Дороти Коттон

редактировать
Дороти Коттон
РодиласьДороти Ли Форман. (1930-01-05) 5 января, 1930. Голдсборо, Северная Каролина, США
Умер10 июня 2018 г. (2018-06-10) (88 лет). Итака, Нью-Йорк, США
ГражданствоАмериканец
Alma mater
ИзвестенДвижением за гражданские права
Супруг (ы))Джордж Коттон
Родитель (и)Клод Форман

Дороти Коттон (5 января 1930 г. - 10 июня 2018 г.) была гражданкой США . правозащитник, который был лидером Движения за гражданские права в Соединенных Штатах и ​​членом внутреннего круга одной из его основных организаций, Конференции христианских лидеров Юга (SCLC). Как директор по вопросам образования SCLC, она была, возможно, самой высокопоставленной женщиной-членом организации.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Активность в защиту гражданских прав
    • 2.1 Программа гражданского образования
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 Смерть
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Дороти Форман Коттон родилась в Голдсборо, Северная Каролина, 9 июня 1930 года, как Дороти Ли Форман. Ее мать, Мэгги Пелхэм Форман, умерла, когда ей было 3 года. В результате ее и трех ее сестер воспитывал их отец, Клод Форман, рабочий табачной фабрики и сталелитейного завода, с образованием только в третьем классе. Жизнь в их изолированном южном городке была повседневной борьбой. Отец Коттона часто бил Коттон и трех ее сестер. Коттон сказал: «Я не помню ничего заботливого в моей домашней обстановке».

Когда Коттон училась в старшей школе, она встретила Розу Грей, учительницу английского языка, которая положительно изменила ее жизнь и воодушевила ее на успех и силу. будучи директором ежегодного школьного спектакля, часто ставила ее на главную роль, что, по словам Формана, заставило ее почувствовать «такую ​​связь с ней». Грей помог найти Коттону место в Университете Шоу, где она училась Английский язык, а также обеспечение двух подработок для нее в кампусе, одной в школьном кафетерии, а другой уборкой в ​​общежитии учителя. Когда доктору Дэниелу, учителю в Shaw, предложили должность президента в штате Вирджиния Университет, Коттон пошел вместе и работал его домработницей. Коттон описал свою работу в резиденции как "наполовину дочь, наполовину домработница". В штате Вирджиния она встретила человека по имени Гораций Симс, студента в 26>Шекспиров класс с ней, который познакомил ее с Джорджем Коттоном. Джордж Коттон не был студент в штате Вирджиния. Дороти вышла замуж за Джорджа в доме президента сразу после окончания учебы. Затем она получила степень магистра логопедии в Бостонском университете в 1960 году. Именно в Петербурге Коттон вступил в местную церковь, возглавляемую Уяттом Т. Уокер. Именно здесь начнется ее активная деятельность в области гражданских прав.

Активизм в защиту гражданских прав

В интервью, проведенном Библиотекой Конгресса, Коттон вспоминает случай, когда она находилась на улице, а белый мальчик проезжал мимо на велосипеде и пел: «глубоко в сердце негритянского города». Она рассказывает об этом опыте и говорит, что это разозлило ее, и она никогда не забывала об этом, дав ей «осознание неправильности системы». Это настроило ее менталитет, когда она начала свое путешествие, работая с Движением за гражданские права.

Во время учебы в Университете штата Вирджиния она связалась с местной церковью, которую возглавлял Уятт Т. Уокер, региональный руководитель Национальной ассоциации содействия развитию цветных. Она говорит, что ее тянуло к церкви из-за ее участия в движении. Уокер спросила Коттон, не хочет ли она помочь в организации и обучении детей для пикетирования. Ее работа заключалась в том, чтобы научить их правильно пикетировать и маршировать за движение. «Она помогла Уокеру протестовать против сегрегации в библиотеке и за обеденным столом, и она учила студентов тактике прямого действия». Вскоре после ее участия Мартин Лютер Кинг-младший был приглашен в церковь для выступления. В программе вечера были и Кинг, и Коттон. Коттон прочитал отрывок стихов, и Кинг проявил интерес, а затем поговорил с Коттоном. Находясь в Петербурге, Кинг спросил Уокера, переедет ли он в Атланту, чтобы помочь Кингу сформировать Южную христианскую конференцию лидеров. Уокер сказал, что поедет только в том случае, если сможет привести с собой двух своих ближайших соратников. Этими двумя партнерами были Джим Вуд и Дороти Коттон. Коттон принял решение уехать, но остаться там всего на три месяца. В итоге она пробыла там 23 года. В те годы она внесла огромный вклад в Движение за гражданские права. Когда Коттон впервые приехала в Атланту, она была помощником Уокера по административным вопросам. Вскоре после этого Кинг нанял ее для помощи в Highlander Folk School, школе, получившей плохую репутацию. В Хайлендере Коттон познакомилась с Септимой Кларк, с которой она будет работать над Программой гражданского воспитания.

Участие Коттон в движении доминировало в ее жизни. Это произошло из-за ее чувства долга. В своей автобиографии Коттон написала: «Наша работа с SCLC была не просто работой, это было обязательством всей жизни». Возможно, ее самым большим достижением в движении стала Программа гражданского воспитания: программа, призванная помочь черным зарегистрироваться для голосования.

Программа воспитания гражданственности

Я понимаю, что люди в массе своей рассматривали движение за гражданские права как ряд маршей. И я знаю из первых рук, что это неправда. У нас была большая программа обучения под названием Программа воспитания гражданственности. Причина прохождения этого обучения гражданственности заключалась в том, чтобы помочь афроамериканцам, которые жили в то время, когда у нас был то, что я называю американским стилем апартеид.

Дороти Коттон, интервью с PBS (2013)

Тесное сотрудничество Коттона с Септимой Кларк и Исау Дженкинсом через Highlander Folk School в Теннесси и Конференция христианских лидеров стран Юга создала массовое движение в южных сельских районах во время жестокой и напряженной Эры гражданских прав 1960-х годов. Исав Дженкинс был одним из первых участников формирования Программы. Как независимый бизнесмен с «образованием в третьем классе, но со степенью доктора философии», Дженкинс ездил на частном автобусе на материк с прибрежных островов Южной Каролины, доставляя местных жителей острова на работу и обратно.

Во время этих поездок. Во время поездки Исав начинал беседы со своими пассажирами о силе и важности их личного права голоса. Исав признал острую необходимость в образовательных программах, направленных на повышение осведомленности о политических и гражданских правах, чтобы побудить афроамериканские общины к действиям за перемены. Эти неформальные беседы были необходимы для формирования базы первоначальных участников программы гражданского воспитания.

Программа гражданского воспитания в основном была сосредоточена на обучении требованиям регистрации избирателей, а также на расширении прав и возможностей сообщества и отдельных лиц. В большинстве южных штатов были приняты законы о регистрации голосования, направленные на повышение грамотности специально для дисквалификации потенциальных избирателей-афроамериканцев. Такие требования для регистрации для голосования включали возможность произносить произвольные части конституции, а также подписывать свое имя скорописью. Многие из тех, кто навязывал черным эти предпосылки, сами были неграмотными, что делало процесс ненадежным и субъективным; многие чернокожие были отвергнуты. Программа стремилась укрепить в них понимание того, что их право голоса неприкосновенно. Программа также учила удовлетворению основных повседневных потребностей. Еще одна надежда на программу заключалась в том, чтобы создать волну образования, которая распространилась бы по местным сообществам, а сами члены сообщества были бы учителями.

Образовательная программа надеялась, что она распространится на другие сообщества и что эти программы и школы будут созданы в других общинах юга и, в конечном итоге, во всех Соединенных Штатах. В брошюре к программе четко сформулирована цель: «Их ближайшая программа - обучение чтению и письму. Они помогают учащимся сдать тесты на грамотность для голосования». Эти программы также предусматривали стоимость обучения, подготовки и даже стоимость поездки в учебный центр. Благодаря своей приверженности Программа гражданского воспитания поможет многим черным зарегистрироваться в течение следующих нескольких лет. Программа гражданского воспитания оказала глубокое влияние на движение: более 6000 мужчин и женщин приняли участие в семинарах и занятиях.

Коттон помог Джеймсу Бевелу организовать учащихся во время кампании в Бирмингеме. и его Детский крестовый поход, а также проводил уроки гражданства по всему Югу в ту эпоху. Она также сопровождала Мартина Лютера Кинга-младшего, соучредителя и первого президента SCLC, в его поездке в Осло, Норвегию для получения сертификата 1964 года. Нобелевская премия мира.

Углубленное интервью с Коттоном было проведено организацией «Устные истории проекта истории гражданских прав», проведенной Университетом Северной Каролины.

Наследие и влияние

Музыкальная группа Dorothy Cotton Jubilee Singers поет в честь Коттона. Она была одаренной певицей и часто вела негритянские спиричуэлы на митингах и в классах. Группа стремится «сохранить уникальную американскую форму искусства формального концертного стиля« Negro Spiritual ».

Смерть

Дороти Коттон умерла 10 июня 2018 года в возрасте 88 лет.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте