Письмо из тюрьмы Бирмингема

редактировать
Открытое письмо, написанное Мартином Лютером Кингом-младшим

Воссоздание Мартина Лютера Кинга-младшего ' камера в тюрьме Бирмингема в Национальном музее гражданских прав

"Письмо из тюрьмы Бирмингема ", также известное как "Письмо из городской тюрьмы Бирмингема " и " Негр - ваш брат "- это открытое письмо, написанное 16 апреля 1963 года Мартином Лютером Кингом-младшим. В нем говорится, что люди несут моральную ответственность. нарушать несправедливые законы и предпринимать прямые действия вместо того, чтобы потенциально вечно ждать, пока правосудие придет через суд. Отвечая на то, что его называют «посторонним», Кинг пишет: «Несправедливость где бы то ни было - повсюду угроза справедливости».

Письмо, написанное в ответ на "Призыв к единству " во время Бирмингемской кампании 1963 года, было широко опубликовано и стало важным текстом для Американское движение за гражданские права.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Резюме и темы
  • 3 Публикация
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Кампания Бирмингема началась 3 апреля 1963 года с скоординированных маршей и сидячих забастовок против расизма и расовая сегрегация в Бирмингеме, Алабама. Кампания ненасильственных действий координировалась Христианским движением за права человека Алабамы (ACMHR) и Конференцией христианских лидеров Юга (SCLC) Кинга. 10 апреля окружной судья В. А. Дженкинс-младший издал общий запрет на «шествие, демонстрацию, бойкот, вторжение и пикетирование». Лидеры кампании заявили, что не будут подчиняться постановлению. 12 апреля Кинг был арестован вместе с активистом SCLC Ральфом Абернати, официальным лицом ACMHR и SCLC Фредом Шаттлсвортом и другими участниками марша, в то время как тысячи афроамериканцев оделись для Страстной пятницы наблюдал.

Кинга в тюрьме Бирмингема встретили в необычайно суровых условиях. Союзник тайно пронес газету от 12 апреля, которая содержала «Призыв к единству », заявление восьми белых священнослужителей из Алабамы против Кинга и его методов. Письмо спровоцировало Кинга, и он начал писать ответ самой газете. Кинг пишет в книге «Почему мы не можем ждать»: «На полях газеты, в которой было опубликовано это заявление, пока я был в тюрьме, письмо было продолжено на обрывках писчей бумаги, предоставленных дружелюбным черным верным и заключил в блокноте, что моим адвокатам в конце концов разрешили покинуть меня ». Уолтер Ройтер, президент United Auto Workers, организовал 160 000 долларов, чтобы выручить Кинга и других заключенных в тюрьму протестующих.

Краткое содержание и темы

В письме Кинга от 16 апреля 1963 г. был дан ответ на несколько критических замечаний, сделанных священнослужителями «Призыв к единству », которые согласились с тем, что социальная несправедливость существовали, но утверждали, что борьба с расовой сегрегацией должна вестись исключительно в судах, а не на улицах. Как министр, Кинг ответил на критику по религиозным мотивам. Как активист, бросающий вызов укоренившейся социальной системе, он выступал на юридических, политических и исторических основаниях. Как афроамериканец, он говорил об угнетении страной чернокожих, в том числе и самого себя. Как оратор, он использовал множество приемов убеждения, чтобы проникнуть в сердца и умы своей аудитории. В целом, письмо Кинга было мощной защитой мотивов, тактики и целей бирмингемской кампании и Движения за гражданские права в целом.

Кинг начал письмо, отвечая на критику, которую он и его поддерживающие активисты были «чужаками», вызывающими беспорядки на улицах Бирмингема. Кинг упомянул о своей ответственности как лидера SCLC, у которого было множество дочерних организаций по всему Югу. «Я был приглашен» нашим филиалом в Бирмингеме «потому что здесь царит несправедливость», вероятно, в самом расово разделенном городе в стране с его жестокой полицией, несправедливыми судами и множеством «нераскрытых взрывов домов и церквей негров». Ссылаясь на свою веру в то, что все сообщества и государства взаимосвязаны, Кинг писал: «Несправедливость где бы то ни было - угроза справедливости повсюду. Мы пойманы в неизбежную сеть взаимности, связанные одной одеждой судьбы. Все, что непосредственно влияет на человека, влияет на всех. косвенно... Любой, кто живет в Соединенных Штатах, никогда не может считаться аутсайдером где-либо в их пределах ". Кинг также предупредил, что, если белые люди успешно отвергнут его ненасильственных активистов как внешних агитаторов, подстрекающих к черни, это может побудить миллионы афроамериканцев «искать утешения и безопасности в черных националистических идеологиях, и это неизбежно приведет к пугающий расовый кошмар ».

Священнослужители также не одобряли напряженность, создаваемую публичными действиями, такими как сидячие забастовки и марши. Кинг подтвердил, что он и его товарищи по демонстрации действительно использовали ненасильственные прямые действия, чтобы создать «конструктивную» напряженность. Напряжение было предназначено для того, чтобы заставить вести конструктивные переговоры со структурой власти белых, без которых невозможно было бы добиться настоящих гражданских прав. Ссылаясь на предыдущие неудачные переговоры, Кинг написал, что у черного сообщества не осталось «альтернативы». «Мы знаем на собственном горьком опыте, что угнетатель никогда не дает добровольно свободы; ее должны требовать угнетенные».

Священнослужители также не одобряли сроки публичных действий. В ответ Кинг сказал, что недавние решения SCLC отложить свои усилия по тактическим причинам показали, что он ведет себя ответственно. Он также сослался на более широкий диапазон истории, когда «ждать» почти всегда означало «никогда» ». Заявив, что афроамериканцы достаточно долго ждали данных Богом и конституционных прав, Кинг заявил, что« справедливость тоже долго откладывается - отказано в правосудии ". Перечисляя многочисленные продолжающиеся несправедливости по отношению к черным людям, в том числе к самому себе, Кинг сказал: «Возможно, тем, кто никогда не испытывал острых ударов сегрегации, легко сказать:« Подождите »». Аналогичным образом Кинг также посетовал на «миф о времени». "из которых белые умеренные полагали, что продвижение к равноправию неизбежно и поэтому напористый активизм не нужен. Кинг назвал «трагическим заблуждением о времени» предполагать, что простое его прохождение «неизбежно излечит все болезни». Прогресс требует времени, а также «неустанных усилий» преданных делу людей доброй воли.

Вопреки утверждениям священнослужителей о том, что демонстрации могут быть незаконными, Кинг утверждал, что гражданское неповиновение не только оправдано перед лицом несправедливых законов, но и тоже было необходимо и даже патриотично:

Ответ заключается в том, что есть два типа законов: справедливые и несправедливые. Я был бы первым, кто выступил за соблюдение справедливых законов. Человек несет не только юридическую, но и моральную ответственность соблюдать справедливые законы. И наоборот, человек несет моральную ответственность не подчиняться несправедливым законам. Я согласен с Св. Августин, что «несправедливый закон вообще не закон»

Предвидя утверждение, что нельзя определять такие вещи, он снова процитировал христианского богослова Фому Аквинского, сказав, что любой закон не основан на « вечный закон и естественный закон "несправедлив, а любой закон, который" возвышает человеческую личность "справедлив. Сегрегация подрывает человеческую личность, следовательно, несправедливо. Кроме того:

«Я утверждаю, что человек, который нарушает закон, который совесть считает ему несправедливым, и который добровольно принимает наказание в виде тюремного заключения, чтобы пробудить совесть общества по поводу его несправедливости, в действительности выражает высшее уважение для закона ».

Кинг процитировал Мартина Бубера и Пола Тиллиха с дальнейшими примерами из прошлого и настоящего того, что делает законы справедливыми или несправедливыми:« Закон несправедлив, если он причинены меньшинству, которое в результате отказа в праве голоса не принимало участия в принятии или разработке закона ". Что касается подчинения закону, Кинг говорит, что граждане несут «не только юридическую, но и моральную ответственность за соблюдение справедливых законов», а также за «неповиновение несправедливым законам». Кинг заявил, что нарушение закона, который относится к одной группе людей иначе, чем к другой, не является морально неправильным. Алабама использовала «все виды изощренных методов», чтобы лишить своих чернокожих граждан их права голоса и, таким образом, сохранить свои несправедливые законы и более широкую систему превосходства белых. Законы о сегрегации аморальны и несправедливы, «потому что сегрегация искажает душу и наносит вред личности. Она дает сегрегатору ложное чувство превосходства, а изолированным - ложное чувство неполноценности». Даже некоторые справедливые законы, такие как требования о разрешении на публичные шествия, несправедливы, когда они используются для поддержания несправедливой системы.

Кинг ответил на обвинение в том, что Движение за гражданские права было "крайним", сначала оспорив ярлык, но затем приняв его. По сравнению с другими движениями того времени Кинг считал себя умеренным. Однако из-за своей преданности делу Кинг называл себя экстремистом. Иисус и другие великие реформаторы были экстремистами: «Итак, вопрос не в том, будем ли мы экстремистами, а в том, какими экстремистами мы будем. Будем ли мы экстремистами из ненависти или из любви?» Обсуждение Кингом экстремизма косвенно ответило на многочисленные «умеренные» возражения против продолжающегося движения, такие как заявление президента США Дуайта Эйзенхауэра о том, что он не может встретиться с лидерами гражданских прав, поскольку для этого ему потребуется встретиться с Ку-клукс-клан.

король выразил общее недовольство как белыми умеренными, так и некоторыми «противоборствующими силами в негритянском сообществе». Он писал, что белые умеренные, включая священнослужителей, представляют собой проблему, сравнимую с проблемой сторонников превосходства белых: «Плохое понимание со стороны людей доброй воли расстраивает больше, чем абсолютное непонимание со стороны людей с недоброжелательностью. Теплое принятие гораздо более сбивает с толку, чем прямой отказ». Кинг утверждал, что белая церковь должна занять принципиальную позицию, иначе она рискнет быть «отвергнутой как нерелевантный социальный клуб». Что касается чернокожего сообщества, Кинг написал, что нам не нужно следовать «безделью» самодовольных, а также ненависти и отчаянию черных националистов ».

В заключении Кинг подверг критике похвалу духовенства Полиция Бирмингема за ненасильственное поддержание порядка. Недавние публичные демонстрации ненасилия со стороны полиции резко контрастировали с их типичным обращением с чернокожими и в качестве связей с общественностью помогли «сохранить злую систему сегрегации». Неправильно использовать аморальные средства для достижения моральных целей, но также «использовать моральные средства для сохранения аморальных целей». Вместо полиции Кинг похвалил ненасильственных демонстрантов в Бирмингеме «за их возвышенное мужество, их готовность страдать и их удивительную дисциплину посреди великой провокации. Однажды Юг узнает своих настоящих героев».

Публикация

Издание первое (1963 г.). опубл. Комитет обслуживания американских друзей

Кинг написал первую часть письма на полях газеты, которая была единственной доступной ему газетой. Затем он написал больше на обрывках и клочках бумаги, переданных ему доверенным лицом, которые были переданы его адвокатам для возвращения в штаб-квартиру движения, где пастор Уятт Ти Уокер и его секретарь Уилли Перл Макки начали собирать и редактирование литературной головоломки. В конце концов он смог закончить письмо на блокноте, который его адвокатам разрешили оставить вместе с ним.

Редактор журнала The New York Times Magazine Харви Шапиро попросил Кинга написать письмо для публикации в журнале, но Times предпочла не публиковать его. Обширные выдержки из письма были опубликованы без согласия Кинга 19 мая 1963 года в воскресном журнале New York Post. Письмо было впервые опубликовано как «Письмо из тюрьмы Бирмингема» в выпуске журнала Liberation за июнь 1963 года, в выпуске The Christian Century от 12 июня 1963 года, а также в номере журнала 24 июня, 1963, Новый лидер. С наступлением лета письмо приобрело большую популярность, и оно было перепечатано в августовском выпуске The Atlantic Monthly под заголовком «Негр - ваш брат». Кинг включил версию полного текста в свою книгу 1964 года Почему мы не можем ждать.

Письмо было антологизировано и переиздано примерно 50 раз в 325 выпусках 58 читателей, опубликованных для колледж -уровень курсы композиции между 1964 и 1968 годами.

Примечания

Ссылки

Сноски

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 06:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте