Nintendo DSi

редактировать
Портативная игровая консоль от Nintendo

Nintendo DSi и XL
A text logo that contains "NINTENDO" in a squarish superscripted font with the "O" duplicated underneath itself, followed by "DS" in a rounder font and a superscripted "i" in a black disk.
Раскрытая раскладушка портативное устройство с двумя экранами. Камера встроена во внутренний шарнир. Раскрытая раскладушка портативное устройство с двумя экранами. Камера встроена во внутренний шарнир. Nintendo DSi в черном цвете с Nintendo DSi XL бордового цвета.
РазработчикNintendo
Семейство продуктовСемейство Nintendo DS
ТипПортативная игровая консоль
ПоколениеСедьмое
Дата выпуска DSi1 ноября 2008 г.
Дата выпуска DSi XLноябрь 21 ноября 2009 г.
Отгружено единиц41 миллион (по состоянию на 30 сентября 2014 г.)
НосительФизический и цифровой
Операционная система Системное программное обеспечение Nintendo DSi
Хранилище256 МБ внутренний флэш-память. SD / SDHC-карта (до 32 GB ). Картридж
Возможность подключенияWi-Fi
Бывшие онлайн-сервисыNintendo Wi-Fi Connection. Магазин Nintendo DSi. Nintendo Zone
Предшественник DSiNintendo DS (оригинальный дизайн). Nintendo DS Lite (первый редизайн)
DSi Преемник XLNintendo 3DS

Nintendo DSi - это портативная игровая консоль с двумя экранами, выпущенная Nintendo. Консоль была выпущена в Японии 1 ноября 2008 г., а во всем мире - с апреля 2009 г. Это третья итерация модели Nintendo DS, и ее основным конкурентом на рынке является Sony. PlayStation Portable от (PSP). Четвертая итерация, получившая название Nintendo DSi XL, представляет собой более крупную модель, выпущенную в Японии 21 ноября 2009 г., а во всем мире - с марта 2010 г. Разработка DSi началась в конце 2006 г., а карманный компьютер был представлен на конференции Nintendo в Токио в октябре 2008 года. Потребительский спрос убедил Nintendo производить более тонкий КПК с большими экранами, чем DS Lite. Следовательно, Nintendo удалила слот для картриджа Game Boy Advance (GBA), чтобы улучшить портативность без ущерба для прочности.

Хотя конструкция DSi аналогична конструкции DS Lite, она оснащена двумя цифровыми камерами, поддерживает внутреннее и внешнее хранилище контента и подключается к интернет-магазину под названием Nintendo DSi Shop. Nintendo заявила, что семьи часто используют консоли DS и DS Lite. Его новая функция была призвана облегчить персонализацию, чтобы побудить каждого члена семьи покупать DSi. Контроллер поддерживает эксклюзивные физические носители в дополнение к играм DS со специальными функциями DSi и стандартными названиями DS. Единственным исключением из его обратной совместимости являются более ранние игры DS, которым требовался слот GBA. Nintendo продала более 41 миллиона единиц DSi и DSi XL вместе. На смену им пришла Nintendo 3DS..

Отзывы о Nintendo DSi в целом были положительными; однако IGN и bit-tech осудили отсутствие в консоли эксклюзивного программного обеспечения и удаления слота для картриджа GBA, его дополнительная функциональность заставила многих журналистов рекомендовать его тем, кто не купил предыдущая модель DS. Многие критики были разочарованы ограниченным разрешением камер DSi, хотя другие, такие как Ars Technica и GameSpot, согласились, что они подходят для дисплея наладонника. CNET и PCWorld считали DSi Shop самым важным стимулом к ​​покупке для нынешних владельцев DS. Некоторые критики считали DSi XL несущественным обновлением. GamePro и Wired UK, с другой стороны, похвалили большие экраны DSi XL за улучшение игрового процесса и оживление старых игр DS.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Запуск
  • 3 Демографические данные и продажи
  • 4 Аппаратное обеспечение
    • 4.1 Технические характеристики
    • 4.2 Более крупная модель
  • 5 Функции
    • 5.1 Подключение к Интернету
  • 6 Библиотека программного обеспечения
  • 7 Прием
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
    • 9.1 Аннотации
    • 9.2 Ссылки
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Разработка
Мужчина стоит за трибуной, разговаривает с аудиторией. Рядом с ним - проекционный экран, на котором отображается слайд программы презентации. Кувахара обсуждал создание DSi на конференции разработчиков игр 2009 года..

Разработка Nintendo DSi началась в конце 2006 года. Масато Кувахара из отдела инженерных разработок Nintendo впервые выступил в качестве руководителя проекта оборудования. Работа шла в быстром темпе с соблюдением сроков; его команде пришлось разработать тему для новой DS к презентации в конце декабря, и к февралю 2007 года большинство спецификаций для набора микросхем должны были быть завершены. Кувахара сообщил, что его команде было сложно определить потенциальный рынок для портативных устройств в процессе проектирования; Он сказал об их цели: «Мы должны иметь возможность продавать консоль отдельно (без игр при запуске). Она также должна иметь возможность влиться в уже существующий рынок DS». цифровые камеры консоли находились на ранней стадии разработки: президент и главный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата описал сенсорный экран как сенсорное управление Nintendo DS, а микрофон как его «уши»; сослуживец предложил, чтобы у него были «глаза». Первоначально команде Кувахары требовалась одна камера с поворотным механизмом , но от этого отказались из-за соображений надежности, стоимости и необходимости более толстой консоли. Благодаря потребительскому спросу Nintendo также улучшила громкость и качество звука наладонников и сделала их тоньше с экранами большего размера по сравнению с Nintendo DS Lite. Однако, чтобы улучшить портативность без ущерба для прочности, слот для картриджа GBA, присутствовавший на более ранних моделях, был удален. Чтобы компенсировать это, Nintendo продолжала поддерживать DS Lite до тех пор, пока на нее был спрос со стороны потребителей.

«Я сделал презентацию [...] а затем в конце спросил всех, была ли это игровая система, которой они хотели бы владеть. Результат было от трех до семи. Три человека хотели этого, семеро - нет. И я полагаю, что, поскольку один из дизайнеров стоял прямо перед ними, некоторые из них умалчивали о своем истинном мнении. По правде говоря, это было скорее всего, от одного до девяти. Это было так плохо, как я опасался ».

- Кувахара о реакции Nintendo EAD на оригинальные конструкции DSi.

Размер DSi был изменен в середине разработки, что отложило его выпуск. Его первоначальный дизайн включал в себя два слота для игровых карт DS из-за спроса как со стороны фан-сообществ, так и со стороны сотрудников Nintendo, что, следовательно, увеличило его размер. Когда в октябре 2007 года дизайн консоли был представлен продюсерам Nintendo Entertainment Analysis and Development, она была встречена прохладно из-за ее размера. Однако собственные надежды Иваты и Кувахары привели к созданию прототипа. Быстрое практическое исследование привело к тому, что они отказались от конструкции с двумя слотами, что сделало DSi тоньше примерно на 0,12 дюйма (3 мм). С тех пор, как компания представила КПК, его внутренняя конструкция была доработана вместе с характеристиками сборки и долговечности. Ивата описал, что изменение размера консоли настолько близко к стадии производства, что по сути это то же самое, что и создание другого портативного устройства.

Юи Эхара, разработчик DS Lite и оригинального корпуса DSi, пришлось переделать измененный корпус. Он выступал за изменение шести отверстий для динамиков, поскольку их круглые перфорации дублировали остальной интерфейс КПК. Он считал, что это изменение также указывает на более четкое различие между DSi и его предшественниками, сохраняя при этом устройство «аккуратным» и «простым». Эхара надеялся, что добавленные функции DSi не будут мешать его желаемому культовому изображению линейки продуктов Nintendo DS: два прямоугольника, один поверх другого, причем каждая половина содержит другой прямоугольник внутри. Эта модель была публично представлена ​​на конференции Nintendo в Токио в октябре 2008 года, вместе с ценой и датой выпуска в Японии. В то время как мировые годовые показатели продаж линейки продуктов DS постоянно превосходили показатели ее основного рыночного конкурента, Sony PlayStation Portable, спрос на нее в Японии снижался; Nintendo выпустила DSi с целью стимулирования продаж. Компания была менее озабочена выпуском DSi на других территориях, где рыночный спрос на DS Lite оставался высоким.

Разработка большой модели DS Lite в 2007 году в конечном итоге привела к созданию DSi XL (известной в Японии как Nintendo DSi). LL (ニ ン テ ン ド ー DSi LL)). Nintendo разработала большую модель DS Lite с экранами 3,8 дюйма (97 мм) по сравнению со стандартными экранами 3 дюйма (76 мм); Разработка этого нового портативного устройства продвинулась настолько далеко, что можно было начать массовое производство. Однако Ивата приостановил проект из-за потребительского спроса на DS Lite и Wii. Позже он высказал идею одновременного выпуска большой и малой версий DSi, но команда разработчиков оборудования Nintendo не смогла разработать две модели одновременно. Закончив работу над DSi, Кувахара начал проект DSi XL и стал руководителем проекта. Модель DSi XL, модель DSi с 4,2-дюймовым (110 мм) экраном, была анонсирована 29 октября 2009 года. Были рассмотрены различные названия для нее, включая «DSi Comfort», «DSi Executive», «DSi Premium», «DSi». Жить »и« DSi Deka »(с японского« большой »). Марио создатель Сигэру Миямото настаивал на «DSi Deka». Контроллер имеет улучшенный угол обзора по сравнению с его предшественником, что позволяет наблюдателям легче видеть содержимое экрана. Эта функция отсутствовала в большой модели DS Lite из-за проблем со стоимостью в то время, которые также ограничивали размер ЖК-экрана. Стоимость ЖК-экранов определяется тем, сколько кусочков вырезано из одного большого листа стекла. Чтобы удержать эти расходы в пределах определенного порога, Nintendo установила ограничение на размер экрана примерно 3,8 дюйма (97 мм), которое позже было увеличено до 4,2 дюйма (110 мм).

Запуск

Вкл. 1 ноября 2008 года DSi был выпущен в Японии; 2 апреля 2009 г. в Австралии и Новой Зеландии и 3 апреля в Европе - все в черно-белом корпусе. Он был запущен в США и Канаде 5 апреля вместе с игрой Rhythm Heaven. Это была первая консоль DS, выпущенная в нескольких цветах в Северной Америке - черном и синем. iQue выпустила китайскую модель DSi в черно-белом цвете с предустановленной версией Nintendogs в декабре 2009 г.; Nikkei Sangyo Shimbun сообщил, что китайская и корейская модели отличаются повышенной безопасностью для борьбы с пиратством. 15 апреля 2010 года в Южной Корее была запущена DSi в белом, черном, синем и розовом цветах вместе с игрой MapleStory DS. MapleStory DS также поставлялся в комплекте с красной лимитированной версией DSi, на внешней камере которой были напечатаны персонажи из игры. Другие страны, в которых был выпущен DSi, включают Бразилию, Россию и Турцию.

Nintendo отгрузила 200 000 единиц для запуска DSi в Японии, и в течение первых двух дней продаж было продано более 170 000 единиц - остальные единицы. были либо невостребованными предварительными заказами, либо зарезервированы для продажи на День культуры. К концу месяца DSi было продано 535 000 единиц по сравнению с 550 000 DS Lites, проданных в месяц запуска. За двухдневный период запуска общий объем продаж в Европе и Северной Америке составил 600 000 единиц. Продажи в Северной Америке за первую неделю почти удвоили 226 000 единиц DS Lite, продав 435 000. В Великобритании общий объем продаж консоли за два дня после выпуска составил 92 000, что, по данным GfK / Chart-Track, стало четвертым лучшим открытием уик-энда за всю историю региона - выше, чем предыдущие рекорды, установленные другими итерациями DS.

Внутренний вид здания с киосками и товарами, расположенными вдоль стен. Nintendo World Store в Нью-Йорке проводил мероприятие по запуску.

Мероприятия по запуску DSi проводились на западном и восточном побережьях США. Nintendo спонсировала официальное мероприятие по запуску на Universal CityWalk в Лос-Анджелесе и Nintendo World Store в Нью-Йорке. На полуночной вечеринке в Лос-Анджелесе было проведено несколько мероприятий, в том числе раздача товаров, автографы и художественные галереи с демонстраций iam8bit, паркур и выступления Gym Class Heroes. Сотни присутствовали, и более 150 остались до полуночи, чтобы купить устройство на GameStop. В магазине Nintendo World Store был выставлен Lego DSi размером с человека DSi художника Шона Кенни.

Nintendo DSi XL была выпущена в Японии 21 ноября 2009 г. в бронзовом, бордовом и белом цветах. Первые два цвета были доступны для запуска в Европе 5 марта 2010 г. и в Северной Америке 28 марта. Консоль была выпущена в Австралии 15 апреля 2010 г. в бронзовом и бордовом цветах. DSi XL был выпущен в других странах, включая Бразилию, Южную Африку и Турцию. За первые два дня продажи консоли в Японии было продано более 100 500 единиц, а в США - 141 000 единиц.

Версия Nintendo 3DS 2011 года., преемник серии портативных устройств Nintendo DS, было объявлено 23 марта 2010 года, чтобы предотвратить надвигающиеся утечки новостей из японской прессы и привлечь потенциальных посетителей на Electronic Entertainment Expo. По мнению отраслевых аналитиков, внимание к срокам пришло из североамериканского запуска DSi XL. Старший аналитик M2 Research Билли Пиджен утверждал, что «XL - это старые новости... в Японии, а Nintendo - очень ориентированная на Японию организация. Это просто материнская компания в Японии, которая, возможно, не действует в интересах Nintendo of America». Ивата игнорировал любое существенное влияние, когда разговаривал с заинтересованными инвесторами: «те, кто хочет купить Nintendo 3DS сразу после объявления, обычно быстро реагируют на все новое на рынке, а те, кто покупает Nintendo DS сегодня, как правило, реагируют относительно медленно.. "

Демография и продажи
Разноцветный линейный график. . Мировые продажи Nintendo DS в 2008–2012 гг. Линия продуктов Nintendo DS. (черный) с DSi (зеленый), DSi XL (красный) и. DSi и DSi XL вместе (оранжевый).
Объем продаж Nintendo DSi (по состоянию на 30 сентября 2014 г.)
РегионОтгружено единицПервые продажи
Япония5,90 млн.1 ноября 2008 г.
Америка12,35 миллиона5 апреля 2009 г.
Другие регионы10,19 миллиона2 апреля 2009 г.
Всего28,44 миллиона
Показатели продаж Nintendo DSi XL (по состоянию на 30 сентября 2014 г.)
Япония2,35 миллиона21 ноября 2009 г.
Америка5,85 миллиона28 марта 2010 г.
Другие регионы4,74 миллиона5 марта 2010 г.
Всего12,93 миллиона

Nintendo нацелена на более широкий демографический профиль с первой Nintendo DS (2004), чем с линией Game Boy. Сравнение текущих продаж DS и DS Lite в 2008 году с самой продаваемой игровой консолью, Sony PlayStation 2, показало потенциал для дальнейшего расширения игрового сообщества Nintendo DS, особенно в Европе и США. Для дальнейшего продвижения линейки продуктов и увеличения количества игроков, Nintendo создала DSi. Ивата сказал, что семьи часто используют консоли DS и DS Lite, поэтому, чтобы побудить каждого члена семьи покупать индивидуальный КПК, Nintendo добавила в DSi функции персонализации.

Буква i в DSi символизирует как отдельного человека. (I) и камеры КПК (глаза); первое значение контрастирует с буквами «i» в Wii, которые представляют игроков, собирающихся вместе. Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме сказал: «Если Wii была играми для масс, то думайте о DSi как о творчестве для масс». Ивата сказал, что DSi должна стать первой камерой для детей и устройством социальных сетей для взрослых. В ответ на комментарий СМИ после объявления DSi Ивата настаивал на том, что его новые возможности аудио и камеры не предназначены для конкуренции с мобильными телефонами, iPod или PSP. Он объяснил их роль на рынке:

В то время как производители сотовых телефонов и цифровых камер пытались конкурировать друг с другом, повышая качество пикселей изображения и увеличивая возможности масштабирования функций своих камер, а музыкальные плееры вносят улучшения в основном за счет уменьшая внешний вид и увеличивая объем памяти, DSi пытается предложить другой путь эволюции, предоставляя пользователям возможность трогать и играть с фотографиями и звуками.

DSi помогла поддерживать высокие продажи для Линия портативных устройств Nintendo. На DSi приходилось 40% продаж его продуктовой линейки в Великобритании в 2009 году, и в течение первого года доступности они часто возглавляли еженедельные графики продаж в Японии. В США первые три месяца продаж консоли превысили продажи DS, DS Lite и Wii. Средние недельные продажи Wii и Nintendo DS в марте немного снизились; Продажи оборудования Nintendo DS стабилизировались на уровне более 200 000 единиц в течение семи месяцев после апрельского запуска DSi, в то время как продажи Wii снизились. Гамасутра подсчитал, что в октябре 2009 г. и феврале 2010 г. 50 процентов продаж Nintendo DS приходилось на консоли DSi. В интервью в октябре 2009 года Филс-Эме объявил, что DSi было продано в США 2,2 миллиона единиц. Он сказал: «Если вы придаете потребителю большую ценность с точки зрения того, что он платит, он будет готов тратить, и мы говорим [это], основываясь на опыте запуска DSi». В США самый высокий годовой объем продаж DS был в 2009 году, когда было продано 11,22 миллиона единиц. На DSi и DSi XL пришлось 16,88 миллионов из 27,11 миллиона проданных по всему миру устройств линейки продуктов Nintendo в 2009 финансовом году, начинающемся 1 апреля 2009 г. и заканчивающемся 31 марта 2010 г.

По оценке Gamasutra в отношении продаж оборудования в США. в июле 2010 года DSi и DSi XL превзошли по продажам DS Lite. Веб-сайт сообщил о продажах DSi примерно 300 000 единиц в июле 2009 и феврале 2010 года, что остается неизменным на июль 2010 года в сочетании с продажами DSi XL. В результате средняя цена, которую потребители тратили на семейство оборудования Nintendo DS, выросла до более чем 165 долларов (в 2004 году - 190 долларов с поправкой на инфляцию по состоянию на 2010 год), что более чем на 15 долларов больше, чем стартовая цена оригинальной Nintendo DS в ноябре 2004 года.. Nintendo впервые снизила цены на DSi в Европе 18 июня 2010 года, на консоли DSi и DSi XL в Японии 19 июня и в Северной Америке 12 сентября. На DSi и DSi XL было продано 14,66 миллиона из 17,52 миллиона проданных устройств. по всему миру своей линейки продуктов в 2010 финансовом году.

По оценке Gamasutra продаж оборудования в США в июле 2011 года после падения цен на DS Lite месяцем ранее, от примерно 60 до 70 процентов из примерно 290 000 проданных устройств DS приходилось на Консоли DSi и DSi XL. Слабые продажи 3DS вынудили Nintendo снизить цену до уровня DSi XL в США 12 августа. В Японии и Европе цены снизились одинаково. Гамасутра предположил, что потенциальные покупатели DS в Соединенных Штатах в результате выбрали 3DS; Продажи DS в августе 2011 года снизились на 45 процентов, в то время как в сочетании с продажами 3DS они остались стабильными по сравнению с предыдущим месяцем. Nintendo во второй раз снизила цены на DSi и DSi XL в Северной Америке 20 мая 2012 года. Gamasutra назвал это снижение цен «окончательным выводом» линейки продуктов DS и ожидает, что «к этому времени в следующем году ее вклад на рынок будет незначительным.. После Рождества Nintendo фактически станет производителем портативных систем, вложив все усилия по портативному программному обеспечению в Nintendo 3DS ».

Аппаратное обеспечение
Размеры (в закрытом состоянии). и масса
Длина2,95 дюйма (75 мм)
Ширина5,39 дюйма (137 мм)
Высота0,74 дюйма (19 мм)
Вес0,472 фунта (214 г)

Дизайн Nintendo DSi аналогичен конструкции второй итерации DS, Nintendo DS Lite. В закрытом состоянии он примерно на 12 процентов короче (0,10 дюйма (2,5 мм)), чем Nintendo DS Lite, но немного шире и легче. DSi имеет два 3,25-дюймовых (83 мм) TFT-LCD экрана - на 0,25 дюйма (6,4 мм) больше, чем у предыдущих моделей, - которые способны отображать 262 144 цвета. Сенсорный нижний экран принимает ввод от прилагаемого стилуса . На КПК есть четыре кнопки с буквами (X, Y, A, B), панель со стрелками и кнопки «Пуск», «Выбор» и «Питание». Две наплечные кнопки, слот для игровой карты и вход для кабеля питания расположены под шарниром консоли. Поставляемый в комплекте адаптер переменного тока (WAP-002) несовместим с предыдущими моделями DS.

В отличие от предыдущих моделей, КПК имеет два VGA (0,3- мегапиксельные ) цифровые фотоаппараты. Первый находится на внутреннем шарнире и указывает на пользователя; второй находится на внешнем корпусе и обращен в сторону от пользователя. Слот для SD-карты тоже новый, находится за крышкой с правой стороны. В то время как DS Lite использовал переключатель, DSi, как и оригинальная Nintendo DS, имеет кнопку для включения или выключения. Эта кнопка имеет дополнительные функции и, в отличие от оригинальной кнопки питания, расположена в нижней левой части сенсорного экрана. Слева расположены регуляторы яркости и громкости; Доступны пять настроек яркости - на одну больше, чем у DS Lite. Порт для гарнитуры находится внизу.

DSi имеет матовую поверхность для скрытия отпечатков пальцев. Он доступен во многих цветах, но выбор цвета зависит от региона. Например, зеленый лайм является эксклюзивным для Японии, а красный доступен в Европе и Северной Америке. Северная Америка также получила другой оттенок синего. Было выпущено множество моделей и комплектов специального выпуска, в том числе для Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time и 2009 Черная пятница торговый день.

Технические характеристики

Большая и маленькая печатная плата соединены вместе. Металлическое шасси и основные электронные компоненты преобладают напротив концы большой печатной платы. Основная и вспомогательная печатные платы DSi

DSi имеет больше RAM и более быстрый CPU, чем DS Lite. Разработчики сообщили, что консоль имеет собственный режим, в котором запускается программное обеспечение, специально разработанное для ее оборудования, доступ к дополнительным ресурсам обработки и памяти системы. Включение кодека интегральной схемы (микрочип) усиливает звуковые сигналы и преобразует их из цифрового в аналог. Это увеличивает аудиовыход и, в зависимости от режима, более высокое качество звука. Неиспользуемое пространство на материнской плате было удалено; был перемещен центральный процессор и увеличен аккумуляторный отсек.

Разрешение камеры в два с половиной раза выше, чем у экранов КПК. Однако их разрешение значительно ниже, чем у современных цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов. Это было сделано, чтобы сохранить разумную цену и сохранить предпочтительное время отклика для просмотра фотографий в быстром сеансе, особенно потому, что многие приложения будут их использовать.

  • ЦП: DSi имеет два ARM архитектура Процессоры: ARM9 с тактовой частотой 133 МГц и ARM7 с тактовой частотой 33 МГц. Его ARM9 в два раза быстрее, чем предыдущие модели.
  • RAM: 16 МБ (в четыре раза больше, чем у предыдущих моделей)
  • Разрешение экрана: 256 × 192 пикселей (аналогично предыдущим моделям)
  • Камеры: 640 × 480 пикселей
  • Хранение: 256 МБ внутренней флэш-памяти с SD-картой (до 2 ГБ ) и карта SDHC (до 32 ГБ) слот расширения
  • Батарея: короче, чем у DS Lite, независимо от настройки яркости; например, DSi имеет время автономной работы 9–14 часов при минимальной яркости по сравнению с 15–19 часами DS Lite при той же настройке. Батарея представляет собой внутреннюю перезаряжаемую батарею на 840 мАч по сравнению с 1000 мАч у DS Lite и имеет оптимальный срок службы примерно 500 циклов; после этого он может быть заменен пользователем.

Модель большего размера

Открытое карманное устройство с двумя экранами находится слева от увеличенной версии. Nintendo DSi (слева) с ее моделью DSi XL. Белая, черная (на фото) и бордовая цветовые схемы более крупной модели должны соответствовать обстановке в гостиной и столовой.
Размеры. (в закрытом состоянии)Длина: 3,60 дюйма (91 мм)). Ширина: 6,34 дюйма (161 мм). Высота: 0,83 дюйма (21 мм)
Вес0,692 фунта (314 г)

Nintendo DSi XL отличается большими экранами, и большего габарита, чем у оригинального DSi. Это четвертая модель DS, первая доступная в чистом размере. Ивата сказал, что до тех пор ограничения стоимости ограничивали размер экрана и многопользовательские аспекты портативных игровых консолей, и что DSi XL предлагает «улучшенный угол обзора на экранах», что делает его первой «портативной системой, которой можно пользоваться. с людьми, окружающими игрока ". Он утверждал, что это вводит новый метод игры в портативные видеоигры, в котором те, кто «окружают игрока, также могут тем или иным образом присоединиться к игровому процессу». Хотя оригинальный DSi был специально разработан для индивидуального использования, Ивата предложил покупателям DSi XL предоставить консоли «устойчивое место на столе в гостиной», чтобы она могла использоваться несколькими членами семьи.

DSi XL - самая длинная, широкая и тяжелая модель DS. Консоль оснащена двумя 4,2-дюймовыми (110 мм) ЖК-экранами с широким углом обзора и тем же разрешением, что и меньшая модель. У него улучшилось время автономной работы по сравнению с DSi при всех настройках яркости; например, батареи хватает на 13–17 часов при самой низкой яркости. КПК оснащен идентичными динамиками, содержащимися в более крупных корпусах динамиков, что позволяет им воспроизводить более громкий звук. Петли останавливают экран под углом 120 ° в дополнение к первоначальному положению DSi в 155 °, чтобы упростить просмотр со стола. В комплект поставки DSi XL входят два более длинных щупа, один из которых более толстый, закругленный и похожий на ручку, и не помещается внутри устройства.

DSi XL имеет матовую поверхность, а внешняя часть его верхняя панель имеет глянцевое покрытие. Он доступен в восьми двухцветных цветах, варьирующихся в зависимости от региона, таких как белый, зеленый, красный, желтый и розовый. Были выпущены две специальные модели: для LovePlus + и к 25-летию Super Mario Bros. Flipnote Studio и Nintendo DSi Browser поставляются с предустановленной DSi XL вместе с другим программным обеспечением для конкретных регионов.

Характеристики
Вид закрытого КПК. Встроенная вторая камера в верхнем правом углу, в стороне от шарнира, обращена к пользователю. Закрытый DSi; вторая камера видна

Как и Wii, DSi имеет обновляемую прошивку и имеет интерфейс меню, в котором приложения отображаются в виде выбираемых значков. Семь основных значков означают «Программное обеспечение для карт», «Камера Nintendo DSi», «Nintendo DSi Sound», «Магазин Nintendo DSi», «DS Download Play », «PictoChat », и «системные настройки»; дополнительные приложения можно загрузить из магазина DSi. Значки размещаются в сетке, по которой можно перемещаться с помощью стилуса или крестовины, и их можно перегруппировать с помощью перетаскивания. С помощью кнопки питания можно выполнить программный сброс консоли, вернув ее в главное меню, или выключить ее. Игровые карты могут быть заменены в горячем режиме, когда на консоли установлено главное меню, что позволяет игрокам переключать игровые карты без выключения.

DSi имеет более обширные возможности мультимедиа особенности, чем предыдущие модели; Аудио AAC файлы с других устройств, изображения и загружаемое программное обеспечение могут быть сохранены на SD-карте. Последние два не требуют внешнего хранилища и могут храниться внутри. Перед тем, как сделать снимок, пользователи могут изменить живое изображение в видоискателе с помощью десяти вариантов «линз». Захваченные изображения можно загрузить на Photo Channel Wii, а для консолей с обновлением прошивки 1.4 или выше - на сайт социальной сети Facebook.

Встроенный аудиоплеер имеет функции записи голоса и воспроизведения музыки. Голосовые записи можно редактировать с помощью аудиофильтров и изменять высоту тона и воспроизведение. Пользователи могут сохранять и изменять до 18 десятисекундных аудиоклипов. Эти клипы нельзя экспортировать на SD-карту. Пользователи могут воспроизводить музыку с SD-карт с визуализацией, отображаемой на верхнем экране. Поддерживаются аудио AAC с расширениями файлов .mp4, .m4a или .3gp , но не в форматах AAC, включая MP3, не поддерживаются. Звуки, похожие на удары барабана и классические звуки прыжков Марио, могут быть добавлены нажатием кнопок. Воспроизведение музыки также имеет свой собственный набор параметров манипуляции, аналогичный тем, которые используются для голосовых записей, а также группу звуковых фильтров. В наушниках можно воспроизводить музыку при закрытом кейсе. Пользователи могут экспортировать фотографии, звуки и настройки Интернета в 3DS.

Подключение к Интернету

Nintendo DSi подключается к Интернету через встроенный адаптер 802.11b /g Wi -Fi или USB-разъем Nintendo Wi-Fi ; оба метода предоставляют доступ к службе Nintendo Wi-Fi Connection. DSi поддерживает WEP, WPA (AES / TKIP ) и WPA2 (AES / TKIP) беспроводное шифрование ; только программное обеспечение со встроенной поддержкой может использовать последние два типа шифрования, поскольку они не поддерживаются DS и DS Lite. Можно сохранить до шести профилей беспроводного подключения к Интернету; При использовании традиционного метода настройки первые три профиля поддерживают шифрование WEP, а остальные три можно выбрать в более продвинутом варианте, который поддерживает шифрование WPA. В этом дополнительном параметре пользователи могут получить доступ к методу Wi-Fi Protected Setup и настроить параметры прокси. DSi может автоматически обнаруживать зоны обслуживания Nintendo Zone, что избавляет от необходимости вручную настраивать соединения Wi-Fi. Сервис предлагает демонстрационные версии будущих и доступных игр, доступ к Nintendo Wi-Fi Connection и DSi Shop, а также может иметь контент для конкретного местоположения.

Библиотека программного обеспечения
An accessory with four buttons connected to the bottom of an opened gaming handheld. A person's hand runs alongside the handhelds' back with fingers placed on the buttons. Аксессуары DS, требующие слот GBA, например Guitar Hero: On Tour несовместимы с гитарным захватом

Все игры DS совместимы с DSi, кроме тех, для которых требуется слот GBA. Из-за своего отсутствия DSi не обратно совместима с GBA Game Paks или с аксессуарами, для которых требуется слот GBA, например Nintendo DS Rumble Pak и рукоятка гитары Guitar Hero: On Tour серии. Игровые карты с расширением DSi содержат эксклюзивные функции DSi, но могут использоваться с более ранними моделями; Игровые карты "DSi-эксклюзив" не могут. DSi - это первый наладонник Nintendo с региональной блокировкой ; он предотвращает использование определенного программного обеспечения, выпущенного для другого региона. Из-за региональных различий в интернет-службах и родительском контроле, программное обеспечение DSi заблокировано для региона. Однако программное обеспечение картриджей, совместимое с предыдущими моделями, просмотр Интернета и обмен фотографиями не заблокированы. Флэш-карты Homebrew, разработанные для предыдущих моделей DS, несовместимы с DSi, но новые карты могут запускать программное обеспечение DS на DSi были доступны.

Как и Wii, DSi может подключаться к интернет-магазину. Магазин, называемый DSi Shop, позволяет пользователям загружать игры и приложения DSiWare, за которые оплачивается Nintendo Points Prepaid Card (ранее известная как Prepaid Card Wii Points). Цены на приложения соответствуют трехуровневой схеме ценообразования. Служба запускается с помощью DSi Browser, бесплатного веб-браузера, разработанного Opera Software и Nintendo. В рамках пробной кампании DSiWare, срок действия которой зависит от региона, ранее предлагалось 1000 бесплатных очков Nintendo для каждого DSi, имеющего доступ к DSi Shop. Было доступно более 500 загружаемых игр в зависимости от региона. Приобретенное DSiWare на консолях DSi или DSi XL нельзя передавать между устройствами, если консоль не отремонтирована или не заменена Nintendo. Большую часть DSiWare можно перенести на 3DS, но нельзя сохранить сохраненные данные. Очки Nintendo стали невозможно обменять на 30 сентября 2016 года, а магазин Nintendo DSi был закрыт 31 марта 2017 года.

Список эксклюзивных игровых карт Nintendo DSi
НазваниеРазработчикРозничные издателиРозничная версия для региона
ЯпонияСеверная АмерикаЕвропаАвстралия
Face Training: упражнения для лица укрепить и расслабиться от Фумико Инудо Интеллектуальные системы Nintendo НевыпущенныйНевыпущенный24 сентября 2010 г..Невыпущенный
Foto Showdown Alpha УстройствоAlpha Unit (JP)

Konami (NA)

19 ноября 2009 г..9 марта 2010 г..Не выпущеноНе выпущено
Ghostwire: Link to the ParanormalA Different Game—. (Ранее Majesco Entertainment )Не выпущенНе выпущен. Первоначально запланирован на 31 октября 2010 г.неизданныенеизданные
скрытые фотографииMost Wanted EntertainmentPQube Ltd.невыпущенныеНевыпущенныйНачало 2011 годаНевыпущенный
Picture Perfect Hair Salon Sonic Powered505 Games Невыпущенныйноябрь 24, 2009.13 ноября 2009 г..31 января 2010 г..
Ошибка системы Визуальное воздействиеStorm City Games (США). Enjoy Gaming (ЕС)Невыпущенный27 октября 2009 г..НевыпущенныйНевыпущенный
Прием
Три открытых портативных устройства с двумя экранами и двумя экранами расположены рядом друг с другом. Оригинальный DS с итерациями Lite и DSi

Nintendo DSi получила в целом положительные отзывы. Критики хвалили многие изменения внешнего вида и функциональности DS Lite в консоли, но жаловались, что она запускалась с недостаточным количеством эксклюзивного программного обеспечения. Крейг Харрис из IGN отметил, что эксклюзивная программная библиотека DSi и DSi Shop отсутствовали. контент даже после пяти месяцев на японском рынке. Джефф Бакалар из CNET сказал, что владельцы оригинального DS должны рассмотреть возможность покупки DSi, но что единственным стимулом для владельцев DS Lite был магазин DSi. PCWorld Ян Биркеланд из Новой Зеландии поделился мнением Бакалара. мнение, но посчитал, что еще рано судить о качестве программного обеспечения DSi Shop. Многие критики были разочарованы удалением гнезда для картриджа GBA, но некоторые из них, такие как Даррен Гладстон из PCWorld, Джо Мартин из Bit-tech и Харрис и Лоу из IGN, считали, что это было разумным обмен на поддержку SD-карты и DSi Shop. Однако Бакалар заявил: «Мы бы с радостью отказались от 4 миллиметров [уменьшенной толщины], чтобы иметь возможность играть в любую игру Game Boy Advance».

Большинство обозревателей критиковали качество его камер, особенно из-за их разрешение по сравнению с современными мобильными телефонами. Однако они посчитали их достаточными для экранов DSi. Харрис и Лоу считали, что камера предназначена только для «глупых снимков себя и других». Они жаловались на трудности фотографирования в условиях низкой освещенности и сказали, что изображения в условиях низкой освещенности были окрашены в зеленый или синий цвет. Мнения об инструментах редактирования фотографий DSi были разными: Мартин и Рид из Bit-tech считали их уловкой, но Бакалар и Клифф Эдвардс из BusinessWeek th должно иначе. Эдвардс сказал, что использование камеры в игровом процессе является новой возможностью для разработчиков; Мартин не думал, что эта концепция получит широкое распространение, поскольку считал, что это «уловка, которая оттолкнет [...] владельцев DS Lite». Том Брамвелл из Eurogamer предположил, что DSi следует Game Watch и создатель Game Boy Гунпей Ёкои философия использования устаревших технологий, с которыми разработчики знакомы, чтобы представить новые концепции игрового дизайна которые достаточно недороги для массового производства с прибылью. Он утверждал, что его функции созданы для того, чтобы «ненадолго развлечь» первых пользователей, и в то же время побудить «разработчиков рассматривать его как альтернативу [DS Lite]» для создания привлекательной игровой библиотеки в долгосрочной перспективе.

Из-за дополнения DSi к дизайну DS Lite критики рекомендовали консоль тем, кто не покупал предыдущую модель DS. Пит Мецгер из Los Angeles Times считал, что DSi «больше похожа на версию 2.5, чем на полную перезагрузку», но назвал его новые функции «достойным дополнением к уже отличному продукту». Гладстон дал DSi оценку 75/100 и сказал, что Nintendo «добавляет хитрости в свой и без того тонкий наладонник, добавляя при этом множество полезных мультимедийных функций». Харрис и Лоу определили модернизацию аппаратного обеспечения консоли как «эволюционную», а не «революционную». После того, как DSi была представлена, аналитик Goldman Sachs Мэтью Дж. Фасслер назвал DSi Shop «ощутимой ранней угрозой» для магазинов и розничных продавцов. Мартин считал, что камеры и DSi Shop не оправдывают покупку DSi при запуске, но, согласно общему мнению, видел потенциал в будущем программном обеспечении для консоли.

Дуглас Ренкин из Wired UK и МакКинли Ноубл из GamePro считали, что существовавшие ранее игры для Nintendo DS были обновлены с помощью больших экранов Nintendo DSi XL; такие игры, как Scribblenauts и The World Ends with You, выиграли от повышения точности сенсорного экрана и повышенной разборчивости текста, соответственно. Майк Джексон из CVG утверждал, что большие экраны, что сделало его неизменное разрешение блокирующим, вероятно, будет менее заметным для более старшего поколения, для которого, несомненно, разработан XL. Однако Джексон и Скотт Лоу из IGN и Крис Берк согласились, что его четкие и яркие цвета значительно компенсируют неизменное разрешение. Кэрол Мангис из журнала PC Magazine считала, что семьям, желающим разделить КПК между участниками, следует подумать о DSi XL, но большие экраны не были достаточным стимулом для нынешних владельцев DSi для обновления. Лоу, Берк, Джексон и Бакалар пришли к выводу, что более крупная модель DSi не является существенным обновлением; Джексон объяснил: «Если вы склонны не носить его с собой и использовать его только дома, то DSi XL - лучший выбор».

См. Также
  • Game Boy Micro - вторая версия предыдущей линейки портативных устройств Nintendo.
Примечания и ссылки

Аннотации

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с Nintendo DSi.

Официальные веб-сайты

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте