Эрик Циммерман

редактировать
Эрик Циммерман
Коллин Маклин, Эрик Циммерман - Конференция разработчиков игр 2019 - 02.jpg Эрик Циммерман (справа) на GDC 2019
НациональностьАмериканец
Род занятийГеймдизайнер. Сценарист
ИзвестенСоучредитель Gamelab

Эрик Циммерман (1969 г.р.) - дизайнер игр и соучредитель и генеральный директор Gamelab, компании по разработке компьютерных игр, базирующейся в Манхэттене. GameLab известна игрой Diner Dash. Ежегодно Циммерман проводит Game Design Challenge на конференции разработчиков игр. Он также является соавтором четырех книг, в том числе Rules of Play с Кэти Сален, которая была опубликована в ноябре 2004 года. Эрик Циммерман написал не менее 24 эссе и технических документов с 1996 года. в основном относится к разработке игр с академической точки зрения. В настоящее время он является одним из основателей Игрового центра Нью-Йоркского университета.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Циммерман разрабатывает видеоигры и преподает игровой дизайн. Он преподавал в университетах, включая MIT, Техасский университет в Остине, Школа дизайна Парсонса, Нью-Йоркский университет, Школа дизайна Род-Айленда и Школа визуальных искусств. Он разработал видеоигру 1996 года Gearheads вместе с Фрэнком Ланцем в R / GA Interactive. Во время разработки игры они придумали термин «двигатель» для обозначения комбинаций игрушек. С 2010 года он работает профессором искусств в Игровом центре Нью-Йоркского университета в рамках Школы искусств Тиш.

В 2009 году компания по разработке игр Arkadium приобрела Gamelab. Циммерман продолжил работу в качестве директора мастерской компании.

С 2009 года Циммерман в сотрудничестве с архитектором Натали Поцци создал серию масштабных перформативных игр для художественных галерей и общественных мест. Среди этих игр Sixteen Tons, Cross My Heart + Hope to Die, Starry Heavens, которая была показана в Нью-Йоркском музее современного искусства, Interference. и Залы ожидания в Художественном музее Рубина

Циммерман является директором серии мероприятий RE: PLAY по играм, которые включали выставку, конференцию и сопроводительную книгу.

Первой онлайн-игрой, которую он помог создать, была коллаборация с Word.com под названием SiSSYFiGHT 2000.

Циммерман также является соавтором сценария к короткометражному фильму «Играть» (2009).

Циммерман был почетным членом Eyebeam с 1997–1999 гг.

Awards

  • IndieCade 2010 награда - Выбор финалистов за Sixteen Tons
  • IndieCade 2012 - Награда за дизайн игр для Armada d6 и награда за взаимодействие за взаимодействие

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Эриком Циммерманом.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте