Драка Super Smash Bros.

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор на 17 октября 2021 года.

Драка Super Smash Bros.
Североамериканский и европейский бокс-арт Североамериканский и европейский бокс-арт
Разработчики)
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Масахиро Сакураи
Производитель (и)
Дизайнер (ы)
Программист (ы)
Художник (ы)
Писатель (ы)
Композитор (ы)
Серии Super Smash Bros.
Платформа (и) Wii
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Super Smash Bros. Brawl - это кроссовер- файтинг 2008 года,разработанный Sora Ltd. и изданный Nintendo для Wii. Третий взнос в Super Smash Bros. серии было объявлено на пред- E3 2005 прессконференции Nintendo президент Сатору Ивата. Масахиро Сакураи, режиссер двух предыдущих игр серии, взял на себя роль режиссера по просьбе Иваты. Разработка игры началась в октябре 2005 года творческой группой, в которую входили представители несколькихкоманд разработчиков Nintendo и сторонних разработчиков. После задержек из-за проблем с разработкой игра была выпущена во всем мире в 2008 году.

Количество игровых персонажей в Brawl выросло по сравнению с Super Smash Bros. Melee, хотя некоторые персонажи из Melee были вырезаны в Brawl. Brawl - первая игра в серии, в которой есть игровые сторонние персонажи. Как и у его предшественников, цель Brawl - выбить противников за пределы экрана. Это отход от традиционных файтингов, особенно в его упрощенных командах движений и упоре на ринг-аут, а не на нокаут. Он включает более обширный однопользовательский режим, чем его предшественники, известный как Subspace Emissary. Этот режим представляет собой сюжетный бит-эм-ап с боковой прокруткой и компьютерными кат-сценами. Brawl поддерживает многопользовательские сражения с участием до четырех бойцов и является первой игрой франшизы, в которой есть сетевые сражения через Nintendo Wi-Fi Connection. Игра уникальна тем, что в нее можно играть одновременно с четырьмя различными контроллерами, включая Wii Remote, Wii Remote с Nunchuk, контроллер GameCube и классический контроллер.

Super Smash Bros.Brawl получила всеобщее признание, в основном за развлекательную ценность, несмотря на проблемы, связанные со временем загрузки контента. Его музыкальная партитура, созданная в сотрудничестве с 38 известными композиторами видеоигр, получила высокую оценку за представление различных поколений в истории игр. Brawl получила совокупную оценку 93% на Metacritic и была названа «Файтингом года» Академией интерактивных искусств и наук. В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть». По состоянию на 2008 год это восьмая самая продаваемая игра для Wii за все время с более чем тринадцатью миллионами копий, проданных по всему миру. За ним последовали Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Игровые персонажи
    • 1.2 Этапы
    • 1.3 Мультиплеер
    • 1.4 Одиночная игра
      • 1.4.1 Режим приключений: Эмиссар подпространства
    • 1.5 Подключение Nintendo Wi-Fi
    • 1.6 Хранилище
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Технические вопросы
    • 3.2 Музыка
    • 3.3 Включение символов
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Наследие
    • 5.1 Моддинг
      • 5.1.1 Проект M
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Смотрите также: Геймплей серии Super Smash Bros. Матч между Марио, Кирби, Баузером и королем Дидиди. Счетчик урона теперь отображает имя персонажа, а также изображение его официального изображения.

Следуя своим предшественникам, Brawl использует боевую систему, в отличие от типичных файтингов. Игроки могут выбирать из большого количества персонажей, каждый из которых пытается сбить своих противников с экрана, когда они сражаются на разных этапах. Персонажи в Brawl включают в себя большинство из них, что и предшественники, такие как Марио и Пикачу. Вместо использования традиционных полосок здоровья, которые начинаются с максимального значения и теряют значение, персонажи Brawl начинают игру с 0%; значение увеличивается по мере получения урона до 999%. По мере того, как процент персонажа увеличивается, персонаж при ударе отлетает дальше назад. Когда персонаж выходит за пределы сцены и исчезает с экрана, персонаж теряет либо жизнь, либо очко, либо монеты, в зависимости от режима игры. Brawl включает функцию, которая позволяет игрокам создавать профили с индивидуальной конфигурацией кнопок для каждого метода управления вместе с выбранным им именем пользователя.

Персонажи в Brawl сражаются, используя различные атаки, которые дают игроку более широкий выбор, чем его предшественники. Игроки выполняют каждое движение, нажимая кнопку вместе с наклоном ручки управления или нажатием D-pad, в зависимости от режима управления. Помимо базовых атак, у персонажей есть доступ к более мощным приемам, известным как сокрушительные атаки. У каждого персонажа есть четыре уникальных хода, которые часто вызывают не только урон противнику, но и другие эффекты. Brawl вводит характер конкретных супер атаки, называемые «Final прорывается». Значительно более мощные, чем обычные атаки, эти движения имеют широкий спектр эффектов, от почти неизбежных взрывов до временных трансформаций. Финальные удары можно выполнять, уничтожив Smash Ball: красочный парящий шар с логотипом Smash Bros.

Персонажи могут использовать различные предметы, от снарядов до оружия ближнего боя; каждый по-разному влияет на окружающих его персонажей. Хотя многие предметы были возвращены из предыдущих игр Super Smash Bros., были также представлены новые. Некоторые возвращаемые предметы изменили внешний вид и функции. Два вида предметов, вспомогательные трофеи и покеболы, временно вызывают гостевых персонажей и покемонов, соответственно, которые обычно помогают призывателю. Они не могут контролироваться игроками и обычно непобедимы.

Игровые персонажи

Также: Персонажи из сериала Super Smash Bros.

Brawl позволяет игроку выбирать из 39 игровых персонажей, 25 из которых изначально доступны с самого начала. Некоторые из них новые, но другие возвращаются из рукопашного боя - в некоторых случаях обновленные или усовершенствованные, либо по внешнему виду, либо по боевым возможностям, либо по обоим. Например, Линк и Фокс переняли дизайн из более поздних игр того времени, а Самус получила возможность превращаться в Самус в Нулевом Костюме. Доктор Марио, Рой, Янг Линк, Мьюту и Пичу - первые персонажи, которые не вернулись из предыдущей игры, хотя они и появляются в виде наклеек и / или трофеев.

В некоторых ранее представленных сериях в Brawl было добавлено больше персонажей. Diddy Kong из Donkey Kong серии, Ike от Fire Emblem серии, и Лукас из Матери 3 сделать их первое появление в Smash Bros. серии. Остальные новички первыми представляют свою серию. К ним относятся такие символы, как Яма, представляющие Kid Icarus серии в первый раз после 1991 Game Boy игры Kid Icarus: мифы и монстры, Olimar из Pikmin серии, Lucario из Pokemon: Diamond и Pearl, и Wario, как он появляется в WarioWare от Nintendo. Solid Snake, главный герой Konami «s Metal Gear франшиз, и Еж Соник от бывшего конкурента Nintendo, Sega первых сторонних символы появляются в Super Smash Bros. игре с Змея является первым персонажем из М-рейтинга игра появится в сериале.

Этапы

Brawl ' стадия s, как правило, основана на сюжетных устройствах от различных игровых серий Super Smash Bros. Этапов варьируются от плавучих платформ для подвижных областей, в которых персонажи должны остаться в пределах игрового поля. У каждого этапа есть граница, которую нельзя пройти, иначе персонаж будет «нокаутирован», таким образом потеряв жизнь или «очко», в зависимости от режима игры.

Brawl содержит 41 выбираемый этап, 29 из которых доступны изначально. Многие этапы претерпевают сложные изменения во время сражений, например, смену режима дня и ночи или смену времен года. Ступень на основе Animal Crossing серии оснащена система живых событий, в которых могут происходить специальные события, в зависимости от даты и времени. В этом выпуске представлены механики игрового процесса, связанные с окружающей средой, такие как разрушаемая местность и способность парить. В отличие от своих предшественников, Brawl включает этапы, основанные на сторонних играх, таких как Shadow Moses Island в духе Metal Gear Solid. Игра также включает в себя этапы, взятые из ее предшественницы, Super Smash Bros. Melee.

Brawl позволяет игрокам создавать свои собственные этапы в режиме, который называется Stage Builder. Игроки могут сохранять свои этапы на SD-карту или во внутреннюю память консоли Wii. Через Nintendo Wi-Fi Connection игроки могут отправлять свои творения своим друзьям или в Nintendo, чтобы получать ежедневный этап от сервиса.

Мультиплеер

Помимо стандартного многопользовательского режима, в Brawl есть другие многопользовательские режимы и параметры группового режима. Special Melee из предыдущей игры возвращается как Special Brawl. В этом режиме игроки могут сражаться в матчах, используя особые правила для большего уровня настройки. В то время как ранее стандартные параметры, такие как «Гигантский рукопашный бой» или «Невидимый ближний бой», были ограничены одной функцией на матч, теперь игроки могут выбрать несколько вариантов для одного матча. Другой тип возвращающейся игры, режим турнира (ранее называвшийся режимом турнира), позволяет игрокам создавать турниры на выбывание, в которых могут играть до 32 игроков, с большим количеством противников, управляемых игрой или людьми. В Brawl была введена функция «ротации», которая позволяет до шестнадцати игроков соревноваться последовательно, меняя победителей или проигравших после каждого раунда.

Одиночная игра

Как и его предшественники, Super Smash Bros. Brawl включает в себя различные режимы игры из предыдущей игры, предназначенные для одного игрока. В классическом режиме игроки сражаются с отдельными персонажами в выбранном порядке. В каждом матче есть арена или соперник из определенной серии, например The Legend of Zelda или Pokémon. В нескольких матчах есть уникальные боевые условия, такие как металлический противник, большой противник или командный бой два на два. Аналогичен классическому режиму режим All Star и битвы с боссами, где у игрока есть только одна жизнь, чтобы победить всех игровых персонажей и боссов соответственно.

Brawl включает события, матчи с заранее определенными условиями битвы, такие как победа над противником за отведенное время или достижение определенной цели. Новое в режиме одиночной игры : каждое из 41 события имеет три уровня сложности, для каждого из которых записан свой рекорд. В дополнение к обычному набору из 41 события, разыгрываемого с одним игроком, включен меньший набор из 21 события для двух игроков.

Режим стадиона - это набор мини-игр, ориентированных на достижение цели. Возвращение из двух предыдущих игр - "Target Smash!" мини-игра, в которой игрок должен как можно быстрее разбить десять целей. В соревновании Home-Run игрок должен победить Sandbag, чтобы нанести как можно больше урона за 10 секунд, а затем ударить его битой Home-Run. Все мини-игры в режиме «Стадион», обновленные после « Ближнего боя», включают кооперативную или соревновательную многопользовательскую игру.

Режим приключений: Эмиссар подпространства

Оригинальные персонажи созданы для сюжетного режима. На фото Древний Министр, который начинает как антагонист, но позже становится играбельным бойцом ROB.

В Super Smash Bros. Brawl представлен новый режим приключений под названием «Эмиссар подпространства», сокращенно «SSE». В этом режиме вас ждет уникальная сюжетная линия и множество уровней и боссов с боковой прокруткой, а также ролики, объясняющие сюжет. В этом режиме представлена ​​группа антагонистов, называемая Армией Подпространства, во главе с Древним Министром. Некоторые из этих врагов появились в предыдущих Nintendo видеоигр, такие как Пити Piranha от Марио серии и эскадра грабит на основе классического Nintendo аппаратного обеспечения. Подпространственная армия может похвастаться множеством оригинальных врагов, таких как Роадер, роботизированный одноколесный велосипед; Байтан, одноглазое сферическое существо, которое может воспроизводить себя, если его оставить в покое; и Примиды, враги, которые сражаются с помощью разнообразного оружия. Хотя игра в основном ведется как однопользовательский режим, доступен кооперативный многопользовательский режим. В SSE есть механизм, который усиливает способности персонажа в виде коллекционных наклеек, которые можно наклеить на трофеи игрока.

В отличие от других игровых режимов, SSE имеет командную систему для персонажей с ограниченным выбором персонажей в начале режима. Другие присоединяются к команде по ходу игры, а некоторые персонажи могут временно покинуть команду. Большинство персонажей начинают со своими собственными командами, но иногда команды объединяются, пока к концу игры не станут единой командой. В кооперативном многопользовательском режиме, когда один игрок теряет жизнь, союзник может занять его или ее место, пока не закончится количество жизней. Если жизней не осталось, а первый игрок побежден, игра прерывается с выбором выхода или начала с предыдущей «двери», через которую прошел игрок.

Во время разработки Super Smash Bros. Brawl Сакураи сказал, что этот режим будет более «проработанным», чем однопользовательские режимы в предыдущих играх Smash Bros. Сигеру Миямото объяснил, что Сакураи всегда хотел иметь глубокую однопользовательскую игру, но он хотел, чтобы Сакураи больше сосредоточился на многопользовательских аспектах в предыдущих играх, поскольку уже было много однопользовательских игр такого типа. И то, и другое было возможно с учетом времени, отведенного на разработку Brawl. Сакураи выбрал Кадзусигэ Нодзиму, сценариста, известного своей работой над сериалом Final Fantasy, чтобы вместе с ним построить сюжетную линию для режима.

Подключение Nintendo Wi-Fi

Brawl позволяет игрокам играть против удаленных противников через соединение Wi-Fi Nintendo. В многопользовательские онлайн-игры можно играть как с зарегистрированными друзьями, так и со случайно выбранными участниками. Кроме того, игроки могут разговаривать с помощью до четырех фраз, которые предустановлены игроком, которые при активации появляются в виде пузырей речи. Эти имена и фразы не отображаются в матчах случайных игроков. Режим наблюдателя позволяет игрокам смотреть матчи между другими игроками и делать ставки на результат, используя монеты, заработанные в игре. Победитель матча получает джекпот в монетах.

Снимки можно делать во время сражений или в некоторых других режимах, а позже их можно отправить друзьям или отправить в Nintendo. Видеозапись воспроизведения может быть записана в определенных игровых режимах, включая Brawl и Target Smash! режимы и отправлены друзьям таким же образом. Снимки, настраиваемые этапы и повторы можно отправлять в «Smash Service» Nintendo, чтобы получить шанс показать и обновить контент на всех консолях Wii с поддержкой Smash Service. С Brawl ' запуска s, убойный Service обновил игру Vault с представленными один пользовательским снимком, пользовательский этапом и данные повторного воспроизведением выбранного Нинтендо каждый день; каждое новое обновление перезаписывает предыдущее. Пользователь может отказаться от получения обновлений от службы через меню параметров Nintendo Wi-Fi Connection. После 30 июня 2009 года Smash Service перестала принимать контент от своих пользователей. После 20 мая 2014 года сервис Nintendo Wi-Fi для Brawl был прекращен.

Сейф

Из рукопашного боя возвращаются трофеи, статуи персонажей видеоигр и объекты, дающие краткую историю или описание их субъектов, таких как Марио и Линк, или других персонажей и предметов, которые появляются в их соответствующих сериях. Мини-игра Coin Launcher заменяет лотерейный автомат из Melee в качестве основного метода получения трофеев. Пусковая установка для монет - это машина, которая использует монеты в качестве снарядов для стрельбы по трофеям и противодействия надвигающимся опасностям. Монеты также можно использовать для ставок на победителя онлайн-сражений в режиме наблюдателя. Трофеи, недоступные в режиме Coin Launcher, можно получить, используя предмет под названием Trophy Stand на ослабленных вражеских персонажах и боссах в The Subspace Emissary. Полученные таким образом трофеи могут содержать информацию о предыстории Эмиссара Подпространства.

Помимо трофеев, игроки теперь могут собирать наклейки с изображениями из видеоигр. Игроки могут наклеивать стикеры и трофеи на виртуальный фон и делать снимки, которые можно отправлять другим игрокам через Nintendo Wi-Fi Connection. Наклейки могут быть применены к персонажам, чтобы усилить их способности в Эмиссаре Подпространства.

Другие стикеры или трофеи, которые нельзя собрать в мини-игре Coin Launcher, Subspace Emissary или Vs. матчи можно разблокировать из меню «Испытания», интерактивного дисплея, в котором разблокированные функции и предметы заносятся в каталоги в окнах с сеткой. Когда окно разбито и его содержимое разблокировано, в соседних по горизонтали окнах отображаются условия, необходимые для их разблокировки.

Brawl содержит демонстрационные версии нескольких игр Nintendo под названием «Masterpieces», которые изначально были выпущены для старых консолей и содержат персонажей, играемых в Brawl. Эти игры используют технологию Virtual Console для имитации старого оборудования и имеют временные ограничения от тридцати секунд до пяти минут. Некоторые используют данные сохранения, чтобы позволить игроку пройти определенный сценарий или уровень. Наряду с Masterpieces идет включение раздела Chronicles, библиотеки предыдущих игр Nintendo, в которой перечислены игры, ранее созданные или опубликованные Nintendo на всех ее консолях. Новые игры появляются, когда разблокированы определенные персонажи, трофеи или наклейки, связанные с игрой.

участок

В режиме приключений под названием «Эмиссар подпространства» Марио и Кирби сталкиваются друг с другом на стадионе, расположенном во вселенной Super Smash Bros. В этом мире, когда боец ​​побежден, он становится трофеем, который можно оживить, коснувшись базы активным бойцом. Внезапно появляется линкор «Алебарда», выпускающий поток пурпурных частиц, известных как «Теневые жуки», которые формируют солдат подпространственной армии. Древний министр, генерал армии в масках, прибывает и взрывает подпространственную бомбу, которая может быть взорвана только жертвой двух отрядов ROB, и переносит стадион в подпространство, альтернативное измерение, где находится подпространственная армия. Продвижение Древнего Министра побуждает бойцов объединить силы и попытаться отразить угрозу, в то время как бойцы-злодеи собирают силу союзных бойцов, используя мощное оружие, которое мгновенно превращает их в их трофейные формы, и используют Теневых жуков на некоторых из них для создания злые двойники. Король Дидиди начинает самостоятельно собирать павших бойцов, возлагая на них золотые броши.

Древний Министр оказывается подчиненным Ганондорфа, Баузера и Варио, которым по приказу Мастера Руки направляют мир в Подпространство. Варио, похитивший Несса, терпит поражение от Тренера покемонов и Лукаса, и его трофейная форма затем беспомощно втягивается во взрыв подпространственной бомбы. Тем временем Мета Рыцарь покидает свою группу, чтобы вернуть Алебарду, поскольку он объединяется с Лукарио и Снейком и нейтрализует источник Теневых Ошибок - Мистер Игра и Наблюдатели.

Истинная личность Древнего Министра - это ведущее подразделение ROB, которое восстает против Ганондорфа, чтобы присоединиться к бойцам, когда последний взрывает несколько бомб в своем доме, на Острове Древних, чтобы создать разрыв в Подпространстве, достаточно большое, чтобы вызвать главное оружие подпространственной армии - огромный военный корабль. Три основные группы сходятся и используют Алебарду, чтобы сражаться с кораблем. Хотя Алебарда разрушена, все персонажи спасаются невредимыми, а Ганондорф и Баузер отступают после того, как Кирби уничтожает корабль своим Драгуном. После предательства Боузера Ганондорф обнаруживает, что Мастер Рука контролируется фактическим лидером армии и воплощением Субспейс, Табуу, который побеждает Ганондорфа и Мастер Хэнд.

Бойцы противостоят Табуу, но последний уничтожает их всех катастрофической атакой, известной как «Off Waves», и разбрасывает их трофейные формы по всему своему измерению. Вскоре выясняется, что броши Дидиди являются надежным средством против Off Waves Табуу и воскрешают Луиджи, Дидиди, Несса и Кирби, которые спасают бойцов и перемещаются по гигантскому лабиринтному слиянию областей, которые были перенесены в Подпространство, где находится Табуу.. Поскольку Табуу собирается использовать свои Off Waves, чтобы раз и навсегда избавиться от бойцов, на него нападает Соник, который ослабляет его; Затем бойцы побеждают Табуу и спасают положение.

В финальной сцене бойцы смотрят на большой светящийся крест на горизонте, где когда-то находился Остров Древних.

Разработка

На пресс-конференции перед E3 2005 президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что следующая часть Super Smash Bros. скоро будет в разработке для ее следующей консоли и будет запускать игру с поддержкой Wi-Fi для онлайн-игры. Это объявление стало неожиданностью для Сакурая, который покинул лабораторию HAL в 2003 году. Он не был проинформирован о намерении Nintendo выпустить еще одну игру Smash Bros., несмотря на то, что Ивата сказал Сакураю вскоре после своего ухода из HAL, что если новая игра Smash будет чтобы развиваться, он хотел бы, чтобы Сакураи снова стал директором. Он не был до конца конференции, что Ивата потребовал, чтобы Sakurai провести личную встречу с ним, где его попросили принять участие в Brawl ' режиссера s. Сакураи согласился стать директором, и разработка игры началась в октябре 2005 года, когда Nintendo открыла новый офис в Токио только для ее производства. Была привлечена помощь различных студий, таких как Monolith Soft и Paon, при этом Game Arts была основной командой на предварительных этапах разработки. Кроме того, к проекту присоединились несколько сотрудников Smash Bros., которые проживали на территории нового офиса. В общей сложности около 100 человек работали над проектом на постоянной основе, и им был предоставлен доступ ко всем исходным материалам и инструментам разработки Melee, любезно предоставленных лабораторией HAL.

Игра отсутствовала на презентации Nintendo Wii на пресс-конференции до E3 2006. Nintendo официально представила игру под названием Super Smash Bros. Brawl на следующий день, 10 мая 2006 года, вместе с первым официальным трейлером игры во время пресс-конференции E3 After Hours. В интервью IGN Сакураи сказал, что функции определения движения Wii могут не быть включены, потому что «[его команда] обнаружила, что попытка реализовать слишком много функций датчика движения может помешать игре». Что касается игры по Wi-Fi, Сакураи заявил, что его план состоял в том, чтобы с самого начала включить совместимость Wi-Fi. Он продолжает: «Одной из основных причин создания Super Smash Bros. Brawl было то, что Nintendo, выводя Wii в сеть, хотела, чтобы Smash Bros. сделала это». Однако Сакураи заявил на японской версии сайта Smash Bros., что существуют «всякого рода препятствия, которые [делают] очень трудным» для реализации сетевых сражений. Кроме того, он сказал, что система онлайн-рейтинга вряд ли будет внедрена. Во время тестовой игры между Сакураем и Хидео Кодзимой Кодзима заявил, что игра кажется законченной и что Nintendo «могла бы выпустить ее сейчас, и она будет продавать миллионы копий». С 22 мая 2007 года по 14 апреля 2008 года официальный сайт игры ежедневно обновлялся по будням, раскрывая персонажей, этапы, предметы, музыку и многое другое.

На конференции Nintendo Media на E3 2007 президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме объявил, что Super Smash Bros. Brawl выйдет 3 декабря 2007 года в Северной и Южной Америке. Однако всего за два месяца до ожидаемого релиза в декабре команда разработчиков попросила больше времени для работы над игрой. Во время конференции Nintendo 10 октября 2007 года президент Ивата объявил об отсрочке:

Чтобы настроить Smash Bros. с этой беспрецедентной глубиной игры, мы решили, что нам нужно потратить немного больше времени на прохождение игры, чем мы объявляли ранее. Приносим извинения фанатам, которые уже с нетерпением ждут релиза, но мы бы хотели запустить эту игру 24 января 2008 года в Японии. Что касается запуска в Северной Америке, мы это тоже рассмотрим, и наши местные дочерние компании сделают свои собственные объявления.

11 октября 2007 года Джордж Харрисон из Nintendo of America заявил, что Super Smash Bros. Brawl выйдет 10 февраля 2008 года в Северной Америке. 15 января 2008 года выпуск игры был отложен на одну неделю в Японии до 31 января и почти на месяц в Северной и Южной Америке до 9 марта. 24 апреля 2008 года Nintendo of Europe подтвердила, что Brawl выйдет в Европе 27 июня. Точно так же Nintendo Australia объявила 15 мая 2008 года, что игра выйдет в этом регионе 26 июня 2008 года.

Технические неполадки

В Super Smash Bros. Brawl используется двухслойный диск из-за размера данных игры. Nintendo of America заявила, что на некоторых консолях Wii могут возникнуть трудности с чтением программного обеспечения высокой плотности из-за загрязненной линзы лазера. Nintendo предложила бесплатный ремонт для владельцев, столкнувшихся с этой проблемой.

Музыка

22 мая 2007 года Сакураи раскрыл список из 36 музыкантов, исполняющих музыкальные аранжировки для игры. Он попросил таких композиторов, как Кодзи Кондо, Ясунори Митсуда, Йоко Симомура и Юдзо Косиро, среди многих других, «послушать элитную подборку Nintendo. музыку и аранжируйте несколько своих любимых песен ". На разных этапах игры есть несколько музыкальных треков, которые игроки могут слушать с помощью новой функции «Моя музыка», включая некоторые фрагменты, взятые непосредственно из других игр без каких-либо изменений или специальных аранжировок. Эта функция позволяет игроку выбирать, как часто фишка воспроизводится на этапе. Некоторые элементы необходимо разблокировать, собирая компакт-диски, которые выдаются в игровом режиме испытаний, или путем случайного появления во время игры. Оригинальная музыка для игры была написана Такахиро Ниси, Сёго Сакаи, Масааки Ивасаки, Ютака Ираха, Кейго Одзаки и Кентаро Ишизака, а основная тема была написана бывшим композитором серии Final Fantasy Нобуо Уэмацу и аранжирована Сакаи. Основная тема состоит из латинских текстов, которые намекают на различные ключевые аспекты игры, включая борьбу за славу, становление соперников товарищами и славу персонажей.

Включение персонажей

Первоначально Сакураи заявил, что не хочет выделять характеры только для Японии. Однако, размышляя о включении Марта и Роя в Melee, которое привело к международному выпуску серии Fire Emblem, он стал больше интересоваться персонажами, эксклюзивными для релизов только для Японии. Сакураи сказал, что количество сторонних персонажей будет не больше двух, не считая Снейка. Включение персонажа, созданного Konami, Солида Снейка, может показаться противоречащим парадигме Super Smash Bros. - включать только персонажей из игр, созданных Nintendo и ее вторыми сторонами, - но Сакураи сказал, что создатель Metal Gear Хидео Кодзима «практически умолял» Снейка быть включенным в Super Smash Bros.Melee, чего не произошло, поскольку игра находилась слишком далеко в разработке. Это, в свою очередь, привело к его появлению в следующей игре. Точно так же теперь играемый Лукас из Mother 3 был предназначен для использования в ближнем бою, но был исключен из-за задержки с Mother 3.

Японских фанатов попросили представить желаемых персонажей и музыкальные темы через форум на официальном японском сайте игры для возможного включения. Наиболее характер третьей стороной, Sega «s Еж Соник, была объявлена в Brawl 10 октября 2007 года Миямото хотела Соника быть включена в ближнем бое, но, как змея, не может быть реализована, потому что игра была слишком далеко в разработке.

Во время разработки Brawl Сакураи ненадолго рассматривал возможность добавления Miis в качестве игровых персонажей. Однако из-за опасений по поводу того, что более светлый тон Miis не сочетается с тоном Brawl или из-за возможных ассоциаций с издевательствами, он в конечном итоге отказался от этого. Miis позже будет интегрирован в серии как играбельных персонажей в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 93/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Деструктоид 9,5 / 10
Край 9/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 40/40
Информер игры 9,5 / 10
GameSpot 9,5 / 10
GamesRadar + 5/5 звезд
GameTrailers 9,4 / 10
IGN 9,5 / 10
Nintendo Life 9/10 звезд
Nintendo Power 10/10
Nintendo World Report 9,5 / 10
ONM 95%
NGamer 93%
Награда
Публикация Награда
GameSpot Лучший файтинг

Super Smash Bros. Brawl получила всеобщее признание и коммерческий успех во всем мире. По данным Nintendo, в Соединенных Штатах было продано 874 000 единиц игры в день запуска и 1,4 миллиона единиц за первую неделю, что стало самой быстро продаваемой видеоигрой в истории Nintendo of America. По данным NPD Group, это была самая продаваемая игра марта 2008 года в Канаде и США: было продано 200 000 и 2,7 миллиона единиц соответственно; Эта игра является самой продаваемой игрой 2008 года в Канаде по состоянию на 1 апреля 2008 года. Аналитик по дизайну и исследованиям в области электронных развлечений Джесси Дивнич объяснил высокие продажи игры в США тем, что она удовлетворяла «потребности казуальных, социальных сетей и пользователей младше 13 лет. -старые рынки ». После выпуска в регионах PAL, Brawl заняла первое место в европейских и австралийских чартах продаж. По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain, игра была продана 3,539 миллиона единиц в США, 213 000 в Великобритании и 1,681 миллиона в Японии, соответственно, в общей сложности 5,433 миллиона единиц на 1 год. Август 2008 г. В конечном итоге он получил награду «Платиновый» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что указывает на то, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 300 000 копий. Это также пятая самая продаваемая игра в Японии в 2008 году, продано 1 747 113 копий. Это была четвертая самая продаваемая игра 2008 года в США, было продано более 4,17 миллиона копий. По данным Nintendo, к 31 марта 2020 года по всему миру было продано 13,32 миллиона единиц игры.

Редакция японского игрового журнала Famitsu, присудившая ему высшую оценку, высоко оценила разнообразие и глубину одиночного контента, непредсказуемость Final Smashes и динамичные стили боя персонажей. Крис Слейт из Nintendo Power присудил Brawl отличную оценку в мартовском выпуске 2008 года, назвав ее «одной из лучших игр, которые когда-либо производила Nintendo». GameSpot редактор Lark Андерсон отметил, что Brawl ' s „простое управление и геймплей делают его удивительно доступным для начинающих, но по- прежнему привлекательным для ветеранов“, в то время как GameTrailers упоминается количество контента, что придает игре „выносливость, что несколько других игр обладают“. Eurogamer высоко оценил способность игры оставаться увлекательной как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, «выполняя свою обычную роль - доминировать над желающей толпой вечером до раннего утра, и теперь позволяя вам поддерживать это после того, как все разошлись по домам». Game Revolution расценен Brawl ' саундтрек s как „захватывающая... затягивающая щедрую валок игровой истории“. Game Informer подчеркнул Brawl ' „тонко настроенный баланс, основные боевые механики, а также местные многопользовательские режимы“ s. Эдж пришел к выводу, что, в то время как игры Smash Bros. часто «высмеивают как затирание кнопок», Brawl представляет собой «одну из самых инновационных и глубоких систем среди всех бойцов».

Редактор IGN Мэтт Касамассина, однако, отметил, что, хотя Brawl "полностью захватывающая и полностью развлекательная", она страдает от "долгого времени загрузки" и "скучных врагов и локаций" в приключенческом режиме Subspace Emissary. Он также описал графику как «улучшенную версию рукопашного боя » с фоном, на котором отсутствуют детали в областях. GameSpy повторил это, приравняв качество графики к GameCube. Митчелл Зальцман из Gameworld Network выразил разочарование в связи с отсутствием «отслеживания статистики, голосового чата и среды без задержек» в онлайн-режиме. NGamer ' s Мэттью Замок указывает на отсутствие франшизы инноваций с вердиктом „ Smash Bros рискует расти слишком хорошо знакомы. Он никогда не почитаешь, но это не совсем тревогам, что Galaxy магии.“ Джефф Герстманн оценил игру на 4 из 5 звезд на Giant Bomb, заявив, что игроки, не знакомые с историей Nintendo или многопользовательской игрой, «вероятно, не поймут, о чем вообще идет такая суета». 1UP.com, однако, предположил, что Brawl не предназначен исключительно для серьезных геймеров, поскольку он также предлагает «любопытное развлечение для незаинтересованных игроков».

Награды

Super Smash Bros.Brawl выиграла несколько наград IGN в категории видеоигр 2008 года для Wii, в том числе «Лучшая файтинговая игра», «Лучшая локальная многопользовательская игра» и «Лучший оригинальный саундтрек». Они также номинировали ее на несколько других наград для Wii, включая «Лучшая графическая технология», «Лучшее использование звука», «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» и «Игра года». Игра также получила награду «Лучшая боевая игра» в номинации «Игра года 2008» от GameSpot. Игра заняла 15-е место в рейтинге 100 величайших игр Nintendo всех времен официального журнала Nintendo Magazine.

По оценке Nintendo Power, Brawl заняла пятое место среди лучших игр 2000-х годов, выпущенных для системы Nintendo.

Наследие

Моддинг

Brawl необычно модифицируется для консольной игры из-за эксплойта «Smash Stack», обнаруженного во встроенном конструкторе сцен при загрузке этапов с SD-карты. Вместо сценических данных на SD-карту может быть вставлена ​​специализированная программа, которая делает конструктор непригодным для использования, пока он присутствует, но позволяет загружать сделанные фанатами патчи с карты поверх игровых данных на диске. Эти патчи варьируются от простых скинов персонажей и корректировок баланса до более сложных модификаций, таких как целые дополнительные персонажи и дополнительные этапы, более сложные, чем позволяет внутренний конструктор сцен.

Проект М

См. Также: Project M (видеоигра)

В 2011 году команда конкурентоспособных Super Smash Bros. игроков, известных под общим названием Project M Back Room (PMBR), началось развитие на мод в потасовке под названием Project M. Проект был разработан, чтобы переоборудовать Brawl играть больше, как и его предшественник, Super Smash Bros. Melee, в ответ на жалобы о Brawl " физики s, медленный темп игры, использование случайных элементов, и механика некоторых атак по сравнению с ближнего боя. Мод балансировку каждого из Brawl « игровых персонажей s, добавляет новый характер костюмы и режимы игры, а также добавляет символы Mewtwo и Рой, которые присутствовали в ближнем бою, но опущенные из Brawl » реестра s. Мод получил похвалу от многих обозревателей и фанатов, демоверсия «Версия 3.0» по состоянию на февраль 2014 года получила более 300 000 загрузок. Проект прекратил разработку 1 декабря 2015 года.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 09:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте