Picross DS

редактировать

Picross DS
Picross DS.jpg European box art
Разработчик (и) Юпитер
Издатель (и) Nintendo
Производитель (и)
  • Макото Накаяма
  • Хитоши Ямагами
Платформа (и) Nintendo DS
Выпуск
  • JP : 25 января 2007 г.
  • EU : 11 мая 2007 г.
  • AU : 7 июня 2007 г.
  • NA : 30 июля 2007 г.
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Picross DS (ピ ク ロ ス DS) - видеоигра головоломка, разработанная Jupiter и опубликованная Nintendo для Nintendo DS портативная игровая консоль. Это вторая игра Picross, выпущенная Nintendo в Европе и Северной Америке после того, как Picross Марио потерпела коммерческий провал в регионах за пределами Японии, где многие игры Picross были выпущены для нескольких консолей Nintendo. Как и в других играх Picross, в ней игроку предлагается решить ряд логических головоломок без грамматики. Впервые он был выпущен в Японии, а позже был выпущен в Северной Америке, Европе и Австралии.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Геймплей
Игрок расшифровывает числа для создания требуемого шаблона

Геймплей следует традиционным правилам Пикросса, где игроки используют логику, чтобы пометить каждый квадрат как полный или пустой, в конечном итоге открывая неизвестное изображение. Дополнительные режимы позволяют игрокам создавать свои собственные головоломки и отправлять их друзьям, загружать классические головоломки и соревноваться в скоростных соревнованиях с друзьями или случайными соперниками через Nintendo Wi-Fi Connection, загружать классические головоломки Picross из предыдущих игр и выполнить до пяти заданных на время ежедневных испытаний.

Во всех режимах, кроме ежедневного и сетевого, игроку предоставляется возможность получить «подсказку», которая показывает одну случайно выбранную строку и столбец, которые не влияют на поведение игрока время. Кроме того, можно выбрать три типа фоновой музыки (кроме классических головоломок и открываемых «дополнительных» головоломок 11 уровня), или музыку можно отключить.

Игровые режимы

В нормальном режиме игроку сообщается, если он отмечает квадрат, который следует снять. Первая ошибка влечет за собой штраф в размере двух минут, вторая ошибка - четыре минуты, а каждая следующая ошибка - восемь минут.

Первоначально игрок может выбирать из «простого режима», состоящего из головоломок 5 × 5 и 10 × 10, и уровней 1–4 из головоломок 10 × 10 и 15 × 15. По мере того, как игрок решает головоломки на стандартных уровнях, можно открывать уровни 5–10 и дополнительный уровень с головоломками размером до 25 × 20. Чтобы разблокировать дополнительный уровень, головоломки на всех десяти уровнях должны быть решены за время менее одного часа на каждый, включая штрафы.

На каждом уровне 15 головоломок. После завершения пяти головоломок на каждом уровне открывается одна из трех мини-игр с ограничением по времени:

  • Улов: квадраты размером 1 × 1 плавают по сетке. Нажатие на них всех стилусом отменяет этот режим.
  • Эскиз: на верхнем экране отображается изображение, которое необходимо скопировать в сетку на нижнем экране.
  • Попадание: появляется и исчезает множество квадратов. быстро. После нажатия определенного числа этот режим отключается.

В мини-игры можно играть несколько раз, чтобы улучшить счет, но они не имеют никакого отношения к открытию новых уровней. На более высоких уровнях они становятся сложнее.

В обычном режиме доступны три типа музыки: джаз, регги и босса-нова.

В бесплатном режиме игрок не получает информацию о ошибки, и головоломки, как правило, сложнее решить. Чтобы компенсировать это, доступен режим «Попробовать», в котором можно создать наложение для тестирования различных решений. По завершении этого режима игрок может удалить его или применить наложение.

Мини-игры в бесплатном режиме такие же, как и в обычном, но в целом более сложные.

В свободном режиме доступны три типа музыки: рок, хаус и эмбиент.

My Picross содержит оригинальные и классические головоломки. Оригинальные головоломки - это те, которые создаются игроком или загружаются у друзей в локальном или беспроводном режиме онлайн. Оригинальные головоломки можно разделить на обычные и бесплатные, и им автоматически присваивается рейтинг от одной до четырех звезд в зависимости от сложности головоломки, оцененной игрой. При воспроизведении этих головоломок выбор музыки такой же, как в обычных режимах Normal и Free, в зависимости от того, как классифицируется исходная головоломка.

Классические головоломки загружаются с Nintendo Wi-Fi Connection. Загружаемые пакеты головоломок будут содержать множество головоломок из классических игр Nintendo Picross; в настоящее время наборы головоломок от Mario's Picross и Nintendo Power доступны в Европе и Северной Америке. По состоянию на 21 ноября 2007 года двенадцать наборов головоломок в настоящее время доступны в Северной Америке, причем два набора выходят каждые две недели, начиная с 3 сентября 2007 года. В Европе пока выпущено только два набора. В классическом режиме есть только один выбор музыки, который отличается от других режимов, но отличается для головоломок в классическом нормальном режиме и классическом бесплатном режиме. Головоломки в классическом режиме можно удалить в любой момент, чтобы освободить место для дополнительных головоломок (одновременно в памяти можно хранить десять пакетов).

Daily Picross содержит до пяти испытаний, все на доске 7 × 7 с правилами нормального режима. Ошибки в этом режиме влекут пятисекундный штраф. После того, как задача завершена, время игры записывается, отображается в виде графика и присваивается буквенная оценка, где А - среднее время менее 30 секунд. Когда другие режимы разблокированы, оценки усредняются вместе для получения общей оценки, при этом пять оценок дают наивысшую общую оценку S.

Пять задач, доступных в режиме Daily Picross:

  • Непрерывное время Изначально доступен режим атаки, который представляет собой быстро развивающуюся серию из пяти головоломок, расположенных в быстрой последовательности.
  • Режим без меток X идентичен режиму Nonstop Time Attack, но используется знак X, который используется для обозначения квадратов, которые игрок считает, что не может содержать закрашенную метку, не может быть использован. Этот режим доступен после игры в Daily Picross в течение трех (не обязательно подряд) дней.
  • Режим поиска ошибок показывает игроку пять частично завершенных головоломок, при этом некоторые квадраты требуют заполнения, а некоторые заполненные квадраты заполнены ошибочно. На верхнем экране игроку показано, сколько квадратов должно быть заполнено и сколько ошибочных квадратов нужно очистить, прежде чем головоломка будет завершена. Если заполненный квадрат очищен, чего не должно быть, штраф не налагается, но если квадрат заполнен, чего не должно быть, он подвергается штрафу по времени, аналогичному режиму Nonstop Time Attack. Этот режим доступен после семи дней игры в Daily Picross.
  • Режим памяти дает игроку возможность решить одну головоломку. В течение 20 секунд отображаются числовые подсказки по краям сетки. После того, как они исчезнут, игрок может решить головоломку. Через различные промежутки времени одна подсказка в одной строке или столбце раскрывается до тех пор, пока не будут показаны все или пока головоломка не будет завершена. Этот режим доступен после игры в Daily Picross в течение двенадцати дней.
  • Секретный режим похож на Nonstop Time Attack в том, что необходимо заполнить сетку 7 × 7 и возможны временные штрафы; однако три числовых ключа заменяются знаком X. На верхнем экране размещены три числа; по одному из них является истинным ключом к разгадке, и игрок должен определить его, заполнив остальную часть головоломки. Чтобы завершить это испытание, нужно выполнить только одну головоломку. Этот режим доступен после игры в Daily Picross в течение двадцати дней.

Сетевые испытания состоят из двух подряд головоломок 10 × 10. В случае ошибки игровая сетка замораживается на пять секунд, пока другой игрок может продолжить. Игроки не видят экран другого игрока, но им показывают полосу выполнения, которая оценивает, насколько близок другой игрок к решению головоломок. Штанга дрожит, когда противник наказан за ошибку. Побеждает тот, кто первым завершит обе головоломки. В этом режиме можно играть против друзей с кодом друга или со случайно выбранным претендентом.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 83.04%
Metacritic 83/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GamesRadar + 4/5 звезд
GameZone9/10
IGN 9/10
Nintendo Life 9/10
Nintendo World Report8/10
CNET 7.0
Cubed38/10

Дэн Рикерт из Lawrence.com дал Picross DS 9,4 балла из 10, заявив, что «я был очень приятно удивлен с помощью Picross DS. там с элитой системы с точки зрения игрового процесса "возьми и играй". С таким большим количеством контента и такой отличной ценой было бы глупо не добавить это в свою библиотеку DS ". Boys 'Life поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив увлекательные и сложные головоломки, но также раскритиковал ее за короткую длину и нулевую воспроизводимость.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте