Эрик Кандел

редактировать
Эрик Кандел
Eric Kandel 01.JPG Кандел на Всемирном экономическом форуме Ежегодное собрание в Давосе, 2013 год
РодилсяЭрик Ричард Кандел. (1929-11-07) 7 ноября 1929 (возраст 90). Вена, Австрия
ОбразованиеГарвардский колледж. Медицинский факультет Нью-Йоркского университета
Известенфизиологией обучения и памяти
Супруг (ы)Дениз Быстрин ​(m.1956) ​
Дети2
НаградыПремия Диксона (1983). Премия Ласкера (1983). Национальная медаль науки (1988). Премия Харви (1993). Премия Вольфа в области медицины (1999). Нобелевская премия по физиологии и медицине (2000)
Научный карьера
ПоляПсихиатрия, Психоанализ и Неврология
УчрежденияКолледж врачей и хирургов Колумбийского университета
Известные студентыДжеймс Шварц. Том Кэрью. Келси К. Мартин. Прия Раджасетупати

Эрик Ричард Кандел (немецкий: ; (родился Эрих Ричард Кандел, 7 ноября 1929 г.), австрийско-американский врач, специализирующийся в психиатрии, нейробиолог и профессор биохимии и биофизики в Колледже врачей и хирургов в Колумбийском университете. Он был лауреатом Нобелевской премии по физиологии и медицине 2000 года за свои исследования физиологических основ хранения памяти в нейронах. Он разделил приз с Арвидом Карлссоном и Полом Грингардом.

. Он является старшим исследователем в Медицинском институте Ховарда Хьюза. Он также был директором-основателем Центра нейробиологии и поведения, который сейчас является кафедрой неврологии Колумбийского университета. В настоящее время он входит в состав Научного совета Фонда исследований мозга и поведения. Популярный отчет Кандела, описывающий его жизнь и исследования, «В поисках памяти: появление новой науки о разуме» был удостоен в 2006 г. книжной премии Los Angeles Times в области науки и технологий.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Медицинская школа и ранние исследования
  • 3 Преподаватель Медицинской школы Нью-Йоркского университета
  • 4 Молекулярные изменения во время обучения
  • 5 Экспериментальная поддержка изучения хеббского языка
  • 6 Продолжение работы в Колумбийском университете
  • 7 Известные бывшие сотрудники его лаборатории
  • 8 Текущие взгляды на Вену
  • 9 Награды
  • 10 Фильмография
  • 11 Избранные публикации
    • 11.1 Книги
    • 11.2 Статьи
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Мать Эрика, Шарлотта Цимелс, родилась в 1897 году в Коломые, Покутья (совр Украина ). Она происходила из еврейской семьи ашкенази. В то время Коломыя входила в Австро-Венгрию. Его отец, Герман Кандел, родился в 1898 году в Олеско, Галиция (тогда часть Австро-Венгрии ). В начале Первой мировой войны его родители переехали в Вена, Австрия, где они познакомились и поженились в 1923 году.

Эрик Кандел родился 7 ноября. 1929 год, в Вене. Вскоре после этого отец Эрика открыл магазин игрушек. Но, хотя они были полностью ассимилированы и аккультурированы, они покинули Австрию после того, как страна была аннексирована Германией в марте 1938 г. В результате арианизации (Arisierung) нападения на евреев имели обострилась, а еврейская собственность была конфискована. Когда Эрику было 9 лет, он и его 14-летний брат Людвиг сели в Gerolstein в Антверпене, Бельгия, и 11 мая 1939 года присоединились к своему дяде в Бруклине, а позже за ними последовали его родители.

После прибытия в Соединенные Штаты и поселения в Бруклине, Кандел обучался иудаике у своего дедушки и был принят в ешиву Флэтбуша, которую он окончил в 1944 году. Бруклинская Средняя школа Эразмус Холл в школьной системе Нью-Йорка.

Первоначальные интересы Кандела лежали в области истории. Историю и литературу он изучал на бакалавриате Гарвардского университета. Он написал дипломную работу с отличием на тему «Отношение к национал-социализму трех немецких писателей: Карла Цукмайера, Ганса Каросса и Эрнста Юнгера ». Во время учебы в Гарварде доминировали работы Б. Ф. Скиннер, Кандел заинтересовался обучением и памятью. Однако, в то время как Скиннер отстаивал строгое разделение психологии как отдельного уровня дискурса от биологических соображений, таких как неврология, работа Кандела по существу сосредоточена на объяснении отношений между психологией и неврологией.

Мир нейробиологии был открыт для Кандела, когда он встретил Анну Крис, родители которой Эрнст Крис были психоаналитиками. Зигмунд Фрейд, пионер в раскрытии важности бессознательных нервных процессов, лежал в основе интереса Кандела к биологии мотивации и бессознательной и сознательной памяти.

Медицинская школа и ранние исследования

В 1952 году он начал работать в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. К окончанию учебы он твердо интересовался биологической основой разума. В это время он познакомился со своей будущей женой, Дениз Быстрин. Впервые Кандел был подвергнут исследованиям в лаборатории Гарри Грундфеста в Колумбийском университете. Компания Grundfest использовала осциллограф для демонстрации того, что потенциал действия скорость проводимости зависит от диаметра аксона. Исследователи, с которыми взаимодействовал Кандел, размышляли о технических проблемах внутриклеточной записи электрической активности относительно небольших нейронов мозга позвоночных.

Начав свою нейробиологическую работу в трудных дебрях электрофизиологии коры головного мозга, Кандел был впечатлен прогрессом, достигнутым Стивеном. Куффлер использовал гораздо более доступную экспериментально систему: нейроны, выделенные из морских беспозвоночных. Узнав о работе Куффлера в 1955 году, Кандел окончил медицинскую школу и узнал от Стэнли Крейна, как изготавливать микро электроды, которые можно было бы использовать для внутриклеточной регистрации раков гигантских аксонов..

Карл Лэшли, известный американский нейропсихолог, попытался, но не смог определить анатомический локус для хранения памяти в коре головного мозга. Когда Кандел присоединился к Лаборатории нейрофизиологии в США Национальных институтов здравоохранения в 1957 году, Уильям Бичер Сковилл и Бренда Милнер недавно описали пациента HM., который потерял способность формировать новые воспоминания после удаления его гиппокампа. Кандел взял на себя задачу выполнить электрофизиологические записи от гиппокампа пирамидных нейронов. Работая с Олденом Спенсером, он нашел электрофизиологические доказательства потенциалов действия в дендритных деревьях нейронов гиппокампа. Команда также заметила спонтанную активность этих нейронов, подобную кардиостимулятору, а также устойчивое повторяющееся торможение в гиппокампе. Они предоставили первые внутриклеточные записи электрической активности, которая лежит в основе эпилептического спайка (внутриклеточный пароксизмальный деполяризующий сдвиг ) и эпилептических циклов спайков (внутриклеточная устойчивая деполяризация). Но что касается памяти, в общих электрофизиологических свойствах нейронов гиппокампа не было ничего, что указывало бы на то, почему гиппокамп был особенным для явного хранения памяти.

Кандел начал понимать, что хранение в памяти должно основываться на модификациях синаптических связей между нейронами, и что сложная взаимосвязь гиппокампа не является лучшей системой для изучения детальной функции синапсы. Кандел знал, что сравнительные исследования поведения, например, проведенные Конрадом Лоренсом, Нико Тинбергеном и Карлом фон Фришем, показали, что были обнаружены простые формы обучения даже у очень простых животных. Кандел считал, что было бы продуктивно выбрать простую животную модель, которая облегчила бы электрофизиологический анализ синаптических изменений, связанных с обучением и хранением памяти. Он считал, что в конечном итоге результаты будут применимы к людям. Это решение было сопряжено с риском: многие ведущие биологи и психологи считали, что ничего полезного о человеческой памяти нельзя узнать, изучая физиологию беспозвоночных.

В 1962 году, окончив ординатуру по психиатрии, Кандел отправился в Париж, чтобы узнать о морской моллюск Aplysia californica из Ладислава Тауца. Кандел понял, что простые формы обучения, такие как привыкание, сенсибилизация, классическая обусловленность и оперантная обусловленность, могут быть легко изучены с помощью ганглиев, изолированных от аплизии. "Во время регистрации поведения отдельной клетки в ганглии, один путь аксона нерва к ганглию мог стимулироваться слабо электрически как условный [тактильный] стимул, в то время как другой путь стимулировался как безусловный [болевой] стимул, в соответствии с точным протоколом используется для классического кондиционирования интактных животных с помощью естественных стимулов ». Электрофизиологические изменения, возникающие в результате комбинированных стимулов, можно затем отследить до конкретных синапсов. В 1965 году Кандел опубликовал свои первые результаты, включая форму пресинаптической потенциации, которая, казалось, соответствовала простой форме обучения.

Преподаватель Медицинской школы Нью-Йоркского университета
Кандел в 1978 году

Кандел занял должность на кафедре физиологии и психиатрии в Медицинской школе Нью-Йоркского университета, в конечном итоге сформировав Отдел нейробиологии и поведения. Работая с Ирвингом Купферманом и Гарольдом Пинскером, он разработал протоколы для демонстрации простых форм обучения с помощью неповрежденной аплизии. В частности, исследователи показали, что известный ныне рефлекс отдергивания жабр, с помощью которого слизняк защищает свою нежную ткань жабр от опасности, был чувствителен как к привыканию, так и к сенсибилизации. К 1971 году Том Кэрью присоединился к исследовательской группе и помог расширить работу от исследований, ограниченных кратковременной памятью, до экспериментов, которые включали физиологические процессы, необходимые для долговременной памяти.

К 1981 году сотрудники лаборатории, включая Терри Уолтерса, Тома Абрамса и Роберта Хокинса, смогли расширить систему аплизии на изучение классической обусловленности, открытие, которое помогло устранить очевидный разрыв между простыми формами обучения, часто ассоциируемого с беспозвоночными, и более сложные типы обучения, чаще распознаваемые у позвоночных. Наряду с фундаментальными исследованиями поведения, другая работа в лаборатории проследила нейронные цепи сенсорных нейронов, интернейронов и моторных нейронов, участвующих в изученном поведении. Это позволило проанализировать конкретные синаптические связи, которые изменяются в процессе обучения у интактных животных. Результаты лаборатории Кандела предоставили убедительные доказательства механистической основы обучения как «изменение функциональной эффективности ранее существовавших возбуждающих соединений».

Молекулярные изменения во время обучения

Начиная с 1966 года Джеймс Шварц сотрудничал с Канделом в области биохимического анализа изменений в нейронах, связанных с обучением и хранением памяти. К этому времени было известно, что долговременная память, в отличие от кратковременной памяти, включает синтез новых белков. К 1972 году у них были доказательства того, что молекула второго мессенджера циклический AMP (цАМФ) продуцируется в ганглиях аплизии в условиях, вызывающих формирование кратковременной памяти (сенсибилизация ). В 1974 году Кандел перевел свою лабораторию в Колумбийский университет и стал директором-основателем Центра нейробиологии и поведения. Вскоре было обнаружено, что нейротрансмиттер серотонин, продуцирующий второй мессенджер цАМФ, участвует в молекулярной основе сенсибилизации рефлекса отдергивания жабр. К 1980 году сотрудничество с Полом Грингардом привело к демонстрации того, что цАМФ-зависимая протеинкиназа, также известная как протеинкиназа А (ПКА), действует в этом биохимическом пути в ответ на повышенные уровни цАМФ. Стивен Сигельбаум идентифицировал калиевый канал, который может регулироваться PKA, связывая эффекты серотонина с измененной синаптической электрофизиологией.

В 1983 году Кандел помог сформировать Медицинский научно-исследовательский институт Говарда Хьюза в Колумбии, посвященный молекулярной нейронологии. Затем лаборатория Кандела попыталась идентифицировать белки, которые необходимо было синтезировать, чтобы преобразовать кратковременные воспоминания в долговременные. Одной из ядерных мишеней для PKA является белок контроля транскрипции CREB (белок, связывающий элемент ответа цАМФ). В сотрудничестве с Крейгом Бейли Кандел определил CREB как белок, участвующий в долговременном хранении памяти. Одним из результатов активации CREB является увеличение количества синаптических связей. Таким образом, кратковременная память была связана с функциональными изменениями в существующих синапсах, а долговременная память была связана с изменением количества синаптических связей.

Экспериментальная поддержка изучения Хебба

Некоторые из синаптических изменений, наблюдаемых лабораторией Кандела, являются примерами теории Хебба. В одной статье описывается роль обучения Хебба в сифонно-абстинентном рефлексе аплизии.

Лаборатория Кандел также провела важные эксперименты с использованием трансгенных мышей в качестве системы для исследования молекулярных основ хранения памяти в гиппокампе позвоночных. Первоначальная идея Кандела о том, что механизмы обучения будут сохраняться у всех животных, подтвердилась. Нейротрансмиттеры, системы вторичных мессенджеров, протеин киназы, ионные каналы и факторы транскрипции, такие как CREB, действуют как у позвоночных, так и у позвоночных. обучение беспозвоночных и хранение памяти.

Продолжая работу в Колумбийском университете

С 1974 года Кандел активно участвует в науке в качестве члена отдела нейробиологии и поведения на факультете психиатрии Колумбийского университета. В 2008 году он и Даниэла Поллак обнаружили, что кондиционирование мышей, связывающее определенный шум с защитой от вреда, поведение, называемое «изученной безопасностью», дает поведенческий антидепрессивный эффект, сопоставимый с действием лекарств. Это открытие, опубликованное в Neuron, может дать информацию для дальнейших исследований клеточного взаимодействия между антидепрессантами и поведенческими методами лечения.

Кандел также хорошо известен своими учебниками, которые он помог написать, такими как Принципы нейронологии. «Принципы неврологии», впервые опубликованные в 1981 г., а теперь уже пятое издание, часто используются в качестве учебного и справочного пособия в медицинских школах, а также в программах бакалавриата и магистратуры. Кандел был членом Национальной академии наук с 1974 года.

Он также учился в Колумбийском университете с 1974 года и живет в Нью-Йорке.

Известные бывшие члены своей лаборатории
  • Джеймс Х. Шварц 1964–1972: Соавтор влиятельного учебника Принципы нейронологии.
  • Джон Х. (Джек) Бирн 1970–1975: профессор и директор Исследовательского центра нейронауки в UT Центр науки о здоровье (Медицинская школа Макговерна); основатель и редактор исследовательского журнала Learning and Memory.
  • Том Кэрью 1970–1983: профессор и декан факультета искусств и наук Центра нейронных наук Нью-Йоркского университета. Бывший президент Общества неврологии.
  • Эдгар Т. Уолтерс 1974–1980: профессор медицинской школы Центра медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне.
  • Келси К. Мартин 1992- 1999: Декан Медицинской школы Дэвида Геффена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и профессор кафедры биологической химии, психиатрии и биоповеденческих наук.
Современные взгляды на Вену

Когда Кандел получил Нобелевскую премию в 2000 году, он В Вене говорили, что он был «австрийским» Нобелевцем, что он находил «типично венским: очень оппортунистическим, очень лукавым, несколько лицемерным». Он также сказал, что это «уж точно не австрийский Нобелевский, а еврейско-американский Нобелевский». После этого ему позвонил тогдашний президент Австрии Томас Клестиль и спросил его: «Как мы можем все исправить?» Кандел сказал, что сначала следует переименовать Doktor-Karl-Lueger-Ring; Карл Люгер был антисемитским мэром Вены, цитируется Гитлером в Майн Кампф. В конце концов улица была переименована в 2012 году. Во-вторых, он хотел, чтобы еврейское интеллектуальное сообщество вернулось в Вену, предоставив стипендии еврейским студентам и исследователям. Он также предложил симпозиум об ответе Австрии на национал-социализм. Кандел с тех пор принял почетное гражданство Вены и участвует в академической и культурной жизни своего родного города, подобно Карлу Джерасси. Книга Кандела 2012 года «Эпоха проницательности», выраженная в ее подзаголовке «В поисках понимания бессознательного в искусстве, разуме и мозге, от Вены 1900 года до наших дней», представляет собой широкомасштабную историческую попытку поставить Вену в основу культурный модернизм.

Награды
Фильмография
Избранные публикации

Книги

  • Кандел, Эрик Р. (1976), Cellular Basis of Behavior: An Introduction to Behavioral Neurobiology, New York: WH Freeman Company, ISBN 978-0-716-70522-2
  • Кандел, Эрик Р. (1978), Клеточно-биологический подход к обучению, Нью-Йорк: Общество неврологии, ISBN 978-0-916-11007-9.
  • Kandel, Eric R. (1979), Behavioral Bio of Aplysia: Origin Evolution, Нью-Йорк: WH Freeman Company, ISBN 978-0-716-71070-7.
  • Кандел, Эрик Р.; Шварц, Джеймс Х.; Джесселл, Томас М.; Siegelbaum, Steven A.; Hudspeth, AJ (2012) [1981], Principles of Neural Science (5th ed.), New York: McGraw-Hill, ISBN 978 -0-071-39011-8.
  • Кандел, Эрик Р. (1987), Молекулярная нейробиология в неврологии и психиатрии, Нью-Йорк: Lippincott Williams Wilkins, ISBN 978-0-881 -67305-0.
  • Kandel, Eric R.; Джесселл, Томас М.; Schwartz, James H (1995), Essentials of Neural Science and Behavior, New York: McGraw-Hill / Appleton Lange, ISBN 978-0-838-52245-5.
  • Kandel, Эрик Р. (2005), Психиатрия, психоанализ и новая биология разума, Нью-Йорк: American Psychiatric Publishing, ISBN 978-1-585-62199-6.
  • Кандел, Эрик R. (2007), В поисках памяти: появление новой науки о разуме, Нью-Йорк: WW Norton Company, ISBN 978-0-393- 32937-7.
  • Кандел, Эрик Р. (2012), Эпоха прозрения: поиски понимания бессознательного в искусстве, разуме и мозге, от Вены 1900 года до настоящего времени, Нью-Йорк: Random House, ISBN 978-1-4000-6871-5.
  • Кандел, Эрик Р. (2016), Редукционизм в искусстве и науке о мозге: мосты между двумя культурами, Нью-Йорк: Columbia University Press, ISBN 978-0-231-17962-1.
  • Кандел, Эрик Р. (2018), Беспорядочный ум: что необычные мозги говорят нам о нас самих, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, ISB N 9780374287863.

Статьи

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эрик Кандел.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Эриком Канделом
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте