Барбара Стэнвик

редактировать
Американская актриса
Барбара Стэнвик
BarbaraS39.jpg Стэнвик в 1939 году
РодиласьРуби Кэтрин Стивенс. (1907-07-16) 16 июля 1907. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер20 января 1990 (1990-01 -20) (82 года). Санта-Моника, Калифорния, США
Род занятий
  • Актриса
  • модель
  • танцовщица
Годы активности1922–1986
Супруг (ы)
Дети1

Барбара Стэнвик (род. Руби Кэтрин Стивенс ; 16 июля 1907 - 20 января 1990), американская актриса, модель и танцор. Звезда сцены, кино и телевидения, она была известна за свою 60-летнюю карьеру как непревзойденный и разносторонний профессионал за ее сильное и реалистичное присутствие на экране. Любимая режиссерами, в том числе Сесил Б. Демилль, Фриц Ланг и Фрэнк Капра, она сняла 85 фильмов за 38 лет, прежде чем обратиться к телевидению.

Стэнвик начала свою карьеру в хоре как девушка Зигфельд в 1923 году в возрасте 16 лет и в течение нескольких лет играла в пьесах. Затем она сыграла свою первую главную роль в фильме «Бурлеск» (1927), став звездой Бродвея. Вскоре после этого Стэнвик получила роли в кино и получила большой прорыв, когда Фрэнк Капра выбрал ее для своей романтической драмы Дамы досуга (1930), которая привела к дополнительным ведущим ролям.

В 1937 году она сыграла главную роль в Стелле Даллас и получила свою первую номинацию на премию Оскар как лучшая актриса. В 1941 году она снялась в двух успешных эксцентричных комедиях: Огненный шар с Гэри Купером и Леди Ева с Генри Фонда. Она получила свою вторую номинацию на премию Оскар за «Огненный шар», и в последние десятилетия «Леди Ева» стала считаться классикой романтической комедии, а исполнение Стэнвика было названо одним из лучших в американской комедии.

К 1944 г. Стэнвик стала самой высокооплачиваемой женщиной в Соединенных Штатах. Она снялась вместе с Фредом Макмерреем в основополагающем фильме нуар Двойная компенсация (1944), сыграв тлеющую жену, которая уговаривает страхового агента Мак-Мюррея убить ее мужа. Считается, что Стэнвик, описываемый как один из наиболее ярких образов подлости, должен был получить премию Оскар за лучшую женскую роль, а не просто номинироваться. Она получила еще одну номинацию на «Оскар» за главную роль в роли жены-инвалида, подслушавшей собственный заговор убийства в нуарном триллере Простите, неверный номер (1948). После того, как она перешла на телевидение в 1960-х, она выиграла три премии Эмми - за Шоу Барбары Стэнвик (1961), западный сериал Большая долина (1966).) и мини-сериал The Thorn Birds (1983).

Она получила Почетный Оскар в 1982 г., Премию Сесила Б. ДеМилля «Золотой глобус» в 1986 г. и была лауреатом нескольких других почетных прижизненных наград. Американский институт кино оценил ее как 11-ю величайшую женскую звезду классического американского кино. Сирота в возрасте четырех лет, частично воспитанная в приемных семьях, она всегда работала; один из ее директоров, Жак Турнер, сказал о Стэнвике: «Она живет только двумя вещами, и оба они - работа».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Девушка Зигфельд и успех на Бродвее
  • 3 Карьера в кино
  • 4 Телевизионная карьера
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Браки и отношения
    • 5.2 Политические взгляды
    • 5.3 Религия
    • 5.4 Брат
  • 6 Позже и смерть
  • 7 Фильмография
  • 8 Выступления на радио
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Цитаты
    • 10.3 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы жизнь

Барбара Стэнвик родилась Руби Кэтрин Стивенс 16 июля 1907 года в Бруклине, Нью-Йорк. Она была пятым - и самым младшим - ребенком Кэтрин Энн (урожденная Макфи) (1870–1911) и Байрона Э. Стивенса (1872–1919), родителей рабочего класса. Ее отец английского происхождения был уроженцем Лейнсвилля, Массачусетс, а ее мать шотландского происхождения была иммигрантом из Сиднея, Новая Шотландия. Когда Руби было четыре года, ее мать умерла от осложнений в результате выкидыша, когда ее сбил пьяный с движущегося трамвая. Через две недели после похорон ее отец присоединился к рабочей бригаде, роющей Панамский канал, и его семья больше никогда его не видела. Руби и ее старший брат Малкольм Байрон (позже прозванный «Би») Стивенс были воспитаны их старшей сестрой Лорой Милдред (позже Милдред Смит), которая умерла от сердечного приступа в возрасте 45 лет. Когда Милдред устроилась на работу в возрасте <205 лет>танцовщица, Руби и Байрона поместили в несколько приемных домов (до четырех за год), из которых юная Руби часто сбегала.

«Я знал, что после четырнадцати лет мне придется зарабатывать моя собственная жизнь, но я был готов к этому... Мне всегда было немного жаль избалованных людей, и, конечно же, они «очень» жалеют меня ».

Барбара Стэнвик, 1937 г.

Руби гастролировала с Милдред летом 1916 и 1917 гг. И практиковалась за кулисами, как ее сестра. Просмотр фильмов о Перл Уайт, которую Руби боготворила, также повлиял на ее стремление стать исполнительницей. В 14 лет она бросила школу, устроившись упаковывать посылки в универмаг Бруклина. Руби никогда не посещала среднюю школу, "хотя по ранним эскизам биографий она посещала знаменитую среднюю школу Эразмус Холл в Бруклине."

Вскоре после этого она устроилась на картотеку в Бруклинском телефонном офисе за 14 долларов в неделю, что позволило ей стать Финансовая независимость. Ей не нравилась эта работа; ее настоящей целью было войти в шоу-бизнес, даже несмотря на то, что ее сестра Милдред не одобряла эту идею. Затем она устроилась на работу по кройке одежды для журнала Vogue, но клиенты жаловались на ее работу и ее уволили. Следующей работой Руби была машинистка в музыкальной компании Джерома Х. Ремика; работа, которая, как сообщается, ей нравилась, однако ее постоянные амбиции заключались в шоу-бизнесе, и ее сестра, наконец, отказалась от попыток отговорить ее.

Девушка Зигфельда и успех на Бродвее

Стэнвик в роли девушки Зигфельда на фотографии 1924 года, сделанной Альфредом Чейни Джонстон

В 1923 году, за несколько месяцев до своего 16-летия, Руби прошла прослушивание на место в хоре в Strand Roof, ночной клуб над Strand Theater на Times Square. Несколькими месяцами позже она получила работу танцовщицы в сезонах 1922 и 1923 гг. Ziegfeld Follies, танцуя в New Amsterdam Theater. «Я просто хотел выжить, поесть и иметь красивое пальто», - сказал Стэнвик. В течение следующих нескольких лет она работала хористкой, выступая с полуночи до семи утра в ночных клубах, принадлежащих Texas Guinan. Иногда она также работала инструктором по танцам в Speakeasy для геев и лесбиянок, принадлежащем Гинану. Одним из ее хороших друзей в те годы был пианист Оскар Левант, который описал ее как «опасающуюся изощренных людей и фальшивок».

Билли ЛаХифф, владелец популярного паба, который часто посещают шоумены представил Руби в 1926 году impresario Уилларду Маку. Мак снимал свою пьесу Петля, и ЛаХифф предложил, чтобы роль хористки сыграла настоящая. Мак согласился и после успешного прослушивания отдал роль Руби. Она снялась вместе с Рексом Черрименом и Уилфредом Лукасом. В первоначальной постановке спектакль не имел успеха. Пытаясь улучшить его, Мак решил расширить часть Ruby, добавив больше пафоса. «Петля» вновь открылась 20 октября 1926 года и стала одной из самых успешных пьес сезона: на Бродвее в течение девяти месяцев и 197 спектаклей. По предложению Дэвида Беласко Руби сменила имя на Барбара Стэнвик, объединив имя из пьесы Барбара Фриетчи с фамилией актрисы в пьесе, Джейн Стэнвик; оба были найдены в театральной программе 1906 года.

Стэнвик вскоре стала звездой Бродвея, когда она сыграла свою первую главную роль в «Бурлеске» (1927). Она получила восторженные отзывы, и это был огромный успех. Киноактер Пэт О'Брайен позже скажет в ток-шоу 1960-х: «Величайшее бродвейское шоу, которое я когда-либо видел, было пьесой 1920-х годов под названием« Бурлеск »». Артур Хопкинс описал в своей автобиографии «Одинокому мальчику», как он пришел на роль Стэнвика:

После недолгих поисков девушки я взял интервью у танцора из ночного клуба, который только что набрал небольшую эмоциональную долю в фильме. игра, которая не запускалась [Петля]. Казалось, она обладала тем качеством, которое я хотел, своего рода грубой остротой. Она сразу же проявила более чувствительные, легко выражаемые эмоции, чем я встречал со времен Полины Лорд. Она и [Хэл] Скелли были идеальной командой, и они сделали игру очень успешной. У меня были большие планы на нее, но предложения Голливуда продолжали поступать. С ними не было конкуренции. Она стала звездой картины. Это Барбара Стэнвик.

Он также называл Стэнвик «величайшей естественной актрисой нашего времени», с грустью отмечая: «Одна из великих потенциальных актрис театра была забальзамирована целлулоидом».

Примерно в это же время Стэнвик дали экран тест продюсера Боба Кейна для его предстоящего немого фильма 1927 года Broadway Nights. Она потеряла главную роль, потому что не могла плакать в кинопробе, но ей отвели второстепенную роль фанатки. Это было первое появление Стэнвика в кино.

Играя в «Бурлеске», Стэнвик познакомил со своим будущим мужем, актером Фрэнком Фэем, Оскар Левант. Стэнвик и Фэй поженились 26 августа 1928 года и вскоре переехали в Голливуд.

Карьера

Стэнвик в номинированной на награду роли Стеллы Даллас в 1937 году

Первым звуковым фильмом Стэнвик стал The Locked Door (1929), за которым следует Mexicali Rose, выпущенный в том же году. Ни один фильм не имел успеха; тем не менее Фрэнк Капра выбрал Стэнвика для своего фильма Дамы досуга (1930). Ее работа в этой постановке установила прочную дружбу с режиссером и привела к будущим ролям в его фильмах. Затем последовали и другие выдающиеся роли, в том числе медсестра, которая спасает двух маленьких девочек от постепенной смерти от голода порочным персонажем Кларка Гейбла в Ночной медсестре (1931). В романе Эдны Фербер, представленном на экране Уильямом Веллманом, она изображает городскую учительницу и доблестную фермерскую женщину Среднего Запада Селену в фильме So Big! (1932). Она последовала за выступлением в качестве амбициозной женщины «спящей» свой путь к вершине от «неправильной стороне следов» в Baby Face (1933), спорное предварительно код классический. В Горьком чае генерала Йена (1933), другом неоднозначном фильме режиссера Капры до создания Кодекса, Стэнвик изображает идеалистического христианина, пойманного за чертой гражданской войны в Китае и похищенного военачальником Нильсом Астером. Провалившийся в то время, содержащий "таинственное восточно-мумбо-джамбо", этот роскошный фильм - "мрачная штука, и трудно представить, чтобы другая актриса справилась с этим... философским обращением так же бесстрашно, как это делает мисс Стэнвик. Она не делает этого". тяжелая погода. "

В Стелла Даллас (1937) она играет самоотверженного главного героя, который в конечном итоге позволяет своей дочери-подростку жить лучше в другом месте. Она получила свою первую номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль, когда смогла изобразить своего персонажа как вульгарного, но симпатичного, как того требует фильм. Затем она сыграла Молли Монахан в Union Pacific (1939) с Джоэлом МакКри. Стэнвик, как сообщается, была одной из многих актрис, которых рассматривали на роль Скарлетт О'Хара в Унесенных ветром (1939), хотя она не прошла кинопробы. В «Знакомьтесь, Джон Доу » она играет амбициозную журналистку в «Гэри Купере » (1941).

«Это женщина, которая свергает целые цивилизации».
Кэтлин Ховард из персонажа Стэнвика в «Огненном шаре»

В романтической комедии Престона Стерджеса Леди Ева (1941) она играет изящную и утонченную аферистку, которая падает для своей предполагаемой жертвы, бесхитростного, богатого коллекционера змей и ученого Генри Фонда, она «излучает эротический заряд, который выпрямит удава». Кинокритик Дэвид Томсон охарактеризовал Стэнвик как «один из лучших американских комедийных представлений», и это было рассмотрено как блестяще разностороннее в «ее бравурном двойном исполнении» The Guardian. «Леди Ева» входит в сотню лучших фильмов всех времен в списках Time и Entertainment Weekly, и считается одновременно отличной комедией и отличным романтическим фильмом, занимая # 55 в списке 100 лет AFI... 100 смехов в списке и 26 место в списке 100 лет... 100 страстей.

Затем она была чрезвычайно успешным, независимым доктором Хелен Хант в You Belong to Me (1941), также с Фондом. Затем Стэнвик сыграл исполнителя ночного клуба Шугарпуса О'Ши в Ховарде Хоуксе, а Билли Уайлдер написал комедию Огненный шар (1941). В этом обновлении сказки «Белоснежка и семь гномов» она дает профессору Гэри Куперу возможность лучше понять «современный английский» в спектакле, за который она получила номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль.

В Двойная компенсация, основополагающий фильм-нуар триллер режиссера Билли Уайлдера, она играет горячую коварную жену / блондинку-бродягу / «судьбу на высоких каблуках», которая заманивает страстную страсть продавец (Фред МакМюррей ) в убийстве своего мужа. Стэнвик раскрывает жестокую природу «мрачной, непоколебимой убийцы», отмечая ее как «самую печально известную женщину» в жанре нуар. Ее дерзкая, хладнокровная жена - одно из «окончательных исследований злодейства» на экране, и она должна была (как многие думают) получить Оскар за лучшую женскую роль, а не просто быть номинированной. «Двойное страхование» обычно считается одним из 100 лучших фильмов всех времен, хотя он не выигрывал ни одной из семи номинаций на премию Оскар. Этот фильм занимает 38-е место в списке Американского института кино, а также 24-е место в списке "100 лет... 100 триллеров" и 84-е место в списке "100 лет... 100 страстей".

Фред МакМюррей и Стэнвик в новаторском нуарном фильме «Двойное страхование»

Она играет обозревателя, увязшего в белой лжи и праздничном романе в Рождество в Коннектикуте (1945). В 1946 году она играла «жидкий азот» в роли Марты, манипулятивной убийцы, партнерши Ван Хефлина и новичка Кирка Дугласа в Странной любви Марты Айверс. Стэнвик также была уязвимой женой-инвалидом, которая подслушивает, как ее собственное убийство замышляется в Извините, неправильный номер (1948), и обреченным пианистом в Другая любовь (1947). В саундтреке к последнему фильму фортепианная музыка исполняется Анией Дорфманн, которая тренировала Стэнвик по три часа в день, пока актриса не смогла синхронизировать движения рук и ладоней, чтобы они соответствовали музыке tempo, создавая убедительное впечатление, что это Стэнвик играет на пианино.

Полин Кель, давний кинокритик журнала The New Yorker, восхищалась естественной внешностью Стэнвика. стиль на экране, отмечая, что она «кажется, интуитивно понимает плавные физические движения, которые лучше всего работают на камере». Ссылаясь на работу актрисы в кино в раннюю эру звука, Кель заметил, что «[e] arly Talkies сентиментальность... только подчеркивает замечательный модернизм Стэнвик».

Многие из ее ролей с сильными персонажами, но Стэнвик была известна своей доступностью и добротой к закулисной съемочной группе на любой съемочной площадке. Она знала имена их жен и детей. Фрэнк Капра сказал о Стэнвике: «Ей суждено было быть любимой всеми режиссерами, актерами, съемочной группой и статистами. В голливудском конкурсе популярности она, несомненно, выиграет первый приз». Во время работы над фильмом «Королева крупного рогатого скота Монтаны» 1954 года в Национальном парке Глейшер, она выполнила несколько собственных трюков, в том числе купалась в ледяном озере. Превосходный профессионал, в возрасте 50 лет она исполнила трюк в Forty Guns. Ее героине пришлось упасть с лошади и, зацепившись ногой за стремя, утащить скачущее животное. Это было настолько опасно, что профессиональный каскадер отказался это делать. Благодаря ее профессионализму на съемочной площадке она была названа Почетным членом Зала славы голливудских каскадеров.

Уильям Холден и Стэнвик были давними друзьями и когда Стэнвик и Холден вручали Оскар за лучший звук для 1977 он сделал паузу, чтобы отдать ей особую дань уважения за спасение его карьеры, когда Холден сыграл главную роль в Golden Boy (1939). После серии неустойчивых ежедневных выступлений его собирались уволить, но Стэнвик стойко защищал его, успешно противостоя кинопродюсерам. Вскоре после смерти Холдена Стэнвик вспомнил момент получения ее почетного Оскара: «Несколько лет назад я стоял на этой сцене с Уильямом Холденом в качестве ведущего. Я очень его любил и скучаю по нему. Он всегда хотел, чтобы я был получить Оскара. Итак, сегодня вечером, мой золотой мальчик, твое желание исполнилось.

Телевизионная карьера

Поскольку в 1950-х годах карьера Стэнвик в кино пошла на спад, она перешла на телевидение. В 1958 году она сыграла главную роль в «Следе в никуда», эпизоде ​​Western антологии сериала Театр Зейна Грея Дика Пауэлла, изображая жену, которая преследует побеждает и убивает человека, убившего ее мужа. Позже, в 1961 году, ее драматический сериал Шоу Барбары Стэнвик не имел рейтингового успеха, но принес ей премию Эмми. Всего в сериале было тридцать шесть серий. В этот период она также снялась в качестве приглашенной звезды в других телесериалах, таких как Неприкасаемые с Робертом Стэком и в четырех эпизодах Wagon Train.

Она вернулась в кино. для фильма 1964 года Элвиса Пресли Roustabout, в котором она играет хозяйку карнавала.

Стэнвик в роли матриарха Виктории Баркли в Большой долине

Западный телесериал Большая долина, который транслировался по ABC с 1965 по 1969 год, сделал ее одной из самые популярные актрисы на телевидении, завоевавшие ей еще одну Эмми. Во вступительных титрах сериала она была названа «мисс Барбара Стэнвик» за роль Виктории, овдовевшей матриарха богатой семьи Баркли. В 1965 году сюжет ее фильма 1940 года Помни ночь был адаптирован и использован для разработки телеспектакля для эпизода Большой долины «Суд на небесах».

В В 1983 году Стэнвик получила свою третью премию «Эмми» за фильм The Thorn Birds. В 1985 году она трижды появлялась в прайм-тайм мыльной оперы Династия перед запуском его недолговечного спин-оффа The Colbys, в котором она снялась вместе с Чарльтон Хестон, Стефани Бичем и Кэтрин Росс. Недовольная полученным опытом, Стэнвик осталась в сериале только первый сезон, и ее роль «Констанс Колби Паттерсон» стала ее последней. Ходили слухи, Эрл Хамнер-младший, бывший продюсер Уолтонов, изначально хотел, чтобы Стэнвик сыграл Анджела Ченнинг в мыльной опере 1980-х годов Фэлкон Крест, и она отказалась от него, и роль досталась ее подруге, Джейн Вайман ; когда его спросили, Хамнер заверил Ваймана, что это был слух.

Личная жизнь

Браки и отношения

С Робертом Тейлором в 1941 году

Играя в The Noose, Стэнвик, как сообщается, влюбился в своего женатого коллегу по фильму Рекса Черримена. Черриман заболел в начале 1928 года, и его врач посоветовал ему отправиться в морское путешествие в Париж, где он и Стэнвик договорились встретиться. Еще в море он умер от септического отравления в возрасте 31 года.

26 августа 1928 года Стэнвик женился на своей коллеге по бурлеску, Фрэнк Фэй. Позже она и Фэй утверждали, что сначала не любили друг друга, но сблизились после смерти Черримана. По словам ее биографа, неудачный аборт в возрасте 15 лет привел к осложнениям, из-за которых Стэнвик не могла иметь детей. После переезда в Голливуд 5 декабря 1932 года пара усыновила десятимесячного сына. Они назвали его Дион, позже изменив имя на Энтони Дион по прозвищу «Тони». Брак был непростым. Успешная карьера Фэй на Бродвее не повлияла на большой экран, тогда как Стэнвик добился голливудской славы. Сообщается, что Фэй подвергала свою молодую жену физическому насилию, особенно когда он был в нетрезвом виде. Некоторые утверждают, что этот союз был основой диалога, написанного Уильямом Веллманом, другом пары, для Звезда родилась. Пара развелась 30 декабря 1935 года. Стэнвик добилась опеки над их сыном, которого она воспитывала строгой авторитарной рукой и требовательными ожиданиями. Стэнвик и ее сын были разлучены после его детства, встречаясь лишь несколько раз после того, как он стал взрослым. Ребенок, которого она усыновила в младенчестве, «походила на нее только в одном отношении: оба фактически были сиротами». Ее сын умер в 2006 году.

В 1936 году, когда снимался фильм Жена его брата (1936), Стэнвик познакомился со своим партнером по фильму Робертом Тейлором. Их отношения были не жарким романом, а отношениями наставника и ученика. Стэнвик был поддержкой и советником молодого Тейлора, который приехал из небольшого городка в Небраске; она вела его карьеру и приучила его к утонченной голливудской культуре. Пара стала жить вместе, что стало поводом для газетных сообщений о них. Стэнвик не решалась снова выйти замуж после провала ее первого брака. Однако их брак в 1939 году был организован с помощью студии Тейлора Metro-Goldwyn-Mayer, что было обычной практикой в ​​золотой век Голливуда. Луи Б. Майер настоял на том, чтобы две звезды поженились, и дошел до того, что руководил организацией свадьбы. В первые годы их брака они с Тейлором наслаждались временем на свежем воздухе и владели акрами первоклассной собственности в Западном Лос-Анджелесе. Их большое ранчо и дом в районе каньона Мандевилля в Брентвуд, Лос-Анджелес, до сих пор местные жители называют старым «ранчо Роберта Тейлора»

. Стэнвик и Тейлор в 1950 году решили развестись, и по его настоянию она приступила к официальной подаче документов. Ходило много слухов о причине их развода, но после Второй мировой войны Тейлор попытался создать жизнь вдали от индустрии развлечений, и Стэнвик не разделял эту цель. У Тейлора якобы были внебрачные связи, и ходили необоснованные слухи о том, что у Стэнвика тоже были романы. После развода они остались дружелюбными и вместе снялись в последнем полнометражном фильме Стэнвика Ночной ходок (1964). Она больше не вышла замуж. По словам ее подруги и коллеги по фильму «Большая долина» Линды Эванс, Стэнвик назвал Тейлора любовью всей своей жизни. Она очень тяжело пережила его смерть в 1969 году и сделала долгий перерыв в кино и на телевидении.

Стэнвик была одной из самых любимых актрис Голливуда и дружила со многими своими коллегами-актерами (а также члены съемочной группы ее фильмов и телешоу), в том числе Джоэл МакКри и его жена Фрэнсис Ди, Джордж Брент, Роберт Престон, Генри Фонда (который был влюблен в нее всю жизнь), Джеймс Стюарт, Линда Эванс, Джоан Кроуфорд, Джек Бенни и его жена Мэри Ливингстон, Уильям Холден, Гэри Купер, Фред МакМюррей.

Стэнвик, которому было 45 лет, имели четырехлетний романтический роман с актером Робертом Вагнером, 22 года, с которым она познакомилась на съемках Титаника (1953). Стэнвик разорвал отношения, описанные в мемуарах Вагнера «Части моего сердца» (2008). В 1950-х Стэнвик также провел ночь на одну ночь с Фарли Грейнджером, о чем он написал в своей автобиографии «Включите меня: моя жизнь от Голдвина до Бродвея» (2007).

Политика взгляды

Стэнвик выступил против президентства Франклина Д. Рузвельта. Она считала, что если кто-то из ее малообеспеченных семей добился успеха, другие должны иметь возможность процветать без вмешательства или помощи государства. Для Стэнвика «упорный труд с перспективой богатого вознаграждения был американским способом». Стэнвик стал одним из первых членов Союза киноискусств за сохранение американских идеалов (MPA) после его основания в 1944 году. Миссия этой группы заключалась в том, чтобы «... бороться с... подрывными методами [использовались в промышленности], чтобы подорвать и изменить американский образ жизни ». Он выступал против коммунистического и фашистского влияния в Голливуде. Она публично поддержала расследование Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности, ее муж Роберт Тейлор выступил в качестве дружественного свидетеля. Стэнвик разделял консервативную республиканскую принадлежность с такими современниками, как: Мэри Пикфорд, Уолт Дисней, Хедда Хоппер, Рэндольф Скотт, Роберт Янг, Уорд Бонд, Уильям Холден, Джинджер Роджерс, Джимми Стюарт, Джордж Мерфи, Гэри Купер, Бинг Кросби, Джон Уэйн, Уолтер Бреннан, Ширли Темпл, Боб Хоуп, Адольф Менджу, Хелен Хейс, режиссер Фрэнк Капра и ее партнер по двойному страхованию Фред МакМюррей.

Она была поклонницей объективиста автора Айн Рэнд, убедив Джека Л. Уорнера в Warner Bros. купить права на Источник до того, как он стал бестселлером, и написать автору своего восхищения Атлас расправил плечи.

Религия

Стэнвик изначально был протестант, и был крещен в июне 1916 года преподобным Дж. Фредерик Берг из протестантской голландской реформатской церкви. Позже она обратилась в католицизм, когда вышла замуж за своего первого мужа, Фрэнка Фэя.

Брат

Ее старший брат, Малкольм Байрон Стивенс (1905–1964), стал актер, носящий имя Берт Стивенс. Он появлялся в основном в ролях второго плана, часто без титров, и, согласно IMDb, на его счету 466 фильмов и телесериалов. Он появился в двух фильмах, в которых Стэнвик снялся в главной роли: Дело о Тельме Джордон и Ни один мужчина, оба вышедшие на экраны в 1950 году. В 1934 году он женился на актрисе Кэрил Линкольн, оставаясь вместе до самой смерти от сердечного приступа. У них был один сын, Брайан.

Более поздние годы и смерть

Годы выхода на пенсию Стэнвика были активными, благотворительная деятельность оставалась вне поля зрения. В 1981 году ее разбудил посреди ночи в своем доме в эксклюзивном районе Троусдейл Беверли-Хиллз злоумышленник, который сначала ударил ее фонариком по голове, а затем заставил в туалете, когда он украл у нее 40 000 долларов драгоценностями.

В следующем году, в 1982 году, во время съемок The Thorn Birds, вдыхание дыма от спецэффектов на съемочной площадке могло вызвать ее заболела бронхитом, что усугублялось ее привычкой к сигарете; она курила с девяти лет до четырех лет до своей смерти.

Стэнвик умер 20 января 1990 года в возрасте 82 лет от застойной сердечной недостаточности и хронической обструктивной болезни легких. болезнь (ХОБЛ) в Центре здоровья Сент-Джонс в Санта-Монике, Калифорния. Она указала, что не хочет похорон. В соответствии с ее желанием ее останки были кремированы, а прах развеян с вертолета над Лоун-Пайн, Калифорния, где она снимала некоторые из своих вестернов.

Фильмография

Radio appearances

Awards and nominations

YearAssociationCategoryWorkResultRef.
1938Academy Awards Best Actress in a Leading Role Stella Dallas Nominated
1942Academy Awards Best Actress in a Leading RoleBall of Fire Nominated
1945Academy Awards Best Actress in a Leading RoleDouble Indemnity Nominated
1949Academy Awards Best Actress in a Leading RoleSorry, Wrong Number Nominated
1960Hollywood Walk of Fame Motion Pictures, 1751 Vine StreetWon
1961Emmy Awards Outstanding Performance by an Actress in a SeriesThe Barbara Stanwyck Show Won
1966Emmy Awards Outstanding Continued Performance by an Actress in a Leading Role The Big Valley Won
1966Golden Globe Awards Best TV Star – FemaleThe Big ValleyNominated
1967Emmy Awards Outstanding Continued Performance by an Actress in a Leading RoleThe Big ValleyNominated
1967Gold en Globe AwardsBest TV Star – FemaleThe Big ValleyNominated
1967Screen Actors Guild Life Achievement Won
1968Emmy Awards Outstanding Continued Performance by an Actress in a Leading RoleThe Big ValleyNominated
1968Golden Globe AwardsBest TV Star – FemaleThe Big ValleyNominated
1973Hall of Great Western Performers

Cowboy Hall of Fame Oklahoma City

Lifetime Achievement Award PerformerWon
1981Film Society of Lincoln Center Gala TributeWon
1981Los Angeles Film Critics Association Career AchievementWon
1982Academy AwardsHonorary Award Won
1983Emmy Awards Outstanding Lead Actress in a Limited Series The Thorn Birds Won
1984Golden Globe Awards Best Performance by an Actress in a Supporting Role The Thorn BirdsWon
1986Golden Globe AwardsCecil B. DeMille Award Won
1987American Film Institute Life Achievement Won

References

Notes

Citations

Bibliography

External links

Wikimedia Commons has media related to Barbara Stanwyck.
Wikiquote has quotations related to: Barbara Stanwyck
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте