Picross DS | |
---|---|
European box art | |
Разработчик (и) | Юпитер |
Издатель (и) | Nintendo |
Производитель (и) |
|
Платформа (и) | Nintendo DS |
Выпуск | |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
Picross DS (ピ ク ロ ス DS) - видеоигра головоломка, разработанная Jupiter и опубликованная Nintendo для Nintendo DS портативная игровая консоль. Это вторая игра Picross, выпущенная Nintendo в Европе и Северной Америке после того, как Picross Марио потерпела коммерческий провал в регионах за пределами Японии, где многие игры Picross были выпущены для нескольких консолей Nintendo. Как и в других играх Picross, в ней игроку предлагается решить ряд логических головоломок без грамматики. Впервые он был выпущен в Японии, а позже был выпущен в Северной Америке, Европе и Австралии.
Геймплей следует традиционным правилам Пикросса, где игроки используют логику, чтобы пометить каждый квадрат как полный или пустой, в конечном итоге открывая неизвестное изображение. Дополнительные режимы позволяют игрокам создавать свои собственные головоломки и отправлять их друзьям, загружать классические головоломки и соревноваться в скоростных соревнованиях с друзьями или случайными соперниками через Nintendo Wi-Fi Connection, загружать классические головоломки Picross из предыдущих игр и выполнить до пяти заданных на время ежедневных испытаний.
Во всех режимах, кроме ежедневного и сетевого, игроку предоставляется возможность получить «подсказку», которая показывает одну случайно выбранную строку и столбец, которые не влияют на поведение игрока время. Кроме того, можно выбрать три типа фоновой музыки (кроме классических головоломок и открываемых «дополнительных» головоломок 11 уровня), или музыку можно отключить.
В нормальном режиме игроку сообщается, если он отмечает квадрат, который следует снять. Первая ошибка влечет за собой штраф в размере двух минут, вторая ошибка - четыре минуты, а каждая следующая ошибка - восемь минут.
Первоначально игрок может выбирать из «простого режима», состоящего из головоломок 5 × 5 и 10 × 10, и уровней 1–4 из головоломок 10 × 10 и 15 × 15. По мере того, как игрок решает головоломки на стандартных уровнях, можно открывать уровни 5–10 и дополнительный уровень с головоломками размером до 25 × 20. Чтобы разблокировать дополнительный уровень, головоломки на всех десяти уровнях должны быть решены за время менее одного часа на каждый, включая штрафы.
На каждом уровне 15 головоломок. После завершения пяти головоломок на каждом уровне открывается одна из трех мини-игр с ограничением по времени:
В мини-игры можно играть несколько раз, чтобы улучшить счет, но они не имеют никакого отношения к открытию новых уровней. На более высоких уровнях они становятся сложнее.
В обычном режиме доступны три типа музыки: джаз, регги и босса-нова.
В бесплатном режиме игрок не получает информацию о ошибки, и головоломки, как правило, сложнее решить. Чтобы компенсировать это, доступен режим «Попробовать», в котором можно создать наложение для тестирования различных решений. По завершении этого режима игрок может удалить его или применить наложение.
Мини-игры в бесплатном режиме такие же, как и в обычном, но в целом более сложные.
В свободном режиме доступны три типа музыки: рок, хаус и эмбиент.
My Picross содержит оригинальные и классические головоломки. Оригинальные головоломки - это те, которые создаются игроком или загружаются у друзей в локальном или беспроводном режиме онлайн. Оригинальные головоломки можно разделить на обычные и бесплатные, и им автоматически присваивается рейтинг от одной до четырех звезд в зависимости от сложности головоломки, оцененной игрой. При воспроизведении этих головоломок выбор музыки такой же, как в обычных режимах Normal и Free, в зависимости от того, как классифицируется исходная головоломка.
Классические головоломки загружаются с Nintendo Wi-Fi Connection. Загружаемые пакеты головоломок будут содержать множество головоломок из классических игр Nintendo Picross; в настоящее время наборы головоломок от Mario's Picross и Nintendo Power доступны в Европе и Северной Америке. По состоянию на 21 ноября 2007 года двенадцать наборов головоломок в настоящее время доступны в Северной Америке, причем два набора выходят каждые две недели, начиная с 3 сентября 2007 года. В Европе пока выпущено только два набора. В классическом режиме есть только один выбор музыки, который отличается от других режимов, но отличается для головоломок в классическом нормальном режиме и классическом бесплатном режиме. Головоломки в классическом режиме можно удалить в любой момент, чтобы освободить место для дополнительных головоломок (одновременно в памяти можно хранить десять пакетов).
Daily Picross содержит до пяти испытаний, все на доске 7 × 7 с правилами нормального режима. Ошибки в этом режиме влекут пятисекундный штраф. После того, как задача завершена, время игры записывается, отображается в виде графика и присваивается буквенная оценка, где А - среднее время менее 30 секунд. Когда другие режимы разблокированы, оценки усредняются вместе для получения общей оценки, при этом пять оценок дают наивысшую общую оценку S.
Пять задач, доступных в режиме Daily Picross:
Сетевые испытания состоят из двух подряд головоломок 10 × 10. В случае ошибки игровая сетка замораживается на пять секунд, пока другой игрок может продолжить. Игроки не видят экран другого игрока, но им показывают полосу выполнения, которая оценивает, насколько близок другой игрок к решению головоломок. Штанга дрожит, когда противник наказан за ошибку. Побеждает тот, кто первым завершит обе головоломки. В этом режиме можно играть против друзей с кодом друга или со случайно выбранным претендентом.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дэн Рикерт из Lawrence.com дал Picross DS 9,4 балла из 10, заявив, что «я был очень приятно удивлен с помощью Picross DS. там с элитой системы с точки зрения игрового процесса "возьми и играй". С таким большим количеством контента и такой отличной ценой было бы глупо не добавить это в свою библиотеку DS ". Boys 'Life поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив увлекательные и сложные головоломки, но также раскритиковал ее за короткую длину и нулевую воспроизводимость.