Axiom Verge

редактировать

Axiom Verge
Axiom Verge Title.png
Разработчик (и) Thomas Happ Games
Издатель (и) Thomas Happ Игры
Композитор (ы) Thomas Happ
Engine Microsoft XNA (Windows) / MonoGame (платформы, отличные от Windows)
Платформа (и) PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, macOS, Linux, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch
ВыпускPlayStation 4
  • NA : 31 марта 2015 г.
  • PAL : 20 апреля 2015 г.
Windows, macOS, Linux
  • WW: 14 мая 2015 г.
PlayStation Vita
  • NA : 19 апреля 2016 г.
  • PAL : 20 апреля 2016 г.
Wii U
  • WW: 1 сентября 2016 г.
Xbox One
  • WW: 30 сентября 2016 г.
Nintendo Switch
  • WW: 5 октября 2017 г.
Жанры Метроидвания
Режим (ы)Одиночная игра

Axiom Verge - это видеоигра Metroidvania американского инди-разработчика Томаса Хаппа. Изначально игра была выпущена в марте 2015 года в Северной Америке и в апреле 2015 года в Европе и Австралии для PlayStation 4. Он был выпущен в мае 2015 года для Microsoft Windows, OS X и Linux. Версия PlayStation Vita была выпущена в апреле 2016 года. Версии Wii U и Xbox One были выпущены в Северной Америке и Европе в сентябре 2016 года. A Версия Nintendo Switch была выпущена в октябре 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Multiverse Edition
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Продолжение
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Предварительный снимок экрана Axiom Verge. Графический стиль игры черпает вдохновение из серии видеоигр Metroid.

Axiom Verge - это боковая прокрутка приключенческая игра, в которой игрок управляет Трейс, ученый, который после тяжелой травмы просыпается в древнем мире высоких технологий. В игре основное внимание уделяется действиям и исследованиям, и в ней представлено более 60 предметов и бонусов. Геймплей заимствует элементы из классических игр, таких как Metroid, Contra, Blaster Master и Bionic Commando и других.

Сюжет

Трэйс, ученый проводит лабораторный эксперимент в Нью-Мексико, США, когда взрыв нокаутирует его. Он просыпается внутри машины в форме яйца в инопланетном мире Судра. Бестелесный голос ведет След к Разрушителю Аксиомы, мощному оружию. Трейс исследует Шудру, используя пистолет, чтобы защитить себя от массивных монстров, которые нападают на него во имя «Атетоса». Трейс пробуждается внутри подобных яйцевидных машин каждый раз, когда умирает, и побеждает каждого зверя одного за другим.

Трейс в конце концов достигает источника голоса: массивной сломанной механической головы по имени Эльсенова. Эльсенова говорит Трейс, что он должен реактивировать часть судранской техники, называемую «Силовой фильтр», иначе она умрет. Трейс соглашается помочь. После того, как Трейс находит и ремонтирует Силовой фильтр, Эльсенова объясняет, что вселенная разделена на две части: Мировой поток и Разрыв. Разлом - это огромная буря между мирами. Шудра существует, чтобы держать Разрыв под контролем. Но давным-давно человек по имени Атетос вышел из Разлома и уничтожил судран, выпустив патоген. Единственными выжившими были механические гиганты вроде Эльсеновой, известные как Русалки. Не в силах победить их, Атетос использовал машину Аттрактора Разлома, чтобы окружить Шудру в Разломе и поймать Русалки на планете. Эльсенова говорит, что другая русалка, Офелия, вошла в Разлом и нашла Трейс внутри. Трейс соглашается активировать ремонтные дроны Русалки и оживить Офелию, чтобы он мог получить от нее больше ответов.

По пути Трейс обнаруживает еще двух Русалки. Эльсенова объясняет, что первая, Веруска, опасный союзник, имеющий власть над сновидениями. Второй, Катрахашка, был убит другими русалками после того, как встал на сторону Атетоса. Эльсенова также показывает, что монстры, с которыми сталкивается Трейс, являются бывшими последователями Атетоса, искаженными патогеном, который они когда-то распространяли.

Трейс успешно реактивирует ремонтные дроны, необходимые для починки Офелии, но вскоре у нее появляются галлюцинации. Эльсенова понимает, что Трейс заразился патогеном, и объясняет, что он должен добраться до Офелии, чтобы остановить инфекцию. Трейс пытается добраться до Офелии, но инфекция прогрессирует, пока он не впадает в бред и не теряет сознание.

Находясь без сознания, Трейс начинает вспоминать жизнь на Земле после взрыва в Нью-Мексико. Взрыв произошел случайно из-за замерзшего клапана. Трейс потерял способность ходить и частично ослеп, но этот инцидент дал ему новую перспективу и позволил сформулировать новую революционную теорию физики. Опубликованные идеи Трэйса высмеивались научным сообществом, которое избегало его, в результате чего они начали называть его «Атетос» (что означает «без места» по-гречески).

Трейс просыпается перед Офелией. Офелия объясняет, что она вытащила его с помощью дронов и лечила патоген. Офелия также объясняет, что Земля - ​​один из многих миров в Разломе, а также родной мир Атетоса. Офелия утверждает, что она была повреждена, когда вошла в Разлом, чтобы найти "Образный Разум" с Земли - того, кто может манипулировать реальностью по своему желанию - и извлекла След. Офелия говорит, что только PatternMind может выжить после патогена или использовать Axiom Disruptor, хотя она не знает, что именно делает Trace PatternMind. Эльсенова показывает, что Атетос находится над ними в космическом лифте с машиной Аттрактора Разлома. Если Трейс сможет его уничтожить, она обещает, что Русалки отправят его домой. Трейс подозревает, что Русалки знают, что он и Атетос - это одно и то же лицо, но хранит молчание.

Трейс проходит через Шудру и находит изуродованного клона Атетоса. Игрок может выбрать, смотреть, как умирает клон, или убить его. Трейс понимает, что огромные монстры на самом деле являются мутировавшими клонами Атетоса, и требует ответов от Русалки. Офелия показывает, что Атетос впервые пришел к Шудре в молодости и записал его биологические данные с помощью странной машины в форме яйца, внутри которой проснулась Трейс. Первоначальный Атетос затем снова вошел в Разлом, появившись спустя долгое время, чтобы начать свой геноцид. Русалка надеялся, что клон молодого Атетоса поможет им против его старшего «я», и использовал записанные данные Атетоса для создания Следа. Трэйс выражает недоверие к Русалке и настаивает на том, чтобы поговорить с Атетосом лично. Эльсенова в ответ удаленно убивает Трейса.

След пробуждается внутри другой яйцевидной машины. Офелия связывается с ним и объясняет, что оживила его. Офелия предлагает, чтобы она позволила Трейсу говорить с Атетосом, пока он отключит Аттрактор Разлома. А пока она уговорит Эльсенова. Трейс соглашается. Затем Офелия показывает Трейсу ангар, где хранятся тела Русалки, показывая, что на самом деле это огромные боевые машины, которые могут уничтожить Атетоса, если только Трейс отключит Аттрактор Разлома.

Когда Трейс приближается к лифту, где ждет Атетос, появляется Эльсенова с полностью отремонтированным телом. Она говорит Трейс, что, хотя она не может выжить в Разломе, она поможет Трейсу сразиться с Атетосом, если он отключит Аттрактор Разлома. Она также приносит извинения за убийство Трейса и обещает, что в обмен на сотрудничество Трейс она не убьет Атетоса.

Трейс достигает лифта Атетоса. Он находит Атетоса подвешенным в огромном резервуаре с жидкостью, предназначенном для защиты его от патогена. Трейс требует ответов, но Атетос утверждает, что Русалки убьют Трейса, если он узнает всю правду. Однако Атетос объясняет, что за пределами Судры есть мир с еще более продвинутыми технологиями. Раньше Шудра был порталом в этот продвинутый мир, но со временем судранцы забыли о своих технических знаниях и стали рассматривать внешнюю вселенную как религиозное табу. Чтобы достичь продвинутого мира и вернуть его технологии на Землю, Атетос истребил народ судран. Однако выживание Русалки остановило план Атетоса. Вместо того, чтобы позволить таким могущественным врагам свободно бродить по вселенной, Атетос решил поймать их в ловушку. Он привлек Разлома к Судре и отключил технологию обслуживания Русалки, но не раньше, чем они уничтожили портативное устройство, защищавшее Атетоса от патогена, и заставили его сесть в резервуар.

Трейс решает сразиться с Атетосом вместе с Эльсеновой, и они уничтожают машину Аттрактора Разлома. Однако Эльсенова утверждает, что Атетос слишком опасен, и нарушает свое обещание, убивая Атетоса. Эльсенова сообщает Трейсу, что Русалки вернут его домой. След загадочным образом настигает истощение и засыпает.

Трейс просыпается обратно на Землю после аварии в лаборатории и обнаруживает, что история изменилась так, что взрыв не причинил ему вреда. Однако у Трейса появляется навязчивая идея вернуться к Шудре, и он бросает свою работу, чтобы исследовать его, следуя пути Атетоса. Если игрок заканчивает игру с высоким процентом завершения, когда Трейс собирается преуспеть в своем исследовании, появляется сам Атетос и говорит Трейсу, что он не может убежать от себя. Сказав Трейсу, что «пора просыпаться», Атетос стреляет в Трейс.

Разработка и выпуск

Axiom Verge - это независимый проект, созданный инженером Petroglyph Games Томом Хаппом, который работал над такими играми, как End of Nations, NFL Street и серии Tiger Woods PGA Tour. Хапп также работал над проектом Game Boy Advance под названием Orn, небольшим Metroid fangame. Он является единственным разработчиком, художником и музыкантом игры, и начал работу над ней в марте 2010 года в качестве побочного проекта.

альфа-сборка игры была представлена ​​в 2012 году. Dream Build Play испытание 15 мая. Изначально ожидалось, что игра будет выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 в 2013 году, но в конечном итоге была отложена. В 2014 году Axiom Verge была включена в список 100 самых ожидаемых инди-игр 2014 года от Indie Statik. В апреле 2014 года было объявлено, что Axiom Verge будет выпущена для PlayStation 4 и PlayStation Vita в начале 2015 года. 14 мая 2015 года Axiom Verge была выпущена для Linux, Microsoft Windows и OS X. Версия игры для PlayStation Vita была выпущена в Северной Америке 19 апреля 2016 г. и в Европе на следующий день.

В марте 2015 г. выяснилось, что Wii Первоначально рассматривалась версия U, но в то время это было невозможно из-за технических проблем, особенно с движком игры, MonoGame, без встроенной поддержки платформы Nintendo. Однако Nintendo была заинтересована в том, чтобы Axiom Verge появилась на Wii U. В марте 2016 года было подтверждено, что игра наконец появится на Wii U, а релиз намечен на 1 сентября 2016 года в Северной Америке и Европе. Первоначально Томас Хапп намеревался включить разблокируемый костюм Самус Аран в версию для Wii U, но Nintendo не одобрила его. В какой-то момент также рассматривалась версия Axiom Verge для Nintendo 3DS. Томас Хэпп объявил после того, как была раскрыта Nintendo Switch, что он надеется, что Nintendo пришлет ему комплект разработчика, чтобы он мог начать перенос Axiom Verge на новую систему. Позже был подтвержден порт вместе со специальной физической версией Multiverse.

В октябре 2015 года Thomas Happ Games объединилась с IndieBox, ежемесячной службой подписки, чтобы создать индивидуальную физическую версию Axiom Verge. Ограниченное, индивидуально пронумерованное коллекционное издание включало флеш-накопитель с без DRM копией игры, официальный саундтрек, руководство по эксплуатации, ключ Steam и несколько коллекционных предметов, изготовленных на заказ.. Высокий спрос на эту физическую версию привел к сбою веб-сайта IndieBox.

Multiverse Edition

В феврале 2017 года испанский дистрибьютор игр BadLand Games объявил о сотрудничестве с Томасом Хаппом для публикации Axiom Verge в розничной продаже. заглавие. Помимо стандартной розничной версии только для PlayStation 4, во втором квартале 2017 года в Северной Америке должна была быть доступна специальная ограниченная версия Axiom Verge: Multiverse Edition для PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U. и Европе. Издание Multiverse будет включать физическую копию игры, роскошный буклет с комментариями разработчиков и иллюстрацией, двусторонний плакат и документальный фильм на Blu-Ray (первоначально объявленный как DVD). Ожидается, что BadLand Games объявит о выпуске Multiverse Edition для других платформ позже. В июне 2017 года было подтверждено, что издание Multiverse будет выпущено во всем мире в августе следующего года, а также будет доступно для Nintendo Switch с эксклюзивным компакт-диском с саундтреками. Однако по неизвестным причинам выпуск был отложен до 17 октября 2017 года. Эта дата также не была сохранена, и в конечном итоге издание Multiverse было выпущено 21 ноября 2017 года в Северной Америке. Европейский релиз состоялся 29 января 2018 года. Физическое издание версии Wii U было распространено Limited Run Games 29 марта 2019 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS4: 84/100. PC: 80/100. VITA: 78/100. WIIU: 89/100. XONE: 85/100. NS: 87/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 7,5 / 10
Game Informer 9,25 / 10
GameRevolution 4/5 звезды
GameSpot 8/10
Giant Bomb 5/5 звезд
IGN 7.9 / 10

После выпуска игра получила признание критиков, особенно за ее настройку. оружие, битвы с боссами, контроль, улучшения и секреты. Веб-сайт с совокупными обзорами Metacritic дал PlayStation 4 версию 84/100 на основе 61 отзыва.

Джефф Герстманн из Giant Bomb дал игре высшую оценку, высоко оценив ее огромные возможности. разнообразие оружия, а также его полезные и стоящие улучшения. Он также похвалил игру за то, что она побуждает игроков достичь 100% -ного завершения, аудио и визуальные эффекты для значимого развития, будучи похожими на те, что были в эпоху 8-бит и 16-бит. Что касается сложности игры, он заявил, что она «делает вещи сложными, не вызывая при этом явного разочарования». Он резюмировал обзор, сказав: «Если вы когда-нибудь были в такого рода приключенческих играх, Axiom Verge просто потрясающе».

Питер Браун из GameSpot дал игре высокую оценку. Оценка 8/10, высокая репутация, удивительная и полезная история, иногда захватывающие дух пейзажи, а также обстановка, которая, по его словам, «вызывает сильную смесь любопытства и страха». Также были отмечены секреты игры, большой выбор оружия и звуковое сопровождение. Он также особо похвалил одно из представленных видов оружия, Address Disruptor, назвав его «одним из самых интересных видов оружия или инструментов, которые я когда-либо видел в игре». Он резюмировал обзор, сказав, что «Axiom Verge - это игра, в которую легко влюбиться, потому что в ней так много высоких нот. В ней используется модель Metroidvania и добавлены уровни изобретательности, которые находятся в одной лиге. сами по себе. Не будет преувеличением сказать, что Axiom Verge лучше, чем игры, которые ее вдохновили, потому что она настолько изобретательна и продумана до мелочей ».

Марти Слива из IGN дал игре 7.9 / 10. Высоко оценив его удовлетворительное развитие персонажей, сложные встречи с боссами, отзывчивое управление и отличное чувство движения и боя, он раскритиковал незабываемую историю, персонажей, с которыми невозможно родство, и дизайн карты, который никогда не меняется на протяжении всей игры и мешает исследованию.. Он добавил, что в игре недостаточно далеких и запоминающихся регионов. Он также раскритиковал игру за то, что она слишком хорошо знакома с серией Metroid и не имеет четкой цели.

Entertainment Weekly оценил игру на «A-», а игра - на «The «10 лучших игр 2015 года».

Томас Элла из Hardcore Gamer дал игре 4/5 и описал ее как «2D-игру с боковой прокруткой с огромным открытым миром, разделенным на отдельные комнаты, массив оружия и бонусов, а также экран карты, размещенный в сетке для удобного отслеживания того, где вы были и куда вам, возможно, придется пойти дальше ».

Награды

Список наград и номинаций
НаградаКатегорияРезультатСсылка.
The Game Awards 2015 Лучшая независимая играНоминация
Продолжение

Во время презентации Indie World 2019 года Хапп сообщил, что в разработке находится продолжение под названием Axiom Verge 2, планировалось выпустить для Nintendo Switch осенью 2020 года. В октябре 2020 года было объявлено о переносе выхода игры на первую половину 2021 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:48:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте