Бирмингемская кампания

редактировать
Американская кампания за гражданские права в Алабаме

Бирмингемская кампания
Часть движения за гражданские права
Трое чернокожих старшеклассников, два мальчика и девочка, лицом к витрине магазина избежать ранения из водомета. Взрыв мальчика в спину; на всех троих капает вода High школьники попали под струю воды под высоким давлением из пожарного шланга во время мирной прогулки в Бирмингеме, штат Алабама, в 1963 году. Как сфотографировал Чарльз Мур, напечатанные изображения, подобные этому, in Life, мобилизовал глобальную поддержку демонстрантам.
Дата3 апреля - 10 мая 1963 г.
МестоположениеБирмингем, Алабама и Келли Ингрэм Парк
Вызвано
привела к
Гражданский конфликт
Основные цифры
Член ACMHR

члены SCLC

Мэры

Комиссар общественной безопасности

Комиссар общественных улучшений

  • JT Вагонер-старший

Президент Торговой палаты

  • Сид Смайер

Бирмингемская кампания, также известная как Бирмингемское движение или Бирмингемское движение, было движением, организованным в начале 1963 года Конференция христианских лидеров Юга (SCLC), чтобы привлечь внимание к усилиям по интеграции афроамериканцев в Бирмингеме, Алабама.

Авторы Мартин Лютер Кинг младший, Джеймс Бевел, Фред Шаттлсуорт и другие, кампания ненасильственных прямых действий завершились широко разрекламированными столкновениями между молодыми чернокожими студентами и белыми гражданскими в ластями и в конечном итоге привести к тому, что городские власти изменили законы города о дискриминации.

В начале 1960-х Бирмингем был одним из самых расово разделенных городов Соединенных Штатов, как по закону, так и в культурном отношении. Чернокожие граждане столкнулись с юридическим и экономическим неравенством и насилием возмездием, попытались привлечь внимание к своим проблемам. Мартин Лютер Кинг-младший назвал его самым сегрегированным городом страны. Протесты в Бирмингеме начались с бойкота под руководством Шаттлсворта, направленного на то, чтобы заставить бизнес-лидеров открыть работу для всех рас и положить конец сегрегации в общественных местах, ресторанах, школах и магазинах. Когда сопротивления местного бизнеса и правительства оказали сопротивление бойкоту, SCLC согласился помочь. Организатор Вятт Ти Уокер присоединился к бирмингемскому активисту Шаттлсворту и начал то, что они назвали Проектом C, серию сидячих забастовок и маршей, призванных спровоцировать массовые аресты.

Когда в кампании не хватило взрослых добровольцев, Джеймс Бевел подумал о том, чтобы студенты стали главными демонстрантами кампании в Бирмингеме. Затем он обучал и направил учеников средней школы, колледжа и начальной школы ненасилию, и попросил их принять участие в демонстрациях, совершив мирную прогулку по 50 человек за раз от баптистской церкви на 16-й улице до мэрии в, чтобы поговорить с мэром о сегрегации. В результате было арестовано более тысячи человек, поскольку тюрьмы и места, заполненные арестованными студентами, полицейское управление Бирмингема, безопасность воды Юджином «Буллом» Коннором, использовались шланги для под давлением и полицию нападают собаки на детей и взрослых прохожих. Не все прохожие были мирными, несмотря на общепризнанные намерения SCLC провести ненасильственную прогулку, но студенты придерживались ненасильственной предпосылки. Мартин Лютер Кинг-младший и SCLC вызвали как критику, так и похвалу за то, что позволяли детям участвовать и подвергать себя опасности.

Кампания в Бирмингеме моделью ненасильственного протеста прямого действия и через средства массовой информации привлекла внимание мира к расовой сегрегации на Юге. Он отполировал репутацию Кинга, изгнал Коннора с работы, принудил к десегрегации в Бирмингеме и проложил путь к Закон о гражданских правах 1964 года, который запрещает расовую дискриминацию при приеме на работу и государственные услуги на всей территории Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Город сегрегации
    • 1.2 Цели кампании
    • 1.3 Уполномоченный по общественной безопасности
  • 2 Сосредоточение внимания на Бирмингеме
    • 2.1 Кампания выборочных покупателей
    • 2.2 Проект C
      • 2.2.1 Методы
      • 2.2.2 Реакция города
    • 2.3 Мартин Лютер Кинг-младший заключен в тюрьму
  • 3 Эскалация конфликта
    • 3.1 Набор учащихся
    • 3.2 Детский крестовый поход
    • 3.3 Пожарные шланги и полицейские собаки
      • 3.3.1 Образы дня
    • 3.4 Противостояние
    • 3.5 Городской паралич
    • 3.6 Разрешение
  • 4 После кампании
    • 4.1 Воздействие кампании
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Ссылки
История вопроса

Город сегрегации

Бирмингем, штат Алабама, в 1963 г., "вероятно, самый сегрегированный город в Штатах", по словам Кинга. Хотя почти 350 000 жителей города составляли 60% белых и 40% черных, в Бирмингеме не было чернокожих полицейских, пожарных, продавцов в универмагах, водителей автобусов, кассиров в банках или кассиров в магазинах. Черные секретари не могли работать на белых профессионалов. Рабочие места, доступные чернокожим рабочие стали, ограничивались ручным трудом на обслуживании дома и двора или работой в черных кварталах. Когда увольнения были необходимы, черные сотрудники часто уходили первыми. Уровень безработицы у чернокожих в два с половиной раза выше, чем у белых. Средний доход чернокожих служащих в городе был менее половины дохода белых. Значительно более низкие ставки заработной платы чернокожих рабочих на местных сталелитейных заводов были обычным явлением. Расовая сегрегация общественных и коммерческих объектов на всей территории округа Джефферсон требовалась по закону, охватывала все аспекты жизни и строго соблюдалась. Только 10 процентов чернокожего населения города было зарегистрировано для голосования в 1960 году.

Кроме того, экономика Бирмингема стагнировала, поскольку город переходил от синих воротничков к синих воротничках рабочих места. Согласно журналу Time в 1958 году, единственное, что белые рабочие могли получить от десегрегации, - это усиление конкуренции со стороны чернокожих рабочих. За пятьдесят нераскрытых взрывов на расовой почве между 1945 и 1962 годами город получил прозвище "Бомбингем ". Район, в котором проживали белые и черные семьи, подвергся такому количеству нападений, что получил название «Динамитный холм». Чернокожие церкви, которые обсуждаются гражданские права, стали конкретными мишенями для нападений.

Черные организаторы работали в Бирмингеме около десяти лет, поскольку это была штаб-квартира Южного негритянского молодежного конгресса (SNYC).). В Бирмингеме у SNYC были как успехи, так и неудачи, а также аресты и официальное насилие. SNYC был вытеснен в 1949 году, оставив себя после себя чернокожее население, которое, таким, имело некоторый опыт организации сообщества прав. Несколько лет спустя чернокожее население Бирмингема начало организовываться, чтобы добиться перемен. После того, как Алабама запретил Национальную ассоциацию по продвижению цветных людей (NAACP) в 1956 году, преподобный Фред Шаттлсуорт сформировал Алабамское христианское движение за права человека (ACMHR) в том же году, чтобы оспорить политику сегрегации города посредством судебных исков и протестов. Когда суды отменили разделение городских парков, город в ответ закрыл их. Дом Шаттлсворта неоднократно подвергался бомбардировкам, как и Баптистская церковь Вефиля, где он был пастором. После того, как Шаттлсворт был арестован и заключен в тюрьму за нарушение городских правил сегрегации в 1962 году, он отправил петицию в офис мэра Арта Хейнса с просьбой десегрегировать общественные объекты. Хейнс ответил письмом, в котором Шаттлсуорт сообщил, что его петиция была выброшена в мусор. В поисках помощи извне Шаттлсвортил Мартина Лютера Кинга-младшего и SCLC в Бирмингем, сказав: «Если вы приедете в Бирмингем, вы не только приобретете престиж, но и действительно потрясете страну.

Цели кампании

Кинг и SCLC недавно участвовали в кампании по десегрегации города Олбани, Португалия, если вы выиграете в Бирмингеме, как говорит Бирмингем, так идет и нация. Описанное историком Генри Хэмптоном как «болото», движение Олбани потеря силы и застопорилось. Но не увидели результаты, которые они ожидали. В ходе репутации Кинга пострадала от кампании в Олбани, и он стремился улучшить ее. В Бирмингеме тактика кампании была определена на более узко определенных целях для торгового центра и правительственного района, эти цели включали десегрегацию магазинов в целом, и те же ошибки в «Бирмингеме», Кинг и SCLC изменили несколько своих стратегий. в центре Бирмингема, справедливую практику в магазинах и условиях в городе, создание общественного и межрасового комитета для наблюдения за десегрегацией государственных школ Бирмингема. инг резюмировал философию кампании в Бирмингеме, сказав: «Цель... прямых действий - создать ситуацию, которая неизбежно откроет дверь для аргумента».

Комиссар по вопросам общественности Безопасность

существенный фактор в успехе кампании Бирмингем была структура городского правительства и личность его спорного комиссар по вопросам общественной безопасности, Евгений «Бык» Коннор. Описанный журнал «Тайм» как «яростный сторонник сегрегации», Коннор утверждал, что город «не собирается разделять вместе негров и белых в этом городе [sic ]». Он также, очевидно, считал, что Движение за гражданские права было коммунистическим заговором, и после того, как церкви были взорваны, Коннор обвинил в насилии местных чернокожих граждан. Правительство Бирмингема было создано таким образом, что давало Коннору мощное влияние. В 1958 году полиция арестовала миниатюрных, организовавших автобусный бойкот. Когда Федеральное бюро расследований (ФБР) инициировало расследование заявлений о неправомерном поведении полиции при арестах, Коннор ответил, что он «[не получил] никаких чертовых извинений перед ФБР или кем-либо еще», и предсказал: «Если Север будет продолжать пытаться втиснуть нам эту штуку [десегрегацию] в наши глотки, будет кровопролитие ». В 1961 году Коннор отложил отправку полиции для вмешательства, когда наездников свободы были избиты местной мафией. Полиция пресала религиозных лидеров и организаторов протестов, продавая билеты на массовые митинги и входя на митинги в штатном, чтобы делать записи. Пожарная служба Бирмингема прерывала такие встречи в поисках «опасностей призрачного пожара». Коннор был враждебен к движению за гражданские права, что его действия стимулировали поддержку чернокожих американцев. Президент Джон Ф. Кеннеди позже сказал о нем: «Движение за гражданские права должно благодарить Бога за Булла Коннора. Он помог ему так же, как и Авраам Линкольн ».

Беспорядки в мэрии также ослабили правительство Бирмингема в его оппозиции кампании. Коннор, баллотировавшийся на несколько выборных должностей за несколько месяцев до кампании, проиграл все, кроме гонки за комиссаром общественной безопасности. Они считали, что крайний консерватизм Коннора замедляет прогресс в целом, группа белых умеренных политических деятелей работала над его поражением. «Граждане за прогресс» поддержали Торговая палата и другие белые профессионалы города, и их тактика оказалась успешной. В ноябре 1962 года Коннор проиграл гонку на пост мэра Альберту Бутвеллу, менее воинственному сегрегационисту. Однако Коннор и его коллеги из городской комиссии отказались от власти нового мэра. Они утверждали формально, что их сроки не истекают до 1965 года, а не до весны 1963 года. Таким образом, на короткое время два городских правительства Бирмингема пытались вести дела.

В центре внимания Бирмингем

Кампания избирательных закупок

По образцу автобусного бойкота в Монтгомери акции протеста в Бирмингеме начались в 1962 году, когда студенты местного колледжа устроили годовой бойкот. Которые привели к тому, что они привели к преступлению деятельности в центре города на целых 40 процентов, которые привлекло внимание президента Торговой палаты Сидни Смайера, который «расовые инциденты» мы будем долго пытаться забыть ». В ответ на бойкот Городская Бирмингема наказала чернокожую общину, изъяв 45000 (380 000 в 2020 году) из программы по избыточному питанию, используемой в основном чернокожими семьями с низким доходом. В результате, однако, чернокожая община была более мотивирована к сопротивлению.

SCLC решил, что экономическое давление на бизнес Бирмингема будет более, чем эффективное давление на политиков, урок, извлеченный в Олбани, когда было зарегистрировано мало чернокожих граждан. голосование в 1962 году. Весной 1963 года, перед Пасхой, бойкот Бирмингема усилился во время второго по загруженности сезона покупок в году. Пасторы призвали свои прихожане избегает покупок в магазинах Бирмингема в городе. В течение шести недель бойкота патрулировали центры города, чтобы убедиться, что чернокожие покупатели не оказывают влияния на магазины или терпят сегрегацию. В этих магазинах находили чернокожих продавцов, организаторы работали с ними и заставляли их участвовать в бойкоте. Шаттлсворт вспомнил женщину, чья шляпа за 15 долларов (130 долларов в 2020 году) была уничтожена бойкотами. Участник кампании Джо Диксон вспоминал: «Мы должны находиться под строгим наблюдением. Мы должны были сказать людям, скажем, смотрите: если вы пойдете в центр и купите что-то, вам придется ответить нам ». После того, как несколько владельцев бизнеса в Бирмингеме сняли знаки «только белые» и «только цветные», комиссар Коннор сказал владельцам бизнеса, что, если они не будут подчиняться постановлениям о сегрегации, они потеряли свои бизнес-лицензии.

Проект C

Черно-белая фотография. белая фотография баптистской церкви на Шестнадцатой улице в Бирмингеме, штат Алабама Баптистская церковь на 16-й улице, штаб-квартира и место встречи кампании

Присутствие Мартина Лютера Кинга-младшего в Бирмингеме приветствовалось не всеми в черном сообществе. Местный чернокожий прокурор пожаловался в Time, что у новой городской администрации не было достаточно времени, чтобы посовещаться с различными группами, инвестировавшими изменение политики сегрегации города. Черный владелец гостиницы А. Г. Гастон согласился. Белый священник-иезуит, помогавший в переговорах о десегрегации, засвидетельствовал, что «демонстрации [были] плохо спланированы и неправильно».

Организаторы протеста директор знали, что столкнулись с насилием со стороны полицейского управления Бирмингема, и выбрали конфронтационный подход, чтобы привлечь внимание Уайатт Ти Уокер, один из основателей SCLC и исполнительный с 1960 по 1964 год, спланировал тактику протестов прямого действия, направленную против тенденций Булла Коннора реагировать на демонстрации насилия: "Моя теория заключалась в том, что если мы создадим сильное ненасильственное движение, оппозиция обязательно сделает что-нибудь для привлечения массовой информации и, в свою очередь, вызовет" Организаторы считали, что их телефоны прослушивались, поэтому, чтобы, чтобы, он возглавил планирование того, что он назвал Проектом C, который обозначал «конфронтацию», национальное сочувствие и внимание к повседневным изолированным обстоятельствам человека, живущего в Глубоком Юге ». предотвратить утечку информации об их планах и, возможно, повлиять на выборы мэра, они использовали кодовые слова для демонстраций.

План призывал к прямым ненасильственным действиям для привлечения внимание СМИ к «самому большому и крутому городу Юга». Готовясь к протестам, Уокер рассчитал расстояние пешей прогулки от баптистской церкви на 16-й улице, штаб-квартиры кампании, до центра города. Он обследовал отдельные прилавки для обедов в универмагах и перечислил федеральные здания как второстепенные цели на случай, если полиция заблокирует вход протестующих в основные объекты, такие как магазины, библиотеки и полностью белые церкви.

Методы

В кампании использовались различные ненасильственные методы противостояния, в том числе сидячие забастовки в библиотеках и за обеденными стойками, колени чернокожими посетителями в белых церквях и марш к зданию округа, чтобы отметить начало кампании по регистрации избирателей. Большинство предприятий ответили отказом обслуживать демонстрантов. Некоторые белые зрители сидели на сидячей забастовке у обеденного стола Woolworth's и плевали на участников. Несколько сотен протестующих, в том числе джазовый музыкант Эл Хибблер, были арестованы, хотя Хибблер был немедленно освобожден Коннором.

Целью SCLC было заполнить тюрьмы протестующими, чтобы заставить городское правительство вести переговоры по мере продолжения демонстраций. Однако было арестовано недостаточно людей, чтобы повлиять на функционирование города, и мудрость планов ставилась под сомнение в черном сообществе. Редактор городской газеты для чернокожих «Бирмингем Уорлд» назвал прямые действия демонстрантов «расточительными и бесполезными» и призвал чернокожих граждан использовать суды для изменения расистской политики города. Большинство белых жителей Бирмингема выразили шок демонстрациями. Белые религиозные лидеры осудили Кинга и других организаторов, заявив, что «дело следует настаивать в судах и переговорах между местными лидерами, а не на улицах». Некоторые белые жители Бирмингема поддержали бойкот. Когда одна чернокожая женщина вошла в универмаг Лавмана, чтобы купить своим детям пасхальные туфли, белая продавщица сказала ей: «Негр, тебе не стыдно, твоих людей на улице сажают в тюрьму. и вы здесь тратите деньги, и я не собираюсь продавать вам их, вам придется пойти в другое место ". Кинг пообещал протестовать каждый день, пока «мирное равенство не будет обеспечено», и выразил сомнение в том, что новый мэр когда-либо добровольно десегрегирует город.

Реакция города

10 апреля 1963 года Булл Коннор добился судебного запрета, запрещающего протесты, и впоследствии поднял залог для арестованных от 200 до 1500 долларов (от 3000 до 10 000 долларов в 2020 году). Фред Шаттлсворт назвал судебный запрет «вопиющим нарушением наших конституционных прав», и организаторы приготовились бросить вызов этому порядку. Решение проигнорировать судебный запрет было принято на этапе планирования кампании. Кинг и SCLC повиновалисьсудебным постановлениям в своих протестах в Олбани и рассудили, что их соблюдение способствовало неуспеху кампании в Олбани. В пресс-релизе они пояснили: «Сейчас мы столкнулись с непокорными силами в Глубоком Юге, которые будут использовать суды для увековечения несправедливых и незаконных систем расового разделения». Прибывающий мэр Альберт Бутвелл назвал Кинга и организаторов SCLC «незнакомцами», единственной целью которых в Бирмингеме было «разжечь межрасовые разногласия». Коннор пообещал: «Можете не сомневаться, что я заполню тюрьму всеми лицами, нарушающими закон, пока буду в мэрии».

У организаторов движения кончились деньги после того, как Требуемый залог был поднят. Чтобы собрать деньги для залога арестованных, чтобы собрать деньги для залога арестованных. Однако он ранее обещал отправить участников марша в знак солидарности, но колебался, так как назначенная дата наступила. Некоторых членов SCLC разочаровала его нерешительность. «Я никогда не видел Мартина таким встревоженным», - сказал позже один из друзей Кинга. После того, как Кинг помолился и размышлял в одиночестве в своем гостиничном номере, он и лидеры кампании решили игнорировать запрет и приготовились к массовым арестам сторонников кампании. Чтобы поднять боевой дух и набрать добровольцев, которые отправятся в тюрьму, Ральф Абернати выступил на массовом собрании чернокожих граждан Бирмингема в баптистской церкви на 6-й авеню: «Сегодня вечером взоры всего мира обращены на Бирмингем. Бобби Кеннеди - глядя сюда на Бирмингем, Конгресс Соединенных Штатов смотрит на Бирмингем. Министерство юстиции смотрит на Бирмингем. Вы готовы, готовы ли вы бросить вызов? Я готов сесть в тюрьму, а? "Вместе с Абернати Кинг был среди 50 жителей Бирмингема в возрасте от 15 до 81 года, арестованных в Страстную пятницу, 12 апреля 1963 года. Это был 13-й арест Кинга.

Мартин Лютер. Младший заключен в тюрьму

A black and white photograph of Martin Luther King Jr. speaking at a podium with an enlarged cardboard cover of his book Why We Can't Wait in the background Мартин Лютер Кинг-младший год спустя, в 1964 году, за продвижение книги Почему мы не можем ждать, основанной на его «Письме из тюрьмы Бирмингема»

Мартин Лютер Кинг-младший содержался в тюрьме Бирмингема, и ему было отказано в консультациях с адвокатом из NAACP без охраны, когда историк Джонатан Басс писал об инциденте в 2001 году, он отметил, что новости о заключении Кинга в тюрьме были быстро распространены Уяттом Ти Государственные органы власти направили телеграммы о его аресте в Белый дом., пока Кинг находится под стражей. едложили залог, чтобы «привлечь внимание средств массовой информации и национального общественного мнения к ситуации в Бирмингеме».

Через 24 часа после ареста Кингу разрешили встретиться с местными адвокатами из SCLC. Когда Коретта Скотт Кинг не получила известий от своего мужа, она позвонила Уокеру, и он использовал ей позвонить напрямую президенту Кеннеди. Миссис Кинг выздоравливала дома после рождения четвертого ребенка, когда в понедельник после ареста ей позвонил позвонил Кеннеди. Президент сказал ей, что скоро она может ожидать звонка от мужа. Когда Мартин Лютер Кинг-младший позвонил своей жене, их разговор был кратким и осторожным; он правильно предположил, что его телефоны прослушиваются. Несколько дней спустя Жаклин Кеннеди позвонила Коретте Скотт Кинг, чтобы выразить свою озабоченность Кингом, пока он находился в заключении.

Используя клочки бумаги, подаренные ему уборщиком, заметки, написанные на полях Газета, а позже юридический блокнот, данный ему адвокатами SCLC, Кинг написал свое эссе «Письмо из тюрьмы Бирмингема ». Он отреагировал на восемь политически умеренных белых священнослужителей, которые обвинили Кинга в агитации местных жителей в том, что он не дает новому мэру возможности внести какие-либо изменения. Басс предположил, что «Письмо из бирмингемской тюрьмы» было заранее спланировано, как и все шаги Кинга и его соратников в Бирмингеме. Эссе стало кульминацией многих идей Кинга, которые включают в более ранних работах. Арест Кинга всей страны, включая руководителей торговых сетей с магазинами в Бирмингема. После ареста Кинга прибыль сетей начала падать. Владельцы национального бизнеса потребовали вмешательства администрации Кеннеди. Кинг был освобожден 20 апреля 1963 года.

Эскалация конфликта

Набор студентов

Несмотря на огласку вокруг ареста Кинга, кампания шла на спад, потому что немногие демонстранты были готовы рисковать арестом. Кроме того, хотя Коннор использовал полицейских собак для помощи при задержании демонстрантов, это не привлекло внимание СМИ, на которые надеялись организаторы. Чтобы оживить кампанию, организатор SCLC Джеймс Бевел разработал противоречивый альтернативный план, он назвал Днем, который позже был назван журналом Newsweek «Детским крестовым походом». День Дал учащихся начальных и средних школ Бирмингема, а также близлежащие Miles College принять участие в демонстрациях.

Бевел, предыдущий ненасильственных студенческих протестов с Студенческим движением Нэшвилля и SNCC, был назначен директором SCLC по прямому действию и ненасильственному образованию. Выдвинув идею, он организовал и обучил студентов тактике и философии ненасилия. Кинг не решался одобрить использование детей, но Бевель считал, что дети подходят для демонстраций, потому что тюремное заключение для них не повредит семье экономически так сильно, как потеря работающего родителя. Он также увидел, что взрослые в черном сообществе разделились во мнениях о том, какие виды поддержки существуют протестам. Бевел и организаторы знали, что старшеклассники были более сплоченной группой; они были вместе как одноклассники с детского сада. Он набирал девочек, были школьными руководителями, и мальчиками, которые были спортсменами. Бевел обнаружил, что девушки более восприимчивы к его идеям, потому что у них меньше опыта в качестве жертв со стороны белых. Однако когда к ним присоединились девочки, мальчики были рядом.

Бевел и SCLC провели семинары, чтобы помочь студентам преодолеть свой страх перед собаками и тюрьмами. Они показали фильмы о сидячих забастовках в Нэшвилле, организованных в 1960 году с целью положить конец сегрегации в общественных местах для обедов. Черная радиостанция Бирмингема, WENN, поддержала новый план, посоветовав студентам прибыть на место демонстрации с зубной щеткой для использования в тюрьме. В школах и регионах для чернокожих распространяются листовки, которые говорят: «Сначала нужно освободить учителей, наших родителей, себя и нашу страну».

Детский крестовый поход

2 мая 1963 года семиклассница Гвендолин Сандерс помогла организовать своих одноклассников и сотен детей от старшеклассников до первоклассников, которые присоединились к ней в массовом забастовке, бросив вызов директору средней школы Паркера, который пытался заблокировать ворота, чтобы удерживать студентов внутри. Демонстрантам было дано указание пройти маршем к центру города, встретиться с мэром и объединить выбранные здания. Они должны были выйти небольшими группами и продолжить обучение до ареста. Идя дисциплинированными рядами, некоторые из них использовали рации, их через крайки времени отправляли из различных церквей в деловой район города. Было арестовано более 600 студентов; Самому младшему из них было восемь лет. Дети покидали церкви, распевая гимны и «песни свободы», такие как «Мы победим ». Они хлопали и смеялись, пока их арестовали и ожидали доставку в тюрьму. Настроение сравнивали со школьным пикником. Хотя Бевел сообщил Коннору, что марш состоится, Коннор и полиция будут ошеломлены поведением детей. Они собрали автозаки и школьные автобусы, чтобы отвезти детей в тюрьму. Когда не осталось никаких патрульных машин для перекрытия городских улиц, Коннор, чьи полномочия распространились на пожарную часть, использовали пожарные машины. В результате дневных арестов общее количество заключенных протестующих достигло 1200 человек в тюрьме Бирмингема на 900 мест.

Некоторые считали использование детей спорным, в том числе новый мэр Бирмингема Альберт Бутвелл и генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, которые осудили решение использовать детей в протестах. В The New York Times сообщалось, что Кеннеди сказал: «Раненый, искалеченный или мертвый ребенок - это цена, которую никто из нас не может себе позволить», хотя и добавил: «Я считаю, что все понимают свою справедливость. жалобы должны быть разрешены ». Малкольм Икс раскритиковал это решение, заявив: «Настоящие мужчины не ставят своих детей на линию огня».

Кинг, который молчал, а затем ушел города, в то время как Бевель организовывал детей, был впечатлен успехом детских протестов. В тот вечер он заявил на массовом митинге: «Я был вдохновлен и тронут сегодняшним днем. Я никогда не видел ничего подобного ». Хотя Вятт Ти Уокер изначально был против использования детей в демонстрациях, он ответил на критику, сказав: «негритянские дети получат лучшее образование за пять дней в тюрьме, чем за пять месяцев в отдельной школе». Кампания "День Д" получила освещение на первых полосах газет The Washington Post и The New York Times.

Пожарные шланги и полицейские собаки

Когда Коннор понял, что тюрьма Бирмингема переполнена 3 мая он изменил тактику полиции, чтобы не подпускать протестующих к деловому центру города. Еще тысяча студентов собралась в церкви и пошла гулять по парку Келли Ингрэм, распевая: «Мы идем, гуляем, гуляем. Свобода... свобода... свобода ». Когда демонстранты вышли из церкви, полиция предупредила их, чтобы они остановились и повернули назад, «иначе вы промокнете». Когда они продолжили, Коннор приказал, чтобы пожарные шланги города, установленные на уровне, позволяли отслаивать кору с дерева или отделять кирпичи от раствора. С мальчишек сорваны рубашки, а девочек под силой воды столкновения с крышами машин. Когда ученики приседали или падали, струи воды катили их по асфальтовым улицам и бетонным тротуарам. Коннор позволил белым зрителям продвигаться вперед, крича: «Пусть эти люди выступят вперед, сержант. Я хочу, чтобы они увидели, как работают собаки ».

А.Г. Гастон, потрясенный идеей использования детей, разговаривал по телефону с белым адвокатом Дэвидом Ванном, пытаясь договориться о разрешении кризиса. Когда Гастон выглянул в окно, он сказал: «Адвокат Ванн, я не могу разговаривать с вами сейчас и никогда. Мои люди там борются за свою жизнь и мою свободу. Я должен пойти им помочь », и положил трубку. Темнокожие родители и взрослые, которые наблюдали за происходящим, подбадривали идущих студентов, были включены другие шланги, которые начали бросать камни и бутылки в полицию. Чтобы разогнать их, Коннор приказал полиции использовать немецких овчарок, чтобы держать их в очереди. Джеймс Бевел входил и выходил из толпы, предупреждая их: «Если кто-нибудь из полицейских пострадает, мы проиграем этот бой». В 15:00 акция протеста закончилась. Во время своего рода перемирия протестующие разошлись по домам. Полиция сняла баррикады и открыла улицы для движения транспорта. В тот вечер Кинг сказал встревоженным родителям в толпе из тысячи человек: «Не беспокойтесь о своих детях, которые находятся в тюрьме. Взоры всего мира обращены на Бирмингем. Мы продолжаем, несмотря на собак и пожарные шланги. Мы». сейчас он зашел слишком далеко, чтобы повернуть назад ".

Кадры дня

A black and white photograph of a black male teenager being held by his sweater by a Birmingham policeman and being charged by the officer's leashed German Shepherd while another police officer with a dog and a crowd of black bystanders in the background look on Билл Хадсон, на котором ученик средней школы Паркера Уолтер Гадсден подвергся нападению собак, был опубликован в The New York Times 4 мая 1963 года.

Снимки произвели огромное впечатление на Бирмингем. Несмотря на десятилетия разногласий, когда фотографии были опубликованы, «черное сообщество мгновенно объединилось за Кингом», по словам Дэвида Ванна, который позже станет мэром Бирмингема. В ужасе от того, что полиция Бирмингема делает для защиты сегрегации, сенатор Нью-Йорка Джейкоб К. Джавитс заявил, что «страна не потерпит этого», и потребовал от Конгресса принять закон о гражданских правах. Об аналогичной реакции сообщили сенатор от Кентукки Шерман Купер и сенатор от штата Орегон Уэйн Морс, которые сравнили Бирмингем с Южной Африкой при апартеиде. В редакционной статье New York Times поведение полиции Бирмингема было названо «национальным позором». В редакционной статье «Вашингтон пост» написано: «Зрелище в Бирмингеме... должно вызвать сочувствие в остальной части страны к порядочным, справедливым и разумным гражданам сообщества, которые недавно продемонстрировали на опросах, что они не поддерживают та политика, которая привела к беспорядкам в Бирмингеме. Власти, пытавшиеся этими жестокими методами остановить марширующих за свободу, не говорят и не действуют от имени просвещенных людей города ». Президент Кеннеди послал помощника генерального прокурора Берка Маршалла в Бирмингем, чтобы помочь в переговорах о перемирии. Маршалл столкнулся с тупиком, когда торговцы и организаторы протестов отказались сдвинуться с места.

Противостояние

Темнокожие зеваки в районе парка Келли Ингрэм отказались от ненасилия 5 мая. Зрители издевались над полицией, а лидеры СКЛК умоляли их вести себя мирно или идти домой. Джеймс Бевел одолжил у полиции мегафон и крикнул: «Все, выходите из этого угла. Если вы не собираетесь проводить демонстрацию ненасильственным образом, то уходите!» Подслушали слова комиссара Коннора: «Если бы вы спросили половину из них, что означает свобода, они бы вам не ответили». Чтобы предотвратить дальнейшие марши, Коннор приказал заблокировать двери церквей, чтобы студенты не могли уйти.

К 6 мая тюрьмы были настолько переполнены, что Коннор превратил частокол на территории ярмарки штата в импровизированную тюрьму для содержания протестующих. Чернокожие протестующие прибыли в белые церкви, чтобы объединить службы. Их приняли в римско-католической, епископальной и пресвитерианской церквях, но они отвернулись от других, где они преклонили колени и молились, пока их не арестовали. Выразить поддержку приехали известные национальные деятели. Певец Джоан Баэз приехала бесплатно выступить в колледже Майлза и остановилась в принадлежащем черным и интегрированном мотеле Гастон. Комик Дик Грегори и Барбара Деминг, писательница для The Nation, были арестованы. Молодой Дэн Рэзер писал для CBS News. Автомобиль Фанни Флэгг, телеведущей и недавней финалистки конкурса Мисс Алабама, был окружен подростками, которые узнали ее. Флэгг работала на канале 6 на утреннем шоу, и спросив продюсеров, почему шоу не освещает демонстрации, она получила приказ никогда не упоминать их в эфире. Она опустила окно и крикнула детям: «Я с вами всю дорогу!»

Пожарная служба Бирмингема отказалась от приказа Коннора снова надеть шланги на демонстрантов и пошла вброд через подвал здания. Баптистская церковь на Шестнадцатой улице для очистки воды от ранее затопленного пожарного шланга. Лидеры белого бизнеса встретились с организаторами протеста, чтобы попытаться найти экономическое решение, но заявили, что не контролируют политику. Организаторы протеста не согласились, заявив, что бизнес-лидеры были созданы для давления на политических лидеров.

Городской паралич

Ситуация достигла критического уровня 7 мая 1963 года. Завтрак в тюрьме раздали всем заключенным за четыре часа. Семьдесят Бирмингемской торговой палаты умоляли организаторов протеста прекратить акции. NAACP попросила сочувствующих провести единый пикет в 100 американских городах. Двадцать раввинов прилетели в Бирмингем, чтобы поддержать это дело, приравняв молчание о сегрегации к зверствам Холокоста. Местные раввины не согласились и попросили их вернуться домой. Редактор The Birmingham News телеграфировал президенту Кеннеди и умолял его прекратить протесты.

Вновь были использованы пожарные рукава, в результате чего были ранены полиция и Фред Шаттлсуорт, а также другие демонстранты. Комиссар Коннор выразил сожаление по поводу того, что пропал, увидев, как Шаттлсворт был ранен, и сказал, что «хотел бы, чтобы его не унесли на катафалке». Еще 1000 человек были арестованы, в результате чего общее количество достигло 2500 человек.

Новости о массовых практиках достигли страны Европы и Советского Союза. Советский Союз посвятил демонстрации до 25 процентов выпусков новостей, часть которых отправлял в нашу пользу, где столкнулись интересы СССР и США. В советских новостях администрация Кеннеди обвинялась в пренебрежении и «бездействии». Губернатор Алабамы Джордж Уоллес Посл солдат на помощь Коннору. Генеральный прокурор Роберт Кеннеди подготовился к активации Национальной гвардии Алабамы и уведомил Вторую пехотную дивизию из Форт-Беннинг, штат США, о том, что она может быть развернута в Бирмингеме.

В центре города не велось никаких дел. Организаторы планировали наводнить бизнес в центре города чернокожими людьми. Небольшие группы приманок были созданы, чтобы отвлечь внимание полиции от деятельности в баптистской церкви на 16-й улице. Протестующие подали ложную пожарную сигнализацию, чтобы захватить пожарную часть и ее шланги. Одна группа подошла к полицейскому и объявила: «Мы хотим сесть в тюрьму!» Когда офицер указал дорогу, студенты перебежали парк Келли Ингрэм с криками: «Мы идем в тюрьму!» Шесть пикетчиков достигли центра Бирмингема. Большие группы протестующих сидели в магазинах и пели песни о свободе. Улицы, тротуары, магазины и здания были переполнены более чем 3000 протестующими. Шериф и начальник полиции признались Бёрку Маршаллу, что они не думали, что справиться с ситуацией за несколько часов.

Резолюция

Черно-белая фотография разрушенного здания рядом с уцелевшей стеной Обломки мотеля Гастон после взрыва бомбы 11 мая 1963 г.

8 мая в 4 часа утра белые бизнес-лидеры согласились с большинством требований протестующих. Однако политические лидеры держались. Раскол между бизнесменами и политиками стал очевиден, когда правительство признает, что не может быть освобождение протестующих из тюрьмы. 10 мая Фред Шаттлсворт и Мартин Лютер Кинг-младший сообщил репортерам, что у них есть договоренность с властями Бирмингема о демонтаже обеденных, уборных, питьевых фонтанчиков и мартин Лютер в течение 90 дней, а также в качестве чернокожих в магазинах в продавцов и клерки. Те, кто находится в тюрьме, будут объявлены под залог или подписку о невыезде. По настоянию Кеннеди, United Auto Workers, National Maritime Union, United Steelworkers Union и Американская федерация труда и Конгресс организаций промышленных (AFL-CIO) собрали 237000 долларов в виде залога (1 980 000 долларов в 2020 году) для освобождения демонстрантов. Комиссар Коннор и уходящий мэр осудили резолюцию.

Ночью 11 мая бомба сильно повредила мотель Гастон, где останавливался Кинг, и покинула его всего за несколько часов до этого, а другая повредила дом А. Д. Кинг, брат Мартина Лютера Кинга-младшего. Когда полиция пошла проверяет мотель, их встретили камни и бутылки от чернокожих жителей района. Прибытие государственных войск только еще больше разозлило толпу; Рано утром тысячи чернокожих подняли, были сожжены многие здания и автомобили, несколько, в том числе полицейский, получили ранения. К 13 мая три тысячи федеральных военнослужащих были переброшены в Бирмингем для восстановления порядка, хотя губернатор Алабамы Джордж Уоллес сказал президенту Кеннеди, что сил штата и местных сил достаточно. Мартин Лютер Кинг-младший вернулся в Бирмингем, чтобы подчеркнуть ненасилие.

Уходящий мэр Арт Хейнс покинул свой пост после того, как Верховный суд Алабама постановил, что Альберт Бутвелл может вступить в должность 21 мая 1963 года. Получив свою последнюю зарплату, Бык Коннор со слезами на глазах заметил: «Это худший день в жизни. моя жизнь. "В июне 1963 года знаки Джима Кроу, отдельные регулируемые общественные места в Бирмингеме, были сняты.

После кампании

десегрегация в Бирмингеме происходила медленно после демонстраций. Фактически, Сидней Смайер, президент Торгово-промышленной палаты Бирмингема, переосмыслил условия соглашения, некоторые критиковали Кинга и SCLC за то, что они согласились кампанию слишком расплывчатыми обещаниями и «значительно меньшие, чем даже умеренные требования». Затем должно быть отменено одно большое количество обедов в универмагах, которое состоится через 90 дней с 15 мая. Городские парки и поля для гольфа снова открылись для черных и белых горожан. обсуждения дальнейших изменений. Тем не менее, набор черных клерков, полицейских и пожарных еще не завершен, и Бирмингемская ассоциация адвокатов отказалась от членов черных адвокатов.

Репутация Мартина Лютера Кинга-младшего резко возросла после протестов в Бирмингеме, и многие восхваляли его как героя. SCLC пользовался большим спросом, чтобы произвести изменения во многих южных городах. Летом 1963 года Кинг возглавил Марш в Вашингтоне за рабочие места и свободу, где он произнес свою самую известную речь «У меня есть мечта ». Кинг стал Человеком года журнала Time в 1963 году и выиграл Нобелевскую премию мира в 1964 году.

Черно-белая фотография президента Джона Ф. Кеннеди, говорящий в микрофон на своем столе в Овале Офис Белого дома Джон Ф. Кеннеди обращается к нации о гражданских правах 11 июня 1963 г.

Кампания в Бирмингеме, а также отказ Джорджа Уоллеса принимать чернокожих студентов в Университет Алабамы убедили президента Кеннеди устранить серьезное неравенство между черными и белыми гражданами в Юг: «События в Бирмингеме и других местах усилили призы к равенству», что ни один город, штат или законодательный орган не может разумно игнорировать их ». Несмотря на очевидное отсутствие местного успеха после кампании в Бирмингеме, Фред Шаттлсворт и Уокер указали на ее влияние на национальные дела как на ее истинное влияние. Администрация президента Кеннеди разработала законопроект о гражданских правах. После пиратства в течение 75 дней со стороны "несгибаемого южан" в Конгрессе, в 1964 году он был принят в качестве закона и подписан президентом Линдоном Джонсоном. Закон о правах доступа ко всей стране, запрещенная расовую дискриминацию в сфере занятости и доступа в общественные места. Рой Уилкинс из NAACP, однако не согласился с тем, что кампания в Бирмингеме была основной силой, стоящей за Законом о гражданских правах. Уилкинс отдает должное другим движениям, таким как Freedom Rides, объединение Университета Миссисипи и кампаниям по ограничению сегрегации в государственных школах.

Государственные школы Бирмингема были интегрированы в сентябре 1963 года. Губернатор Уоллес послал армии Национальной гвардии, чтобы не подпускать чернокожих студентов, но президент Кеннеди повернул Уоллеса вспять, приказав войскам отступить. Однако насилие продолжало преследовать город. Кто-то бросил баллончик со слезоточивым газом в универмаг Лавмана, когда он выполнил условия соглашения о десегрегации; 20 человек в магазине нуждались в госпитализации.

A black and white photograph of a suburban house with minor bomb damage to the roof and two windows while five black Birmingham residents stare at the damage; the yard is cordoned off with a sign saying "Danger Keep Out" Жители Бирмингема осматривают поврежденный бомбой дом NAACP поверенного Артура Шорса 5 сентября 1963 года.

Через четыре месяца после инцидента Поселение в ходе кампании в Бирмингеме, кто-то взорвал дом адвоката NAACP Артура Шорса, в результате чего его жена была ранена. 15 сентября 1963 года Бирмингем снова привлекательное международное внимание, когда члены членов взорвали баптистскую церковь на 16-й улице воскресным утром и убили четырех молодых девушек. Информатор ФБР Гэри Томас Роу был нанят, чтобы проникнуть в KKK и контролировать их действия и планы. Роу, наряду с полицией Бирмингема, участвовал в атаках ККК на «Всадников свободы», безопасных Фредом Шаттлсвортом, в Энистоне, Алабама 14 мая 1961 года. Кроме того, Роу и несколько других клановцев также приняли участие в убийстве активиста за гражданские права Виолы Лиуццо 25 марта 1965 года в графстве Лаундс, штат Джорджия после марша Сельские хозяйства в Монтгомери.

Бирмингемская кампания вдохновила гражданскую Движение за права в других частях Юга. Через два дня после того, как Кинг и Шаттлсворт объявили об урегулировании в Бирмингеме, Медгар Эверс из NAACP в Джексоне, штат Миссисипи потребовал, чтобы межрасовый комитет рассмотрел возникшие проблемы. 12 июня 1963 года Эверс был смертельно ранен возле своего дома. Он организовал демонстрации, подобные тем, что проводились в Бирмингеме, чтобы установить давление на городское правительство Джексона. В 1965 году Шаттлсворт помог Бевелу, Кингу и SCLC возглавить Марш Сельмы на Монтгомери, призванный увеличить регистрацию людей среди чернокожих граждан.

Воздействие кампании

Историк Гленн Эскью писал, что кампания «привела к пробуждению зла сегрегации и необходимости реформ в регионе». По словам Эскью, беспорядки, произошедшие после взрыва мотеля Гастон, предвещали беспорядки в крупных городах в конце 1960-х годов. Вице-президент ACMHR Абрахам Вудс заявил, что беспорядки в Бирмингеме создали прецедент для мировоззрения «гори, детка, гори!» - крика, использованный в гражданских беспорядках в ходе Watts Riots, беспорядков на 12-й улице в Детройте и других городах Америки в 1960-е годы. Исследование беспорядков в Уоттсе пришло к выводу: «Правила игры» в расовых отношениях были навсегда в Бирмингеме ».

Уайатт Ти Уокер написал, что кампания в Бирмингеме была «легендой» и превратилась в Гражданские права. Самая важная глава движения. Это был «главный водораздел ненасильственного движения в пределах Штатах. Он ознаменовал созревание SCLC как национальной силы на арене гражданских прав страны, где доминировала более старая и упорная NAACP ». Уокер назвал кампанию в Бирмингеме и марши Сельмы «сиамскими близнецами», объединившись, чтобы «убить сегрегацию... и похоронить тело». Джонатан Басс заявил, что «Кинг одержал грандиозную победу в сфере связей с общественностью в Бирмингеме», но также указано, что «это были граждане Волшебного города, как черные, так и белые, а не Мартин Лютер Кинг-младший и SCLC. реальное преобразование города ».

См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
  • Басс, С. Джонатан (2001). Блаженны миротворцы: Мартин Лютер Кинг-младший, восемь религиозных лидеров и «Письмо из тюрьмы Бирмингема». Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 0-8071-2655-1
  • Бранч, Тейлор (1988). Разделение вод; Америка в годы короля 1954–63. Саймон и Шустер. ISBN 0-671-46097-8
  • Котман, Джон (1989). Бирмингем, JFK, и Закон о правах 1963 года: последствия для теории элиты. Peter Lang Publishing. ISBN 0-8204-0806-9
  • Дэвис, Джек. (2001). Движение за гражданские права, Оксфорд. ISBN 0-631-22044-5
  • Эскью, Гленн (1997). Но для Бирмингема: местные и национальные движения в борьбе за гражданские права. University of North Carolina Press. ISBN 0-8078-6132-4
  • Fairclough, Adam (1987). Чтобы искупить душу Америки: Конференция христианских лидеров Юга и Мартин Лютер Кинг младший University of Georgia Press. ISBN 0-8203-0898-6
  • Франклин, Джимми (1989). Назад в Бирмингем: Ричард Аррингтон-младший и его времена. University of Alabama Press. ISBN 0-8173-0435-5
  • Гарроу, Дэвид (1986). Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга. Уильям Морроу и компания. ISBN 0-688-04794-7
  • Гарроу, Дэвид, изд. (1989). Бирмингем, Алабама, 1956–1963: Борьба черных за гражданские права. Carlson Publishing. ISBN 0-926019-04-X
  • Хэмптон, Генри, Файер, С. (1990). Голоса: устная история движения за гражданские права с 1950-х по 1980-е годы. Bantam Books. ISBN 0-553-05734-0
  • Иссерман, Морис, Казин, Майкл. (2008). Разделенная Америка: Гражданская война 1960-х, Оксфорд. ISBN 0-19-509190-6
  • Манис, Эндрю (1999). Пожар, который нельзя потушить: защиту в защите гражданского прав преподобного Бирмингема Фреда Шаттлсворта. Университет Алабамы Press. ISBN 0-585-35440-5
  • МакВортер, Дайан (2001). Неси меня домой: Бирмингем, Алабама, кульминационная битва революции за гражданские права. Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-1772-1
  • Наннелли, Уильям (1991). Бык Коннор. Университет Алабамы Press. ISBN 0-585-32316-X
  • Уайт, Марджори, Манис, Эндрю, ред. (2000) Бирмингемские революционеры: преподобный Фред Шаттлсуорт и христианское движение Алабамы за права человека. Издательство Университета Мерсер. ISBN 0-86554-709-2
  • Уилсон, Бобби (2000). Раса и место в Бирмингеме: движения за гражданские права и добрососедство. Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-8476-9482-8
Дополнительная литература
  • Кинг, Мартин Лютер-младший (1963). Почему мы не можем ждать. Печатка Классика. ISBN 978-0-451-52753-0.
  • Рейнс, Хауэлл (1977). Моя душа отдохнула: вспомнились дни движения на глубоком юге. Нью-Йорк: Издательская группа Putnam. ISBN 0-399-11853-5.
  • Уайт, Марджори Лонгенекер (1998). Путь к свободе: преподобный Фред Шаттлсуорт и Христианское движение Алабамы за права человека. Бирмингем, Алабама: Историческое общество Бирмингема. ISBN 0-943994-24-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте