Bernice Johnson Reagon

редактировать
Bernice Johnson Reagon
Бернис-Джонсон-reagon-sm.jpg
Общая информация
Имя при рожденииБернис Джонсон
Родилась(1942-10-04) 4 октября 1942 г. (возраст 78)
ПроисхождениеДогерти Округ, Джорджия. США
ЖанрыА капелла
Род занятийпевец, автор песен, ученый
Инструментывокал
Годы активности1966 – настоящее время
Ассоциированные группыSweet Honey in the Rock, Toshi Reagon
Веб-сайтbernicejohnsonreagon.com

Бернис Джонсон Ригон (родившаяся Бернис Джонсон 4 октября 1942 г.) - песенный лидер, композитор, ученый и общественный деятель, который в начале 1960-х годов был одним из основателей Студенческой ассоциации. Координационный комитет насилия (SNCC) Freedom Singers в Движении Олбани в Джорджии. В 1973 году она основала полностью черный женский ансамбль a cappella Sweet Honey in the Rock, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия, Рейгон, вместе с другими членами SNCC <119.>Freedom Singers осознали силу коллективного пения для объединения разрозненных групп, которые начали работать вместе во время протестов 1964 Freedom Summer на юге.

«После песни, Рейгон вспоминал, что «различия между нами были не так уж велики. Каким-то образом создание песни требовало выражения того, что было общим для всех нас... Эта музыка была похожа на инструмент, как инструмент в руке ».

Певческое движение Олбани стало жизненно важным катализатором перемен через музыка в начале 1960-х протестов эры гражданских прав. Ригон посвятила свою жизнь социальной справедливости через музыку, записи, активизм, общественное пение и стипендию.

Она получила докторскую степень. из Университета Ховарда становится историком культуры, занимающимся ролью музыки, и почетным преподавателем исторического факультета Американского университета. Она также была стажером в Стэнфорде и получила почетную докторскую степень по музыке в Музыкальном колледже Беркли.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Активизм
    • 2.2 Академический
    • 2.3 Музыка
  • 3 Достижения
  • 4 Личная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Бернис Джонсон была дочерью Беатрис и Джей Джей. Джонсон, баптистский священник. Она родилась и выросла на юго-западе Джорджии, где церковь и школа были неотъемлемой частью ее жизни, а музыка тесно переплеталась в обоих этих местах. Ригон пошла в школу в трехлетнем возрасте, когда ее учитель попросил ее пойти рано, и она закончила первый год. К тому времени, когда она училась в 4-м, 5-м и 6-м классах, ее попросили заниматься с учениками 1-го, 2-го и 3-го классов, и она утверждает, что это произошло потому, что был только один учитель. В 1959 году она поступила в Государственный колледж Олбани (с июля 1996 года Государственный университет Олбани ), где начала изучать музыку. Она также стала активной в местном отделении NAACP, а затем в SNCC. После того, как ее выслали из штата Олбани из-за ареста как активистку, она непродолжительное время посещала Spelman College.

Позже она вернулась в Spelman, чтобы получить степень бакалавра в 1970 году. Она получила Ford Foundation стипендия для учебы в аспирантуре Университета Ховарда, где она получила докторскую степень. в 1975 году.

Карьера

Активизм

Первая демонстрация Reagon была в знак протеста против ареста Берты Гобер и Блэнтон Холл, организованного SNCC вместе с первоначальным арестом этих двух человек, поскольку они планировали арестовать во время обсуждения во время встречи SNCC. Ригон был активным участником Движения за гражданские права 1960-х годов. Она была членом группы «Певцы свободы», организованной Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий (SNCC), в котором она также работала полевым секретарем. Ригон объясняет свою первую встречу с SNCC путаницей, так как она не понимала названия или организации, но она утверждает, что понимала, что они были за свободу и полный рабочий день. The Freedom Singers были организованы Корделлом Ригоном в 1962 году. Группа была первой из певцов гражданских прав, которые путешествовали по стране. Певцы поняли, что пение помогло дать выход и объединить протестующих, борющихся с поведением толпы и жестокостью полиции. Благодаря ее ролям в SNCC и Freedom Singers, Ригон стала очень уважаемым лидером песни во время движения за гражданские права.

Активист Джеймс Форман позже сказал: «Я помню, как ты поднял свою красивую черную голову, встал прямо на ноги, твои губы дрожали, как мелодичные слова« Над моей головой я вижу свободу. в воздухе »возникла с безотлагательностью и болью, которая вызвала чувство интенсивного обновления и приверженности к освобождению. И когда пришел призыв протестовать против тюрем, вы были впереди. Вы возглавили очередь. Ваши ноги коснулись грязи. тротуар с уверенным направлением. Вы гордо шли вперед, напевая «этот мой маленький огонек», и люди отзывались эхом: «сияй, сияй, сияй».

Academic

В 1974 году, Ригон была назначена историком культуры в истории музыки в Смитсоновском институте, где она руководила программой под названием Black American Culture в 1976 году, а позже была куратором истории музыки в Национальном музее Америки. История. Ида Джонс из Смитсоновского института заявила: «Доктор Ригон собрал фотографии, ноты и другие первичные и вторичные источники, описывающие развитие афроамериканской духовной музыкальной традиции с момента ее зарождения в период рабства посредством создания духовных концертов, евангелия. музыка, джаз и исполнение песни протеста в столетие после освобождения ». от имени Рейгона, первоначально работавшего в музее. В 1989 году она была удостоена стипендии MacArthur Fellowship. После ухода Рейгона на пенсию в 1993 году она продолжала работать в афроамериканских песнях протеста в качестве почетного куратора.

С 1993 по 2003 год она занимала должность заслуженного профессора истории в Американском университете (AU) в Вашингтоне, округ Колумбия. С тех пор Рейгон был назначен почетным профессором истории в AU и имеет звание почетного куратора Смитсоновского института.

Музыка

Ригон утверждала, что выросла в церкви без фортепиано, поэтому ее ранняя музыка была а капелла, а ее первыми инструментами были ее руки и ноги, и она объясняет, «это единственный способ, которым я могу комфортно заниматься созданием музыки». Когда Ригон говорит о своем воспитании в музыкальной культуре, она объясняет, что даже ее раннее школьное образование было сильно связано с музыкой, а не только с церковью. Ригон говорит, что ее учитель водил учеников на улицу, чтобы играть в игры, которые предполагали пение руками и ногами, а также голосом. Были также соревнования среди студентов, и в детстве Ригон занял первое место в соревнованиях со старшими учениками, которые декламировали Лэнгстона Хьюза «Я знал реки». Ригон - специалист по афроамериканской устной истории, перформансам и традициям протеста. Она работала музыкальным консультантом, продюсером, композитором и исполнителем в нескольких отмеченных наградами кинопроектах, в частности в телепрограммах PBS, таких как Eyes on the Prize (1987) (в котором она также появился) и Кен Бернс 'Гражданская война (1990). Ригон также был показан в фильме «We Shall Overcome», который был о песне и ее месте в механизме, спродюсированный Ginger Records и сделанный Генри Хэмптоном, тем же создателем Eyes on The Prize. Она была концептуальным продюсером и рассказчиком радиосериала «Уэйд в воде», «Афроамериканские традиции духовной музыки», получившего премию Пибоди. Ригон заявил: «В наши дни я прихожу как« певец песен », тот, кто уравновешивает разговор и песню в создании разговора вживую с теми, кто собирается в звуке моего голоса».

Ригон присоединился к ней. первый и единственный госпел-хор, когда ей было одиннадцать лет, который был организован ее сестрой в Mt. Ранняя баптистская церковь. Она и хор слушали местную радиостанцию ​​WGPC, чтобы разучивать евангелие для хора, чтобы хор читал их наизусть. В детстве «Пять слепых» были ее любимым квартетом. Ригон заявляет, что ее образцами для подражания в плане музыки являются Харриет Табман, Соджорнер Трут и Бесси Джонс, потому что они помогли ей понять традиционное пение и борьбу за справедливость. Она также считает диакона Рирдона важным для своей работы в качестве историка, изучающего афроамериканские традиции священного поклонения, и заявляет, что он повлиял на ее духовное и музыкальное развитие.

Работа Ригона как ученого и композитора отражена в ее публикации по афроамериканской культуре и истории, в том числе: сборник эссе под названием «Если не пойдешь, не мешай мне: афроамериканская священная песенная традиция» (University of Nebraska Press, 2001); Мы, верующие в свободу: сладкий мед в скале: все еще в пути (Anchor Books, 1993); и мы поймем это лучше мало-помалу: афроамериканские новаторские композиторы евангелия (Smithsonian Press, 1992).

Reagon записал несколько альбомов на Folkways Records, включая народные песни: The South, Wade in the Water и Lest We Forget, Vol. 3: Пой за свободу.

В 1973 году Рейгон основал женскую a cappella группу из шести человек под названием Sweet Honey in the Rock. Помимо Рейгона, женщинами в первоначальной группе были: Исай Мария Барнуэлл, Нитанджу Боладе Касл, Ширли Чайлдресс Джонсон, Аиша Кахил и Кэрол Майярд. Единственным инструментом, который они использовали, были их голоса, а также шекере и бубен. Они гастролировали по всему миру, в том числе в Европе, Японии, Мексике и Австралии. Фанаты группы имеют разное этническое происхождение, религию и сексуальную ориентацию. Музыкальные корни Reagon берут начало в сельской южной баптистской церкви. Она выступала за «информационную и преобразующую способность музыки спрашивать» и за сильное влияние, которое музыка оказала на Движение за гражданские права.

Почести
Личная жизнь

В 1963 году она вышла замуж Корделл Ригон, еще один член The Freedom Singers. Их дочь Тоши Ригон также является певцом и автором песен.

Ригон считает, что «жизненные испытания не должны парализовать вас, они должны помочь вам узнать, кто вы». Она считает, что черные люди создали свой мир. Афроамериканцам приходилось использовать любую территорию, которая была в их распоряжении, для создания народа. И эта территория была не землей, это была культура. Она также сказала, что так много сделано, потому что черная культура - это единственное, что черные люди могут назвать своим собственным. Вот почему она считает, что черная культура - самая могущественная в мире.

См. Также
Ссылки
  • Buffalo, Audreen. «Сладкий мед: активисты A Cappella». Ms 03 1993: 24. ProQuest. Интернет. 17 мая 2014 г.
  • Др. Бернис Джонсон Рейгон Лауреат Международной премии за заслуги в жизни народного альянса 1999 года. Исполнитель, доктор Бернис Джонсон Ригон. Folk Alliance International, 2 сентября 2011 г. Интернет. 12 мая 2014 г.
  • Ригон, Бернис Дж. «Бернис Джонсон Ригон». Музыка: Freedom Singers. Издательство Songtalk. Интернет. 13 мая 2014 г.
  • «Бернис Джонсон Ригон». Smithsonian Folkways. Смитсоновский институт, n.d. Интернет. 16 мая 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте