Kid Icarus

редактировать
Kid Icarus
Kid Icarus NES box art.png Европейская упаковка
Разработчик (и) Nintendo RD1. TOSE
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Сатору Окада
Продюсер (и) Гунпей Ёкои
Дизайнер (и) Тору Осава. Ёсио Сакамото
Композитор (ы) Хирокадзу Танака
СерияКид Икарус
Платформа (-ы) Семейная компьютерная дисковая система, Nintendo Entertainment System, Game Boy Advance, Nintendo 3DS
ВыпускСемейная компьютерная дисковая система
  • JP : 19 декабря 1986 г.
NES .
  • EU : 15 февраля 1987 г.
  • NA : 1 июля 1987 г.
Game Boy Advance
  • JP : 10 августа 2004 г.
Nintendo 3DS . 3D Classics. Промоакция.
  • JP : 19 декабря 2011 г.
  • EU : 5 января 2012 г.
  • AU : январь 2012 г.
  • NA : 23 марта 2012 г.
Покупка.
  • JP : 18 января 2012 г.
  • EU : 2 февраля 2012 г.
  • AU : 12 апреля 2012 г.
  • NA : 19 апреля 2012 г.
Жанры Экшен, платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Kid Icarus, kn принадлежит в Японии как A Mythology of Light: The Mirror of Palthena, это action платформа видеоигра для Family Computer Disk System в Японии и Nintendo Entertainment System в Европе и Северной Америке. Он был выпущен в Японии в декабре 1986 года, в Европе в феврале 1987 года и в Северной Америке в июле 1987 года.

Сюжет Kid Icarus вращается вокруг квеста главного героя Пита о трех священных вещах. сокровища, которые он должен использовать, чтобы спасти вдохновленный греками фантастический мир Angel Land и его правительницу, богиню Палутена. Игрок управляет Ямой через платформы, сражаясь с монстрами и собирая предметы. Их цель - дойти до конца уровней, а также найти и победить боссов-монстров, охраняющих три сокровища. Игра была разработана подразделением Research and Development 1 Nintendo и совместно с TOSE, который помог с дополнительным программированием. Его разработали Тору Осава и Ёсио Сакамото, режиссер Сатору Окада, а продюсер Гунпей Ёкои.

Несмотря на неоднозначную критическую оценку, Kid Icarus культовая классика. Рецензенты хвалили игру за музыку и смесь элементов геймплея из разных жанров, но раскритиковали ее графику и высокий уровень сложности. Он был включен в несколько списков лучших игр, составленных IGN и Nintendo Power.

. Позднее он был переиздан для Game Boy Advance в Японии в 2004 году. Игра была выпущена на Virtual Console Wii в 2007 году и на Virtual Console Wii U в 2013 году. A 3D Classics Ремейк игры был выпущен в Японии в 2011 году и в Северной Америке, Европе и Австралии в 2012 году. В 2016 году Kid Icarus был включен в релизы NES Classic Edition для регионов Северной Америки и PAL. Он также выпущен на Nintendo Switch Online в 2019 году.

Продолжение, Kid Icarus: Of Myths and Monsters, было выпущено для Game Boy в 1991 году. Третья игра в серии, Kid Icarus: Uprising, была выпущена для Nintendo 3DS в марте 2012 года, после того как Пит был включен в качестве игрового персонажа в игру 2008 года Super Smash Bros. Brawl.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуски
    • 3.1 3D Classics
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Продолжение
    • 5.2 Другие появления
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Двумерный скриншот видеоигры, на котором изображен крылатый ангел в битве с монстрами. Действие происходит среди греческих храмов над облаками. Яма сражается с монстрами в игре с луком и стрелами. Здоровье персонажа игрока и количество сердец отображается в верхнем левом углу экрана. Двери на уровнях ведут в разные комнаты, такие как сокровищницы или магазины

Kid Icarus - это action платформер с ролевыми элементами. Игрок управляет главным героем Ямой через двухмерные уровни, которые содержат монстров, препятствия и предметы. Основное оружие Ямы - лук с неограниченным запасом стрел, который можно улучшить тремя коллекционными предметами силы: кристалл-страж защищает Яму от врагов, пылающие стрелы поражают несколько целей, а святой лук увеличивает дальность стрел. Эти улучшения будут работать только в том случае, если здоровье Пита достаточно высокое. Игра отслеживает счет игрока и увеличивает полоску здоровья Ямы в конце уровня, если набрано достаточно очков.

На протяжении этапов игрок может входить в двери, чтобы получить доступ к семи различным типам камер. Магазины и черные рынки предлагают предметы в обмен на сердца, оставленные поверженными монстрами. Камеры сокровищ содержат предметы, вражеские гнезда дают игроку возможность заработать дополнительные сердца, а горячие источники восстанавливают здоровье Пита. В палате бога сила лука и стрел Пита может быть увеличена в зависимости от нескольких факторов, таких как количество побежденных врагов и количество повреждений, полученных в битве. В тренировочной камере Пит будет награжден одним из трех предметов силы, если он пройдет испытание на выносливость.

Игровой мир разделен на три этапа - подземный мир, внешний мир (Земля) и небесный мир. Каждый этап включает в себя три однонаправленных уровня местности и крепость. Области подземного мира и небесного мира имеют яму для подъема на вершину, а области поверхностного мира - уровни с боковой прокруткой. Крепости в конце этапов представляют собой лабиринты с не прокручиваемыми комнатами, в которых игрок должен найти и победить привратника босса. Внутри крепости Пит может купить контрольный лист, карандаш и факел, чтобы провести его через лабиринт. Одноразовый предмет, молот, может разрушать каменные статуи, что освобождает летающего солдата, называемого Центурионом, который поможет игроку в битвах с боссами. За каждого уничтоженного босса Яма получает одно из трех священных сокровищ, необходимых для доступа к четвертому и последнему этапу, небесному храму. Эта последняя часть отказывается от элементов платформеров предыдущих уровней и напоминает скролл-шутер.

Сюжет

Действие игры происходит в Стране Ангелов, фантастическом мире с греческой мифологией. тема. Предыстория Кида Икара описана в буклете с инструкциями: до событий игры Землей правили Палутена: Богиня Света и Медуза : Богиня Тьмы. Палутена одарила людей светом, чтобы они были счастливы. Медуза ненавидела людей, иссушила их урожай и обратила их в камень. Разъяренная этим, Палутена превратила Медузу в монстра и изгнала ее в Преисподнюю. Из мести Медуза сговорилась с монстрами подземного мира, чтобы захватить резиденцию Палутены, Дворец в небе. Она совершила внезапную атаку и украла три священных сокровища - Зеркальный Щит, Световые Стрелы и Крылья Пегаса, - что лишило армию Палутены ее силы. После того, как ее солдаты были обращены в камень Медузой, Палутена потерпела поражение в битве и заточена глубоко в Дворце в Небесах.

Используя свою последнюю силу, она послала лук и стрелы к юному ангелу Питу. Он сбегает из своей тюрьмы в Подземном мире и намеревается спасти Палутену и Землю ангелов. По ходу сюжета Яма забирает три священных сокровища у привратников крепости в своих крепостях в Подземном мире, Надземном мире и Небесном мире. После этого он вооружается сокровищами и штурмует небесный храм, где побеждает Медузу и спасает Палутену. В игре пять разных концовок; в зависимости от производительности игрока Палутена может подарить Питу головной убор или превратить его в взрослого ангела. В японской версии не существует лучшего окончания английской версии, вместо этого присутствует другой плохой финал.

Разработка и выпуски

Игра была разработана на Nintendo подразделения Исследования и разработки 1 (RD1), а программированием занималась внешняя компания Intelligent Systems. Он был разработан для Семейной компьютерной дисковой системы (FDS), потому что «Disk Card» (Floppy disk ) периферийного устройства позволяла в три раза превышать емкость памяти компьютера семейства патроны. В сочетании с возможностью сохранять прогресс игроков формат Disk Card позволил разработчикам создать более длинную игру с более обширным игровым миром. Kid Icarus был дебютом Тору Осавы (известного как Inusawa) в качестве дизайнера видеоигр, и он был единственным сотрудником, работавшим над игрой в начале проекта. Первоначально он намеревался создать экшн с элементами ролевой игры и написал историю, уходящую корнями в греческую мифологию, которую он всегда любил. Он нарисовал пиксельную графику и написал технические спецификации, которые легли в основу игрового прототипа, запрограммированного Intelligent Systems. После завершения приключенческого боевика Metroid от Nintendo, для разработки Kid Icarus было выделено больше сотрудников.

Режиссером игры был Сатору Окада (указан как С. Окада), подготовленный генеральным менеджером отдела исследований и разработок Гунпей Ёкои (указан как Г. Ёкои). Хирокадзу Танака (в титрах - Хип Танака) написал музыку для Kid Icarus. Ёсио Сакамото (в титрах - Shikao.S) присоединился к команде, как только вернулся из отпуска после доработка Metroid. Он упростил процесс разработки и принял множество решений, которые повлияли на игровой дизайн Kid Icarus. В игру было включено несколько неуместных элементов, таких как кредитные карты, волшебник, превращающий персонажа игрока Яма в баклажан, и большой подвижный нос, который должен был напоминать композитора Танаку. Сакамото приписал этот безудержный юмор бывшим сотрудникам отдела исследований и разработок, которых он назвал «странными». Осава сказал, что изначально он пытался сделать Kid Icarus полностью серьезным, но после возражений команды выбрал более юмористический подход.

Чтобы уложиться в запланированную дату выпуска игры 19 декабря 1986 года, сотрудники работали сверхурочно и часто оставался в офисе на ночь. Они использовали порванные картонные коробки в качестве кроватей и накрылись занавесками, чтобы противостоять низким температурам неотапливаемого жилого здания. В конце концов, Kid Icarus был закончен и запущен в производство всего за три дня до даты релиза. Из-за этих конфликтов планирования пришлось отказаться от нескольких идей для дополнительных этапов. В феврале и июле 1987 года, соответственно, версия на картриджах была опубликована для NES в Европе и Северной Америке под названием Kid Icarus. В этом выпуске была обновлена ​​графика финала, а в игру добавлены кредиты персонала. В отличие от японской версии, которая сохраняет прогресс игрока на карте диска, английская версия использует систему паролей для возврата в игру после выключения консоли, что является практически беспрецедентной функцией.

В августе 2004 года Kid Icarus был переиздан как часть Famicom Mini Disk System Selection для Game Boy Advance. Игра была выпущена на Virtual Console Wii 23 января 2007 года в Японии, 12 февраля 2007 года в Северной Америке и 23 февраля 2007 года в Европе и Австралии. ; он был выпущен на виртуальной консоли Wii U 14 августа 2013 г. в Японии, 11 июля 2013 г. в Европе и Австралии и 25 июля 2013 г. в Северной Америке. Пароли, которые действовали в версии NES, не работают в версии Virtual Console из-за изменения алгоритма контрольной суммы. В 2016 году Kid Icarus был включен в релизы NES Classic Edition для Северной Америки и региона PAL.

3D Classics

A 3D Classics Ремейк Kid Icarus был опубликован для Nintendo 3DS портативная консоль. Ремейк имеет стереоскопическое 3D и обновленную графику, включая фон, которого не хватало в оригинале. Он также использует ту же систему сохранения, что и версия Family Computer Disk System, в отличие от системы паролей из версии NES. Версия 3D Classics также использует музыку и звуковые эффекты Семейной компьютерной дисковой системы (используя дополнительный звуковой канал, недоступный в версии для NES).

Игра стала доступна для покупки в Nintendo eShop 18 января 2012 г. в Японии, 2 февраля 2012 г. в Европе, 12 апреля 2012 г. в Австралии и 19 апреля 2012 г. в Северной Америке. Ранее игра была доступна бесплатно через код загрузки для пользователей, которые зарегистрировали две выбранные игры 3DS с Nintendo в Японии, Европе и Австралии: в Японии она была доступна пользователям, зарегистрировавшим любые две игры Nintendo 3DS в Club Nintendo с 1 октября 2011 г. по 15 января 2012 г., когда игра будет доступна для загрузки с 19 декабря 2011 г.; в Европе он был доступен для пользователей, которые зарегистрировали любые две из выбранных игр Nintendo 3DS в Club Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г., причем первая партия писем с кодами была отправлена ​​5 января 2012 г.; в Австралии он был доступен для пользователей, которые зарегистрировали любые две из выбранных игр Nintendo 3DS в Club Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 марта 2012 г., а первая партия писем с кодами была отправлена ​​в январе 2012 года. Америка, коды загрузки для версии 3D Classics были предоставлены клиентам, которые предварительно заказали Kid Icarus: Uprising в избранных магазинах, когда они приобрели саму игру, выпущенную 23 марта 2012 года, что позволило им получить игра перед ее выпуском для покупки.

Прием

Прием
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GameSpot 5,1
IGN 7,0
ONM 68%

Kid Icarus было продано 1,76 миллиона копий по всему миру к концу 2003 года, и он приобрел культ вслед за. На протяжении многих лет игра была встречена неоднозначными отзывами критиков. В октябре 1992 года штатный автор британского издания Nintendo Magazine System сказал, что Kid Icarus был «довольно неплохим развлечением», но не «сравнивался слишком хорошо» с другими платформенными играми, отчасти из-за его » довольно устаревшая "графика. Стюарт Хант из журнала Retro Gamer назвал Кида Икара" невоспетым героем NES ", который" выглядит и звучит красиво ". Он охарактеризовал музыку Хирокадзу Танаки как «возвышенную», а вражеских персонажей - как «блестяще нарисованных». Хотя он считал сочетание элементов геймплея из разных жанров успехом, он сказал, что Kid Icarus страдал от «неприятных» недостатков дизайна, таких как высокий уровень сложности. Джереми Пэриш из 1UP.com выразил несогласие со статусом игры как «несправедливо забытого шедевра» среди ее значительных интернет-поклонников. Он нашел Kid Icarus "не впечатляющим", "глючным " и "довольно раздражающим", и отметил, что он демонстрирует "пронзительную музыку [,...] слабое управление и некоторые странные дизайнерские решения". Несмотря на свое неодобрение этих элементов, Пэриш сказал, что игра была «[не] ужасной или даже плохой - просто немного не хватало». Он рекомендовал игрокам покупать версию для виртуальной консоли хотя бы потому, что она позволяла им испытать Кида Икара «с новой точки зрения».

GameSpot Фрэнк Прово сделал обзор версии игры для виртуальной консоли. Он отметил, что игровой процесс Kid Icarus был «[не] самым уникальным проектом для видеоигры», но что он был «довольно свежим в 1987 году». Он посчитал уровень сложности «чрезмерным» и обнаружил, что определенные области предназначены «исключительно для того, чтобы расстраивать игроков». Прово сказал, что презентация игры "[не] изящно состарилась". Несмотря на его положительные отзывы о греческих пейзажах, он критиковал графику за ее маленькие, двухцветные и едва анимированные спрайты, черный фон и отсутствие нескольких слоев прокрутки. Он думал, что музыка «хорошо сочинена», но звуковые эффекты были «постукиваниями и стуками». Он был недоволен эмуляцией игры, поскольку в выпуске Virtual Console сохранены проблемы замедления исходной версии NES, но были удалены чит-коды. Прово завершил свой обзор предупреждением для потенциальных покупателей: он сказал, что игроки могут оценить Kid Icarus за его «простой геймплей и сложные схемы уровней», но, возможно, «не найдут ничего особенного в игровом процессе и отшатнутся в ужасе от непоколебимой сложности». Лукас М. Томас из IGN отметил, что дизайн игры был «странным» и «не самым сфокусированным на Nintendo». Он думал, что она «[не] устарела так же вечно, как многие другие оригинальные игры для Nintendo из эпохи NES», и описал Kid Icarus как «одну из тех игр, которые имели гораздо больший смысл в 80-х. вместе со стратегией с советами и приемами ". Он похвалил музыкальную тему, которую считал «героической и запоминающейся». В своем обзоре выпуска Virtual Console Томас осудил решение Nintendo удалить чит-коды NES и назвал это упущение «бессмысленным». Он посчитал, что это «проблема, не достойная продолжительной разглагольствования», но сказал, что «[Nintendo] умышленно отредактировала свой продукт и тем самым нанесла ущерб его ностальгической ценности».

Kid Icarus был включен в Списки IGN из 100 лучших игр для NES и 100 лучших игр всех времен; он занял 20-е и 84-е места соответственно. Она заняла 34-е место в рейтинге Electronic Gaming Monthly 1997 года "100 лучших игр всех времен", в котором говорилось, что это "одна из первых крупных игр для NES, показавших, что система вышла далеко за рамки предложения сингла". -экранный аркадный опыт. " В 2001 году Game Informer поставил эту игру на 83-е место среди когда-либо созданных. Они утверждали, что, несмотря на высокий уровень сложности и разочарования, это было достаточно весело, чтобы в нее стоило сыграть. Игра была занесена в «Зал славы» GameSpy и заняла 54-е место в списке 200 лучших игр Nintendo для Nintendo Power. Nintendo Power также назвала ее 20-й лучшей видеоигрой для NES и похвалила ее за «уникальные этапы вертикальной прокрутки, увлекательный платформер и заразительные 8-битные мелодии», несмотря на «немилосердную сложность».

Наследие

Сиквелы

A Game Boy продолжение Kid Icarus под названием Kid Icarus: Of Myths and Monsters было выпущено в Северной Америке в ноябре 1991 года и в Европе в мае. 21, 1992. Он был разработан Nintendo в сотрудничестве с независимой компанией Tose, и в значительной степени использует игровую механику своего предшественника. Kid Icarus: Of Myths and Monsters оставался последней частью серии более 20 лет.

В 2008 году ходили слухи о трехмерной игре Kid Icarus для Wii, которая была якобы разработан немецко-американской студией Фактор 5. Однако было сказано, что игра находится в производстве без одобрения Nintendo, и Factor 5 отменил несколько проектов после закрытия своего американского филиала в начале 2009 года. В интервью 2010 года Йошио Сакамото спросили об игре Kid Icarus для Wii, на что он ответил, что не знал о каких-либо планах по возрождению франшизы. Новая серия игр для Nintendo 3DS, Kid Icarus: Uprising, была представлена ​​на выставке E3 2010 и выпущена в 2012 году. Игра представляет собой 3D-шутер , и был разработан Project Sora, компанией Super Smash Bros. дизайнером Масахиро Сакураи.

Другой вид

Яма - это повторяющийся персонаж американского мультсериала Captain N: The Game Master, хотя и ошибочно названный «Kid Icarus», и эпизодически появлялся в играх Nintendo, таких как Tetris, F-1 Race и Super Smash Bros. Melee. Он стал игровым персонажем в файтинге Super Smash Bros. Brawl, для которого был изменен его внешний вид.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте