Эрнест Адамс | |
---|---|
Адамс на конференции разработчиков игр в 2010 году | |
Родился | Талса, Оклахома, США |
Гражданство | США / Двойное гражданство Великобритании |
Род занятий | Профессор игрового дизайна |
Известен | Основанием IGDA |
Эрнест Адамс - профессор университета, консультант по игровому дизайну, автор книги разработка игр, основатель Международной ассоциации разработчиков игр и постоянный лектор на Конференции разработчиков игр. Он имеет докторскую степень. из Школы информатики и математики в Университете Тиссайд за работу по интерактивному повествованию. Его работа над интерактивным повествованием началась в 1995 году с лекции «Задача интерактивного кино», прочитанной на конференции разработчиков компьютерных игр, и продолжалась через различные лекции и статьи еще 16 лет. С 1997 по 2013 год Адамс также был платным обозревателем веб-журнала разработчиков игр Gamasutra, ведя регулярную колонку под названием «Дневник дизайнера».
Адамс вошел в игровую индустрию в 1989 году в качестве инженера-программиста и присоединился к Electronic Arts в 1992 году. Он был ведущим дизайнером John Madden Football для 3DO и продюсировал аудио / видео. в линейке продуктов Madden NFL с 1993 по 1999 год. В 1999 году Адамс перешел в Bullfrog Productions и в течение одного года работал над новой игрой в серии Populous и Dungeon Keeper 3, но обе игры были отменены.
.
Он является членом International Hobo консультирование по игровому дизайну и повествованию. Адамс остается пожизненным членом Международной ассоциации разработчиков игр, хотя он больше не играет активной роли в управлении организацией.
Адамс является автором следующих работ:
Викискладе есть медиафайлы на Эрнест Адамс. |
.