Средняя школа Эразмус Холла

редактировать

Историческое место в США
Академия Эразмус Холл. Средняя школа Эразмус Холл
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка
Erasmus Hall HS long jeh.JPG с Флэтбуш-авеню (2008)
Erasmus Hall High School is located in New York City Erasmus Hall High SchoolМестоположение в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка Erasmus Hall High School is located in New York Erasmus Hall High SchoolМестоположение в Нью-Йорк Показать карту Нью-Йорка Erasmus Hall High School is located in the United States Erasmus Hall High SchoolМестоположение в США Показать карту США
Местоположение899-925 Flatbush Avenue. Бруклин, Нью-Йорк
КоординатыКоординаты : 40 ° 38′58 ″ N 73 ° 57′28 ″ з.д. / 40,64944 ° N 73,95778 ° W / 40.64944; -73.95778
ПостроенАкадемия : 1786. Средняя школа : 1905-06, 1909-11, 1924-25, 1939-40
Архитектурный стильАкадемия : Грузинская - Федеральная. Средняя школа : Университетская готика
Справка NRHP №75001192
Знаменательные даты
Добавлен в NRHP11 ноября 1975 г.
Назначен NYCLАкадемия : 15 марта 1966 г.. Средняя школа : 24 июня 2003 г.

Средняя школа Эразмус Холла была четырехлетней государственной средней школой, расположенной по адресу 899-925 Флэтбуш-авеню между Черч и Снайдер-авеню в Флэтбуш район Нью-Йорка район из Бруклин. Он был основан в 1786 году как Академия Эразма Холла, частное высшее учебное заведение, названное в честь ученого Дезидериуса Эразма, известного как Эразм Роттердамский, голландский ренессанс гуманист и католик, христианин теолог. Школа была первой средней школой, зарегистрированной Регентами штата Нью-Йорк. обшитое стороной, грузинское - здание федерального стиля, построенное на земле, подаренной реформатской голландской церковью Флэтбуш, было перевернуто в систему государственных школ в 1896 году.

Примерно в начале 20-го века в Бруклине быстро росло население, и первоначальная небольшая школа была расширена за счет добавления нескольких крыльев и покупки нескольких близлежащих зданий. В 1904 году Совет по образованию начал кампанию по строительству нового здания, чтобы удовлетворить потребности растущего студенческого населения. Заведующий школьными зданиями, архитектор К. Б. Дж. Снайдер спроектировал ряд зданий, которые будут построены по мере необходимости вокруг открытого четырехугольника, продолжая использовать старое здание в центре внутреннего двора. Первоначальное здание Академии, которое до сих пор стоит во дворе нынешней школы, служило ученикам Эразмус Холла на протяжении трех разных веков. Теперь это здание, обозначенное достопримечательностью Нью-Йорка и внесенное в Национальный реестр исторических мест, представляет собой музей, демонстрирующий историю школы.

Из-за плохой успеваемости город закрыл среднюю школу Эразмус Холл в 1994 году, превратив здание в Образовательный кампус Эразмус Холл и использовав его как место для пяти отдельных небольших школ.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Академия Эразмус Холл
    • 1.2 Средняя школа Эразмус Холл
      • 1.2.1 Первая фаза
      • 1.2.2 Вторая фаза
      • 1.2.3 Третья фаза
      • 1.2.4 Четвертая фаза
  • 2 Закрытие и текущее состояние
  • 3 Известные выпускники
    • 3.1 До XX века
    • 3.2 XX век
    • 3.3 XXI век
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Академия Эразмус Холл

Академия Эразмус Холл была основана как частная школа преподобным Джоном Х. Ливингстоном и сенатором Джоном Вандербильтом в 1786 году и стала первая средняя школа, учрежденная Попечительским советом штата Нью-Йорк. Земля была подарена голландской реформатской церковью Флэтбуша для строительства, а взносы были собраны для «высшего учебного заведения» от ведущих граждан, таких как Аарон Берр, Александр Гамильтон и Роберт Ливингстон.

Двухэтажное здание школы в двух с половиной этажах с деревянным каркасом, обшивкой стен, грузинским и федеральным 383>шатровая крыша, была открыта в 1787 году 26 учениками. Со временем к зданию Академии пристроили и убрали различные крылья.

Академия Эразмус Холл начала принимать студенток в 1801 году, а в 1803 году она включила деревенскую школу Флэтбуш. Деревня превратилась в город и запустила систему государственных школ, которая конкурировала с Erasmus за количество учащихся. В результате число учеников постоянно снижалось, пока в 1896 году количество учеников не сократилось до 150 мальчиков и девочек по сравнению со 105 мальчиками, которые были зарегистрированы в школе в 1795 году. Попечительский совет решил передать Академию в дар обществу. школьной системы со следующей резолюцией Попечительского совета :

О том, что Попечительский совет предлагает территорию Академии Совету по образованию города Бруклина на следующих условиях, а именно : Принимая во внимание дар земли, Совет по образованию должен построить и поддерживать на указанной земле здание средней школы того же типа и класса, что и другие здания средней школы в Бруклине.

Средняя школа Эразмус Холл

Главная башня

В соответствии с соглашением с Попечительским советом Эразмус-Холла, Совет по образованию города Бруклина запросил предложения по проекту нового школьного здания. Двадцать архитекторов ответили планами, некоторые из которых были опубликованы в современных архитектурных периодических изданиях.

Вскоре стало ясно, что ни один из этих планов не может быть возведен менее чем за миллион долларов, и поскольку это было сочтено слишком дорогим, проект проект был закрыт. Тем не менее, Бруклинский совет по образованию одобрил «временные пристройки» к школе для размещения растущего населения и приобрел дополнительную собственность, чтобы дать больше места для строительства новой школы.

С консолидацией города Нью-Йорк В 1898 году весьма разнообразные потребности школ во всех районах попали в компетенцию школьного совета Нью-Йорка. Этот совет должен был справиться со значительным количеством независимо управляемых школьных округов, каждый со своими собственными учебными планами, классами, образовательной политикой и стандартами, и объединить их всех в единую единую образовательную систему. В то же время Нью-Йорк испытывал огромный приток иммигрантов (количество школьников увеличилось с 1900 по 1904 год на 132 000 учеников), и ожидалось, что школы помогут американизировать этих новых учеников. Новые средние школы были необходимы во всех районах, и Совет по образованию санкционировал строительство больших зданий для средней школы Морриса в Бронксе, средней школы ДеВитта Клинтона в Бронксе, Кертис Средняя школа в Статен-Айленде, Средняя школа Флашинга в Куинсе и средняя школа Эразмус-Холл в Бруклине.

Тем временем, однако, до того, как новое здание для Эразмус-холла может быть Построенный, Совет по образованию купил больше земли вдоль Бедфорд-авеню рядом с существующим зданием и установил классы в дополнительных зданиях, которые уже были на участке. Они также использовали классы в других школах, таких как P.S. 977, и проводил занятия на полдня.

Современная средняя школа была спроектирована в стиле университетской готики, который Снайдер использовал во многих своих зданиях.

17 августа 1904 года Комитет школьного совета Нью-Йорка по зданиям представил свои планы нового кампуса для средней школы Эразмус Холл. Он был спроектирован так, чтобы его можно было построить вокруг существующих, расположенных в центре зданий, чтобы уроки могли продолжаться там до тех пор, пока не будут готовы новые здания. План предусматривал создание полного четырехугольника застройки по периметру большого участка. Он был построен в течение четырех периодов: 1905–1906, 1909–1911, 1924–1925 и 1939–1940, а двумя более поздними зданиями руководили Уильям Х. Гомперт и Эрик Кеббон соответственно. Его фасады из желтого кирпича отделаны известняком и терракотовой отделкой, а центральные входные башни украшены окнами Oriel и зубчатыми парапеты, арки Тюдоров входы, молдинги этикеток и большие оконные группы. Стиль Эразмус Холла с годами развивался, так что самые последние здания были проще, с меньшим количеством украшений, но сохранили общие характеристики более ранних, что придает ощущение единства всей композиции. Первые здания будут построены вдоль Флэтбуш-авеню, а другие будут добавлены со временем, когда необходимость станет очевидной и появятся средства.

Первая фаза

Снайдер объяснил свои планы на первую фазу следующим образом :

... Тщательное изучение вопроса убедило меня, что, в конце концов, для будущего школы было хорошо, что нынешняя не могла быть нарушена, потому что в этом заключалась идея дизайна, уникального для средних школ. страны... Четырехугольник, окруженный зданиями, посвященными различным отделам школьной работы.

Здания, таким образом, были спроектированы как ширма в конце четырехугольника, закрывающая шум и путаницу движения на Флэтбуш-авеню, единственный вход через большую арку под башней, которая расположена на оси более длинного измерения сюжета.

Это, как было задумано, называлось бы часовней, если бы оно было частью колледжа, но если мы не будем стремиться к этому, я все же подумал, что это могло бы называться «Зал». Таким образом, была предпринята попытка создать гармоничную, впечатляющую комнату в стиле, пронизанном историей и романтикой; место, которое, среди всех остальных, будет ясно выделяться в любящей памяти ученика спустя годы, проведенные в его альма-матер. На его стенах, колоннах и арках должны быть изображены трофеи, выигранные в спортивных и схоластических соревнованиях, которые должны быть сохранены и переданы как часть славной истории школы.

Для этого возвышения не было разработано никаких проектов ( Бедфорд-авеню), но цель заключалась в том, чтобы центральная башня располагалась на той же оси, что и башня на Флэтбуш-авеню, через арку в основании которой открывался вид на `` квадроцикл '' с его зеленью, деревьями, кустарниками и лозы. Каким будет окончательный дизайн различных зданий, которые будут составлять группу, конечно, невозможно сказать, но при проектировании и планировании той части, которую вы сейчас видите приближающейся к завершению, я всегда предполагал, что все должно быть графическая иллюстрация различных фаз так называемого готического движения, от Круглой арки до Яркого и на более позднем переходном этапе.

Комитет по Строительству описал первый раздел, который оценивается не более чем в 300 000 долларов, таким образом:

Он состоит из входной башни, которая станет центром того, что впоследствии станет завершенным фасадом на Флэтбуш-авеню; Слева от башни и связанного с ней расположено здание, в задней части которого разместятся аудитория, классы, библиотека и т. д. Здание будет трех- и четырехэтажным.

В подвале будет спортзал, расположенный под аудиторией, лекционные залы, ванны, туалетная комната и т. Д., Котельная или энергетическая комната будет размещена под подъездом к башне, одна из башен которой является используется для дымохода.

На первом этаже будут офисы директора школы, два класса и аудитория.

Второй этаж будет содержать библиотеку площадью 40 футов (12 м) с галереей, выходящей на второй этаж башни, а остальная часть этажа будет отведена под галерею аудитории, четыре классных комнаты, комнаты учителя, туалеты и т. д.

На третьем этаже будут четыре классных комнаты, демонстрационная комната, комната весов, химическая лаборатория и аудитория.

Четвертый этаж, который над частью здания, будет содержать четыре классных комнаты. Завершенная схема, на которой это только часть, предполагает возведение здания на северной стороне башни для дополнительных классов, лабораторий и т. Д., Которые могут потребоваться в будущем.

Краеугольным камнем нового здания был заложен в январе 1905 года, и работа была начата немедленно, в результате чего дополнительно было рассмотрено 600 студентов. Первоначально предполагалось, что контракт на строительство продлится до октября 1905 года, но изменения, внесенные школьным советом в лаборатории и классы, вызвали необходимость внесения изменений в планы электроснабжения и санитарии и отложили работы. Здание было открыто для студентов в сентябре 1906 года.

В 1906 году комитет приобрел участок недвижимости размером 57 '10 "X 138' 9" X 359 '3 "X 7' 3" X 493 ' 6 "«, примыкающий к средней школе Эразмус Холл..., чтобы разрешить выполнение плана для здания, управляющего четырехугольником, и будет застроен, как только школа потребует дополнительных помещений.

.

Вторая фаза

Хотя первая секция нового здания довела общее количество студентов, размещенных в 1906 году, до 1750, к 1907 году Эразмус-холл снова был переполнен, что потребовало использования пристройки на PS 42.

В своем годовом отчете, Директор школ заявил, что

Наибольший рост средних школ наблюдается в Бруклине. Этот рост является результатом не только естественного увеличения числа учеников, поступающих из начальных школ Бруклина, но также и количества учеников, поступающих в начальные школы. от начальных школ Манхэттена... Следствием этого является то, что средние школы Бруклина переполнены

Обеспокоенные жители района написали в Управление образования, подчеркнув:

... тот факт, что в новом здании всего двенадцать классных комнат, вмещающих всего 420 учеников, тогда как есть пятьдесят два класса, включающие 1591 ученик, занимающий классы в старом каркасном школьном здании и коттеджах, все из которых совершенно непригодны для использования.

В годовом отчете суперинтенданта за 1910 г. сообщается, что 3114 учеников были зачислены в среднюю школу Эразмус Холл и что они были размещены в четырех различные пристройки в дополнение к основному.

В 1909 году Совет по образованию одобрил планы Снайдера относительно следующего раздела школы. Эта группа из трех зданий, включая одно к северу от башни, выходящее на Флэтбуш-авеню, и два, простирающихся на восток вдоль северной стороны участка, включала 31 классную комнату, лаборатории, учебный зал, помещения для занятий музыкой, рисованием, физикой, лекциями и магазинами. Когда в сентябре 1911 года открылась пристройка на Черч-авеню, в основной школе было место для еще 1451 ученика.

Третий этап

Постоянно растущее школьное население продолжало создавать проблемы для школьного совета.. В своем отчете от 21 мая 1924 г. о строительстве и техническом обслуживании заведующий школами обсудил «грандиозную строительную программу, которую в настоящее время осуществляет Совет по образованию...» Причина такой ситуации была указана в том, что не хватало здания. за несколько лет, а также с увеличением численности населения средней школы в Нью-Йорке с 20 948 учеников в 1904 году до 109 370 в 1924 году. Такое большое количество объясняется многими факторами, включая принятие и обеспечение соблюдения закона об обязательном образовании и признательность больше родителей о преимуществах высшего образования для своих детей. В апреле 1924 года Совет по образованию одобрил добавление Бедфорд-авеню к средней школе Эразмус-Холл. Снайдер оставил свою должность в Министерстве образования незадолго до строительства этого участка, но рисунок фасада в коллекции Комиссии по искусству, выполненный К. Б. Дж. Снайдером, показывает, что здание по существу построено. На его место был назначен Уильям Гомперт, который руководил строительством. Хотя здание Бедфорда несколько проще, чем его более ранние постройки, оно имеет центральную башню с арочным проходом во внутренний двор, на оси с башней на Флэтбуш-авеню. В здании было много новых классов, тренажерный зал и большой бассейн вдоль внутреннего двора. Здание было открыто 2 февраля 1902 года.

A статуя Эразма, отлитая с оригинала 1622 года в Роттердаме автора Хендрик де Кейзер и подаренный Ричардом Янгом, выпускником школы, был установлен во дворе школы. На основании, посвященном 1931 году, выгравированы слова:

Дезидериус Эразм, хранитель и реставратор наук и вежливой литературы, величайший человек своего века, выдающийся гражданин, который благодаря своим бессмертным трудам приобрел вечную славу..

Четвертая фаза

В 1929 году началось лоббирование строительства последней секции, здания на южной стороне участка, соединяющего здание Бедфорд-авеню с аудиторией возле Флэтбуш-авеню. Денег на это не выделяли до 1937 года, а окончательно его построили в 1939–1940 годах. Под наблюдением тогдашнего главного архитектора школьной системы Эрика Кеббона пятиэтажное здание стало еще более упрощенной версией более ранней работы Снайдера. В нем было много классных комнат, комнат для рисования и домашнего хозяйства, тренажерный зал для девочек и большая библиотека, и он мог вместить еще 1566 учеников. Новое отделение открылось в сентябре 1940 года. Чтобы построить это здание, пришлось перенести оригинальный каркасный школьный дом и снести несколько его крыльев. Работы по старому строению были начаты Управлением производственного процесса, но были остановлены из-за начала Второй мировой войны. После войны был завершен переезд и реставрация старого здания, которое использовалось под административные помещения.

В 1987 году, в связи с празднованием двухсотлетия школы, были проведены ограниченные археологические раскопки под эгидой Бруклинского колледжа. Археологи обнаружили, что нетронутые отложения XVIII и XIX веков, связанные с развитием школы, все еще существуют.

Закрытие и нынешнее состояние

В 1994 году, после нескольких лет низких академических оценок, Огромная средняя школа Эразмус-Холла была разделена внутри на пять более мелких средних школ, каждая из которых концентрировалась на своей академической области. В пяти школах есть отдельные администрации и факультеты, а занятия проводятся в разных частях большого здания. Однако они пользуются общей столовой, спортзалом, библиотекой и аудиторией в разное время в течение дня. Это разделение не внесло изменений во внешний вид здания.

Пять отдельных средних школ теперь работают в образовательном кампусе Erasmus Hall:

  • Академия подготовки к колледжу и исследования карьеры: Школа-совет колледжа (K382)
  • Академия гостеприимства и туризма (K408))
  • Средняя школа обслуживания и обучения при Erasmus (K539)
  • Средняя школа для молодежи и развития сообщества при Erasmus (K537)
  • Высшая школа науки, технологий и исследований Школа / Средняя школа в Erasmus (K543)
Известные выпускники

У Эразма было несколько известных и успешных выпускников. Некоторые из наиболее известных, включая (год обучения), перечислены ниже.

до 20 века

20 век

Нил Даймонд Бобби Фишер Эрик Кандел Беверли Силлс Барбара Стэнвик Барбра Стрейзанд Мэй Уэст

21 век

См. Также
  • flagПортал Нью-Йорка
  • Портал школ
Список литературы

Примечания

Источники

  • Комиссия по сохранению достопримечательностей, 6 июня 2003 г.
  • Большая часть информации о первоначальной школе получена из исторических обзоров, собранных по знаменательным годовщинам школы для трех выпусков The Chronicles of Erasmus Hall High Школа, 1906, 1906–1937 и 1937–1987 (Нью-Йорк: Совет по образованию города Нью-Йорка, 1906, 1937, 1987); Форма заявки на участие в Национальном реестре для музея Эразмус Холл, подготовленная Бетти Эзекель и Стивеном Лэшем, 1973; и Мэриан Миллер, «Erasmus Hall H.S. Boasts Proud History,'” Kings Courier (5/31/1976),101, and New York City Guide, (New York: Octagon Books, 1970, reprint of 1939 Federal Writers Publication), 493–4.
External links
Wikimedia Commons has media related to Erasmus Hall High School.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:52:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте