Пол Шредер

редактировать
Американский кинорежиссер
Пол Шредер
Paul Schrader.jpg Шрейдер на 44-м Карловарском. Международном кинофестивале в июле 2009 г.
родилсяПол Джозеф Шрейдер. (1946-07-22) 22 июля 1946 (возраст 74). Гранд-Рапидс, Мичиган, США
Образование
Профессия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
Годы работы1974 – настоящее время
Супруг (s)Жаннин Оппеволл. ​​(m.1969; раздел 1976) ​. Мэри Бет Херт. ​​(m.после 1983 года) ​
РодственникиЛеонард Шрейдер (брат)
НаградыЛорел за заслуги в написании сценария. Премия AFI Франклина Дж. Шаффнера
Веб-сайтhttp://www.paulschrader.org/

Пол Джозеф Шрейдер () (родился 22 июля, 1946) - американский сценарист, режиссер и кинокритик. Он написал или соавтор сценариев для четырех фильмов Мартина Скорсезе : Таксист (1976), Бешеный бык (1980), Последнее искушение Христос (1988) и Выведение мертвых (1999).

Шредер снял 18 художественных фильмов, в том числе его режиссерский дебют криминальная драма Синий воротничок (сценарий написан в соавторстве со своим братом, Леонардом Шредером ), криминальная драма Hardcore (слабо автобиографический фильм, также написанный Шредером), его римейк 1982 года на классику ужасов Cat People, криминальную драму American Gigolo (1980), биографическая драма Мисима: Жизнь в четырех главах (1985), биографический фильм о реальной жизни Пэтти Херст (1988), культовый фильм Легкий сон (1992), драма Affliction (1997), биографический фильм Автофокус (2002), эротический драматический триллер Каньоны (2013), и драматический триллер Первые реформаторы (2017), в котором он впервые был номинирован на премию Оскар .

Шредер родился в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в семье Джоан (урожденная Фишер) и Чарльза А. Шредера, руководителя. Семья Шредера посещала кальвинистов христианскую реформатскую церковь. Мать Шрадера была голландского происхождения, дочерью эмигрантов из Фрисландии, а дедушка по отцовской линии был из немецкой семьи, приехавшей в США через Канаду.

Его ранняя жизнь была основана на строгих принципах религии и воспитании родителей. Он не смотрел фильмы, пока ему не исполнилось семнадцать лет, когда он смог ускользнуть из дома. В интервью он заявил, что рассеянный профессор был первым фильмом, который он посмотрел. По его собственным словам, он был «очень не впечатлен» этим, в то время как Wild in the Country, который он увидел некоторое время спустя, оказал на него некоторое влияние. Шрейдер объясняет свой интеллектуальный, а не эмоциональный подход к фильмам и созданию фильмов тем, что у него нет подростковых воспоминаний о кино.

Шредер получил степень бакалавра искусств. Магистр философии со специализацией в богословии Колледж Кальвина. Затем он получил степень MA по изучению кино в Киношколе UCLA по рекомендации Полин Кель. С Каэлем в качестве своего наставника он стал кинокритиком, писал для Los Angeles Free Press, а затем и для журнала Cinema. Его книга «Трансцендентальный стиль в кино: Озу, Брессон, Драйер», в которой исследуются сходства между Робертом Брессоном, Ясуджиро Одзу и Карлом Теодором Дрейером, была опубликована в 1972. Концовки его фильмов Американский жиголо и Легкий сон имеют очевидное сходство с финалом фильма Брессона 1959 года Карманник. Его очерк «Заметки о нуарном фильме» того же года стал часто цитируемым источником в литературе о кино.

В выпуске журнала Film Comment за сентябрь – октябрь 2006 г. был опубликован его эссе «Canon Fodder», в котором сделана попытка установить критерии оценки шедевров фильмов.

Другие кинематографисты, которые произвели неизгладимое впечатление на Шредера: Джон Форд, Жан Ренуар, Роберто Росселлини, Альфред Хичкок. и Сэм Пекинпа. «Правила игры» Ренуара он назвал «типичным фильмом», который представляет «все кино».

Кинокарьера

В 1974 году Шрейдер и его брат Леонард соавтор Якудза, фильм, действие которого происходит в преступном мире Японии. Сценарий стал предметом войны торгов, в конечном итоге проданный за 325 000 долларов. Режиссером фильма был Сидней Поллак, в главной роли Роберт Митчам. Роберт Таун, наиболее известный по Чайнатаун ​​, также получил признание за свой переписанный текст.

Хотя «Якудза» коммерчески потерпела неудачу, она привлекла внимание нового поколения режиссеров Голливуда. В 1975 году он написал сценарий для Obsession для Брайана Де Пальмы. Шредер написал черновой вариант Стивена Спилберга «Близкие контакты третьего рода » (1977), но Спилбергу не понравился сценарий, назвав его «ужасно виноватым», и он выбрал что-нибудь полегче. Он также написал ранний набросок фильма Rolling Thunder (1977), который продюсеры фильма переработали без его участия. Он не одобрял финальный фильм.

Сценарий Шредера об одержимом водителе такси из Нью-Йорка стал фильмом Мартина Скорсезе Таксист, который был номинирован на Оскар за фильм Лучший фильм и получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. Помимо таксиста (1976), Скорсезе также использовал сценарии Шредера для боксерской сказки «Бешеный бык» (1980), написанной в соавторстве с Мардиком Мартином, Последнее искушение Христа (1988).), и Вызов мертвых (1999).

Отчасти благодаря одобрению критиками «Таксиста», Шредер смог снять свой первый полнометражный фильм Синий воротничок (1978), написанный в соавторстве с его братом Леонардом. «Синий воротничок» показывает Ричарда Прайора, Харви Кейтеля и Яфета Котто как рабочих автомобильного завода, пытающихся вырваться из социально-экономической колеи посредством краж и шантажа. Он описал фильм как трудный для создания из-за художественной и личной напряженности между ним и актерами. Во время основной съемки у него случился психический срыв, который заставил его серьезно пересмотреть свою карьеру. Джон Милиус выступил в качестве исполнительного продюсера в следующем году Hardcore, снова написанном Шредером, фильме с множеством автобиографических параллелей в его изображении кальвинистской среды Гранд-Рапидс и в характере фильма Джорджа К. Скотта, основанного на отце Шрейдера.

Среди фильмов Пола Шредера в 1980-х были Американский жиголо в главной роли Ричард Гир (1980), его Люди-кошки (1982) ремейк фильма 1942 года Люди-кошки и Мисима: Жизнь в четырех главах (1985). Вдохновленный японским писателем Юкио Мисима, фильм переплетает эпизоды из жизни Мисимы с инсценировками отрывков из его книг. Мисима был номинирован на главный приз (Золотую пальмовую ветвь ) на Каннском кинофестивале. Фрэнсис Форд Коппола и Джордж Лукас были исполнительными продюсерами.

Шредер также снял фильм Пэтти Херст (1988) о похищении и преобразовании наследницы корпорации Херст. В 1987 году он был членом жюри 37-го Берлинского международного кинофестиваля.

Его работа 1990-х годов включала сказку о путешественниках по Венеции Утешение незнакомцев (1990) в адаптации Гарольд Пинтер из романа Иэна Макьюэна и Легкий сон (1992), сочувственное исследование торговца наркотиками, борющегося за нормальную жизнь. В 2005 году Шредер назвал «Легкого сна» своим «самым личным» фильмом. В 1997 году он снял Touch (1997), основанный на романе Элмора Леонарда о молодом человеке, который, по-видимому, мог лечить больных возложением рук.

В 1998 году Шрейдер получил признание критиков за драму Affliction. В фильме рассказывается история обеспокоенного полицейского маленького городка (Ник Нолти ), который становится одержим разгадыванием тайны смертельного несчастного случая на охоте. Сценарий Шредера был основан на романе Рассела Бэнкса. Фильм был номинирован на множество наград, включая две премии Оскар за актерское мастерство (для Нолти и Джеймса Кобурна ). В том же году Шредер получил Премию «Выдающийся сценарист» на кинофестивале в Остине.

В 1999 году Шрейдер получил Laurel Award за достижения в сценарии от Гильдии писателей Америки.

. В 2002 году он снял нашумевший биографический фильм Автофокус, основанный на жизни и убийстве Героев Хогана актера Боба Крейна.

. В 2003 году Шрейдер попал в заголовки развлекательных новостей после того, как его уволили из приквела «Экзорцист: Доминион». фильм к классике ужасов Экзорцист с 1973 года. Производственным компаниям фильма Morgan Creek Productions и Warner Bros. Pictures очень не понравился фильм, снятый Шредером. Режиссер Ренни Харлин был нанят, чтобы затем переснять почти весь фильм, который был выпущен как Экзорцист: Начало 20 августа 2004 года, получив катастрофически отрицательные отзывы и смущающие кассовые сборы. Warner Bros. и Morgan Creek вложили в это дело более 80 миллионов долларов, а фильм Харлина собрал внутри страны только 41 миллион долларов. Версия фильма Шредера в конечном итоге была показана на Брюссельском международном фестивале фантастических фильмов 18 марта 2005 года под названием Exorcist: The Original Prequel. Из-за чрезвычайного интереса к версии Шредера со стороны как критиков, так и киноманов, Warner Bros. согласились дать фильму ограниченный театральный выпуск в конце того же года под названием Dominion: Prequel to the Exorcist. Фильм был показан всего на 110 экранах в США и собрал всего 251 000 долларов. Версия Шредера понравилась критикам гораздо больше, чем Харлина. Однако фильм Шредера в конечном итоге вызвал в целом негативную реакцию.

После этого Шрейдер снял Уокера (2007) с Вуди Харрельсоном в роли мужчины-эскорта, вовлеченного в расследование политического убийства, а также в израильском сериале Воскресший Адам (2008), в котором звезды Джефф Голдблюм и Виллем Дефо.

Шрейдер возглавили международное жюри Берлинского международного кинофестиваля 2007 года, а в 2011 году вошли в состав жюри. для продолжающегося конкурса короткометражных фильмов Фильмака. 2 июля 2009 года Шрейдер был награжден первой наградой за заслуги в области написания сценариев на фестивале ScreenLit в Ноттингеме, Англия. На фестивале были показаны несколько его фильмов, в том числе «Мисима: жизнь в четырех главах», который последовал за вручением награды режиссером Шейном Медоузом.

После пяти лет попыток и безуспешных попыток найти финансирование для создания художественных фильмов, Шрэдер вернулся с Каньоны (2013), эротическим драматическим триллером, написанным Бретом Истоном Эллисом с Линдси Лохан и звездой фильмов для взрослых Джеймсом Дином.. Фильм приобрел известность, так как был одним из первых фильмов, использовавших веб-сайт Kickstarter для привлечения финансирования. Шрейдер также использовал веб-сайт Let It Cast, чтобы неизвестные актеры отправляли свои записи для прослушивания через Интернет. Компания American Apparel взялась предоставить гардероб для фильма. Фильм получил освещение в СМИ из-за печально известного поведения Лохан на съемочной площадке, а также из-за необычного маршрута производства фильма. В конечном итоге фильм был снят всего за 250 000 долларов, а 2 августа 2013 года его показ на кинотеатре IFC Films был ограничен. Фильм был плохо воспринят критиками и зрителями. Фильм собрал в кинотеатрах всего 56 000 долларов, но впоследствии стал успешным, когда был выпущен на различных платформах Video on Demand.

В 2014 году Шрейдер поставил The Dying of the Light, шпионский триллер с Николасом Кейджем в роли правительственного агента, страдающего смертельной болезнью, Антона Ельчина. и Ирэн Джейкоб. В постпродакшне Шредеру отказали продюсеры фильма в окончательной редакции. Фильм был негативно воспринят многими кинокритиками и стал кассовой бомбой. Позже Шредер переработал Dying of the Light в отдельную, более экспериментальную работу Dark, получившую больше положительных отзывов.

Драматический триллер Шредера Первые реформаторы с Итаном Хоуком в главной роли, премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале 2017 года, и получившая признание критиков. Шрадер получил свою первую премию Оскар за фильм в категории Лучший оригинальный сценарий.

Театральная карьера

Шрейдер написал две театральные пьесы: «Берлинале» и «Клуб Клеопатры». Премьера последнего состоялась в Powerhouse Theater в Покипси, Нью-Йорк в 1995 году, а его дебют на иностранном языке в Вене в 2011 году..

Темы

Повторяющаяся тема в фильмах Шредера - это главный герой, идущий по пути саморазрушения или предпринимающий действия, которые сознательно или подсознательно работают против него самого. В финале часто присутствует элемент искупления, которому предшествует болезненная жертва или катарсический акт насилия.

Шредер неоднократно упоминал о таксисте, американском жиголо, спящем на свете, Каньонах и Уокере как о «человеке в комнате». Главный герой в каждом фильме меняется от злого, затем нарциссического, а затем и тревожного персонажа до человека, который прячется за маской поверхностности.

Хотя многие из его фильмов или сценариев основаны на реальных биографиях (Raging Булл, Мисима: Жизнь в четырех главах, Пэтти Херст, Автофокус), Шредер признался, что у него проблемы с биографическими фильмами из-за того, что они искажали реальные события, которые он пытался предотвратить, навязывая структуры и стилизацию.

Личное. жизнь

Второй брак Шредера - с актрисой Мэри Бет Хёрт, которая появлялась в небольших ролях во множестве его фильмов.

Фильмография

Художественные фильмы

ГодИмяРежиссер Сценарист Исполнительный. Продюсер Примечания
1974Якудза ДаРежиссер Сидней Поллак. Написано в соавторстве с Леонардом Шредером и Робертом Таун.
1976Таксист ДаРежиссер Мартин Скорсезе.
Obsession ДаРежиссер Брайан Де Пальма.
1977Rolling Thunder ДаРежиссер Джон Флинн. Написано в соавторстве с Хейвудом Гулдом.
1978Blue Collar ДаДаНаписано в соавторстве с Леонардом Шредером.
1979Жесткий ДаДа
Старые бойфренды ДаДаРежиссер Джоан Тьюксбери. Написано в соавторстве с Леонардом Шредером.
1980Американский жиголо ДаДа
Бешеный бык ДаРежиссер Мартин Скорсезе. В соавторстве с Мардиком Мартином.
1982Люди-кошки ДаАвтор Алан Ормсби. Оригинальный сценарий ДеВитта Бодина.
1985Мисима: жизнь в четырех главах ДаДаНаписан в соавторстве с Леонардом Шрейдером и Чиеко Шрейдер.
1986Берег Москитов ДаРежиссер Питер Вейр.
1987Свет дня ДаДа
1988Пэтти Херст ДаАвтор Николай Казан.
Последнее искушение Христа ДаРежиссер Мартин Скорсезе.
1990Утешение незнакомцев ДаАвтор Гарольд Пинтер.
1992Легко спящий ДаДа
1994Охота на ведьм (ТВ)ДаАвтор Джозеф Догерти.
1996Мэрия ДаРежиссер Гарольд Беккер. В соавторстве с Бо Голдманом, Николасом Пилегги и Кеном Липпером.
1997Touch ДаДа
Affliction ДаДа
1999Forever Mine ДаДа
Вызов мертвых ДаРежиссер Мартин Скорсезе.
2002Автофокус ДаНаписано Майклом Гербози.
2005Доминион: Приквел к Экзорцисту ДаАвторы Уильям Вишер и Калеб Карр.
2007Ходок ДаДа
2008Воскресший Адам ДаАвтор Ноа Столлман.
2013Каньоны ДаАвтор Брет Истон Эллис.
2014Умирающий свет ДаДа
2016Dog Eat Dog ДаТакже актер. Сценарий Мэтью Уайлдера по роману Эдварда Банкера.
2017First Reformed ДаДа
2021Счетчик карт ДаДаПостпродакшн
ИезуитДаДаПостпродакшн. Режиссер Альфонсо Пинеда Уллоа.

Короткометражные фильмы

Режиссер

  • 1970 - Для нас кино - самое главное искусство
  • 1995 - New Blue

Режиссер музыкального видео

Актер

  • 2007 - Одинокий Бог в роли« Самого Себя »

Сценические пьесы

  • Берлинале
  • Клуб Клеопатры

Короткометражный документальный фильм появления

  • 2003 - Секс со скоростью 24 кадра в секунду
  • 2005 - Бадд Боттичер: Человек может это сделать
  • 2005 - Бадд Боттичер: американский оригинал
  • 2005 - Карманник: Пол Шредер Введение
  • 2007 - Производство «Таксиста»
  • 2007 - Влияние и признание: дань уважения Мартину Скорсезе
  • 2008 - Мурнау, Борзадж и Фокс
  • 2010 - Еще сказки из сценария
  • 2013 - Создание «Rolling Thunder»
  • 2013 - Создание «Каньонов»
  • 2014 - Больше, чем римейк : Интервью с Полом Шредером о «Людях-кошках»
  • 2020 - Пол Шрейдер: Человек в комнате

Появления в документальных художественных фильмах

Появления на телевидении

В роли самого себя

  • 100 величайших фильмов (телевизионный документальный фильм, эфир 2001)
  • 100 лет AFI... 100 фильмов: Антигерои (телевизионный документальный фильм, показан в 1998 году)
  • American Masters (эпизод: "Престон Стерджес" : Взлет и падение американского мечтателя "- в эфире 2 июля 1990 г.)
  • Чарли Роуз (эпизод:" Эпизод от 5 января 1999 г. "- в эфире 5 января 1999 г.)
  • Días de cine (эпизоды: «Эпизод от 10 марта 2011 года», «Эпизод от 24 октября 2013 года», «Эпизод от 27 февраля 2014 года» - в эфир 10, 20 марта. 11, 24 октября 2013 г., 27 февраля 2014 г.)
  • Режиссеры (эпизод: «Фильмы Пола Шредера» - в эфире 2002 г.)
  • Страх - тревога (телевизионный документальный фильм, показан в 1984 г.)
  • Festival Pass с Крисом Гором (документальный сериал, показан в 2002 году)
  • Godard Made in USA (документальный фильм, показанный в телевизионном фильме, 2010 год)
  • Герои черной комедии (ТВ Документальный мини-сериал, показан в 2002 году)
  • The Hollywood Fashion Machine (документальный фильм, телефильм, 1995)
  • Лучшие режиссеры Голливуда (серия: «Пол Шрейдер» - в эфир 1 сентября 2010)
  • Линдси (серия: «Часть первая» - в эфире 9 марта 2014 г.)
  • Männer im Trenchcoat, Frauen im Pelz (телевизионный документальный фильм, показан в 2004 году)
  • Метрополис (эпизод : "Ein Tag mit Paul Schrader" - эфир 14 февраля 2009 г.)
  • Nouvelle vague vue d'ailleurs (документальный фильм о ТВ, вышел в эфир 2009 г.)
  • Страсть: фильмы, вера и ярость ( Документальный телефильм - показан в 2006 году)
  • The Rules of Film Noir (ТВ-документальный фильм, вышел в эфир в 2009 году)
  • Запад Сэма Пекинпы: Наследие голливудского отступника (телевизионный документальный фильм, показан в 2004 году)
  • Сцена за сценой (серия: «Пол Шрейдер» - в эфире 25 апреля 1998 года)
  • Седьмое Искусство (серия: «Выпуск 13» - эфир 1 июня 2013 г.)
  • История фильма: Одиссея (эпизоды: «Послевоенное кино», «Европейская новая волна», «Американское кино 1970's »- эфир 1 октября 2011 г., 15 октября 2011 г., 29 октября 2011 г.)

Саундтрек

  • 1978 - Blue Collar (слова:« Hard Workin Man »)
  • 1980 - American Gigolo ( текст: "Love and Passion")
  • 1998 - A Civil Action (слова: "Hard Workin 'Man" (1978))
  • 2002 - Auto Focus (текст: "Snap!")
Награды

Выигран

  • 1976 - Национальный совет по обзору, США, Премия NBR - 10 лучших фильмов года за одержимость
  • 1977 - Награды Национального общества кинокритиков, США, 2-е место, Премия NSFC - лучший фильм для таксиста
  • 1980 - Премия Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков, премия LAFCA - лучший фильм за «Бешеный бык»
  • 1980 - Национальный совет по обзору, США, Премия NBR - 10 лучших фильмов года для Raging Bull
  • 1980 - New York Film Critics Circle Awards, 3-е место, награда NYFCC - лучший фильм для Raging Bull
  • 1981 - Награды Национального общества кинокритиков, США, 2-е место, награда NSFC - лучший фильм для бешеного быка (привязанный к фильму «Каждый сам за себя»)
  • 1981 - Награды Бостонского общества кинокритиков, BSFC Награда - лучший фильм за "Бешеный бык"
  • 1985 - Каннский кинофестиваль, лучший художественный фильм о Мисиме: жизнь в четырех главах
  • 1990 - Национальный совет по сохранению фильмов, США, Национальный реестр фильмов для "Бешеного быка"
  • 1993 - Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка, 3-е место Премия NYFCC - лучший фильм для чутко спящих
  • 1994 - Национальный совет по сохранению фильмов, США, Национальный реестр фильмов для таксистов
  • 1997 - Международный кинофестиваль в Вальядолиде, приз молодежного жюри - Специальное упоминание о страданиях
  • 1998 - Фестиваль Talking Picture в Таосе, приз рассказчика
  • 1998 - Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка, 2-е место, Награда NYFCC - лучший фильм о недугах
  • 1999 - Награды Национального общества кинокритиков, США, 2-е место, награда NSFC - лучший фильм о недугах
  • 1999 - Golden Trailer Awards, Golden Trailer - Best in Show for Bring Out the Dead
  • 1999 - Гильдия писателей Америки, США, Laurel Award за достижения в сценарии
  • 2005 - Американский институт кино, США, Премия Франклина Дж. Шаффнера
  • 2007 - Стокгольмский кинофестиваль, приз за заслуги перед жизнью
  • 2008 - Международный кинофестиваль в Сент-Луисе, приз за заслуги перед жизнью
  • 2009 - Международный кинофестиваль Cinemanila, приз за заслуги перед жизнью
  • 2013 - Мельбурнский андеграундный кинофестиваль, лучший иностранный режиссер Каньонов
  • 2013 - Мельбурнский андеграундный кинофестиваль, лучший иностранный фильм для каньонов
  • 2013 - Международный кинофестиваль в Генте, Почетная награда Джозефа Плато
  • 2013 - Valladolid International Кинофестиваль, Почетный спайк для каньонов
  • 2018 - Премия независимого кино Готэма, лучший сценарий для First Reformed
  • 2018 - National Board of Review, лучший оригинальный сценарий для First Reformed
  • 2018 - Круг кинокритиков Нью-Йорка, лучший сценарий к фильму «Первые реформаторы»

Номинация

  • 1977 - «Золотой глобус», США, «Золотой глобус» - лучший сценарий - фильм для таксиста
  • 1977 - Гильдия писателей Америка, США, премия WGA (экран) для таксиста
  • 1977 - Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, Golden Scroll - лучший фильм ужасов для одержимости
  • 1979 - Berlin International Кинофестиваль, Golden Berlin Bear for Hardcore
  • 1981 - Золотой глобус, США, Золотой глобус - лучший сценарий - фильм к «Бешеному быку» (совместно с Мардик Мартин)
  • 1985 - Каннский кинофестиваль, Золотая пальмовая ветвь Мисимы: жизнь в четырех главах
  • 1988 - Каннский кинофестиваль, Золотая пальмовая ветвь Пэтти Херст
  • 1988 - Национальный кабан d of Review, США, Премия NBR - 10 лучших фильмов года за последнее искушение Христа
  • 1989 - Общество политического кино, США, Премия PFS - Выставка для Пэтти Херст
  • 1992 - Международный кинофестиваль в Берлине, Золотой Берлинский медведь за "Легко спящий"
  • 1992 - Кинофестиваль в Довиле, приз критиков за "Легко спящий"
  • 1993 - Награды Independent Spirit - за лучший сценарий для "Легкого сна
  • 1993 - Mystfest, лучший фильм для Light Sleeper
  • 1995 - Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, Saturn Award - лучшая телевизионная презентация одного жанра для Witch Hunt
  • 1997 - Ситжес - Каталонский международный кинофестиваль, Лучший фильм для прикосновения
  • 1997 - Международный кинофестиваль в Вальядолиде, Golden Spike for Affliction
  • 1998 - Independent Spirit Awards - за лучший сценарий для прикосновения
  • 1998 - Independent Spirit Awards - Лучший режиссер в жанре Touch
  • 1999 - Independent Spirit Awards - Лучший сценарий для Affliction
  • 1999 - Independent Spirit Awards - Лучший режиссер фильма «Страдания»
  • 2002 - Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне, «Золотая ракушка для автофокуса»
  • 2003 - Награды «Золотой трейлер», «Золотой трейлер» - самый дрянной трейлер для авто Focus
  • 2005 - Golden Raspberry Awards, Razzie Award - Худший режиссер Dominion: Prequel to The Exorcist
  • 2018 - Independent Spirit Awards - Лучший сценарий для First Reformed
  • 2018 - Премия Independent Spirit Awards - Лучший режиссер фильма «Первые реформаторы»
  • 2019 - Награды «Оскар» - лучший оригинальный сценарий для первого реформатского фильма
Любимые фильмы

В 2012 году Шрейдер участвовал в конкурсе Sight Sound кинопросмотр того года. Каждые десять лет для отбора лучших фильмов всех времен современных режиссеров просили выбрать десять фильмов по своему выбору. Шредер перечислил следующие десять в алфавитном порядке:

Ссылки
Дополнительная литература
  • Трансцендентальный стиль в кино: Одзу, Брессон, Дрейер, Da Capo Press, 1988 (ISBN 0-306-80335-6 ).
  • Notes on Film Noir, Film Comment, Vol. 8, No. 1, Spring 1972.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:10:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте