MIDI лабиринт

редактировать
MIDI лабиринт
MIDI лабиринт Обложка
Разработчики) Программное обеспечение Xanth F / X
Издатель (ы) Пуленепробиваемое программное обеспечение Hybrid Arts
Платформа (и) Atari ST, Game Boy, Game Gear, SNES, компакт-диск с движком ПК
Выпускать Atari ST: 10 июля 1987 г. 23 июня 1991 г. 31 июля 1992 г. 15 июня 1993 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица Maze
Режим (ы) Мультиплеер

MIDI Maze - это сетевой шутер- лабиринт от первого лица для Atari ST, разработанный Xanth Software F / X и выпущенный в 1987 году компанией Hybrid Arts. Действие игры происходит в лабиринте нетекстурированных стен. Мир плавно анимируется, когда игрок поворачивается, как и в более раннем Wayout, вместо того, чтобы разрешать изменение направления только на 90 градусов. Говорят, чтов 1987 году игра,использующая MIDI- порты Atari ST, привнеслав игру смертельный бой. Игра нашла более широкую аудиторию, когда была преобразована в Faceball 2000 на Game Boy.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 порта
    • 3.1 Невыпущенные порты
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей Atari ST

До 16 компьютеров могут быть объединены в сеть «MIDI Ring» путем последовательного подключения MIDI-портов, встроенных в серию Atari ST.

Игровая зона занимает примерно четверть экрана и представляет собой вид от первого лица лабиринта с плоским затенением и перекрестием в центре. Все игроки показаны в виде смайликов- аватарок, похожих на Пак-Человека, разного цвета. Пули представлены в виде маленьких сфер.

Игра запускается назначенной главной машиной, которая устанавливает правила, делит игроков на команды и выбирает лабиринт. В игре есть несколько лабиринтов, и дополнительные лабиринты могут быть построены с помощью текстового редактора.

Разработка

Первоначальная команда MIDI Maze в Xanth Software F / X состояла из Джеймса Йи в качестве бизнес-менеджера, Майкла Парка в качестве графического и сетевого программиста и Джорджа Миллера, написавшего ИИ и логику дронов.

Порты

Версия Game Boy была разработана Xanth и опубликована в 1991 году Bullet-Proof Software под названием Faceball 2000. У Джеймса Йи, владельца Xanth, возникла идея перенести приложение 520ST на Game Boy. Джордж Миллер был нанят, чтобы переписать логику дронов на основе искусственного интеллекта, придав каждому дрону уникальную индивидуальную черту. Эта версия позволяет двум игрокам с помощью кабеля Game Link или до четырех игроков с адаптером для четырех игроков.

Часто ходят слухи, что версия Game Boy позволяет подключать адаптеры для четырех игроков гирляндой до 16 игроков, но это не так. По словам программиста Роберта Шампани, в игре есть режим для 16 игроков; однако для создания «цепочки» кабелей Game Link требуется специальный соединитель, который будет поставляться в комплекте с игрой. Поскольку Nintendo не позволила им это сделать, этот разъем так и не был выпущен, поэтому режим с 16 игроками не может быть включен.

Версия Super Nintendo, также называемая Faceball 2000, была выпущена в 1992 году и поддерживала двух игроков в режиме разделенного экрана. Эта версия имеет совершенно другую графику и уровни по сравнению с более ранней версией Game Boy. Разнообразную внутриигровую музыку для этой версии написал Джордж Сэнгер «Толстяк».

Версия Game Gear, также называемая Faceball 2000, была выпущена на японский рынок компанией Riverhill Soft. Это цветная версия монохромной версии Game Boy, поддерживающая двух игроков с двумя портативными консолями, соединенными кабелем.

Версия на компакт-диске PC-Engine под названием Faceball (フ ェ イ ス ボ ー ル) была выпущена в Японии компанией Riverhill Soft.

Невыпущенные порты

Порт MIDI Maze для 8-битного семейства Atari был разработан Xanth, но отменен примерно в 1989 году. В конце концов, был найден прототип и выпущено ПЗУ.

По словам Роберта Шампани, в Xanth работали над другими невыпущенными портами, включая IBM PC и NES.

Порт для консоли Virtual Boy от Nintendo под названием NikoChan Battle (ニ コ ち ゃ ん ル) в Японии был почти завершен, но отменен, так как система была прекращена в конце 1995 года. В 2013 году был найден прототип, и впоследствии было выпущено ПЗУ.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 51,67% (SNES) 73,75 (ГБ)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CVG 35/100 (SNES)
Видеоигры (DE) 59% (SNES)

Entertainment Weekly выбрал Faceball 2000 как 5-ю величайшую игру, доступную в 1991 году, заявив: «Game Boy встречает виртуальную реальность (т.е. искусственную, компьютерно-улучшенную перспективу от первого лица). В Faceball 2000 вы берете на себя личность голографического персонажа. Вспомогательная физическая модель, разработанная для активной компьютеризированной посадки - или HAPPYFACE - и выслеживать своих противников. Вы можете играть в одиночку или объединиться с тремя дополнительными игроками. Более увлекательно, чем реальная бирка, и гораздо больше стимулирует ». В 1994 году Сэнди Петерсен далоценку игре дляжурнала Dragon, присвоив ей 2 из 5 звезд. Журнал Super Gamer дал общую оценку 82%, написав: «Ультра успешный на маленьком Game Boy, эта трехмерная стрелялка в лабиринте была полностью переоценена для SNES».

CNET Gamecenter назвал MIDI Maze одной из 10 самых инновационных компьютерных игр всех времен.

Наследие

Персональный компьютерный мир заявил, что в 1987 году MIDI Maze представил концепциюбояна смерть, используя встроенные MIDI- порты Atari ST для работы в сети.

MIDI-Maze II был позже разработан Маркусом Фритце для Sigma-Soft и выпущен как условно-бесплатное ПО.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте