Конференция христианских лидеров Юга

редактировать
Афро-американская организация гражданских прав

Конференция христианских лидеров Юга
Southern Christian Leadership Conference logo.svg
АббревиатураSCLC
Образование10 января 1957 (1957-01-10)
ТипНПО
ЦельГражданские права
Штаб-квартираАтланта, Джорджия
Обслуживаемый регионСША
ПредседательБернард Лафайет
Президент / генеральный директорЧарльз Стил-младший
Филиалы17 филиалов; 57 глав
Персонал60
Веб-сайтwww.nationalsclc.org

Конференция христианских лидеров Юга (SCLC ) - африканская -Американская организация по защите гражданских прав. SCLC тесно связан со своим первым президентом Мартином Лютером Кингом-младшим, сыгравшим большую роль в американском движении за гражданские права.

Содержание
  • 1 Основание
    • 1.1 Школы гражданства
    • 1.2 Движение Олбани
    • 1.3 Бирмингемская кампания
    • 1.4 Марш на Вашингтон
    • 1.5 Протесты в Сент-Огастине
    • 1.6 Движение за права голоса Сельмы и марш на Монтгомери
    • 1.7 Движение за свободу Гренады
    • 1.8 Конференция Джексона
    • 1.9 Чикагское движение за свободу
    • 1.10 Кампания для бедных
  • 2 1968–1997
  • 3 1997 г. по настоящее время
  • 4 Лидерство
  • 5 Отношения с другими организациями
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Основание

10 января 1957 года, после победы в бойкоте автобусов в Монтгомери и консультаций с Баярдом Растином, Элла Бейкер и другие, Мартин Лютер Кинг-младший пригласил около 60 черных министров и лидеров в Эбенезерскую церковь в Атланте. До этого Растин из Нью-Йорка придумал идею инициировать такое усилие и сначала искал С. К. Стил, чтобы позвонить и взять на себя главную роль. Стил отказался, но сказал Растину, что был бы рад работать рядом с ним, если бы он нашел Кинга в Монтгомери на эту роль. Их целью было сформировать организацию для координации и поддержки ненасильственных прямых действий как метода десегрегации автобусных систем на Юге. Ключевые роли помимо Кинга, Растина, Бейкера и Стила, Фреда Шаттлсворта из Бирмингема, Джозефа Лоури из Мобайл и Ральфа Абернати из Монтгомери. на этой встрече. Группа продолжила эту первую встречу 11 января, назвав ее (в соответствии с недавней проблемой сегрегации автобусов) Конференцией лидеров негров Юга по вопросам транспорта и ненасильственной интеграции, когда они провели пресс-конференцию в тот день. Пресс-конференция позволила им представить свои усилия:

15 февраля в Новом Орлеане состоялась повторная встреча. В результате этих двух встреч возникла новая организация, президентом которой стал Кинг. Сокращая название, используемое для их январских встреч, группа кратко назвала свою организацию Конференция лидеров негров по ненасильственной интеграции, затем Конференция лидеров негров Юга . На своем третьем собрании в августе 1957 года группа остановилась на Южной христианской конференции лидеров (SCLC) в качестве своего названия, расширив свое внимание не только на автобусы, но и на прекращение всех форм сегрегации. Небольшой офис был открыт в здании масонского храма принца Холла на Оберн-авеню в Атланте, где Элла Бейкер стала первым - и только долгое время - сотрудником SCLC.

SCLC управлялась избранный Совет, созданный как организация, состоящая из аффилированных лиц, большинство из которых были либо отдельными церквями, либо общественными организациями, такими как Ассоциация улучшения Монтгомери и Христианское движение Алабамы за права человека (ACMHR). Эта организационная форма отличалась от Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) и Конгресса за расовое равенство (CORE), которые набирали людей и объединяли их в местные отделения.

Организация также черпала вдохновение в крестовых походах евангелиста Билли Грэма, который подружился с Кингом после того, как тот появился на крестовом походе Грэма в Нью-Йорке в 1957 году. Несмотря на тактические разногласия, возникшие из-за готовности Грэма к продолжал присоединяться к сторонникам сегрегации, SCLC и Евангелистская ассоциация Билли Грэма имели аналогичные амбиции, и Грэм в частном порядке консультировал SCLC.

В первые годы своего существования SCLC изо всех сил пытался закрепиться в черных церквях и общины на Юге. Социальная активность за расовое равенство столкнулась с жестокими репрессиями со стороны полиции, Совета белых граждан и Ку-клукс-клана. Лишь у нескольких церквей хватило смелости бросить вызов статус-кво, в котором доминируют белые, присоединившись к SCLC, а те, которые сделали это, рисковали экономическим возмездием пасторам и другим церковным лидерам, поджогами и взрывами.

Пропаганда бойкотов SCLC. и другие формы ненасильственного протеста вызывали споры как среди белых, так и среди черных. Многие лидеры чернокожих общин считали, что сегрегацию следует оспаривать в суде и что прямые действия вызывают сопротивление, враждебность и насилие белых. Традиционно лидерство в черных общинах исходило от образованной элиты - министров, профессионалов, учителей и т. Д., - которые выступали от имени и от имени рабочих, горничных, сельскохозяйственных рабочих и работающих бедняков, которые составляли основная часть черного населения. Многим из этих традиционных лидеров было нелегко вовлекать обычных чернокожих в массовые мероприятия, такие как бойкоты и марши.

Убеждение SCLC в том, что церкви должны участвовать в политической активности против социальных болезней, также было глубоко противоречивым. Многие служители и религиозные лидеры - как черные, так и белые - думали, что роль церкви заключается в том, чтобы сосредоточиться на духовных нуждах общины и совершать благотворительные работы для помощи нуждающимся. Для некоторых из них социально-политическая деятельность King и SCLC представляла собой опасный радикализм, которому они категорически противостояли.

SCLC и King также иногда критиковались за отсутствие воинственности со стороны молодых активистов в таких группах, как Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) и CORE, которые участвовали в сидячих забастовках и Freedom Rides.

школах гражданства

Первоначально основали в 1954 году Эсау Дженкинс и Септима Кларк на Си Айлендс у побережья Южной Каролины и Джорджии, школы гражданства сосредоточили свое внимание на обучение взрослых чтению, чтобы они могли пройти регистрацию избирателей тесты на грамотность, заполнить экзамены на водительские права, использовать формы для отправки по почте и открыть текущие счета. Под эгидой Highlander Folk School (ныне Highlander Research and Education Center ) программа была распространена на юг. Школа гражданства острова Джонс была размещена в The Progressive Club, внесенном в Национальный реестр исторических мест в 2007 году.

Когда штат из Теннесси отозвал хартию Highlander и конфисковал его землю и имущество в 1961 году, SCLC спас школьную программу гражданства и добавил Септиму Кларк, Бернис Робинсон и Эндрю Янга в свой штат. Под безобидным прикрытием занятий по обучению грамоте взрослых в школах тайно преподавались демократия и гражданские права, общественное лидерство и организация, практическая политика, а также стратегии и тактики сопротивления и борьбы, и тем самым создавались человеческие основы борьбы массового сообщества. приходить.

В конце концов, около 69 000 учителей, большинство из которых были неоплачиваемыми волонтерами, а многие не имели формального образования, преподавали в школах гражданства по всему Югу. Многие из взрослых лидеров Движения за гражданские права, такие как Фанни Лу Хамер и Виктория Грей, а также сотни других местных лидеров черных общин по всему Югу приняли участие и преподавал в школах гражданства.

Движение Олбани

В 1961 и 1962 годах SCLC присоединился к SNCC в Движении Олбани, широкомасштабном протесте против сегрегации в Олбани, Джорджия. Обычно это считается первой крупной ненасильственной кампанией организации. В то время многие считали это неудачным: несмотря на массовые демонстрации и многочисленные аресты, изменений было мало, и протесты не привлекли к себе внимания в стране. Тем не менее, несмотря на отсутствие немедленных результатов, успех последующей Бирмингемской кампании можно отнести к урокам, полученным в Олбани.

Бирмингемская кампания

Напротив, SCLC 1963 года Кампания в Бирмингеме, Алабама имела безоговорочный успех. Кампания была сосредоточена на единственной цели - десегрегации торговцев в центре Бирмингема, а не на полной десегрегации, как в Олбани. Жестокая реакция местной полиции во главе с комиссаром общественной безопасности «Быком» Коннором резко контрастировала с ненасильственным гражданским неповиновением активистов.

После своего ареста в апреле Кинг написал «Письмо из тюрьмы Бирмингема » в ответ на группу духовенства, критиковавшую кампанию в Бирмингеме, написав, что она была «направлена ​​и направлена ​​в часть посторонних "и что демонстрации были" неразумными и несвоевременными ". В своем письме Кинг объяснил, что как президент SCLC его попросили приехать в Бирмингем местные члены:

Я думаю, что должен указать, почему я здесь, в Бирмингеме, поскольку на вас повлияло мнение, которое выступает против «прихода посторонних». Я имею честь служить президентом Конференции христианских лидеров стран Юга, организации, действующей во всех южных штатах, со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. У нас есть около восьмидесяти пяти дочерних организаций на Юге, и одна из них - Христианское движение Алабамы за права человека.... Несколько месяцев назад членская организация здесь, в Бирмингеме, попросила нас вызвать нас на участие в ненасильственной программе прямого действия, если это будет сочтено необходимым. Мы с готовностью согласились, и когда настал час, мы сдержали свое обещание. Итак, я вместе с несколькими членами моего штата нахожусь здесь, потому что меня пригласили сюда. Я здесь, потому что у меня есть здесь организационные связи.

Кинг также затронул вопрос «своевременности»:

Один из основных моментов в Вы утверждаете, что действие, которое я и мои партнеры предприняли в Бирмингеме, являются несвоевременными.... Честно говоря, мне еще предстоит участвовать в кампании прямого действия, которая была «своевременной» с точки зрения тех, кто не пострадал чрезмерно от болезни сегрегации. Уже много лет я слышу слово «Подождите!» Это звучит в ухе каждого негра с пронзительной фамильярностью. Это «Ждать» почти всегда означало «Никогда». Мы должны вместе с одним из наших выдающихся юристов увидеть, что «слишком долго откладывание правосудия означает отказ в правосудии». Мы ждали более 340 лет наших конституционных и данных Богом прав.

Наиболее драматические моменты кампании в Бирмингеме произошли 2 мая, когда под руководством и руководством Джеймса Бевела, который вскоре официально станет директором SCLC по прямому действию и директором по ненасильственному образованию, более 1000 чернокожих детей покинули школу, чтобы присоединиться к демонстрациям; сотни были арестованы. На следующий день к ним присоединились еще 2500 студентов, и их встретил Бык Коннор с полицейскими собаками и пожарными рукавами высокого давления. В тот вечер телевизионные программы новостей сообщили всей стране и всему миру о сценах, где пожарные шланги сбивают школьников, а собаки нападают на отдельных демонстрантов. Общественное возмущение заставило администрацию Кеннеди вмешаться более решительно, и 10 мая было объявлено соглашение, согласно которому предприятия в центре города будут десегрегированы и устранят дискриминационные методы найма, а город освободит заключенных протестующих.

Марш на Вашингтон

Мартин Лютер Кинг-младший на Марше на Вашингтон

После Бирмингемской кампании SCLC призвал к массовым протестам в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы добиваться принятия нового законодательства о гражданских правах, которое поставило бы вне закона сегрегацию по всей стране. А. Филип Рэндольф и Баярд Растин выступили с аналогичными призывами к проведению марша на Вашингтон за рабочие места и свободу. 2 июля 1963 года Кинг, Рэндольф и Растин встретились с Джеймсом Фармером-младшим из Конгресса расового равенства, Джоном Льюисом из SNCC., Рой Уилкинс из NAACP и Уитни Янг из Городской лиги, чтобы спланировать объединенный марш 28 августа.

СМИ и политический истеблишмент смотрели на марш с большим страхом и трепетом из-за возможности того, что протестующие устроят беспорядки на улицах столицы. Но, несмотря на их опасения, Марш на Вашингтон имел огромный успех, без насилия, и предполагаемое количество участников варьировалось от 200 000 до 300 000. Это был также триумф логистики: более 2000 автобусов, 21 специальный поезд, 10 зафрахтованных самолетов и бесчисленные автомобили прибыли в город утром и без труда уехали к ночи.

Венцом марша стала знаменитая речь Кинга «У меня есть мечта », в которой он сформулировал надежды и чаяния Движения за гражданские права и обосновал их в двух заветных Евангелиях - Ветхом Завете и невыполненном обещании американского вероучения.

Св. Протесты Августина

Когда активисты движения за гражданские права, протестующие против сегрегации в Сент-Огастине, Флорида, были встречены арестами и насилием в ку-клукс-клане, местный филиал SCLC обратился к Кингу за помощью весной 1964 года. SCLC послал сотрудников для помощи организовывать и проводить демонстрации и мобилизовать поддержку Святого Августина на Севере. Сотни людей были арестованы на сидячих забастовках и маршах против сегрегации, настолько много, что тюрьмы были заполнены, а переполненных заключенных пришлось держать в открытых частоколах. Среди северных сторонников, подвергшихся аресту и заключению в тюрьму, были миссис Малкольм Пибоди, мать губернатора Массачусетса, и миссис Джон Берджесс, жена епископального епископа Массачусетса.

Были организованы ночные марши на Старый невольничий рынок. атаковали белую мафию, и когда черные пытались объединить пляжи, предназначенные только для белых, на них напала полиция, которая избила их дубинками. 11 июня Кинг и другие лидеры SCLC были арестованы за попытку пообедать в ресторане Monson Motel, и когда объединенная группа молодых протестующих попыталась воспользоваться бассейном мотеля, владелец вылил кислоту в воду. Телевизионные и газетные сюжеты о борьбе за справедливость в Сент-Огастине помогли заручиться поддержкой общественности Закона о гражданских правах 1964 года, который тогда обсуждался в Конгрессе.

Движение за права голоса Сельмы и марш Монтгомери

Когда регистрация избирателей и деятельность в области гражданских прав в Сельме, Алабама были заблокированы незаконным судебным запретом, Лига избирателей округа Даллас (DCVL) обратилась к SCLC за помощью. King, SCLC и DCVL выбрали Сельму в качестве места для крупной кампании по избирательным правам, которая потребовала бы национального законодательства о правах голоса точно так же, как кампании Бирмингема и Сент-Августина выиграли принятие Закон о гражданских правах 1964 года. В сотрудничестве с SNCC, который организовывал в Сельме с начала 1963 года, Кампания за права голоса началась с митинга в Brown Chapel 2 января 1965 года в нарушение судебного запрета. Организаторы SCLC и SNCC вербовали и обучали чернокожих пытаться зарегистрироваться для голосования в здании суда, где многие из них подверглись жестокому обращению и были арестованы округом Даллас шерифом Джимом Кларком - стойким сторонником сегрегации. Кандидаты-чернокожие избиратели подвергались экономическому преследованию со стороны Совета белых граждан и угрозам физической расправы со стороны Ку-клукс-клана. Должностные лица использовали дискриминационный тест на грамотность, чтобы не допустить чернокожих в списки избирателей.

Ненасильственные массовые марши требовали права голоса, и тюрьмы были заполнены арестованными протестующими, многие из которых были студентами. 1 февраля Кинг и Абернати были арестованы. Усилия по регистрации избирателей и марши протеста распространились на окружающие округа Черный пояс - Перри, Уилкокс, Маренго, Грин и Хейл. 18 февраля военнослужащий штата Алабама застрелил Джимми Ли Джексона во время протеста за право голоса в Мэрион, административном центре округа Перри. В ответ Джеймс Бевел, руководивший действиями SCLC в Сельме, призвал совершить марш из Сельмы в Монтгомери, и 7 марта около 600 протестующих предприняли попытку марша, чтобы представить свои претензии губернатору Уоллесу. Во главе с преподобным Осией Уильямс из SCLC и Джоном Льюисом из SNCC, участники марша подверглись нападению со стороны государственных войск, заместителей шерифа и конных отрядов, которые применили слезоточивый газ, лошадей, дубинки и бычьи хлысты, чтобы отогнать их обратно в часовню Брауна. Освещение в новостях этого жестокого нападения на ненасильственных демонстрантов, протестующих за право голоса - которое стало известно как «Кровавое воскресенье» - привело в ужас нацию.

Кинг, Бевел, Дайан Нэш и другие звонили на духовенство и людей совести, чтобы поддержать черных граждан Сельмы. Тысячи религиозных лидеров и простых американцев пришли потребовать права голоса для всех. Одним из них был Джеймс Риб, белый унитарист-универсалист, который был жестоко избит на улице до смерти клансменом, который в ходе того же нападения серьезно ранил двух других министров.

После очередных протестов, арестов и юридических маневров федеральный судья Фрэнк М. Джонсон приказал Алабаме разрешить марш на Монтгомери. Он начался 21 марта и прибыл в Монтгомери 24-го. 25-го около 25 000 протестующих прошли маршем к ступеням столицы Алабамы в поддержку права голоса, где выступил Кинг. В течение пяти месяцев Конгресс и президент Линдон Джонсон отреагировали на огромное общественное давление, вызванное Движением за права голоса Сельмы, приняв закон Закон об избирательных правах 1965 года.

Движение за свободу Гренады

Когда «Марш против страха» Мередит, штат Миссисипи прошел через Гренаду, штат Миссисипи 15 июня 1966 года, это вызвало месяцы активности чернокожих жителей Гренады за гражданские права. Они сформировали Движение за свободу графства Гренада (GCFM) в качестве филиала SCLC, и в течение нескольких дней 1300 чернокожих зарегистрировались для голосования.

Хотя Закон о гражданских правах 1964 года объявил вне закона сегрегацию общественных учреждений, закон не применялся в Гренаде, где по-прежнему сохраняется жесткая сегрегация. После того, как чернокожие студенты были арестованы за попытку сесть в «белой» части кинотеатра, SCLC и GCFM потребовали ликвидации всех форм сегрегации и призвали бойкотировать белых торговцев. Летом количество протестов увеличилось, и многие демонстранты и организаторы SCLC были арестованы, поскольку полиция применяла старый общественный порядок Джима Кроу. В июле и августе большие толпы белых сегрегационистов, мобилизованные ККК, жестоко атаковали ненасильственных участников марша и репортеров с использованием камней, бутылок, бейсбольных бит и стальных труб.

Когда в сентябре начался новый учебный год, SCLC и GCFM призвали более 450 чернокожих учеников зарегистрироваться в школах, которые раньше были белыми, в соответствии с постановлением суда о десегрегации. Это была самая крупная попытка школьной интеграции в Миссисипи со времен решения Браун против Совета по образованию в 1954 году. Полностью белый школьный совет оказывал яростное сопротивление, белые угрожали черным родителям экономическим возмездием, если они не уйдут. их детей, и к первому дню в школе количество чернокожих детей, зарегистрированных в белых школах, упало примерно до 250. В первый день занятий, 12 сентября, разъяренная белая толпа, организованная Кланом, напала на черных детей и их детей. родители с дубинками, цепями, хлыстами и трубками, когда шли в школу, многих ранили, а некоторых госпитализировали со сломанными костями. Полиция и военнослужащие штата Миссисипи не предприняли никаких усилий, чтобы остановить или сдержать насилие толпы.

В последующие дни белые толпы продолжали нападать на черных детей, пока общественное давление и постановление федерального суда, наконец, не вынудили законодателей штата Миссисипи вмешаться. К концу первой недели многие чернокожие родители забрали своих детей из школ для белых из-за опасений за свою безопасность, но около 150 чернокожих учеников продолжали посещать школу, что по-прежнему оставалось самой большой школьной интеграцией в истории штата на тот момент.

Внутри школ черные подвергались преследованиям со стороны белых учителей, угрозам и нападениям со стороны белых учеников, и многие черные были исключены из школы под надуманными предлогами. К середине октября количество чернокожих, посещающих школы для белых, упало примерно до 70. Когда руководство школы отказалось встретиться с делегацией чернокожих родителей, чернокожие ученики в знак протеста начали бойкотировать школы для белых и чернокожих. Многие дети, родители, активисты GCFM и организаторы SCLC были арестованы за протесты против школьной ситуации. К концу октября почти все из 2600 чернокожих учащихся округа Гренада бойкотировали школу. Бойкот не прекратился до начала ноября, когда поверенные SCLC выиграли постановление федерального суда о том, что школьная система обращается со всеми равными, независимо от расы, и встречается с черными родителями.

Конференция Джексона

В 1966 году Аллен Джонсон проводил десятую ежегодную конференцию христианских лидеров Юга в Масонском храме в Джексоне, штат Миссисипи. Темой конференции были права человека - непрекращающаяся борьба. Среди прочих присутствовали: Эдвард Кеннеди, Джеймс Бевел, Мартин Лютер Кинг-младший, Ральф Абернати, Кертис В. Харрис, Уолтер Э. Фаунтрой, К. Т. Вивиан, Эндрю Янг, Певцы свободы, Чарльз Эверс, Фред Шаттлсворт, Кливленд Робинсон, Рэндольф Блэквелл, Энни Белл Робинсон Девайн, Чарльз Кензи Стил, Альфред Дэниэл Уильямс Кинг, Бенджамин Хукс, Аарон Генри и Баярд Растин.

Чикагское движение за свободу

Кампания для бедных

1968–1997

В августе 1967 г., Федеральное бюро расследований (ФБР) поручило своей программе «COINTELPRO » «нейтрализовать» то, что ФБР назвало «группами ненависти черных националистов» и другими диссидентскими группами. Первоначальные цели включали Мартина Лютера Кинга-младшего и других лиц, связанных с SCLC.

После убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году руководство было передано Ральфу Абернати, который председательствовал до 1977 года. Абернати был заменен на Джозеф Лоури, который был президентом SCLC до 1997 года. В 1997 году сын MLK, Мартин Лютер Кинг III, стал президентом SCLC. В 2004 году, менее чем за год, это был Фред Шаттлсуорт. После него президентом был Чарльз Стил-младший, а в 2009 году Ховард В. Криси-младший был Исааком Ньютоном Фаррисом-младшим и нынешним президентом К. Т. Вивиан, которая вступила в должность в 2012 году и остается по сей день.

с 1997 года по настоящее время

В 1997 году Мартин Лютер Кинг III был единогласно избран главой Конференция христианских лидеров Юга, заменившая Джозефа Лоури. Под руководством Кинга SCLC провел слушания о жестокости полиции, организовал митинг по случаю 37-й годовщины выступления «У меня есть мечта » речи и начал успешную кампанию по изменению Грузии государственный флаг, на котором ранее был изображен большой конфедерат крест.

Однако всего через несколько месяцев после вступления в должность Кинг подвергся критике со стороны Совета Конференции за предполагаемое бездействие. Его обвинили в том, что он не отвечал на корреспонденцию совета директоров и не поднимал важные для организации вопросы. Правление также посчитало, что он не смог провести демонстрацию против национальных проблем, против которых ранее протестовал бы SCLC, таких как лишение избирательных прав чернокожих избирателей при пересчете голосов на выборах во Флориде или временные ограничения для получателей пособий, установленные тогдашним- президентом 120>Билл Клинтон. Кинга в дальнейшем критиковали за то, что он не вступил в борьбу против СПИДа, якобы потому, что ему неудобно говорить о презервативах. Он также нанял Ламелла Дж. Макморриса, исполнительного директора, который, согласно The New York Times, «неправильно истолковал членов совета директоров».

Конференция христианских лидеров стран Юга отстранила Кинга от на посту президента в июне 2001 г., обеспокоенный тем, что он позволяет организации бездействовать. В июне 25 письма к королю, национальный председатель группы в то время, Claud Young, пишет «Вы постоянно были непокорными и отображаетесь неуместное, поведение упрямого в (Небрежном) проведении ваших обязанностей президента ТОПЗА.» Кинг был восстановлен в должности только через неделю после обещания занять более активную роль. Янг сказал о приостановке: «Я чувствовал, что нам нужно использовать два на четыре, чтобы привлечь его внимание. Что ж, это привлекло его внимание».

После того, как его восстановили в должности, Кинг подготовил четырехлетний план, наметивший более сильное направление для организации, согласившись уволить Макморриса и объявив о планах бросить серьезный вызов администрации Джорджа Буша на августовском съезде в Монтгомери., Алабама. Он также планировал сосредоточиться на расовом профилировании, правах заключенных и преодолении цифрового разрыва между белыми и черными. Тем не менее, Кинг также предположил в своем заявлении, что группе нужен другой подход, чем она использовала в прошлом, заявив: «Мы не должны позволять нашей жажде« временного удовлетворения »мешать нам принимать трудные решения, которые могут повлиять на будущие поколения».

Мартин Лютер Кинг III ушел в отставку в 2004 году, после чего Фред Шаттлсуорт был избран на его место. Шаттлсворт ушел в отставку в том же году, когда он был назначен, пожаловавшись на то, что «обман, недоверие, отсутствие духовной дисциплины и истины съели ядро ​​этой некогда священной организации». Его заменил Чарльз Стил-младший, который служил до октября 2009 года.

30 октября 2009 года старейшина Бернис Кинг, младший ребенок Кинга, была избрана новым членом SCLC. президентом, с Джеймсом Бушем III вступившим в должность в феврале 2010 года в качестве исполняющего обязанности президента / генерального директора до прихода к власти Бернис Кинг. Однако 21 января 2011 года, через пятнадцать месяцев после своего избрания, Бернис Кинг отказалась от должности президента. В письменном заявлении она сказала, что ее решение было принято «после многочисленных попыток связаться с официальными лидерами совета директоров о том, как двигаться вперед под моим руководством, к сожалению, наши взгляды не совпали».

Лидерство

Самым известным членом SCLC был Мартин Лютер Кинг-младший, который был президентом и возглавлял организацию, пока не был убит 4 апреля 1968 года. Среди других видных членов организации были Джозеф Лоури, Ральф Абернати, Элла Бейкер, Джеймс Бивел, Дайан Нэш, Дороти Коттон, Джеймс Оранж, К. О. Симпкинс-старший, Чарльз Кензи Стил, К. Т. Вивиан, Фред Шаттлсуорт, Эндрю Янг, Хосия Уильямс, Джесси Джексон, Уолтер Э. Фаунтрой, Клод Янг, Септима Кларк, Мартин Лютер Кинг III, Кертис У. Харрис, Майя Энджелоу и Голден Фринкс.

Президенты
• 1957–1968Мартин Лютер Кинг мл.
• 1968–1977Ральф Абернати
• 1977–1997Джозеф Лоури
• 1997–2004Мартин Лютер Кинг III
• 2004Фред Шаттлсуорт
• 2004–2009Чарльз Стил-младший
• 2009–2011Говард В. Криси-младший
• 2012 –В настоящее времяЧарльз Стил-младший
Отношения с другими организациями

Из-за его приверженности к протестам прямого действия, гражданского неповиновения и мобилизации масс на бойкоты и марши, SCLC считался более «радикальным», чем более старый NAACP, который одобрял судебные процессы, законодательное лоббирование и образовательные кампании, проводимые профессионалами. В то же время его в целом считали менее радикальным, чем Конгресс за расовое равенство (CORE) или возглавляемый молодежью Студенческий координационный комитет ненасилия (SNCC).

В определенной степени в период 1960–1964 гг. SCLC поддерживала отношения наставничества с SNCC до того, как SNCC начала отходить от ненасилия и интеграции в конце 1960-х годов. Со временем SCLC и SNCC пошли разными стратегическими путями, при этом SCLC сосредоточился на крупномасштабных кампаниях, таких как Birmingham и Selma, чтобы добиться принятия национального законодательства, а SNCC сосредоточился на организации сообщества для создания политическая власть на местном уровне. Во многих сообществах возникла напряженность между SCLC и SNCC, потому что SCLC базировалась на черных церквях, возглавляемых служителями, а SNCC пыталась создать конкурирующие общественные организации, возглавляемые бедняками. У SCLC также была своя собственная молодежная волонтерская инициатива, проект SCOPE (Летняя общественная организация по политическому образованию), в котором приняли участие около 500 молодых людей, в основном белые студенты из почти 100 колледжей и университетов, которые зарегистрировали около 49000 избирателей. 120 округов в 6 южных штатах в 1965–66.

В августе 1979 года глава SCLC Джозеф Лоури встретился с Организацией освобождения Палестины (ООП) и поддержал Палестинский самоопределение и призвал ООП "рассмотреть" признание права Израиля на существование.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Конференцией христианских лидеров Юга.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:06:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте