Road Rash

редактировать
Road Rash Series
Road Rash Logo.png
Жанры Гонки
Разработчик (и) Electronic Arts
Издатели Electronic Arts
Первый выпускRoad Rash. Сентябрь 1991 г.
Последний выпускRoad Rash: Jailbreak. 11 сентября, 2003

Road Rash - серия видеоигр с гонками от Electronic Arts, в которой игрок участвует в жестоких незаконных уличных гонках. Серия началась на Sega Genesis / Mega Drive и на протяжении многих лет выпускалась на различных других системах. Название игры основано на сленговом термине, обозначающем сильные ожоги трением, которые могут возникнуть при падении мотоцикла, когда кожа соприкасается с землей на высокой скорости.

С 1991 по 2000 было выпущено шесть разных игр, и для Game Boy Advance была разработана альтернативная версия одной игры. Трилогия Sega Genesis была перевыпущена в EA Replay.

Contents
  • 1 Games
    • 1.1 Road Rash (1991)
    • 1.2 Road Rash II (1992)
    • 1.3 Road Rash 3 (1995)
    • 1.4 Road Rash 3D (1998)
    • 1.5 Road Rash 64 (1999)
    • 1.6 Road Rash: Побег из тюрьмы (2000)
  • 2 Духовный преемник
  • 3 Музыка
  • 4 Future
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Games

Road Rash (1991)

Road Rash дебютировал на Sega Genesis в 1991 году Действие игры происходит в Калифорнии, на постоянно более длинных двухполосных дорогах. В режиме двух игроков одновременно могут играть два человека. В гонке участвуют еще 14 соперников. Был выпущен порт игры для Amiga, и были созданы различные уменьшенные версии для Master System, Game Gear и Game Boy.. Версия для Game Boy - одна из двух лицензионных игр, несовместимых с Game Boy Color и более новыми консолями из линейки Game Boy. Версия SNES была запланирована, а затем отменена.

Обновленная версия была сделана для платформ на базе компакт-дисков, таких как 3DO, Sega CD, PlayStation, Sega Saturn и Microsoft Windows. Он имеет ряд изменений, таких как возможность выбирать персонажей (с различными стартовыми деньгами и байками, некоторые со стартовым оружием) перед игрой, конкретизированная репутация и системы сплетен и полнометражные видео последовательности для продвижения Участок. В обновленной версии представлены все регионы Калифорнии: Город, Полуостров, Шоссе Тихоокеанского побережья, Сьерра-Невада и Долина Напа. Сами дороги состоят из коротких разделенных участков.

Road Rash II (1992)

Road Rash II был выпущен в 1992 году для Sega Genesis. Сиквел взял движок и спрайты из первой игры и добавил больше контента. Самым большим дополнением были режимы для двух игроков: «Разделенный экран» против других компьютерных противников и дуэльный режим «Мано А Мано». Гонки проходят по всей территории США : Аляска, Гавайи, Теннесси, Аризона и Вермонт. Список байков увеличен до пятнадцати (разделен на три класса, в последних есть бустеры нитро ), а также добавлена ​​цепочка, дополняющая клуб. Другие детали включают значительно более простую навигацию по экранам меню; и более управляемые пароли, размер которых вдвое меньше, чем в первой игре.

Road Rash 3 (1995)

Road Rash 3 был выпущен в 1995 году для Sega Genesis. Гонки проходят по всему миру, на каждом уровне представлены пять из семи локаций: Бразилия, Великобритания, Германия, Италия, Кения, Австралия и Япония. В дополнение к стандартным пятнадцати байкам, для каждого доступны четыре модификации. Доступно восемь видов оружия, и Road Rash 3 предоставляет игроку возможность удерживать оружие между гонками и способность накапливать несколько видов оружия.

Road Rash 3D (1998)

Road Rash 3D был выпущен в 1998 году для PlayStation. Игра в основном не основана на спрайтах. Гоночные трассы были составлены из серии взаимосвязанных дорог. В игре меньше внимания уделяется боям в обмен на более сильный акцент на гонках.

Road Rash 64 (1999)

Road Rash 64 был выпущен в 1999 году для Nintendo 64. Electronic Arts не разрабатывала и не публиковала его; права интеллектуальной собственности были переданы компании THQ, которая, в свою очередь, имела собственную Pacific Coast Power Light (основанную бывшим сотрудником EA Доном Трэгером), разрабатывающую игру.

Road Rash: Jailbreak (2000)

Road Rash: Jailbreak был выпущен в 2000 году для PlayStation с портативным портом, выпущенным в 2003 году для игры Boy Advance с тем же названием. Новые функции включают взаимосвязанную дорожную систему и совместную игру двух игроков с коляской.

Духовный преемник

A духовный преемник, Road Redemption, был позже выпущен в 2017 и 2018 годах для Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Музыка

Трилогия Sega Genesis включает музыку композиторов EA Роба Хаббарда (1 и II), Майкла Бартлоу (1), Тони Беркли (II) и Дон Века (II и 3). Более поздние записи были одними из первых видеоигр, которые включали в игровой процесс лицензионные музыкальные треки от крупных записывающих исполнителей.

Future

Criterion Games несколько раз рассматривала возможность разработки новой игры Road Rash, потенциально Burnout Versus Road Сыпь, но ничего из этого не вышло; они также выразили желание уйти от гоночных игр в частности. Дэн Гейслер, главный программист и со-дизайнер трилогии Sega Genesis, работал над новой игрой вместе с несколькими сотрудниками оригинальной Road Rash, которая тогда называлась Hard Rider: Back in the Saddle; Сначала он объявил об этом в ветке Reddit и часто упоминал о прогрессе в своей учетной записи Twitter. Однако он не смог найти для этого финансирование и отказался от этой идеи.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте