Шелли Уинтерс | |
---|---|
Уинтерс в 1951 году | |
Родилась | Ширли Шрифт. (1920-08-18) 18 августа 1920. Санкт-Петербург. Луис, Миссури, США |
Умер | 14 января 2006 г. (14 января 2006 г.) (в возрасте 85 лет). Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Место упокоения | Кладбище Хиллсайд Мемориал Парк, Калвер-Сити, Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | Новый Школа |
Род занятий | Актриса |
Годы активности | 1936–2006 |
Политическая партия | Демократическая |
Супруг (ы) | |
Дети | 1 |
Шелли Уинтерс (род. Ширли Шрифт ; 18 августа 1920 - 14 января, 2006) - американская актриса, карьера которой длилась почти шесть десятилетий. Она снялась во многих фильмах, выиграла премию Оскар за Дневник Анны Франк (1959) и Голубое пятно (1965), а также была номинирована на Место под солнцем (1951) и Приключение Посейдона (1972). Другие роли Винтерс: Двойная жизнь (1947), Ночь охотника (1955), Лолита (1962), Алфи (1966), Next Stop, Greenwich Village (1976) и Pete's Dragon (1977). Помимо фильмов, Винтерс также снимался на телевидении, в том числе в течение многих лет работал в ситкоме Розанна, а также написал три автобиографических книги.
Шелли Уинтерс родилась Ширли Шрифт в Св. Луи, Миссури, дочь Роуз (урожденная Винтер), певицы с St. Муниципальный оперный театр Луи и дизайнер мужской одежды Йонас Шрифт. Ее родители были евреями; ее отец эмигрировал из Австрии, а мать родилась в Сент-Луисе в семье австрийских иммигрантов. Ее родители были троюродными братьями.
Ее семья переехала в Бруклин, Нью-Йорк, когда ей было девять лет, и она частично выросла в Квинсе., Нью-Йорк, а также. В молодости она работала моделью. Ее сестра Бланш Шрифт позже вышла замуж за Джорджа Бороффа, который руководил Circle Theater (теперь он называется El Centro Theater ) в Лос-Анджелесе. В 16 лет Уинтерс переехала в Лос-Анджелес, Калифорния, а затем вернулась в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство в Новой школе.
Уинтерс дебютировала на Бродвее. в «Ночи перед Рождеством» (1941), которая имела короткий пробег. У нее была небольшая роль в «Розалинде», экранизации «Летучей мыши» (1942–44), в которой было сыграно 611 спектаклей.
Уинтерс впервые получила признание, когда она присоединилась к актерскому составу Оклахома! в роли Адо Энни.
Она получила долгосрочный контракт в Колумбии и переехал в Лос-Анджелес. Первое появление Винтерса в фильме было в титрах не было в «288>Есть кое-что о солдате (1943) в Колумбии. У нее была еще одна небольшая роль в What a Woman! (1943), но большая роль в фильме B, Sailor's Holiday (1944).
Уинтерс был позаимствован у Уинтерса. Producers Releasing Corporation для Knickerbocker Holiday (1944). Колумбия вложила свои маленькие кусочки в Она тоже солдат (1944), Танцы на Манхэттене (1944), Снова вместе (1944), Сегодня вечером и Every Night (1945), Escape in the Fog (1945), Тысяча и одна ночь (1945) и Боевой гвардеец (1946
Уинтерс играл эпизодические роли в фильмах MGM Два умных человека (1946) и в серии фильмов для United Artists: Susie Steps Out (1946), Ирландская роза Эби (1946) и Новый Орлеан (1947).
У нее были эпизодические роли в Жизнь по-крупному (1947) и Убийца Маккой (1947) в MGM, Гангстер (1947) для King Brothers Productions и Red River (1948).
Уинтерс впервые добилась славы благодаря своему прорыву исполнение роли жертвы безумного актера Рональда Колмана в Джорджа Кьюкора Двойная жизнь (1947). Его распространяла компания Universal, которая подписала с Винтерсом долгосрочный контракт.
У нее была второстепенная роль в Воровство (1948), затем 20th Century Fox позаимствовал ее для Крика города (1948).
Уинтерс получил второй счет в Johnny Stool Pigeon (1949) с Говардом Даффом и Take One False Step (1949) с Уильям Пауэлл.
Paramount одолжила ее, чтобы сыграть Мэйбл в Великом Гэтсби (1949) с Аланом Лэддом. Вернувшись в Universal, она была в фильме Winchester 73 (1950), напротив Джеймса Стюарта, ставшего огромным хитом.
С Джеймсом Стюартом в Winchester 73 (1950)Universal дала Уинтерсу лучший результат в South Sea Sinner (1950). Она сыграла вместе с Джоэлом МакКри в Французский (1950).
Винтерс изначально ворвался в голливудские фильмы как Типа блондинки-бомбы, но быстро устали от ограничений роли. Она утверждает, что смыла макияж перед прослушиванием на роль Алисы Трипп, фабричной девушки, в фильме Место под солнцем режиссера Джорджа Стивенса, ставшего знаковым. Американский фильм. Как сообщает Associated Press, широкая публика не знала, насколько серьезна мастерица Уинтерс. «Хотя она была востребована как персонажная актриса, Уинтерс продолжала изучать свое ремесло. Она посещала классы Чарльза Лотона Шекспира и работала в Актерской студии как ученик и учитель ". Она училась в клубе Hollywood Studio Club, а в конце 1940-х делила квартиру с другим новичком, Мэрилин Монро.
Ее выступление в A Place in the Sun (1951), отъезд. из сексуального изображения, которое ее студия Universal Pictures готовила в то время, принесла Уинтерс первое признание, заработав номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль.
Уинтерс ушла в United Artists за Он бежал всю дорогу (1951) с Джоном Гарфилдом и RKO за Behave Yourself! (1951) с Фарли Грейнджер.
Винтерс был самым востребованным в The Raging Tide (1951) в Universal. Она была одолжена компании 20th Century Fox для телефонного звонка от незнакомца (1952), с Бетт Дэвис.
В Universal она познакомилась с Дэнни Уилсоном (1952) с Фрэнк Синатра и Untamed Frontier (1952) с Джозефом Коттеном. Она пошла в MGM на фильм Мой мужчина и я (1952) с Рикардо Монтальбаном. Она выступала в трамвае по имени Desire на сцене в Лос-Анджелесе.
Уинтерс немного потратила на рождение своего первенца. Она дебютировала на телевидении в "Mantrap" для The Ford Television Theater в 1954 году. В MGM она снялась в Executive Suite (1954) и Tennessee Champ (1954)., верхний счет в последнем.
Винтерс вернулся в Universal, чтобы появиться в Саскачеване (1954), снятом на месте в Канаде с Аланом Лэддом и Playgirl (1954) с Барри Салливан. Она также появилась в телевизионной версии Извините, неверный номер.
Уинтерс отправился в Европу, чтобы снимать Мамбо (1954) с Витторио Гассманом который стал ее мужем. Затем она сняла наложенным платежом (1954) в Англии.
Уинтерс выступила в версии Женщины для Продюсерский показ, а затем ключевая роль в фильме Я - камера (1955) с участием Джули Харрис и Лоуренса Харви. Еще более высоко оценен был Чарльз Лотон 1955 Ночь Охотника с Робертом Митчамом и Лилиан Гиш.
В Warner Bros Винтерс был Джек Пэлэнс в главной роли в Я умерла тысячу раз (1955), затем для RKO она снялась вместе с Рори Калхун в Сокровище Панчо Вилья (1955). Она также снималась в фильме Большой нож (1955) для Роберта Олдрича.
Уинтерс вернулся на Бродвей в Дождь, в 1955–1956 гг., напротив Бен Газзара и будущего мужа Энтони Франсиоза. В нем было проведено 398 спектаклей.
«Девушки лета» (1956–57) поставил Джек Гарфейн и сыграл одну из главных ролей Джордж Пеппард, но участвовал только в 56 выступлениях.
На телевидении она повторила свое выступление в «Двойной жизни» в The Alcoa Hour в 1957 году. Она появлялась в эпизодах The United States Steel Hour, Climax !, Wagon Train, Schlitz Playhouse, Шоу месяца DuPont и Kraft Theater.
In 1960 она получила лучшую женскую роль второго плана Оскар за роль миссис Ван Даан в экранизации Джорджа Стивенса Дневник Анны Франк (1959). Она пожертвовала свою наградную статуэтку Дому Анны Франк в Амстердаме.
Уинтерс сейчас пользовался большим спросом как характерный актер, получив хорошие роли в Шансы на завтра (1959).), Пусть никто не напишет мою эпитафию (1960) и Молодые дикари (1961). Она получила отличные отзывы за роль голодной по мужчинам Шарлотты Хейз в Стэнли Кубрике Лолита (1962).
Уинтерс вернулся на Бродвей на Ночь Игуаны (1962), сыграв Бетт Дэвис. Она играла «Off Broadway in Cages» Льюиса Джона Карлино в 1963 году.
Многие из ее ролей теперь имели сексуальный компонент: в The Chapman Report (1962) она сыграла неверная домохозяйка, и она играла мадам в Балкон (1963) и Дом - не дом (1964). Она также появилась в Жены и любовники (1963) и в эпизодах шоу, таких как Театр Алкоа, Бен Кейси и Тридцатиминутный театр <848.>Уинтерс также был показан в итальянском фильме Время безразличия (1964) с Родом Штайгером и Клаудией Кардинале, и у него было одно из многих эпизодов религиозного эпос Величайшая история, которую когда-либо рассказывали (1965), снова для Джорджа Стивенса.
Уинтерс получила еще одну лучшую женскую роль второго плана «Оскар» в фильме Синяя заплатка (1965). У нее были хорошие второстепенные роли напротив Майкла Кейна в Алфи (1966); и как исчезающая, бывшая алкоголичка старлетка Фэй Эстабрук в Харпер (1966).
Она вернулась на Бродвей в фильме «Под погодой» (1966) Сола Беллоу, в котором участвовало 12 спектаклей.
Винтерс сыграла злодейку Ма Паркер в Бэтмене. Она была в телевизионной версии Три сестры (1966) и сыграла роли в Enter Laughing (1967) для Карла Райнера, Кресельного театра, Боб Хоуп представляет театр Крайслер (несколько серий), Охотники за скальпами (1968) для Сидни Поллак, Дикие на улицах (1968), Буона Сера, миссис Кэмпбелл (1968), Артур? Артур! (1969) и Безумная комната (1969).
Уинтерс сыграла Ма Баркер в Кровавая мама (1970), ставшая большим хитом для Роджера Кормана. У нее были роли в Как я люблю тебя? (1970) и Flap (1970) для Кэрол Рид.
. Она вернулась на сцену, чтобы сыграть Минни Маркс, мать. из братьев Маркс в бродвейском мюзикле Мальчики Минни (1970), в котором было показано 80 представлений. Уинтерс написал вечер из трех одноактных пьес, «Одна ночь шумного пассажира» (1970–71), в которых было семь спектаклей; В актерский состав входили Роберт Де Ниро и Дайан Лэдд.
Уинтерс сыграли главные роли в двух фильмах ужасов: Кто убил тетушку Ру? (1971) и Что Дело с Хелен? (1971) и два телефильма: Месть! (1971) и Смерть невинности (1971).
Она была в поддержке в «Приключениях Ника Картера» (1972) и была соучастницей в Something to Hide (1972) с Питером Финчем. Она снялась в «Вамп» для ITV Sunday Night Theater.
В «Приключения Посейдона» (1972), она была злополучной Белль Розен (за которую она получила свою последнюю номинацию на «Оскар»). Она прибавила в весе для этой роли и никогда не избавлялась от нее.
Уинтерс была на первом месте в Дочь дьявола (1973) для телевидения. У нее была роль второго плана в Блюм в любви (1973) для Пола Мазурски и Клеопатра Джонс (1973) и главные роли в Big Rose: Double Trouble (1974).) и Секс-символ (1974).
Уинтерс гостья снималась в таких шоу, как МакКлауд и Чико и мужчина, и его можно было увидеть в Бедный хорошенький Эдди (1975), That Lucky Touch (1975), Journey Into Fear (1975), Diamonds (1975), Next Stop, Гринвич-Виллидж (1976) для Пол Мазурски, The Tenant (1976) для Роман Полански, Mimì Bluette... fiore del mio Джардино (1977) с Моникой Витти, Щупальца (1977) фильм ужасов с Джоном Хьюстоном, Обычным маленьким человеком (1977) с Альберто Сорди, Дракон Пита (1977), Посвящение Сары (1978) и Король цыган (1978).
Она сыграла главную роль в бродвейской постановке 1978 года фильма Пола Зинделя «Эффект гамма-лучей на бархатцах человека-на-Луне», который на у лы был короткий пробег.
Уинтерс все еще мог иногда выставлять высокие счета, как в итальянском фильме ужасов Gran bollito (1979). Она сыграла Глэдис Пресли в Элвисе (1979) для телевидения. Она была в Посетитель (1979), Город в огне (1979), Волшебник Люблина (1979) для Менахема Голана, Французский атлантический роман (1979) и эпизод Vega $.
. В 1980 году Винтерс опубликовала бестселлер «Шелли: также известна как Ширли». второй мемуар, Шелли II: Середина моего века.
Выступления Винтерса 1980-х включали Looping (1981), SOB, эпизоды The Love Boat, Sex, Lies and Возрождение (1983), Через Бруклинский мост (1984) для Менахема Голана, Элли (1984), Дежавю (1985), Алиса в стране чудес (1985) и The Delta Force (1986) снова на Голанах. Она сыграла Пряничную даму на сцене.
У нее была главная роль в Witchfire (1986), а также она была исполнительным продюсером.
Она была в Very Close Quarters. (1986), Purple People Eater (1988), и An Unremarkable Life (1989).
Ее последние выступления включали Touch of a Stranger (1990), Stepping Out (1991) с Лайзой Миннелли, Weep No More, My Lady (1992), The Pickle (1993) для Mazursky, и Молчание радиолюбителей (1994).
Позже публика знала ее в первую очередь по автобиографиям и по работе на телевидении, в которой она обычно играла юмористическую пародию на свой публичный образ. В повторяющейся роли в 1990-х Уинтерс сыграла бабушку главного героя на ABC sitcom Розанна.
Ее последние роли в кино были второстепенными: она сыграла хозяйку ресторана. и мать полноватого повара в Heavy (1995) с Лив Тайлер и Дебби Гарри для Джеймса Мэнголда, аристократа в Портрет дамы (1996), в главных ролях Николь Кидман и Джон Малкович, и озлобленный администратор дома престарелых в фильме Гидеон 1999 года. Она также снималась в таких комедиях, как Backfire! (1995), Jury Duty (1995) и Mrs. Мунк (1995), а также Raging Angels (1995).
Уинтерс появилась на телетрансляции церемонии вручения премии Оскар 1998 года, в которой была отдана дань уважения прошлым и нынешним обладателям Оскара, включая Грегори Пека, Клэр Тревор, Дженнифер Джонс и Луиза Райнер.
Как сообщает Associated Press: «В течение 50 лет, когда она была широко известной личностью, Винтерс редко не упоминалась в новостях. Ее бурные браки, ее романы с известными звездами, ее набеги в политику и феминистские дела заставили ее имя быть перед публикой. Она любила давать провокационные интервью и, казалось, имела свое мнение обо всем ". Это привело ко второй карьере писателя. Хотя она и не была обычной красавицей, она утверждала, что ее игра, остроумие и «наглость» дали ей любовную жизнь, которая могла соперничать с Монро. Среди ее предполагаемых "завоеваний" Уильям Холден, Шон Коннери, Берт Ланкастер, Эррол Флинн и Марлон Брандо.
Уинтерс был женат четыре раза. Ее мужьями были:
За несколько часов до своей смерти Уинтерс вышла замуж за давнего компаньона Джерри Дефорда, с которым она прожила 19 лет. Хотя дочь Уинтерса возражала против брака, актриса Салли Киркленд провела свадебную церемонию для двоих на смертном одре Уинтерса. Киркланд, служитель Движения внутреннего духовного осознания, также провел для Винтерса неконфессиональные последние обряды.
У Винтерса также был широко разрекламированный роман с Фарли Грейнджер, который перерос в долгую дружбу (согласно их автобиографиям). Вместе с ним она снялась в фильме 1951 года Behave Yourself!, а также в телесериале 1957 года A. Роман Дж. Кронина За пределами этого места.
Уинтерс был демократом и посетил Национальный съезд Демократической партии 1960 года. В 1965 году она кратко обратилась к участникам марша Сельмы у Монтгомери в ночь перед их маршем в столицу штата.
Незадолго до этого она подружилась с рок-певицей Дженис Джоплин Джоплин умер в 1970 году. Уинтерс пригласил Джоплина присутствовать на уроке в Актерской студии в Лос-Анджелесе. Джоплин никогда этого не делал.
Уинтерс умер в возрасте 85 лет 14 января 2006 года от сердечной недостаточности в Реабилитационном центре Беверли-Хиллз; 14 октября 2005 г. она перенесла сердечный приступ. Она похоронена на кладбище в Мемориальном парке Хиллсайд в Калвер-Сити. Ее третий бывший муж, Энтони Франциоза, перенес инсульт в тот же день, когда она умерла, и умер через пять дней.
Год | Фильм | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1943 | Есть кое-что о солдате | Норма | В титрах не указан |
What a Woman! | Секретарь | ||
1944 | Sailor's Holiday | Глория Флинн | В титрах указано как Шелли Винтер |
Knickerbocker Holiday | Ульда Тинховен | ||
Девушка с обложки | Девушка из хора | В титрах не указано | |
Она тоже солдат | «Серебряный» Рэнкин | ||
Танцы на Манхэттене | Марджи | ||
Снова вместе | Молодая женщина бежит из рейда в ночном клубе | ||
1945 | Сегодня вечером и каждую ночь | Пузыри | |
Побег в тумане | Таксист | ||
Тысяча и одна ночь | Служанка | ||
1946 | Боевой гвардеец | Нанетт | |
Два умных человека | Принцесса | ||
Сьюзи выходит | певица | ||
ирландская роза Эби | подружка невесты | В титрах не указан | |
1947 | Новый Орлеан | Мисс. Холмбрайт | |
Жить по-крупному | Девушка из младшей лиги | ||
Гангстер | Хейзел - кассир | ||
Убийца Маккой | Официантка / Автограф-хаунд | ||
Двойная жизнь | Пэт Кролл | ||
1948 | Ред Ривер | Девушка из танцевального зала в фургоне | В титрах не указан |
Воровство | Тони | ||
Плач города | Бренда Мартингейл | ||
1949 | Сделай один неверный шаг | Кэтрин Сайкс | |
Великий Гэтсби | Миртл Уилсон | ||
Джонни Стул Голубь | Терри Стюарт | ||
1950 | Винчестер '73 | Лола Мэннерс | |
Грешник Южных морей | Корал | ||
Френчи | Френчи Фонтен | ||
1951 | Место под солнцем | Элис Трипп | |
Он бежал всю дорогу | Пегги Доббс | ||
Поведение | Кейт Денни | ||
Бушующий прилив | Конни Тэтчер | ||
1952 | Телефонный звонок от незнакомца | Бинки Гей | |
Знакомьтесь, Дэнни Уилсон | Джой Кэрролл | ||
Неукротимый Frontier | Джейн Стивенс | ||
Мой мужчина и я | Нэнси | ||
1954 | Теннесси Чемпион | Сара Уурбл | |
Саскачеван | Грейс Марки | ||
Exec utive Suite | Ева Бардеман | ||
Playgirl | Фрэн Дэвис | ||
Мамбо | Тони Салермо | ||
Дороти-а-сон | Миртл Ла Мар | ||
1955 | Я камера | Наталья Ландауэр | |
Ночь охотника | Уилла Харпер | ||
Большой нож | Дикси Эванс | Мисс Шелли Уинтерс | |
Сокровище Панчо Вилла | Рут Харрис | ||
Я умерла тысячу раз | Мари Гарсон | ||
1959 | Дневник Анны Франк | Миссис Петронелла Ван Даан | выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана |
Шансы на завтра | Лорри | ||
1960 | Пусть никто не напишет мою эпитафию | Нелли Романо | |
1961 | Молодые дикари | Мэри ДиПейс | |
1962 | Лолита | Шарлотта Хейз | |
Отчет Чепмена | Сара Гарнелл | ||
1963 | Балкон | Мадам Ирма | |
Жены и любовники | Фрэн Кабрелл | ||
1964 | Дом - это не дом | Полли Адлер | |
Время безразличия | Лиза | ||
1965 | Величайшая история, которую когда-либо рассказывали | Исцеленная женщина | |
Голубое пятно | Роуз-Энн Д'Арси | Получила премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана | |
1966 | Харпер | Фэй Эстабрук | |
Альфи | Руби | ||
Три сестры | Наталья | ||
1967 | Входит Смеющаяся | Миссис Эмма Коловиц | |
1968 | Охотники за скальпами | Кейт | |
Дикая природа на улицах | Миссис Дафна Флэтоу | ||
Буона Сера, миссис Кэмпбелл | Ширли Ньюман | ||
1969 | Безумная комната | Миссис Армстронг | |
Артур? Артур! | Эстер Грин | ||
1970 | Кровавая мама | «Ма» Кейт Баркер | |
Как я люблю Тебя? | Лена Марвин | ||
Флэп | Дороти Блубелл | ||
1971 | Что случилось с Хелен? | Хелен | |
Месть! | Аманда Хилтон | Телевизионный фильм | |
1972 | Что-то, что скрыть | Габриэлла | |
Кто угодно Убила тетушку Ру? | Миссис Форрест | ||
Приключение Посейдона | Белль Розен | ||
1973 | Влюбленный Блюм | Миссис Крамер | |
Клеопатра Джонс | Мамочка | ||
Каменный убийца | Пьяная женщина в полицейском участке | Камео; в титрах не указан | |
1975 | Бедный хорошенький Эдди | Берта | |
То счастливое прикосновение | Дайана Стидман | ||
Путешествие в страх | Миссис Мэтьюз | ||
Даймондс | Зельда Шапиро | ||
1976 | La dahlia scarlatta | Катрина | |
Жилец | Консьерж | ||
Следующая остановка, Гринвич-Виллидж | Фэй Лапински | ||
Мими Блюетт... фиоре дель мио джардино | Катерина | ||
1977 | Щупальца | Тилли Тернер | |
Обычный маленький человечек | Амалия Вивальди | ||
Дракон Пита | Лена Гоган | ||
Black Journal | Леа | ||
1978 | Король цыган | Королева Рэйчел | |
1979 | Французский атлантический роман | Хелен Вабаш | |
Посетитель | Джейн Филлипс | ||
Город в огне | Медсестра Андреа Харпер | ||
Люблинский волшебник | Эльзбета | ||
1981 | SOB | Ева Браун | |
Цикл | Кармен | ||
1983 | Фанни Хилл | миссис Коул | |
1984 | Через Бруклинский мост | Бекки | |
Элли | Кора Джексон | ||
1985 | Дежа Вю | Ольга Набокова | |
1986 | Дельта-сила | Эди Каплан | |
Witchfire | Лидия | ||
Очень близкие кварталы | Галина | ||
1988 | Purple People Eater | Рита | |
1989 | Ничем не примечательная жизнь | Эвелин МакЭллани | |
1990 | Прикосновение незнакомца | Ида | |
1991 | Выход | Миссис Фрейзер | |
1992 | Больше не плачь, моя леди | Вивиан Морган | |
1993 | Рассол | Йетта | |
1994 | Молчание окороков | Миссис Мотель | |
1995 | Пулеметчик | Долли Модино | |
Встречный огонь! | Добрый лейтенант | ||
Обязанность присяжных | Мама | ||
Миссис Манк | тетя Моника | ||
бешеные ангелы | бабушка Рут | ||
1996 | портрет дамы | миссис Тушетт | |
1998 | Гидеон | миссис Уиллоуз | |
1999 | La bomba | Проф. Саммерс | |
2006 | A-List | Сама |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1954 | Театр телевидения Форда | Салли Марланд | Эпизод: «Мантрап» |
1955 | Продюсерская витрина | Кристал Аллен | Эпизод: «Женщины» |
1957 | The Alcoa Hour | Пэт Кролл | Эпизод: «Двойная жизнь» |
The United States Steel Hour | Evvie | Эпизод: «Вдохновленное Алиби» | |
Вагонный поезд | Рут Оуэнс | Эпизод: «История Рут Оуэнс» | |
Звездный театр Шлитц | Милдред Корриган | Эпизод: «Умный» | |
Шоу месяца DuPont | Луиза Берт | Эпизод: "За пределами этого места" | |
1960 | Пьеса недели | Роуз | Эпизод: Голубой кусочек Небо |
1962 | Alcoa Premiere | Мэг Флетчер. Милли Норман | Эпизод: «Путь из тьмы». Эпизод: «Пекарь торта» |
1964 | Боб Хоуп представляет театр Крайслер | Дженни Дворак | Эпизод: «Два - это Номер «. |
1965 | Тридцатиминутный театр | Миссис. Биксби | Эпизод: «Миссис Биксби и пальто полковника» |
Боб Хоуп представляет театр Крайслер | Эдит | Эпизод: «Спина к спине» | |
1966 | Бэтмен | Ма Паркер | Эпизод: «Величайшая мать их всех». Эпизод: «Ма Паркер» |
1967 | Боб Хоуп представляет театр Крайслер | Кларри Голден | Эпизод: «Wipeout» |
1968 | Вот Люси | Шелли Саммерс | Эпизод: «Люси и мисс Шелли Уинтерс» |
1971 | Смерть Невинность | Элизабет Кэмерон | Телевизионный фильм |
1972 | Приключения Ника Картера | Бесс Такер | |
1973 | Дочь Дьявола | Лилит Мэлоун | |
1974 | Большая роза: Двойные неприятности | Роуз Уинтерс | |
Секс-символ | Агати Мерфи | ||
МакКлауд | Тельма | Эпизод: «Босоногие девушки с Бликер-стрит» | |
1975 | Чико и мужчина | Ширли Шрифт | Эпизод: «Эд уходит» |
1976 | Зима Фрости Страна чудес | Crys tal (голос) | Телевизионный фильм |
1978 | Коджак | Эвелин МакНил | Эпизод: «Жена капитанского брата» |
Посвящение Сары | миссис. Эрика Хантер | Телевизионный фильм | |
1979 | Рождество Рудольфа и Фрости в июле | Кристалл (голос) | |
Элвис | Глэдис Пресли | ||
Вега $ | Дж. Фентон | Эпизод: «Убийства мачо» | |
1982 | Лодка любви | Тереза Росселли | Сезон 6 - Эпизод: 1 |
1983 | Парад звезд | Софи Такер | Телевизионный фильм |
1984 | Отель | Адель Эллсуорт | Эпизод: «Испытания» |
Гавайская жара | Флоренс Сеньковски | Эпизод: «Мама Энди» | |
1985 | Алиса в стране чудес | Птица Додо | Телевизионный фильм |
1987 | Спящая красавица | Фея | |
1991–1996 | Розанна | Нана Мэри | 10 серий |
Год | Название | Роль | Назначение | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1941 | Ночь перед Рождеством | Флора | Театр Мороско, Бродвей | |
1942 | Розалинда | Фифи | Театр на 46-й улице, Бродвей | |
1943 | Оклахома! | Адо Энни | Св. Театр Джеймса, Бродвей | |
1955 | Шляпа дождя | Селия Поуп | Театр Плимута, Бродвей | |
1956 | Девушки лета | Хильда Брукман | Театр Лонгакр, Бродвей | |
1961 | Ночь Игуаны | Максин Фолк | Театр Рояль, Бродвей | |
1966 | Под погодой | Марселла. Хильда. Флора | Театр Корт, Бродвей | |
1970 | Мальчики Минни | Минни Маркс | Императорский театр, Бродвей | |
1978 | Влияние гамма-лучей на. Бархатцы «Человек на Луне» | Беатрис | Театр Билтмор, Бродвей |
Саммер Сток играет
Год | Программа | Эпизод / источник |
---|---|---|
1953 | Lux Radio Theater | Телефонный звонок от незнакомца |
Год | Категория | Название | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
1951 | Лучшая женская роль | Место под солнцем | Номинация | |
1959 | Лучшая женская роль второго плана | Дневник Анны Франк | Вон | |
1965 | Голубая нашивка | Выигран | ||
1972 | Приключение Посейдона | Номинация |
Год | Категория | Звание | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1951 | Лучшая женская роль - драматический фильм | Место под солнцем | Номинация | |
1959 | Лучшая женская роль второго плана | Дневник Анны Франк | Номинация | |
1962 | Лучшая женская роль - драматический фильм | Лолита | Номинация | |
1966 | Лучшая актриса второго плана | Альфи | Номинация | |
1972 | Приключение Посейдона | Выиграл | ||
1976 | Next Stop, Greenwich Village | Назначен |
Год | Категория | Название | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
1964 | Выдающаяся ведущая актриса | Боб Хоуп представляет театр Крайслера | Вон | |
1966 | Номинация | |||
1974 | Актриса второго плана - комедийные / драматические сериалы | McCloud Sunday Mystery Movie | Номинация |
на премию British Academy Film Awards
Год | Категория | Название | Результат | Исх. |
---|---|---|---|---|
1972 | Best Supporting Actress | The Poseidon Adventure | Nominated | |
1977 | Next Stop, Greenwich Village | Nominated |
Wikiquote has quotations related to: Shelley Winters |
Wikimedia Commons has media related to Shelley Winters. |