Nintendo Research & Development 1

редактировать
Отдел исследований и разработок Nintendo № 1
Родное имя任天堂 開 発 第一 部
Романизированное имяNintendō Kaihatsu Daiichi Bu
РанееNintendo Research Development
Бывший тип Департамент
ПромышленностьВидеоигры
Жанр
Fate2004 (2004)
Штаб-квартираКиото, Япония
Ключевые люди
ВладелецNintendo
Количество сотрудников100+
Материнская компания Производственное подразделение Nintendo
Сноски / ссылки .

Отдел исследований и разработок Nintendo № 1, обычно сокращенно Nintendo RD1, была старейшей командой разработчиков видеоигр Nintendo. Он был известен как Департамент исследований и разработок Nintendo до разделения в 1978 году. Его создание совпало с приходом Nintendo в индустрию видеоигр, и первоначальное RD1 возглавлял Гунпей Ёкои. Разработчик создал несколько известных серий Nintendo, таких как Metroid, Mario Bros. и Donkey Kong.

RD1 разработал чрезвычайно успешную серию Game Boy <267.>, который был выпущен в 1989 году. Они разработали некоторые из самых популярных игр линейки, такие как Super Mario Land, и создали персонажа Варио.

. Команда Шикамару была небольшим клубом внутри Nintendo. RD1, в которую входили Макото Кано, Ёсио Сакамото и Тору Осава. Группа отвечала за разработку персонажей и создание сценариев для нескольких игр, включая Metroid, Kid Icarus, Famicom Tantei Club: Kieta Kōkeisha, Trade Battle: Card Hero и некоторые другие.

После отставки Ёкои в 1997 году группу возглавил Такэхиро Изуши. В 2005 году Сатору Ивата реорганизовал команду Nintendo RD1. Многие сотрудники позже были переведены в команду Nintendo SPD, которая, в свою очередь, объединилась с Nintendo EAD в 2015 году и образовала Nintendo Entertainment Planning Development.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 1970-е-1978: Создание и первые электронные игры
    • 1.3 1979-1988: Game Watch
    • 1.4 1989-1990: Game Boy
    • 1.5 1991-1994 : Virtual Boy
    • 1.6 1995: Преемник Game Boy
    • 1.7 1996-2003: Уход Гунпея Ёкои и выделение аппаратной команды
    • 1.8 2004: Поглощение в процессе планирования и разработки программного обеспечения Nintendo
  • Разработано 2 продуктов
    • 2.1 Электронные игры
    • 2.2 Игровые приставки
    • 2.3 Видеоигры
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Справочная информация

В 1965 году Nintendo, все еще в основном производившая карты hanafuda, наняла Гунпей Ёкои, недавно получившего диплом инженера-электронщика. Ёкои был назначен в производственное подразделение для работы на сборочной линии станках, используемых для производства его карт. В следующем году Хироши Ямаути, президент Nintendo в то время, во время посещения фабрики, на которой работал Ёкои, заметил игрушку, вытягивающуюся руку, которую Ёкои в свободное время делал для себя развлечения. Поскольку Ямаути стремился диверсифицировать бизнес компании далеко за пределы своего основного карточного бизнеса, Ёкою было приказано превратить игрушку в полноценный продукт для массового рынка в преддверии праздников 1966 года. Игрушка была выпущена под названием Ultra Hand и имела огромный успех, было продано более 1,2 миллиона единиц за время своего существования. После этого Ёкои было поручено работать над другими игрушками, включая головоломку Ten Billion Barrel, миниатюрный пылесос с дистанционным управлением под названием The, бейсбольную машину под названием Ultra Machine и a "Love Tester."

1970-е - 1978: Создание и первые электронные игры

Где-то до 1972 года Nintendo создала свою первую команду разработчиков электроники, отдел исследований и разработок из производственного подразделения Nintendo, назначив Гунпей Ёкои в качестве его генерального директора. К 1972 году в отделе было примерно 20 разработчиков. В 1978 году производственное подразделение разделило свой единственный отдел исследований и разработок на два, переименовав его в НИОКР № 1 (НИОКР) и создав отдел исследований и разработок Nintendo № 2 (RD2). После разделения Ёкои остался генеральным менеджером отдела исследований и разработок 1.

1979-1988: Game Watch

Game Watch: Ball, первая игровая консоль в успешной серии портативных устройств

. В конце 1970-х Ёкои увидел скучающего японца наемного работника, играющего с калькулятором в скоростном поезде Синкансэн. Это послужило вдохновением для создания серии Game Watch, линейки портативных электронных игр, в каждой системе которых есть одна игра, в которую можно играть на ЖК-экране экран в дополнение к часам, будильнику или обоим сразу. Несмотря на это, было подтверждено, что Йокои вдохновлялся калькуляторами на разработку этой линии, даже используя калькуляторы интегральные схемы в системах и кнопочные элементы для их питания. Хотя конкуренты Nintendo Mattel и Tomy уже выпускали портативные игры, в основном это были громоздкие системы с LED дисплеями с низким разрешением и скучным игровым процессом. Ёкои использовал дешевизну ЖК-дисплеев, производя дешевые и легкие системы, начиная с 1980 года. Позже он назвал этот принцип «Боковое мышление увядшей технологии»: радикальное использование проверенных технологий; принцип, который отражался в Nintendo до наших дней.

В 1980 году Game Watch: Ball был первым выпуском серии Game Watch Silver, названный в честь его металлической лицевой панели. Сообщается, что продажи не были «поразительными», но их было достаточно, чтобы убедить Nintendo продолжить разработку новых игр. Всего в сериале было выпущено 5 систем в течение того года. В 1981 году Game Watch: Manhole представила серию Gold, которая была по сути той же системой с золотой лицевой панелью. Он увидел только 3 игры, которые также были выпущены в том же году. В середине 1981 года была выпущена модель Game Watch: Parachute, дебютировавшая в серии Wide Screen с дисплеем на 30% больше. До начала 1982 года в сериале было выпущено в общей сложности 10 наименований.

Ограничения ЖК-дисплея побудили Ёкои и его команду представить серию Multi Screen с выпуском Game Watch: Oil Panic в середине 1982 года, добавив еще один экран, чтобы потенциально удвоить количество игрового процесса, которое может предложить каждая игра. Следующим названием серии было Game Watch: Donkey Kong портированная версия чрезвычайно успешной аркадной игры Donkey Kong. Не имея возможности использовать джойстик, как в оригинальной игре, поскольку это снизило бы портативность системы, Ёкои начал поиск решений. В системах Early Game Watch была кнопка для каждого действия, такого как движение влево и вправо или прыжок. Однако для новой системы команда представила «крестообразную» навигационную панель (D-pad): плоский четырехпозиционный переключатель направления с одной кнопкой на каждой точке. Дизайн был запатентован и позже получил премию Эмми в области технологий и инженерии в 2008 году. С тех пор все основные игровые приставки имели D-pad той или иной формы на своих контроллерах, вплоть до Nintendo Switch в 2017 году.

1989–1990: Game Boy

Game Boy, очень успешная портативная игровая консоль

Когда отдел начал работу над преемником Game Watch Ёкои задумал простую и дешевую систему со сменными игровыми картриджами. Однако разработка системы страдала от разногласий по направлениям: помощник директора Сатору Окада выступал за более мощную систему, разработанную сторонними организациями и долгосрочную поддержку со стороны Nintendo, имитирующую успешную бизнес-модель, которая Nintendo RD2 достигла результатов с помощью Nintendo Entertainment System, в то время как Ёкои планировал создать гораздо более дешевое, менее мощное устройство с более коротким сроком службы, аналогичное своему предшественнику. Во время интервью Окада сравнил первоначальный проект с Microvision. В конце концов, Ёкои согласился с планом Окады, и проект стал известен как Game Boy.

1991-1994: Virtual Boy

Virtual Boy, разработанный RD1, имитирует 3-D. визуальные эффекты за счет использования отдельных красных монохромных дисплеев для каждого глаза. Это было сочтено коммерческим провалом.

В 1991 году Nintendo стала партнером компании Reflection Technology, Inc., штат Массачусетс, которая разработала прототип 3D стереоскопического отслеживания головы под названием Private Eye. Гунпей Ёкои видел в этом уникальную технологию, которую конкурентам будет трудно подражать. Кроме того, получившаяся игровая консоль была предназначена для повышения репутации Nintendo как новатора и «поощрения творчества» в играх. Под кодовым названием проекта «VR32» Nintendo заключила эксклюзивное соглашение с Reflection Technology на лицензирование технологии для своих дисплеев.

Проведя четыре года в разработке и в конечном итоге построив специальный завод в Китае, Nintendo работала над превратите свое видение VR32 в доступную консоль с заботой о здоровье. Yokoi сохранил выбор красного светодиода RTI, потому что он был самым дешевым и потому что в отличие от ЖК-дисплея с полной подсветкой, его идеальная чернота могла обеспечить более захватывающее ощущение бесконечной глубины. RTI и Nintendo заявили, что система с цветным ЖК-дисплеем была бы чрезмерно дорогой и стоила бы более 500 долларов США. Также сообщалось, что цветная ЖК-система вызвала «скачкообразные изображения при тестировании». Учитывая постоянную обеспокоенность по поводу укачивания, риска развития ленивых глаз у маленьких детей и нового Закона Японии об ответственности за продукцию 1995 года, Nintendo отказалась от функции отслеживания движения головы и преобразовала свои очки, устанавливаемые на голову, в стационарные, тяжелые, прецизионные со стальным экраном. настольный форм-фактор, соответствующий рекомендациям Института исследования глаз Шепенса.

Согласно книге Дэвида Шеффа Game Over, все более сдержанный Ёкои никогда не собирался консоль, которая будет все больше уменьшаться в масштабе, будет выпущена в окончательном виде. Тем не менее, Nintendo продвинула Virtual Boy на рынок, чтобы сосредоточить ресурсы на разработке на Nintendo 64.

1995: преемник Game Boy

В 1995 году департамент начал разработку преемника Game Boy. под кодовым названием Atlantis. Несмотря на то, что его предшественники имели монохромный дисплей , команда RD1 уже экспериментировала с цветными дисплеями еще с 1992 года. Прототип Atlantis состоял из карманного компьютера с 32-битным ARM7 CPU, большой цветной дисплей и четыре лицевых кнопки. Сообщалось, что система должна была выпустить в конце 1996 года.

Тем временем, отдел также работал над пересмотром Game Boy. Для системы потребовалось бы меньше батарей, чтобы обеспечить примерно 10 часов игрового процесса, а также она была оснащена разъемом постоянного тока, который можно было использовать для питания системы. Экран также был изменен на настоящий черно-белый дисплей, а не на черно-белый монохромный дисплей с зеленым оттенком в оригинальном Game Boy, и имел улучшенное время отклика пикселей, в основном устраняющее эффект ореола. Наконец, он был выпущен под названием Game Boy Pocket 21 июля 1996 года в Японии, 3 сентября в Северной Америке и в Европе в течение следующего года. Хотя изначально у него не было светодиода питания, вскоре он был добавлен в более поздние выпуски из-за общественного спроса.

После коммерческого успеха Game Boy Pocket, система Atlantis была отложена на год до конца 1997 года. Система была в конечном итоге отменена из-за опасений, что она слишком велика, у нее резко сократилось время автономной работы (примерно до 1 часа, так как цветные ЖК-дисплеи в то время требовали подсветки) и слишком дорого в производстве. Хотя проект был отложен, позже проект значительно ускорил разработку Game Boy Color в 1997 году отделом исследований и разработок Nintendo.

1996-2003 гг. : Уход Гунпей Ёкои и спин-офф команды разработчиков оборудования

15 августа 1996 года давний генеральный менеджер отдела, Гунпей Ёкои, покинул Nintendo, чтобы основать свою собственную компанию Koto Laboratory. Несмотря на слухи о том, что он покинул Nintendo из-за коммерческого провала Virtual Boy годом ранее, Ёкои пояснил, что он давно хотел стать независимым. Ёкои и его новая компания в конечном итоге работали над портативным устройством WonderSwan для Bandai до его трагической гибели в 1997 году в дорожно-транспортном происшествии. Чтобы заполнить вакансию Ёкои, новым генеральным менеджером отдела был назначен давний инженер Nintendo Такехиро Изуси. Кроме того, отдел разработки аппаратного обеспечения был выделен в новый отдел разработки под названием Nintendo Research Engineering и возглавил Сатору Окада. Однако команда разработчиков программного обеспечения осталась в RD1. Этот новый отдел будет нести ответственность за продолжение наследия Game Boy, которое станет источником всех основных портативных игровых консолей Nintendo до его закрытия в 2012 году.

Вслед за Ёкои. Уходя, и больше не имея специальной группы разработчиков оборудования, отдел сосредоточился на разработке игр для других консолей, разработанных Nintendo. Он отвечал за переиздания своей классики Game Watch в серии Game Watch Gallery для Game Boy и Game Boy Color, начиная с 1997 года. продолжение классической игры Wario Land в виде Wario Land II, выпущенного в 1998 году, и Wario Land 3 в 2000 году, как для Game Boy Color, так и для Wario Land 4 для Game Boy Advance, выпущенного годом позже. Департамент также отвечал за создание серии дополнительных игр Wario с WarioWare, Inc.: Mega Microgames!, выпущенной в 2003 году для Game Boy Advance. После 8-летнего перерыва RD1 представила новую часть своей серии Metroid, Metroid Fusion, выпущенную в 2002 году. В 2004 году был запущен последний проект RD1, Metroid: Zero Mission, римейк. оригинальной игры.

2004: поглощение Nintendo Software Planning Development

В 2004 году отдел вместе с Nintendo Research Development 2 был поглощен недавно созданной Отдел планирования и разработки программного обеспечения Nintendo. Тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата создал и назначил себя генеральным менеджером нового подразделения, чтобы сосредоточиться на совместном производстве и надзоре за сторонними разработками, освободив, таким образом, подразделение анализа и развития развлечений (EAD) и его генерального менеджера Сигеру Миямото, чтобы сосредоточиться на собственных проектах. Хотя это было основным направлением деятельности подразделения, оно продолжило внутреннюю разработку некоторых видеоигр.

В 2018 году бывший генеральный директор отдела исследований и разработок Такехиро Изуши ушел из Nintendo после 43 лет работы в компании.

Разработанные продукты

Электронные игры

Список электронных игр, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1
ГодНазваниеЖанрыПлатформа (-ы)СерияСсылка
1978Computer Othello Arcade
1979Head On N Arcade
1979Monkey Magic Arcade
1979Sheriff Arcade
1979Radar Scope Arcade
1980Heli Fire Фиксированный шутер Аркада
1981Donkey Kong Platform Arcade
1981Sky Skipper Arcade
1982Donkey Kong Jr. Platform Аркада
1983Mario Bros. Платформа Аркада
1983Donkey Kong 3 Шутер Аркада
1983Попай Аркада
1985Вс. Ice Climber Platform Arcade
SF-Hisplitter Arcade
Sheriff 2 Arcade
Space Fever Arcade
Space Firebird Arcade
Space Launcher Arcade
1980Game Watch: Ball Game Watch Silver
Game Watch: Flagman Game Watch Silver
Game Watch: Vermin Game Watch Silver
Game Watch: Fire Game Watch Silver
Game Watch: Judge Game Watch Silver
1981Game Watch: Люк Game Watch Gold
Game Watch: Helmet Game Watch Gold
Game Watch: Lion Game Watch Gold
Game Watch: Parachute Game Watch Wide Screen
Game Watch: Octopus Game Watch Wide Screen
Game Watch: Popeye Game Watch Wide Screen
Game Watch: Chef Game Watch Wide Screen
Game Watch: Mickey Mouse Game Watch Широкий экран
Game Watch: Egg Game Watch Широкий экран
Game Watch: Fire Game Watch Широкий экран
1982Game Watch: Turtle Bridge Game Watch Wide Screen
Game Watch: Fire Attack Game Watch Широкий экран
Game Watch: Snoopy Tennis Game Watch Широкий экран
Game Watch: Oil Panic Game Watch Многоэкранный
Game Watch : Donkey Kong Game Watch Multi Screen
Game Watch: Donkey Kong Jr. Game Watch Новый широкоэкранный
Game Watch: Mickey Donald Game Watch Multi Screen
Game Watch: Green House Game Watch Multi Screen
1983Game Watch: Donkey Kong II Game Watch Многоэкранный
Game Watch: Mario Bros. Game Watch Многоэкранный
Game Watch: Donkey Kong Jr. Game Watch Table Top
Game Watch: Mario's Cement Factory Game Watch Table Top
Game Watch: Mario's Cement Factory Game Watch Новый широкий экран
Game Watch: Snoopy Game Watch Table Top
Game Watch: Rain Shower Game Watch Multi Screen
Game Watch: Popeye Game Watch Table Top
Game Watch: Manhole Game Watch Новый широкоформатный экран
Game Watch: Popeye Game Watch Panorama
Game Watch: Snoopy Game Watch Panorama
Game Watch: Donkey Kong Младший Game Watch Panorama
Game Watch: Lifeboat Game Watch Multi Screen
Game Watch: Mario's Bombs Away Game Watch Панорама
Game Watch: Pinball Game Watch Многоэкранный режим
1984Game Watch: Spitball Sparky Game Watch Super Color
Game Watch : Crab Grab Game Watch Super Color
Game Watch: Mickey Mouse Game Watch Panorama
Game Watch: Boxing Game Watch Micro Vs. Система
Game Watch: Donkey Kong 3 Game Watch Micro Vs. Система
Game Watch: Donkey Kong Circus Game Watch Panorama
Game Watch: Donkey Kong Hockey Game Watch Micro Vs. Система
1985Game Watch: Black Jack Game Watch Многоэкранный
Game Watch: Tropical Fish Game Watch Новый широкоэкранный

видео игровые консоли

Список игровых консолей, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1
ГодИмяСсылка
1989Game Boy
1995Game Boy Play-It-Loud!
Virtual Boy
1996Game Boy Pocket

Видеоигры

Список видеоигр, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1
ГодНазваниеЖанрыПлатформа (ы)Ссылка
1983Donkey Kong Платформа Nintendo Entertainment System
Бейсбол Спорт Nintendo Entertainment System
1984Donkey Kong 3 Shooter Nintendo Entertainment System
Devil World Maze Nintendo Entertainment System
Городской чемпион Файтинг Nintendo Entertainment System
Clu Clu Land Головоломка Nintendo Entertainment System
1985Воздушный шар Бой Экшен Nintendo Entertainment System
Ice Climber Платформа Nintendo Entertainment System
Wrecking Crew Экшен, головоломка Nintendo Entertainment System
1986Baseball Sports Family Computer Disk System
Gumshoe Nintendo Entertainment System
Metroid Family Computer Disk System
Kid Icarus Семейный компьютерный диск Система
1987Kid Icarus Nintendo Entertainment System
Metroid Nintendo Entertainment System
Nakayama Miho no Tokimeki High School Семейная компьютерная дисковая система
1988Famicom Детективный клуб Nintendo Entertainment System
1989Baseball Game Boy
Famicom Detective Club 2 Nintendo Entertainment System
Тетрис Game Boy
Тетрис Nintendo Entertainment System
Super Mario Land Game Boy
1990Доктор. Марио Nintendo Entertainment System, Game Boy
SolarStriker Game Boy
Trick Shooting Баркера Билла Nintendo Entertainment System
1991Kid Icarus: Of Myths и монстры Game Boy
Metroid II: Return of Samus Game Boy
1992Clu Clu Land: Добро пожаловать в New Clu Clu Land Семейная компьютерная дисковая система
Yoshi's Cookie Nintendo Entertainment System, Game Boy
Super Mario Land 2: Six Golden Coins Game Boy
1994Super Mario Land 3: Wario Land Game Boy
Super Metroid Super Nintendo Entertainment System
Wario's Woods Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System
1995Теннис Марио Virtual Boy
Teleroboxer Virtual Boy
Mario Clash Virtual Boy
Virtual Boy Wario Land Virtual Boy
Kirby's Block Ball Game Boy
1997Game Watch Галерея Game Boy
BS Tantei Club: Yuki ni Kieta Kako Satellaview
Game Watch Галерея 2 Game Boy
Game Watch Gallery 2 Game Boy Color
1998Wario Land II Game Boy
Wario Land II Game Boy Color
1999Game Watch Gallery 3 Game Boy Color
2000Trade Battle: Card Hero Game Boy Color
Wario Land 3 Game Boy Color
Грех и наказание Nintendo 64
2001Wario Land 4 Game Boy Advance
2002Metroid Fusion Game Boy Advance
2003Коллекция головоломок Nintendo GameCube
WarioWare, Inc.: Mega Microgames! Game Boy Advance
WarioWare, Inc.: Mega Party Games! GameCube
2004Metroid: Zero Mission Game Boy Advance
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте