Nintendo's логотип, использовавшийся на протяжении большей части существования подразделения | |
Внешний вид штаб-квартиры Nintendo в Киото, Япония, где размещалось подразделение до 2014 года | |
Родное имя | 任天堂 企 画 開 発 本部 |
---|---|
Романизированный название | Nintendō Kikaku Kaihatsu Honbu |
Бывший тип | Дивизион |
Промышленность | Видеоигры |
Жанр | Разработка видеоигр |
Судьба | Объединенные с Nintendo Entertainment Analysis Development |
Предшественник | |
Преемник | Nintendo Entertainment Planning Development |
Основана | 2004 (2004) в Киото, Япония |
Основатель | Сатору Ивата |
Несуществующий | 16 сентября 2015 г. (2015-09-16) |
Штаб-квартира | Киото, Япония |
Ключевые люди |
|
Владелец | Nintendo |
Подразделения |
|
Планирование программного обеспечения Nintendo Отделение и развитие, обычно сокращенно Nintendo SPD, было отделом исследований, планирования и разработок, размещенным в Центре разработки Nintendo в Киото, Япония. В подразделении было два отдела: отдел планирования и разработки программного обеспечения, который в основном создавал игры совместно с внешними разработчиками; и Департамент разработки и проектирования программного обеспечения, который в основном занимался разработкой экспериментального и системного программного обеспечения. Подразделение было создано в ходе корпоративной реструктуризации в сентябре 2003 года с упразднением отделов Nintendo RD1 и Nintendo RD2.
Перед группой стояла задача самостоятельно разрабатывать инновационные игры, помогать другим командам разработчиков в проектах и управлять зарубежным производством собственных франшиз. Оба отдела SPD и SDD были разделены на четыре отдельные группы, которые работали одновременно над разными проектами.
В сентябре 2015 года Nintendo SPD объединилась с другим подразделением Nintendo по разработке программного обеспечения, Entertainment Analysis Development ( EAD), превратившись в Nintendo Entertainment Planning Development.
В 2004 г., тогда - Президент Nintendo Сатору Ивата создал подразделение по планированию и разработке программного обеспечения, назначив себя его генеральным менеджером. Целью недавно созданного подразделения будет сосредоточение усилий на совместном производстве и надзоре за внешними сторонними разработчиками видеоигр с целью освободить подразделение анализа и разработки развлечений (EAD) и его генерального менеджера. Сигеру Миямото, чтобы сосредоточиться на внутреннем развитии. Хотя это было основным направлением деятельности подразделения, оно также продолжило внутреннюю разработку некоторых видеоигр.
27 июня 2013 года заместитель генерального директора Синья Такахаши сменил Сатору Ивата на посту генерального менеджера подразделения, получив место в совете директоров Nintendo в процессе. Год спустя, 18 июня 2014 года, все внутренние отделы исследований и разработок Nintendo, включая подразделение SPD, были переведены из штаб-квартиры Nintendo в Киото в недавно построенный Центр разработки Nintendo, всего в 300 метрах от старого здания. Централизовав всех своих разработчиков в новом здании, Nintendo надеялась, что они будут тесно взаимодействовать друг с другом, независимо от того, в каком подразделении и в какой области они работают, создавая синергию между разработкой оборудования и программного обеспечения.
16 сентября В 2015 году подразделение было объединено с подразделением по внутренней разработке программного обеспечения Nintendo, Entertainment Analysis Development, и стало Nintendo Entertainment Planning Development (EPD). Когда Сигеру Миямото ушел с поста генерального менеджера подразделения EAD и стал креативным сотрудником, бывший генеральный менеджер SPD Шинья Такахаши занял его место в качестве генерального менеджера недавно созданного подразделения EPD, таким образом руководя всеми видеоиграми, разработанными в Nintendo. Новое подразделение вобрало в себя все роли своих предшественников как в разработке видеоигр внутри компании, так и в их совместном производстве с внешними разработчиками.
Генеральным директором отдела планирования и разработки программного обеспечения Nintendo был Шинья Такахаши, которому помогали Кейдзо Като, помощник менеджера, и Кенсуке Танабэ, исполнительный директор. Подразделение было разделено на два разных отдела: отдел планирования и разработки программного обеспечения, который был разделен на четыре отдельные группы, которыми руководил заместитель управляющего Йошио Сакамото ; и отдел разработки и дизайна программного обеспечения, который был разделен на три отдельные группы, которым руководил заместитель менеджера Масару Нишита. Все группы работали одновременно над разными проектами.
Производственная группа №1 'Основное внимание уделялось разработке и производству программного обеспечения для видеоигр и программных приложений для домашних и портативных консолей Nintendo, а также программного обеспечения для периферийных устройств, разработанного для указанных консолей, как внутри компании, так и в сотрудничестве с сторонними разработчиками. Менеджером группы и главным продюсером был ветеран Nintendo Ёсио Сакамото. Группа отвечает за разработку и производство игр в WarioWare, Rhythm Heaven, Card Hero, Tomodachi и основной ветке Серия Metroid.
Производственная группа №2 возглавляется менеджером и производителем видеоигр Хитоши Ямагами. Группа в первую очередь отвечает за совместное производство и контроль видеоигр, выпускаемых Nintendo и разработанных сторонними разработчиками из Японии. Они отвечают за производство и контроль игр в F-Zero, Legendary Starfy, Fire Emblem, Dr. Марио, Endless Ocean, Fossil Fighters, Style Savvy и Xenoblade Chronicles серии.
Помимо совместного производства игр, группа также руководила разработкой следующих видеоигр: Drill Dozer, разработанная Game Freak.
Производственная группа № 3, возглавляемая продюсером Кенсуке Танабе, отвечала за надзор за разработкой игр для Metroid Prime, Battalion Wars, Super Mario Strikers, Марио против Донки Конга, Excite, Paper Mario, Серии Fluidity и Donkey Kong Country.
Менеджер группы: Хироши Сато
Производственная группа №4 отвечала за надзор за разработкой названий из Mario Party, Donkey Kong и Wii Party серии.
Год | Название | Жанры | Платформа (и) | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2001 | Куру Куру Курурин | Game Boy Advance | ||
2002 | Mario Party 4 | GameCube | ||
2003 | Mario Party 5 | |||
2004 | Kururin Squash! | |||
2004 | Mario Power Tennis | |||
2004 | Mario Party 6 | |||
2005 | Mario Party Advance | Game Boy Advance | ||
2005 | DK: King of Swing | |||
2005 | Mario Party 7 | GameCube | ||
2006 | Elite Beat Agents | Nintendo DS | ||
2007 | Hotel Dusk: Room 215 | |||
2007 | Mario Party 8 | Wii | ||
2007 | DK: Jungle Climber | Nintendo DS | ||
2007 | Donkey Kong Barrel Blast | Wii | ||
2007 | Mario Party DS | Nintendo DS | ||
2009 | Другой код: R | Wii | ||
2010 | Last Window: The Secret of Cape West | Nintendo DS | ||
2010 | Wii Party | Wii | ||
2012 | Mario Party 9 | |||
Kid Icarus: Uprising | Nintendo 3DS | |||
Mario Tennis Open | ||||
2013 | Mario Luigi: Dream Team | |||
Wii Party U | Wii U | |||
Mario Party: Island Tour | Nintendo 3DS | |||
2014 | Yoshi's New Island | Платформа | ||
Mario Golf: World Tour | ||||
Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U | Fighting | |||
Wii U | ||||
2015 | Mario Party 10 | |||
Yoshi's Woolly World |
Заместитель менеджера: . Nintendo Software Development Design была экспериментальной командой разработчиков программного обеспечения, созданной Nintendo Co., Ltd. президент Сатору Ивата. Первоначально команда была сформирована как рабочая группа по обслуживанию систем, которая разработала все уникальное внутреннее системное программное обеспечение для Nintendo DS и Nintendo Wii. Команда отвечала за все дополнительные каналы Wii, системное программное обеспечение Nintendo DSi и, с недавних пор, системное программное обеспечение Nintendo 3DS. Nintendo SDD также разработала несколько инновационных розничных игр. Философия разработки заключалась в том, чтобы мыслить нестандартно и своевременно создавать уникальное программное обеспечение с меньшими ресурсами для разработки. Команда разработчиков состояла из первого программиста WarioWare и Шинья Такахаши, который долгое время работал дизайнером в Nintendo EAD. Отдел также отвечал за разработку нескольких последующих программ WiiWare и DSiWare.
Менеджер / продюсер: Киёси Мизуки. Группа разработки программного обеспечения отвечала за разработку программного обеспечения из Jam with the Band и Brain Age Серия, среди дополнительных Touch! Заголовки поколений с партнерами-разработчиками.
.
.