Эрнест У. Адамс

редактировать
Информацию о других людях с именем Эрнест Адамс см. В разделе Эрнест Адамс страница
Эрнест Адамс
Эрнест Адамс - Конференция разработчиков игр 2010.jpg Адамс на конференции разработчиков игр в 2010 году
РодилсяТалса, Оклахома, США
ГражданствоСША / Двойное гражданство Великобритании
Род занятийПрофессор игрового дизайна
ИзвестенОснованием IGDA

Эрнест Адамс - профессор университета, консультант по игровому дизайну, автор книги разработка игр, основатель Международной ассоциации разработчиков игр и постоянный лектор на Конференции разработчиков игр. Он имеет докторскую степень. из Школы информатики и математики в Университете Тиссайд за работу по интерактивному повествованию. Его работа над интерактивным повествованием началась в 1995 году с лекции «Задача интерактивного кино», прочитанной на конференции разработчиков компьютерных игр, и продолжалась через различные лекции и статьи еще 16 лет. С 1997 по 2013 год Адамс также был платным обозревателем веб-журнала разработчиков игр Gamasutra, ведя регулярную колонку под названием «Дневник дизайнера».

Адамс вошел в игровую индустрию в 1989 году в качестве инженера-программиста и присоединился к Electronic Arts в 1992 году. Он был ведущим дизайнером John Madden Football для 3DO и продюсировал аудио / видео. в линейке продуктов Madden NFL с 1993 по 1999 год. В 1999 году Адамс перешел в Bullfrog Productions и в течение одного года работал над новой игрой в серии Populous и Dungeon Keeper 3, но обе игры были отменены.

.

Содержание

  • 1 Организации
  • 2 Книги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Организации

Он является членом International Hobo консультирование по игровому дизайну и повествованию. Адамс остается пожизненным членом Международной ассоциации разработчиков игр, хотя он больше не играет активной роли в управлении организацией.

Книги

Адамс является автором следующих работ:

  • (2003).
  • Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс по игровому дизайну (2003, с Эндрю Роллингсом) (ISBN 1-59273-001-9 )
  • Основы игрового дизайна, часть серии Game Design and Development Series (2006, с Эндрю Роллингсом)
  • Основы игрового дизайна, второе издание (2009)
  • Игровая механика: продвинутый игровой дизайн (2012, с Джорисом Дормансом)
  • Основы игрового дизайна, третье издание (2014)

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы на Эрнест Адамс.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте