Лорен Бэколл

редактировать
Американская актриса

Лорен Бэколл
Лорен Бэколл 1945, пресса photo.jpg Бэколл в 1945 году
РодиласьБетти Джоан Перске. (1924-09-16) 16 сентября 1924. Бронкс, Нью-Йорк, США
Умер12 августа 2014 (2014-08-12) (в возрасте 89). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Место отдыхаМемориальный парк Форест-Лаун (Глендейл)
Род занятий
  • Актриса
  • модель
Годы работы1942–2014 гг.
Супруг (ы)Хамфри Богарт ​​(m.1945; умер в 1957 г.) ​. Джейсон Робардс ​​(m.1961 г.; div.1969)​
Дети3, в том числе Стивен Хамфри Богарт и Сэм Робардс
Подпись
LaurenBacall.png

Лорен Бэколл (; род. Бетти Джоан Перске ; 16 сентября 1924 - 12 августа 2014) - американская актриса, известная своим характерным голосом и знойной внешностью. Она была названа 20-й по величине звездой классического голливудского кино Американским институтом кино и получила почетную награду Академии от Академии движения. Изобразительное искусство и наука в 2009 году за признание ее вклада в золотой век кино.

Бэколл начала карьеру модели, прежде чем дебютировать в кино в роли ведущей актрисы в фильме To Have and Have Not (1944) в возрасте 19 лет. Она продолжила работу в жанре нуар, появившись с Хамфри Богартом в Большой сон (1946), Темный проход (1947) и Ки Ларго (1948), и она снялась в романтических комедиях Как выйти замуж за миллионера (1953) с Мэрилин Монро и Бетти Грейбл, и Designing Woman (1957) с Грегори Пеком. Она снялась вместе с Джоном Уэйном в его последнем фильме The Shootist (1976) по личной просьбе Уэйна. Она также работала на Бродвее в мюзиклах, получив премию Тони за Аплодисменты (1970) и Женщина года (1981). Она получила премию «Золотой глобус» и была номинирована на премию «Оскар» за роль в фильме У зеркала два лица (1996).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера и моделирование
  • 3 Голливуд
    • 3.1 1950-е
    • 3.2 1960-е и 1970-е годы
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Отношения и семья
    • 5.2 Политические взгляды
  • 6 Смерть
  • 7 Фильмография
  • 8 Выступления на радио
  • 9 Похвалы
  • 10 Книги
  • 11 В массовой культуре
    • 11.1 Кино
    • 11.2 Телевидение
    • 11.3 Анимация
    • 11.4 Музыка
    • 11.5 Книги
    • 11.6 Тезка Маршалловых островов
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы

Лорен Бэколл родилась Бетти Джоан Перске 16 сентября 1924 года в Бронксе, Нью-Йорк, и была единственным ребенком Натали (урожденной Вайнштейн), секретарь, позже законно изменившая фамилию на Бакал, и Уильям Перске, работавший в отделе продаж. Оба ее родителя были евреями. Ее мать эмигрировала из Яссы, Королевства Румыния через остров Эллис. Ее отец родился в Нью-Джерси у родителей, которые родились в Воложине, значительном центре еврейской жизни, на территории современной Беларуси.

Семья Бэколл вскоре переехала. после ее рождения в Бруклин Ocean Parkway. Деньги из богатой семьи позволили Бэколлу учиться в школе-интернате для девочек Highland Manor в Тэрритауне, штат Нью-Йорк,, частной школе-интернате, основанной филантропом Юджином Хайтлером Леманом, и в средней школе Джулии Ричман. на Манхэттене.

Родители Бэколла развелись, когда ей было пять лет, после чего она больше не видела своего отца. Позже она взяла румынскую форму фамилии своей матери, Бэколл. Бэколл была близка со своей матерью, которая повторно вышла замуж за Ли Голдберга и переехала жить в Калифорнию после того, как Бэколл стала кинозвездой.

Через своего отца она была родственницей Шимона Переса (урожденного Шимона. Перски), восьмой премьер-министр Израиля и девятый президент Израиля. Перес приписал источник заявления о родстве Беколлу и сказал, что ничего не знал об этом, пока она ему не рассказала.

Начало карьеры и моделирование
Бэколл на обложке журнала Harper's Bazaar <457 от марта 1943 года.>В 1941 году Бэколл брала уроки в Американской академии драматических искусств в Нью-Йорке, где она была одноклассницей Кирка Дугласа, работая в театре акушером на ул. Театр Джеймса и фотомодель.

Она дебютировала в роли актрисы на Бродвее в 1942 году, в возрасте 17 лет, в роли прохожей в Johnny 2 X 4. К тому времени она жила со своей матерью на 75 Бэнк-стрит, и в 1942 году она была коронована как мисс Гринвич-Виллидж.

В качестве подростковой фотомодели она появилась на обложке Harper's Bazaar, а также в таких журналах, как Vogue. В статье в журнале Life в 1948 году говорилось о ее «кошачьей грации, светло-коричневых волосах и сине-зеленых глазах».

Бэколл и Хамфри Богарт в Иметь и не иметь

Хотя Диане Вриланд часто приписывают открытие Бэколла для Harper's Bazaar, на самом деле Николас де Гинцбург познакомил 18-летнего Вриланда. Впервые он встретил Бэколла в клубе «Тони» в восточных 50-х. Де Гинцбург предложил Бэколлу зайти к его офису на Базаре на следующий день. Затем он передал свою находку Вриланду, который организовал Луизу Даль-Вулф, чтобы застрелить Бэколла в Кодахроме для обложки марта 1943 года.

Обложка Harper's Bazaar привлекла внимание «Тонкий» Кейт, жена голливудского продюсера и режиссера Говарда Хокса. Она призвала своего мужа попросить Бэколла пройти кинопроб для его будущего фильма Иметь и не иметь. Хоукс попросил свою секретаршу узнать о ней больше, но секретарь неправильно понял и отправил Бэколлу билет, чтобы он приехал в Голливуд на прослушивание.

Голливуд

После встречи с Бэколлом в Голливуде Хоукс сразу же подписал контракт. заключила с ней семилетний контракт с еженедельной зарплатой в 100 долларов и лично начала управлять своей карьерой. Он изменил ее имя на Лорен, и она выбрала «Бэколл», вариант девичьей фамилии своей матери, в качестве своей экранной фамилии . Slim Hawks также взял Бэколл под свое крыло, стильно одев Бэколл и направляя ее в вопросах элегантности, манер и вкуса. По предложению Хоукса Бэколл также научили делать ее голос ниже и глубже, вместо ее обычного высокого гнусавого голоса. Хоукс заставил ее - под опекой голосового тренера - понизить высоту голоса. В рамках тренировок от нее требовалось ежедневно по несколько часов кричать стихи из Шекспира. Ее рост - 1,74 м (5 футов 8,5 дюймов), необычный для молодых актрис 1940-х и 1950-х годов, - также помог ей выделиться. Ее голос был охарактеризован как "дымное сексуальное рычание" большинством критиков и "гортанное мурлыканье".

Бэколл и Богарт в Темный проход

Во время кинопроб на Иметь и иметь Не (1944), Бэколл так нервничала, что, чтобы уменьшить дрожь, она прижалась подбородком к груди, повернулась лицом к камере и подняла глаза вверх. Этот эффект, который стал известен как «Взгляд», стал еще одной торговой маркой Бэколл вместе с ее знойным голосом.

Персонаж Бэколл в фильме использовал прозвище Slim Hawks «Slim», а Богарт использовал Howard Hawks прозвище "Стив". По словам Бэколла, химия между ними возникла незамедлительно. Она и Богарт, который в то время был женат на Мэйо Митот, начали романтические отношения через несколько недель после начала съемок.

Роль Бэколла в сценарии изначально была намного меньше, но во время съемок она Часть была пересмотрена несколько раз, чтобы расширить ее до главной роли, которой она стала в выпущенном фильме. После выхода на экраны фильм «Иметь и не иметь» мгновенно привел Бэколла к славе, а ее игра стала краеугольным камнем ее звездного имиджа, влияние которого распространилось на популярную культуру в целом и даже повлияло на моду, а также на кинорежиссеров и других актеров.

20-летний Бэколл сидит на пианино, пока вице-президент Гарри С. Трумэн играет для военнослужащих в Национальном пресс-клубе столовой в Вашингтоне, округ Колумбия (10 февраля 1945 г.)

Warner Bros. запустила обширную маркетинговую кампанию, чтобы продвигать картину и сделать Бэколла кинозвездой. В рамках усилий по связям с общественностью Бэколл посетил Национальный пресс-клуб в Вашингтоне, округ Колумбия, 10 февраля 1945 года. Именно там пресс-агент Бэколла, руководитель отдела по связям с общественностью Warner Bros. Энфилд попросил 20-летнего Бэколла сесть на пианино, пока вице-президент США Гарри С. Трумэн играл.

После того, как иметь и не иметь, Бэколл был замечен напротив Чарльз Бойер в Конфиденциальный агент (1945), который был плохо воспринят критиками. По ее собственной оценке, это могло нанести значительный ущерб ее карьере, но ее следующее выступление в роли загадочной, едкой на языке Вивиан Ратледж в нуарном фильме Хокса Большой сон (1946) с Богартом в главной роли, обеспечила быстрое возрождение карьеры.

«Большой сон» заложил основу для ее статуса иконы кино-нуар. Она будет прочно связана с этим жанром до конца своей карьеры и часто будет играть роль независимой и знойной роковой женщины персонажа Вивиан, которую она сыграла в фильме. По описанию киноведа Джо МакЭлхейни, «Вивиан демонстрирует почти полное владение движениями и жестами. Она никогда не ползает».

Бэколл снимался с Богартом еще в двух фильмах. В другом нуарном фильме Dark Passage (1947) она сыграла загадочную художницу из Сан-Франциско. «Мисс Бэколл... вызывает довольно сильное давление, как зоркая девушка, которая знает, чего хочет», - писал Босли Кроутер в The New York Times о ней. производительность. Бэколл появился в мелодраматическом фильме-саспенсе Джона Хьюстона Ки Ларго (1948) с Богартом, Эдвардом Г. Робинсоном и Лайонелом Бэрримором. В фильме, по словам кинокритика Джессики Кианг, «Бэколл привносит в роль двойственность и независимость, что делает ее персонаж гораздо более интересным, чем было написано».

1950-е годы

Кирк Дуглас и Бэколл в Молодой человек с рогом

Бэколл отклонял сценарии, которые она не находила интересными, и таким образом заработал репутацию сложного человека. Несмотря на это, в 1950-х годах она еще больше укрепила свой звездный статус, снявшись в главной роли в череде фильмов, получивших положительные отзывы.

Бэколл был брошен напротив Гэри Купера в Яркий лист (1950). В том же году она сыграла роковую женщину с двумя лицами в Молодой человек с рогом (1950), джазовом мюзикле с участием Кирка Дугласа, Дорис Дэй и Хоги Кармайкл.

С 1951 по 1952 год Бэколл снималась вместе с Богартом в синдицированном приключенческом радиосериале Bold Venture.

Она снялась в первом CinemaScope комедия Как выйти замуж за миллионера (1953), ставшая хитом среди критиков и в прокате. Режиссер Жан Негулеско и в главных ролях Мэрилин Монро и Бетти Грейбл, Бэколл получила положительные отзывы о том, что она сыграла остроумную золотоискательницу Шатце Пейдж. «Первые почести в распространении веселья достаются мисс Бэколл», - написал Олтон Кук в New York World-Telegram Sun. «Самая умная и хищная из трио, она полностью контролирует каждую сцену с ее едкой подачей злобно остроумных строк».

После успеха «Как выйти замуж за миллионера» ей предложили, но отказались, при поддержке Богарта, желанное приглашение от Китайского театра Граумана протиснуть ее руки и следы на зацементированном переднем дворе театра. В то время она чувствовала, что «там может быть представлен любой, у кого есть открывающаяся картина, стандарты были настолько занижены», и не чувствовала, что еще достигла статуса главной звезды, и поэтому была недостойна этой чести: «Я хочу чтобы почувствовать, что я заработал свое место в лучшем из произведений моего бизнеса ».

Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Бэколл в Как выйти замуж за миллионера

время, Бэколл был по контракту с 20th Century Fox. После «Как выйти замуж за миллионера» она появилась в еще одной комедии CinemaScope, поставленной Жаном Негулеско, Женский мир (1954), которая не смогла сравниться с кассовым успехом ее предшественницы.

A Телевизионная версия раннего успеха фильма Богарта, Окаменелый лес (1955), была показана в прямом эфире еженедельной драматической антологии Producers 'Showcase, в которой Богарт снова играет герцога Манти., Генри Фонда в роли Алана и Бэколл в роли Габриель, роли, первоначально сыгранные в фильме 1936 года Лесли Ховардом и Бетт Дэвис. В конце 1990-х Бэколл пожертвовал единственный известный кинескоп спектакля 1955 года Музею телевидения и радио (ныне Центр СМИ Пейли ), где он хранится для просмотра в Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Бэколл снялся в двух художественных фильмах, Паутина и Аллея крови, которые были выпущены в 1955 году. Режиссер Винсенте Миннелли, «Паутина» происходит в психиатрической больнице, где персонаж Бэколла работает терапевтом. Это было ее второе сотрудничество с Чарльзом Бойером, и в фильме также снимались Ричард Видмарк и Лиллиан Гиш. «Только в двух действительно симпатичных ролях мистер Видмарк превосходен, а мисс Бэколл проницательно недооценивает», - пишет критик The New York Times.

Бэколл в Написано на ветру

Многие Киноведы считают Написано на ветру, (1956) режиссер Дуглас Сирк знаковой мелодрамой. Появившись с Роком Хадсоном, Дороти Мэлоун и Робертом Стэком, Бэколл сыграла карьеру, жизнь которой неожиданно изменилась благодаря семье нефтяных магнатов. Бэколл написала в своей автобиографии, что не очень думала о своей роли, но отзывы были положительными. Написал Variety : «Бэколл сильно замечает, что разумная девушка увлеклась безумием нефтяной семьи».

Борясь дома с Богартом, страдающим от неизлечимой рака пищевода Бэколл снялся с Грегори Пеком в Designing Woman (1957) и получил хорошие отзывы. Музыкальная комедия была ее вторым полнометражным фильмом с режиссером Винсенте Миннелли и вышла в Нью-Йорке 16 мая 1957 года, через четыре месяца после смерти Богарта 14 января.

Бэколл появился еще в двух фильмах 1950-х годов: 13>Жан Негулеско - мелодрама режиссера Дар любви (1958), в которой снялся Роберт Стэк ; и британский приключенческий фильм Северо-западная граница (1959), который стал кассовым хитом.

1960-е и 1970-е годы

Бэколл был замечен только в нескольких фильмах в 1960-е гг. Она сыграла на Бродвее в «Прощай, Чарли» в 1959 году, а затем сделала успешную сценическую карьеру в фильмах Цветок кактуса (1965), Аплодисменты (1970) и Женщина года (1981). Она получила премию Тони за свои выступления в последних двух.

Аплодисменты были музыкальной версией фильма Все о Еве, в котором Бетт Дэвис исполнила роль сценической дивы Марго Ченнинг. Согласно автобиографии Бэколла, в 1940 году она и ее подруга получили возможность встретиться со своим кумиром Бетт Дэвис в отеле Дэвиса. Спустя годы Дэвис посетил Бэколл за кулисами, чтобы поздравить ее с выступлением в Applause. Дэвис сказал Бэколлу: «Ты единственный, кто мог сыграть эту роль».

Несколько фильмов, снятых Бэколлом в этот период, были звездными автомобилями, такими как Секс и одинокая девушка (1964) с Генри Фондой, Тони Кертисом и Натали Вуд ; Харпер (1966) с Полом Ньюманом, Шелли Уинтерс, Джули Харрис, Робертом Вагнером и Джанет Ли ; и Убийство в Восточном экспрессе (1974) с Ингрид Бергман, Альбертом Финни, Ванессой Редгрейв, Мартином Бальзамом и Шон Коннери.

В 1964 году она появилась в двух сериях Крейга Стивенса Mr. Бродвей : сначала в «Прогуляйся по кладбищу» с тогдашним мужем, Джейсоном Робардсом младшим, а позже в роли Барбары Лейк в эпизоде ​​«Что-то, о чем стоит петь» с будущим партнером. -звездный бальзам.

За свою работу в чикагском театре Бэколл выиграла Премию Сары Сиддонс в 1972 году и снова в 1984 году.

В 1976 году она со- снялся с Джоном Уэйном в The Shootist. Эти двое стали друзьями, несмотря на значительные политические разногласия между ними. Они также работали вместе в Blood Alley (1955).

Более поздняя карьера

Бэколл появился в звездном транспортном средстве The Fan, выпущенном в 1981 году. Фильм получил неоднозначные отзывы, но ее игра получила положительный отклик. Журнал Variety писал, что Бэколл и режиссер Эдвард Бьянки «заставляют публику заботиться о том, что происходит» с ее персонажем.

Бэколл был показан в фильмах Роберта Альтмана Health (1980) и Майкла Уиннера Встреча со смертью (1988). У нее была небольшая роль в фильме Мизери (1990), где снимались Кэти Бейтс и Джеймс Каан.

Бэколл в 1998 году

Она была номинирована на Премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в У зеркала два лица (1996), ее первую номинацию после более чем 50-летней карьеры. Она уже выиграла Золотой глобус и, как многие ожидали, выиграет Оскар, но проиграла Жюльет Бинош за Английский Пациент.

Бэколл получила Кеннеди-центр награждает в 1997 году, а в 1999 году Американский институт кино признал ее одной из 25 самых значительных женщин-кинозвезд в истории. В ее карьере в кино было что-то вроде возрождения, и она привлекла уважительные отзывы за свои выступления в таких громких проектах, как Dogville (2003) и Birth (2004), оба с Николь Кидман, а в Ходячий замок Хаула (2004) в роли Ведьмы Пустошей. Она была ведущей актрисой в фильме Пола Шредера Уокер (2007).

В 1999 году Бэколл снялась на Бродвее в возрождении Ноэля Кауарда. Ожидание в крыльях. Ее коммерческие предприятия в 2000-е годы включали в себя работу представителя сети дисконтных товаров Monday Morning и производство ювелирной линии совместно с Weinman Brothers. Она также была знаменитым представителем кофе High Point и Fancy Feast корма для кошек. В марте 2006 года она присутствовала на 78-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, представляя монтаж фильма, посвященного фильму нуар. Она сыграла эпизодическую роль в эпизоде ​​The Sopranos в апрельском 2006 году эпизоде ​​«Luxury Lounge », во время которого ее ограбил Кристофер Молтисанти (Майкл Империоли ).

Бэколл на пресс-конференции для The Walker в феврале 2007 г.

В сентябре 2006 г. колледж Брин-Маур наградил Бэколл своей медалью Кэтрин Хепберн, которая отмечает "женщин, чьи жизнь, работа и вклад олицетворяют интеллект, драйв и независимость "Хепберн. Она выступила на поминальной службе Артура М. Шлезингера-младшего в Клубе реформ в Лондоне в июне 2007 года. Она закончила свою роль в Фальшивомонетчике в 2009 году. 14 ноября Академия кинематографических искусств и наук вручила ей награду Почетной Академии на церемонии открытия Governors Awards., 2009.

В июле 2013 года Бэколл проявила интерес к фильму «Проблема - мое дело». В ноябре она присоединилась к составу английского дубляжа для анимационного фильма StudioCanal. м Эрнест и Селестина. Ее последняя роль была в 2014 году, когда она выступила в качестве приглашенного гостя в эпизоде ​​«Гриффины » Слово для мамы ".

Личная жизнь

Отношения и семья

Шафер Луис Бромфилд (в центре) на свадьбе Хамфри Богарта и Лорен Бэколл на ферме Малабар (21 мая 1945 года)

21 мая 1945 года Бэколл женился на Хамфри Богарте. Их свадьба и медовый месяц прошли на ферме Малабар, Лукас, штат Огайо, загородном доме обладателя Пулитцеровской премии автора Луи Бромфилда, близкого друга. Она была замужем за Богартом до его смерти в 1957.

Во время съемок Африканской королевы (1951) Бэколл и Богарт подружились с Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси. Она начала общаться в неактерских кругах, подружившись с историком Артуром Шлезингером-младшим и журналистом Алистером Куком. В 1952 году, она произнесла предвыборные речи кандидата в президенты от демократов Адлай Стивенсон. Наряду с другими голливудскими фигурами, Бэколл был ярым противником маккартизма.

Бэколл имел отношения с Фрэнком Синатрой после смерти Богарта. Во время интервью Turner Classic Movies Роберт Осборн Бэколл заявила, что она закончила роман, но в своей автобиографии «Лорен Бэколл от меня» она написала, что Синатра разорвал отношения. внезапно после того, как он был расстроен тем, что его предложение руки и сердца просочилось в прессу, полагая, что Бэколл несет ответственность. Однако Бэколл заявляет в «Лорен Бэколл от меня», что, когда она гуляла со своим другом Ирвингом «Свифти» Лазаром, они встретили обозревателя сплетен Луэллу Парсонс, которой Лазар сообщил эту новость. Бэколл написал в «Сам по себе», что Синатра узнал правду только спустя годы.

Затем Бэколл встретился и начал отношения с Джейсоном Робардсом. Их брак был первоначально запланирован на 16 июня 1961 года в Вене, Австрия ; однако эти планы были отложены после того, как австрийские власти отказали паре в выдаче лицензии на брак. Им было отказано в браке также в Лас-Вегасе, Неваде. 4 июля 1961 года пара поехала в Энсенада, Мексика, где они поженились. Пара развелась в 1969 году. Согласно автобиографии Бэколла, она развелась с Робардсом в основном из-за его алкоголизма.

Бэколл в 1989 году

У Бэколла было двое детей от Богарта и один - от Робардса. Сын Стивен Хамфри Богарт (родился 6 января 1949 г.) - продюсер новостей, режиссер-документалист и автор, названный в честь персонажа Богарта в «Иметь и не иметь». Их дочь Лесли Ховард Богарт (родившаяся 23 августа 1952 г.) названа в честь актера Лесли Ховарда. Медсестра и инструктор по йоге, замужем за Эрихом Шиффманном. В своих мемуарах 1995 года Стивен Богарт писал: «Моя мать была покинутым евреем, а мой отец был покинутым епископальным», и что он и его сестра выросли в епископальной церкви, «потому что моя мать чувствовала, что это облегчит жизнь Лесли и мне во время те годы после Второй мировой войны ». Сэм Робардс (родился 16 декабря 1961 г.), сын Бэколла от Робардса, актер.

Бэколл написал две автобиографии, Лорен Бэколл сама (1978) и Сейчас (1994). В 2006 году первый том книги «Лорен Бэколл от меня» был переиздан как «Я сам и затем некоторые» с дополнительной главой.

В интервью 1996 года Бэколл, размышляя о своей жизни, рассказал интервьюеру Джереми Айзекс. что ей повезло:

У меня был один прекрасный брак, у меня трое великих детей и четверо внуков. Я все еще жив. Я все еще могу функционировать. Я все еще могу работать... Просто научись справляться со всем, с чем тебе приходится справляться. Детство я провела в Нью-Йорке, катаясь в метро и автобусах. И знаете, что вы узнаете, если вы житель Нью-Йорка? Мир вам ни черта не должен.

Политические взгляды

Бэколл была стойкой либеральной демократичной и неоднократно заявляла о своих политических взглядах. Бэколл и Богарт были среди примерно 80 голливудских личностей, которые отправили телеграмму протеста Комитету по антиамериканской деятельности Палаты представителей в отношении американцев, подозреваемых в приверженности коммунизму. В телеграмме говорилось, что расследование политических убеждений людей нарушает основные принципы американской демократии. В октябре 1947 года Бэколл и Богарт отправились в Вашингтон, округ Колумбия, вместе с рядом других голливудских звезд в группе, которая назвала себя Комитетом по Первой поправке (CFA), в который также входил Дэнни. Кэй, Джон Гарфилд, Джин Келли, Джон Хьюстон, Ира Гершвин и Джейн Вятт.

Она появилась рядом с Хамфри Богартом на фотографии, напечатанной в конце написанной им статьи под названием «Я не коммунист» в выпуске журнала Photoplay за май 1948 года, написанной для противодействия негативной рекламе, связанной с его выступление перед домкомом. Богарт и Бэколл дистанцировались от Голливудской десятки и сказали: «Мы примерно так же поддерживаем коммунизм, как и Дж. Эдгар Гувер».

Бэколл проводил кампанию за кандидата от Демократической партии Адлай Стивенсон на президентских выборах 1952 года, сопровождал его на кортежах вместе с Богартом и летел на восток, чтобы помочь на последних этапах кампании Стивенсона в Нью-Йорке и Чикаго. Она также выступала за Роберта Ф. Кеннеди в его баллотировке в Сенат США в 1964 году.

В интервью 2005 года Ларри Кингу Бэколл назвала себя «анти- Республиканец... Либерал. Л-слово ". Она добавила, что «быть либералом - лучшее, чем вы можете быть на Земле. Когда вы либерал, вы приветствуете всех. У вас немало ума».

Смерть

Бэколл умерла 12 августа 2014 года, за месяц до своего 90-летия, в своей давней квартире в Дакоте, в Верхнем Вест-Сайде рядом с Центральным парком в Манхэттене. По словам ее внука Джейми Богарта, Бэколл умерла после тяжелого инсульта. Было подтверждено, что она умерла в пресвитерианской больнице Нью-Йорка.

Состояние Бэколла оценивается в 26,6 миллиона долларов. Большая часть ее состояния была разделена между ее тремя детьми: Лесли Богарт, Стивен Хамфри Богарт и Сэм Робардс. Вдобавок Бэколл оставила по 250 000 долларов на поступление в колледж своим младшим внукам, сыновьям Сэма Робардса.

Фильмография
выступления на радио
ГодПрограммаЭпизод / источник
1946Lux Radio Theater Иметь и не иметь
1951–52Bold Venture Вся серия
Награды
Книги
  • Сам (1978)
  • Сейчас (1994)
  • Сам, а потом некоторые (2005)
В популярной культуре

Фильм

Телевидение

  • Она появилась в шестом сезоне «Клан Сопрано», эпизод 7 «Luxury Lounge» в роли самой себя.

Анимация

Music

Книги

  • Бэколл и ее квартира на Манхэттене представлены в The Dakota Scrapbook (2014), томе фотожурналистики, посвященном истории многоквартирного дома в Дакоте в Нью-Йорке и его знаменитых жителей за эти годы.
  • В романе Прости меня, Леонард Пикок, персонаж по имени Лорен часто узнается главным героем, Леонардом, как имеющий поразительное сходство с Лорен Бэколл.

Тезка Маршалловых островов

  • Город Лаура - на острове Маджуро на Маршалловых островах - один из нескольких островных городов, названных в честь любимых актрис войск во время Второй мировой войны. Силы США.
См. Также
Примечания
Ссылки
Источники
  • Бэколл, Лорен (1979). Самостоятельно. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-394-41308-2.
  • ___________ (2005 г.). Себя, а затем некоторые (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: HarperCollins. ISBN 978-0-061-12791-5. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Лорен Бэколл.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Лорен Бэколл
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте