Miller Freeman, Inc.

редактировать
Американский издатель
Miller Freeman, Inc.
Miller Freeman 93 logo.svg
Материнская компания United News and Media ( 1985-2000)
СтатусНесуществующий
Основан1902
ОсновательМиллер Фриман
ПреемникVNU ( Выставка в США). RELX Group (Европа и торговая книга). Informa (подразделение компьютерных игр и информационных технологий США; Великобритания и Азия)
Страна происхожденияСША
Расположение штаб-квартирыСан-Франциско
Типы публикацийКниги, журналы

Miller Freeman, Inc., находилась в Сан-Франциско. издатель торговых книг и деловых журналов, а также s менеджер торгово-промышленных экспозиций. Это была новаторская сила в области бизнес-технологий и коммуникаций в 1990-х годах. Значительная часть компании принадлежала UBM, которая сейчас принадлежит Informa.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Влияние
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1902 году Миллером Фриманом, магнатом рыбной промышленности, активистом республиканской партии, основателем и лидером штата Вашингтон. Многие из его публикаций были периодическими изданиями по торговле и маркетингу, бесплатно распространяемыми среди квалифицированных подписчиков в конкретных отраслях.

Миллер Фриман был приобретен United Newspapers в январе 1985 года, но продолжал управлять Маршаллом Фриманом, внуком основателя, до 2000 года. В 1991 году Miller Freeman Publications объединились с Gralla Publications и создали Miller Freeman, Inc. Операции Gralla включают двадцать журналов и множество торговых выставок, обслуживающих рынки в сфере путешествий, розничной торговли и мерчандайзинга. В 1992 году Миллер Фриман приобрел MT Publishing, Inc. и четыре ее журнала, посвященных рынкам разработки программного обеспечения и сетевых технологий.

Во время экономического бума в Интернете в середине и конце 1990-х годов компания активно занималась приобретением многих технологических изданий, посвященных Интернету и телекоммуникационным отраслям, в том числе Blenheim Group, производителям выставки PC EXPO (1996).. Также компания была известна изданием Game Developer. В 1999 году United News and Media потратила 900 миллионов долларов на приобретение CMP Media, ведущего издателя высокотехнологичных журналов, чтобы пополнить свои запасы Миллера Фримена.

Некоторые произведения Миллера Фримена, включая книгу подразделение, было объединено в их эквиваленты CMP, сохранив CMP, а не имя Miller Freeman. Подразделение музыкальной книги было переименовано в Backbeat Books, которое позже было продано Хэлу Леонарду. (подразделение музыкального журнала было переименовано в Music Player Network, которое позже вместе с остальной частью CMP Entertainment Media было продано в NewBay Media (теперь часть Future US )).

Окончательный логотип Miller Freeman, Inc., использовавшийся до ее роспуска в 2000 году.

В 2000 году, в рамках продажи активов United News and Media, была приобретена часть Miller Freeman Inc., которая не была объединена с CMP. от VNU, медиахолдинга, базирующегося в Нидерландах, по заявленной цене 650 миллионов долларов (695 миллионов евро). Немного меньшая европейская часть Miller Freeman была продана Reed Elsevier с несколькими другими меньшими продажами. На момент продажи активы Miller Freeman включали 81 журнал, 59 торговых выставок и связанных с ними конференций и выставок, а также различные веб-сайты в пяти основных категориях: недвижимость и строительство, спорт и одежда, ювелирные изделия и подарки, путешествия и Латинская Америка. После продажи оставшиеся United News and Media были переименованы в United Business Media, в которой остались подразделения Миллера Фримена в Великобритании и Азии.

VNU объединил большую часть приобретенных активов Miller Freeman в VNU Expositions. Но впоследствии VNU отказалась от нескольких бывших активов Miller Freeman.

Торговая марка Miller Freeman, Inc. ранее принадлежала UBM, дочерней компании Informa, но в 2001 году от нее отказались.

Влияние

Миллер Фриман был новатором в области Интернет-СМИ и выставок бизнес-технологий. Алан Петерсон, бывший директор электронного подразделения Miller Freeman EOEM, сказал: «Ценностная культура в Miller Freeman произвела на меня глубокое впечатление. Предпринимательство, которое происходило в штаб-квартире во время Интернет-бума, было не чем иным, как электрификацией. У меня было то, что я бы назвал безудержным оппортунизмом. Это означает выход на рынки, без ограничений и использование возможностей ».

См. Также
Сноски
Дополнительная литература
  • Персонал (28 ноября 2005 г.) «Бессмертный Миллер Фримен: легенда индустрии» Tradeshow Week 35 (47): стр. 42–45;
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте