Bandai

редактировать
Японская компания по производству игрушек и видеоигр

Bandai Co., Ltd.
Родное имя株式会社 バ ン ダ イ
Романизированное имяКабусики-гаиша Бандай
РанееБандай-я
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИгрушка
Основан5 июля 1950 г.; 70 лет назад (5 июля 1950 г.)
ОсновательНаохару Ямасина
Штаб-квартираТайто, Токио, Япония
Ключевые люди
  • Масару Кавагути ( Президент)
Продукция
  • Игрушки
  • Музыка
  • Призовые автоматы
Операционная прибыль Увеличить 21,7 миллиарда иен (2019)
Чистая прибыль Увеличить 242,8 миллиарда иен (2019)
Количество сотрудников810 (август 2018)
Материнская компания Bandai Namco Holdings
Дочерние компании
  • Bandai Logipal
  • Bandai Namco Collectibles
  • Bandai Spirits
  • Banpresto
  • Logipal Express
  • MegaHouse
  • Plex
Веб-сайтhttp://www.bandai.com/
Сноски / ссылки . «Интегрированный отчет Bandai Namco Group за 2019 год». Bandai Namco Holdings. 13 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 г. Дата обращения 17 мая 2020 г.

Bandai Co., Ltd. - японский производитель игрушек и производитель многих пластиковых моделей комплектов, а также бывшей компании по производству видеоигр. В 2008 году она была третьим по величине производителем игрушек в мире после Mattel и Hasbro. Некоторые бывшие компании группы Bandai производят программы аниме и токусацу. Штаб-квартира находится в Тайто, Токио.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративная структура
    • 2.1 Дочерние компании Bandai
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Логотип Bandai с 1950 по 1961 гг.

В 1947 году Наохару Ямасина начала работать в оптовом текстиле в Канадзаве. Старший сын продавца риса, Ямашина изучал бизнес в средней школе и был зачислен на Вторую мировую, где от попадания шрапнели гранаты он ослеп в правый глаз. Текстильный бизнес, которым руководил брат его жены, испытывал финансовые трудности из-за послевоенной экономики Японии. Работая, он зарабатывал мало денег, и, поскольку ему было трудно найти способы, чтобы бизнес развивался, сосед рассказал ему о потенциале индустрии игрушек и о финансовом успехе, который может быть достигнут с ее помощью. Заинтригованный, Ямасина убедил свою жену поехать с ним в Токио, чтобы начать изучение потенциально прибыльного рынка игрушек. У этих двоих было мало денег или опыта в полевых условиях, они много работали над созданием небольшого подразделения по распространению игрушек в текстильном бизнесе.

Ямашина приняла на себя полный контроль над подразделением игрушек 5 июля 1950 года, когда оно было создано. -off как отдельная компания Bandai-ya в Тайто, Токио. Название произошло от китайской фразы «бандай фуэки», что означает «вечно неизменный» или «вечные вещи». При содействии Ацуко Тацуми, издателя Weekly Toy News в Токио, Bandai-ya распространяла и импортировала целлулоидные куклы, металлические игрушки и резиновые кольца для плавания. В том же году компания выпустила свой первый оригинальный продукт - Rhythm Ball - пляжный мяч с колокольчиком внутри, который имел многочисленные дефекты качества. Bandai-ya улучшила качество своей продукции, продолжая разрабатывать новые виды игрушек, такие как недорогие металлические автомобили и модели самолетов. Некоторые из них были экспортированы в Соединенные Штаты и другие страны в результате их популярности, будучи одними из первых продуктов «Сделано в Японии», экспортируемых за пределы страны.

По мере роста доходов Bandai-ya начала расширять свою операции. Весной 1953 года были построены новые отгрузочные и складские помещения, а позже в том же году последовали отделы исследований и разработок (НИОКР) и проверки продукции. Завод Waraku Works был открыт в начале 1955 года для увеличения производства игрушек. В том же году она внедрила первую систему обеспечения качества в индустрии игрушек; Первой одобренной игрушкой была модель автомобиля Toyopet Crown 1956 года , которая также была первым продуктом Bandai-ya с гарантией. Растущая компания работала над созданием дружественного корпоративного имиджа для себя, представив новый логотип, слоган и телевизионные ролики, подчеркивающие качество ее продукции. Bandai-ya была переименована в Bandai в июле 1961 года, в то же время, когда компания начала распространять свою деятельность за границу, начав с открытия Bandai Overseas Supply в Нью-Йорке.

Хотя ее игрушки часто хорошо продавались в Японии, Bandai этого не делала. Не добивалась значительных успехов до 1963 года, когда начала производить фигурки по мотивам аниме Astro Boy. Успех линии игрушек побудил Bandai реорганизовать и переосмыслить свои бизнес-стратегии, поскольку компания перешла от работы над оригинальными продуктами к финансированию создания новых телесериалов и выступлению в качестве спонсора во время их запуска, с рекламными объявлениями, демонстрирующими совместную деятельность Bandai. фигурки и костюмы. Был найден аналогичный хит-блокбастер с фигурками персонажей Ультрачеловек, во многом из-за популярности телесериала в то время; эти цифры были позже опубликованы в Северной Америке без особой помпы. В июле 1966 года компания выпустила Crazy Foam, линию баллонов для выдувания пузырей, которые были проданы 2,4 миллиона единиц за три месяца благодаря поддержке обширной маркетинговой кампании. Среди других продуктов Bandai - электромобили Thunderbird, игрушки для ванн Water Motor и Naughty Flipper, последний из которых получил золотую медаль на Международной выставке инновационных производств в Нью-Йорке в 1968 году.

Bandai продолжала расширяться в своем сегменте. 1970-е годы с созданием нескольких дочерних компаний; Tonka Japan в 1970 году после создания совместного предприятия с Tonka, Bandai Models, созданной в 1971 году, и, наконец, Popy, который специализировался на производстве игрушечных персонажей. Хотя это и не самый прибыльный ассортимент, модели Bandai AFV в масштабе 1/48 доминировали в этом сегменте рынка комплектов моделей. Bandai America Inc. была основана в 1978 году как местное подразделение продаж и маркетинга в США. Spacewarp, линия игрушечных катящихся шариков «американские горки», которые можно собрать самостоятельно, была представлена ​​Bandai в 1980-х годах.

В мае 1980 года Макото Ямасина, сын основателя, стал президентом Bandai. Наохару Ямашина стала председателем правления. По прибытии Макото Ямасина полностью сменил стареющий персонал Bandai и заменил его молодыми сотрудниками с намерением не только привнести новые идеи, но и пересмотреть стратегию группы. Новый президент применил другой коммерческий подход, продавая напрямую розничным торговцам, а не через посредников.

В июле 1980 года Bandai выпустила пластиковую модель Gundam, основанную на мультсериале, породившем Gunpla серия. В ноябре была создана дочерняя компания Celent.

Bandai стала одним из первых сторонних разработчиков для Nintendo Family Computer в 1985 году. Среди его первых игр был Tag Team Match : MUSCLE, видеоигра-адаптация манги Кинникуман, проданная тиражом более миллиона копий. Bandai также выпустила Family Trainer Pad, выпущенную за пределами Японии под названием Power Pad, которая также хорошо зарекомендовала себя на коммерческой основе. Серия игр была выпущена как в США, так и в Японии, в том числе Athletic World и Stadium Events для NES. Вскоре после его выпуска Nintendo приобрела права на коврик FFF в Северной Америке, заменив его своей собственной переработкой - Power Pad. Чтобы сохранить преемственность брендов, Stadium Events была снята с полок после непродолжительного периода доступности в магазинах Woolworth. Поскольку игра была снята с полок и прекращена до того, как было продано множество копий, Bandai's Stadium Events повсеместно признана самой редкой лицензионной игрой для NES, выпущенной в Северной Америке. Упакованная в термоусадочную пленку копия игры была продана на eBay за 41270 долларов США в феврале 2010 года. Сводная игра для Stadium Events, называемая Athletic World, первоначально была выпущена с лейблом, на котором указана совместимость с ковриком Family Fun Fitness, но позже была переиздана с обновленная этикетка, на которой вместо этого упоминается Power Pad. Stadium Events больше не выпускалась по названию, вместо этого была немного изменена и перезапущена как игра-пакет Power Pad, World Class Track Meet.

С 1980-х годов Bandai стала ведущей игрушечной компанией Японии, и по сей день имеет основные лицензии на игрушки в Японии на популярные объекты, включая Daikaiju, Ultraman, Super Robot, Kamen Rider, Серии Super Sentai и Power Rangers (в создании которых он принимал участие), Gundam и многие другие. В феврале 1989 года он приобрел разработчика аркадных игр Coreland и реорганизовал его в Banpresto, который стал подразделением Bandai по развлечениям, работающим за деньги. В начале 1990-х Bandai издавала игры для Nintendo в Великобритании, в том числе Street Fighter II для Super Nintendo Entertainment System.

In В январе 1997 года Bandai объявила о слиянии операций с японским разработчиком видеоигр Sega. Слияние, обмен акциями на 1 миллиард долларов, когда Sega приобретет Bandai и распустит компанию, создаст новый развлекательный конгломерат под названием Sega Bandai Ltd. с доходом примерно в 6 миллиардов долларов. Это объявление последовало за убытком Bandai в том же месяце в размере 9 миллиардов йен, вызванным снижением продаж игр и плохим приемом консоли Apple Pippin. В Bandai считали, что Sega - подходящая компания для слияния, так как у нее был американский менеджмент и несколько международных офисов, а также несколько успешных франшиз, таких как Sonic the Hedgehog. Противодействие возникло среди сотрудников Bandai и руководителей среднего звена, поскольку ни один из них не чувствовал, что этика работы компании, ориентированная на семью, хорошо противоречит корпоративной культуре Sega, направленной сверху вниз. В результате Bandai отменила слияние в мае до его завершения в октябре. Президент Макото Ямашина взял на себя ответственность за его провал, публично извинившись и ушел со своего поста в компании. Вместо этого Bandai согласилась на бизнес-альянс с Sega.

После слияния с разработчиком игр и оператором развлекательных заведений Namco в 2005 году Bandai Company теперь находится под управлением и является членом Bandai Namco Holdings (Bandai Namco Group). После реорганизации группы в 2006 году Бандай возглавил подразделение «Игрушки и хобби» Стратегическое бизнес-подразделение (SBU). Bandai Entertainment объявила о прекращении операций по распространению в январе 2012 года. Beez Entertainment больше не выпускает новые аниме в Европе.

В феврале 2018 года Saban Brands и американское подразделение Bandai объявили о взаимном соглашение не продлевать свою лицензию на Power Rangers на основную игрушку, вступающую в силу с весны 2019 года, после чего конкурирующая компания-производитель игрушек Hasbro унаследует лицензию. Этот переход не повлияет на лицензию Bandai Japan на Super Sentai и Toei.

15 февраля 2018 года была создана дочерняя компания Bandai Spirits. 1 апреля 2018 года подразделение Bandai Co., Ltd, которая занималась товарами для взрослых клиентов (включая фигурки и пластиковые модели), а также призовой бизнес Banpresto были переданы Bandai Spirits.

Корпоративная структура

Штаб-квартира Bandai находится в Тайто, Токио, Япония. Компания владеет офисами в США (Bandai America), в Мексике (Bandai Corporacion Mexico), в Великобритании (Bandai UK), а также во Франции, Испании, Тайване и материковом Китае. В прошлом ей принадлежали офисы в Гонконге, Южной Корее, Таиланде, Германии и Восточной Азии, которые выступали в качестве дистрибьюторов продукции Bandai в своих странах. Bandai является 100% дочерней компанией Bandai Namco Holdings и возглавляет стратегическое подразделение по содержанию игрушек и хобби (CSBU) своей материнской компании.

Bandai входит в число крупнейших и наиболее прибыльных производителей игрушек в мире, наряду с Mattel и Hasbro. Компания фокусируется на создании уникальных и инновационных продуктов для своих потребителей и нарушении устоявшихся традиций в отрасли; в связи с этим был сделан ее слоган: «Вырваться из коробки».

Дочерние компании Bandai

Bandai Hobby Center в Аой-ку, Сидзуока

Bandai Spirits Co., Ltd. производит фигурки и пластиковые модели, ориентированные на пожилых людей, используя популярные лицензии, такие как Mobile Suit Gundam, One Piece, Pokémon, Kirby, Хацунэ Мику, Убийца демонов, Ультрачеловек и Моя геройская академия. Подразделение Banpresto также производит эти продукты для игровых автоматов, а также занимается разработкой механических игр, отмеченных наградами, и частей аркадных игр. Bandai производит кондитерские изделия, настольные игры и игрушки-капсулы через свою дочернюю компанию MegaHouse Corporation, которая также выпускает игрушки и фигурки под своим лейблом MegaToy. MegaHouse также владеет лицензией на кубик Рубика в Японии и создал несколько вариантов игрушки специально для японской аудитории. Манга-сериалы, телешоу и тематические продукты с персонажами создаются дочерней компанией Plex. Bandai Namco Collectables LLC, подразделение Bandai America, импортирует и распространяет произведенные Bandai коллекционные фигурки в Соединенных Штатах. Продукты часто распространяются через подразделения Bandai Logipal Inc. и Logipal Express Inc., которые также обеспечивают инспекцию продуктов и поддержку производства, таможенное оформление и услуги, связанные с развлекательными заведениями.

См. Также

  • flag Японский портал
  • Токийский портал
  • Портал компаний

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bandai.
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте