Лесли Ховард | |
---|---|
Ховард в роли Эшли Уилкс в Унесенные ветром (1939)) | |
Родился | Лесли Ховард Штайнер. (1893-04-03) 3 апреля 1893. Аппер Норвуд, Лондон, Англия |
Умер | 1 июня 1943 (1943-06-01) (50 лет). В море на побережье Галисии (Испания), около Седейры |
Причина смерти | Погиб в бою (сбитый самолет ) |
Род занятий |
|
Годы работы | 1913–1942 |
Известен по | профессору Хиггинсу в Пигмалион (1938);. Эшли Уилкс в Унесенные ветром (1939) |
Супруг (ы) | Рут Эвелин Мартин (m.1916) |
Дети | 2, в том числе Рональд Ховард |
Лесли Ховард Штайнер (3 апреля 1893 - 1 июня 1943) был английским актером и режиссером. Он также написал много рассказов и статей для The New York Times, The New Yorker и Vanity Fair и был одним из самых кассовых сборщиков и фильмов. кумиры 1930-х гг.
Активный как в Британии, так и в Голливуде, Ховарда, вероятно, больше всего помнят по роли Эшли Уилкс в Унесенных ветром (1939). У него были роли во многих других известных фильмах, часто играя типичного англичанина, в том числе Беркли-сквер (1933), Человеческого рабства (1934), Алый Пимпернель (1934), Окаменелый лес (1936), Пигмалион (1938), Интермеццо (1939), «Пимпернель» Смит ( 1941) и Первый из немногих (1942). Он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль за фильмы на Беркли-сквер и «Пигмалион».
Деятельность Ховарда во время Второй мировой войны включала актерское мастерство и создание фильмов. Он активно участвовал в антигерманской пропаганде и заручался поддержкой союзников - через два года после его смерти в «Ежегоднике британского кино» работа Ховарда описывалась как «один из самых ценных аспектов британской пропаганды». Ходили слухи, что он был связан с британской или союзной разведкой, что породило теории заговора относительно его смерти в 1943 году, когда Люфтваффе сбил рейс 777 BOAC над Атлантикой (у побережья Седейра, Ла-Корунья ), на котором он был пассажиром.
Ховард родился Лесли Ховард Штайнер у британской матери, Лилиан (урожденной Блумберг), и венгерско-еврейский отец, Фердинанд Штайнер, из Аппер Норвуд, Лондон. Лилиан воспитывалась как христианка, но частично имела еврейское происхождение - ее дед по отцовской линии Людвиг Блумберг, еврейский купец, родом из Восточной Пруссии, женился на английской верховной семье. средние классы.
Он получил формальное образование в школе Аллейна в Лондоне. Как и многие другие во время Первой мировой войны, семья англизировала свое имя, в данном случае «Штейнер», хотя имя Ховарда оставалось Штайнером в официальных документах, таких как его военные записи.
Он был 21-летним служащим банка в Далвиче, когда разразилась Первая мировая война; в сентябре 1914 года он добровольно поступил на службу (под именем Лесли Ховард Штайнер) рядовым британской армии Inns of Court Officer Training Corps в Лондоне. В феврале 1915 года он получил звание младшего офицера в 3/1-й Нортгемптонширский Йоменри полк, с которым он тренировался в Англии до 19 мая 1916 года, когда он ушел в отставку и по медицинским показаниям уволен из британской армии с неврастенией.
В марте 1920 года Ховард публично уведомил в The London Gazette о том, что в опросе он отказался от использования имени Штайнер. и впоследствии будет известен под именем Ховард.
Ховард начал свою профессиональную актерскую карьеру в региональных турах Peg O 'My Heart и Тетя Чарли в 1916-17 годах и на лондонской сцене в 1917 году, но его величайшие театральные действия были успех в США в бродвейском театре, в таких пьесах, как Aren't We All? (1923), Outward Bound (1924) и The Green Hat (1925). Он стал бесспорным звезда Бродвея в Ее картонный любовник (1927). После успеха в роли путешественника во времени Питера Стэндиша в Беркли-сквер (1929), Ховард начал свою голливудскую карьеру в киноверсии Outward Bound, но ему не понравился этот опыт, и он поклялся никогда не возвращаться в Голливуд. Однако он возвращался много раз, позже повторив роль Стэндиша в киноверсии фильма 1933 года Беркли-сквер.
. Однако сцена продолжала оставаться важной частью его карьеры. Ховард часто совмещал роль актера, продюсера и режиссера в бродвейских постановках, в которых он снимался. Ховард был также драматургом и снялся в бродвейской постановке своей пьесы «Мюррей Хилл» (1927). Он сыграл Мэтта Денанта в Джона Голсуорси бродвейской постановки 1927 года Побег, в которой он впервые проявил себя как драматический актер. Его сценические триумфы продолжились фильмами Царство животных (1932) и Окаменевший лес (1936). Позже он повторил обе роли в киноверсиях.
Ховард любил играть Шекспира, но, по словам продюсера Джона Хаусмана, он мог лениться заучивать строки. Впервые он прославился, сыграв в Ромео и Джульетта (1936) в роли главного героя. В тот же период ему посчастливилось открыться на Бродвее в Гамлете (1936) всего через несколько недель после того, как Джон Гилгуд запустил конкурирующую постановку той же пьесы, которая была гораздо более успешной с и критики, и зрители. Постановка Ховарда, его последняя сценическая роль, продлилась всего 39 спектаклей до закрытия.
Ховард был введен в Зал славы американского театра в 1981 году.
В 1920 году Ховард предложил своему другу Адриану Брунелю создать кинокомпанию British Comedy Films Ltd.. В конце концов они остановились на названии Minerva Films Ltd. В совет директоров компании входили Говард, Брунель, К. Обри Смит, Найджел Плейфейр и А. А. Милн. Одним из инвесторов компании был Х. Дж. Уэллс. Хотя фильмы, снятые Минервой по сценарию А. А. Милна, были хорошо приняты критиками, компании предлагали только 200 фунтов стерлингов за фильм, производство которых обходилось им в 1000 фунтов стерлингов, а Minerva Films Ltd. просуществовала недолго. Ранние фильмы включают четыре фильма по сценарию А.А. Милна, в том числе «Удар» с С. Обри Смит ; Дважды два; Награда в пять фунтов; и «Книжные черви», в последних двух ролях Ховард. Некоторые из этих фильмов сохранились в архивах Британского института кино.
. В британских и голливудских постановках Ховард часто играл англичан с жесткими верхними губами. Он появился в киноверсии Outward Bound (1930), хотя и в другой роли, чем та, которую он сыграл на Бродвее. У него был второй биллинг под Нормой Ширер в A Free Soul (1931), где также фигурировали Лайонел Бэрримор и будущее Gone С соперником Ветра Кларком Гейблом за шесть лет до их шедевра Гражданской войны. Он снялся в киноверсии Беркли-сквер (1933), за которую был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль. Он играл главного героя в Алой Пимпернел (1934).
Когда Ховард снялся вместе с Бетт Дэвис в Окаменелый лес (1936) - ранее он снялся с ней в экранизации W. Книга Сомерсета Моэма Человеческого рабства (1934) - он, как сообщается, настаивал, чтобы Хамфри Богарт сыграл гангстера Герцога Манти, повторяя его роль со сцены. производство. Это возродило карьеру Богарта на экране, и двое мужчин стали друзьями на всю жизнь; Богарт и Лорен Бэколл позже назвали свою дочь Лесли Ховард Богарт в его честь. В том же году Ховард снялся с Нормой Ширер в киноверсии шекспировского Ромео и Джульетта (1936)
Дэвис снова стал партнером Ховарда в романтической комедии. Мне нужна любовь (1937) (также в главной роли Оливия де Хэвилленд ). Он сыграл профессора Генри Хиггинса в киноверсии пьесы Джорджа Бернарда Шоу Пигмалион (1938) с Венди Хиллер в роли Элизы, что принесло Ховарду еще одно Номинация на премию Оскар за лучшую мужскую роль. В 1939 году, когда приближалась война, он играл против Ингрид Бергман в Интермеццо ; В августе того же года Ховард был полон решимости вернуться в страну своего рождения. Он стремился помочь военным усилиям, но потерял всякую поддержку для нового фильма, вместо этого был вынужден отказаться от 20 000 фунтов стерлингов из активов в США, прежде чем он смог покинуть страну.
Ховарда, пожалуй, больше всего помнят по роли Эшли Уилкса в Унесенных ветром (1939), его последнем американском фильме, но ему не нравился Голливуд, и он вернулся в Великобритания, чтобы помочь с усилиями Второй мировой войны. Он снялся в нескольких фильмах о Второй мировой войне, включая 49-я параллель (1941), «Пимпернель» Смит (1941) и Первый из немногих (1942)., известный в США как «Спитфайр»), последние два из которых он также направил и был сопродюсером. Его друг и партнер по фильму «Первый из немногих» Дэвид Нивен сказал, что Ховард был «... не тем, кем казался. У него был такой обезумевший вид, который заставлял людей хотеть зачать его. На самом деле, он был примерно таким же наивным, как General Motors. Занятый маленький мозг, всегда работающий ».
Во время войны Ховард снимал документальные фильмы с Ноэлем Кауардом для BBC, обычно в« Из четырех углов »(1942), в котором он восхвалял принципы защиты Британского Содружества. «К черту», - сказал он своим критикам. После многолетнего опыта работы с техническими операторами он стал режиссером фильма «Пимпернель» Смита (1941). Фильм имел большой успех в Великобритании и США, но был расценен как сознательная попытка пропаганды. Бросив вызов нацистам, некоторые критики заявили, что фильм стал смертным приговором его карьере. По выходным он жил с Виолетт Каннингтон, теперь его подруга на съемках «Пимпернеля». В «49-й параллели» (1941 г.) он произнес знаменитые строки: «Так вот какие вы, нацисты!» Первый из его почти смертоносных фильмов вышел в 1942 году - «Первый из немногих». Р. Дж. Митчелл был конструктором знаменитого истребителя, который был показан в романтическом фильме, воспевающем героизм роли Митчелла. Смерть Митчелла была преувеличена и не содержала фактов, но больше внимания уделялось обстоятельствам (Мэтью Свит, кинокритик). Его сын Рональд Ховард во время войны работал в Королевском флоте. Его дочь вышла замуж за офицера Королевской канадской армии Роберта Дейла-Харриса. Позиция Ховарда заключалась в том, чтобы «выйти замуж за этого тупого молодого человека», и она сделала это в 1943 году. Затем Ховард снял фильм «Нежный секс» (1943). Его биограф считал, что смерть Виолетты Каннингтон потрясла его полностью и разрушительно. Другой биограф, американский профессор Роберт Уиллер, считал, что культурная экспедиция в Испанию через Британский совет была попыткой внести больший вклад в военные усилия после того, как его возлюбленная ушла. 1 июня 1943 года его полет был организован для рейса 777; некоторых людей попросили уйти. Ховард опоздал и остановился, чтобы купить чулки для подруги. Они пролетели над Бискайским заливом, но их засекли вражеские самолеты, "перехваченные вражескими самолетами" в последнем сообщении. Самолет был сбит над морем. На борту находились трое высокопоставленных лиц: Иван Шарп, сотрудник Министерства экономической войны; Г-н Шервингтон, директор Shell Oil и начальник секретной службы; Уилфред Исраэль, руководитель отдела по вывозу евреев из Европы, испанская станция. Последующие биографы пытались объяснить теорию о том, что нацисты совершили нападение на гражданский самолет. Это событие отмечено в отчете о военных годах, основанном на дневниках начальника имперского генерального штаба Алана Брука, который в то время возглавлял армию. Налоговый советник и агент Лесли Ховарда, Альфред Ченхоллс, толстый, лысый, курящий сигару bon viveur, был замечен немецкими агентами и принят за Уинстона Черчилля, с которым он имел сходство и который, как было известно, в то время возвращался из Алжира.
В 1944 году, после его смерти, британские экспоненты назвали его второй по популярности местной звездой в прокате. Его дочь сказала, что он был «замечательным человеком».
Свободная душа (1931) плакат фильма
Ховард и Энн Хардинг в Царство животных (1932)
Ховард и Мирна Лой в Царство животных (1932)
Человеческого рабства (1934) плакат фильма
Ховард и Норма Ширер в Ромео и Джульетта (1936)
Ромео и Джульетта (1936) лобби-карта с Джоном Бэрримором и Бэзилом Рэтбоун
Ховард и Розамунд Джон в Первый из немногих (1942)
Ховард женился на Рут Эвелин Мартин (1895–1980) в марте., 1916, и их дети Рональд «Винки» и Лесли Рут «Дуди», которые появились вместе со своим отцом и Дэвидом Нивеном в фильме Первый из немногих, сыграв роль медсестры к персонажу Дэвида Нивена и как главный участник снятой биографии ее отца, "Человек, который наплевал". Его сын стал актером и сыграл главную роль в телесериале Шерлок Холмс (1954). Его младший брат Артур также был актером, в основном в британских комедиях. Его сестра Ирэн была художником по костюмам и руководила кастингом в фильме Метро-Голдвин-Майер. Его сестра Дорис Стейнер основала школу Hurst Lodge в Саннингдейле, Беркшире в 1945 году и оставалась ее директрисой до 1970-х годов.
Ховард был широко известен. известный как «дамский угодник», и однажды он сказал, что «не гонится за женщинами, но… не всегда удосужился убежать». Сообщается, что у него были дела с Таллулой Бэнкхед, когда они появлялись на сцене в Великобритании в фильме «Ее картонный любовник» (1927), с Мерл Оберон во время съемок «Алого пимпернела» (1934) и с Кончита Монтенегро, с которой он снялся в фильме «Никогда не встретятся две половинки» (1931). Также ходили слухи о романе с Нормой Ширер и Мирной Лой во время съемок «Царства животных».
Ховард влюбился в Виолетту Каннингтон в 1938 году, когда работал над «Пигмалионом». Она была секретарем Габриэля Паскаля, который продюсировал фильм; она стала секретарем и любовницей Говарда, они отправились в Соединенные Штаты и жили вместе, пока он снимался в фильмах «Унесенные ветром» и «Интермеццо» (оба в 1939 году). Его жена и дочь присоединились к нему в Голливуде до того, как закончилось производство двух фильмов, что сделало его договоренность с Каннингтоном несколько неудобной для всех. В последний раз он покинул Соединенные Штаты вместе с женой и дочерью в августе 1939 года, и вскоре за ним последовал Каннингтон. Она появилась в фильмах «Пимпернель» Смита (1941) и «Первые из немногих» (1942) в второстепенных ролях под сценическим псевдонимом Сюзанна Клер. Она умерла от пневмонии в 1942 году, когда ей было за тридцать, всего за шесть месяцев до смерти Ховарда. Ховард оставил ей свой дом в Беверли-Хиллз по своему завещанию.
Семейным домом Ховардов в Великобритании был Стоу Марис, фермерский дом 16-го века с шестью спальнями на окраине Уэсткотт, Суррей. В его завещании было указано, что имение составляет 62 761 фунт стерлингов, что эквивалентно 3 миллионам фунтов стерлингов по состоянию на 2019 год. Голубая табличка English Heritage была размещена на 45 Farquhar Road, Upper Norwood, London в 2013 году.
В мае 1943 года Ховард отправился в Португалию, чтобы способствовать делу Великобритании. Он останавливался в Монте-Эшториле, в отеле Atlântico, с 1 по 4 мая, затем снова с 8 по 10 мая и снова с 25 по 31 мая 1943 года. На следующий день, 1 июня 1943 года, он находился на борту KLM. Royal Dutch Airlines / BOAC, рейс 777, "G-AGBB" a Douglas DC-3, выполняющий рейсы в Бристоль из Лиссабона, когда он был сбит Люфтваффе морским истребителем Junkers Ju 88 C6 над Атлантикой (вылет Седейра, Ла-Корунья ). Он был среди 17 погибших, в том числе четырех летных экипажей KLM.
BOAC DC-3 Ibis в течение 1942–1943 годов выполнял рейсы по запланированному маршруту Лиссабон – Уитчерч, который не пролетел мимо того, что обычно называют как зона боевых действий. Однако к 1942 году немцы считали этот регион «чрезвычайно чувствительной зоной боевых действий». Дважды, 15 ноября 1942 г. и 19 апреля 1943 г., авиалайнер в маскировке подвергался атаке истребителей Messerschmitt Bf 110 (один самолет и шесть Bf 110 соответственно) во время полета; каждый раз пилоты убегали, используя тактику уклонения.
1 июня 1943 года «G-AGBB» снова подвергся атаке рой из восьми морских истребителей V / KG40 Ju 88C6. Последнее радиосообщение DC-3 указывало на то, что по нему стреляли на 09,37 западной долготы и 46,54 северной широты.
Согласно немецким документам, DC-3 был сбит в точке 46 ° 07′N 10. ° 15'W / 46,117 ° N, 10,250 ° W / 46,117; -10.250, примерно в 500 милях (800 км) от Бордо, Франция и в 200 милях (320 км) к северо-западу от Ла-Корунья, Испания. Записи люфтваффе показывают, что морские истребители Ju 88 действовали за пределами своей обычной зоны патрулирования, чтобы перехватить и сбить самолет. Первый оберлейтенант Герберт Хинтце, Staffelkapitän из 14 Staffel, V./Kampfgeschwader 40 и базирующийся в Бордо, заявил, что его Staffel сбил DC-3, потому что он был признан вражеским самолетом.
Далее Хинтце заявил, что его пилоты были недовольны тем, что лидеры Люфтваффе не сообщили им о регулярном рейсе между Лиссабоном и Великобританией, и что если бы они знали, они могли бы легко сопроводить DC-3 в Бордо и захватил его и все на борту. Немецкие пилоты сфотографировали обломки, плавающие в Бискайском заливе, и после войны копии этих захваченных фотографий были отправлены семье Ховарда.
На следующий день поиск воды на маршруте был проведен " N / 461 ", Short Sunderland летающая лодка из No. 461-я эскадрилья РАФ. Рядом с теми же координатами, где был сбит DC-3, «Сандерленд» атаковали восемь Ju 88 и после ожесточенного боя ему удалось сбить троих нападающих с дополнительными тремя «возможными» перед аварийной посадкой. в Praa Sands около Пензанса. После этих двух действий все рейсы BOAC из Лиссабона были изменены и выполнялись только под покровом темноты.
Известие о смерти Ховарда было опубликовано в том же номере The Times, в котором сообщается о «смерти» майора Уильяма Мартина, «Человека, которого никогда не было», созданного для уловки, использованной в Операции Mincemeat.
Давняя, но в конечном итоге не подтвержденная гипотеза предполагала, что немцы считали, что премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль был на борту самолета. История Черчилля во время Второй мировой войны предполагает, что немцы нацелены на коммерческий рейс, потому что «присутствие британского премьер-министра в Северной Африке [на конференции 1943 Касабланка ] было полностью сообщено», а немецкие агенты на аэродроме Лиссабона принял посадку «коренастого человека, курящего сигару» за Черчилля, возвращающегося в Англию. Смерть четырнадцати мирных жителей, включая Лесли Ховарда, «была для меня болезненным шоком», - писал Черчилль; «Жестокость немцев могла сравниться только с глупостью их агентов».
Две книги, посвященные последнему полету, «Рейс 777» (Ян Колвин, 1957) и «В поисках моего отца: портрет Лесли» Ховард (Рональд Ховард, 1984) утверждал, что целью был Ховард: что немцы намеренно сбили DC-3 Говарда, чтобы деморализовать Британию. Ховард путешествовал по Испании и Португалии, читая лекции по фильмам, но также встречался с местными пропагандистами и заручался поддержкой союзников. Ежегодник британского кино за 1945 год охарактеризовал работу Лесли Ховарда как «один из самых ценных аспектов британской пропаганды».
Немцы могли заподозрить еще более тайную деятельность, поскольку Португалия, как и Швейцария, была перекрестком для международных зрителей. и шпионы с обеих сторон. Британский историк Джеймс Оглторп исследовал связь Ховарда со спецслужбами. В книге Рональда Ховарда очень подробно исследуются письменные немецкие приказы эскадрилье Ju 88, а также британские коммюнике, которые якобы подтверждают отчеты разведки, указывающие на преднамеренное нападение на Ховарда. Эти отчеты показывают, что немцы знали о реальном местонахождении Черчилля в то время и не были настолько наивны, чтобы полагать, что он будет путешествовать один на борту несопровождаемого, невооруженного гражданского самолета, что Черчилль также признал маловероятным. Рональд Ховард был убежден, что приказ сбить авиалайнер Ховарда исходил непосредственно от Йозефа Геббельса, министра общественного просвещения и пропаганды в нацистской Германии, над которым высмеивали один из фильмов Лесли Ховарда, и считал Ховарда самым опасным британским пропагандистом.
Большинство из 13 пассажиров были либо британскими руководителями, имеющими корпоративные связи с Португалией, либо низшими чиновниками британского правительства. Были также двое или трое детей британских военнослужащих. Два пассажира были сбиты, Джордж и Уильям Сесил, сыновья-подростки Корнелии Стуйвесант Вандербильт, которых отозвали в Лондон из их швейцарской школы-интерната.
2008 год. Книга испанского писателя Хосе Рей Симена утверждает, что Говард выполнял сверхсекретную миссию Черчилля, чтобы отговорить испанского диктатора Франсиско Франко от присоединения к державам Оси. Через свою давнюю подругу, Кончиту Монтенегро, Ховард имел контакты с Рикардо Хименесом Арнау, молодым дипломатом из испанского министерства иностранных дел.
Еще одно лишь косвенное свидетельство истории раскрыто в биографии Джимми Бернса 2009 года о его отце, начальнике шпионской сети Тома Бернсе. Согласно автору Уильяму Стивенсону в «Человеке по имени Бесстрашный», его биографии сэра Уильяма Сэмюэля Стивенсона (не имеет отношения), старшего представителя британской разведки в западном полушарии во время Второй мировой войны. Стивенсон предположил, что немцы знали о миссии Говарда, и приказал сбить самолет. Стефенсон далее утверждал, что Черчилль заранее знал о намерении Германии сбить самолет, но позволил ему продолжить, чтобы защитить тот факт, что британцы нарушили немецкий код Энигмы. Бывший агент ЦРУ Джозеф Б. Смит вспоминал, что в 1957 году Агентство национальной безопасности проинформировало его о необходимости сохранения секретности и о смерти Лесли Ховарда. АНБ заявило, что Ховард знал, что его самолет должен быть атакован немецкими истребителями, и пожертвовал собой, чтобы защитить британские взломщики кодов.
Секретно записанный на пленку отчет одного из участвовавших в этом пилотов появляется в "Зёнке Нейтцеле и Харальде Велцере" " Солдаты: немцы военнопленные борются, убивают и умирают ». В недавно рассекреченной стенограмме тайно записанного разговора двух немецких военнопленных Люфтваффе, рассказывающего о сбитом самолете Говарда, один, кажется, выражает гордость за его достижения, но четко заявляет, что ничего не знал о личности или значении пассажира, пока не услышал Вечером того же дня трансляция на английском На вопрос, почему он сбил гражданский самолет, он заявляет, что это был один из четырех таких самолетов, которые он сбил: «Все, что попадалось на нашем пути, было сбито».
Биография Эстель Эфорган, 2010 год, Лесли Ховард: Потерянные Актер изучает недавно доступные доказательства и приходит к выводу, что Ховард не был конкретной целью, подтверждая утверждения немецких источников о том, что стрельба была «ошибкой в суждении».
В Сан-Андрес есть памятник. де Тейксидо, Испания, посвященный жертвам авиакатастрофы. Самолет Ховарда был сбит над морем к северу от этой деревни.
Преждевременная смерть Ховарда опередила любую автобиографию. Сборник его произведений Trivial Fond Records, отредактированный и с редкими комментариями его сына Рональда, был опубликован в 1982 году. Эта книга включает в себя понимание его семейной жизни, первые впечатления от Америки и американцев, когда он впервые переехал в Соединенные Штаты, чтобы действовать. на Бродвее и его взгляды на демократию в годы до и во время Второй мировой войны.
Сын и дочь Ховарда опубликовали мемуары своего отца: «В поисках моего отца: портрет Лесли Ховарда» (1984) Рональда Ховарда и «Довольно замечательный отец: биография Лесли Ховарда» (1959). Лесли Рут Ховард.
Лесли Ховард: Пропавший актер Эстель Эфорган - это полноценная книжная биография, опубликованная в 2010 году.
Лесли Ховард: A «Достаточно примечательная жизнь», документальная биография фильма, созданная Томасом Гамильтоном из Repo Films, была показана в частном порядке в NFB Mediatheque, Торонто, Канада, в сентябре 2009 года для авторов и сторонников фильма. Впоследствии, отредактированный и переименованный, документальный фильм был официально показан 2 сентября 2011 года на мероприятии, проводившемся в бывшем доме Говарда «Стоу Марис» в Доркинге, и был показан на BBC South News тот же день. После длительных переговоров с Warners о правах фильм был отложен до мая 2012 года, хотя теперь ситуация, похоже, разрешилась, и теперь Repo Films намерена выставить фильм на различных международных кинофестивалях.
Лесли Ховард: Человек, который наплевал на фильм Turner Classic Movies 4 июня 2018 года, открывая месячный трибьют к фильмам Ховарда.
Год | Страна | Должность | Указано как | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режиссер | Продюсер | Актер | Сценарист | Роль | Примечания | |||
1914 | Великобритания | Героиня Монса | Да | Короткий | ||||
1917 | Великобритания | Счастливый воин | Да | Ролло | ||||
1919 | Великобритания | Лэки и леди | Да | Тони Данциман | ||||
1920 | Великобритания | Дважды Два | Да | Короткий | ||||
1920 | Великобритания | The Bump | Да | Короткий | ||||
1920 | Великобритания | Книжные черви | Да | Да | Ричард | Короткий | ||
1920 | Великобритания | Вознаграждение в пять фунтов | Да | Да | Тони Марчмонт | Короткое | ||
1921 | Великобритания | Two Many Cooks | Да | Короткий | ||||
1921 | UK | The Temp орариная леди | Да | Короткая | ||||
1930 | США | Внешняя граница | Да | Том Прайор | ||||
1931 | США | Никогда Дважды встретятся | Да | Дэн Причард | ||||
1931 | США | Свободная душа | Да | Дуайт Уинтроп | ||||
1931 | США | Пять и десять | Да | Бертрам «Берри» Родс | ||||
1931 | США | Преданность | Да | Дэвид Трент | ||||
1932 | Великобритания | Служба для женщин | Да | Макс Трейси | ||||
1932 | США | Улыбка через | Да | Сэр Джон Картерет | ||||
1932 | США | Царство животных | Да | Том Коллиер | ||||
1933 | США | Секреты | Да | Джон Карлтон | ||||
1933 | США | Захвачены! | Да | Капитан Фред Эллисон | ||||
1933 | США | Беркли-Сквер | Да | Питер Стэндиш | ||||
1934 | США | Человеческой кабалы | Да | Филип Кэри | ||||
1934 | Великобритания | The Lady Is Willing | Да | Альберт Латур | ||||
1934 | США | Британский агент | Да | Стивен «Стив» Локк | ||||
1934 | Великобритания | Скарлет Пимпернел | Да | Сэр Перси Блейкни | ||||
1936 | США | Окаменелый лес | Да | Алан Сквайер | ||||
1936 | США | Ромео и Джульетта | Да | Ромео | ||||
1937 | США | Мне нужна любовь | Да | Бэзил Андервуд | ||||
1937 | США | Заместитель | Да | Аттербери Додд | ||||
1938 | Великобритания | Пигмалион | Да | Да | Профессор Генри Хиггинс | |||
1939 | США | Интермеццо | Да | Да | Хольгер Брандт | |||
1939 | США | Унесенные ветром | Да | Эшли Уилкс | ||||
1940 | Великобритания | Общее наследие | Рассказчик | Короткий | ||||
1941 | UK | «Пимпернел» Смит | Да | Да | Да | Профессор Горацио Смит | ||
1941 | Великобритания | 49-я параллель | Да | Филип Армстронг Скотт | ||||
1942 | Великобритания | Первый из немногих | Да | Да | Да | R. Дж. Митчелл | ||
1942 | Великобритания | From the Four Corners | Да | Короткий | ||||
1942 | UK | В котором мы обслуживаем | Да | Рассказчик | Без кредита | |||
1943 | Великобритания | Нежный секс | Да | Да | Да | Рассказчик | (последняя роль в кино) | |
1943 | Великобритания | Лампа все еще горит | Да | Окончательная постановка |
Дата | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
20 декабря 1913 г. | Обман | Уилсон Смит | Автор. Стэнли Холл, Аппер Норвуд, Лондон. (Любительское производство) |
20 декабря 1913 года | Озадаченный муж | Стэнли Холл, Аппер Норвуд, Лондон. (Любительское производство) | |
1916. Тур октябрь / ноябрь | Peg O 'My Heart | Джерри | Тур по Англии |
1916–1917. Зимне-весенний тур | Charley's Aunt | Jack Chesney | England Tour |
10 June 1917 | The Tidings Brought to Mary | the Apprentice | St rand Theatre, London |
1917. Summer–Fall Tour | Under Cover | Monty Vaughan | England Tour |
14 February – 30 March 1918 | The Freaks | Ronald Herrick | New Theatre, London |
19 March 1918 | Romanticismo | Marquis Giacomino d'Arfo | Comedy Theatre, London |
14 April 1918 | Romanticismo | Marquis Giacomino d'Arfo | King's Hall, London |
1 April 1918 | The Morals of Vanda | Leonard Mortimer | Grand Theatre, Croydon, London |
6 May 1918 | Box B | Capt. Robert Stroud | London Coliseum, London |
3 June 1918 | Sinners | Robert Ransom | Prince of Wales Theatre, Birmingham, England |
20 July 1918 – Spring 1919 | The Title | John Culver | Royalty Theatre, London |
3 April 1919 | Our Mr. Hepplewhite | Lord Bagley | Criterion Theatre, London |
24 November 1919 | Just A Wife Or Two | Victor Hamilton | West Pier, Brighton, England |
5 January 1920 | Mr. Pim Passes By | Brian Strange | New Theatre, London and The Garrick Theatre, London |
10 February 1920 | The Young Person in Pink | Lord Stevenage | Prince of Wales Theatre, London |
16 February 1920 | Kitty Breaks Loose | Jack Wilson/Sir John Wilde | Duke of York's Theatre, London |
9 June 1920 | East Is West | Billy Benson | Lyric Theatre, London |
July 1920 | Rosalind of the Farmyard | Captain L'Estrange | Shaftesbury Theatre, London |
1 November 1920 – January 1921 | Just Suppose | Hon. Sir Calverton Shipley | Henry Miller's Theatre, New York |
10 December 1920 | P's and Q's | Charley Stark | Morosco Theatre, New York |
10 October – October 1921 | The Wren | Roddy | Gaiety Theatre, New York |
22 December 1921 – February 1922 | Danger | Percy Sturgess | 39th Street Theatre, New York |
14 March – June 1922 | The Truth About Blayds | Oliver Blayds | Booth Theatre, New York |
24 August – September 1922 | A Serpent's Tooth | Jerry Middleton | Little Theatre, New York |
14 November – December 1922 | The Romantic Age | Gervase Mallory | Comedy Theatre, New York |
25 December 1922 – January 1923 | The Lady Cristilinda | Martini | Broadhurst Theatre, New York |
20 February – April 1923 | Anything Might Happen | Hal Turner | Comedy Theatre, New York |
21 May – June 1923 | Aren't We All? | The Hon. William Tatham | Gaiety Theatre, New York |
7 January – May 1924 | Outward Bound | Henry | Ritz Theatre, New York |
25 August – December 1924 | The Werewolf | Paolo Moreira | 49th Street Theatre, New York |
13 January – February 1925 | Shall We Join the Ladies? | Mr. Preen | Empire Theatre, New York |
13 January – February 1925 | Isabel | Peter Graham | Empire Theatre, New York |
15 September 1925 – February 1926 | The Green Hat | Napier Harpenden | Broadhurst Theatre, New York |
27 July 1926 | The Way You Look At It | Bobby Rendon | Queen's Theatre, London |
20 December 1926 | Mayfair | Broad Street Theatre,. Newark (Out-of-Town Tryout) | |
21 March – August 1927 | Her Cardboard Lover | Andre Sallicel | Empire Theatre, New York |
29 September – October 1927 | Murray Hill | Wrigley | Author. Bijou Theatre, New York |
26 October 1927 – March 1928 | Escape | Matt Denant | Booth Theatre, New York |
June 1928 | Tell Me the Truth (A Bit of Tomfoolery) | — | Author. Ambassadors Theatre, London |
21 August 1928 | Her Cardboard Lover | Andre Sallicel | Lyric Theatre, London |
6 March 1929 | Berkeley Square | Peter St Эндиш | Lyric Theater, Лондон |
1929 | Candle Light | Josef | Саутгемптон, Англия |
30 сентября 1929 - январь 1930 | При свечах | Йозеф | Empire Theater, Нью-Йорк |
4 ноября 1929 - май 1930 | Berkeley Square | Питер Стэндиш | Сопродюсер, содиректор. Lyceum Theater, Нью-Йорк |
8 февраля - февраль 1930 г. | Out of a Blue Sky | — | Автор, режиссер. Театр Бут, Нью-Йорк |
12 января - июнь 1932 г. | Царство животных | Том Коллиер | Сопродюсер. Театр Бродхерст, Нью-Йорк |
31 марта - апрель 1932 г. | Мы больше не дети | — | Соруководитель. Театр Бут, Нью-Йорк |
19–28 октября 1933 г. | Идолопоклонство с этой стороны | Уильям Шекспир | Продюсер. Лирический театр, Лондон |
июль 1934 г. | Элизабет спит | — | Автор. Театр Уайтхолл, Лондон |
7 января - июнь 1935 г. | Окаменелый Фо отдых | Алан Сквайер | Сопродюсер. Театр Бродхерст, Нью-Йорк |
20 апреля - май 1936 г. | Элизабет спит | — | Автор. Театр комедии, Нью-Йорк |
10 ноября - декабрь 1936 г. | Гамлет | Гамлет | Режиссер, продюсер. Императорский театр, Нью-Йорк |
27 сентября 1937 года | Псевдоним миссис Джонс | — | Автор, директор. Маленький театр, Бристоль, Англия |
Май 1938 года | Наше предприятие | Lyceum Theater, Лондон | |
25 сентября 1942 г. | Cathedral Steps | Horatio Nelson | St. Павла, Лондон |
Ховард был не только опытным актером на сцене и экране, он много раз выступал и на радио. Ховард начал свою карьеру на радио в начале 1930-х годов, когда он исполнил драматические чтения для программы Ярдли. О программе известно немногое, потому что записи были утеряны, но ссылки на шоу можно найти в фанатских журналах того времени, а шоу указано в программе передач радиопрограммы The New York Times. Ховард также был приглашенным исполнителем на таких шоу, как The Rudy Vallee Show / Fleischmann's Yeast Hour, Lux Radio Theater, The Silver Theater, The Magic Key of RCA, Your Hit Parade и Kraft Music Hall с Бингом Кросби.
В мае 1935 года Лесли Ховард и его дочь Лесли Рут Ховард, 10 лет, появились в Шоу Руди Валле / «Дрожжевой час» Флейшмана в сцене «Зачарованный лес» из оперы Джеймса М. Барри «Дорогой Брут». Шоу было настолько популярно среди зрителей, что впервые в истории шоу был исполнен выход на бис шесть недель спустя, 27 июня 1935 года. Это шоу сохранилось, и его можно услышать на веб-сайте Old Time Radio Library.
В конце 1936 года Ховард начал появляться в качестве гостя в Тексако-Тауне Эдди Кантора. Потребовалось шесть месяцев и три выступления, прежде чем он и Кантор, наконец, представили изюминку в скетче «Три пары каучуков». Появления Ховарда не ограничивались гостевыми местами. С октября 1935 года и до весны 1936 года Ховард вел собственное шоу на CBS. Это был сериал под названием «Джентльмен-любитель». Шоу в конечном итоге превратилось в «Утренник» Лесли Ховарда, где каждую неделю приносили новую адаптированную пьесу, популярную в то время среди радиослушателей. Летом 1937 года Ховард также появился в «Колумбии представляет Шекспира» в роли Бенедика в пьесе «Много шума из ничего» с Розалиндой Рассел. Ховард продюсировал два шоу для Lux Radio Theater: «Леди на один день» с Мэй Робсон и Гаем Кибби в главных ролях и «Жизнь человека». Эмиль Золя, в главных ролях Пол Муни и Жозефина Хатчинсон.
Его последним известным выступлением на радио в Соединенных Штатах перед возвращением в Великобританию, чтобы помочь с военными усилиями, было Радио Дань Королю и Королеве, в котором десятки британских звезд исполняли пародии, а король Георг VI и королева Елизавета слушали с президентом Рузвельтом и миссис Рузвельт из Гайд-парка. Выступления Ховарда на BBC Britain Speaks транслировались в Соединенных Штатах с 16 июля 1940 года, после того как начало Второй мировой войны побудило Америку вступить в войну в поддержку Великобритании. К январю 1941 года Ховард завершил 27 передач британского радио. Ховард также участвовал в групповой программе BBC под названием The Brains Trust.
К сожалению, большая часть радиопередач Ховарда была утеряна, но некоторые из них сохранились для удовольствия сегодняшней аудитории.
Дата | Сеть | Показать название | Название эпизода | Номер эпизода | Появление | Слушайте (шоу под заголовком) |
---|---|---|---|---|---|---|
27 марта 1932 г. - 8 мая 1932 г. | NBC Networks | Программа Ярдли | Программа Ярдли | Лесли Ховард Ридинг, Лондонский струнный квартет | ||
1933 или 1934 | NBC | Руди Валле - «Дрожжевой час» Флейшмана | Лесли Ховард,. Маргарет Саллаван | |||
23 мая 1934 г. | NBC | Набросок: Без пользы духовенства | Без помощи духовенства | Лесли Ховард | ||
9 декабря 1934 года | NBC | Lux Radio Theater | Беркли-Сквер | 9 | Лесли Ховард,. Хелен Чендлер | |
14 февраля 1935 г. | NBC | Руди Валле - Флейшманнс Дрожжевой час | Менуэт | 278 | Лесли Ховард,. Мерл Оберон | Библиотека Old Time Radio |
31 марта 1935 года | NBC | Lux Radio Theater | Эпоха романтики | 25 | Лесли Ховард,. Сидни Фокс | |
16 мая 1935 г. | NBC | Руди Валле - «Дрожжевой час Флейшмана» | Дорогой Брут | 291 | Лесли Ховард,. Лесли Рут Ховард | |
27 июня 1935 г. | NBC | Руди Валле - дрожжи Флейшмана Час | Дорогой Брут | 297 | Лесли Ховард,. Лесли Рут Ховард | Old Time Radio Library |
6 октября 1935 г. по 1 декабря 1935 г. | CBS | Джентльмен-любитель | Джентльмен-любитель | Лесли Ховард,. Элизабет Лав | ||
8 декабря 1935 г. | CBS | Играть: Дорогой Брут | Дорогой Брут | Лесли Ховард,. Лесли Рут Ховард | ||
22 декабря 1935 года | CBS | Играть: Purple and Fine Linen | Purple and Fine Linen | Лесли Ховард | ||
29 декабря 1935 года | CBS | Play: An Unfinished Story | An Unfinished Story | Лесли Ховард,. Пола Уинслоу | ||
5 января 1936 г. | CBS | P lay: Ее любовник из картона | Ее любовник из картона | Лесли Ховард | ||
12 января 1936 года | CBS | Игра: Восхитительный Крайтон | Восхитительный Крайтон | Лесли Ховард | ||
26 января 1936 г. | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Джульетта всегда есть | Лесли Ховард | ||
2 февраля 1936 г. | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Гвардеец | Лесли Ховард | ||
9 февраля 1936 г. | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Мюррей Хилл | Лесли Ховард | ||
16 февраля 1936 г. | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Конец путешествия | Лесли Ховард | ||
23 февраля 1936 года | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Весна для Генри | Лесли Ховард | ||
8 марта 1936 года | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Скарлет Пимпернел | Лесли Ховард | ||
15 марта 1936 года | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Раффлз | Лесли Ховард | ||
22 марта 1936 | CBS | Утренник Лесли Ховарда | Просто предположим | Лесли Ховард | ||
29 марта 1936 года | CBS | Лесли Утренник Говарда | Второй человек | Лесли Ховард | ||
5 апреля 1936 года | CBS | Волшебный ключ RCA, | Правосудие Голсуорси | 026 | Лесли Ховард | Библиотека Old Time Radio |
17 сентября 1936 г. | NBC | Руди Валле - «Дрожжевой час» Флейшмана | Чудесный посетитель | 7 | Лесли Ховард,. Беатрис Барретт,. Карл Хаббл | |
6 декабря 1936 г. | CBS | Тексако-Таун Эдди Кантора | Три пары каучуков | 12 | Лесли Ховард | Библиотека Old Time Radio |
14 февраля 1937 г. | CBS | Город Тексако Эдди Кантора | Гамлет | 22 | Лесли Ховард | Библиотека радио старого времени |
19 мая 1937 года | CBS | Ваш хит Парад | Интервью и реклама Lucky Strike | Лесли Ховард | Расшифровка стенограммы Variety Radio Directory | |
30 мая 1937 г. | CBS | Тексако Таун Эдди Кантора | Эфир в Англии | 37 | Лесли Ховард | Библиотека Old Time Radio |
21 июня 1937 | CBS | Lux Radio Theater | Месье Бокер | 138 | Лесли Ховард,. Элисса Лэнди | Библиотека Old Time Radio - Люкс |
19 июля 1937 г. | CBS | Колумбия представляет Шекспира | Много шума About Nothing | 2-е шоу в серии | Лесли Ховард,. Розалинд Рассел | Old Time Radio Library |
2 января 1938 года | BBC | Гамлет | Лесли Ховард | |||
28 ноября 1938 | CBS | Lux Radio Theater | Interference | 195 | Лесли Ховард,. Мэри Астор,. Герберт Маршалл | |
12 декабря 1938 года | CBS | Lux Radio Theater | The Scarlet Pimpernel | 197 | Лесли Ховард,. Оливия де Хэвилленд | Радиобиблиотека старого времени - Люкс |
15 Декабрь 1938 | NBC | The Kraft Music Hall | Лесли Ховард,. Джейн Брайан | |||
8 января 1939 года | CBS | Серебро Театр, | Исследование в треугольниках | 028 | Лесли Ховард,. Рита Джонсон | Библиотека радио старого времени |
26 марта 1939 г. | CBS | The Gulf Screen Guild Theater | Never in This World | 012 | Лесли Ховард,. Кей Фрэнсис,. Мэри Нэш,. Ирвинг Пичел,. Вирджиния Вейдлер,. Морган Уоллес | Театр экранной гильдии |
1 мая 1939 года | CBS | Lux Radio Theater | Леди на один день | 217 | Мэй Робсон,. Гай Кибби,. Уоррен Уильям,. Джин Паркер | Библиотека Old Time Radio - Lux |
8 мая 1939 г. | CBS | Lux Radio Theater | Жизнь Эмиля Золя | 218 | Пол Муни,. Джозефина Хатчинсон | Старая радиобиблиотека - Люкс |
11 июня 1939 года | NBC | Радио-дань уважения королю и королеве | Прощайте, мистер Чипс. Сегмент | Лесли Ховард,. Грир Гарсон | Дань их величествам |
Покойный гонконгский певец и актер, Лесли Чунг (Китайский: 張國榮) принял Лесли в качестве своего имени из-за своего восхищения Ховардом.
На Викискладе есть материалы, связанные с Лесли Ховард. |