Движение Олбани

редактировать

Движение Олбани
Часть Движения за гражданские права
Дата1961–1962
МестоположениеОлбани, Джорджия в округе Догерти и прилегающих округах - Бейкер, Ли, округ Митчелл, Джорджия, Самтер и Террелл
Вызваны
Стороны гражданского конфликта

Олбани Движение (коалиция)

  • Совет городских уполномоченных Олбани
    • Городской менеджер Олбани
    • Департамент полиции Олбани
  • Штат Олбани Колледж
Ведущие деятели
Члены SCLC

Члены SNCC

Город Олбани
  • Аса Келли, мэр Олбани и председатель городской комиссии
  • Стив Роос, городской менеджер Олбани
  • Лори Притчетт, начальник полиции Олбани

Движение Олбани представляло собой десегрегацию и коалицию за права избирателей, сформированную в Олбани, Джорджия, в ноябре 1961 года. Это движение было основано местные чернокожие лидеры и министры, а также члены Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP). Этой группе помогали Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров стран Юга (SCLC). Это должно было привлечь внимание к жестоко навязываемой практике расовой сегрегации в Юго-Западной Грузии. Однако многие лидеры в SNCC были категорически против участия Кинга и SCLC. Они посчитали, что более демократичный подход, нацеленный на долгосрочные решения, был предпочтительнее для области, отличной от тенденции Кинга к краткосрочной, авторитетной организации.

Хотя некоторые считают Движение Олбани неудачным из-за с его безуспешной попыткой десегрегации общественных мест в Юго-Западной Грузии, наиболее непосредственно вовлеченные в Движение, как правило, не согласны. Люди, участвующие в этом движении, назвали его полезным уроком стратегии и тактики для лидеров движения за гражданские права и ключевым компонентом будущих успехов движения в десегрегации и изменении политики в других областях Глубинного Юга..

Содержание

  • 1 Кампания
  • 2 Участие доктора Кинга
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Кампания

Первоначально Установившееся афроамериканское руководство в Олбани сопротивлялось деятельности прибывающих активистов SNCC. Кленнон Вашингтон Кинг-старший (К. В. Кинг), афроамериканский агент по недвижимости в Олбани, был основным первоначальным контактом агентов SNCC., проповедник в Shiloh Baptist в Олбани позволил Шерроду использовать часть своей церкви для вербовки людей на собрания по ненасилию. В течение десятилетий ситуация в изолированном Олбани была невыносимой для его чернокожих жителей, которые составляли 40% населения города. Во время формирования Движения Олбани сексуальные посягательства на студенток полностью чернокожего Государственного колледжа Олбани со стороны белых мужчин практически игнорировались представителями правоохранительных органов. Местные новостные станции, такие как WALB, и газеты, такие как The Albany Herald отказались правдиво сообщать о злоупотреблениях, которым подвергались работники Движения со стороны местных белых людей, даже называя черных "неграми [и] нигерами". "в эфире и в печати. ​​

Томас Чатмон, глава местного молодежного совета NAACP, изначально был категорически против активности Шеррода и Рейгона. В результате этого некоторые члены Афро-американского клуба критериев в Олбани подумали о том, чтобы выгнать Шеррода и Рейгона из города, но они не предприняли этого действия.

1 ноября 1961 г. по настоянию и с участием при полной поддержке Ригона и Шеррода, местные чернокожие студенты Олбани испытали федеральный приказ Межгосударственной торговой комиссии (ICC), который постановил, что «ни один автобусный пункт, автобус или водитель не могут отказать в доступе к своим объектам на основании расы ". Студенты повиновались местным властям и мирно покинули станцию ​​после того, как им отказали в доступе в белую комнату ожидания и пригрозили арестом за попытку дезагрегировать. Однако они немедленно подали жалобу в МУС на отказ автовокзала выполнить решение. В ответ на это мэр Олбани Аса Келли, городская комиссия, и Лори Притчетт, начальник полиции, сформулировали план ареста любого, кто пытался настаивать на десегрегации по обвинению в нарушении общественного порядка.

22 ноября 1961 года терминал Trailways еще раз прошел испытания на соответствие, на этот раз группой молодежных активистов из NAACP и SNCC. Студенты были арестованы; В попытке привлечь больше внимания к их стремлению к десегрегации общественных мест и «требованию [ям] справедливости» два волонтера SNCC предпочли остаться в тюрьме, а не внести залог. В знак протеста против арестов более 100 студентов Государственного колледжа Олбани прошли маршем из своего кампуса в здание суда. Первое массовое собрание движения Олбани состоялось вскоре после этого в

. В то же время сын К.В. Кинга, Чевен Бауэрс Кинг (CB King), адвокат, продвигал дело. из Чарльза Уэра из близлежащего округа Бейкер, штат Джорджия, против шерифа Л. Уоррена Джонсона из этого округа за то, что он несколько раз выстрелил в него во время содержания под стражей в полиции. Эти развивающиеся условия, в которых подвергались испытанию пределы сегрегации и угнетения афроамериканцев, привели к встрече в доме Слейтера Кинга, другого сына К. В. Кинга, в том числе представителей восьми организаций. Помимо местных офицеров NAACP и SNCC, на встрече присутствовали Афро-американский министерский альянс Олбани, а также городские федеративные женские клубы афроамериканцев. Большинство людей на этой встрече хотели попытаться вести переговоры больше, чем прямо действовать. Они сформировали Движение Олбани для координации своего руководства, а Уильям Г. Андерсон стал президентом по рекомендации Слейтера Кинга, который стал вице-президентом. Инкорпорационные документы были в значительной степени работой К. Б. Кинга.

Начальник полиции Олбани Лори Притчетт тщательно изучил стратегию движения и разработал стратегию, которая, как он надеялся, могла разрушить ее. Он использовал массовые аресты, но избегал инцидентов с применением насилия, которые могли иметь неприятные последствия, за счет привлечения внимания общественности. Он успешно использовал ненасилие против ненасилия, разрушив стратегию «прямого действия» Кинга. Притчетт организовал рассредоточение заключенных по окружным тюрьмам на всей территории юго-западной Джорджии, чтобы предотвратить переполнение своей тюрьмы. Birmingham Post-Herald заявила: «То, как начальник полиции Олбани соблюдал закон и поддерживал порядок, вызвал восхищение... тысяч».

В 1963 году, после Шериф Джонсон был оправдан на своем федеральном суде по делу Уэра, люди, связанные с Движением Олбани, устроили акцию протеста против одного из магазинов одного из присяжных. Это привело к предъявлению обвинений во фальсификации присяжных.

Др. Участие Кинга

До начала движения Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга подвергались критике со стороны SNCC, которая считала, что он не полностью поддерживал Freedom Rides.. Некоторые активисты SNCC даже дали Кингу насмешливое прозвище «Де Лоуд» за то, что он держался на безопасном расстоянии от вызовов законам Джима Кроу. Когда Кинг впервые посетил его 15 декабря 1961 года, он не планировал оставаться более чем на пару дней до получения совета, но на следующий день он подвергся массовому аресту мирных демонстрантов. Он отказывался от залога до тех пор, пока город не пошел на уступки, а затем, покинув город, заявил: «Эти соглашения были нарушены городом».

Кинг вернулся в июле 1962 года и был приговорен либо к сорока пяти дням тюремного заключения. или штраф в размере 178 долларов; он выбрал тюрьму. Через три дня после начала заключения вождь Притчетт осторожно организовал выплату штрафа Кингу и приказал освободить его. «Мы были свидетелями того, как людей сбрасывали с табуретов во время сидячих забастовок, изгоняли из церквей во время сидячих забастовок и бросали в тюрьму во время« Поездок свободы ». Но впервые мы стали свидетелями того, как их выгнали из тюрьмы». В это время известный евангелист Билли Грэм, близкий друг Кинга, который в частном порядке консультировал SCLC, выручил Кинга из тюрьмы.

После почти года активной деятельности с небольшими ощутимыми результатами, движение стало ухудшаться. Во время одной из демонстраций чернокожий юноша кидал детские игрушки и бумажные шары в полицию Олбани. Кинг потребовал прекратить все демонстрации и объявить «День покаяния», чтобы пропагандировать ненасилие и поддерживать высокие моральные принципы. Позже в июле Кинга снова арестовали и держали под стражей две недели. После освобождения Кинг покинул город.

Наследие

Историк Ховард Зинн, сыгравший роль в движении Олбани, оспорил эту интерпретацию в главе 4 своей автобиографии «Вы не можете быть нейтральными» на «Движущийся поезд» (Beacon Press, 1994; новое издание 2002 г.): «Это всегда казалось мне поверхностной оценкой, ошибкой, которую часто допускают при оценке протестных движений. Социальные движения могут иметь много« поражений »- неспособных достичь целей в краткосрочной перспективе - но в ходе борьбы сила старого порядка начинает ослабевать, умы людей начинают меняться; протестующие на мгновение побеждены, но не раздавлены, и их способность сопротивляться подбадривает, воодушевляет их »(стр. 54).

Активная деятельность на местном уровне продолжалась даже тогда, когда национальное внимание переключилось на другие проблемы. Той осенью афроамериканец был близок к тому, чтобы быть избранным в городской совет. Следующей весной город вычеркнул из своих книг все постановления о сегрегации. По словам Чарльза Шеррода, «я не могу помочь, как мог бы себя чувствовать доктор Кинг или... кто-либо из остальных в SCLC, NAACP, CORE, любой из групп, но, что касается нас, вещи двинулись дальше. Мы не пропустили ни одной доли ". В 1976 году он был избран городским комиссаром.

Позже Кинг сказал о неудачах движения Олбани:

Ошибка, которую я допустил, заключалась в том, чтобы протестовать против сегрегации в целом, а не против какой-то отдельной ее стороны. Наш протест был настолько расплывчатым, что мы ничего не получили, и люди остались очень подавленными и в отчаянии. Было бы гораздо лучше сосредоточиться на интеграции автобусов или стоек для обедов. Одна победа такого рода была бы символической, мобилизовала бы поддержку и подняла бы моральный дух... Когда мы несколько месяцев спустя планировали нашу стратегию для Бирмингема, мы потратили много часов на оценку Олбани и попытки извлечь уроки из его ошибок. Наши оценки не только помогли сделать нашу последующую тактику более эффективной, но и показали, что Олбани был далек от безоговорочного провала.

Чарльз Шеррод взял на себя репрессивные силы в Юго-Западной Джорджии. Шеррод взял на себя ответственность организовать митинг с афроамериканцами и студентами государственного колледжа Олбани в Олбани, штат Джорджия. Он потерпел неудачу в своих попытках обойти старых черных лидеров NAACP и удалить организаторов SNCC из университета, несмотря на поддержку, которую он получил от Мартина Лютера Кинга-младшего и Ральфа Дэвида Абернати.

Хотя сами митинги провалились, Движение Олбани предоставило информацию о средствах массовой информации и их отношениях с сторонниками превосходства белой расы. Начальник полиции Олбани Лори Притчетт сообщил средствам массовой информации, что он победил ненасильственные действия ненасилием, и в ответ пресса предоставила Притчетту подробности того, что планировалось и кто были жертвами во время Движения Олбани, что затем вызвало большое недоверие среди студенты и пресса. Хотя гласность была необходима, недоверие, которое все участники митингов испытывали к средствам массовой информации, не могло остаться незамеченным. Журналистам и средствам массовой информации запретили посещать массовые собрания и конференции.

Ссылки

Источники

  • Riches, Уильям Теренс Мартин, Движение за гражданские права: борьба и сопротивление, Palgrave Macmillan, 2004, стр. 67–68.
  • Документальный фильм 1985 года о горской народной школе "You Got To Move" содержит хорошие кадры движения в Олбани с фрагментами Чарльза Шеррода, интервью с Бернис Джонсон Ригон и демонстранты, поющие песни о свободе.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:04:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте