Семейство Game Boy

редактировать

Семейство Game Boy
Gameboy logo.svg
Game Boy Line.png Наверх : Логотип оригинального Game Boy (Для логотипы других моделей, см. их статьи). Внизу : Все модели семейства Game Boy в хронологическом порядке слева направо: Game Boy, Game Boy Pocket, Game Boy Light, Game Boy Color, Game Boy Advance, Game Boy Advance SP, Game Boy Advance SP (модель с подсветкой), Game Boy Micro
РазработчикNintendo
ТипСемейство портативных игровых консолей
ПоколениеGame Boy, Game Boy Pocket, Game Boy Light: Четвертое поколение. Game Boy Color: Пятое поколение. Game Boy Advance, Game Boy Advance SP, Game Boy Micro: Шестое поколение
Срок службы1989–2010
Продано единицGame Boy / Game Boy Color: 118,7 миллиона. Game Boy Advance: 81,5 миллиона
МедиаИгра Boy Game Pak. Game Boy Color Game Pak. Реклама Game Boy vance Game Pak
Предшественниксерия Game Watch
Преемниксемейство Nintendo DS

Семейство Game Boy - это линейка портативных игровых консолей разработан, изготовлен, выпущен и продается Nintendo, состоящий из Game Boy и его редакций, Game Boy Color и Семейство Game Boy Advance. Линия продуктов была продана по всему миру более 200 миллионов единиц.

Оригинальные Game Boy (ゲ ー ム ボ ー イ, Gēmu Bōi) и Game Boy Color вместе продали 118,69 миллионов единиц по всему миру. Все версии семейства Game Boy Advance вместе были проданы 81,51 миллиона единиц. Всего по всему миру было продано 200,20 миллионов единиц всех систем Game Boy.

На смену линейке Game Boy пришла линейка Nintendo DS. Ряд игр Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance был повторно выпущен в цифровом виде через службу Virtual Console для Nintendo 3DS и Wii U.

.
  • 1 История
  • 2 Классическая семья Game Boy
    • 2.1 Game Boy
    • 2.2 Game Boy Pocket
    • 2.3 Game Boy Light
  • 3 Цвет Game Boy
    • 3.1 Цвет Game Boy
  • 4 Семейство Game Boy Advance
    • 4.1 Game Boy Advance
    • 4.2 Game Boy Advance SP
    • 4.3 Game Boy Micro
  • 5 Сравнение
  • 6 Игровые пакеты
  • 7 Аксессуары
    • 7.1 Автономные устройства
    • 7.2 Телевизионные адаптеры
      • 7.2.1 Super Game Boy
      • 7.2.2 Super Game Boy 2
      • 7.2.3 Game Boy Player
  • 8 Прием
    • 8.1 Legacy
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
График выпуска
1989Game Boy
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996Game Boy Pocket
1997
1998Game Boy Light
Game Boy Color
1999
2000
2001Game Boy Advance
2002
2003Game Boy A dvance SP
2004
2005Game Boy Micro

Карманный компьютер Game Boy от Nintendo был впервые выпущен в 1989 году. Игровое устройство было детищем давнего сотрудника Nintendo Гунпей Ёкои, кто был человеком, стоящим за Ultra Hand, игрушкой с расширяющейся рукой, созданной и произведенной Nintendo в 1970 году, задолго до того, как Nintendo вышла на рынок видеоигр. Ёкои также отвечал за серию портативных устройств Game Watch, когда Nintendo перешла от игрушек к видеоиграм.

Когда Ёкои проектировал оригинальный Game Boy, он знал, что для успеха система должна быть небольшой, легкой, недорогой и долговечной, а также иметь разнообразную узнаваемую библиотеку игр после ее выпуска. Следуя этой простой мантре, линейке Game Boy удалось получить огромное количество поклонников, несмотря на технически более совершенные альтернативы, которые вместо этого имели бы цветную графику. Это также очевидно в названии (придумано Сигесато Итои ), которое означает меньшего «приятеля» для консолей Nintendo.

Game Boy продолжает свой успех и по сей день, и многие в Nintendo посвятили этот наладонник памяти Ёкои. Game Boy отпраздновал свое 15-летие в 2004 году, что почти совпало с 20-летием оригинальной Nintendo Entertainment System (NES). Чтобы отпраздновать это событие, Nintendo выпустила Classic NES Series и цветовую схему на тему контроллера NES для Game Boy Advance SP.

. В 2006 году президент Nintendo Сатору Ивата сказал о слухах о кончине бренда Game Boy: «Нет, в конце концов, это неправда. Мы постоянно говорим, что для любой платформы мы всегда проводим исследования и разработки для новой системы, будь то Game Boy или новая консоль. Мы только что сказали репортеру, что, размышляя о текущей ситуации, когда мы наслаждаемся большими продажами с DS и что сейчас мы пытаемся запустить Wii, для нас немыслимо запускать какую-либо новую платформу для портативных устройств. системы, включая новую версию GBA... Возможно, они неправильно поняли часть этой истории, но что касается рынка портативных устройств [прямо сейчас], мы действительно хотим сосредоточиться на увеличении продаж DS; и все », пока Nintendo прекратила производство игр для Game Boy Advance и портативных систем i n Северная Америка 15 мая 2010 г.

Семейство Classic Game Boy

Game Boy

Game Boy

Оригинальный серый Game Boy был впервые выпущен в Японии в апреле 21, 1989. Основанный на процессоре Z80, он имеет черно-зеленый отражающий ЖК-экран, восьмипозиционную навигационную панель, две кнопки действий (A и B) и кнопку запуска. и кнопки Select, элементы управления которых идентичны контроллеру NES. Он воспроизводит игры с носителей на основе ROM, содержащихся в картриджах (иногда называемых тележками или Game Paks). Его графика 8-битная (аналогична NES).

Игра, которая подтолкнула Game Boy к вершине успеха, была Тетрис. Тетрис был широко популярен, и в портативном формате можно было играть где угодно. Он поставлялся в комплекте с Game Boy и расширил сферу его действия; И взрослые, и дети покупали Game Boys, чтобы играть в тетрис. Выпуск Tetris на Game Boy был выбран как № 4 на GameSpy «25 самых ярких моментов в играх».

Первоначальный Game Boy был одной из первых систем на картриджах, поддерживающих более четырех игроков одновременно (через порт связи). Фактически, было показано, что система может поддерживать 16 игроков одновременно. Однако эта функция поддерживалась только в Faceball 2000.

. В 1995 году версия оригинального Game Boy для игры «Play it Loud» была выпущена в шести различных цветах; черный, красный, желтый, зеленый, синий, белый и прозрачный. Со спортивными вариациями посередине.

Game Boy Pocket

Game Boy Pocket

Game Boy Pocket - это переработанная версия оригинального Game Boy с теми же функциями. Он был выпущен в 1996 году. Примечательно, что этот вариант меньше и легче. Поставляется в семи разных цветах; красный, желтый, зеленый, черный, прозрачный, серебристый, синий и розовый.

Еще одно заметное улучшение по сравнению с оригинальным Game Boy - это черно-белый экран, а не зеленый, как у оригинального Game Boy, который также отличался улучшенным временем отклика для меньшего размытия во время движения. Game Boy Pocket использует две батареи AAA вместо четырех батареек AA примерно на десять часов игрового процесса. В первой модели Game Boy Pocket не было светодиода для отображения уровня заряда батареи, но эта функция была добавлена ​​по требованию общественности.

Game Boy Light

Game Boy Light

В апреле 1998 года вариант Game Boy Pocket под названием Game Boy Light был эксклюзивно выпущен в Японии. Разница между оригинальным Game Boy Pocket и Game Boy Light заключается в том, что Game Boy Light работает от двух батареек AA примерно на 20 часов игрового процесса (при игре без подсветки), а не от двух батареек AAA, и у него есть электролюминесцентный экран, который можно включать и выключать. Этот электролюминесцентный экран придавал играм сине-зеленый оттенок и позволял использовать устройство в затемненных местах. Игра с включенным светом дает около 12 часов игры. Game Boy Light также бывает шести разных цветов; серебристый, золотой, желтый для версии Pokémon, полупрозрачный желтый, прозрачный и полупрозрачный красный для издания Astro Boy. Game Boy Light был заменен на Game Boy Color шесть месяцев спустя и был единственным Game Boy с подсветкой экрана до выпуска модели Game Boy Advance SP AGS-101 в 2005 году.

Game Boy Color

Game Boy Color

Game Boy Color

Впервые выпущенный в Японии 21 октября 1998 года, Game Boy Color (сокращенно GBC) добавил цветной экран (немного меньшего размера) к форм-фактору, аналогичному по размеру Карман Game Boy. Он также имеет вдвое большую скорость процессора, в три раза больше памяти и порт связи инфракрасный. Технологически его сравнивали с 8-битной игровой консолью NES 1980-х годов, хотя Game Boy Color имеет гораздо большую цветовую палитру (56 одновременных цветов из 32 768 возможных), что были классические порты для NES и новые игры. Поставляется в шести разных цветах; Атомный фиолетовый, индиго, ягодный (красный), киви (зеленый), одуванчик (желтый) и бирюзовый. Game Boy Color также имеет несколько вариантов специальных выпусков, таких как специальные выпуски Pokemon желтого и серебристого цвета или специальные выпуски желтого цвета Tommy Hilfiger. Как и Game Boy Light, Game Boy Color работает от двух батареек AA. Это был последний КПК с 8-битной графикой.

Основным компонентом Game Boy Color является его почти универсальная обратная совместимость ; то есть Game Boy Color может читать старые картриджи Game Boy и даже воспроизводить их в выбираемой цветовой палитре (аналогично Super Game Boy). Единственные черно-белые игры Game Boy, которые считаются несовместимыми, - это Road Rash и Джошуа и битва при Иерихоне. Обратная совместимость стала главной особенностью линейки Game Boy, поскольку она позволяла начинать каждый новый запуск со значительно большей библиотекой, чем у любого из ее конкурентов. В некоторые игры, написанные специально для Game Boy Color, можно играть на более старых моделях Game Boys, а в другие нет (дополнительную информацию см. В разделе Game Paks).

Семейство Game Boy Advance

Game Boy Advance

Game Boy Advance

В Японии 21 марта 2001 года Nintendo выпустила значительное обновление линейки Game Boy. Game Boy Advance (также называемый GBA) имел 32-битный 16.8 MHz ARM. Он включал в себя процессор Z80 и переключатель, активируемый вставкой игры Game Boy или Game Boy Color в слот для обратной совместимости, и имел экран большего размера с более высоким разрешением. Элементы управления были немного изменены с добавлением плечевых кнопок «L» и «R». Как и Game Boy Light и Game Boy Color, Game Boy Advance работает от двух батареек AA. Система была технически сопоставлена ​​с SNES и показала свою мощь с успешным переносом игр для SNES, таких как Super Mario World, Super Mario World 2: Yoshi's Island, Легенда о Зельде: ссылка на прошлое и Страна Донки Конга. Были также новые названия, которые можно было найти только на GBA, такие как Mario Kart: Super Circuit, F-Zero: Maximum Velocity, Wario Land 4., Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах и другие. Широко критикуемый недостаток Game Boy Advance заключается в том, что экран не имеет подсветки, что затрудняет просмотр в некоторых условиях. Пакеты Game Paks для GBA составляют примерно половину длины оригинальных картриджей Game Boy и картриджей Game Boy Color, поэтому старые пакеты Game Paks будут торчать из верхней части устройства. При игре в старые игры GBA предоставляет возможность играть в игру со стандартным квадратным разрешением исходного экрана или возможностью растягивать его на более широкий экран GBA. Выбираемые цветовые палитры для оригинальных игр Game Boy идентичны тем, что были в Game Boy Color. Единственные несовместимые игры Game Boy Color - это Pocket Music и Chee-Chai Alien. Это был последний КПК, требующий обычных батарей.

Game Boy Advance SP

Game Boy Advance SP

Впервые выпущенная в Японии 14 февраля 2003 года, Game Boy Advance SP - модель Nintendo AGS-001 - решила несколько проблем с исходной моделью Game Boy Advance. Он отличался новым меньшим дизайном раскладушки с откидным экраном, переключаемой внутренней передней подсветкой, впервые перезаряжаемой батареей, и единственной заметной проблемой является отсутствие разъема для наушников, для которого требуется специальный адаптер, приобретается отдельно. В сентябре 2005 года Nintendo выпустила модель AGS-101 для Game Boy Advance SP, в которой использовался высококачественный экран с подсветкой вместо с передней подсветкой, похожий на экран Game Boy Micro, но большего размера. Это был последний Game Boy и последний КПК, имевший обратную совместимость с играми Game Boy и Game Boy Color.

Game Boy Micro

Game Boy Micro

Game Boy Micro, третья форма системы Game Boy Advance, имеет ширину четыре с половиной дюйма (10 см), высоту два дюйма (5 см) и вес. 2,8 унции (80 г). Безусловно, самый маленький из созданных Game Boy, он имеет примерно такие же размеры, как и оригинальный блок управления NES. Его экран составляет примерно 2/3 размера экранов SP и GBA при том же разрешении (240 × 160 пикселей), но теперь имеет более качественный дисплей с подсветкой и регулируемой яркостью. В комплект входят две дополнительные лицевые панели, которые можно менять местами, чтобы придать системе новый вид; Nintendo of America продала дополнительные лицевые панели в своем интернет-магазине. В Европе Game Boy Micro поставляется с одной лицевой панелью. В Японии была выпущена специальная ограниченная серия Mother 3 Game Boy Micro вместе с игрой в Mother 3 Deluxe Box. В отличие от Game Boy Advance и Game Boy Advance SP, Game Boy Micro не может играть ни в какие оригинальные игры Game Boy или Game Boy Color, только играя в игры Game Boy Advance (за исключением Nintendo e-Reader, снято с производства в Америке, но все еще доступно в Японии).

Сравнение
Сравнение игровых систем Game Boy
Семейство продуктовGame Boy Advance Game Boy Color Classic Game Boy
НазваниеGame Boy Micro Game Boy Advance SP Game Boy Advance Game Boy Color Game Boy Light Game Boy Pocket Game Boy
Модель №OXY-001AGS-001 / AGS-101AGB-001CGB-001MGB-101MGB-001DMG-01
ЛоготипGameboy micro logo.svg Gameboy advance SP logo.svg Gameboy advance logo.svg Game Boy Color logo.svg Gameboy-logo-li ght-logo.svg Gameboy-pocket-logo.svg Nintendo Game Boy Logo.svg
ИзображениеGame-Boy-Micro.png Game-Boy-Advance-SP-Mk1-Blue.png Game-Boy-Advance-SP-Mk2.png Nintendo-Game- Boy-Advance-Milky-Blue-FL.png Nintendo-Game- Boy-Color-FL.jpg Game-Boy-Light-FL.jpg Game-Boy-Pocket-FL.jpg Game-Boy-FL.png
В производствеСнято с производства
ПоколениеШестое поколение Пятое поколение Четвертое поколение
Дата выпуска
  • JP : 13 сентября 2005 г.
  • NA : 19 сентября 2005 г.
  • AU : 3 ноября 2005 г.
  • EU : 4 ноября 2005 г.
  • JP : 14 февраля 2003 г.
  • NA : 23 марта 2003 г.
  • PAL : 28 марта 2003 г.
  • JP : 21 марта 2001 г.
  • NA : 11 июня 2001 г.
  • PAL : 22 июня 2001 г.
  • JP : 21 октября 1998 г.
  • NA : ноябрь 18, 1998
  • EU : 23 ноября 1998 г.
  • AU : 27 ноября 1998 г.
  • JP : 14 апреля 1998 г.
  • JP : 21 июля 1996 г.
  • NA : 3 сентября 1996 г.
  • PA L : 1996
  • JP : 21 апреля 1989 г.
  • NA : 31 июля 1989 г.
  • EU : 28 сентября 1990 г.
Стартовая цена12000 иен.

США 99,99 долл. США. 99,99 долл. США. австралийский доллар?

12 500 иен.

99 долларов США. 129,99 евро. 199,99 австралийских долларов

9 800 иен.

99,99 долларов США. 109,99 евро. австралийских долларов?

8 900 иен.

79,95 долларов США. австралийский доллар?

6800 иен6 800.

59,95 долларов США. A $?

12 800 иен.

89,95 долларов США. австралийский доллар?

Отгружено единицПо всему миру: 81,51 миллиона (на 31 декабря 2013 г.).По всему миру: 118,69 миллиона (по состоянию на 31 декабря 2013 г.)
Бестселлеры игра

Pokémon Ruby and Sapphire, 13 миллионов вместе (по состоянию на 25 ноября 2004 г.)

Pokémon Gold and Silver,. 23 миллиона вместе

Тетрис, 30,26 миллиона (в упаковке / отдельно). Pokémon Red and Blue, примерно 23,64 миллиона (по состоянию на 18 января 2009 г.).

Дисплей 51 мм (2 дюйма)74 мм (2,9 дюйма)59 мм (2,34 дюйма)65 мм (2,56 дюйма)
240 × 160 пикселей (38 400 пикселей)160 × 144 пикселей (23 040 пикселей)
511 одновременных цветов в символьном режиме. 32 768 одновременных цветов в растровом режиме10, 32 или 56 одновременных цветов. (из 32 768 цветовой палитры)4 оттенка, монохроматический (2 бита)
Белый экран. (четыре оттенка, оттенки серого)Оливково-зеленый экран. (четыре оттенка оливково-зеленого)
Подсветка - 5 уровней яркостиПереключатель включения / выключения передней подсветки (AGS-001). Переключатель подсветки Яркий / Обычный (AGS-101)Без подсветкиБез подсветкиПереключатель включения / выключения электролюминесцентной подсветкиБез подсветкиБез подсветки
Аудио 6 каналов. (два 8-битных Direct Звук "каналов PCM, плюс 4 канала от Game Boy)4 канала. (2 прямоугольных канала, 1 канал выборки 4-битной волны PCM, 1 канал шума и 1 аудиовход с картриджа)
Один монофонический динамик
Разъем для стереонаушников. (стандартный)Разъем для стереонаушников. (для наушников специально разработан для GBA SP или с помощью адаптера для наушников)Разъем для стереонаушников. (стандартный)
Процессор 16,8 МГц 32-бит ARM7 TDMI. 4 или 8-битный сопроцессор Z80 с частотой 8 МГц для эмуляции Game Boy и Game Boy Color, а также в качестве генератора тона в играх Game Boy Advance8-битный Zilog Z80 <337 с частотой 4 или 8 МГц>4,19 МГц 8-битный пользовательский Sharp LR35902
Память 256 kB WRAM (вне ЦП). 32 кБ + 96 кБ VRAM (внутреннее по отношению к CPU )32 кБ RAM. 16 кБ VRAM8 кБ S-RAM (может быть расширено до 32 кБ). 8 кБ видеопамяти
Физический носительGame Boy Advance Игровой картридж (2-32 МБ)Game Boy Advance Игровой картридж (2-32 МБ).

Цветной игровой картридж Game Boy. Game Boy Game Cartridge. (32 кБ - 1 МБ)

Цветной игровой картридж Game Boy.

Game Boy Game Cartridge. (32 кБ - 1 МБ)

Game Boy Game Cartridge (32 кБ - 1 МБ)
Элементы управления вводом
  • D-pad
  • A / B, L / R и START / SELECT кнопки
  • D-pad
  • кнопки A / B и START / SELECT
Батареилитий-ионный аккумулятор 460 мАч
  • 10 часов
700 мАч литий-ионный аккумулятор
  • 18 часов (индикатор AGS-001 выключен) / 10 часов (индикатор AGS-001 горит)
2 батарейки AA
  • 15 часов

(в зависимости от используемого Game Pak и настройки громкости)

2 батарейки AA
  • 30+ часов
  • 70-80 мАч
2 батарейки AA
  • 20 часов (не горит) / 12 часов (светится)
2 батарейки AAA
  • 8 часов или 10 часов
  • 80-90 мАч
4 батарейки AA
  • 35 часы
  • 70-80 мАч
Вход постоянного токаСобственный (микро-тип)

5 В постоянного тока

Фирменный (тип SP)

5 В постоянного тока

НетЦилиндр 2,35 мм x 0,75 мм (центральный положительный)

3 В постоянного тока

Цилиндр 3,5 мм x 1,5 мм (центральный отрицательный )

6 В постоянного тока

СвязьКанальный порт четвертого поколения Канальный порт третьего поколения Канальный порт второго поколения Канальный порт первого поколения
Н / ДИнфракрасный портН / Д
Вес80 граммов (2,8 унции)142 грамма (5,0 унций)140 граммов (4,9 унции)138 грамм (4,9 унции)190 грамм (6,7 унции) (с батареями)125 грамм (4,4 унции) 150 грамм (5,3 унции) (с батареями)220 грамм (7,8 унции)

394 грамма (13,9 унции) (с b аксессуары)

Размеры

101 мм (4,0 дюйма) Ш. 50 мм (2,0 дюйма) В. 17,2 мм (0,68 дюйма) Г

84 мм (3,3 дюйма) Ш. 82 мм (3,2 дюйма) H. 24 мм (0,94 дюйма) D

144 мм (5,7 дюйма) W. 82 мм (3,2 дюйма) H. 24,5 мм (0,96 дюйма) D

75 мм (3,0 дюйма) Ш. 133 мм (5,2 дюйма) В. 27 мм (1,1 дюйма) Г

80 мм (3,1 дюйма) Ш. 135 мм (5,3 дюйма) В. 29 мм (1,1 дюйма) D

77,6 мм (3,06 дюйма) W. 127,6 мм (5,02 дюйма) H. 25,3 мм (1,00 дюйма) D

90 мм (3,5 дюйма) W. 148 мм (5,8 дюйма) В. 32 мм (1,3 дюйма) Г

Цвета и стилиСписок цветов и стилей Game Boy
Региональная блокировка Нет
Список игрСписок игр Game Boy Advance Список игр Game Boy Color Список игр для оригинального Game Boy
Обратная совместимостьN/AGame Boy. Game Boy ColorGame BoyN / A
ИмяGame Boy Micro Game Boy Advance SP Game Boy Advance Game Boy ColorGame Boy Light Game Boy Pocket Game Boy
Game Paks

Каждая видеоигра хранится на пластиковом картридже, официально называемом «Game Pak». "от Nintendo. Все картриджи, кроме картриджей для Game Boy Advance, имеют размеры 5,8 на 6,5 см. Картридж передает код и игровые данные процессору консоли. Некоторые картриджи включают в себя небольшую батарею с SRAM, микросхемой флэш-памяти или EEPROM, что позволяет сохранять игровые данные при выключенной консоли. Если батарея в картридже разрядится, сохраненные данные будут потеряны, однако батарею можно заменить новой. Для этого картридж нужно открутить, открыть, а старый аккумулятор вынуть и заменить. Это может потребовать распайки разряженной батареи и пайки новой на месте. До 2003 года Nintendo использовала круглые плоские батарейки для часов для хранения информации о картриджах. Эти батареи были заменены на новые картриджи, потому что они могли прожить только определенное время.

Картридж вставлен в слот для картриджа консоли. Если картридж вынуть при включенном питании и Game Boy не перезагрузится автоматически, игра зависнет; Game Boy может демонстрировать неожиданное поведение, например, появление строк нулей на экране, сохранение звука той же высоты, что и в момент выхода игры, сохраненные данные могут быть повреждены, а оборудование могут быть повреждены. Это относится к большинству игровых консолей, в которых используются картриджи.

Оригинальный выключатель питания Game Boy был разработан, чтобы не дать игроку вынуть картридж при включенном питании. Картриджи, предназначенные только для Game Boy Color (а не для оригинального Game Boy), не имеют «выемки» для фиксирующего механизма, присутствующего в верхней части оригинальных картриджей, что препятствует работе с оригинальным Game Boy (картридж можно вставить, но выключатель питания нельзя перевести в положение «включено»). Даже если этого можно было избежать, используя Game Boy Pocket, Game Boy Light или Super Game Boy (и его продолжение только на японском языке), игра не запускалась, а изображение на экране сообщало пользователю, что игра совместим только с системами Game Boy Color. Единственным исключением является игра Kirby Tilt 'n' Tumble : несмотря на то, что на игровом картридже есть выемка, позволяющая вставлять его в исходный Game Boy, игра отображает сообщение об ошибке, указывающее, что она играет только на Game Boy Color. Chee Chai Alien и Pocket Music несовместимы с моделями Game Boy Advance, отображая сообщение об ошибке, указывающее, что они играют только на Game Boy Color.

В картриджах Game Boy Advance использовалась аналогичная функция физической блокировки. Насечки располагались в основании двух задних углов патрона. Одна из этих выемок была размещена так, чтобы не нажимать переключатель внутри гнезда для картриджа, чтобы помочь стабилизировать его. Когда старая игра Game Boy или Game Boy Color была вставлена ​​в слот для картриджа, переключатель нажимался, и Game Boy Advance запускался в режиме Game Boy Color, в то время как картридж Game Boy Advance не касался переключателя и системы запустится в режиме Game Boy Advance. Nintendo DS заменила переключатель на твердый кусок пластика, который позволял бы вставлять картриджи Game Boy Advance в слот 2, но не позволял полностью вставить в слот старый картридж Game Boy или Game Boy Color.

За исключением вариантов игры, существует четыре типа картриджей, совместимых с системами Game Boy:

Оригинальный серый Game Boy Game Pak
  • Серые картриджи (также известный как класс A): совместим со всеми системами Game Boy, кроме Game Boy Micro. Все оригинальные игры для Game Boy относятся к этому типу. Некоторые из этих картриджей имеют альтернативные цвета, например красный или синий для Pokémon Red и Blue и желтый для серии Donkey Kong Land. Игры на этих картриджах запрограммированы в черно-белом цвете; системы Game Boy Color и более поздние версии предоставляют для них выбираемые цветовые палитры. Некоторые серые картриджи, выпущенные в период с 1994 по 1998 год, имеют усовершенствования Super Game Boy. Было выпущено еще меньше серых картриджей со встроенными функциями, из-за которых они выступали из слота, но с выемкой для совместимости с оригинальным Game Boy (в частности, Game Boy Camera )
Black Game Boy Game Pak
  • Черные картриджи (также известные как класс B или Dual Mode) совместимы со всеми системами Game Boy, за исключением Game Boy Micro. Хотя игры на этих картриджах запрограммированы в цвете, в них по-прежнему можно играть в монохромном режиме в Game Boy, Game Boy Pocket, Game Boy Light и Super Game Boy (и его продолжение в Японии). Примеры игр с черным картриджем: Pokémon Yellow: Special Pikachu Edition, Pokémon Gold и Silver (однако фактические цвета этих трех картриджей - желтый, золотой и серебряный соответственно). Такие игры, как Wario Land II и The Legend of Zelda: Link's Awakening DX были полноцветными переизданиями игр с серым картриджем, но с дополнительным контентом, доступным только для Game Boy Color. Некоторые черные c В artridges есть улучшения Super Game Boy. Даже в некоторых играх были встроенные функции, аналогичные тем, что были в более поздних прозрачных картриджах, например функции грохота (Pokémon Pinball ) и инфракрасный приемник (Robopon Версии Sun, Star и Moon ).
Прозрачный Game Boy Color Game Pak
  • Прозрачные картриджи (также известный как класс C) совместимы с системами Game Boy Color и Game Boy Advance, за исключением Game Boy Micro. Некоторые игры (например, Pokémon Crystal ) были выпущены в картриджах особого цвета, как это делалось раньше, но новые цвета оставались полупрозрачными. Некоторые прозрачные картриджи имеют встроенные функции, в том числе функции вибрации (Perfect Dark ) и датчики наклона (Kirby Tilt 'n' Tumble ). Эти картриджи немного отличаются по форме от более ранних разновидностей и будут препятствуют защелке, если вставлены в оригинальный Game Boy. В отличие от серых картриджей и черных картриджей, прозрачные картриджи не могут воспроизводиться на Game Boy Pocket, Game Boy Light или в Super Gam e Boy (или даже его японское продолжение). В некоторых картриджах класса C (европейская версия V-Rally: Championship Edition ) использовалась прочная конструкция картриджа, как в классе B.
The Game Boy Advance Game Pak
  • Advance картриджи ( Также известен как класс D), вдвое меньше всех картриджей более ранних версий и совместимы с Game Boy Advance и более поздними системами, включая Nintendo DS. Некоторые картриджи имеют цвет, напоминающий цвет игры (обычно для серии Pokémon; Pokémon Emerald, например, прозрачный изумрудно-зеленый). Они также совместимы с Nintendo DS и DS Lite (но ограничения см. В разделе Прием). Некоторые картриджи Advance имеют встроенные функции, в том числе функции грохота (Drill Dozer ), датчики наклона (WarioWare: Twisted!, Универсальная гравитация Йоши ) и солнечные датчики (Boktai ).
Аксессуары

Автономные устройства

Камера Game Boy Камера Game Boy Принтер Game Boy Принтер Game Boy

Game Boy, как и многие другие консоли, имеет было выпущено несколько аксессуаров как собственных, так и нелицензированных сторонних производителей. Наиболее заметными из них были Game Boy Camera (слева) и Game Boy Printer (справа), которые были выпущены в 1998 году.

Телевизионные адаптеры

В дополнение к Game Boy было выпущено специальное оборудование для различных портативных устройств линейки Game Boy, чтобы в них можно было играть на телевизоре.

Super Game Boy

Североамериканский Super Game Boy

В 1994 году был выпущен специальный картридж-адаптер для системы развлечений Super Nintendo Entertainment System (SNES) от Nintendo, получивший название Super Game Boy. Super Game Boy позволяет загружать игры. idges, предназначенные для использования на Game Boy, для воспроизведения на экране телевизора с помощью контроллеров SNES / Super Famicom. Когда он был выпущен в 1994 году, Super Game Boy продавался в США примерно за 60 долларов. В Великобритании он продавался по цене 49,99 фунтов стерлингов. Техническая архитектура Super Game Boy схожа с архитектурой обычного Game Boy, поэтому игры Game Boy работали на собственном оборудовании, а не эмулировались SNES. Это был предшественник Game Boy Player на Nintendo GameCube, который функционировал аналогичным образом.

Super Game Boy 2

Super Game Boy 2

Продолжение Super Game Boy, Super Game Boy 2 было выпущено только в Японии в 1998 году. Граница похожа на границу фактическое оборудование Game Boy Pocket, но оно включает в себя фактический порт для кабеля связи, а тактовая частота снижена до уровня Game Boy.

Game Boy Player

Game Boy Player для GameCube

Game Boy Player - это устройство, выпущенное в 2003 году Nintendo для GameCube, которое позволяет Game Boy (хотя улучшения Super Game Boy игнорируются), Картриджи Game Boy Color или Game Boy Advance для воспроизведения на телевизоре. Он подключается через высокоскоростной параллельный порт в нижней части GameCube и требует использования загрузочного диска для доступа к оборудованию. В отличие от таких устройств, как Datel's Advance Game Port, Game Boy Player не использует программную эмуляцию, а вместо этого использует физическое оборудование, почти идентичное таковому в Game Boy Advance.

Приемная

Для Game Boy доступно около двух тысяч игр, что частично можно отнести к миллионным продажам, хорошо документированному дизайну и обычно короткому циклу разработки. Nintendo DS и Nintendo DS Lite могут воспроизводить большую библиотеку игр Game Boy Advance (хотя Nintendo DSi, Nintendo DSi XL, Nintendo 3DS и Nintendo 2DS не имеют слота для игрового картриджа GBA). Однако консоли DS не имеют разъема для подключения к игре GBA, и поэтому не могут играть в многопользовательские игры GBA (за исключением нескольких, которые являются многопользовательскими на одном GBA) или подключаться к GameCube. DS не имеет обратной совместимости с Game Paks для оригинального Game Boy или Game Boy Color. Благодаря домашней разработке на Nintendo DS была достигнута полная скорость эмуляции Game Boy и Game Boy Color, а также появилась возможность масштабировать изображение меньшего экрана Game Boy на весь экран DS.

Наследие

Многие музыкальные коллективы использовали Game Boy в качестве музыкального инструмента (Музыка Game Boy ), используя такое программное обеспечение, как nanoloop или Little Sound DJ.

Некоторые игры, выпущенные для портативных консолей Game Boy и Game Boy Color, доступны через службу Virtual Console на Nintendo 3DS. Игры Game Boy Advance тоже считались из-за несовместимости с 3DS, но это был просто неправильный перевод. Тем не менее, десять игр Game Boy Advance были выпущены для послов Nintendo 3DS, как и для владельцев Nintendo 3DS, которые вошли в интернет-магазин 3DS до значительного падения цен в августе 2011 года. Возможности виртуальных консолей GBA релизов ограничены, и не планируется выпускать их для широкой публики. Однако, начиная с апреля 2014 года, Nintendo выпускает игры Game Boy Advance в виде игр для виртуальной консоли через Nintendo eShop для Wii U.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Game Boy и вариантами.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте