Это список аксессуаров для Nintendo 64 игровая консоль.
Оригинальные аксессуары для Nintendo 64 имеют кодовое имя с префиксом NUS, сокращенно от «Nintendo Ultra Sixty-four».
Контроллер Nintendo 64 (NUS -005) представляет собой контроллер в форме буквы «m» с 10 кнопками (A, B, C-Up, C-Down, C-Left, C-Right, L, R, Z и Start), один аналоговый джойстик в в центре, цифровая навигационная панель на левой стороне и порт расширения на задней панели для многих аксессуаров системы. Первоначально выпускался в семи цветах: сером, желтом, зеленом, красном, синем, пурпурном и черном, а позже был выпущен в полупрозрачных версиях этих цветов, кроме серого.
Controller Pak (NUS-004) - это карта памяти консоли, сопоставимая с теми, которые используются в PlayStation и других CD- Игровые приставки на основе ROM . Некоторые игры позволяют сохранять игровых файлов в Controller Pak, который подключается к задней части контроллера Nintendo 64 (как и Rumble и Transfer Пакш). Controller Pak продавался как способ обмена данными с другими владельцами Nintendo 64, поскольку информация, сохраненная на игровом картридже, не может передаваться между картриджами.
Он подключается к контроллеру и позволяет игроку сохранять ход игры и конфигурацию. Первоначальные модели от Nintendo предлагали 256 килобит (32 КБ) с резервным питанием от батареи SRAM, разделенную на 123 страницы с ограничением 16 файлов сохранения, но модели сторонних имеют гораздо больше, часто в форма из 4 выбираемых банков памяти по 256 кбит. Количество страниц, которые занимает игра, варьируется, иногда используется вся карта. Он питается от обычной батареи CR2032.
При запуске Controller Pak был изначально полезен и даже необходим для более ранних игр Nintendo 64. Со временем Controller Pak потерял популярность из-за удобства использования SRAM с батарейным питанием или EEPROM, которые можно найти в некоторых картриджах. Поскольку Nintendo 64 использует формат картриджа Game Pak, который позволяет сохранять данные на самом картридже, в некоторых играх первой партии и второй стороны используется Controller Pak. Подавляющее большинство - от сторонних разработчиков. Скорее всего, это связано с увеличением производственных и розничных затрат, которые были бы вызваны включением автономных данных на картридж. Некоторые игры используют его для сохранения дополнительных данных, размер которых слишком велик для картриджа, например Mario Kart 64, который использует 121 из 123 страниц для хранения данных ghost, или International Superstar Soccer 64, который использует все пространство картриджа для хранения данных. Pro Skater Тони Хока использует 11 страниц. Quest 64 и Mystical Ninja Starring Goemon используют Controller Pak исключительно для сохраненных данных. В игре Animal Forest только для Японии используется Controller Pak для путешествий в другие города.
После сезона рождественских покупок 1996 года, Next Generation сообщили о «впечатляющих продажах картриджей для пакетов памяти, несмотря на отсутствие доступных игр, позволяющих использовать устройства за 19,99 долларов США».
Jumper Pak (NUS-008) - это наполнитель, который вставляется в порт расширения памяти консоли. Он не служит никакой другой функциональной цели, кроме как завершить шину Rambus в отсутствие Expansion Pak. Функционально это эквивалентно RIMM непрерывности на материнской плате Rambus, заполняющей неиспользуемые разъемы RIMM до тех пор, пока пользователь не обновит систему. Консоли Nintendo 64 поставлялись с уже установленным пакетом Jumper Pak. Пакеты Jumper не продавались в магазинах по отдельности, их можно было заказать только через интернет-магазин Nintendo. Система требует Jumper Pak, когда Expansion Pak отсутствует, иначе на экране телевизора не будет изображения.
Expansion Pak (NUS-007) состоит из 4 МБ (мегабайт) оперативной памяти (RAM) - это RDRAM, тот же тип памяти, который используется внутри самой консоли - увеличение ОЗУ консоли Nintendo 64 с От 4 МБ до 8 МБ непрерывной основной памяти. Он устанавливается в порт в верхней части консоли и заменяет предварительно установленный Jumper Pak, который является просто терминатором Rambus. Изначально разработанный для периферийного устройства расширения дискового накопителя 64DD для его более крупных мультимедийных приложений для рабочих станций, Expansion Pak был выпущен отдельно в четвертом квартале 1998 года, а затем в комплекте с 64DD, отложенным в декабре 1999 года в Японии. Expansion Pak входил в комплект Donkey Kong 64, а в Японии Expansion Pak дополнительно поставлялся в комплекте с Zelda: Majora's Mask и Perfect Dark, хотя игры также были доступны отдельно в других регионах.
Он был в комплекте. с «выталкивающим инструментом» (NUS-012), предназначенным для удаления оригинального Jumper Pak.
Разработчики игр использовали преимущества увеличенной памяти различными способами, в том числе для большей визуальной привлекательности. Expansion Pak требуется для запуска двух игр с картриджами: Donkey Kong 64 и The Legend of Zelda: Majora's Mask ; в третьей игре, Perfect Dark, не хватало бы большей части своего контента (например, однопользовательской кампании), когда не было пакета расширения, факт, описанный на задней обложке как «примерно 35%» в этом случае доступна игра, что, возможно, представляет собой простой демонстрационный режим. Это также необходимо для всего программного обеспечения 64DD. В StarCraft 64 необходимо разблокировать уровни из надстройки Brood War для версии игры для ПК. Полностью переделанная версия Quake II для Nintendo 64 отличается большей глубиной цвета и лучшей производительностью, но не более высоким разрешением при использовании Expansion Pak. Наконец, в подавляющем большинстве поддерживаемых игр, таких как Castlevania: Legacy of Darkness и Indiana Jones and the Infernal Machine, пакет расширения используется просто как дополнительная память фреймбуфера для включения различные варианты режима высокого разрешения (обычно чересстрочного), что обычно приводит к ухудшению производительности, а в некоторых случаях и к резкому. Это обычное простое использование Expansion Pak можно объяснить простотой реализации и тем фактом, что игры по-прежнему в основном ориентированы на стандартную конфигурацию N64; Кроме того, дополнительную память RDRAM нельзя было легко использовать для обхода других узких мест консоли, таких как небольшой кэш текстур. Также известно, что исходная версия NTSC Space Station Silicon Valley потенциально дает сбой в определенных местах, если присутствует Expansion Pak.
IGN отметила методы индустрии Nintendo 64 в запуске и поддержке Expansion Pak для создания впечатляющего аксессуара с «немедленными и заметными» эффектами, но, тем не менее, в большинстве случаев является необязательным.
Title | Pak Required | Примечания |
---|---|---|
40 подмигиваний | No | Добавляет режимы «почтовый ящик» высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i). |
Aidyn Chronicles: The First Mage | No | Пакет расширения необходим для настройки графики «Высокое качество». |
All-Star Baseball 2000 | No | Более длинные повторы в функции воспроизведения. |
All-Star Baseball 2001 | No | |
Armorines: Project SWARM | No | Добавляет почтовый ящик высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i) режимы, доступные из меню паузы. |
Army Men: Air Combat | No | |
Army Men: Sarge's Heroes | No | |
Army Men: Sarge's Heroes 2 | No | |
Battlezone: Rise of the Black Dogs | No | |
Castlevania: Legacy of Darkness | No | Пакет расширения позволяет возможность включения режима «Hi-Res» (490 × 355i). |
Command Conquer | No | Делает доступной опцию «высокого» разрешения поля боя в меню опций игры, которая включает чересстрочный режим высокого разрешения. |
Daikatana | No | Добавляет режим чересстрочного почтового ящика высокого разрешения, доступный из главного меню. |
Дональд Дак: Goin 'Quackers | No | Разрешает режим высокого разрешения |
Donkey Kong 64 | Да | Рекламируется как улучшение частоты кадров игры и рендеринга объектов на расстоянии. По словам программиста Rare Криса Марлоу, компания не смогла исправить ошибку, возникшую без пакета расширения, и поэтому была вынуждена за большие деньги связать игру с обновлением памяти. Однако ведущий художник Марк Стивенсон назвал историю Марлоу «мифом» и сказал, что решение использовать Expansion Pak было принято на ранней стадии разработки. Хотя такая ошибка действительно существовала к концу разработки, по словам Стивенсона, «Expansion Pak не был введен для решения этой проблемы и не был решением проблемы». Nintendo заявила, что выбор в комплекте, а не продажа аксессуара по отдельности, позволит избежать путаницы у потребителей. |
Duke Nukem: Zero Hour | No | Добавляет дополнительные чересстрочные режимы среднего и высокого разрешения, доступные из пунктов главного меню. |
Excitebike 64 | No | Expansion Pak позволяет включить режим «Hi-Res». Только версия PAL обозначает совместимость с Expansion Pak на коробке. |
F-1 World Grand Prix II | No | Пакет расширения позволяет полностью воспроизвести гонку. |
FIFA 99 | No | Обеспечивает нерекламируемый режим «Сверхвысокого» разрешения 640 × 480i. |
Gauntlet Legends | No | Пакет расширения необходим для сетевой игры на 4 игроков. |
Hybrid Heaven | No | Включает режимы почтового ящика высокого разрешения и высокого разрешения (640 × 474i), доступные из пунктов главного меню. |
Hydro Thunder | No | Пакет расширения необходим для многопользовательской игры на 3 и 4 игроков. |
Индиана Джонс и адская машина | No | Включает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i. |
International Superstar Soccer 2000 | No | Для текстур с высоким разрешением требуется Expansion Pak; однако в результате снизилась производительность. |
International Track Field 2000 | No | |
Джереми МакГрат Суперкросс 2000 | No | |
Кен Гриффи-младший Slugfest | No | Обеспечивает игровой процесс с высоким разрешением. |
The Legend of Zelda: Majora's Mask | Да | Единственная выпущенная игра без 64DD, полностью разработанная с нуля с учетом Expansion Pak. Используется для увеличения детализации текстур, удаления тумана, который преобладает в Ocarina of Time, и увеличения количества моделей на экране, а также для добавления новых эффектов, таких как размытие движения. |
Madden NFL 2000 | No | |
Madden NFL 2001 | No | |
Madden NFL 2002 | No | |
NBA Jam 2000 | No | Только версия PAL обозначает совместимость с Expansion Pak на коробке. |
Клуб квотербеков НФЛ '99 | No | |
Клуб квотербеков НФЛ 2000 | No | |
Nuclear Strike 64 | No | Добавляет прогрессивный режим «среднего» разрешения, доступный из пунктов главного меню. |
Perfect Dark | Требуется для сюжетного режима | Пакет расширения необходим для одиночной игры, совместных и контроперативных кампаний, а также для большинства многопользовательских функций. Он также добавляет дополнительный режим высокого разрешения, доступный через меню паузы в игре, увеличивая разрешение до 640 × 222p (с 320 × 222p) в NTSC и 448 × 268p (от 320 × 268p) в PAL. |
Pokémon Stadium 2 | No | Показывает «Обнаружен пакет расширения» на начальном экране, если он используется. Увеличивает разрешение до 640 × 480i. |
Quake II | No | Повышает точность графики за счет увеличения глубины цвета фреймбуфера, удаления дизеринга и отключения размытия экрана. Также немного увеличивает частоту кадров. |
Rayman 2: The Great Escape | No | Добавляет прогрессивный режим высокого разрешения, доступный из меню паузы в игре. |
Re-Volt | No | Добавляет чересстрочный режим «среднего разрешения», доступный из меню паузы в игре. |
Resident Evil 2 | No | Повышенное разрешение видео и детализация текстур, переключение между различными разрешениями с прогрессивной и чересстрочной разверткой для каждого экрана. |
Road Rash 64 | No | Добавляет дополнительные режимы «почтовый ящик», широкоэкранный режим и прогрессивный режим высокого разрешения, доступные из параметров главного меню. |
Родстеры | No | |
San Francisco Rush 2049 | No | Пакет расширения необходим для трека 6, Advanced Circuit, сменных колесных дисков и музыки во время аркадных гонок. |
Shadow Man | No | Добавляет чересстрочный режим высокого разрешения, доступный из опций главного меню. |
Человек-паук | No | |
Южный парк | No | Включает опции чересстрочного почтового ящика высокого разрешения и режима высокого разрешения, увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения. |
StarCraft 64 | No | Для миссии Brood War и режим разделенного экрана для двух игроков. |
Звездные войны: Эпизод I: Битва за Набу | No | Включает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i. |
Звездные войны: Эпизод 1: Гонщик | No | Включает режим высокого разрешения, который работает в разрешении 640 × 480i с текстурами более высокого разрешения. Также увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения для более плавного игрового процесса. |
Star Wars: Rogue Squadron | No | Включает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i. |
И целого мира мало | No | Добавляет режим «hi-color», доступный из меню паузы в игре, который переключается на более высокое прогрессивное разрешение и отключает эффект экранного шума. |
Профессиональный конькобежец Тони Хоука | No | |
Профессиональный конькобежец 2 Тони Хока | No | Увеличивает частоту кадров, особенно заметно во время многопользовательских игр. |
Tony Hawk's Pro Skater 3 | No | |
Top Gear Hyper Bike | No | |
Top Gear Overdrive | No | Добавляет параметры «половинного» и «полного» высокого разрешения (640x240p) в настройки главного меню. |
Top Gear Rally 2 | No | |
Turok 2: Seeds of Evil | No | Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы. |
Turok 3: Shadow of Oblivion | No | Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы. |
Turok: Rage Wars | No | Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы. |
Vigilante 8 | No | Добавляет режим высокого разрешения (480x360i), доступный из меню паузы. Скрытый «ультра» режим (640 × 480i) добавляется путем ввода «MAX_RESOLUTION» на экране пароля. |
Vigilante 8: 2nd Offense | No | Добавляет режим высокого разрешения (480x360i), доступный из меню паузы. Скрытый «ультра» режим (640 × 480i) добавляется путем ввода «GO_MAX_REZ» на экране пароля, доступ к которому можно получить, выбрав «Статус игры», дважды нажав A, а затем нажав L + R. |
Зена: Королева воинов: Талисман судьбы | No |
Rumble Pak (NUS-013) обеспечивает тактильную обратную связь к плееру посредством вибрации. Он питается от двух батареек AAA и подключается к порту расширения контроллера. Он был выпущен в 1997 году для новой игры Star Fox 64 или Lylat Wars, с которыми он изначально входил в комплект.
Transfer Pak (NUS-019) подключается к контроллеру для передачи данных между поддерживаемыми играми Nintendo 64 и играми Game Boy или Game Boy Color. Он имеет слот Game Boy Color и часть, которая подходит к порту расширения контроллера N64. Он был включен в игру Pokémon Stadium, так как основной особенностью игры является импорт команд покемонов из игр Game Boy.
В Японии он называется «64 ГБ», как Сигеру Миямото описал Nintendo на выставке Space World 1997. Это была ключевая особенность печально известного прототипа игры по выращиванию существ, которая так и не была выпущена: Cabbage.
Pokémon Stadium и Pokémon Stadium 2 - игры, которые в значительной степени полагаются на Transfer Pak. Pokémon Stadium также включает режим «GB Tower» для игры в Pokémon Red, Blue и Yellow прямо на Nintendo 64 с помощью встроенного эмулятора Game Boy.
Японская версия Game Boy Camera можно подключить к серии Mario Artist. Mario Golf и Mario Tennis позволяют игрокам переносить созданных ими персонажей из версий Game Boy Color в Версии для Nintendo 64 через Transfer Pak. Rare Perfect Dark изначально планировалось совместить с Transfer Pak, чтобы использовать изображения, сделанные с помощью камеры Game Boy Camera, для создания персонажей с реальными лицами, но эта функция была удалена. от разработки после нападений в средней школе Колумбайн и волны настроений против насилия в видеоиграх; Transfer Pak можно использовать только в сочетании с версией Perfect Dark Game Boy Color для разблокировки бонусов.
Разработанный Intelligent Systems, Wide-Boy64 представляет собой серия адаптеров, аналогичных Super Game Boy, которые могут играть в игры Game Boy. Устройство никогда не продавалось в розницу обычным потребителям и предоставлялось только разработчикам и игровой прессе. Были выпущены две основные версии Wide-Boy64: GBC, которая могла играть в игры Game Boy и Game Boy Color, и обновленная GBA, которая также могла играть в пакеты Game Boy Advance.. Это также позволило игровой прессе легче делать снимки экрана. Подобно Super Game Boy и Game Boy Player, игровой экран окружен шаблоном, имитирующим внешний вид портативной системы. Это устройство использовалось в финальных матчах Летнего тренировочного тура Pokémon League '99. Разработчики и журналы могли приобрести его непосредственно у Nintendo по цене 1400 долларов за штуку. Канадская детская игровая выставка Video Arcade Top 10 использовала адаптеры Wide-Boy64, чтобы участники могли играть в игры Game Boy в некоторых более поздних эпизодах.
Кабель S-Video обеспечивает лучшее качество изображения, чем композитные кабели RCA через порт MultiAV. Кабель NTSC идентичен кабелю S-Video более ранних версий SNES (NTSC / PAL) и более поздних версий GameCube (только NTSC) и совместим с ними. Однако первый кабель NTSC Nintendo 64 S-Video, продаваемый Nintendo, не производился в регионах PAL. PAL Nintendo 64 изначально выводит S-Video (Luma / Chroma), но для NTSC Nintendo 64 требуется другой кабель из-за разницы в конструкции большинства или всех версий материнских плат PAL. Nintendo никогда не выпускала официальный кабель S-Video для консоли PAL. Использование кабеля NTSC S-Video на консоли PAL обычно дает слишком яркие, резкие цвета; или он может вообще не воспроизводить видеоизображение.
Были произведены сторонние S-Video кабели для консолей NTSC и PAL, хотя важно отметить, что многие более дешевые Кабели S-Video не передают настоящий сигнал S-Video, а просто передают сигнал композитного видео (желтый штекер стандартных красных / белых / желтых AV-кабелей) через разъем S-Video.
64DD (NUS-010) - это дисковод на 64 МБ с функцией реального времени часы, библиотека шрифтов и аудио в ПЗУ, а также набор других аксессуаров и пользовательских игр. Периферийное устройство было первоначально объявлено в 1995 году, запланировано к выпуску в 1997 году и неоднократно откладывалось до его выпуска в декабре 1999 года. Оно было запущено вместе с ныне несуществующей онлайн-службой Randnet. Когда было выпущено девять игр, это коммерческий провал, и, следовательно, никогда не выпускался за пределами Японии.
Мышь (NUS-017) была разработана для Игры и приложения 64DD с графическим интерфейсом пользователя, такие как пакет Mario Artist, SimCity 64 и веб-браузер для несуществующей онлайн-службы Nintendo Randnet. Он был произведен компанией Mitsumi и поставлялся вместе с запускающей игрой 64DD Mario Artist: Paint Studio. Он работает с Game Pak Mario no Photopi.
VRU или Voice Recognition Unit (NUS-020, NUS-021, NUS-022, и NUS-025) совместим только с двумя играми: Hey You, Pikachu! и Densha de Go! 64. Привет, Пикачу! поставляется вместе с VRU и требует его, но Densha de Go! 64 нет и продается отдельно. VRU состоит из балласта (NUS-020), подключенного к порту контроллера 4 системы, микрофона (NUS-021), желтой поролоновой крышки для микрофона и зажим для закрепления микрофона на контроллере (NUS-025, в комплекте с Hey You, Pikachu!) или пластиковый шейный держатель для использования без помощи рук (NUS-022, в комплекте с Densha de Go! 64). VRU откалиброван для наилучшего распознавания высокого голоса, например, голоса ребенка. В результате VRU с меньшей вероятностью сможет правильно распознать голоса взрослых и подростков.
VRU зависят от региона, и VRU для региона США не может использоваться с японскими играми и наоборот (VRU для других регионов не обнаруживаются играми). VRU-совместимая игра не была запущена в европейском регионе (PAL, Европа), поэтому нет VRU для европейского региона. Аналогичное устройство было также выпущено для Wii под названием Wii Speak.
Набор для очистки (NUS-014, NUS-015 и NUS-016). содержит материалы для очистки разъемов Control Deck, контроллеров, Game Paks, Rumble Paks и Controller Paks.
RF-переключатель и RF-модулятор (NUS-009 и NUS-003) позволяют использовать Nintendo 64 и модель 2 SNES (переработанный после выпуска Nintendo 64) для подключения к телевизору через RF. Он был в первую очередь предназначен для клиентов со старыми телевизорами, которые не поддерживают кабель AV. Поскольку Nintendo 64 и SNES модели 2 не имеют встроенной RF-совместимости, модулятор действует как специальный адаптер, который подключается к AV-порту Nintendo 64, чтобы обеспечить совместимость с Nintendo 64 RF. Сам переключатель RF во всех отношениях идентичен переключателям RF, выпущенным для предыдущих систем Nintendo (NES и SNES ), и при необходимости может быть заменен. Позже этот набор был переиздан для GameCube, чтобы дать ему возможность RF. Кабели, предназначенные для GameCube, также будут работать с Nintendo 64 и SNES.
Euro Connector Plug - это адаптер, поставляемый с европейскими версиями консоли, который преобразует входы композитного и стереокабеля RCA в композитный SCART.
Кассета или картридж для видеозахвата (NUS-028) для использования в серии игр Mario Artist 64DD. Он может захватывать композитное видео со стереозвуком и микрофоном. Он был в комплекте с игрой 64DD Mario Artist - Talent Studio.
Картридж модема (NUS-029) подключается со скоростью до 28,8 кбит / с, ранее использовался сервисом Randnet и совместимые игры 64DD и веб-браузер.
Источник питания (NUS-002, UKV-EUR-AUS-JPN-USA) обеспечивает электричеством панель управления.
Компактная клавиатура предназначена для использования со службой Randnet и совместимыми играми 64DD.
Карты памяти SmartMedia для использования с игрой Mario no Photopi, содержат изображения, фон, границы и другие медиаресурсы, которые должны быть используется при редактировании фотографий пользователя. Есть как минимум шесть разных карточек:
Все карты представляют собой карты памяти SmartMedia 3,3 В и 2 МБ, произведенные Hagiwara Sys-Com. Игра Mario no Photopi была связана с пустой картой памяти SmartMedia для хранения пользовательских творений.
ASCIIWHEEL 64 - это альтернативный контроллер в форме рулевого колеса для вождения игр, который подключается к порту расширения контроллера.
Биосенсор (NUS-A-BIO-JPN) - это ушной зажим, который вставляется в разъем Controller Pak на контроллере для измерения частоты пульса пользователя .. Изготовлен Seta и выпущен только в Японии и совместим только с Tetris 64, где он замедляет или ускоряет игру в зависимости от того, как быстро бьется сердце игрока. Это устройство похоже на Wii Vitality Sensor.
Tsuricon 64 (ASC-0905) - контроллер для рыбалки, произведенный корпорацией ASCII и совместимый с некоторыми японскими играми о рыбалке, такими как Bass. Rush - Чемпионат ECOGEAR Power Worm, The Legend of the River King 64 - Riding the sea breeze, или Itoi Shigesato no Bass Tsuri № 1, окончательное издание!
Контроллер поезда, совместимый только с одной игрой: Поехали на поезде! 64. Он похож на другие контроллеры той же серии игр на разных платформах, таких как Dreamcast и PlayStation. Игра опционально поддерживает VRU.
Nintendo по лицензии A.L.S. Industries, чтобы сделать два типа органайзеров из черного дерева. Оба имеют пластиковый ящик с наклейкой Nintendo 64 с прорезями, предназначенными для хранения игровых картриджей Nintendo 64, контроллеров и пакетов контроллеров. Большой из этих двух органайзеров вмещает до 24 игровых картриджей и предназначен для размещения Nintendo 64 поверх органайзера. Органайзер большего размера также предназначен для работы с консолями Super NES, игровыми картриджами и контроллерами. Меньший органайзер вмещает до 12 игровых картриджей.
Сумка почтальона - это черная сумка, предназначенная для ношения на левой стороне тела. На передней панели есть логотип и название Nintendo 64. Имеются отделения на молнии снаружи и внутри, а также сетчатые карманы. Он может вместить только несколько игр и контроллер.
Nintendo получила лицензию на дорожный чемодан - черную сумку с вышитым на лицевой стороне названием Nintendo 64. Две пластиковые пряжки спереди удерживают сумку закрытой. Он предназначен для установки системы Nintendo 64 с контроллерами, играми и аксессуарами. Они также сделали стандартный черный рюкзак с логотипом Nintendo 64 наверху и отделением на молнии спереди.
Обычная 35-мм камера с таймером и вспышкой. Официальные камеры имеют логотип Nintendo 64 на передней панели. Они бывают разных цветов, например, синего и оранжевого.
Исходная среда разработки Nintendo для программного обеспечения Nintendo 64 - это карта, сделанная SGI и содержащая большую часть консоли Nintendo 64, а также комплект разработки программного обеспечения (SDK) для автономной установки на рабочую станцию SGI Indy.
Второе поколение перешло на гораздо более дешевую партнерскую модель между обычной консолью Nintendo 64 и ПК, предоставив форм-фактор картриджа с флеш-памятью с кабельным подключением к ПК. Nintendo официально лицензировала SN Systems на производство комплекта разработчика SN Systems и SN Maestro 64, второго поколения Nintendo 64 SDK в партнерской форме для ПК, чтобы заменить аппаратное решение, размещенное на Indy. Неофициальные комплекты включают IS-VIEWER 64 и Partner 64. Monegi Smart Pack - это набор оборудования и программного обеспечения сторонних производителей, которые можно использовать для разработки в реальном времени, пока игра работает на консоли.
На протяжении десятилетий многие нелицензированные периферийные устройства сторонних производителей предоставляют множество удобных для потребителя альтернативных носителей информации для розничных консолей Nintendo 64, минуя безопасность консоли в целях разработки или для пользователей, создающих резервные копии игровых картриджей и сохраняющих данные. Doctor V64 - это периферийное устройство для CD-ROM, разработанное Bung Enterprises Ltd и выпущенное в 1996 году. Оно вставляется в нижний слот расширения Nintendo 64 и использует адаптер блокировки-обхода, который подходит в порт картриджа, в который вставляется любой розничный картридж для использования его чипа блокировки по доверенности. Doctor V64 Jr. - это более дешевая версия с конденсированной записью, которая вставляется в порт картриджа и обеспечивает параллельное соединение порта с ПК. Bung создал DX 256 Super Game Saver, который хранит 256 состояний сохранения EEPROM батареи, и карту сохранения DS1 Super Doctor. CD 64 - это привод CD-ROM, разработанный компанией UFO / Success. Мистер Backup Z64, разработанный Harrison Electronics, Inc., представляет собой периферийное устройство ZIP для создания резервных копий с возможностью записи и воспроизведения с любого картриджа Nintendo 64. Современные Everdrive 64, ED64 Plus, N64 Neo Myth и 64Drive используют SD-карты для массового хранения файлов изображений ROM или USB-кабели для подключения к ПК для передачи.