Ретро Студии

редактировать

Retro Studios, Inc.
RetroStudiosLogo.png
Тип Филиал
Промышленность Видеоигры
Основан 21 сентября 1998 г. ; 22 года назад ( 1998-09-21)
Основатель Джефф Спангенберг
Штаб-квартира Остин, Техас, нас
Ключевые люди Майкл Келбо ( президент и генеральный директор )
Продукты
Родитель Nintendo (2002 – настоящее время)
Веб-сайт retrostudios.com

Retro Studios, Inc. является американский разработчик видеоигр и дочерняя компания из Nintendo, базирующаяся в Остине, штат Техас. Студия наиболее известна своей работой над сериями Metroid Prime и Donkey Kong Country, а также участвовала в нескольких других разработанных Nintendo проектах, таких как Metroid Prime Hunters и Mario Kart 7.

Retro была основана 21 сентября 1998 года как альянс между Nintendo и основателем Iguana Entertainment Джеффом Спангенбергом в надежде создать игры для грядущего GameCube, нацеленные на более старшую аудиторию. Компания начала работу над четырьмя играми, все из которых были отменены, когда Retro сосредоточила свои ресурсы на Metroid Prime, первой игре Metroid, разработанной за пределами Японии. Успех Metroid Prime побудил Retro поработать над двумя сиквелами, а позже принять участие в возрождении серии Donkey Kong с Donkey Kong Country Returns.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1998–2002: Основание и Metroid Prime
    • 1.2 2003–2009: Трилогия Metroid Prime
    • 1.3 2010 – настоящее время: серия Donkey Kong Country, Metroid Prime 4 и другие проекты
  • 2 игры
    • 2.1 Отмененные проекты
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1998–2002: Основание и Metroid Prime

Дополнительная информация: Metroid Prime § Разработка

Retro Studios была основана 21 сентября 1998 года как союз между Nintendo и ветераном индустрии Джеффом Спангенбергом. Впоследствии Спангенберг основал компанию из своего дома 1 октября, используя средства, полученные от его предыдущих предприятий, включая Iguana Entertainment. Nintendo увидела возможность для новой студии создать игры для грядущего GameCube, ориентированные на более старшую аудиторию, в том же духе, что и успешная серия Turok от Iguana Entertainment для Nintendo 64. Компания Retro начала свою деятельность с 4 ключевых людей в конце 1998 года и открыла офис в Остине, штат Техас, в начале 1999 года со штатом из 25 человек, включая нескольких бывших сотрудников Iguana. Несмотря на отсутствие доступа к средствам разработки GameCube, студия сразу же начала работу над четырьмя проектами для GameCube: безымянной приключенческой игрой (с рабочим названием Action-Adventure), автомобильной боевой игрой с рабочим названием Car Combat (также известной как как Thunder Rally), симулятор американского футбола под названием NFL Retro Football и ролевая игра Raven Blade. К моменту начала разработки студия уже выросла до 120 сотрудников. Компания продолжала расти во время производства, и в конечном итоге количество сотрудников превысило 200 человек.

Рабочая среда была хаотичной, разработка отставала от графика, а руководители Nintendo жаловались на результаты игр. В 2000 году студию посетил продюсер Сигеру Миямото. Он был разочарован играми, за исключением демонстрации игрового движка Action-Adventure, что побудило Миямото предположить, что Retro может использовать движок для разработки новой игры из серии Metroid. Незадолго до конференции Nintendo Space World 2000 года Nintendo предоставила Retro лицензию на создание Metroid Prime, а Retro перенесла все ресурсы разработки из Action-Adventure в новую игру.

В конце концов Retro отказались от разработки других своих проектов, чтобы сосредоточиться исключительно на Metroid Prime. В феврале 2001 года компания завершила разработку как NFL Retro Football, так и Thunder Rally, уволив около 20 сотрудников. Хотя Retro продемонстрировала Raven Blade на E3 в 2001 году, команда разработчиков столкнулась с техническими неудачами. В июле 2001 года Retro закрыл проект, оставив для работы над Metroid Prime всего девять членов команды.

2 мая 2002 года Nintendo приобрела у Спангенберга акции Retro Studios на сумму 1 миллион долларов и реклассифицировала компанию как первого разработчика и подразделения Nintendo.

В течение последних девяти месяцев разработки Metroid Prime сотрудники Retro работали по 80–100 часов в неделю, чтобы достичь своей последней вехи. Несмотря на сложный производственный цикл и первоначальный скептицизм поклонников, игра была выпущена 17 ноября 2002 года в Северной Америке, получив всеобщее признание критиков и коммерческий успех, и было продано более двух миллионов копий по всему миру.

2003–2009: трилогия о Metroid Prime

Дополнительная информация: Разработка Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid Prime: Trilogy.

После критического и коммерческого успеха Metroid Prime Nintendo попросила Retro Studios выпустить продолжение. Разработчики решили не использовать особенности первой игры при создании Metroid Prime 2: Echoes, а вместо этого использовали новые звуковые модели, эффекты оружия и художественный дизайн. Также в игру был добавлен многопользовательский компонент. В апреле 2003 года Стив Барсия покинул компанию. Майкл Келбо, проработавший в Nintendo более 15 лет, был назначен президентом, и он сохраняет эту должность до сих пор. Retro попытался включить некоторые дополнения, такие как скрытую версию Super Metroid, но это остановило короткое время разработки. Продюсер Кенсуке Танабе позже сообщил в интервью, что игра была завершена примерно на тридцать процентов за три месяца до крайнего срока, установленного Nintendo для выпуска в праздничный сезон 2004 года. Критики встретили Metroid Prime 2: Echoes очень положительно, но вызвали некоторую критику из-за высокой сложности игры. Продажи Echoes были ниже, чем у первого Prime, в общей сложности 800 000 единиц.

Затем Retro Studios была назначена для создания следующей игры серии Metroid Prime, Metroid Prime 3: Corruption. Ретро предназначено для того, чтобы окружение Metroid Prime 3: Corruption было больше, чем в Metroid Prime 2: Echoes. Разработчики также были заинтересованы в использовании функции WiiConnect24 для предоставления дополнительного контента для игры, доступного из Интернета. Retro объявил, что Corruption станет последней главой серии Prime и будет иметь сюжет «о завершении, рассказанный на фоне эпической борьбы». После того, как был представлен Wii Remote, Nintendo продемонстрировала, как Metroid Prime 3 воспользуется преимуществами особых возможностей контроллера, представив версию Echoes, модифицированную для Wii и показанную на Tokyo Game Show в 2005 году. Ноябрь 2006 года, Corruption много раз откладывался, но в итоге в августе 2007 года он был выпущен в целом положительными отзывами, и было продано более 1,60 миллиона копий по всему миру.

Пока Retro был занят сиквелами Prime, им пришлось отказаться от игры Metroid Prime Hunters для Nintendo DS. Конечный разработчик, Nintendo Software Technology (NST), тесно сотрудничал с Retro над дизайном графики и персонажей игры, чтобы они вписывались в общую серию Metroid.

2010 – настоящее время: серия Donkey Kong Country, Metroid Prime 4 и другие проекты.

Дополнительная информация: Разработка Donkey Kong Country Returns, Mario Kart 7, Donkey Kong Country: Tropical Freeze и Metroid Prime 4.

В апреле 2008 года из Retro ушли три ключевых разработчика: дизайнер Марк Пачини, арт-директор Тодд Келлер и главный технолог Джек Мэтьюз, которые основали свою собственную компанию Armature Studio. Примерно в то же время Сигеру Миямото попросил своего коллегу-продюсера Кенсуке Танабэ порекомендовать студию, которая могла бы разработать новую игру Donkey Kong, и Танабэ рекомендовал Retro. Келбо работал над серией Donkey Kong Country в течение своих лет в Nintendo of America и был заинтересован в продолжении франшизы. Retro принял задачу и приступил к разработке Donkey Kong Country Returns. Подобно New Super Mario Bros., игра была разработана с намерением вызвать у игрока ностальгические чувства своим художественным стилем и звуком, пытаясь дать им новый игровой процесс. В Returns используется полностью полигональная трехмерная графика с в три раза большим количеством текстур и полигонов, чем предлагала Corruption, и в течение шести месяцев программистам пришлось переписать две трети инструментов и движка игры. Разработка ускорилась в начале 2010 года, и проект только «начинал развиваться как игра» примерно во время E3, когда о нем было официально объявлено прессе. Хотя игра должна была выйти осенью того же года, команде предстояло создать или усовершенствовать 70 уровней.

Бывшая штаб-квартира Retro Studios в Остине, штат Техас. Компания переехала на новое место в 2011 году.

На E3 2011 на Круглом столе разработчиков Nintendo было объявлено, что Retro Studios будет участвовать в разработке Mario Kart 7 для Nintendo 3DS. Поначалу Retro вносила свой вклад в разработку одного из уровней, посвященных Donkey Kong, но на поздних стадиях разработки количество эволюционировало до сценического оформления шестнадцати треков, поскольку команда Nintendo EAD начала работать над другими проектами, и игра стала не будет завершено до крайнего срока в декабре 2011 года.

В 2012 году выяснилось, что Retro Studios получила комплект разработчика Wii U и, как сообщается, работает над игрой для Wii U. Миямото сказал, что хотел бы поработать с Retro Studios над частью The Legend of Zelda ; однако он говорит, что текущая игра, над которой работали Retro Studios, не имеет отношения к Zelda. На E3 2012 президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме сказал IGN в интервью, что Retro в настоящее время «усердно работает» над безымянным проектом для Wii U.

28 февраля 2014 года Кенсуке Танабе объявил, что Retro Studios работает над новой игрой, которая, как заявил генеральный директор Майкл Келбо, находилась в разработке в течение нескольких месяцев с момента завершения Tropical Freeze. Однако в августе 2015 года во время интервью о Metroid Prime: Federation Force Танабе сказал, что не совсем уверен в том, над чем работают Retro Studios, и у него сложилось впечатление, что он больше не участвует в их необъявленном проекте.

Nintendo анонсировала Metroid Prime 4 в июне 2017 года во время своей онлайн-презентации E3, показав только логотип. Вскоре после объявления Билл Тринен, директор по маркетингу продуктов Nintendo of America, подтвердил, что Prime 4 не будет разрабатываться Retro Studios, студией, которая разработала предыдущие игры Metroid Prime, а будет производиться Кенсуке Танабе, продюсером игры. предыдущие игры. В 2018 году Eurogamer сообщил, что Prime 4 разрабатывается Bandai Namco Studios в Сингапуре. Однако в видео, выпущенном 25 января 2019 года, генеральный менеджер Nintendo EPD Шинья Такахаши объявил, что Metroid Prime 4 отложен, и что разработка была возобновлена ​​с помощью Retro Studios. Такахаши сказал, что разработка предыдущей студии не соответствовала стандартам Nintendo. Акции Nintendo упали на 2,8 процента за неделю после объявления.

Игры
Заголовок Жанр (ы) Платформа (и) Год
Metroid Prime Приключенческий боевик GameCube 2002 г.
Metroid Prime 2: Echoes Приключенческий боевик GameCube 2004 г.
Metroid Prime 3: Corruption Приключенческий боевик Wii 2007 г.
Metroid Prime: Trilogy Сборник, Приключенческий боевик Wii 2009 г.
Donkey Kong Country Returns Платформа Wii 2010 г.
Марио Карт 7 Гонки Nintendo 3DS 2011 г.
Страна Донки Конга: Тропическая заморозка Платформа Wii U / Nintendo Switch 2014/2018
Metroid Prime 4 Приключенческий боевик Nintendo Switch TBA

Отмененные проекты

Заголовок Жанр (ы) Платформа (и) Подробности
Action-Adventure (рабочее название) Приключенческий боевик GameCube Игра в основном состояла из концептуальных иллюстраций и макета движка от первого лица до отмены, но, очевидно, вдохновила Сигеру Миямото передать лицензию Retro the Metroid. Команда разработчиков приступила к производству Metroid Prime.
НФЛ Ретро-футбол Виды спорта GameCube Изначально разработчики игр хотели создать игру Mario Football, но Nintendo остановилась на реалистичном симуляторе с лицензией NFL из-за цели Retro по созданию игр для взрослых. Игра была отменена в феврале 2001 года. Возможной причиной было согласие Electronic Arts и Sega на перенос серий Madden NFL и NFL 2K на GameCube.
Car Combat / Thunder Rally (рабочие названия) Автомобильная боевая игра GameCube Первоначально он был представлен Nintendo как смесь « QuakeWorld, Twisted Metal 2 и Mario Kart 64 с оттенками Mad Max и Street Fighter II ». Несмотря на то, что Retro был проектом с наибольшим прогрессом, он был отменен вместе с NFL Retro Football в феврале 2001 года. Два члена команды разработчиков, программист Дэвид «Зоид» Кирш и модельер Рик Колер, присоединились к проекту Metroid Prime.
Клинок Ворона Ролевая видеоигра GameCube Игра была продемонстрирована на E3 2001, но производство было сопряжено с техническими проблемами, и в конце концов игра была отменена в июле 2001 года, чтобы Retro смогла сосредоточиться на Metroid Prime. Девять членов команды разработчиков присоединились к Prime.
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:50:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте