Вверх по песочнице | |
---|---|
Обложка VHS, около. 1980-е годы | |
Режиссер | Ирвин Кершнер |
Продюсер | Роберт Чартофф. Ирвин Винклер |
Автор | Пол Зиндель |
По мотивам | Up the Sandbox. от Энн Ройф |
В главной роли | Барбра Стрейзанд. Дэвид Селби |
Музыка | Билли Голденберг |
Кинематография | Гордон Уиллис |
Отредактировано | |
Производство. компания | Barwood Films. First Artists |
Распространяется | National General Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 97 мин |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 926 000 долларов |
Кассовые сборы | 3 500 000 долларов (прокат) |
Вверх по песочнице - американский комедийно-драматический фильм 1972 года режиссера Ирвина Кершнера В главной роли Барбра Стрейзанд.
Пол Зиндель, сценарий по роману Анны Ройф фокусируется на Маргарет Рейнольдс, скучающей юной Нью-Йорк жена и мать, которые впадают в все более и более причудливые фантазии.
В ролях Дэвид Селби, Пол Бенедикт, Джордж С. Ирвинг, Конрад Бейн, Изабель Сэнфорд, Лоис Смит, Джакобо Моралес играет персонажа, очень похожего на Фиделя Кастро и Стокарда Ченнинга в ее фильме дебют.
Маргарет Рейнольдс, молодая жена и мать двоих детей, которым очень наскучила ее повседневная жизнь в Нью-Йорке и которой пренебрегает ее муж (Дэвид Селби ), обнаруживает, что она снова беременна. Сначала она ничего не рассказывает своему мужу, а вместо этого находит убежище в своих возмутительных фантазиях: сексуальное преследование диктатора из Центральной Америки по образцу Фиделя Кастро, воображаемые столкновения с мужем и матерью, антропологический визит к африканскому племени, обещающий ритуал безболезненные роды и террористическая миссия по закладке взрывчатки в Статуе Свободы. После последней фантазии о первом посещении, а затем побеге из клиники абортов, Маргарет наконец рассказывает своему мужу о беременности, а затем уезжает в такси, чтобы насладиться выходным днем из родительских обязанностей.
Режиссер Ирвин Кершнер, как сообщается, сказал биографу Барбры Стрейзанд, Джеймсу Спаде, что изначально он был недоволен сценарием, но также что ему посоветовали не выражать свое недовольство Стрейзанд. Через несколько дней после начала съемок, когда Стрейзанд пошла к Кершнеру и спросила его, почему у них так много проблем, он сказал ей, что они начали снимать по слабому сценарию. Кершнер сказал: «Ваши люди предупреждали меня не рассказывать вам». На это Стрейзанд сказала, смеясь при этом: «Это смешно! Если сценарий недостаточно хорош, давайте поработаем над его улучшением».
Кершнер на самом деле взял свою команду на место в отдаленную Восточную Африку, но Изначально он планировал, что они будут стрелять в закоулке MGM. Когда Стрейзанд убедила его, что фильм лучше снимать на месте, он согласился и таким образом убедил команду продюсеров Роберта Чартоффа и Ирвина Винклера. Кершнер использовал соплеменников Самбуру в качестве статистов, изображая легендарное племя Масаи.
Стрейзанд запомнила Кению как «довольно красивую... Я помню, как было так жарко. без кондиционера или чего-то еще, поэтому у меня был маленький изящный трейлер, наполненный мухами. Мухи везде. Но я любил людей, народ Самбуру, и я очень хорошо подружился с женщиной из этого племени. Мы не говорили на на том же языке, очевидно, но она поняла то, что я пытался ей сказать. Она показала мне, как одеваться. Все скреплялось английскими булавками, так что никому не приходилось ничего шить. У меня были самые лучшие наряды. Ты рвешь ткань, а ты английская булавка там, где вы хотите. А затем украшения из телефонных проводов, маленькие бусинки. Она научила меня, как они наносят макияж на глаза с помощью молотого камня, синего... "
Надежды Кершнера на успех со Стрейзанд снова загнали в тупик, когда она отказалась от главной роли в Глаза Лауры Марс ; Фэй Данауэй в конце концов приняла участие.
«В песочнице» был одним из первых фильмов, исследующих смену ролей женщин во время сексуальной революции начала 1970-х годов. Ряд критиков высоко оценили игру Стрейзанд. Согласно Полин Кель, «Барбра Стрейзанд [никогда] не казалась такой сияющей, как в этом радостном беспорядке, взятом из романа Энн Ричардсон Ройф и поставленном Ирвином Кершнером. Картина полна нокаутированного городского юмора [...] ».
Роджер Эберт, поставивший фильму три звезды из четырех, в своей рецензии тоже похвалил ее:« Это фильм Барбры Стрейзанд, поэтому мы знаем главного героя. не будет (не может) быть стереотипным; ничего даже отдаленно похожего на Стрейзанд не существовало в фильмах раньше. [...] Она не дает нам освобожденную женщину или даже женщину, работающую каким-то организованным образом на пути к освобождению. Вместо этого, она дает нам женщину, которая чувствует себя свободной, чтобы быть собой, что бы ни думали. Это своего рода женщина, если подумать, которая редко встречается в американских фильмах [...] ».
Но зрители избегали «Вверх по песочнице», и это оказался один из самых кассовых ее фильмов.
Up The Sandbox был выпущен на DVD для региона 1 5 октября 2004 года как часть коллекции Барбры Стрейзанд.