Жюльет Бинош

редактировать

Жюльет Бинош
MJK 330427 Juliette Binoche (Berlinale 2019) (обрезано).jpg Бинош на 69-м Берлинском международном кинофестивале в 2019 году
Родился ( 1964-03-09)9 марта 1964 г. (57 лет) Париж, Франция
Национальность французкий язык
Другие имена "Ла Бинош"
Альма-матер Национальная консерватория высшего драматического искусства
Занятие Актриса, артистка, танцовщица, правозащитница
Активные годы 1983 – настоящее время
Партнер (ы)
Дети 2
Награды Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана (1996)
Веб-сайт juliettebinoche.net
Подпись
Binochejuliette.svg

Жюльет Бинош ( французское произношение: [ʒyljɛt binɔʃ] ; родился 9 марта 1964) является французская актриса, художник и танцор. Она снялась в более чем 60 художественных фильмах и была удостоена множества наград, включая премию Американской киноакадемии, премию Британской киноакадемии и премию Сезара.

Бинош начал брать уроки актерского мастерства в подростковом возрасте, а после выступления в нескольких постановках, был брошен в фильмах таких известных кинорежиссёр режиссерами, как Жан-Люк Годар ( Hail Mary, 1985), Жак Doillon ( Family Life, 1985), и Андре Тешине ; последнее сделало бы ее звездой во Франции, сыграв главную роль в его драме « Свидание» (1985). Ее дебютный англоязычный фильм «Невыносимая легкость бытия» (1988) принес ей международную известность. После ее известной роли в фильме Кшиштофа Кесьлевского « Три цвета: синий» (1993), спектакле, за который она получила премию Сезара и кубок Вольпи за лучшую женскую роль, Бинош получила международное признание благодаря романсу Энтони Мингеллы « Английский пациент». (1996), за которую она получила премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Для выступления в Лассе Халльстрём романтической комедии «s Chocolat (2000), Бинош получила номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль.

В течение 2000-х она продолжала успешную карьеру, чередуя роли на французском и английском как в мейнстримовом, так и в арт-хаусном производстве. В 2010 году она получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале за роль в фильме Аббаса Киаростами « Заверенная копия», став первой актрисой, получившей европейскую «Тройную корону за лучшую женскую роль» (за получение наград в Берлине, Каннах, и Венецианские кинофестивали). Она также была удостоена премии Морин О'Хара на кинофестивале в Керри в 2010 году, награда вручается женщинам, которые преуспели в выбранной ими области кино.

На протяжении всей своей карьеры, Бинош периодически появлялся на сцене, особенно в 1998 году в Лондоне производства Луиджи Пиранделло «s Naked и в 2000 производстве Гарольд Пинтер » s Предательство на Бродвее, за которую она была номинирована на премию Тони. В 2008 году она начала мировое турне с постановки современного танца in-i, разработанной в сотрудничестве с Акрамом Кханом. Часто называемая прессой "Ла Бинош", ее другие известные выступления включают: Mauvais Sang (1986), Les Amants du Pont-Neuf (1991), Damage (1992), The Horseman on the Roof (1995), Code Unknown. (2000), Caché (2005), Breaking and Entering (2006), Flight of the Red Balloon (2007), Camille Claudel 1915 (2013), Clouds of Sils Maria (2014) и High Life (2018).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 1984–1991
    • 2.2 1992–2000
    • 2.3 2001–2006
    • 2,4 2007–2012 гг.
    • 2.5 2013-настоящее
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Благотворительная деятельность
    • 3.2 Политические взгляды и активизм
  • 4 Фильмография и награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Бинош родилась в Париже, дочери Жан-Мари Бинош, режиссера, актера и скульптора, и Моник Иветт Стален (род. 1939), учителя, режиссера и актрисы. Ее отец, француз, тоже имеет восьмую португальско-бразильскую родословную; он был частично воспитан в Марокко его родителями французского происхождения. Ее мать родилась в Ченстохове, Польша. Дед по материнской линии Биноша, в Андре Stalens, родился в Польше, из бельгийских ( Валлонии ) и французского происхождения, и бабушки по материнской линии Биноша в Джулии Елены Młynarczyk, был польского происхождение. Оба они были актерами, родившимися в Ченстохове ; в немецком нацистские оккупанты заточил их в Освенциме интеллектуалами.

Когда в 1968 году родители Бинош развелись, четырехлетнюю Бинош и ее сестру Марион отправили в провинциальную школу-интернат. В подростковом возрасте сестры Бинош проводили школьные каникулы с бабушкой по материнской линии, не видясь с родителями по несколько месяцев. Бинош заявила, что это воспринимаемое родительское отчуждение оказало на нее сильное влияние.

Она не была особенно академической и в подростковом возрасте начала играть в школе в любительских постановках. В семнадцать лет она снялась в студенческой постановке по пьесе Эжена Ионеско « Выйти из короля». Она изучала актерское мастерство в Высшей национальной консерватории драматического искусства (CNSAD), но вскоре бросила ее, так как ей не нравилась учебная программа. В начале 1980-х через друга она нашла агента и присоединилась к театральной труппе, гастролировавшей по Франции, Бельгии и Швейцарии под псевдонимом «Джульетта Адриенн». Примерно в это же время она начала заниматься у тренера по актерскому мастерству Веры Грег.

Ее первый профессиональный опыт на экране пришелся на съемку в трехсерийном телесериале TF1 « Доротея, танцующая корд» (1983) режиссера Жака Фанстена, за которым последовала такая же небольшая роль в провинциальном телевизионном фильме Fort bloque режиссера Пьеррика Гуиннара. После этого Бинош обеспечил ее первое появление функционально пленки с незначительной ролью в Pascal Kane «s Liberty Belle (1983). Для ее роли потребовалось всего два дня на съемочной площадке, но этого было достаточно, чтобы вдохновить Бинош на карьеру в кино.

Карьера

1984–1991

Бинош в 1985 году

Ранние фильмы Бинош сделали ее известной французской звездой. В 1983 году она пробовалась на главную женскую роль в скандальном " Богородице" Жана-Люка Годара, современном пересказе рождения Девы Марии. Годар попросил о встрече с Бинош, увидев ее фотографию, сделанную ее парнем в то время. Она сказала, что провела шесть месяцев на съемках фильма в Женеве, хотя ее роль в финальной версии содержится лишь в нескольких сценах. Далее последовали второстепенные роли во множестве французских фильмов. « Les Nanas» Анник Ланоэ дала Бинош ее самую примечательную роль на сегодняшний день, сыграв противоположных звезд Мари-Франс Пизье и Машу Мерил в популярной комедии, хотя она заявила, что этот опыт не был особенно запоминающимся или влиятельным. Она получила более значительную известность в признанном критиками фильме Жака Дуайона « Семейная жизнь» в роли непостоянной падчерицы-подростка главного героя Сами Фрея. Этот фильм должен был задать тон ее ранней карьере. Дуайон прокомментировал, что в первоначальном сценарии ее персонажу было написано 14 лет, но он был настолько впечатлен прослушиванием Бинош, что изменил возраст персонажа на 17 лет, чтобы позволить ей сыграть роль. В апреле 1985 года Бинош вслед за этим еще вспомогательную роль в Боб Декаут в прощайте Blaireau, в policier триллер в главной роли Леотар и Анни Жирардо. Адье Блэро не произвел большого впечатления ни на критиков, ни на публику.

Это должно было быть позже в 1985 году, что Бинош будет полностью всплывать в качестве ведущей актрисы с ее ролью в Тешине «s Рандеву. Она была выбрана в короткие сроки, когда Сандрин Боннэр пришлось отказаться от фильма из-за конфликта в расписании. Премьера « Рандеву» состоялась на Каннском кинофестивале в 1985 году и получила награду за лучшую режиссуру. Фильм произвел фурор, и Бинош стал любимцем фестиваля. Rendez-Vous - это история провинциальной актрисы Нины (Бинош), которая приезжает в Париж и вступает в серию неблагополучных связей с несколькими мужчинами, включая угрюмого, суицидального Квентина ( Ламберт Уилсон ). Однако именно ее сотрудничество с театральным режиссером Скрутцлером, которого играет Жан-Луи Трентиньян, определяет Нину. В обзоре Rendez-Vous в Film Comment, Armond Белый описал его как «карьеры определении производительности Жюльет Бинош в».

В 1986 году Бинош была номинирована на премию « Сезар» за лучшую женскую роль в главной роли за роль в фильме. После Rendez-Vous, она не была уверена в том, какую роль взять следующий. Она пробовалась безуспешно Yves Boisset «s Bleu Comme l'Enfer и Робина Дэвиса Hors - ла LOI, но в конце концов бросил в мой брат-в-законе Погиб Моя сестра (1986) Руффио напротив популярных французских звезд Мишель Серро и Мишель Пикколи. Этот фильм был критическим и коммерческим провалом. Бинош отметила, что фильм Руффио очень важен для ее карьеры, поскольку он научил ее судить о ролях, основываясь на качестве сценария и ее связи с режиссером, а не на репутации других актеров. Позже, в 1986 году, она снова сыграла вместе с Мишелем Пикколи в опере Леоса Каракса « Mauvais Sang». Этот фильм имел критический и коммерческий успех, что привело Бинош ко второй номинации на Сезара. Мове Санг - авангардный триллер, в котором она играет Анну, гораздо более юную возлюбленную Марка (Пикколи), который влюбляется в молодого вора Алекса (Денис Лаван). Бинош заявила, что она «обнаружила камеру» во время съемок этого фильма.

В августе 1986 года Бинош начал сниматься Philip Kaufman «s адаптации в Милан Кундера » роману Невыносимая лёгкость бытия, изображая молодой и невинной Терезу. Выпущенный в 1988 году, это была первая роль английского языка Бинош и был успех во всем мире с критиками и зрителями, так восстают против СССР вторжения в сегодня в Праге в 1968 году, фильм рассказывает историю отношений чешский хирург, Томас ( Daniel день- Льюис ), имеет со своей женой Терезой и его возлюбленной Сабина ( Лена Олин ). Бинош заявила, что в то время ее английский был очень ограничен, и что она полагалась на французский перевод, чтобы полностью понять свою роль. После этого успеха Бинош решил вернуться во Францию, а не заниматься международной карьерой. В 1988 году она сыграла главную роль в малоизвестном французском фильме Пьера Прадинаса « Un tour de manège» с Франсуа Клюзе. Она заявила, что ее влечение к этому фильму заключалось в том, что он дал ей возможность работать с близкими друзьями и семьей. Прадинас - муж ее сестры Марион Сталенс, которая снималась в фильме и снялась в эпизодической роли. Летом 1988 года Бинош вернулся на сцену в нашумевшего производства А.П.Чехова «s Чайке режиссер русского режиссера Андрея Кончаловского в театр Одеон в Париже.

Позже в том же году она начала работу над « Амантами Пон-Нёф» Леоса Каракса. Фильм был окружен проблемами, и на его создание ушло три года, что потребовало инвестиций трех продюсеров и средств от французского правительства. Когда, наконец, выпущенный в 1991 году, Les Amants du Pont-Neuf имел успех у критиков. Бинош выиграла европейскую кинопремию, а также получила свою третью номинацию на Сезара за свою роль. В фильме Бинош изображает художницу, бурно живущую на знаменитом парижском мосту, где она встречает еще одного молодого бродяги (Дени Лаван). Эта знаковая часть города становится фоном для безумно страстной истории любви и некоторых из самых визуально захватывающих изображений города, когда-либо созданных. Картины, представленные в фильме, были собственными работами Биноша. Она также разработала французский постер к фильму, на котором нарисованы туши одноименных влюбленных, заключенных в объятия. Во время перерыва в съемках в 1990 году Бинош провел пять дней в съемках Мары для Майка Фиггиса по мотивам « Тихих дней в Клиши» Генри Миллера. Этот 30-минутный фильм был частью антологии HBO « Женщины и мужчины 2». Фильм стал несколько спорным, когда, по словам Майка Фиггиса, HBO изменил его после того, как он закончил. Премьера фильма состоялась 18 августа 1991 года на канале HBO в США.

В этот момент Бинош, казалось, была на перепутье в своей карьере. Она была признана одной из самых значительных французских актрис своего поколения. Однако длительная постановка Les Amants du Pont-Neuf вынудила ее отказаться от нескольких важных ролей в международных постановках, включая «Двойная жизнь Вероники » Кшиштофа Кесьлевского, « Сирано де Бержерак » Жан-Поля Раппено, « Ночь и день » Шанталь Акерман, и Beyond the Aegean, прерванный проект с Элией Казаном. Затем Бинош решил продолжить международную карьеру за пределами Франции.

1992–2000

Бинош на Каннском кинофестивале 2000 года

В 1990-х годах Бинош сыграла в серии успешных международных фильмов, получивших признание и награды. В этот период ее образ превратился из юноши в более меланхоличную и трагическую. Критики предположили, что многие из ее ролей отличались почти пассивной энергией перед лицом трагедии и отчаяния. Фактически, Бинош назвала своих персонажей этого периода своими «печальными сестрами». После долгого отростка Любовники с Нового моста, Бинош переехал в Лондон в 1992 году производств Эмили Бронте Грозовой Перевал и ущерб, оба из которых значительно усиленных ее международную репутацию. Тем не менее, с профессиональной и личной точки зрения оба фильма были серьезными проблемами для Бинош; Ее кастинг с Хитклифом Ральфа Файнса в « Грозовой перевал» вместо английских актрис Хелены Бонэм Картер и Кейт Бекинсейл сразу вызвал споры и вызвал насмешки со стороны британской прессы, не впечатленной тем, что уникальная английская роль досталась французской актрисе. Мировая премьера фильма состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале 1992 года. Рецензии были плохими, Бинош цинично окрестили «Кэти Клузо» и высмеяли за ее «французский» акцент. И Бинош, и режиссер Питер Космински дистанцировались от фильма, Бинош отказался продвигать фильм или переводить его на французский язык.

«Повреждение», совместное производство Великобритании и Франции, - это история британского консервативного министра, которого играет Джереми Айронс, который вступает в бурный роман с невестой своего сына (Бинош). Основанный на романе Жозефины Харт и снятый ветераном французского режиссера Луи Малле, Damage казался идеальным международным средством для Биноша; однако постановка шла с трудом и преследовалась слухами о серьезном конфликте. В интервью на съемочной площадке Малле заявил, что это был «самый сложный» фильм, который он когда-либо делал, в то время как Бинош прокомментировал, что «первый день был одним большим аргументом». Damage вышел в Великобритании в конце 1992 года и дебютировал на экранах США в начале 1993 года. Отзывы были несколько неоднозначными. За свое выступление Бинош получила свою четвертую номинацию на Сезар.

В 1993 году она появилась в Кеслёвский «s Три цвета: Синий с большим количеством критиков. Первый фильм трилогии, вдохновленный идеалами Французской республики и цветами ее флага, « Три цвета: синий» - это история молодой женщины, которая потеряла мужа и дочь композитора в автокатастрофе. Хотя она опустошена, она учится справляться, отказываясь от своей предыдущей жизни в пользу сознательного «ничего»; отвергая всех людей, вещи и эмоции. Премьера фильма « Три цвета: синий» состоялась на Венецианском кинофестивале 1993 года, в результате чего Бинош получила приз за лучшую женскую роль. Она также получила премию « Сезар» и номинацию на « Золотой глобус». Бинош сказала, что ее вдохновением на роль послужили ее друг и тренер Вернис Клиер, которая пережила аналогичную трагедию, и книга Анни Дюпери «Черная вуаль », в которой говорится о горе автора из-за потери своих родителей в молодом возрасте. Бинош сыграл эпизодические роли в двух других фильмах трилогии Кесьлевского « Три цвета: белый» и « Три цвета: красный». Примерно в это же время Стивен Спилберг предложил ей роли в « Парке юрского периода» и «Списке Шиндлера». Она отказалась от обеих частей. После успеха « Трех цветов: синий» Бинош взяла небольшой творческий отпуск, во время которого в сентябре 1993 года родила сына Рафаэля.

В 1995 году Бинош вернулся на экран в большой бюджет адаптации Жионо «s Всадник на крыше режиссера Раппно. Фильм имел особое значение во Франции, поскольку в то время это был самый дорогой фильм в истории французского кино. Фильм имел кассовый успех во всем мире, и Бинош снова была номинирована на премию Сезар за лучшую женскую роль. Эта роль романтической героини должна была повлиять на направление многих из ее последующих ролей в конце 1990-х годов. В 1996 году Бинош появилась в своей первой комедийной роли с тех пор, как десять лет назад « Мой зять убил мою сестру» ; «Диван в Нью-Йорке» был поставлен режиссером Шанталь Акерман и снялся в главной роли Уильяма Хёрта. Эта забавная комедия рассказывает историю психиатра из Нью-Йорка, который меняет дома с парижской танцовщицей. Фильм оказался критическим и коммерческим провалом. Три цвета: синий, всадник на крыше и диван в Нью-Йорке - все это дало Бинош возможность работать с престижными режиссерами, от которых она отказалась во время длительных съемок Les Amants du Pont-Neuf.

Ее следующая роль в «Английском пациенте» укрепила ее позиции международной кинозвезды. Фильм по роману Майкла Ондатже режиссера Энтони Мингеллы стал мировым хитом. Произведенный Saul Zaentz, продюсер Невыносимая легкость бытия, фильм воссоединились Жюльетт Бинош с Рэйф Файнс, Хитклиф ее Cathy четыре года назад. Бинош сказала, что съемки в Тоскане и в знаменитом Cinecittà в Риме были одними из самых счастливых профессиональных событий в ее карьере. Фильм, рассказывающий историю сильно обгоревшего загадочного человека, найденного среди обломков самолета во время Второй мировой войны, получил девять премий Оскар, в том числе за лучшую женскую роль второго плана за Джульетт Бинош. В этом фильме она стала второй французской актрисой, получившей «Оскар» после победы Симоны Синьоре за « Комнату на вершине» в 1960 году. После этого международного успеха Бинош вернулась во Францию ​​и вместе с Даниэлем Отей начала работать над « Люси» Клода Берри. Обрак, подлинная история героини французского Сопротивления. Бинош был освобожден из фильма через шесть недель после начала съемок из-за разногласий с Берри относительно подлинности его сценария. Бинош описал это событие как «землетрясение» для нее.

Бинош на Каннском кинофестивале 2002 года

Затем Бинош воссоединился с режиссером Андре Тешине для « Алисы и Мартина» (1998), истории отношений между эмоционально травмированным парижским музыкантом и ее младшим любовником, скрывающим темную семейную тайну. Фильм не нашел зрителей во Франции, хотя был встречен критиками в Великобритании. В феврале 1998 года Бинош дебютировала в Лондоне в новой версии Луиджи Пиранделло «s облачить Голый вновь под названием Naked и адаптировано Николя Райт. Спектакль, поставленный Джонатаном Кентом, был встречен очень благосклонно. После этого знаменитого спектакля она вернулась на французские экраны с детским романтическим эпосом « Дети века» (1999), в котором она сыграла французского прото-феминистского писателя XIX века Жоржа Санд. Фильм изображал дело Санд с поэтом и денди Мюссе играет Мажимель. В следующем году Бинош сыграла четыре противоположные роли, каждая из которых повысила ее репутацию. «Вдова Сен-Пьера» (2000) Патриса Леконта, за которую она была номинирована на премию «Сезар за лучшую женскую роль», была исторической дорамой, в которой Бинош появлялся напротив Даниэля Отёя в роли женщины, которая пытается спасти осужденного человека от гильотина. Фильм получил положительные отзывы, особенно в США, где он был номинирован на « Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.

Затем она появилась в фильме Майкла Ханеке « Неизвестный код», который был снят в соответствии с подходом Бинош к австрийскому режиссеру. Премьера фильма состоялась в рамках конкурса на Каннском кинофестивале 2000 года. Эта признанная критиками роль стала долгожданным изменением романтической героини в серии костюмированных драм. Позже в том же году Бинош дебютировала на Бродвее в адаптации Гарольда Пинтера «s Предательство, за которую она была номинирована на премию Тони. В постановке Roundabout Theater Company под руководством Дэвида Лево в постановке также участвовали Лив Шрайбер и Джон Слэттери. Вернувшись на экран, Бинош была героиней фильма Лассе Халльстрёма « Шоколад» из самого продаваемого романа Джоанн Харрис. За свою роль Бинош получила премию европейской киноаудитории за лучшую женскую роль и была номинирована на премию Американской киноакадемии и BAFTA. Chocolat - это история о таинственном незнакомце, который в 1959 году открывает шоколадную фабрику в консервативной французской деревне. Фильм стал мировым хитом.

В период с 1995 по 2000 год Бинош была рекламным лицом парфюма Lancôme Poème, ее изображение украшало рекламные кампании в печати, снятые Ричардом Аведоном, и телевизионную рекламную кампанию, в том числе рекламу, созданную Энтони Мингеллой и оцененную Габриэлем Яредом. К концу этого периода и после ролей в ряде престижных постановок критики задавались вопросом, была ли Бинош типизирована как трагическая, отчаявшаяся муза. В художественной статье под названием «Эротическое лицо» в выпуске британского кинокритического журнала Sight and Sound за июнь 2000 года Жинетт Винсендо размышляла о личности Биноша; Винсендо предположил, что фиксация множества режиссеров на ее лице привела к стиранию ее тела и к тому, что она воспринималась только как романтическая икона, а не разносторонняя актриса.

2001–2006

Жюльет Бинош и Жан Рено в Каннах, 2002 год.

После успеха « Шоколада» Бинош была признана во всем мире кинозвездой высшего качества в начале 2000-х, но как актер ее личность стала несколько фиксированной после ряда исторических ролей, изображающих героиню-стойку, столкнувшуюся с трагедией и отчаянием. Стремясь попробовать что-то новое, Бинош вернулась во французское кино в 2002 году в маловероятной роли: она сыграла модного косметолога в фильме « Джет Лаг» вместе с Жаном Рено. Фильм режиссера Даниэля Томпсона стал кассовым хитом во Франции, а Бинош снова был номинирован на премию «Сезар» за лучшую женскую роль. В фильме рассказывается история пары, которая встречается в аэропорту во время забастовки. Поначалу пара презирает друг друга, но за одну ночь они находят точки соприкосновения и, возможно, даже любовь. Этот игривый дух продолжился, когда Бинош снялся в итальянском телевизионном рекламном ролике шоколадных конфет Ferrero Rocher в 2003 году. Реклама была изображена на ее образе Chocolat, в котором Бинош раздает шоколад людям на улицах Парижа.

В более серьезном ключе, Бинош поехал в Южную Африку, чтобы сделать « В моей стране» Джона Бурмана (2004) вместе с Сэмюэлем Л. Джексоном. Основанный на книге Энджи Крога « Страна моего черепа », фильм исследует слушания в Комиссии по установлению истины и примирению (TRC) после отмены апартеида в середине 1990-х годов. Хотя премьеры фильма на Берлинском международном кинофестивале 2004 года, он получил много критики за включение вымышленной романтической связи и для его изображения черных южноафриканцев. Несмотря на негативный прием, Бинош была в восторге от фильма и ее связи с Бурманом. Ее сестра, Марион Сталенс, также отправился в Южную Африку, чтобы снимать документальный фильм, La сверка?, который исследует процесс TRC и следит за тем, как Бинош играет в фильме Бурмана. Затем Бинош вновь объединился с Майклом Ханеке для Caché. Фильм имел немедленный успех: на Каннском кинофестивале 2005 года он был удостоен звания лучшего режиссера для Ханеке, а за роль Бинош была номинирована на европейскую кинопремию за лучшую женскую роль. В фильме рассказывается история парижской буржуазной пары, которую играют Бинош и Даниэль Отёй, которые начинают получать анонимные видеозаписи, содержащие отснятые в течение длительного времени кадры, исследующие окрестности своего дома. Caché продолжал занимать первое место в списке «Топ-10 2000-х», опубликованном The Times в конце десятилетия.

В следующем фильме Бинош « Пчелиный сезон», основанном на знаменитом романе Майлы Голдберг, она сыграла против Ричарда Гира. Фильм не имел кассовых сборов менее 5 миллионов долларов по всему миру. Для многих критиков фильм, хотя и был интеллектуальным, был «далеким и рассеянным». Пчелиный сезон изображает эмоциональный распад семьи, когда их дочь начинает завоевывать национальных орфографических пчел. Мэри (2005) показала Бинош в несколько маловероятном сотрудничестве с вызывающим споры американским режиссером Абелем Феррарой для исследования современной веры и положения Марии Магдалины в католической церкви. Показывая Форест Уитакер, Мэтью Модин и Марион Котийяр, Мэри был успех, выиграв Гран - при Венецианского кинофестиваля в 2005 году. Несмотря на эти похвалы и положительные отзывы, особенно от культурного журнала Les Inrockuptibles, Мэри не удалось найти дистрибьютора на ключевых рынках, таких как США и Великобритания.

На Каннском кинофестивале в 2006 году Бинош снялся в антологическом фильме « Париж», где «je t'aime » снялся в разделе, снятом японским режиссером Нобухиро Сува. « Place des Victoires» Сува - это история убитой горем матери, которой удается провести последний краткий миг со своим мертвым сыном. Сегмент также имеет Уиллем Дефо и Ипполит Жирардо. «Париж, я люблю тебя» имел массовый успех, собрав более 17 миллионов долларов в мировом прокате. В сентябре 2006 года Бинош появилась на кинофестивале в Венеции, чтобы запустить несколько дней в сентябре, автор сценария и режиссер Сантьяго Амигорена. Несмотря на впечатляющий состав, включая Джона Туртурро, Ника Нолти и многообещающую французскую звезду Сару Форестье, фильм провалился. Несколько дней в сентябре триллер набор между 5 и 11 сентября 2001, в котором Бинош играет французский секретный агент службы, который может или не может иметь информацию, относящуюся к надвигающейся атаки на США Фильм был удостоен резкой критики из прессы за то, что она воспринимала тривиализацию событий 11 сентября 2001 года. Продвигая фильм в Великобритании, Бинош сказала в интервью, что, по ее мнению, ЦРУ и другие правительственные учреждения должны были заранее знать об атаках 11 сентября, как показано в фильме..

Затем Бинош отправился на международный кинофестиваль в Торонто в 2006 году на премьеру ее второго фильма « Разрушение и проникновение» с Энтони Мингеллой в кресле режиссера, основанного на его первом оригинальном сценарии после его прорывного фильма « Истинно, безумно, глубоко» (1991). В « Взломе и проникновении» Бинош сыграла боснийского беженца, живущего в Лондоне, а Джуд Лоу снялся в роли состоятельного бизнесмена, вовлеченного в ее жизнь с помощью обмана. Готовясь к своей роли, Бинош отправилась в Сараево, где познакомилась с женщинами, пережившими войну 1990-х годов. Роскошно сфотографированный Бенуа Деломом, « Разрушение и вход» изображает пересекающиеся жизни среди потока городского обновления в центре Лондона. Несмотря на то, что Бинош хвалили за ее игру, фильм не вызвал у критиков правдоподобия и не нашел аудитории. В обзоре в Variety Тодд Маккарти пишет, что «Бинош, как всегда физически неизменный, мастерски разыгрывает контролируемую боль Амиры». В «Breaking and Entering» также участвовали Робин Райт, Вера Фармига, Джульетта Стивенсон, Рафи Гаврон и Мартин Фриман.

Хотя Бинош начала десятилетие на высоком профессиональном уровне с номинации на премию Оскар за фильм Chocolat, в начале 2000-х она изо всех сил пыталась получить роли, которые не ограничивали ее трагической меланхолической личностью, сформировавшейся в 1990-х. Несмотря на огромный успех Caché, другие громкие фильмы, такие как In My Country, Bee Season и Breaking and Entering, потерпели неудачу ни с критической, ни с коммерческой точки зрения. Бинош снова оказалась на перепутье в своей карьере.

2007–2012 гг.

Бинош на Международном кинофестивале в Торонто 2007

2007 год стал началом особенно загруженного периода для Бинош, когда она сыграла различные роли в серии признанных критиками международных фильмов, что дало ее кинокарьере новый импульс, поскольку она сняла ограничения, которые, казалось, задушили ее карьеру в кино. начало десятилетия. Каннский кинофестиваль увидел премьеру Полет красного шара (2007) тайваньской директор Хоу Сяо-Сянь. Первоначально он был задуман как короткометражный фильм, посвященный 20-летию Музея Орсе, который будет снимать президент музея Серж Лемуан. Когда эта идея не нашла достаточного финансирования, Хоу воплотил ее в полнометражный фильм и обеспечил необходимое финансирование. Фильм был хорошо принят международными критиками и дебютировал во всем мире в начале 2008 года. Отдая дань уважения короткометражному фильму Альберта Ламорисса 1957 года «Красный шар», фильм Хоу рассказывает историю попыток женщины совладать со своими обязанностями матери-одиночки. с ее приверженностью своей карьере озвучки. Снятый в Париже, фильм был полностью импровизирован актерами. Фильм занял первое место в "Топ-10 списке" влиятельного критика Дж. Хобермана за 2008 год, опубликованном в The Village Voice.

Премьера фильма « Размежевание » Амоса Гитаи прошла вне конкурса на Венецианском кинофестивале 2007 года. В главных ролях Лирон Лево и Жанна Моро, « Развязка» - это политическая драма, рассказывающая о француженке голландско-палестинского происхождения, которая отправляется на поиски дочери, которую она бросила 20 лет назад в секторе Газа. Она прибыла в сектор Газа во время израильской 2005 размежевания. Фильм получил престижную премию « Premio Roberto Rossellini» и был одобрен критиками, в частности, знаменитым Cahiers du cinéma. Однако этот фильм вызвал больше споров в Израиле, где государственный телеканал Channel 1 отказался от финансовой поддержки фильма, сославшись на «левую природу фильмов Гитая».

Напротив, Питер Хеджес стал соавтором сценария и снял романтическую комедию Диснея « Дэн в реальной жизни», в которой Бинош вместе со Стивом Кареллом играет. Он был выпущен в октябре 2007 года и стал коммерчески успешным в США, а затем дебютировал во всем мире в 2008 году. В мировом прокате фильм собрал более 65 миллионов долларов. «Дэн в реальной жизни» - это история вдовца (Карелл), который встречает женщину (Бинош) и мгновенно влюбляется в нее, только чтобы обнаружить, что она - новая девушка его брата. В фильме также участвуют Дэйн Кук, Эмили Блант и Дайан Уист.

Вернувшись во Францию, Бинош испытал популярный и критический успех в Париже, режиссер Седрик Клапиш. Париж - это личная ода Клапиша французской столице, в нем представлен впечатляющий ансамбль французских талантов, в том числе Ромен Дюрис, Фабрис Лучини и Мелани Лоран. «Париж» был одним из самых успешных французских фильмов на международном уровне в последние годы, собрав более 22 миллионов долларов в мировом прокате. Бинош и Клапиш впервые встретились на съемочной площадке Mauvais Sang в 1986 году, где Клапиш работал электриком.

Также во Франции « Летние часы» (2008) режиссера Оливье Ассайаса - это признанная критиками история о трех братьях и сестрах, которые борются с ответственностью за утилизацию ценной коллекции произведений искусства своей покойной матери. Премьера фильма состоялась во Франции в марте 2008 года, а его дебют в США состоялся на Нью-Йоркском кинофестивале в 2008 году, а затем он был выпущен в прокат в США 19 мая 2009 года. Получив широкое признание, фильм был номинирован на премию Луи Деллюка во Франции и появился на свет. вошел в многочисленные списки «10 лучших» США, в том числе первое место в списке «10 лучших за 2009 год» Дэвида Эдельштейна в журнале New York и в списке Дж. Р. Джонса в Chicago Reader. В «Летние часы» также представлены Шарль Берлинг, Жереми Ренье и Эдит Скоб.

Осенью 2008 года Бинош снялась в театральной танцевальной постановке «Ин -и», созданной в соавторстве с известным хореографом Акрамом Кханом. Шоу, история любви рассказана через танец и диалог, признакам сценографии по Аниш Капур и музыку Philip Sheppard. Премьера состоялась в Национальном театре в Лондоне перед тем, как отправиться в мировое турне. The Sunday Times в Великобритании отметила, что «физические достижения Бинош невероятны: Хан - мастер движения». Постановка была частью «Сезона Binoche » под названием Ju'Bi'lations, в котором также была представлена ​​ретроспектива ее работ в кино и выставка ее картин, которые также были опубликованы в двуязычной книге « Портреты глазами». В книге представлены чернильные портреты Бинош как каждого из ее персонажей и каждого режиссера, с которым она работала до того времени. Также она написала по несколько строк каждому режиссеру.

В апреле 2006 года и снова в декабре 2007 года Бинош отправился в Тегеран по приглашению Аббаса Киаростами. Находясь там в 2007 году, она снялась в эпизодической роли в его фильме « Ширин» (2008), который он снимал в то время. Визит Биноша вызвал споры, когда два иранских депутата подняли этот вопрос в парламенте, посоветовав проявлять большую осторожность при выдаче виз иностранным знаменитостям, что может привести к «культурному разрушению». В июне 2009 года Бинош начал работу над « Заверенной копией» режиссера Киаростами. Фильм был отобран в официальный отбор на Каннском кинофестивале 2010 года. Бинош получила приз за лучшую женскую роль на фестивале за свое выступление. Фильм вышел в прокат во Франции 19 мая 2010 г. и получил очень положительные отзывы. Ее победа на Каннском кинофестивале 2010 года делает Бинош первой актрисой, получившей тройную корону европейской «лучшей актрисы»: лучшая женская роль в Венеции в фильме « Три цвета: синий», лучшая актриса в Берлине в номинации «Английский пациент» и лучшая актриса в Каннах за сертифицированную копию.. Сентября 2010 Великобритания релиз фильма был омрачен, когда французский актер Жерар Депардье сделал пренебрежительных замечаний о Бинош австрийскому журналу Profil, «Пожалуйста, можете ли вы объяснить мне, что тайна Жюльетт Бинош предназначается, чтобы быть?» он сказал. «Мне очень хотелось бы знать, почему ее так уважают столько лет. У нее нет ничего - абсолютно ничего». В ответ, продвигая Certified Copy, Бинош говорил с журналом Empire, сказав: «Я его не знаю. Я понимаю, что вам не обязательно любить всех, и вы можете не любить чью-то работу. Но я не понимаю насилия [ его заявлений]... Я не понимаю, почему он так себя ведет. Это его проблема ». «Заверенная копия» вызвала споры на родине Киаростами, когда 27 мая 2010 года иранские власти объявили, что фильм будет запрещен в Иране, по всей видимости, из-за одежды Бинош; Заместитель министра культуры Джавад Шамакдари сказал: «Если бы Жюльет Бинош была одета лучше, ее можно было бы показать, но из-за ее одежды не было бы общего показа».

Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон и Жюльет Бинош на премьере фильма " Космополис" в рамках Каннского кинофестиваля 2012

После успеха « Заверенной копии» Бинош появился в короткой роли второго плана в «Никому сыне» американского писателя и режиссера Дито Монтиэля. В фильме также снимались Ченнинг Татум, Аль Пачино и Рэй Лиотта. Премьера «Никого сына» прошла на кинофестивале в Сандэнсе в 2011 году, что вызвало довольно негативную реакцию. Он был приобретен Anchor Bay Entertainment для распространения в США и других ключевых территорий, прибывающих в некоторых американских кинотеатрах 4 ноября 2011 года по состоянию на декабрь 2011 года, по данным обзора фильма агрегатор Rotten Tomatoes, Сын No One является Жюльет Бинош - х не менее критически успешным фильм, и только 18% критиков дали ему положительные отзывы.

В июне 2010 года Бинош начал работу над Elles для польского режиссера Малгожата Шумовского. Elles, выпускаемый под рабочим названием Sponsoring, представляет собой исследование подростковой проституции, в котором Жюльет Бинош играет журналистку для ELLE. Фильм был выпущен во Франции на 1 февраль 2012 года 12 января 2011, Variety сообщил, что Джульетт Бинош будет сниматься в других женщинах жизни по мотивам романа La Vie сГип Autre по Frédérique Deghelt. Выпущенный во Франции 15 февраля 2012 года, фильм является режиссерским дебютом французской актрисы Сильви Тестю и актера / режиссера Матье Кассовица, играющего одну из главных ролей. Другая женская жизнь - это история Мари (Бинош), молодой женщины, которая встречает и проводит ночь с Полем (Кассовиц). Проснувшись, она обнаруживает, что прошло 15 лет. Не помня об этих годах, она узнает, что сделала впечатляющую карьеру, у нее родился сын и брак с Полом, который, кажется, ведет к разводу. Во Франции фильм получил в целом неоднозначные отзывы.

17 февраля 2011 года Screendaily объявил, что Бинош был задействован в фильме Дэвида Кроненберга « Космополис» с Робертом Паттинсоном, Полом Джаматти, Матье Амальриком и Самантой Мортон. Бинош сыграл второстепенную роль в роли нью-йоркского арт-дилера Диди Фанчер, у которой роман с Эриком Пэкером из Паттинсона. Основные съемки фильма, снятого Пауло Бранко, начались 24 мая 2011 года, а его релиз состоялся в 2012 году после участия в конкурсе на Каннском кинофестивале 2012 года. «Космополис» получил неоднозначные отзывы критиков. В августе 2012 года во Франции вышел фильм « Открытое сердце» с Эдгаром Рамиресом под руководством Марион Лайн. На основе романа Remonter l'Orénoque по Матьяс Энар, фильм история навязчивого отношения между двумя очень успешными хирургами. В фильме показаны последствия неожиданной беременности и алкоголизма для их отношений. Второй фильм режиссера Лэна, «Открытое сердце», получил во Франции прохладные отзывы и низкие кассовые сборы.

2013 – настоящее время

Бинош продвигает Облака Силс Марии на Каннском кинофестивале 2014 года

Выпущенный в 2013 году Берлинского международного кинофестиваля, Дюмон «s Клодель 1915 драма пересчитывая три дня 30 -е годы французский художник Клодель (Бинош) провел в психиатрической больнице, хотя она не была диагностирована с любым недугом. В фильме рассказывается о борьбе Клодель за то, чтобы сохранить рассудок и найти творческое вдохновение в ожидании визита ее брата, поэта Поля Клоделя. Фильм получил отличные отзывы, в частности, Бинош получила отличные отзывы за ее исполнение.

После этого Бинош завершила работу над фильмом «Тысячу раз спокойной ночи» для режиссера Эрика Поппе, в котором она играет военного фотографа, и романтической драмой « Слова и картинки» с Клайвом Оуэном от ветерана режиссера Фреда Шепизи. Она снялась в фильме Гарета Эдвардса « Годзилла», который был экранизирован в мае 2014 года. В августе 2013 года Бинош воссоединился с Оливье Ассайасом для « Облаков Силс Марии». Фильм был написан специально для Бинош, и элементы сюжета параллельны ее жизни. В нем также участвовали Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец. Дебют фильма состоялся в Каннах в 2014 году. После этой роли Бинош должен был появиться в фильме Изабель Койшет « Никто не хочет ночи », съемки которого должны были начаться в конце 2013 года.

В 2015 году Бинош снялся на сцене в новом переводе « Антигоны» на английский язык. Мировая премьера спектакля под руководством Иво ван Хоува состоялась в конце февраля в Люксембурге. Затем он отправился в международный тур в Лондон, Антверпен, Амстердам, Эдинбург, Париж, Реклингхаузен и Нью-Йорк.

Бинош передал новый документальный фильм под названием Говоря о Розе о Чаде солдата Роза Lokissim, который боролся против Хиссна Хабра диктатуры «s в 1980 - х годах.

В 2016 году Бинош воссоединился с Бруно Дюмоном для съемок комедийного фильма Slack Bay. На Каннском кинофестивале 2016 года состоялась премьера комедии « Слэк-Бэй» ( Ma Loute) с Фабрисом Лучини и Валерией Бруни Тедески в ролях, которая представляет собой комедию в стиле бурлеск, основанную в регионе Амблетёз на севере Франции. Действие фильма происходит в 1910 году. В нем рассказывается необычная история двух семей, связанных невероятным романом. «Ма Лут» получила много похвал от французских критиков и имела большой успех во французской прокате.

После успешного воссоединения с Бруно Дюмоном, Жюльет Бинош затем специально появилась в фильме Валери Мюллер и Анжелин Прельжокаж « Полина, танцующая жизнь» (2016), посвященном истории одаренной русской балерины Полины (Анастасия Шевцода). От Москвы до Экс-ан-Прованса и Антверпена, от успеха к разочарованию, мы следим за невероятной судьбой Полины. Бинош изображает хореографа Лирию Эльсай, которая пробуждает в Полине желание отойти от классического балета и исследовать более современный танец. В октябре 2017 года она исполнила автобиографическую прозу Барбары в Парижской филармонии в сопровождении французского пианиста Александра Таро.

Telle mère, telle fille ( Like Mother, Like Daughter) (2017) - это комедия от Ноэми Сальо, в которой Бинош играет беззаботную 47-летнюю девушку, которая забеременела одновременно со своей встревоженной дочерью Аврил ( Камилла Коттин ). Фильм также показывает Ламберт Уилсон, воссоединении с Бинош 32 лет послеони стали сенсацией на Каннском кинофестивале 1985 года в Тешине в Rendez-Vous. В мае 2017 года Бинош и Коттин снова появились вместе, на этот раз на маленьком экране в заключительном эпизоде ​​второго сезона Dix Pour Cent ( Позвони моему агенту), где Жюльет Бинош сыграла себя в насмешливой серии, посвященной Каннам. Фестиваль фильмов.

Вернувшись на большой экран, Бинош затем появился в роли второго плана в большой экранизации культовой манги « Призрак в доспехах» Руперта Сандерса (2017). Бинош сыграла доктора Уелет, ученого из организации Ханка, ответственного за создание призрака в раковине, Мэйджора, которого изображает Скарлетт Йоханссон. Бинош, Сандерс и Йоханссон активно продвигали фильм в США, Японии, Европе и Австралии.

В мае 2017 года на каннском кинофестивале состоялась премьера фильма Клэр Дени « Прекрасный солнышко» (« Впусти солнце») (2017). Фильм - история парижской художницы средних лет Изабель (Бинош), которая наконец-то ищет настоящую любовь. В фильме показаны ее многочисленные встречи с несколькими неподходящими мужчинами. В фильме также задействованы Ксавье Бовуа, Николя Дювошель, Жозиан Баласко, Валерия-Бруни Тедески и Жерар Депардье. Un Beau Soleil Intérieur пользовался успехом у публики и критиков по всему миру.

Затем Бинош появилась в фильме Наоми Кавасе « Видение» (2018), премьера которого ожидается на Каннском кинофестивале 2018 года. После этого она воссоединилась с Клэр Дени для англоязычной High Life (2018), Olivier Assayas для парных соревнований (2019) и Патриса Леконта для La maison vide (2019).

Личная жизнь

У Биноша двое детей: сын Рафаэль (родился 2 сентября 1993 г.), чей отец - профессиональный аквалангист Андре Халле, и дочь Хана (родившаяся 16 декабря 1999 г.), чей отец - актер Бенуа Мажимель, с которым Бинош снимался в фильме. 1999 фильм " Дети века". Ее сестра, Марион Сталенс, 1960 г.р., является профессиональным фотографом в Corbis, а также режиссером документальных фильмов, в том числе: La réconciliation?, документальный фильм, снятый на съемках фильма Джона Бурмана « В моей стране» ; "Актриса и танцовщица", исследующая генезис танцевального шоу Биноша In-I ; и Жюльет Бинош - Эскизы к портрету, документальный фильм, в котором Бинош рассказывает о том, как она рисует портреты, которые позже появятся в ее книге « Портреты глазами». Марион замужем за режиссером Пьером Прадинасом.

Ее сводный брат Камиль Юмо (1978 г.р.) - известный музыкант, входивший в состав Oncle Strongle до того, как возглавил группу Artichaut Orkestra. В 2007 году он появился в спектакле « Кабаре» режиссера Сэма Мендеса.

Благотворительная деятельность

С 1992 года Бинош является покровителем французской камбоджийской благотворительной организации Enfants d'Asie (ранее ASPECA). Благодаря этой благотворительной организации она стала крестной матерью пяти камбоджийских сирот и профинансировала строительство детского дома в Баттамбанге. С 2000 года Жюльет Бинош была вовлечена в организацию « Репортеры без границ». В 2002 году она председательствовала на «Фото звезд» с Тьерри Ардиссоном. Около 100 французских звезд получили одноразовые фотоаппараты, которые затем были проданы с аукциона, после чего покупатель проявил эксклюзивные фотографии, сделанные звездой.

Политические взгляды и активизм

Жюльет Бинош в одном из корпусов Очень Большого телескопа

В апреле 2002 года Бинош и несколько других французских звезд, включая Катрин Денев и Матье Кассовиц, посетили «пикник протеста», чтобы возразить против увольнения председателя Canal + Пьера Лескюра компанией Vivendi Universal.

7 февраля 2006 года Бинош принял участие в громкой демонстрации, организованной организацией « Репортеры без границ» в поддержку Джилл Кэрролл и двух иракских журналистов, похищенных в Багдаде.

Она поддержала Хосе Бове на президентских выборах 2007 года во Франции, на которых победил Николя Саркози. Она неоднократно заявляла, что не одобряет администрацию Саркози, заявляя, что президент создает монархическую республику.

Бинош и многие другие французские личности, в том числе Изабель Аджани, Иван Атталь, Джейн Биркин и Жозиан Баласко, присоединились к Réseau Education Sans Frontieres (RESF) 7 января 2010 года с символическим « пирогом солидарности», чтобы подчеркнуть проблемы налогообложения и легитимности, с которыми сталкиваются. от незарегистрированных работников во Франции.

Бинош была подписавшей петиция июня 2010 года, организованная Репортеры без границ и Ширина Эбади в знак протест против задержания многих людей, в том числе представителей прессы, которые протестовали по случаю первой годовщины спорного переизбрания Ирана " президент Махмуд Ахмадинежад.

На Каннском кинофестивале 2010 года Бинош выступил против задержания иранского режиссера Джафара Панахи, который содержится в тегеранской тюрьме Эвин с 1 марта 2010 года без предъявления обвинений или обвинительного приговора. На пресс-конференции после пресс-показа Copie Conforme Бинош был проинформирован о том, что Панахи объявил голодовку. На следующий день Бинош посетил пресс-конференцию, специально созванную для того, чтобы потребовать освобождения Панахи. Также присутствовали Аббас Киаростами, Мохсен Махмальбаф и Жиль Жакоб. Бинош прочитал письмо, в котором указывалось, что задержание Панахи было «необоснованным и нетерпимым». Когда Бинош был удостоен награды за лучшую женскую роль на фестивале, размахивая своим именем на плакате, она использовала свою речь как возможность еще раз поднять тяжелое положение Панахи. 25 мая было объявлено, что Панахи освобожден под залог. По общему мнению, широкая огласка его дела Бинош и Киаростами стала сильным фактором его освобождения. 20 декабря 2010 года Панахи после преследования за «собрание и сговор с намерением совершить преступления против национальной безопасности страны и пропаганду против Исламской Республики» был приговорен к шести годам тюремного заключения и 20-летнему запрету на совершение преступлений. или режиссура любых фильмов, написание сценариев, интервью в любой форме иранским или иностранным СМИ, а также выезд из страны. Бинош продолжает лоббировать его интересы.

В мае 2018 года она стала соавтором трибуны в газете Le Monde, в которой выступила против иска французского правосудия к трем людям, которые помогали мигрантам, и заявила, что уже помогла нуждающимся мигрантам и намерена продолжать это делать. так.

В феврале 2019 года во время пресс - конференции в Международном Берлинском кинофестивале, Бинош заявил Харви Вайнштейн был великим продюсером и «мы не должны забывать, несмотря на то, что было трудно для некоторых режиссеров и актеров, а особенно актрис.» Бинош также заявил: «Я почти хочу успокоить его разум и сердце, вот и все, я пытаюсь поставить ноги на его место. Думаю, с него достаточно. Многие люди высказались. Теперь справедливость пришла. делать свою работу ".

Фильмография и награды

Основная статья: Список наград и номинаций, полученных Жюльет Бинош
Список актерских спектаклей в кино и на телевидении
Год Заголовок Роль Примечания
1983 г. Доротея, танцовщица корд Второстепенная роль ТВ фильм
Свобода красавица Девушка на митинге
1985 г. Le Meilleur de la vie Подруга Вероники
Свидание Нина / Анн Ларриё Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
Прощай, Блэро Бриджит
Семейная жизнь Наташа
Les Nanas Антуанетта
Радуйся, Мария Джульетта
Форт-Блок Николь ТВ фильм
1986 г. Мове Санг Анна Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
Мой зять убил мою сестру Эстер Булуар
1988 г. Невыносимая легкость существования Тереза
1989 г. Un Tour de Manège Эльза
1991 г. Les Amants du Pont-Neuf Мишель Стален Премия Европейского кино за лучшую женскую роль Номинация Сант Жорди за лучшую иностранную женскую роль - Премия Сезара за лучшую женскую роль
Женщины и мужчины 2 Мара ТВ фильм
1992 г. Повреждать Анна Бартон Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
Грозовой перевал Эмили Бронте Кэти Линтон / Кэтрин Ирншоу
1993 г. Три цвета: синий Жюли Виньон де Курси Премия Сезара за лучшую женскую роль Кубок Вольпи за лучшую женскую роль и приз Пазинетти - Назначение на Венецианский международный кинофестиваль - Золотой глобус за лучшую женскую роль - драматический фильм
1994 г. Три цвета: белый Жюли Виньон де Курси
Три цвета: красный Жюли Виньон де Курси
1995 г. Всадник на крыше Полина де Теус Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
1996 г. Английский пациент Hana Премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана Премия европейского кино за лучшую женскую роль Премия Национального совета по обзору за лучшую женскую роль второго плана Серебряный медведь за лучшую женскую роль Приз фестиваля романтического кино в Кабурге за лучшую женскую роль Назначена - Премия Чикагской ассоциации кинокритиков Лучшая актриса второго плана Nominated- Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана - Кинофильм Nominated- Screen Actors Guild Award за выдающиеся результаты по женской актер в роли поддержки Nominated- Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино
Диван в Нью-Йорке Беатрис Солнье
1998 г. Алиса и Мартин Алиса
1999 г. Дети века Жорж Санд
2000 г. Шоколад Вианна Роше Приз Jameson Народная за лучшую женскую роль Nominated- премию Оскар за лучшую женскую роль Nominated- BAFTA Award за лучшую женскую роль в главной роли Nominated- Golden Globe Award за лучшую женскую роль - Motion Picture Комедия или Музыкальный Nominated- киноактеров премии Гильдии за Выдающаяся Номинация на главную женскую роль - Премия Гильдии киноактеров за лучшую роль в кино
Код неизвестен Энн Лоран
Вдова Сен-Пьера Полина Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
2002 г. Расстройство суточного биоритма в связи с дальним перелетом Роза Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль
2004 г. В моей стране Анна Малан
2005 г. Мэри Мари Палези / Мария Магдалина
Пчелиный сезон Мириам
Caché Энн Лоран Номинация - Европейская кинопремия за лучшую женскую роль. Номинация - Премия Лондонского общества кинокритиков - актриса года.
2006 г. Взлом и проникновение Амира Номинация - Премия британского независимого кино за лучшую женскую роль
Несколько дней в сентябре Ирен Монтано
Париж, je t'aime Сюзанна Сегмент: «Place des Victoires».
2007 г. Дэн в реальной жизни Мари
Разъединение Ана
Полет красного шара Сюзанна
2008 г. Париж Элиза
Летние часы Адриенн
Ширин Женщина в аудитории
2010 г. Заверенная копия Elle Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль Международный кинофестиваль на Гавайях - лучшая женская роль
2011 г. Ничей сын Лорен Бриджес
Мадемуазель Жюли Мадемуазель Жюли ТВ фильм
Elles Энн
2012 г. Космополис Диди Фанчер
Жизнь другой женщины Мари Сперански
Открытое сердце Мила
2013 Камилла Клодель 1915 Камилла Клодель Номинация - Премия Международного общества кинофилов за лучшую женскую роль Номинация - Премия Люмьера за лучшую женскую роль
Тысячу раз спокойной ночи Ребекка Номинация - Премия Аманды за лучшую женскую роль
2014 г. Слова и картинки Дина Делсанто
Годзилла Сандра Броуди
Облака Зильс Марии Мария Эндерс Номинация - Премия Сезара за лучшую женскую роль Номинация - Премия Люмьера за лучшую женскую роль
2015 г. 33 Мария Сеговия
7 букв Elle Сегмент «Кино»; камея
Бесконечная ночь Жозефина Пири Номинация - Премия Гойи за лучшую женскую роль
Ожидание Анна Номинация - Дэвид ди Донателло за лучшую женскую роль.
2016 г. Slack Bay Од Ван Петегем
Полина Лирия Эльсай
2017 г. Призрак в доспехах Д-р Уелет
Детские шишки Мадо
Впустите солнечный свет Изабель Назначен - Номинация на европейскую кинопремию за лучшую женскую роль - Номинация на премию Люмьера за лучшую женскую роль - Назначение на премию Сезара за лучшую женскую роль - Премия Globes de Cristal за лучшую женскую роль
2018 г. Зрение Жанна
Светская жизнь Доктор Дибс
Научная литература Селена
2019 г. Кто ты думаешь я Клэр Мийо
Правда Lumir
2020 г. Как быть хорошей женой Полетт Ван дер Бек
TBA Огонь Послепроизводственный этап

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 02:22:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте