Nintendo e-Reader | |
Производитель | Nintendo |
---|---|
Тип | Дополнение |
Дата выпуска | JP: 1 декабря 2001 г.. NA: 17 сентября 2002 г.. AU: октябрь 2003 г. |
Снято с производства | NA: Начало 2004 г.. JP: сентябрь 2008 г. |
Nintendo e-Reader, стилизованное под ereader, обычно сокращенно e-Reader, известное в Японии. как Card-e-Reader, это надстройка, производимая Nintendo для своего портативного видео Game Boy Advance . игровая приставка. Он был выпущен в Японии в декабре 2001 года, а выпуск в Северной Америке - в сентябре 2002 года. Он оснащен сканером LED, который считывает «карты электронного чтения », бумажные карты со специально закодированными данные, напечатанные на них.
В зависимости от карты и связанной с ней игры электронные карты обычно используются в качестве ключа, чтобы открывать секретные предметы, уровни или играть в мини-игры, когда они проходят через считыватель. Сами карты содержат данные, а не данные для разблокировки, которые уже находятся на самом устройстве.
Две версии были выпущен в Японии: оригинальная электронная книга (без порта для кабеля связи), которая могла читать карты для разблокировки игрового контента и т.д.; а затем e-Reader + (просто «e-Reader» в Австралии и Северной Америке), который поставлялся с портом для кабеля связи для подключения к играм Nintendo GameCube, таким как Animal Crossing и с другими системами Game Boy Advance для таких игр, как Pokémon Ruby и Sapphire. Электронная книга считалась успешной только в Японии. Он был объявлен для Европы, но было выпущено очень мало, так как он был почти сразу отменен, а в Северной Америке он был прекращен в начале 2004 года из-за отсутствия популярности. В Японии он продавался намного лучше и производился вплоть до прекращения производства линейки оборудования Game Boy.
Для добавления предметов и сканирования уровней в такие игры, как Super Mario Advance 4: Super Mario Bros.3, игроку требовались две системы Game Boy Advance и соединительный кабель. Серый конец войдет в GBA e-Reader, а фиолетовый конец - в GBA, в котором была игра. После ввода нужной точки в игре игроки вставляли карты, и данные передавались на игровой картридж. Эта функция не работает с Nintendo DS из-за отсутствия поддержки соединительного кабеля.
. В США карта электронного читателя. были выпущены пакеты, которые содержат:
В Японии было выпущено множество других игр с поддержкой e-Reader.
Данные кодируются на картах с использованием «», специальной технологии штрих-кода, лицензированной у Olympus Corporation. Карточки для электронных книг могут иметь один или два набора точечных кодов: широкую полосу с левой стороны карты, широкую полосу с левой и правой стороны карты, узкую полосу в нижней части карты. карточка или короткая полоска внизу карточки с длинной полосой на левой стороне карточки. Для небольших игр может потребоваться сканирование только одной карты (два набора точечного кода), тогда как для больших игр NES может потребоваться до пяти карт (от девяти до десяти наборов точечного кода) для запуска приложения.
Более короткие наборы точечных кодов использовались только с коллекционной карточной игрой покемонов. Карты, выпускаемые обычными наборами, издаваемыми как Nintendo, так и Wizards of the Coast, имели точечный код на нижней стороне карты. При сканировании электронная книга отображала запись данных Pokédex для покемона, изображенного на карте. Многие карты, опубликованные Wizards of the Coast, содержат точечный код слева, который позволяет пользователям играть в мини-игры, анимацию и использовать секретные атаки в Коллекционной карточной игре или играть с различными песнями и графикой.
Электронная книга, вставляется в слот для картриджа Game Boy Advance, как обычная игра. Конец устройства для чтения электронных книг выступает из блока Game Boy Advance и обеспечивает прорезь для сканирования карт для чтения электронных книг. В электронном виде e-Reader совместим с любой консолью, поддерживающей игры Game Boy Advance, однако он может быть механически несовместим с некоторыми системами (он просто не подходит), а возможность подключения консолей может быть недоступна.
После установки соединительный кабель на Game Boy Advance заблокирован, но сквозное соединение на e-Reader позволяет использовать функции соединения. Game Boy Advance SP также полностью совместим, хотя e-Reader не устанавливается заподлицо с SP (см. Рисунок). Поскольку соединительный кабель на SP не имеет препятствий, сквозной канал на e-Reader не используется. К электронной книге можно добавить дополнительную крышку (AGB-016), чтобы избежать повреждения 6-контактного разъема при подключении к GBA SP.
Game Boy Player также полностью совместим, а электронная -Reader подключается так же, как и к Game Boy Advance (сквозной разъем e-Reader используется для подключения соединительного кабеля). GameCube, на котором размещена эта система, действует как Game Boy Advance - для связи с игрой GameCube необходимо использовать второй GameCube (или Wii ), на котором запущена данная игра.
Электронная книга может подключаться к DS Lite, но не к исходной DS. Однако электронную книгу можно модифицировать, чтобы она соответствовала оригинальной DS. В любом случае функции связывания не поддерживаются, поскольку ни одна из систем не имеет порта для соединительного кабеля.
Электронная книга подходит для Game Boy Micro и имеет порт для соединительного кабеля, но не стандартный разъем. Для подключения функций необходимо использовать специальный кабель Game Boy Micro Game Link. Порт нестандартного соединительного кабеля Game Boy Micro не может принимать кабель Nintendo GameCube Game Boy Advance, то есть он не может соединяться с играми GameCube без модификации кабеля.
Потому что первая версия японской электронной книги не имел проходного разъема для кабеля связи, он может вставляться в консоли, с которыми более поздние версии электронных книг несовместимы. Несмотря на то, что Game Boy Advance и DS не имеют регионов, японские карты e-Reader работают только с японскими электронными книгами, а североамериканские карты e-Reader работают только с североамериканскими электронными книгами. Система отобразит «ошибку региона» в обеих системах, если пользователь попытается использовать карты другого региона на своем устройстве.
Каждая игра в этой серии поставляется в упаковке из пяти карт, каждую из которых необходимо отсканировать дважды с обеих сторон. В этой серии тринадцать игр; каждый является прямым портом однопользовательского режима классической игры NES с тем же названием (без добавления суффикса «-e»). Excitebike, Donkey Kong и Ice Climber, все выпущенные как карты для чтения электронных книг, позже были выпущены в виде картриджей как часть Classic NES Серия на Game Boy Advance. Кроме того, все игры, кроме Urban Champion, были включены в качестве разблокируемых в игру Animal Crossing для GameCube, в полном режиме для двух игроков, где это применимо, и все игры, кроме Golf, были включены в Wii Virtual Console.
Все выпущенные игры для NES включают:
Серия Animal Crossing Были выпущены карточки для e-Reader. При использовании с почтовым отделением в игре карты могут предоставлять предметы игрокам, открывать «городские мелодии» или открывать новые рисунки, которые будут использоваться по всей деревне. Некоторые из них были «родственными» карточками (серии 2–4) с двумя связанными символами на лицевой стороне. Помимо продажи карточными пакетами, некоторые карты обычных серий распространялись в рекламных целях через аккумуляторы GameStop, EB Games и Energizer.
Карты Pokémon Battle-e при сканировании в Pokémon Ruby или Sapphire позволяли игроку загружать специальных тренеров для битвы или получения особые ягоды. В Японии серия продавалась в виде шести наборов, каждый с разной тематикой, по 10 карточек в каждом (8 кроссовок, 1 ягода и 1 контрольный список), в то время как в США серия была упакована вместе, чтобы иметь по две темы на каждую. упаковка. Кроме того, вместе с играми были упакованы 2 промо-карты, по 1 на каждую версию. Карты загружаются в Ruby или Sapphire с помощью функции Mystery Events, когда она разблокирована.
При сканировании и загрузке в Ruby и Sapphire тренер появлялся в доме в Мосдип-Сити. Когда игрок сражался с тренером, покемон, используемый в бою, не получал опыта. очков, и тренер не получит никаких выигрышей, как в Battle Tower или Link Battle. На карточке с контрольным списком в каждом наборе перечислены все тренеры по теме набора.
При сканировании и загрузке в Ruby и Sapphire в игру будет добавлена особая ягода. При первом сканировании карты Enigma Berry игрок получает ягоду от Norman. Когда новая карта Enigma Berry сканируется, все Enigma Berry в игре меняются на недавно отсканированную. Ягода Enigma не может покинуть игру, в которой она была отсканирована, кроме как через систему миграции Diamond and Pearl. Когда ягода переносится, она превращается в «Энигму Берри», независимо от того, какой Энигма Берри она была раньше, и получает способность восстанавливать HP покемона, держащего ее, если он был поражен сверхэффективной атакой.
Эта карта рассматривается как часть этого набора, так как она сканируется тем же методом. См. «Другое» ниже для получения дополнительной информации.
В Японии были дополнительные наборы Battle-e для Pokémon FireRed, LeafGreen и Pokémon Emerald, но потому что e-Reader был прекращен в США, они никогда не выпускались за пределами Японии, а функциональность e-Reader была удалена из всех неяпонских версий игр, поскольку e-Reader оказался непопулярным.
В Pokémon Colosseum есть Колизей за Фенак-сити. Есть 2 большие двери, которые в английской версии ведут на ту же арену. В японской версии правая дверь ведет на арену, а левая дверь ведет в специальную зону для чтения электронных книг, где игроки могут сканировать дополнительные карты, чтобы сразиться с дополнительными тренерами и захватить еще трех теневых покемонов.
Было выпущено пять карт, совместимых с японской версией. Эти карты не добавляют в игру каких-либо новых функций, они просто изменяют уровни сложности или увеличивают вероятность возникновения определенных событий.
Идентификатор карты | Название карты | Эффект карты | Повышение |
---|---|---|---|
09 ‑ A001 | Карта бонусного уровня | Позволяет игрокам играть на бонусном этапе по своему выбору | Pokémon Scoop (лето 2003 г.); Pokémon Festa 2003 |
09-A002 | ПОЛУЧИТЬ карту особых гостей | Разблокирует одного из следующих покемонов для захвата: Чикорита, Синдаквил, Тотодайл или Аэродактиль | Демонстрационные карты размещены в отдельных магазинах в Японии в течение сентября 2003 г. (не для распространения) |
09 ‑ A003 | Карта зоны руин | Позволяет игрокам начинать свои игры из руин | Распространяется клиентам, которые покупают игру в Pokémon Centers |
09 ‑ A004 | Карта режима DX | Позволяет игрокам начинать игру с 9 шарами (жизнями), Master Ball и 99 монетами; кроме того, спасатель Pichu всегда будет активен на протяжении всей игры. | Распространяется среди клиентов, приобретающих игру в Pokémon Centers |
09 ‑ A005 | Encounter Rate UP Card | Повышается вероятность встретить Чикориту, Синдаквил, Тотодайл и Аэродактиль. | Распространяется среди клиентов, приобретающих игру в Pokémon Centers. |
Всего 36 карт, разделенных на две серии: 18 для серии 1 и 18 для Серии 2. В каждом пакете из 18 карт есть пять демонстрационных карт, пять карт уровней, восемь карт усиления и рекламная карта без полосок данных, которая содержит только рекламу карт Pokémon Battle-e. Еще больше было выпущено в Японии, однако в Америке они так и не вышли из-за прекращения производства устройства.
Две рекламные карточки прилагались к каждой проданной копии игры в США и Австралии. Пять дополнительных карточек были выпущены на очень короткое время и были упакованы вместе с игрой и продавались исключительно в магазинах Walmart в США. Эти пять карточек стало очень трудно найти, поскольку e-Reader был прекращен в Северной Америке вскоре после выпуска игры. Две карты для чтения электронных книг, которые изначально были в комплекте с Super Mario Advance 4, с тех пор были сняты с производства.
В японских играх Rockman для GBA (известных как Mega Man за пределами Японии) использовалось устройство чтения карт e + карты, чтобы настроить свою игру с помощью e-Reader +. Карты вызывали различные эффекты, такие как базовое здоровье, способности, изменения разрушителя, модификации зарядового выстрела, способности B + Back. Существуют даже карты предметов, которые могут выдавать наборы боевых фишек, дополнительных чипов, BugFrags, Zenny и даже программы настройки Navi (введены только в Rockman EXE6 Modification Card Part 1 и Rockman EXE6 Modification Card Part 2). Они также могут вызывать негативные эффекты («ошибки»), вызывая такие эффекты, как потеря здоровья Рокмана и неправильное движение, или невозможность контролировать игрока. Что касается карт Rockman Zero 3, они меняют базу сопротивления и добавляют в нее новые вещи, а также улучшения оружия и внешний вид пуль, чтобы настоящий Buster Shot выглядел как настоящая пуля. пушка стреляет.
Эти карты нельзя использовать в английской версии игр. Единственный способ получить эффекты карт в английских версиях - использовать различные читерские устройства, такие как Code Breaker, Action Replay и GameShark (хотя в Megaman Battle Network 6: весь контент e-Reader был удален из европейской и американской версий и больше не доступен).
Эксклюзивно для японской версии, для разблокировки можно использовать карты e +: