Delta Queen

редактировать
Исторический американский пароход
Королева Дельты в Мемфисе, Теннесси, май 2003 г. The Delta Queen в Мемфисе, Теннесси в Май 2003
История
США
Имя:
  • Delta Queen (1927–1941)
  • Delta Queen YHF 7 (1941–1944)
  • Delta Queen YFB 56 (1944–1947)
  • Delta Queen (1947– настоящее время)
Порт регистрации:Цинциннати, США
Заказано:1924
Строитель:William Denny and Brothers, Думбартон, Шотландия
В эксплуатации:1927
Не работает:2008
Идентификация:
Статус:плановый ремонт
Общая характеристика ristics
Тип:Лопастной пароход
Вместимость:1,650 длинных тонн (1,676 t )
Длина :285 футов (87 м)
Ширина :58 футов (18 м)
Осадка:11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Силовая установка:
Вместимость:176 пассажиров
Delta Queen (речной пароход)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Ссылка на NRHP №70000495
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP15 июня 1970 г.
Назначен НХЛиюнь 29, 1989
Временная таблица Delta Queen и Delta King в их первый сезон в 1927 году.

Delta Queen - это американский штурвал пароход. Она известна тем, что исторически путешествовала по крупным рекам, являющимся притоками реки Миссисипи, особенно на юге Америки. Она была пришвартована в Чаттануга, Теннесси и служила плавучей гостиницей, пока не была куплена недавно сформированной пароходной компанией Delta Queen. В марте 2015 года ее отбуксировали в Хоума, штат Луизиана, для восстановления ее первоначального состояния.

Delta Queen имеет длину 285 футов (87 м), ширину 58 футов (18 м), и рисует 11,5 футов (3,5 м). Она весит 1650 тонн (1676 метрических тонн ), вмещает 176 пассажиров. Ее комбинированные паровые машины вырабатывают 2000 условных лошадиных сил (1500 кВт), приводя в движение кормовое лопастное колесо . Построенный в 1927 году, он является последним уцелевшим паровым пассажирским катером, курсирующим по водоразделу Миссисипи. В 1989 году она была удостоена звания Национальной исторической достопримечательности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие обязанности
  • 3 Призраки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Корпус, первые две палубы и паровые машины были заказаны в 1924 году на верфи William Denny Brothers на Ривер Левен примыкает к реке Клайд в Думбартон, Шотландия. Delta Queen и ее сестра Delta King были отправлены по частям в Стоктон, Калифорния в 1926 году. Там Калифорнийская транспортная компания собрала два судна для своей обычной реки Сакраменто обслуживание между Сан-Франциско и Сакраменто, а также экскурсии в Стоктон на реке Сан-Хоакин. В то время это были самые роскошно оборудованные и дорогие пассажирские катера с кормовым колесом, которые когда-либо вводились в эксплуатацию. Выведенные из строя новым шоссе, соединяющим Сакраменто и Сан-Франциско в 1940 году, два судна были поставлены на стоянку и затем куплены Isbrandtsen Steamship Lines для обслуживания из Нового Орлеана. Во время Второй мировой войны они были реквизированы ВМС США для службы в залив Сан-Франциско в качестве USS Delta Queen (YHB-7 / YFB-56).. Во время войны корабли были окрашены в серый цвет линкора и использовались для перевозки раненых с океанских кораблей в заливе Сан-Франциско в районные госпитали.

Три разных президента США отправились в плавание на Delta Queen: Герберт Гувер, Гарри Трумэн и Джимми Картер.

В 1946 году Delta Queen была куплена Greene Line из Цинциннати, Огайо и отбуксирована через Панамский канал и Миссисипи и реки Огайо для ремонта в Питтсбурге. В том путешествии по океану ее пилотировал Фредерик Уэй младший. В 1948 году она начала регулярные пассажирские перевозки, курсируя по водам рек Огайо, Миссисипи, Теннесси и Камберленд. между Цинциннати, Новый Орлеан, Св. Пол, Чаттануга, Нэшвилл и порты между ними. Право собственности на судно менялось семь раз за последние пятьдесят лет.

В 1966 году Конгресс принял первый Закон о безопасности на море, по которому судно Delta Queen вышло из бизнеса. Проконсультировавшись с адвокатом Уильямом Колером, Ричардом Саймонтоном, Биллом Мустером и Эдвином «Джей» Куинби, отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы спасти свою лодку. Как председатель правления Greene Line Steamers, Джей Куинби свидетельствовал перед Сенатом, чтобы просить об исключении из закона. Greene Line приходилось пересматривать условия освобождения каждые два-четыре года. Лодка Betty Blake Lounge названа в честь женщины, которая прошла путь от сотрудника по связям с общественностью до спасителя лодки, когда конгрессмен Эдвард А. Гарматц, демократ, который представлял Балтимор и был председателем комитета Палаты представителей по торговым операциям. Компания Marine and Fisheries пыталась заблокировать освобождение от налогов в 1970 году.

Благодаря усилиям Бетти Блейк и Билла Мустера, Королева Дельты была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1970 году и впоследствии была объявлена ​​национальной исторической достопримечательностью в 1989 году.

Одной из необычных особенностей Delta Queen является ее паровая каллиопа, установленная на палубе в Техасе за рулевой рубкой. Он охватывает примерно три октавы и использовался для игры корабля в причал и выхода из него, пока он стыковался и расстыковался. Капитан «Королевы Дельты» иногда оказывал эту любезность и другим судам.

В 1974 году Чарли Уоллер и The Country Gentlemen записали песню для своего альбома Remembrances Forecasts, написанную Лерой Драммом и Пит Гобл под названием «Королева Дельты», на написание которой Лерой был вдохновлен после того, как увидел, как она бежит по реке Теннесси в начале 1970-х.

Текущий долг

Королева Дельты в начале 2004 года Great Steamboat Race

Majestic America Line совсем недавно эксплуатировала судно. Суда были приобретены у Delaware North Companies в апреле 2006 года. Помимо Delta Queen, компания также владела American Queen и Mississippi Queen, современными пароходами, спроектированными согласно Линии Delta Queen, но перевозят около 400 пассажиров. Компания также владела речными судами, которые обслуживались на реках Колумбия и Снейк в Орегоне и Вашингтоне, а также во внутреннем проходе Аляски.

Delta Queen регулярно совершала круизы по реке Миссисипи и ее притокам, с круизами от Нового Орлеана до Мемфиса до Св. Луи в Сент-Пол в Цинциннати в Питтсбург и многие другие. В некоторых круизах судно исследовало реки, такие как Арканзас, Ред, Теннесси-Томбигби Уотвэй, Черный воин, Mobile и многое другое.

Delta Queen готовится к высадке из Падука, Кентукки 6 октября 2007 года.

Delta Queen ежегодно воссоздала исторические гонки на пароходах во время Kentucky Derby Festival, когда она участвовала в гонках на Belle of Louisville на Огайо в Луисвилле в Great Steamboat Race. Победитель ежегодной гонки получил трофей в виде золотых рогов, который был установлен на рубке до следующей гонки. Они также участвовали в фестивалях Tall Stacks, посвященных пароходам, которые проводились каждые три или четыре года в Цинциннати (бывший порт приписки Delta Queen).

1 августа 2007 года Majestic America Line объявила, что Delta Queen окончательно прекратит работу в конце сезона 2008 года. Временное освобождение от СОЛАС, необходимое для продолжения работы Delta Queen, отменялось Конгрессом.

В ответ на это объявление в сентябре 2007 года член парламента Шотландии по делу Думбартон, Джеки Бэйли при поддержке 15 других членов подал ходатайство в парламент Шотландии, призывающее к сохранению корабля.

В Соединенных Штатах приверженцы лодки создали обновленную кампанию «Спасите королеву Дельты», аналогичную той, что проводилась в 1970-х годах.

Однако в конце сезона 2008 года «Дельта Квин» прекратила все свои услуги. На своем официальном сайте Majestic America Line объявила, что прекращает все операции, не будет работать в 2009 году и что ее активы, включая все речные суда, выставлены на продажу.

11 февраля 2009 года «Дельта Куин» прибыла в Чаттануга, штат Теннесси, чтобы превратиться в плавучий бутик-отель, так как опасались, что судно может подвергнуться вандализму, если оно останется в Новом Орлеане. Находясь в аренде с бизнесменом из Чаттануги Гарри Филлипсом, она стояла в доке Кулидж-Парк-Лэндинг на северном берегу Чаттануги. Отель Delta Queen официально открылся для гостей, ночевал 5 июня 2009 года, предлагая обеды, лаунж, живую музыку и театральные представления, и закрылся для публики в декабре 2014 года.

Корабль в настоящее время принадлежит Ambassadors International, и арендуется и управляется компанией All Aboard Travel, действующей как Delta Queen LLC, которая начала сдавать судно в аренду в августе 2010 года. В конце 2008 года компания Ambassadors International выставила судно на продажу по цене. на 4,75 миллиона долларов, а в ноябре 2010 года было объявлено, что группа под названием Save the Delta Queen 2010 планирует подать заявку на покупку корабля. Если это удастся, группа введет в эксплуатацию судно, на борту которого будет только 49 человек, чтобы не подпадать под действие федеральных правил пожарной безопасности, которые применяются к судам, на борту которых находится более 50 человек.

Какое-то время, когда пароход American Queen был передан MARAD, а Mississippi Queen была продана на металлолом ниже Нового Орлеана, Delta Queen была единственным пароходом, принадлежавшим Delta Queen Steamboat Company (ранее Greene Line Steamers) останется в строю, хотя и без текущих рейсов. Однако по состоянию на ноябрь 2011 года компания Great American Steamboat Company из Мемфиса, штат Теннесси, заказывала круизы на American Queen вдоль реки Верхний и Нижний Миссисипи.

14 мая 2013 г. законопроект о внесении поправок в раздел 46 Кодекса Соединенных Штатов, расширяющий освобождение от требований к конструкции из огнестойких материалов для судов, плавающих в пределах линии границы (HR 1961; 113th Конгресс) был внесен в Палату представителей США республиканцем. Стив Чабот (справа, штат Огайо-1).

Delta Queen пришвартовался в Чаттануге

Мэр Чаттануги, Энди Берке, привел в действие план по удалению Delta Queen со стоянки в Чаттануге, как он считал «препятствие». Был дан крайний срок 30 сентября 2013 года. Судя по всему, этот спор основывался на том, что «Королева дельты» не выплатила арендную плату, что владельцы «Королева дельты» оспорили на своей странице в Facebook.

Эта новость была вызвана тем, что «Королева дельты» была удостоена чести «национального» Сокровище »Национальным фондом сохранения исторического наследия 21 сентября 2013 года. Конгресс проголосовал за предоставление« Королеве дельты »исключения, позволяющего ей снова путешествовать по рекам в 2013 году, но закон об освобождении не был принят. В начале 2015 года судно Delta Queen было куплено недавно созданной компанией Delta Queen Steamboat Co. 22 марта 2015 года оно отправилось из Чаттануги на реставрацию в Новый Орлеан для ремонта и модернизации в Хоума, штат Луизиана. Она благополучно прибыла 7 апреля 2015 года во временном талоне на реставрацию.

В 2008 году «Королева Дельты» была вынуждена уйти в отставку, когда истек срок ее освобождения от Конгресса от Закона о безопасности на море 1966 года. Закон направлен на то, чтобы запретить судам, направляющимся к океану, перевозить ночных пассажиров, если только они полностью не сделаны из негорючих материалов, включая Delta Queen, даже если она никогда не находилась более чем в нескольких сотнях ярдов (метров) от берега. Конгресс утвердил девять исключений в течение четырех десятилетий, чтобы позволить Delta Queen продолжать работу до 2008 года. 27 ноября 2018 года Палата представителей США проголосовала за восстановление исключения, чтобы позволить пароходу Delta Queen вернуться в строй после десятилетнего выхода на пенсию..

Hauntings

Мэри Беккер Грин, жена основателя Greene Line Гордона С. Грина и капитан речного судна в собственном праве, умерла на борту. лодка 22 апреля 1949 года. Гости и сотрудники сообщали о звуках и активности на борту, которые они приписывают ее духу, особенно вокруг ее бывшего жилища.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 8643327.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте