Гордон Уолтон

редактировать
Гордон Уолтон в Кесмаи в 1998 году

(Конрад) Гордон Уолтон-младший. (1956 г.р.) - американец разработчик видеоигр и исполнительный продюсер, который работал со многими североамериканскими компаниями, производящими онлайн-игры, от Maxis до Electronic Arts до Sony. Онлайн с по BioWare. С 1977 года он лично разработал более тридцати игр и курировал разработку еще сотен, работая продюсером, вице-президентом или исполнительным продюсером. В настоящее время он исполнительный продюсер MMORPG с поддержкой Kickstarter Crowfall.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Разработчик игр
  • 3 Избранные проекты
  • 4 Ссылки
Биография

Уолтон родился 2 марта 1956 года в Хьюстоне, штат Техас, в семье Конрада Г. Уолтона-старшего, архитектора, и Рильда Акин, художник. Роберта Агнес (Робин) Хенсли и Эвелин Коулман (Ева) Лоуи - его братья и сестры. Он посещал среднюю школу Спринг-Вудс в Хьюстоне, а затем поступил на службу в США. Армия с 1974-1977 гг. В звании сержанта. Он работал в Форт Орд, Форт Гордон, Форт Худ, Форт Чаффи и Кайзерслаутерн, Германия. В 1977 году он оставил армию, чтобы поступить в Техасский университет AM, и продолжил службу в США. Национальная гвардия до 1979 года. В 1981 году он получил степень бакалавра в области информатики. С 1990 по 1992 год он также некоторое время служил в американском армейском резерве.

Разработчик игр

Он сыграл свою первую компьютерную игру в 1977 году на системе PLATO и опубликовал свою первую компьютерная игра Trek-X в 1978 году на Commodore PET 2001. В 1984 году он стал соучредителем компании Applied Computing (позже названной Digital Illusions) и был менеджером по развитию в компаниях Three-Sixty Pacific и Konami of America, Inc.

Хотя до этого момента он работал исключительно в индустрии однопользовательских игр, в 1995 году он присоединился к развивающейся индустрии онлайн-игр, управляя такими играми, как Air Warrior и Multiplayer Battletech в Кесмай. После Кесмаи Уолтон перешел к управлению Ultima Online в Origin Systems, а затем в Sony Online Entertainment в Остине он работал над Star Wars Galaxies. В Maxis он был исполнительным продюсером The Sims Online. Он работал над MMOG Star Wars: The Old Republic в студии BioWare в Остине до января 2011 года. Последний раз он работал в компании социальных игр Playdom и в настоящее время основывает новую компанию в 2013 году.

Он часто выступает на отраслевых конференциях, таких как E-3, GDC и и получил известность в 2003 году благодаря докладу под названием «Десять веских причин, по которым вы не хотите создавать многопользовательскую игру». Он также работает в Академии интерактивных искусств и наук и IGDA, а также входил в руководящий комитет Online Games SIG. Он входит в состав консультативных советов игровых программ Университета Full Sail, Техасского университета в Остине и Austin Community College, а также неформально консультирует другие образовательные программы.

Уолтон в настоящее время живет в Остине, штат Техас, со своей женой Лорой Энн Мискинс Уолтон и детьми Джоном и Кэтрин.

Избранные проекты

Ниже приводится краткий список игр, которыми Уолтон руководил, производил или разработал:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте