Натали Вуд

редактировать
Американская актриса

Натали Вуд
Natalie Wood Allan Warren.jpg Вуд 1973 года
РодиласьНаталья Николаевна Захаренко (Наталья Николаевна Захаренко). (1938-07-20) 20 июля 1938. Сан-Франциско, Калифорния, США
Умер29 ноября 1981 (1981-11-29)) (43 года). Тихий океан от Остров Санта-Каталина, Калифорния, США
Причина смертиВероятное утопление и другие неустановленные факторы
Место упокоенияКладбище в мемориальном парке Вествуд Виллидж
Другие именаНаташа Гурдин
Род занятийАктриса
Годы деятельности1943 –1981
Супруг (ы)Роберт Вагнер ​​(m.1957; див. 1962) ​. ​​(m.1972) ​. Ричард Грегсон. ​​(m.1969; дел.1972)​
Дети2; в том числе Наташа
РодственникиЛана Вуд (сестра). Кэти Вагнер (падчерица)

Натали Вуд (род. Наталья Николаевна Захаренко ; 20 июля 1938 г. - 29 ноября 1981 г.) была американской актрисой, которая начала свою карьеру в кино еще в детстве и успешно перешла к юношеским взрослым ролям. Она была лауреатом четырех Золотых глобусов и трижды номинировалась на премию Оскар.

Вуд начала свою актерскую карьеру в 4 года и получила одну из главных ролей в 8 лет в фильме Чудо на 34-й улице (1947). В подростковом возрасте она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме Бунтарь без причины (1955), а затем за роль в фильме Джон Форд. Книга Искатели (1956). Вуд снялась в музыкальных фильмах Вестсайдская история (1961) и Цыганка (1962), и за свои выступления она получила номинации на премию Оскар за лучшую женскую роль. в Великолепие в траве (1961) и Любовь с истинным незнакомцем (1963). Ее карьера продолжилась такими фильмами, как Секс и одинокая девушка (1964), Внутри Дейзи Кловер (1964) и Боб и Кэрол, Тед и Элис ( 1969).

В 1970-х Вуд взяла перерыв в кино и родила ребенка от мужа Роберта Вагнера, за которого она ранее вышла замуж и развелась. Вагнер и Вуд снова поженились после того, как она развелась со своим вторым мужем. За десять лет она снялась только в двух художественных фильмах, но несколько чаще появлялась в телевизионных постановках, включая ремейк фильма Отсюда в вечность (1979), за который она получила премию «Золотой глобус».. Фильмы Вуда ознаменовали «взросление» для нее и для голливудских фильмов в целом. Критики предположили, что ее кинематографическая карьера представляет собой портрет современной американской женщины в переходный период, поскольку она была одной из немногих, кто играл и детские роли, и роли персонажей среднего возраста.

Вуд утонул Каталина Айленда 29 ноября 1981 года, в возрасте 43 лет. События, связанные с ее смертью, были предметом противоречивых свидетельских показаний, что побудило департамент шерифа округа Лос-Анджелес по указанию коронера, перечислить причину ее смерти как «утопление и другие неустановленные факторы» в 2012 году. В 2018 году Вагнер была названа лицом, представляющим интерес в продолжающемся расследовании смерти Вуда.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Детская актриса
    • 2.2 Слава подростка
    • 2.3 Взрослая карьера
      • 2.3.1 Сияние на траве
      • 2.3.2 Вестсайдская история
      • 2.3.3 Середина 1960-х по 1970 год
      • 2.3.4 Дальнейшая карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Изображение в телевизионном фильме
  • 6 Фильмография
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Натали Вуд родилась Наталья Николаевна Захаренко в Сан-Франциско, Калифорния, дочь русских родителей-иммигрантов Николая Степановича Захаренко (1912–1980) и Мария Степановна Захаренко (урожденная Зудилова; 1908–1998). Отец Натальи родился во Владивостоке в бедной семье Степана Захаренко, рабочего шоколадной фабрики, который вступил в ряды анти- большевистских гражданских сил во время Гражданской войны в России. Ее дедушка погиб в 1918 году в уличной драке во Владивостоке между красными и белыми русскими солдатами. После этого его жена и трое ее сыновей сбежали к своим родственникам в Монреаль, Квебек, Канада. Позже они переехали в Сан-Франциско, где Николай работал поденщиком и плотником.

Мать Натальи, Мария, родилась в Барнауле, южная Сибирь. Отец Марии, Степан Зудилов, владел мыловаренной и свечной фабриками, а также имением за городом. С началом гражданской войны его семья покинула Россию, переселившись в качестве беженцев в китайский город Харбин. Мария вышла замуж за Александра Татулова в Китае и родила дочь Ольгу (1928–2015). Наталья любила называть свою семью либо цыганами, либо землевладельцами аристократами в России. В юности мама мечтала стать актрисой или артисткой балета. Наталья и ее сестры были воспитаны русскими православными. Став взрослой, она заявила: «Знаете, я очень русский». Она говорила и по-английски, и по-русски с американским акцентом.

Биограф Уоррен Харрис писал, что в «неблагополучных обстоятельствах» семьи мать Вуда, возможно, передала свои амбиции средней дочери. Ее мать водила маленькую Наталью в кино так часто, как только могла: «Единственное профессиональное обучение Натали - это наблюдение за голливудскими детьми-звездами с колен матери», - отмечает Харрис. Позже Вуд вспоминал этот раз: «Моя мама говорила мне, что оператор, который направил объектив на аудиторию в конце кинохроники Paramount, делал мой снимок. Я позировал и улыбался, как будто он собирался заставить меня знаменитый или что-то в этом роде. Я верил всему, что говорила мне моя мать. "

Вскоре после того, как Наталья родилась в Сан-Франциско, ее семья переехала в Санта-Роза. Наталья (часто называемая «Наташа», русское уменьшительное ) была замечена членами съемочной группы во время съемок фильма в центре города Санта-Роза. Вскоре ее мать переехала с семьей в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру дочери в кино. После того, как Наталья начала сниматься в детстве, Дэвид Льюис и Уильям Гетц, руководители студии в RKO Radio Pictures, изменили свое имя на Натали Вуд, ссылаясь на режиссера. Сэм Вуд.

Младшая сестра Вуда, Светлана Гурдин (фамилия в семье изменилась), родилась в Санта-Монике после переезда. Теперь известная как Лана Вуд, она также стала актрисой.

Карьера

Детская актриса

Вуд в роли Сьюзан Уокер в «Чудо на 34-й улице», 1947

За несколько недель до своего пятилетия Вуд дебютировала в кино в роли характерная актриса в пятнадцатисекундной сцене фильма Счастливая страна (1943). Несмотря на краткость, она привлекла внимание режиссера Ирвинга Пичеля. Он поддерживал связь с семьей Вуда в течение двух лет, давая им советы, когда подходила новая роль. Режиссер позвонил матери Вуда и попросил ее привезти дочь в Лос-Анджелес на кинопробу. Мать Вуда была так взволнована, что «отправила всю семью жить в Лос-Анджелес», - пишет Харрис. Отец Вуда воспротивился этой идее, но «непреодолимое стремление его жены сделать Натали звездой» превалировало. По словам младшей сестры Вуда Ланы, Пичел «обнаружил ее и хотел усыновить».

Вуд, которому тогда было семь лет, получил роль. Она сыграла немецкую сироту после Второй мировой войны, напротив Орсона Уэллса в роли опекуна Вуда и Клодетт Кольбер в Tomorrow Is Forever ( 1946 г.). Когда Вуд не могла плакать по сигналу, ее мать разорвала бабочку перед собой, чтобы она плакала перед сценой. Позже Уэллс сказал, что Вуд была прирожденным профессионалом, «настолько хороша, что она была устрашающей». После того, как Вуд снялась в другом фильме Пишеля, ее мать подписала с ней контракт с 20th Century Fox на ее первую главную роль в Чудо на 34-й улице (1947) с Морин О. «Хара, ставшая рождественской классикой. Вуд считалась одной из лучших детских звезд Голливуда после фильма и была настолько популярна, что Macy's пригласил ее появиться на ежегодном параде в День благодарения.

Историк кино Джон К. Тиббетс написала, что в течение следующих нескольких лет после успеха в «Чуде» Вуд играла роли дочери в серии семейных фильмов: Дочь Фреда МакМюррея в Отец был защитником (1949) и Дорогой брат (1951); Дочь Маргарет Саллаван в Мне не печальные песни (1950); младшая сестра в Наше собственное (фильм 1950 года) ; дочь Джеймса Стюарта в фильме Джекпот (1950); Заброшенная дочь Джоан Блонделл в Голубая вуаль (1951); и дочь персонажа Бетт Дэвис в фильме Звезда (1952). Всего в детстве Вуд снялся в более чем двадцати фильмах.

Поскольку Вуд была несовершеннолетней в первые годы своей карьеры актрисы, она получила начальное образование на участках студии, где бы с ней ни был заключен контракт. По закону Калифорнии, до 18 лет дети-актеры должны проводить в классе не менее трех часов в день, отмечает Харрис. «Она была отличницей» и была одной из немногих детей-актеров, преуспевших в арифметике. Режиссер Джозеф Л. Манкевич, снявший ее в фильме Призрак и миссис Мьюир (1947), сказал: «За все годы работы в бизнесе я не встречал более умной тряпки.. " Вуд вспомнила тот период своей жизни, сказав: «Я всегда чувствовала себя виноватой, когда знала, что команда сидела и ждала, когда я закончу свои три часа. Как только учитель отпустил нас, я побежала на площадку так же быстро, как и я. могла. "

Мать Вуда продолжала играть значительную роль в ранней карьере дочери, обучая ее и управляя аспектами ее карьеры даже после того, как Вуд приобрел агентов. В детстве актриса Вуд получила значительное внимание средств массовой информации. К девяти годам журнал Parents назвал ее «самой захватывающей звездой кино для подростков».

Teen Stardom

Вуд с младшей сестрой Ланой Вуд в 1956 году

В телевизионном сезоне 1953–54 годов Вуд сыграла Энн Моррисон, дочь-подростка в ABC комедии ситуаций. Она успешно превратилась из детской звезды в ингеню в возрасте 16 лет, когда она снялась вместе с Джеймсом Дином и Салом Минео в Бунтарь без причины. (1955), фильм Николаса Рея о восстании подростков. Вуд была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Затем она сыграла небольшую, но важную роль в фильме Джона Форда Искатели (1956).

Вуд окончила среднюю школу Ван Найс в 1956 году. Она подписала контракт с Warner Brothers и до конца десятилетия была занята многими ролями «подруг», что она нашла неудовлетворительным. Студия сняла ее в двух фильмах напротив Таб Хантер, надеясь превратить дуэт в кассовый розыгрыш, который так и не состоялся. Среди других фильмов, снятых в это время, были Kings Go Forth и Марджори Морнингстар (оба 1958). В роли Марджори Морнингстар Вуд сыграла роль молодой еврейской девушки из Нью-Йорка, которой приходится иметь дело с социальными и религиозными ожиданиями своей семьи, поскольку она пытается выковать свой собственный путь и отделить личность.

Карьера взрослого

Вуд в 1958 году

Тиббетс заметил, что персонажи Вуд в «Мятежнике», «Искателях» и «Морнингстар» начали демонстрировать расширяющийся диапазон ее стилей игры. Ее прежняя «детская сладость» теперь сочеталась с заметной «неугомонностью, характерной для молодежи 1950-х годов». После того, как Вуд появилась в кассовом провале Все прекрасные молодые каннибалы (1960), она потеряла импульс. Карьера Вуда находилась в переходном периоде, и до этого он состоял из ролей ребенка или подростка.

Великолепие в траве

Биограф Сюзанна Финстад писала, что «Поворотный момент» в жизни Вуд как актрисы наступил, когда она увидела фильм Трамвай по имени Желание (1951): «Она преобразилась, трепеща перед режиссером Элиа Казан и Игра Вивьен Ли... [которая] стала образцом для подражания для Натали ». «Ее роли повышали вероятность того, что чья-то чувствительность может пометить человека как своего рода жертву», - отмечает Тиббетс.

После «серии плохих фильмов ее карьера уже пошла в упадок», по словам писателя Дугласа Ратгеба.. Затем она сыграла роль в фильме «Казань» «Великолепие в траве» (1961) с Уорреном Битти. Казан написал в своих мемуарах 1997 года, что «мудрецы» киносообщества объявили ее «вымытой» как актрисой, но он все еще хотел взять у нее интервью для своего следующего фильма:

Когда я увидел ее, я обнаружил за колодцем - воспитанная «молодая жена», в глазах ее отчаянно мерцали... Я разговаривал с ней тише и личнее. Я хотел узнать, что это за человеческий материал, какова ее внутренняя жизнь... Потом она сказала мне, что ее подвергают психоанализу. Это сделало это. Бедный Р.Дж. [Вагнер], - сказал я себе. Мне понравился Боб Вагнер, я все еще люблю.

Казан выбрала Вуд на главную женскую роль в Splendor, и ее карьера пошла на поправку. Он чувствовал, что, несмотря на ее прежние невинные роли, у нее хватило таланта и зрелости, чтобы превзойти их. В фильме персонаж Битти лишился сексуальной любви с персонажем Вуда и в результате превратился в другую, более «распущенную» девушку. Персонаж Вуда не выдержал сексуальности и после срыва был помещен в психиатрическую лечебницу. Казан пишет, что он выбрал ее на роль отчасти потому, что он видел в личности Вуда «истинно синее качество с распутной стороной, сдерживаемой социальным давлением», добавляя, что «она цепляется за вещи глазами» - качество, которое он нашел особенно "привлекательным".

Вуд с Рут Гордон на 23-й церемонии вручения премии «Золотой глобус»

Финстад почувствовал, что, хотя Вуд никогда не обучался методам действия, «Работа с Казанью привела ее к самым эмоциональным высотам в ее карьере. Этот опыт был волнующим, но мучительным для Натали, столкнувшейся со своими демонами на Splendor». Она добавляет, что сцена в фильме, возникшая в результате «волшебства Казани... вызвала у Натали истерию, которая может стать ее самым сильным моментом как актрисы». Актер Гэри Локвуд, который также играл в фильме, считал, что «Казань и Натали были потрясающим браком, потому что у вас была эта красивая девушка, и у вас был кто-то, кто мог получить от нее все». Любимая сцена Казани в фильме - последняя, ​​когда Вуд возвращается, чтобы увидеть свою потерянную первую любовь, Бада (Битти). «Это ужасно трогательно для меня. Мне до сих пор нравится, когда я это вижу», - написал Казань.

За свою роль в «Великолепии» Вуд была номинирована на премию «Оскар», «Золотой». Премия Globe и Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли.

Вестсайдская история

Вуд сыграла Марию, беспокойную пуэрториканскую девушку с западной стороны Манхэттена в фильме Вестсайдская история, Джером Роббинс и фильм Роберта Уайза 1961 года о сценическом мюзикле, имевший успех у критиков и кассовых сборов. Тиббетс писала о сходстве ее роли в этом фильме и в более раннем фильме «Мятежник». Она должна была олицетворять «беспокойство американской молодежи 1950-х годов», выраженное молодежными бандами и преступностью среди несовершеннолетних, наряду с ранним рок-н-роллом. Оба фильма, как он отмечает, были «современными аллегориями, основанными на теме« Ромео и Джульетта », включая личное беспокойство и публичное отчуждение. В« Мятежнике »она влюбляется в персонажа, которого играет Джеймс Дин, чья банда -подобие сверстников и жестокий характер отчуждали его от семьи, в Вестсайдской истории она вступает в роман с белым бывшим членом банды, чей угрожающий мир изгоев также отчуждал его от законного поведения. "

Хотя Вуд поет в фильм был озвучен Марни Никсон, «Вестсайдская история» до сих пор считается одним из лучших фильмов Вуда. Вуд пела, когда снималась в фильме Цыганка (1962). Ее появление в этом фильме заставило критика Полин Кель прокомментировать «маленькую умную Натали Вуд... [самую] машинную из голливудских инженеров». Вуд снялся в комедии фарса Великая гонка (1965) с Джеком Леммоном, Тони Кертисом и Питером Фальком. В фильме ее способность говорить по-русски была преимуществом, данным ее персонажем Мэгги ДюБуа, оправдывая то, что персонаж фиксировал прогресс гонки через Сибирь и участвовал в гонке в самом начале в качестве участника. В 1964 году, в возрасте 25 лет, Вуд получила свою третью номинацию на премию Оскар за фильм Любовь с правильным незнакомцем (1963), что сделало Вуда (вместе с Терезой Райт ) самым молодым человеком, выиграть три номинации на Оскар. Позже этот рекорд был побит Дженнифер Лоуренс в 2013 году и Сирша Ронан в 2017 году, обе из которых выиграли свои третьи номинации в возрасте 23 лет.

Середина 1960-х. на 1970

Режиссер Сидни Поллак сказал о Вуде: «Когда она подходила для этой роли, не было никого лучше. Она была чертовски хорошей актрисой». В фильмах Внутри Дейзи Клевер (1965) и This Property Is Condemned (1966), в которых снимался Роберт Редфорд, Вуд был номинирован на «Золотой глобус» как лучший Актриса. После выхода фильмов Вуд эмоционально переживал и искал профессиональной терапии. Она заплатила Warner Bros. 175 000 долларов за расторжение контракта и уволила всю свою команду поддержки: агентов, менеджеров, публициста, бухгалтера и поверенных.

С Питером Фальком в Пенелопе (1966).)

Хотя многие фильмы Вуд были коммерчески успешными, временами ее игра подвергалась критике. В 1966 году Вуд была удостоена награды Гарвардского Пасквиля как «Худшая актриса прошлого, этого и следующего года». Она была первой исполнительницей, которая посетила их церемонию и лично приняла награду. The Harvard Crimson писали, что она «неплохой спортсмен». После неутешительного приема Пенелопы (1966) Вуд взял трехлетний перерыв в актерской игре.

Вуд снялся вместе с Дайаном Кэнноном, Робертом. Калп и Эллиот Гулд в комедии Боб и Кэрол, Тед и Элис (1969) о сексуальном освобождении. По словам Тиббетс, это был первый фильм, в котором «спасительная закваска юмора была применена к множеству болезненных дилемм, изображенных в ее фильмах для взрослых».

Забеременев в 1970 году своим первым ребенком, Наташа Грегсон, Вуд ушла на пенсию. За оставшуюся жизнь она снялась всего в четырех театральных фильмах. Она ненадолго появилась в эпизодической роли в фильме Кандидат (1972), снова работая с Робертом Редфордом.

Вуд в 1979 году

Дальнейшая карьера

Вуд воссоединился на экране с Робертом Вагнером в телевизионном фильме недели The Affair (1973), и с Лоуренсом Оливье и Вагнером в адаптации Кошка на раскаленной жестяной крыше (1976) для британского сериала Лоуренс Оливье представляет, специально транслировавшегося NBC. Она играла эпизодические роли в детективном сериале Вагнера Switch в 1978 году в роли «Девушка из пузырьковой ванны» и Харт и Харт в 1979 году в роли «Кинозвезда».

Вернувшись к художественным фильмам после шестилетнего отсутствия, Вуд снялся в комедийном криминальном приколе Пипер (1975) вместе с бывшим реальным кавалером Майклом Кейном. После еще одного длительного перерыва она появилась в фильме-бедствии для ансамбля Метеор (1979) с Шоном Коннери и в секс-комедии Последняя супружеская пара в Америке (1980). с Джорджем Сигалом. Ее выступление в последнем было высоко оценено и считалось напоминающим ее выступление в «Боб и Кэрол, Тед и Элис». В «Последней супружеской паре» Вуд открыла новые горизонты: несмотря на то, что актриса имела чистый образ среднего класса, она использовала слово на букву «F» в откровенной семейной дискуссии со своим мужем (Джордж Сигал ).

В этот период Вуд добился большего успеха на телевидении, получив высокие оценки и признание критиков в 1979 году за фильм Фабрика крекеров и особенно за мини-сериал Отсюда в вечность (1979), с Ким Бейсингер и Уильямом Девэйном. Игра Вуд в последнем принесла ей Золотой глобус за лучшую женскую роль в 1980 году. Она снялась в фильме Воспоминания Евы Райкер, выпущенном в мае 1980 года, который оказался ее последним завершенным фильмом. производство.

На момент смерти Вуд снималась в научно-фантастическом фильме Brainstorm (1983) с Кристофером Уокеном в главной роли и режиссером Дугласом Трамбаллом.. Она должна была дебютировать на сцене 12 февраля 1982 года в Анастасии в Театре Ахмансон с Венди Хиллер. Вуд также приобрел права на экранизацию книги Барбары Версба, Страна Сердца, и планировал сыграть вместе с Тимоти Хаттоном в драме о романтических романтических отношениях между жесткими людьми. мыслящая поэтесса и ее гораздо младшая ученица. (Материал был в конечном итоге адаптирован в телевизионный фильм 1990 года с Джейн Сеймур в главной роли.) Она ожидала, что вслед за своим выступлением в роли «Анастасии» на сцене сыграет главную роль в экранизации произведения. Концовку «Мозговой штурма» пришлось переписать, и персонаж Вуд был записан как минимум из трех сцен, в то время как заменой и подобными звуками использовались, чтобы заменить Вуд для некоторых из ее ключевых кадров. Фильм был выпущен посмертно 30 сентября 1983 года и был посвящен Вуду в заключительных титрах.

Вуд снялся в 56 фильмах для кино и телевидения. В одном из ее последних интервью перед смертью она была определена как «наша сексуальная совесть на киноэкране». После ее смерти журнал Time отметил, что, хотя критические похвалы Вуд были редкими на протяжении всей ее карьеры, «у нее всегда была работа».

Личная жизнь

В сентябре 1956 г., Вуд имел краткие - и, по общему мнению, не подытоженные - отношения с Элвисом Пресли. Два ее брака с актером Робертом Вагнером получили широкую огласку. Впервые они поженились 28 декабря 1957 года в Скоттсдейле, штат Аризона. 20 июня 1961 года пара объявила о своем разводе в совместном пресс-релизе и развелась через десять месяцев, 27 апреля 1962 года.

После этого первого брака, Вуд датировал Уоррен Битти, Майкл Кейн и Дэвид Нивен-младший. В 1965 году у нее также была разорванная помолвка с производителем обуви Ладиславом Блатником.

Вуд с мужем Робертом Вагнером, 1960 год

30 мая 1969 года Вуд вышла замуж за британского продюсера Ричарда Грегсона после почти трех лет отношений. У них родилась дочь Наташа (1970 г.р.). Вуд подала на развод с Грегсоном 4 августа 1971 года, и он был завершен 12 апреля 1972 года.

После недолгого романа с будущим губернатором Калифорнии Джерри Брауном, Вуд возобновила свои отношения. с Вагнером в конце января 1972 года. Они снова поженились 16 июля на борту Ramblin 'Rose, стоящего на якоре у Парадайз Коув в Малибу. Их дочь Кортни родилась в 1974 году. Сестра Вуда Лана Вуд вспоминает этот период:

Ее брак считался одним из лучших в Голливуде, и нет никаких сомнений в том, что она была преданной, любящей - даже обожающей - матерью и мачеха. Она и Р. Дж. Начали с любви и строили оттуда. Они преодолели проблемы друг друга и пришли к соглашению со временем и переменами, которые приносит время. Как и любой другой, кто решил, что долгий брак работает, они были гораздо более решительны, чем большинство людей, чтобы заставить его работать.

В 2013 году отставной агент ФБР Дональд Уилсон объявил, что у него и Вуда был четырехлетний роман от С 1973 по 1977 год, когда она была замужем за Вагнером. Уилсон обсуждал свой предполагаемый роман с Вудом в социальных сетях, в газетных статьях и в интервью на камеру для кабельной сети Рилз.

Биография Сюзанны Финстад 2001 года о Вуде утверждает, что она была изнасилована влиятельным актером, когда ей было 16. Благодаря воспоминаниям о близких друзьях Вуда, среди которых были актеры Скотт Марлоу и Деннис Хоппер, Финстад резюмирует:

Хотя воспоминания ее пяти близких друзей о некоторых деталях или сроки различаются по прошествии сорока пяти лет, суть того, о чем они вспоминают, как Натали рассказывала им, одинакова: одна и та же замужняя кинозвезда соблазнила или обманула Натали, изнасиловала ее так жестоко, что она получила физические травмы, и она была слишком напугана или запугана сообщить об этом в полицию. Впоследствии Натали «ненавидела» своего бывшего экранного кумира, «вздрагивая», услышав его имя. Она будет хранить ужасную тайну и вести себя так, как будто ничего не происходит, когда их пути пересекаются, будучи слишком обученной Грязью [ее матерью] политике Голливуда, чтобы противостоять могущественной кинозвезде.

В 2018 году Лана Вуд сказала во время встречи 12 -часть подкаста о жизни ее сестры о том, что нападение произошло внутри Шато Мармон во время прослушивания и продолжалось "часами". По словам профессора Синтии Люсии, изучавшей нападение, изнасилование Вуда было довольно жестоким и жестоким.

Смерть

Вуд умер при загадочных обстоятельствах в возрасте 43 лет во время создания Brainstorm во время прогулки на выходных на остров Каталина на борту яхты Вагнера Splendor. Помимо утопления, многие обстоятельства неизвестны; так и не было установлено, как она вошла в воду. Вуд была со своим мужем Робертом Вагнером, партнером по фильму «Мозговой штурм» Кристофером Уокеном, и капитаном «Сплендура» Деннисом Дэверном вечером 28 ноября 1981 года. Власти обнаружили ее тело в 8 часов утра 29 ноября в одной миле от лодка с небольшой надувной лодкой марки Valiant на берегу рядом. Вагнер сказал, что ее не было с ним, когда он ложился спать. Протокол вскрытия показал, что у нее были синяки на теле и руках, а также ссадина на левой щеке, но не было никаких указаний на то, как и когда произошли травмы.

Звезда Натали Вуд на Голливудской аллее Слава

Даверн ранее заявлял, что Вуд и Вагнер спорили в тот вечер, что Вагнер в то время отрицал. В своих мемуарах «Части моего сердца» Вагнер признал, что поссорился с Вуд перед ее исчезновением. Вскрытие показало, что содержание алкоголя в крови Вуд составляло 0,14% и что в ее кровотоке были следы таблетки от укачивания и обезболивающего, которые усиливают действие алкоголя. Коронер округа Лос-Анджелес Томас Ногучи постановил, что причиной ее смерти стало случайное утопление и переохлаждение. По словам Ногучи, Вуд пила и, возможно, поскользнулась при попытке пересесть на лодку. Ее сестра Лана выразила сомнения, утверждая, что Вуд не умела плавать и всю жизнь «боялась» воды, и что она никогда бы не покинула яхту сама на лодке. Два свидетеля, которые были на соседней лодке, заявили, что они слышали ночью крик женщины о помощи.

Вуд был похоронен на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж в Лос-Анджелесе. Представители международных СМИ, фотографы и представители общественности пытались присутствовать на ее похоронах, но все они должны были оставаться за стенами кладбища. Среди знаменитостей были Фрэнк Синатра, Элизабет Тейлор, Фред Астер, Рок Хадсон, Дэвид Нивен, Грегори Пек, Джин Келли, Элиа Казан и Лоуренс Оливье. Оливье прилетел из Лондона, чтобы присутствовать на службе.

Могила Натали Вуд в мемориальном парке Вествуд

Дело было возобновлено в ноябре 2011 года после того, как Даверн публично заявил, что он солгал полиции во время первоначального расследования и что Вуд и Вагнер в тот вечер поссорился. Он утверждал, что Вуд флиртовал с Уокеном, что Вагнер ревновал и разгневался, и что Вагнер не позволил Даверну включить прожекторы и уведомить власти после исчезновения Вуда. Даверн утверждал, что Вагнер был ответственен за ее смерть. Уокен нанял адвоката, сотрудничал со следствием и не был признан властями подозреваемым.

В 2012 году главный коронер округа Лос-Анджелес Лакшманан Сатьявагисваран внес поправки в свидетельство о смерти Вуда и изменил его имя. причина смерти от случайного утопления до «утопления и других неопределенных факторов». В измененный документ было сказано, что «точно не установлено», как Вуд оказался в воде. Детективы проинструктировали офис коронера не обсуждать и не комментировать дело. 14 января 2013 года офис коронера округа Лос-Анджелес предложил 10-страничное приложение к отчету о вскрытии Вуда. В приложении говорилось, что Вуд, возможно, получила несколько синяков на теле до того, как ушла в воду, но это не может быть определено окончательно. Судебно-медицинский патолог Майкл Хантер предположил, что Вуд была особенно восприимчива к синякам, потому что она принимала препарат Synthroid. В 2020 году врач и бывший стажер Ногучи на момент смерти Вуда заявил, что синяки были значительными и подходящими для того, кого выбросило из лодки. Он утверждал, что сделал эти наблюдения Ногучи, который отреагировал странно, как если бы он был причастен к сокрытию.

В феврале 2018 года Вагнер был назван полицией лицом, представляющим интерес для расследования; он отрицал свою причастность. В полиции заявили, что им известно, что Вагнер был последним человеком, который был с Вуд, когда она умерла. В отчете за 2018 год Los Angeles Times процитировал отчет коронера за 2013 год, в котором говорилось, что у Вуд был необъяснимый свежий синяк на правом предплечье, левом запястье и правом колене, царапина на шее и поверхностная царапина на ее правом. ее лоб. Официальные лица заявили, что, возможно, на нее напали, прежде чем она утонула.

Последние 20 лет Splendor, 55-футовая яхта, на которой Вуд находился на борту в ночь своей смерти, находилась в море. Гавань для малых судов Ала Вай около Вайкики в Гонолулу, Гавайи, но находилась в очень плохом состоянии. В период с июня 2019 года по январь 2020 года его владелец накопил 12000 долларов в качестве платы за незаконную швартовку. 27 января 2020 года JS International Inc. вывела судно из гавани, а затем разобрала и снесла его после того, как спасла все, что могла.

Телевизионный фильм

Телевизионный фильм 2004 года Тайна Натали Вуд рассказывает о жизни и карьере Вуда. Частично он был основан на биографиях Наташи: Биография Натали Вуд, написанная Сюзанн Финстад и Натали и Р.Дж. Уоррен Г. Харрис. Жюстин Уодделл изображает Вуда.

Фильмография

Награды

ГодАссоциацияКатегорияНоминальная работаРезультат
1946Журнал Box OfficeСамая талантливая молодая актриса 1946 годаЗавтра навсегда Победа
1955Оскар Лучшая актриса второго плана Бунтарь без причины Номинация
1956Национальная ассоциация владельцев театров Премия «Звезда завтрашнего дня»Выигран
1957Золотой глобус Новая звезда года - актриса Бунтарь без причиныВыиграла
1961Китайский театр Граумана Церемония вручения отпечатков пальцев Введена в должность
1961ОскарЛучшая женская роль Великолепие на траве Номинация
1962Золотой глобусЛучшая актриса - кинофильм Драма Великолепие на травеНоминация
1963Премия BAFTA Лучшая зарубежная актриса Великолепие на травеНоминация
1963Премия "Золотой глобус"Лучшая женская роль - комедия или мюзикл Цыганка Номинация
1963ОскарЛучшая актриса Любовь с правильным незнакомцем Номинация
1964Премия «Золотой глобус»Лучшая женская роль в драматическом фильме Любовь с правильным незнакомцемНоминация
1964Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата Лучшая женская роль Любовь с правильным незнакомцемВыиграла
1966Золотой глобусЛучшая женская роль - кино Комедия или мюзикл Внутри Дейзи Кловер Номинация
1966Мировая фавориткаВыиграла
1967Лучшая женская роль в драматическом кино Осуждена Номинация
1980Лучшая актриса драматического сериала Отсюда в вечность Выиграла
1983Saturn Awards Лучшая женская роль второго плана Brainstorm Назначен
1986Голливудская торговая палатаГолливудская аллея славы Введен в должность
2011Палм-Спрингс, Калифорния, Аллея Звезд Золотая пальмовая звезда Введен в должность

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Натали Вуд.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте