безуспешных апелляций дела поступили в Верховный суд ; Среди заявлений, поданных в десятичной защите, была записка amicus curiae, подписанная 204 голливудскими профессионалами. После того, как суд отказал в проверке, Голливудская десятка в 1950 году начала отбывать один год тюремного заключения. Один из десяти, сценарист Далтон Трамбо, заявил в документальном фильме «Голуд на суде» (1976):
Как Насколько мне известно, это был совершенно справедливый приговор. Я испытывал презрение к Конгрессу и с тех пор испытывал презрение к нескольким. И на основании вины или невиновности я никогда особо не жаловался. То, что это было преступление или проступок, было жалобой, моей жалобой.
В сентябре 1950 года один из Десяти, директор Эдвард Дмитрик публично объявил, что когда-то был коммунистом и готов доказательства против других, которые тоже были. Он был досрочно освобожден из тюрьмы; после своего выступления в HUAC в 1951 году, в котором он назвал свое недолгое членство в партии и назвал имена, его карьера восстановилась.
Остальные хранилища молчания, и большинство из них не смогли найти работу в американской- и телеиндустрии. лет. Адриан Скотт, продюсер четырех фильмов Дмитрика - Убийство, моя милая ; Загнанный в угол ; Так хорошо запомнили ; и Crossfire - был одним из тех, кого назвал его бывший друг. Следующий фильм Скотт получил только в 1972 году, и он так и не снял ни одного художественного фильма. Некоторые из занесенных в черный список продолжали тайно писать для Голливуда или радиовещательной индустрии, используя псевдонимы или друзей, которые выдавали себя за настоящих писателей (тех, кто позволяет использовать свои имена таким образом, называли "фронтами") " Из 204 человек, подписавших протокол amicus, 84 сами были внесены в черный список. Произошел более общий пугающий эффект: Хамфри Богарт, который был одним из самых видных членов по Первой поправке, почувствовал себя вынужденным написать статью для журнала Photoplay, в которой отрицается, что он симпатизирует коммунистам. Комитет Тенни, продолжавший свои расследования на уровне штата, вызвал автора песен Айру Гершвин для дачи показаний о его участии в работе комитета.
Выпуск журнала от 7 мая 1948 г. Информационный бюллетень Counterattack предупреждал читателей о ток-шоу на радио, аудитория которого недавно расширилась за счет перехода от сети Mutual к сети ABC : «Члены коммунистической партии и попутчики часто бывали гостями на [ Программа Артура] Гаэта. "Ряд неправительственных организаций участвовали в обеспечении соблюдения и расширении черного списка; в частности, Американский легион, консервативная группа ветеранов войны, сыграла важную роль в оказании давления на индустрию развлечений с целью исключения коммунистов и их сторонников. В 1949 году Отдел американизма Легиона опубликовал свой собственный черный список - список из 128 человек, которые, по его утверждению, были участниками «Коммунистического заговора». Среди имен в списке Легиона было имя драматурга Лилиан Хеллман. К тому моменту Хеллман написал или участвовал в сценариях примерно десяти фильмов; она не работала снова в голливудской студии до 1966 года.
Другой влиятельной группой была American Business Consultants Inc., основанная в 1947 году. В информации о подписке на ее еженедельное издание «Контратака», «Информационный бюллетень фактов по борьбе с коммунизмом» В нем заявлено, что им управляет «группа бывших сотрудников ФБР. Он не и меет никакого отношения к каким-либо правительственным учреждениям». Несмотря на это утверждение, похоже, что редакторы Counterattack имели прямой доступ к файлам как Федерального бюро расследований, так и HUAC; результаты этого доступа стали широко очевидны с публикацией в июне 1950 года Red Channels. В этом дополнительном проекте «Контратаки» был указан 151 человек, занятый в сфере развлекательной и тележурналистики, а также записи об их участии в том, что брошюра должна была быть воспринята как коммунистическая или прокоммунистическая деятельность. Некоторым из названных, например Хеллману, уже отказывали в работе в кино, на телевидении и на радио; публикация «красных каналов» означала, что в черный список были внесены новые баллы. В том же году CBS принесла клятву верности, которую требовала от всех своих сотрудников.
Жан Мьюир был первым исполнителем, потерявшим работу из-за листинга в Red Channels. В 1950 году Мьюир была названа в брошюре коммунистом, сочувствующим, и сразу же была исключена из актерского состава телевизионного ситкома Семья Олдрич, в котором она играла роль миссис Билл. Олдрич. NBC получила от 20 до 30 телефонных звонков с протестом против ее участия в шоу. GeneralПродукты питания, спонсор, указаны, что не будет спонсировать программы, в которых фигурируют "неоднозначные личности". Хотя позже компания получила тысячи звонков с протестом против этого решения, оно не было отменено.
В 1951 году Конгресс США теперь находится под контролем демократов, HUAC начал второе расследование Голливуда и коммунизма. Как сказал актер Ларри Паркс, когда его вызвали перед комиссией:
Не предлагайте мне выбор: либо пренебрегать этим комитетом и отправиться в тюрьму, либо заставить меня действительно ползать по грязи, чтобы быть информатором. Для чего? Я не думаю, что это вообще выбор. Не думаю, что это действительно по-спортивному. Я не думаю, что это американец. Я не думаю, что это американское правосудие.
Паркс в итоге дал показания, хотя и неохотно стал «дружественным свидетелем», и тем неохотно оказался в черном списке.
Фактически, правовая тактика отказа от дачи показаний к этому времени изменилась; вместо того, чтобы полагаться на Первую поправку, они использовали защиту Пятой поправки от самообвинения (хотя, как и раньше, членство в Коммунистической партии не было незаконным). Хотя это обычно позволяет свидетелю исключить «называния имен», не объявленным в неуважении Конгрессу, «занял Пятую позицию» до того, как HUAC гарантировал свое членство в отраслевом черном списке. Историки иногда проводят различие между относительно официальными черными списками - именами тех, кто (а) был назван HUAC и каким-либо образом отказался сотрудничать и / или (б) был идентифицирован как коммунисты на слушаниях - и так далее. - называемые серым - те, кому было отказано в работе из-за их политических или личных характеристик, реальной или воображаемой; Однако последствия были в основном такими же. Серый список также относится к тем, кому было отказано в работе в больших студиях, но все которые еще могли найти работу на Poverty Row : Композитор Элмер Бернштейн, например, был вызван HUAC, когда было обнаружено, что он написал несколько музыкальных обзоров для коммунистической газеты. Он обнаружил, что сочиняет музыку для таких фильмов, как Лунные женщины-кошки.
, антикоммунистический трактат 1950-х годов, когда он отказался назвать имена, указав, что он никогда не присутствовал на собрании коммунистической партии, осуждающий "красные" Голливуд и Бродвей »Подобно Парку и Дмитрику, другие также сотрудничали с комитетом. Некоторые дружелюбные свидетели дали в целом разорительные показания с менее очевидным сопротивлением, в первую очередь режиссер Элиа Казан и сценарист Бадд Шульберг. Их сотрудничество в описании политических взглядов своих друзей и профессиональных соратников фактически положило конец десяткам карьер и вынудило ряд уехать в Мексику или Европу. Других также выгнали за границу для работы. Директор Жюль Дассен был одним из самых известных из них. Кратко коммунист, Дассен покинул партию в 1939 году. Он был внесен в черный список после того, как Эдвард Дмитрик и его коллега-режиссер Фрэнк Таттл назвали его членом HUAC в 1952 году. Дассен уехал во Францию и провел большую часть оставшейся карьеры в нем. Греция. Ученый Томас Доэрти, как слушания HUAC занесли в черный список тех, кто никогда не проявляет особой политической активности, не говоря уже о том, чтобы подозреваться в принадлежности к коммунистам:
[O] 21 марта 1951 г., имя актера Лайонел Стендера произнес актер Ларри Паркс во время дачи показаний перед HUAC. "Вы знаете Лайонела Стендера?" - осведомился советник комитета Фрэнк С. Тавеннер. Паркс ответил, что знает этого человека, но ничего не знает о его политических принадлежностях. Ни Паркс, ни комитет больше ничего не говорили о Стандере - ни обвинений, ни инсинуаций. Но телефон Стендера перестал звонить. До показаний Паркса Стендер за предыдущие 100 дней работал в десяти телешоу. После этого ничего.
Когда Стандера вызвали в HUAC, он начал с того, что пообещал свою полную поддержку в борьбе с «подрывной» деятельностью:
Я знаю группу фанатиков, отчаянно пытающихся подорвать Конституцию Соединенных Штатов, лишая художников и других людей жизни, И стремление к успеху без надлежащей процедуры... [Это] группа бывших фашистов и американо-первопроходцев и антисемитов, людей, ненавидящих всех, включая негров, [Эти] люди участвуют в заговоре вне всех юридических процессов, чтобы подорвать фундаментальные американские концепции, на которых существует вся наша система демократии.
Стендер явно говорил о самом комитете.
Охота на подрывников распространилась на все отрасли индустрии развлечений. В области анимации пострадали, в частности, две студии: United Productions of America (UPA) была очищена от части своего персонала, а базирующаяся в Нью-Йорке Tempo была полностью разгромлена. Расследования HUAC фактически уничтожили семью. Сценарист Ричард Коллинз, после короткого периода в черном списке, стал дружелюбным свидетелем и бросил свою жену, актрису Дороти Комингор, которая отказалась назвать имена. Разводясь с Комингором, Коллинз забрала и маленького сына пары. История семьи была драматизирована в фильме Виновен по подозрению (1991), в котором персонаж, основанный на Комингоре, «скорее совершает самоубийство, чем терпит длительный душевный крах». В реальной жизни Комингор заболел алкоголизмом и умер от легочной болезни в возрасте пятидесяти восьми лет. По описанию историков Пола Буля и Дэвида Вагнера, «преждевременные инсульты и сердечные приступы были довольно обычным явлением [среди черных списков], наряду с пьянством как форма самоубийства в рассрочку»
Тем не менее, доказательств того, что коммунисты на самом деле использовать голливудские фильмы в качестве средств подрывной деятельности, по-прежнему трудно найти. Шульберг сообщил, что заставляет его романа Что заставляет Сэмми Бежать? (позже также сценарий) подверглась идеологической критике со стороны писателя Голливуда 10 Джона Ховарда Лоусона, чьи комментарии он просил. Значимость таких взаимодействий был под вопросом. Как историк Джеральд Хорн, многие голливудские сценаристы присоединились или связаны с местным отделением коммунистической партии, потому что оно «предлагало коллектив для профессии, которая была запуталась в огромной изоляции за пишущей машинкой. Их «Клиника писателей» были «неформальная« доска »уважаемых сценаристов», в том числе Лоусона и Ринга Ларднера-младшего, - «которые читали и комментировали любой представленный им сценарий. Хотя их критика могла быть обильной, язвительной и иногда политически догматичный, автор был полностью свободен принять или отклонить его по своему усмотрению, не подвергаясь ни малейшим «последствиям» или санкциям ». Большая часть экранных свидетельств коммунистического влияния, обнаруженных HUAC, была в лучшем случае слабой. Один из свидетелей вспомнил, как Стендер во время выступления в фильме насвистывал левому «Internationale », когда его персонаж ждал лифта. Другой заметил, что сценарист Лестер Коул вставил строки из знаменитой речи сторонников лоялистов Ла Пасионария о том, что «лучше умереть на ногах, чем живите на коленях и слушайте» воодушевляющую речь футбольного тренера ».
Другие не согласны с тем, как коммунисты повлияли на киноиндустрию. Автор Кеннет Биллингсли, пишущий в журнале Reason, сказал, что Трамбо писал в The Daily Worker о фильмах, которые, по его словам, не удалось снять под коммунистов в Голливуде: них были предложенные адаптации. из анти- тоталитарных работ Артура Кестлера Тьма в полдень и Йог и комиссар, в описывается подъем коммунизма которых в России. Авторы Рональд и Эллис Радош, писавшие в «Красной звезде над Голливудом: длинный роман киноколонии с левыми», сказали, что Трамбо хвастался тем, как он и другие члены партии остановили производство антикоммунистических фильмов.
В 1952 году Гильдия сценаристов, основанная за два десятилетия до этого тремя будущими членами Голливудской десятки, разрешила киностудиям «исключить с экрана" имена Писатель Далтон Трамбо, например, один из голливудской десятки и все еще находящийся в черном списке, получил в 1950 году за написание, предыдущие годы. написан сценарий Columbia Pictures 'Экстренная свадьба была основана. Этого не было до 1960-х годов. Имя Альберта Мальца, написавшего оригинальный сценарий для The Robe в середине 1940-х годов, нигде не было видно, когда фильм вышел в 1953 году.
Как упоминалось Уильям О'Нил, давление продолжалось даже на тех, кто якобы «очистился»:
27 декабря 1952 года Американский Легионил, что не одобряет новый фильм, Мулен Руж, в главной роли Хосе Феррер, ко торый раньше был не более прогрессивным, чем сотни других актеров и уже был раскритикован HUAC. Сама картина была основана на жизни Тулуз-Лотрека и была абсолютно аполитичной. Так или иначе, девять Легиона пикетировали его, что вызвало споры. К этому времени люди не рисковали. Феррер немедленно телеграфировал национальному командиру Легиона, что он будет рад присоединиться к ветеранам в их борьбе с коммунизмом ».
Усилия группы втянули многих в черный список: в 1954 году », сценарист Луи Поллок, человек без каких-либо политических взглядов или ассоциаций, потому что Американский Легион перепутал его с Луи. Поллаком, суконщиком из Калифорнии, который отказался сотрудничать с HUAC ». Орсон Бин напомнил, что его ненадолго поместили в черный список после знакомства с членом партии, несмотря на то, что его собственная политика была консервативной.
В тот же период влиятельных газетных обозревателей, освещавших индустрию развлечений, в том числе Уолтер Винчелл, Хедда Хоппер, Виктор Ризель, Джек О'Брайан и Джордж Сокольски, регулярно называли имена с предложением добавить их в черный список. Актер Джон Айрленд получил внесудебное соглашение о прекращении судебного процесса 1954 года против рекламного агентства Young Rubicam, которое потребовало роль, чтобы он снял главную в телесериале. спонсируется. Variety описал это как «первое признание индустрии того, что в течение некоторого времени было секретом полишинеля - что угроза быть названным политическим нонконформистом или, что еще хуже, была использована против деятелей шоу-бизнеса, и что система проверки находится на работа, определяющая доступность этих [актеров] для ролей ».
Первый голливудский фильм, открыто взявший на себя маккартизм, Storm Center был выпущен в 1956 году. Бетт Дэвис «играет библиотекаря из маленького городка, который принципиально отказывается убрать с полок книгу под названием« Коммунистическая мечта », когда местный совет сочтет ее подрывной».Голливудский черный список давно идет рука об руку с Красными -приманочная деятельность Дж. Эдгар Гувер из ФБР. Противники HUAC, такие как адвокат Бартли Крам, который защищал некоторых из «голливудской десятки» перед комитетом в 1947 году, были названы сторонниками коммунистов или подрывниками и сами стали объектом расследования. На протяжении 1950-х годов ФБР прослушивало телефоны Крума, вскрывало его почту и держало его под постоянным наблюдением. В результате он потерял большинство своих клиентов и, не в силах справиться со стрессом от непрекращающихся преследований, покончил жизнь самоубийством в 1959 году. Запугивание и разделение левых теперь рассматривается как основная цель слушаний HUAC. Сбор средств для когда-то популярных гуманитарных усилий стал трудным, и, несмотря на симпатии многих представителей отрасли, в Голливуде было мало открытой поддержки таких идей, как Движение за гражданские права и противодействие ядерному оружию. тестирование.
Борьба, связанная с черным списком, метафорически разыгрывалась на большом экране разными способами. По описанию историка кино Джеймса Чепмена, «Карл Форман, отказавшийся давать показания перед комитетом, написал вестерн High Noon (1952), в котором городской маршал (играл, по иронии судьбы, по словам дружелюбного свидетеля Гэри Купер ), добропорядочные жители Хэдливилля (читай: Голливуд) бросают его, когда возвращается банда преступников, терроризировавших город несколькими годами ранее (читай: HUAC) ". Адвокат Купера очистил Хэдливилль, но Форман был вынужден уехать в Европу в поисках работы. Между тем, Казань и Шульберг работали над фильмом, который, как многие считают, оправдывает их решение назвать имена. На набережной (1954) стал одним из самых уважаемых фильмов в истории Голливуда, получив восемь премий Оскар, в том числе «Оскар» за лучший фильм, режиссуру Казани и сценарий Шульберга. В фильме участвовал Ли Дж. Кобб, один из самых известных актеров, чьи имена были известны. Time Out Film Guide утверждает, что фильм "подорван" его "неловкими специальными мольбами от имени информаторов".
После выхода из тюрьмы Герберт Биберман из Голливудской десятки режиссировал Salt of the Earth (также 1954), работая независимо в Нью-Мексико с другими профессионалами из Голливуда, занесенными в черный список - продюсером Полом Джаррико, писателем Майклом Уилсоном и актерами Розаура Ревуэльтас и Уилл Гир. Фильм о забастовке американских шахтеров мексиканского происхождения был объявлен коммунистической пропагандой, когда он был завершен в 1953 году. Дистрибьюторы бойкотировали его, газеты и радиостанции отклонили его рекламу, а профсоюз киномехаников отказался его показывать. По всей стране в 1954 году его выставляли только около дюжины театров.
Жюль Дассен был одним из первых, кто попал в черный список. Хотя он был назван