Веселые мелодии

редактировать

Веселые мелодии
Классическая заглавная открытка "Веселые мелодии ".png Классическая титульная карта Merrie Melodies
Режиссер
Рассказ
Произведено
В главной роли
Музыка
Анимация
Макеты по
Фоны по
Цветовой процесс
Производственные компании
Распространяется
Дата выхода 1931–1969
Продолжительность 6–10 минут (одна катушка)

Веселые мелодии - это американский мультсериал, состоящий из короткометражных комедийных фильмов, снятых Warner Bros. начиная с 1931 года, во время золотого века американской анимации, и заканчивая 1969 годом. Как и в его партнерском сериале Looney Tunes, в нем участвовали такие мультяшные персонажи, как Багз Банни., Даффи Дак, Порки Пиг и Элмер Фадд. Между 1934 и 1943 годамисериал« Веселые мелодии » отличался от черно-белыхкороткометражек « Бадди или Порки Пиг» с участием Looney Tunes в главной ролиблагодаря акценту на одноразовые цветные истории, в которых использовались музыкальные отрывки, принадлежащие Warner Bros. После того, как Багз Банни стал звездой сериала « Веселые мелодии», а « Луни Тюнз» в начале 1940-х стал цветным, эти две серии постепенно утратили свои отличия, и шорты были распределены по каждой серии более случайным образом.

Изначально Merrie Melodies производилась Harman-Ising Pictures с 1931 по 1933 год, а затем Leon Schlesinger Productions с 1933 по 1944 год. Шлезингер продал свою студию Warner Bros. в 1944 году, и недавно переименованные Warner Bros. Cartoons продолжали производство до 1963 года. была передана на аутсорсинг DePatie – Freleng Enterprises и Format Productions с 1964 по 1967 год, и Warner Bros.-Seven Arts Animation возобновила производство в течение последних двух лет.

Три фильма « Веселые мелодии» (« Твити Пай», « Спиди Гонсалес» и « Анонимные птицы» ) получили премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм, а еще три (« Утка Амак», « Один лягушачий вечер» и « Что за опера, док?» ) Были включены в состав национального фильма. Реестр в библиотеке Конгресса.

В 2013 году телегид оценил Warner Bros.Cartoons (в рейтинге Looney Tunes) третьим величайшим мультфильмом всех времен (из 60), одним из трех сериалов, вошедших в список (два других - сериал о Розовой пантере и Том и Джерри ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 переиздания Blue Ribbon
  • 3 Фильмография
  • 4 персонажа
  • 5 наград
    • 5.1 Введен в Национальный реестр фильмов
    • 5.2 Награды Академии за лучший короткометражный фильм (мультфильм)
    • 5.3 Номинации на премию Оскар
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Фон

Продюсер Леон Шлезинджер уже продюсировал музыкальный сериал Looney Tunes, и его успех побудил его попытаться продать сестринский сериал Warner Bros. Его аргументом было то, что в новых мультфильмах будет звучать музыка из саундтреков к фильмам Warner Bros. таким образом, будет служить рекламой записей и нот Warner Bros. Студия согласилась, и Шлезингер озвучил сериал « Веселые мелодии». «Уолт Дисней Продакшнс» уже успел забить своими « Глупыми симфониями». Поскольку создание мультфильмов обычно начиналось со звуковой дорожки, анимация музыкального произведения облегчила разработку элементов сюжета и даже персонажей.

Истоки серии Merrie Melodies начинаются с провала серии живых выступлений музыкальных короткометражек под названием Spooney Melodies, в которых были представлены популярные песни того времени. Эти короткометражки включали в себя фрагменты, в которых поет популярный артист, а также соответствующие фоновые сцены. Warner Bros. хотели продвигать эту музыку, потому что недавно (в 1930 году) они приобрели в собственность Brunswick Records вместе с четырьмя музыкальными издателями за 28 миллионов долларов США. Из-за успеха своей серии Looney Tunes Warner Bros. решили разработать новую серию анимационных музыкальных короткометражек под названием Merrie Melodies. Разработкой руководили Хью Харман и Рудольф Изинг. Это должна была быть серия музыкальных мультфильмов, в которых были представлены популярные песни того времени, особенно те, которые тогда принадлежали Warner Bros. и использовались в их музыкальных фильмах. В 1931 году во многих короткометражках был показан оркестр Эйба Лаймана, одного из самых известных руководителей музыкальных групп своего времени.

Первым мультфильмом из новой серии « Веселые мелодии » стал « Леди, играй на своей мандолине!»., выпущенный в 1931 году. Изинг попытался представить нескольких персонажей в своих фильмах « Веселые мелодии», таких как Пигги, Фокси и Гупи Гир. В конце концов, однако, сериал продолжился без каких-либо повторяющихся персонажей. Шорты пользовались огромной популярностью у публики. В 1932 году вышел мультфильм Merrie Melodies под названием It's Got Me Again!, был номинирован на первую премию Оскар за анимацию.

Когда Харман и Изинг покинули Warner Bros. в 1933 году, они забрали с собой все права на созданных ими персонажей. Леону Шлезингеру пришлось вести с ними переговоры, чтобы сохранить за собой права на название Merrie Melodies, а также право использовать слоган So Long Folks в конце мультфильмов. В 1934 году Шлезингер выпустил свои первые цветные шорты Merrie Melodies, Honeymoon Hotel и Beauty and the Beast, которые были произведены в двухполосном цвете Cinecolor ( тогда у Disney были эксклюзивные права на анимацию более богатого трехполосного процесса Technicolor ). Их успех убедил Шлезингера производить все будущие шорты Merrie Melodies в цвете, используя двухполосный Technicolor. Looney Tunes оставался черно-белым до 1943 года. В 1936 году мультфильмы начали заканчиваться лозунгом «Вот и все, ребята!». который ранее использовался только в сериале Looney Tunes. Старый лозунг «До свидания, народ!» был полностью заброшен в это время. В том же году в Merrie Melodies начали использовать начальные и закрывающие заголовки « яблочко» (в 1942 году Looney Tunes использовали те же заголовки, обычно в более толстых кольцах). Также к 1936 году эксклюзивность Диснея в отношении трехцветного процесса Technicolor была снята, что впервые позволило Merrie Melodies получить полную цветовую палитру, отсюда и использование синих концентрических колец (в качестве технического теста) для остальной части 1935–36 годов. сезон и сезон 1936–37. Позже в том же году щит Warner Bros. был изменен на голубой, а в 1938 году снова стал красным.

По контракту, мультфильмы Merrie Melodies должны были включать как минимум один полный припев из песни Warner Bros. Warner Bros. попросили, чтобы эти песни по возможности исполнялись именными группами, но это продлилось только в течение первых нескольких короткометражек. Политика раздражала аниматоров Merrie Melodies, так как песни часто прерывали динамику и темп мультфильмов ( например, Merrie Melodie A Feud There Was 1938 года саркастически использует обязательный музыкальный номер в качестве сдвига в действии, а главные персонажи петь номер в микрофон KFWB и передавать микрофон диктору, который читает рекламу). К 1939 году аниматоры были освобождены от этого обязательства, и шорты Merrie Melodies стали больше походить на черно-белую серию Looney Tunes. Вдобавок было создано несколько новых персонажей, которые (первоначально) появлялись исключительно в серии Merrie Melodies, такие как Яйцоголовый (который стал Элмером Фаддом), Инки, Сниффлз и даже Warner Bros. самая популярная звезда мультфильмов, Багз Банни.

В 1943 году Шлезингер начал выпускать цветные мелодии Looney Tunes, и эти две серии стали практически неотличимы друг от друга, за исключением музыкальной темы и вступительных названий - кроме того, персонажи, некогда эксклюзивные для одной серии, начали регулярно появляться и в другой. В 1944 году студия перешла на полноцветную графику; хотя в течение первого года этого года Баги все еще появлялись в основном в серии Merrie Melodies (не появлялись в мультфильме Looney Tunes до конца августа), тогда как Daffy Duck и Porky Pig (каждая из которых появлялась в нескольких Merrie Melodies до середины августа). -1942) в том году появлялся в основном в Looney Tunes. Только в 1945 году эти две серии казались совершенно неотличимыми, и Багс появлялся больше в Looney Tunes, чем в Merrie Melodies.

К 1937 году музыкальной темой для Looney Tunes была " The Merry-Go-Round Broke Down " Клиффа Френда и Дэйва Франклина, а музыкальной темой для Merrie Melodies была адаптация " Merrily We Roll Along " Чарльза Тобиаса, Мюррея Менчера. и Эдди Кантор (оригинальной темой была « Get Happy » Гарольда Арлена, играемая в более быстром темпе). Так продолжалось до 1964 года, когда логотипы мультфильмов WB были модернизированы, и "The Merry-Go-Round Broke Down" также стала темой для веселых мелодий. Когда студия перешла в полноцветный режим, даже сами аниматоры не делали никаких творческих различий между двумя сериями, о чем свидетельствует цитата из интервью режиссера Фриза Фреленга : «Я никогда не знал, будет ли фильм, который я снимаю, быть Looney Tunes или Merrie. Мелодии, да какая, черт возьми, разница? ». Последний мультфильм Merrie Melodies был Injun Trouble, выпущенный в 1969 году. Театральные мультфильмы Merrie Melodies не появлялись снова до 1987 года, когда было снято всего два мультфильма: «Ночь живой утки» (1987) и (Blooper) Bunny (1991). «Ночь живой утки» вышла в кинотеатрах через сборник «Охотники за кряками» Даффи Дака (1988), в то время как (Blooper) Bunny был отложен с запланированного выпуска 1991 года до его премьеры на Cartoon Network 13 июня 1997 года.

Переиздания Blue Ribbon
Основная статья: Список мультфильмов Warner Bros. с переизданием Blue Ribbon

Начиная с конца 1943 года, WB, стремясь сократить расходы, начал переиздание своего портфеля цветных мультфильмов в рамках новой программы, которую они назвали классикой Merrie Melodies "Blue Ribbon". Для переиздания были изменены исходные заголовки в интерфейсе и на конце. Пересмотренный основной титульный лист начинался с «увеличивающегося» логотипа WB, за которым следовал титульный логотип на фоне с «голубой лентой» (отсюда и название программы переиздания) и трофеем Grand Shorts Award, за которым следовало имя мультфильм. Эта измененная последовательность заголовков исключила начальные технические титры. Концовка титульного листа также была пересмотрена (за исключением сезона 1943–44 и половины сезона 1944–45 переизданий, таких как «Дикий Заяц» и « Я люблю Сингу», когда Шлезинджер все еще продюсировал мультфильмы из серии « Веселые мелодии ». первоначально выпущенный в период с 1 сентября 1944 г. по 10 июля 1948 г.), заменив исходные версии.

Пересмотренные последовательности заголовков были отредактированы прямо в исходный негатив, таким образом, исходные последовательности заголовков были вырезаны и, возможно, утилизированы. Некоторые из этих переработанных переизданий с «голубой лентой» до сих пор можно увидеть по телевидению. Например, версия короткометражки Bugs Bunny «Дикий Заяц » «Голубая лента» была переименована в «Дикий Заяц» для переиздания, вместе с некоторыми небольшими незначительными изменениями (исходная неизмененная версия была выпущена на LaserDisc, DVD и Blu-ray Disc ).

Фильмография
Основная статья: Фильмография Looney Tunes и Merrie Melodies
Символы
Основная статья: Список персонажей Looney Tunes и Merrie Melodies
Похвалы

TVLine перечисляет музыкальную тему из сериала среди лучших тем мультсериалов всех времен.

Введен в Национальный реестр фильмов

  • Что за опера, док? (1957), внесен в список 1992 года. «В этой классической анимации погоня Элмера Фадда за Багзом Банни перенесена на оперную музыку и разыгрывается в вагнеровском масштабе. В фильме представлены такие ставшие уже классикой строки, как« Убей ваббита! », И это один из трех мультфильмов, в которых Элмер Фадд превосходит своего конкурента Багса. Этот семиминутный короткометражный фильм, снятый известным аниматором Чаком Джонсом и его командой из Warner Bros., часто считается кинематографическим шедевром Джонса. Он также является первым мультфильмом, выбранным для включения в Национальный реестр фильмов ".
  • Дак Амак (1953), внесен в список 1999 года. Описание гласит: «Один из ярких примеров дерзкого творчества Чака Джонса," Утка Амак "(анимация Warner Bros." Merrie Melodies ") с участием Даффи Дака, воплощенная в жизнь мастером озвучивания Мелом Бланком. зрители - убедительно проработанный персонаж с истинной индивидуальностью, независимо от сюжета или обстановки. Даффи начинает фильм как мушкетер, прежде чем его аниматоры взяли верх над ним, забыв нарисовать его фон или дать ему голос. Чрезвычайно саморефлексивный «Утка Амак» не просто пробивает четвертую стену фильма, он разрушает ее, полностью отправляя Даффи в серию сюрреалистических злоключений ».
  • One Froggy Evening (1955), внесенный в список 2003 года. Описание гласит: «Это классическое произведение Чака Джонса, вошедшее в каждый короткий список величайших анимационных фильмов, представляет собой напевную амфибию Мичиган Дж. Фрог, которая сводит своего хозяина с ума тем, что поет только наедине, но никогда на публике».

Оскар за лучший короткометражный фильм (мультфильм)

Номинации на премию Оскар

Смотрите также
использованная литература
Библиография
  • Бек, Джерри и Friedwald, Уилл (1989): Looney Tunes и Мерри Мелодии: Полное иллюстрированное руководство по Warner Bros. Мультфильмы. Генри Холт и компания.
  • Голдмарк, Дэниел (2005). Мелодии для мультфильмов: Музыка и голливудские мультфильмы. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-23617-3
  • Шнайдер, Стив (1990). Это все Folks !: Искусство Warner Bros. Animation. Генри Холт и Ко.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:57:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте