Певцы свободы

редактировать

«Певцы свободы» возникли как студенческий квартет, сформированный в 1962 году в Государственном колледже Олбани в Олбани, Джорджия ]. После того, как фолк-певец Пит Сигер стал свидетелем силы их общинного стиля пения, в котором церковное пение черных баптистов a cappella соединилось с песнями протеста и песнопениями, их выступления привлекли помощь и поддержку Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) во время зарождающегося движения за гражданские права. Сигер предложил The Freedom Singers в качестве гастролирующей группы исполнительному секретарю SNCC Джеймсу Форману как способ подпитывать будущие кампании. В результате совместная песня стала важным средством расширения возможностей и просвещения аудитории по вопросам гражданских прав и мощным социальным оружием влияния в борьбе с Джимом Кроу сегрегацией. Без музыкальной силы широкого коллективного пения, движение за гражданские права, возможно, не нашло бы резонанса, кроме борьбы Юга Джима Кроу.

Содержание
  • 1 Члены
  • 2 Сидячие встречи и история ненасильственного сотрудничества студентов Комитет (SNCC)
    • 2.1 Связь Freedom Singers с SNCC
    • 2.2 Известные места и выступления
  • 3 Музыка и пение Движения за гражданские права
    • 3.1 Изменение текста и стиля в интересах дела
    • 3.2 Известные песни
  • 4 биография участников
  • 5 песен певцов свободы
  • 6 современных певцов свободы
  • 7 ссылок
участников

Первоначальная группа состояла из четырех человек, тогда известных как негр, все участники младше 21 года, в том числе Рута Мэй Харрис (сопрано) Бернис Джонсон Ригон (альт), Корделл Ригон (тенор) и Чарльз Неблетт (бас). Убедившись в силе песни как ветеран сидячей забастовки на сидячих забастовках в Нэшвилле и в качестве полевого секретаря SNCC, Корделл Ригон стал одним из основателей группы. Он нанял уроженцев Олбани и местных певцов в черную церковь Руту Мэй Харрис и Бернис Джонсон, на которых позже женился. Reagon нанял Чарльза Неблетта, ветерана демонстраций за гражданские права в Каире, штат Иллинойс. Вместе они проехали более 50 000 миль в универсале Buick, выступая в более чем 40 городах, кульминацией чего стало выступление на March on Washington в первый год их жизни.

Позже, в 1965 году, к ним присоединился Билл Перлман, молодой белый гитарист, родители которого были полевыми секретарями SNCC в Нью-Йорке. В возрасте 17 лет Перлман сел в универсал и двинулся через глубокий юг, чтобы бороться с несправедливостью с группой в течение двух лет. Он продолжал выступать с Freedom Singers, выступая на концертных площадках по всему миру, проживая в Эшфилде. MA, где он оставался посвященным местной политике и социальной справедливости. Среди других, кто выступал с Freedom Singers на концертах и ​​мероприятиях с 1960-х годов, были Берта Гобер, Эмори Харрис, Маршалл Джонс и Мэтью Джонс. The Freedom Singers гастролировали по югу, иногда давая по четыре концерта в день. Песни были в основном спиричуэлс и гимны, с «характерным вызовом и ответом » и импровизацией. Места проведения включали около 200 кампусов колледжей, церкви, домашние вечеринки, демонстрации, марши и тюрьмы. Певцы свободы часто попадали в тюрьму за отказ покинуть район, в то время как сторонники и сочувствующие также рисковали жестокостью полиции.

Сидячие выступления и история Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC)

На 1 февраля 1960 года на сидячей забастовке в Гринсборо четыре афроамериканских студента колледжа протестовали против сегрегации и законов Джима Кроу, сидя за обеденным столом «только для белых». Использование сидячих забастовок в качестве средства протеста становилось все более популярным на Юге, и антисегрегационные организаторы начали рассматривать студентов колледжей как потенциальный ресурс. Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) играл центральную роль в движении за гражданские права 1960-х годов. Студенческий координационный комитет ненасильственных действий был основан в начале 1960 года в Роли, штат Северная Каролина, в ответ на волну сидячих забастовок в южных студенческих городках, где черные студенты отказывались выходить из ресторанов, в которых им было отказано в обслуживании из-за их расы.. Эта форма ненасильственного протеста привлекла внимание всей страны к SNCC, пролив суровый свет на белый расизм на Юге. Южный совет христианского лидерства Мартина Лютера Кинга младшего (SCLC) созвал конференцию позже в том же году, чтобы основать новую организацию, и на ее основе вырос Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC, обычно произносится как «snick»). Объединив усилия с Конгрессом за расовое равенство (CORE), белые и черные активисты вместе ехали на автобусах в южные города в знак протеста против раздельных автовокзалов. Вскоре SNCC приобрела репутацию «ударных войск» Движения за гражданские права.

Связь певцов свободы с SNCC

певцы свободы были неразрывно связаны с SNCC, созданным в апреле. 16, 1960, в Роли, Северная Каролина, чтобы организовать борьбу против растущей несправедливости и насилия в отношении чернокожих. Основная цель группы заключалась в том, чтобы информировать чернокожее население об их основных свободах, включая право голоса, и поощрять интеграцию территории, «предназначенной только для белых». Корделл Ригон, один из полевых секретарей SNCC, был одним из основателей Freedom Singers. SNCC планировала и финансировала туры «Певцов свободы» и платила участникам от десяти до двадцати долларов в неделю за работу в качестве полевых секретарей движения. Этих молодых полевых секретарей обычно «высадили» в общины, где они должны были сами позаботиться о еде и жилье. Часто члены группы оставались с семьями, помогая по хозяйству и обучая детей. Первоначальная группа распалась в 1963 году; в то время исполнительный секретарь SNCC Джим Форман отправил Мэтью Джонса в Атланту, чтобы реорганизовать группу.

Известные места и выступления

Пик карьеры Freedom Singers пришелся на весну и лето 1963 года. когда они появились на Марше Вашингтона, мероприятии, которое привлекло 350 000 человек. The Freedom Singers внесли свой вклад в концертный альбом Newport Folk Festival в 1963 году, где группа спела «We Shall Overcome », объединившись с Бобом Диланом, Джоан Баэз и Питер, Пол и Мэри. Также в 1963 году Freedom Singers записали свой единственный студийный альбом для Mercury Records.

The New York Times определила Freedom Singers как «самую способную исполнительскую группу», вышедшую из широкого фольклорного поля. музыканты. После записи одного альбома для Меркьюри в 1963 году первоначальная группа распалась.

Музыка и пение Движения за гражданские права

Пение было связующим звеном между церковью и Движением за гражданские права. Песни, написанные под влиянием евангелия, ритм-энд-блюза и соул, и которые напоминают гимны, демонстрируют связь между "светским и духовным". элементы »с орнаментированным, богато гармонизированным и синкопированным партийным пением. «Пение было неотъемлемой частью Движения за гражданские права в начале 1960-х годов, помогая объединить молодых чернокожих американцев для работы во имя расового равенства. Некоторые считают эпоху гражданских прав 1950-х и 1960-х "величайшим певческим движением в истории нашей страны". Преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший назвал музыку «душой движения». Но хотя Движение за гражданские права тесно связано с музыкой, попытки просвещать публику с помощью музыки на самом деле были не так распространены. Певцы свободы SNCC были исключением, сочетая разговорный и музыкальный диалог для просвещения публики. Бернис Джонсон Ригон однажды заявила, что Freedom Singers на самом деле была «поющей газетой». Совместное пение дало протестующим силы участвовать в демонстрациях и поездках за свободу, а также переносить тюремное заключение, словесные и физические оскорбления, нападения полицейских собак и нацеленные на них пожарные шланги под высоким давлением. Исполнение этих песен объединило протестующих в их общей цели: свободе и равенстве.

Изменение текста и стиля для общего дела

Поскольку мелодии и тексты были так знакомы их чернокожим американским слушателям, Freedom Певцы смогли использовать уже сложившийся контекст для создания метафор, связанных с их делом. Некоторым членам черного сообщества, по сути, не нравились «старые негритянские спиричуэлы», которые говорили о рабстве и отчаянии. Изменяя текст традиционной музыки, Freedom Singers отдали дань уважения прошлому, одновременно поддерживая текущую борьбу. А поскольку люди были знакомы с музыкой, они могли легко ее выучить и «устно передать» новое сообщение.

Бернис Джонсон Ригон отмечает, что многие не слышали музыку, которую исполняли Freedom Singers, потому что их нового подхода. Например, когда они исполняли «We Shall Overcome», они «добавляли дополнительные слайды и призывы к песне, продвигая песню все выше и выше,« что изменило способ исполнения песни «с этого момента». Джонсон Ригон отмечает, что этот подход отражал стиль региональных собраний на юго-западе Джорджии, который имел свой собственный «обогащенный стиль» пения и гармонизации. Она сказала, что когда она изменила фразу «над головой я вижу неприятности в воздухе» на «над головой я вижу СВОБОДУ в воздухе» - что-то произошло. Люди поняли, что это их песни, и они могут изменить их, чтобы выразить то, что они чувствуют ».

Известные песни

Песни движения были в основном обновленными традиционными афроамериканскими спиричуэлами. Два евангельские песни - «Я когда-нибудь одолею», сочиненную преподобным Чарльзом Альбертом Тиндли, и «Если мой Иисус пожелает», сочиненную Луизой Шропшир между 1932 и 1942 годами - при условии основу для "We Shall Overcome ", который был назван гимном движения. Песня была исполнена профсоюзными организациями в 1940-х годах и народным певцом Питом Сигером, который изменил воздерживаться от слов «Я побеждаю» на «Мы победим». Другие белые народные певцы, такие как Гай Караван, Джоан Баез, Барбара Дейн, подхватили это способ продемонстрировать солидарность с растущим движением и помочь своей аудитории отождествить себя с борьбой студентов на юге. Мартин Лютер Кинг-младший впервые услышал это в конце 1950-х. Среди других песен были "Джош ua Подходят к битве при Иерихоне ", традиционное духовное повествование о человеке, который, несмотря ни на что, разрушил город Иерихон, и" Наконец-то свободен ", цитируемый Кингом в конце его" У меня есть Мечта "выступление на марше на Вашингтон :" Наконец-то бесплатно, наконец-то бесплатно! Слава Богу, Всемогущий, мы наконец свободны! »Среди других песен были« This Little Light of Mine »и« Oh, Freedom ".

Гай и Кэнди Караван, два активиста движения за свободу. которые также были певчими музыкантами, были ответственны за популяризацию "We Shall Overcome", следя за тем, чтобы ученики Highlander Folk School уезжали с сильными воспоминаниями о том влиянии, которое это произвело на любую группу. Они были учеными-наблюдателями, записавшими песни о свободе 1960-х годов, многие из которых были переработками старых известных песен. Через свои резиденции в Highlander они оба принесли студентам свою собственную культуру и узнали от них огромное количество подлинной американской культуры, которую они, в свою очередь, распространили далеко за пределы своего дома в Монтеигле, штат Теннесси.

Биография участников

Корделл Ригон, основатель оригинальной организации Freedom Singers, родился в Нэшвилле, Теннесси в 1943 году. Он был известен своими многочисленными обучающими семинарами по ненасилию и усилиями по борьбе с сегрегацией в Олбани, Джорджия, площадь. Самый молодой из сотрудников SNCC, к 1961 году он был участником Freedom Rides, работал в сфере регистрации избирателей в Миссисипи и сидячих демонстрациях в Иллинойсе и Алабаме. Ему было всего 16 лет, когда он стал активным участником Движения за гражданские права. Джеймс Форман, исполнительный секретарь SNCC, назвал его «детищем движения». Ригон, который был полевым секретарем SNCC, когда он основал Freedom Singers, был арестован более 30 раз за свои действия против сегрегации. Первой женой Ригона была Бернис Джонсон Ригон. Когда ему было 53 года, он был найден мертвым в своей Беркли, Калифорния, квартире жертвой очевидного убийства.

Бернис Джонсон Ригон, родившаяся 4 октября 1942 года, была одной из оригинальные певцы свободы. Она училась в Государственном университете Олбани в Джорджии, получила степень бакалавра истории в Колледже Спелмана в 1970 году и докторскую степень по истории в Университете Ховарда в 1975 году. Она, возможно, наиболее известна своей женской группой a cappella Sweet Honey in the Rock, который она основала в 1973 году. Она была программным директором и куратором Смитсоновского института с 1974 по 1993 год, а также является почетным профессором истории в Американском университете, где она служила с 1993 по 2002 год. музыку и консультировал по многим кино- и телевизионным проектам, а также имеет множество публикаций: «Мы, кто верит в свободу», «Мы поймем ее лучше скоро», «Голоса движения за гражданские права» и сборник эссе «Если ты не пойдешь», Не мешай мне. Ригон получил стипендию Макартура, премию Хайнца в области искусства и гуманитарных наук и премию Чарльза Франкеля 1995 года. Она ушла из Sweet Honey in the Rock в 2004 году, но продолжает сочинять и проводить презентации.

Рута Мэй Харрис

Рута Мэй Харрис была уроженкой Олбани, штат Джорджия, когда она стала участницей Freedom Singers в возрасте 21 года. Харрис трижды арестовывалась за время ее работы в качестве борца за гражданские права, проведя в тюрьме 14 дней. Харрис считает свою работу с Freedom Singers «одним из [ее] величайших опытов - быть впереди всех этих людей и быть впереди доктора Мартина Лютера Кинга (младшего) и всех других лидеров движения за гражданские права. " Когда она работала в Алабаме, кто-то выстрелил в машину певицы. Харрис считает ее голос «даром от Господа», который он может использовать «во славу Его». Джонсон Ригон называет Харриса «одним из самых жестоких певцов», с которыми она пела. Лидеры гражданских прав считали ее голос "бесценным". Когда фолк-певец Пит Сигер услышал Freedom Singers, «он понял, что это что-то особенное», - сказала Кэнди Караван, певица, писательница и активистка. «Сила их голосов и послание в песнях действительно передавали то, что происходило на Юге». Харрис до сих пор живет в том же одноэтажном доме, который построил ее отец-баптистский священник для своих восьмерых детей.

Чарльз Неблетт, бас, родился в округе Робинсон, штат Теннесси, в 1941 году. Он был членом обеих первых групп Freedom. Singers и New Freedom Singers, группа, образованная после распада оригинала. «Все тюрьмы, избиения и все, что мы взяли, мы видели результаты этой работы», - сказал он. «Вся эта работа не прошла даром». Его попросили выступить в Белом доме перед президентом Бараком Обамой, первой леди Мишель Обама и их детьми, членами Конгресса и многими национальными лидерами. Он также недавно принимал участие в праздновании 50-летия SNCC в Северной Каролине.

Мэтью Джонс

Песни певцов свободы
  1. «Не собираюсь никому меня переубедить» под управлением Корделла Ригона
  2. «Баллада о Медгаре Эверсе » под руководством Мэтью Джонса
  3. «Слишком долго был в шторме» под руководством Бернис Джонсон Ригон
  4. «Конечно, лорд»
  5. «Собака, собака» во главе с Корделлом Ригоном
  6. «Джек за права»
  7. "губернатор Уоллес »во главе с Чарльзом Неблеттом
  8. « На реке Миссисипи » Маршалл Джонс
  9. «Огинга Одинга» во главе с Мэтью Джонсом
  10. "Мой маленький свет "
  11. «Молитвы дяди Тома» во главе с Корделлом Ригоном
  12. "Нас не трогают Рута Мэй Харрис
  13. "Мы никогда не повернем назад "во главе с Эмори Харрисом
  14. "На чьей ты стороне " во главе с Корделлом Ригоном
  15. "Проснулся этим утром с Мои мысли о свободе »под руководством Бернис Джонсон Ригон
Современные певцы свободы

Живые певцы свободы продолжают петь публично. Рута Мэй Харрис, Чарльз Неблетт, Бернис Джонсон Ригон (и ее дочь Тоши Ригон) выступили в Белом доме для президента Барака Обамы в 2010 году в рамках «Праздника музыки из Движение за гражданские права ".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:28:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте