Июнь – июль 2013 обложка | |
Редактор | Патрик Миллер |
---|---|
Категории | Индустрия видеоигр |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | март 1994; 26 лет назад (1994-03) |
Заключительный выпуск. Номер | июнь / июль 2013 (2013-07). Том 20 № 06 |
Компания | UBM Tech |
Страна | США |
Находится в | Сан-Франциско |
Язык | Английский |
Веб-сайт | gdmag.com |
ISSN | 1073-922X |
Журнал Game Developer был ведущим изданием для работающих (и начинающих) создателей видеоигр. Первоначально он был запущен в марте 1994 г. Miller Freeman, Inc ежеквартально, а затем раз в два месяца., и, наконец, ежемесячно. В каждом выпуске лидеры отрасли и эксперты поделились техническими решениями, рассмотрели новые инструменты разработки игр и обсудили стратегии создания инновационных и успешных видеоигр. Ежемесячные анализы анализировали ведущие игры отрасли, от консолей AAA до социальных и мобильных игр, а столбцы давали представление о более глубоких методах разработки во всех дисциплинах, от дизайна до программирования, искусства, бизнеса и аудио. Он был закрыт в 2013 году в рамках реструктуризации материнской компании UBM Tech (входит в UBM plc ), которая включала закрытие всех печатных изданий, принадлежащих этой компании.
Журнал содержал статьи о профессиональной разработке игр темы, связанные с программированием игр, графикой, звуком, контролем качества, дизайном и производством. Ежемесячные колонки от ветеранов отрасли предлагали углубленное обсуждение самых разных тем. В нем были статьи с известными статистиками индустрии видеоигр и обзоры по разработке игр связанных книг, инструментов и программных пакетов. Задняя страница «Soapbox» также была популярной функцией, но примерно в 2004 году ее переместили на родственный сайт Gamasutra. Она была заменена страницей с заставкой под названием «Тысяча слов», а затем снова заменена на обычную колонку «Задержанное развитие».
Самой популярной особенностью Game Developer, вероятно, была его ежемесячная колонка «Postmortem», в которой обсуждается недавняя разработка видеоигры с пятеркой лучших статей «Что пошло правильно» и «Что пошло не так» ". Он предоставил откровенный отчет из первых рук об уроках, извлеченных в процессе разработки. Первый Postmortem был представлен в октябре 1997 года и написан Андре Вриньо на Dark Sun Online.
. Начиная с 1998 года, Game Developer отмечал выдающиеся инструменты разработки игр своей «Front Line Awards», которые вручались ежегодно. Победителями стали программное обеспечение (например, Photoshop и VTune), игровые движки (Unreal Engine ), оборудование (GeForce 3 ) и книги. (Компьютерная графика: принципы и практика ).
Gamasutra, дочернее издание веб-сайт Game Developer, действует как онлайн-ресурс для разработчиков игр, а также как доска объявлений о вакансиях для работы в разработке игр поле. Это не было частью закрытия, которое привело к прекращению работы разработчика игр и продолжению некоторых статей из журнала.