Industry | Hotels |
---|---|
Основана | 1991; 29 лет назад (1991) |
Количество мест | 2826 (2019) |
Территория обслуживания | По всему миру |
Владелец | InterContinental Hotels Group |
Родитель | Holiday Inn |
Веб-сайт | www.hiexpress.com |
Holiday Inn Express - сеть отелей средней ценовой категории, входящая в семейство брендов InterContinental Hotels Group. Первоначально основанный как "экспресс-отель", они сосредоточены на предоставлении ограниченных услуг по разумной цене. Стандартные удобства ориентированы на удобство и практичность, подходящие как для деловых путешественников, так и для краткосрочного пребывания. По состоянию на сентябрь 2019 года во всем мире насчитывалось 2826 отелей Holiday Inn Express с более чем 292000 номеров.
Концепция Holiday Inn Express была нацелена на рыночный сегмент «высшего экономичного», предлагая ограниченный сервис и недорогие номера.
В Европе отели были известны как Express by Holiday Inn, но этот вариант был прекращен во время глобального перезапуска бренда Holiday Inn, о котором было объявлено в 2006 году.
В 1991 году открылись первые магазины Holiday Inn Express, три отеля открылись в США. В то время планировалось открыть 250 торговых точек к 1995 году.
В 1996 году первое европейское заведение бренда открылось в Шотландии.
Начиная с 1998 года, Holiday Inn Express запустил рекламную кампанию под названием «Оставайся умным», в которой были показаны обычные люди, добившиеся высших достижений, таких как предотвращение ядерной катастрофы или выступления рок-звезд. Когда их спрашивали, являются ли они профессионалами, они объясняли свои навыки своим пребыванием там, отвечая: «Нет, но я останавливался в Holiday Inn Express вчера вечером!» Эти рекламные ролики получили положительные отзывы и были настолько успешными, что перешли в популярную культуру, будучи представленными в ночных комедийных анекдотах и политических карикатурах. В текущей рекламе присутствует комик Роб Риггл.
Типичные отели Holiday Inn Express построены по корпоративным архитектурным прототипам и имеют тенденцию состоят из 60–80 номеров, включая люкса и стандартные номера в отелях Северной Америки. Поскольку сеть стремительно растет, большинство отелей Holiday Inn Express являются новыми или недавно отремонтированными.
Первоначально отели Holiday Inn Express были простыми отелями с сопоставимыми по качеству номерами. по сравнению с отелями высокого класса, но не будет обслуживания номеров, бассейна, ресторана, бара, оздоровительного клуба, конференц-залов или других удобств на территории, предлагая только континентальный завтрак и тренажерный зал. Однако более новые Holiday Inn Express оснащены большинством удобств более дорогого бренда Holiday Inn, такими как ресторан и бар, конференц-залы и даже полноценный фитнес-центр с бассейном. Основное отличие заключается в расположении: объекты Express обычно находятся в пригородах и помимо автомагистралей, в то время как престижный Holiday Inn размещается в городских районах (включая центр) и часто вблизи туристических достопримечательностей.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Holiday Inn Express. |