Аксессуары для Nintendo 64

редактировать
Список аксессуаров для игровой консоли Nintendo 64

Это список аксессуаров для Nintendo 64 игровая консоль.

Содержание
  • 1 Аксессуары от производителя
    • 1.1 Контроллер
    • 1.2 Controller Pak
    • 1.3 Jumper Pak
    • 1.4 Expansion Pak
    • 1.5 Rumble Pak
    • 1.6 Transfer Pak
    • 1.7 Wide-Boy64
    • 1.8 S-Video Cable
    • 1.9 64DD
    • 1.10 Mouse
    • 1.11 VRU
    • 1.12 Набор для чистки
    • 1.13 RF Switch и радиочастотный модулятор
    • 1,14 Евро разъем
    • 1,15 Кассета видеозахвата
    • 1,16 Модем
    • 1,17 Источник питания
    • 1,18 Клавиатура
    • 1,19 SmartMedia
  • 2 Лицензионные аксессуары
    • 2.1 ASCIIWHEEL 64
    • 2.2 Биосенсор
    • 2.3 Tsuricon 64
    • 2.4 Densha de Go! контроллер
    • 2.5 System Organizer
    • 2.6 Аксессуары для путешествий
    • 2.7 Камера
  • 3 Разработка и резервное копирование
  • 4 Аксессуары сторонних производителей
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Аксессуары от сторонних производителей

Оригинальные аксессуары для Nintendo 64 имеют кодовое имя с префиксом NUS, сокращенно от «Nintendo Ultra Sixty-four».

Контроллер

Контроллер Nintendo 64.

Контроллер Nintendo 64 (NUS -005) представляет собой контроллер в форме буквы «m» с 10 кнопками (A, B, C-Up, C-Down, C-Left, C-Right, L, R, Z и Start), один аналоговый джойстик в в центре, цифровая навигационная панель на левой стороне и порт расширения на задней панели для многих аксессуаров системы. Первоначально выпускался в семи цветах: сером, желтом, зеленом, красном, синем, пурпурном и черном, а позже был выпущен в полупрозрачных версиях этих цветов, кроме серого.

Controller Pak

Controller Pak марки Nintendo.

Controller Pak (NUS-004) - это карта памяти консоли, сопоставимая с теми, которые используются в PlayStation и других CD- Игровые приставки на основе ROM . Некоторые игры позволяют сохранять игровых файлов в Controller Pak, который подключается к задней части контроллера Nintendo 64 (как и Rumble и Transfer Пакш). Controller Pak продавался как способ обмена данными с другими владельцами Nintendo 64, поскольку информация, сохраненная на игровом картридже, не может передаваться между картриджами.

Он подключается к контроллеру и позволяет игроку сохранять ход игры и конфигурацию. Первоначальные модели от Nintendo предлагали 256 килобит (32 КБ) с резервным питанием от батареи SRAM, разделенную на 123 страницы с ограничением 16 файлов сохранения, но модели сторонних имеют гораздо больше, часто в форма из 4 выбираемых банков памяти по 256 кбит. Количество страниц, которые занимает игра, варьируется, иногда используется вся карта. Он питается от обычной батареи CR2032.

При запуске Controller Pak был изначально полезен и даже необходим для более ранних игр Nintendo 64. Со временем Controller Pak потерял популярность из-за удобства использования SRAM с батарейным питанием или EEPROM, которые можно найти в некоторых картриджах. Поскольку Nintendo 64 использует формат картриджа Game Pak, который позволяет сохранять данные на самом картридже, в некоторых играх первой партии и второй стороны используется Controller Pak. Подавляющее большинство - от сторонних разработчиков. Скорее всего, это связано с увеличением производственных и розничных затрат, которые были бы вызваны включением автономных данных на картридж. Некоторые игры используют его для сохранения дополнительных данных, размер которых слишком велик для картриджа, например Mario Kart 64, который использует 121 из 123 страниц для хранения данных ghost, или International Superstar Soccer 64, который использует все пространство картриджа для хранения данных. Pro Skater Тони Хока использует 11 страниц. Quest 64 и Mystical Ninja Starring Goemon используют Controller Pak исключительно для сохраненных данных. В игре Animal Forest только для Японии используется Controller Pak для путешествий в другие города.

После сезона рождественских покупок 1996 года, Next Generation сообщили о «впечатляющих продажах картриджей для пакетов памяти, несмотря на отсутствие доступных игр, позволяющих использовать устройства за 19,99 долларов США».

Jumper Pak

Jumper Pak

Jumper Pak (NUS-008) - это наполнитель, который вставляется в порт расширения памяти консоли. Он не служит никакой другой функциональной цели, кроме как завершить шину Rambus в отсутствие Expansion Pak. Функционально это эквивалентно RIMM непрерывности на материнской плате Rambus, заполняющей неиспользуемые разъемы RIMM до тех пор, пока пользователь не обновит систему. Консоли Nintendo 64 поставлялись с уже установленным пакетом Jumper Pak. Пакеты Jumper не продавались в магазинах по отдельности, их можно было заказать только через интернет-магазин Nintendo. Система требует Jumper Pak, когда Expansion Pak отсутствует, иначе на экране телевизора не будет изображения.

Expansion Pak

4MB памяти Expansion Pak.

Expansion Pak (NUS-007) состоит из 4 МБ (мегабайт) оперативной памяти (RAM) - это RDRAM, тот же тип памяти, который используется внутри самой консоли - увеличение ОЗУ консоли Nintendo 64 с От 4 МБ до 8 МБ непрерывной основной памяти. Он устанавливается в порт в верхней части консоли и заменяет предварительно установленный Jumper Pak, который является просто терминатором Rambus. Изначально разработанный для периферийного устройства расширения дискового накопителя 64DD для его более крупных мультимедийных приложений для рабочих станций, Expansion Pak был выпущен отдельно в четвертом квартале 1998 года, а затем в комплекте с 64DD, отложенным в декабре 1999 года в Японии. Expansion Pak входил в комплект Donkey Kong 64, а в Японии Expansion Pak дополнительно поставлялся в комплекте с Zelda: Majora's Mask и Perfect Dark, хотя игры также были доступны отдельно в других регионах.

Он был в комплекте. с «выталкивающим инструментом» (NUS-012), предназначенным для удаления оригинального Jumper Pak.

Разработчики игр использовали преимущества увеличенной памяти различными способами, в том числе для большей визуальной привлекательности. Expansion Pak требуется для запуска двух игр с картриджами: Donkey Kong 64 и The Legend of Zelda: Majora's Mask ; в третьей игре, Perfect Dark, не хватало бы большей части своего контента (например, однопользовательской кампании), когда не было пакета расширения, факт, описанный на задней обложке как «примерно 35%» в этом случае доступна игра, что, возможно, представляет собой простой демонстрационный режим. Это также необходимо для всего программного обеспечения 64DD. В StarCraft 64 необходимо разблокировать уровни из надстройки Brood War для версии игры для ПК. Полностью переделанная версия Quake II для Nintendo 64 отличается большей глубиной цвета и лучшей производительностью, но не более высоким разрешением при использовании Expansion Pak. Наконец, в подавляющем большинстве поддерживаемых игр, таких как Castlevania: Legacy of Darkness и Indiana Jones and the Infernal Machine, пакет расширения используется просто как дополнительная память фреймбуфера для включения различные варианты режима высокого разрешения (обычно чересстрочного), что обычно приводит к ухудшению производительности, а в некоторых случаях и к резкому. Это обычное простое использование Expansion Pak можно объяснить простотой реализации и тем фактом, что игры по-прежнему в основном ориентированы на стандартную конфигурацию N64; Кроме того, дополнительную память RDRAM нельзя было легко использовать для обхода других узких мест консоли, таких как небольшой кэш текстур. Также известно, что исходная версия NTSC Space Station Silicon Valley потенциально дает сбой в определенных местах, если присутствует Expansion Pak.

IGN отметила методы индустрии Nintendo 64 в запуске и поддержке Expansion Pak для создания впечатляющего аксессуара с «немедленными и заметными» эффектами, но, тем не менее, в большинстве случаев является необязательным.

Игры, поддерживающие Expansion Pak
TitlePak RequiredПримечания
40 подмигиваний NoДобавляет режимы «почтовый ящик» высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i).
Aidyn Chronicles: The First Mage NoПакет расширения необходим для настройки графики «Высокое качество».
All-Star Baseball 2000 NoБолее длинные повторы в функции воспроизведения.
All-Star Baseball 2001 No
Armorines: Project SWARM NoДобавляет почтовый ящик высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i) режимы, доступные из меню паузы.
Army Men: Air Combat No
Army Men: Sarge's Heroes No
Army Men: Sarge's Heroes 2 No
Battlezone: Rise of the Black Dogs No
Castlevania: Legacy of Darkness NoПакет расширения позволяет возможность включения режима «Hi-Res» (490 × 355i).
Command Conquer NoДелает доступной опцию «высокого» разрешения поля боя в меню опций игры, которая включает чересстрочный режим высокого разрешения.
Daikatana NoДобавляет режим чересстрочного почтового ящика высокого разрешения, доступный из главного меню.
Дональд Дак: Goin 'Quackers NoРазрешает режим высокого разрешения
Donkey Kong 64 ДаРекламируется как улучшение частоты кадров игры и рендеринга объектов на расстоянии. По словам программиста Rare Криса Марлоу, компания не смогла исправить ошибку, возникшую без пакета расширения, и поэтому была вынуждена за большие деньги связать игру с обновлением памяти. Однако ведущий художник Марк Стивенсон назвал историю Марлоу «мифом» и сказал, что решение использовать Expansion Pak было принято на ранней стадии разработки. Хотя такая ошибка действительно существовала к концу разработки, по словам Стивенсона, «Expansion Pak не был введен для решения этой проблемы и не был решением проблемы». Nintendo заявила, что выбор в комплекте, а не продажа аксессуара по отдельности, позволит избежать путаницы у потребителей.
Duke Nukem: Zero Hour NoДобавляет дополнительные чересстрочные режимы среднего и высокого разрешения, доступные из пунктов главного меню.
Excitebike 64 NoExpansion Pak позволяет включить режим «Hi-Res». Только версия PAL обозначает совместимость с Expansion Pak на коробке.
F-1 World Grand Prix II NoПакет расширения позволяет полностью воспроизвести гонку.
FIFA 99 NoОбеспечивает нерекламируемый режим «Сверхвысокого» разрешения 640 × 480i.
Gauntlet Legends NoПакет расширения необходим для сетевой игры на 4 игроков.
Hybrid Heaven NoВключает режимы почтового ящика высокого разрешения и высокого разрешения (640 × 474i), доступные из пунктов главного меню.
Hydro Thunder NoПакет расширения необходим для многопользовательской игры на 3 и 4 игроков.
Индиана Джонс и адская машина NoВключает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i.
International Superstar Soccer 2000 NoДля текстур с высоким разрешением требуется Expansion Pak; однако в результате снизилась производительность.
International Track Field 2000 No
Джереми МакГрат Суперкросс 2000 No
Кен Гриффи-младший Slugfest NoОбеспечивает игровой процесс с высоким разрешением.
The Legend of Zelda: Majora's Mask ДаЕдинственная выпущенная игра без 64DD, полностью разработанная с нуля с учетом Expansion Pak. Используется для увеличения детализации текстур, удаления тумана, который преобладает в Ocarina of Time, и увеличения количества моделей на экране, а также для добавления новых эффектов, таких как размытие движения.
Madden NFL 2000 No
Madden NFL 2001 No
Madden NFL 2002 No
NBA Jam 2000 NoТолько версия PAL обозначает совместимость с Expansion Pak на коробке.
Клуб квотербеков НФЛ '99 No
Клуб квотербеков НФЛ 2000 No
Nuclear Strike 64 NoДобавляет прогрессивный режим «среднего» разрешения, доступный из пунктов главного меню.
Perfect Dark Требуется для сюжетного режимаПакет расширения необходим для одиночной игры, совместных и контроперативных кампаний, а также для большинства многопользовательских функций. Он также добавляет дополнительный режим высокого разрешения, доступный через меню паузы в игре, увеличивая разрешение до 640 × 222p (с 320 × 222p) в NTSC и 448 × 268p (от 320 × 268p) в PAL.
Pokémon Stadium 2 NoПоказывает «Обнаружен пакет расширения» на начальном экране, если он используется. Увеличивает разрешение до 640 × 480i.
Quake II NoПовышает точность графики за счет увеличения глубины цвета фреймбуфера, удаления дизеринга и отключения размытия экрана. Также немного увеличивает частоту кадров.
Rayman 2: The Great Escape NoДобавляет прогрессивный режим высокого разрешения, доступный из меню паузы в игре.
Re-Volt NoДобавляет чересстрочный режим «среднего разрешения», доступный из меню паузы в игре.
Resident Evil 2 NoПовышенное разрешение видео и детализация текстур, переключение между различными разрешениями с прогрессивной и чересстрочной разверткой для каждого экрана.
Road Rash 64 NoДобавляет дополнительные режимы «почтовый ящик», широкоэкранный режим и прогрессивный режим высокого разрешения, доступные из параметров главного меню.
Родстеры No
San Francisco Rush 2049 NoПакет расширения необходим для трека 6, Advanced Circuit, сменных колесных дисков и музыки во время аркадных гонок.
Shadow Man NoДобавляет чересстрочный режим высокого разрешения, доступный из опций главного меню.
Человек-паук No
Южный парк NoВключает опции чересстрочного почтового ящика высокого разрешения и режима высокого разрешения, увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения.
StarCraft 64 NoДля миссии Brood War и режим разделенного экрана для двух игроков.
Звездные войны: Эпизод I: Битва за Набу NoВключает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i.
Звездные войны: Эпизод 1: Гонщик NoВключает режим высокого разрешения, который работает в разрешении 640 × 480i с текстурами более высокого разрешения. Также увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения для более плавного игрового процесса.
Star Wars: Rogue Squadron NoВключает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400 × 440i.
И целого мира мало NoДобавляет режим «hi-color», доступный из меню паузы в игре, который переключается на более высокое прогрессивное разрешение и отключает эффект экранного шума.
Профессиональный конькобежец Тони Хоука No
Профессиональный конькобежец 2 Тони Хока NoУвеличивает частоту кадров, особенно заметно во время многопользовательских игр.
Tony Hawk's Pro Skater 3 No
Top Gear Hyper Bike No
Top Gear Overdrive NoДобавляет параметры «половинного» и «полного» высокого разрешения (640x240p) в настройки главного меню.
Top Gear Rally 2 No
Turok 2: Seeds of Evil NoДобавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы.
Turok 3: Shadow of Oblivion NoДобавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы.
Turok: Rage Wars NoДобавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480 × 232i) и высокого разрешения (480 × 360i), доступные из меню паузы.
Vigilante 8 NoДобавляет режим высокого разрешения (480x360i), доступный из меню паузы. Скрытый «ультра» режим (640 × 480i) добавляется путем ввода «MAX_RESOLUTION» на экране пароля.
Vigilante 8: 2nd Offense NoДобавляет режим высокого разрешения (480x360i), доступный из меню паузы. Скрытый «ультра» режим (640 × 480i) добавляется путем ввода «GO_MAX_REZ» на экране пароля, доступ к которому можно получить, выбрав «Статус игры», дважды нажав A, а затем нажав L + R.
Зена: Королева воинов: Талисман судьбы No

Rumble Pak

The Rumble Pak.

Rumble Pak (NUS-013) обеспечивает тактильную обратную связь к плееру посредством вибрации. Он питается от двух батареек AAA и подключается к порту расширения контроллера. Он был выпущен в 1997 году для новой игры Star Fox 64 или Lylat Wars, с которыми он изначально входил в комплект.

Transfer Pak

The Transfer Pak.

Transfer Pak (NUS-019) подключается к контроллеру для передачи данных между поддерживаемыми играми Nintendo 64 и играми Game Boy или Game Boy Color. Он имеет слот Game Boy Color и часть, которая подходит к порту расширения контроллера N64. Он был включен в игру Pokémon Stadium, так как основной особенностью игры является импорт команд покемонов из игр Game Boy.

В Японии он называется «64 ГБ», как Сигеру Миямото описал Nintendo на выставке Space World 1997. Это была ключевая особенность печально известного прототипа игры по выращиванию существ, которая так и не была выпущена: Cabbage.

Pokémon Stadium и Pokémon Stadium 2 - игры, которые в значительной степени полагаются на Transfer Pak. Pokémon Stadium также включает режим «GB Tower» для игры в Pokémon Red, Blue и Yellow прямо на Nintendo 64 с помощью встроенного эмулятора Game Boy.

Японская версия Game Boy Camera можно подключить к серии Mario Artist. Mario Golf и Mario Tennis позволяют игрокам переносить созданных ими персонажей из версий Game Boy Color в Версии для Nintendo 64 через Transfer Pak. Rare Perfect Dark изначально планировалось совместить с Transfer Pak, чтобы использовать изображения, сделанные с помощью камеры Game Boy Camera, для создания персонажей с реальными лицами, но эта функция была удалена. от разработки после нападений в средней школе Колумбайн и волны настроений против насилия в видеоиграх; Transfer Pak можно использовать только в сочетании с версией Perfect Dark Game Boy Color для разблокировки бонусов.

Игры, совместимые с Transfer Pak
игрой Nintendo 64Игра Game Boy (Color)
Cabbage (64DD, не выпущен)
Choro Q 64 2: Hachamecha Grand Prix Race Choro Q Hyper Customizable GB
DT Bloodmasters (64DD, не выпущен)
Power Pro Kun Pocket
Power Pro Kun Pocket 2
Mario Artist: Talent Studio Камера Game Boy
Mario Golf Mario Golf
Mario Tennis Mario Tennis
Гоночная трасса Микки США Гоночная трасса Микки США
Нуси Цури 64: Сиокадзе ни Нотте Кава-но Нуси Цури 4
Боевая коллекция Ультраменов 64 Любая
Perfect Dark Perfect Dark
Pocket Monsters Stadium Pocket Monsters Red, Green и Blue версии
Pokémon Stadium Pokémon Red, Blue и Yellow версии
Pokémon Stadium 2 Pokémon Red, Blue, Yellow, Pokémon Gold, Silver и Cry stal версии
Puyo Puyo 'N Party Pocket Puyo Puyo SUN
Робот Ponkottsu 64: Nanatsu no Umi no Caramel Робопон версии Sun, Star и Moon
Super B-Daman : Battle Phoenix 64 Super B-Daman: Fighting Phoenix
Super Robot Wars 64 Super Robot Taisen Link Battler
Трансформеры: Beast Wars Transmetals Кетто Трансформеры Beast Wars: Beast Senshi Saikyō Ketteisen

Wide-Boy64

Wide Boy 64 AGB, последняя версия Wide Boy 64, которая может играть в игры Game Boy Advance.

Разработанный Intelligent Systems, Wide-Boy64 представляет собой серия адаптеров, аналогичных Super Game Boy, которые могут играть в игры Game Boy. Устройство никогда не продавалось в розницу обычным потребителям и предоставлялось только разработчикам и игровой прессе. Были выпущены две основные версии Wide-Boy64: GBC, которая могла играть в игры Game Boy и Game Boy Color, и обновленная GBA, которая также могла играть в пакеты Game Boy Advance.. Это также позволило игровой прессе легче делать снимки экрана. Подобно Super Game Boy и Game Boy Player, игровой экран окружен шаблоном, имитирующим внешний вид портативной системы. Это устройство использовалось в финальных матчах Летнего тренировочного тура Pokémon League '99. Разработчики и журналы могли приобрести его непосредственно у Nintendo по цене 1400 долларов за штуку. Канадская детская игровая выставка Video Arcade Top 10 использовала адаптеры Wide-Boy64, чтобы участники могли играть в игры Game Boy в некоторых более поздних эпизодах.

Кабель S-Video

Кабель S-Video обеспечивает лучшее качество изображения, чем композитные кабели RCA через порт MultiAV. Кабель NTSC идентичен кабелю S-Video более ранних версий SNES (NTSC / PAL) и более поздних версий GameCube (только NTSC) и совместим с ними. Однако первый кабель NTSC Nintendo 64 S-Video, продаваемый Nintendo, не производился в регионах PAL. PAL Nintendo 64 изначально выводит S-Video (Luma / Chroma), но для NTSC Nintendo 64 требуется другой кабель из-за разницы в конструкции большинства или всех версий материнских плат PAL. Nintendo никогда не выпускала официальный кабель S-Video для консоли PAL. Использование кабеля NTSC S-Video на консоли PAL обычно дает слишком яркие, резкие цвета; или он может вообще не воспроизводить видеоизображение.

Были произведены сторонние S-Video кабели для консолей NTSC и PAL, хотя важно отметить, что многие более дешевые Кабели S-Video не передают настоящий сигнал S-Video, а просто передают сигнал композитного видео (желтый штекер стандартных красных / белых / желтых AV-кабелей) через разъем S-Video.

64DD

Периферийное устройство 64DD, неподключенное.

64DD (NUS-010) - это дисковод на 64 МБ с функцией реального времени часы, библиотека шрифтов и аудио в ПЗУ, а также набор других аксессуаров и пользовательских игр. Периферийное устройство было первоначально объявлено в 1995 году, запланировано к выпуску в 1997 году и неоднократно откладывалось до его выпуска в декабре 1999 года. Оно было запущено вместе с ныне несуществующей онлайн-службой Randnet. Когда было выпущено девять игр, это коммерческий провал, и, следовательно, никогда не выпускался за пределами Японии.

Мышь

Мышь производилась только в комплекте с Mario Artist: Paint Studio для 64DD.

Мышь (NUS-017) была разработана для Игры и приложения 64DD с графическим интерфейсом пользователя, такие как пакет Mario Artist, SimCity 64 и веб-браузер для несуществующей онлайн-службы Nintendo Randnet. Он был произведен компанией Mitsumi и поставлялся вместе с запускающей игрой 64DD Mario Artist: Paint Studio. Он работает с Game Pak Mario no Photopi.

VRU

VRU (Voice Recognition Unit).

VRU или Voice Recognition Unit (NUS-020, NUS-021, NUS-022, и NUS-025) совместим только с двумя играми: Hey You, Pikachu! и Densha de Go! 64. Привет, Пикачу! поставляется вместе с VRU и требует его, но Densha de Go! 64 нет и продается отдельно. VRU состоит из балласта (NUS-020), подключенного к порту контроллера 4 системы, микрофона (NUS-021), желтой поролоновой крышки для микрофона и зажим для закрепления микрофона на контроллере (NUS-025, в комплекте с Hey You, Pikachu!) или пластиковый шейный держатель для использования без помощи рук (NUS-022, в комплекте с Densha de Go! 64). VRU откалиброван для наилучшего распознавания высокого голоса, например, голоса ребенка. В результате VRU с меньшей вероятностью сможет правильно распознать голоса взрослых и подростков.

VRU зависят от региона, и VRU для региона США не может использоваться с японскими играми и наоборот (VRU для других регионов не обнаруживаются играми). VRU-совместимая игра не была запущена в европейском регионе (PAL, Европа), поэтому нет VRU для европейского региона. Аналогичное устройство было также выпущено для Wii под названием Wii Speak.

Cleaning Kit

Набор для очистки (NUS-014, NUS-015 и NUS-016). содержит материалы для очистки разъемов Control Deck, контроллеров, Game Paks, Rumble Paks и Controller Paks.

RF-переключатель и RF-модулятор

RF-адаптер для Nintendo 64 и GameCube.

RF-переключатель и RF-модулятор (NUS-009 и NUS-003) позволяют использовать Nintendo 64 и модель 2 SNES (переработанный после выпуска Nintendo 64) для подключения к телевизору через RF. Он был в первую очередь предназначен для клиентов со старыми телевизорами, которые не поддерживают кабель AV. Поскольку Nintendo 64 и SNES модели 2 не имеют встроенной RF-совместимости, модулятор действует как специальный адаптер, который подключается к AV-порту Nintendo 64, чтобы обеспечить совместимость с Nintendo 64 RF. Сам переключатель RF во всех отношениях идентичен переключателям RF, выпущенным для предыдущих систем Nintendo (NES и SNES ), и при необходимости может быть заменен. Позже этот набор был переиздан для GameCube, чтобы дать ему возможность RF. Кабели, предназначенные для GameCube, также будут работать с Nintendo 64 и SNES.

Euro Connector Plug

Euro Connector Plug - это адаптер, поставляемый с европейскими версиями консоли, который преобразует входы композитного и стереокабеля RCA в композитный SCART.

кассету видеозахвата

Кассета или картридж для видеозахвата (NUS-028) для использования в серии игр Mario Artist 64DD. Он может захватывать композитное видео со стереозвуком и микрофоном. Он был в комплекте с игрой 64DD Mario Artist - Talent Studio.

Модем

Картридж модема (NUS-029) подключается со скоростью до 28,8 кбит / с, ранее использовался сервисом Randnet и совместимые игры 64DD и веб-браузер.

Источник питания

Источник питания (NUS-002, UKV-EUR-AUS-JPN-USA) обеспечивает электричеством панель управления.

Клавиатура

Компактная клавиатура предназначена для использования со службой Randnet и совместимыми играми 64DD.

SmartMedia

Карты SmartMedia для Mario no Photopi

Карты памяти SmartMedia для использования с игрой Mario no Photopi, содержат изображения, фон, границы и другие медиаресурсы, которые должны быть используется при редактировании фотографий пользователя. Есть как минимум шесть разных карточек:

  • Иллюстрации - Почтовые открытки 1
  • Иллюстрации - Забавные аксессуары 1
  • Коллекция персонажей - История Йоши
  • Коллекция персонажей - Сильванские семьи
  • Коллекция персонажей - Бомбермен
  • Коллекция персонажей - Легенда о Зельде - Окарина времени

Все карты представляют собой карты памяти SmartMedia 3,3 В и 2 МБ, произведенные Hagiwara Sys-Com. Игра Mario no Photopi была связана с пустой картой памяти SmartMedia для хранения пользовательских творений.

Лицензионные аксессуары

ASCIIWHEEL 64

ASCIIWHEEL 64 - это альтернативный контроллер в форме рулевого колеса для вождения игр, который подключается к порту расширения контроллера.

Биосенсор

Биосенсор Nintendo 64

Биосенсор (NUS-A-BIO-JPN) - это ушной зажим, который вставляется в разъем Controller Pak на контроллере для измерения частоты пульса пользователя .. Изготовлен Seta и выпущен только в Японии и совместим только с Tetris 64, где он замедляет или ускоряет игру в зависимости от того, как быстро бьется сердце игрока. Это устройство похоже на Wii Vitality Sensor.

Tsuricon 64

Tsuricon 64 (ASC-0905) - контроллер для рыбалки, произведенный корпорацией ASCII и совместимый с некоторыми японскими играми о рыбалке, такими как Bass. Rush - Чемпионат ECOGEAR Power Worm, The Legend of the River King 64 - Riding the sea breeze, или Itoi Shigesato no Bass Tsuri № 1, окончательное издание!

Densha de Go! controller

Контроллер поезда, совместимый только с одной игрой: Поехали на поезде! 64. Он похож на другие контроллеры той же серии игр на разных платформах, таких как Dreamcast и PlayStation. Игра опционально поддерживает VRU.

System Organizer

Nintendo по лицензии A.L.S. Industries, чтобы сделать два типа органайзеров из черного дерева. Оба имеют пластиковый ящик с наклейкой Nintendo 64 с прорезями, предназначенными для хранения игровых картриджей Nintendo 64, контроллеров и пакетов контроллеров. Большой из этих двух органайзеров вмещает до 24 игровых картриджей и предназначен для размещения Nintendo 64 поверх органайзера. Органайзер большего размера также предназначен для работы с консолями Super NES, игровыми картриджами и контроллерами. Меньший органайзер вмещает до 12 игровых картриджей.

Дорожные принадлежности

Сумка почтальона - это черная сумка, предназначенная для ношения на левой стороне тела. На передней панели есть логотип и название Nintendo 64. Имеются отделения на молнии снаружи и внутри, а также сетчатые карманы. Он может вместить только несколько игр и контроллер.

Nintendo получила лицензию на дорожный чемодан - черную сумку с вышитым на лицевой стороне названием Nintendo 64. Две пластиковые пряжки спереди удерживают сумку закрытой. Он предназначен для установки системы Nintendo 64 с контроллерами, играми и аксессуарами. Они также сделали стандартный черный рюкзак с логотипом Nintendo 64 наверху и отделением на молнии спереди.

Камера

Обычная 35-мм камера с таймером и вспышкой. Официальные камеры имеют логотип Nintendo 64 на передней панели. Они бывают разных цветов, например, синего и оранжевого.

Разработка и резервное копирование
Doctor v64

Исходная среда разработки Nintendo для программного обеспечения Nintendo 64 - это карта, сделанная SGI и содержащая большую часть консоли Nintendo 64, а также комплект разработки программного обеспечения (SDK) для автономной установки на рабочую станцию ​​SGI Indy.

Второе поколение перешло на гораздо более дешевую партнерскую модель между обычной консолью Nintendo 64 и ПК, предоставив форм-фактор картриджа с флеш-памятью с кабельным подключением к ПК. Nintendo официально лицензировала SN Systems на производство комплекта разработчика SN Systems и SN Maestro 64, второго поколения Nintendo 64 SDK в партнерской форме для ПК, чтобы заменить аппаратное решение, размещенное на Indy. Неофициальные комплекты включают IS-VIEWER 64 и Partner 64. Monegi Smart Pack - это набор оборудования и программного обеспечения сторонних производителей, которые можно использовать для разработки в реальном времени, пока игра работает на консоли.

На протяжении десятилетий многие нелицензированные периферийные устройства сторонних производителей предоставляют множество удобных для потребителя альтернативных носителей информации для розничных консолей Nintendo 64, минуя безопасность консоли в целях разработки или для пользователей, создающих резервные копии игровых картриджей и сохраняющих данные. Doctor V64 - это периферийное устройство для CD-ROM, разработанное Bung Enterprises Ltd и выпущенное в 1996 году. Оно вставляется в нижний слот расширения Nintendo 64 и использует адаптер блокировки-обхода, который подходит в порт картриджа, в который вставляется любой розничный картридж для использования его чипа блокировки по доверенности. Doctor V64 Jr. - это более дешевая версия с конденсированной записью, которая вставляется в порт картриджа и обеспечивает параллельное соединение порта с ПК. Bung создал DX 256 Super Game Saver, который хранит 256 состояний сохранения EEPROM батареи, и карту сохранения DS1 Super Doctor. CD 64 - это привод CD-ROM, разработанный компанией UFO / Success. Мистер Backup Z64, разработанный Harrison Electronics, Inc., представляет собой периферийное устройство ZIP для создания резервных копий с возможностью записи и воспроизведения с любого картриджа Nintendo 64. Современные Everdrive 64, ED64 Plus, N64 Neo Myth и 64Drive используют SD-карты для массового хранения файлов изображений ROM или USB-кабели для подключения к ПК для передачи.

Аксессуары сторонних производителей
GameShark Pro
  • Контроллер перчаток - Контроллер перчаток - это носимый контроллер с кнопками, как у обычного контроллера, который можно использовать в любой игре. Почти как перчатка питания, которая шла со старой консолью Nintendo; Nintendo Entertainment System или NES
  • Tilt Pak - Комбинированный Rumble Pak и датчик движения от Pelican.
  • GameShark - Нелицензионное чит-устройство, созданное Interact в двух версиях. В первой версии был светодиодный дисплей, который отсчитывал 5 секунд после включения системы. Точка на дисплее будет гореть во время игры, чтобы показать, что устройство работает. На задней панели устройства есть слот для карты расширения, которая никогда не производилась. Вторая версия (известная как серия «Pro», версии 3.2 и выше) имела параллельный порт на задней панели для подключения к компьютеру для загрузки. Он также имеет функцию поиска читов. Версия 3.2 имела такой же светодиодный дисплей, как и предыдущие версии. Эта функция была удалена в версии 3.3. Карты GameShark (или карты Action Replay в Европе) можно использовать для доступа к контенту, который обычно был бы недоступен, если игра ведется без карты.
  • SharkWire Online - GameShark InterAct с модем и последовательный порт в стиле ПК для клавиатур. Разрешена отправка по электронной почте и обновлений Game Shark через сервис удаленного доступа на sharkwire.com, который сейчас не поддерживается.
  • GB Hunter - GB Hunter является одним из двух предметов Nintendo 64, выпущенных EMS Production Ltd., другой - N64 Passport. Это эмулятор Game Boy для Nintendo 64, аналогичный исходному Super Game Boy для SNES. Игра для Nintendo 64 подключается к задней части изделия, а картридж Game Boy вставляется в верхнюю часть. Как и Super Game Boy, он подключается к слоту картриджа Nintendo 64 и требует, чтобы загрузочный картридж Nintendo 64 был вставлен в его заднюю часть, и позволяет пользователю играть на нем в игры Game Boy. В него также запрограммировано читерское устройство, называемое «Золотой палец» (например, Game Genie или Game Shark ). Одновременное нажатие кнопок «L» и «R» приведет к зависанию игры в этот момент и появлению меню GB Hunter. Экран игры можно развернуть или свернуть в главном меню, что позволяет игроку видеть игру во весь экран. Цветовую палитру GB Hunters также можно изменить в меню, чтобы просмотреть игру в 3 различных цветах. В отличие от Super Game Boy, звуки игры во время игры на GB Hunter не эмулируются. Скорее, пользователи слушают музыкальную тему GB Hunter, которая звучит бесконечно.
  • High Rez Pack - менее дорогая версия Expansion Pak Mad Catz. 316>. Поступали сообщения о перегреве из-за недостаточного охлаждения / вентиляции, а также о низком качестве сборки устройства.
  • N64 Passport - адаптер и чит-устройство, позволяющее играть в игры из разных регионов, за некоторыми исключениями.
  • Комфортная карта памяти от Speed-Link - своего рода Controller Pak с четырьмя отдельными областями памяти по 123 страницы в каждой, выбираемые с помощью небольшого переключателя.
  • Rumble без батареи Пакш - В конце присутствия на рынке Nintendo 64 несколько сторонних компаний создали Rumble Paks, которые вместо того, чтобы требовать для работы батарейки, потребляют энергию из системы.
  • Tremor Pak - Сторонний пакет вибраторов.
  • Nyko Hyper Pak Plus - также содержит внутреннюю память и функцию вибрации.
  • Advanced Controller - геймпад Mad Catz с той же формой и элементами управления, что и стандартный Контроллер Nintendo 64, за исключением того, что он добавляет кнопку турбо.
  • Рулевое колесо Mad Catz - набор, состоящий из аналогового рулевого колеса, которое вращается. 270 градусов, две ножные педали и ручка переключения передач. Используется для гонок / вождения.
  • Power Wheel - рулевое колесо с модулем ножной педали, произведенное Game Source.
  • V3 Racing Wheel - стальное колесо с ножными педалями, произведенное Interact. Он включает порт расширения, который не поддерживает Rumble Pak из-за риска, что он может задеть промежность игрока.
  • Flight Force Pro 64 - джойстик от InterAct.
  • Arcade Shark - Контроллер джойстика в аркадном стиле от InterAct, с кнопками замедленного воспроизведения и автоматического запуска.
  • Tristar 64 - адаптер стороннего производителя, позволяющий играть Игры NES и SNES для Nintendo 64. Устройство имеет три встроенных слота для картриджей, по одному для каждого типа картриджа, и оно подключается к существующему слоту для картриджей консоли.
  • Сообщается, что в Interact было упаковано два световых пистолета Nintendo 64 "и готовы к отправке », один из них со встроенной обратной связью по усилию, но так и не выпустил их из-за полного отсутствия стрелков для консоли.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:20:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте