Nintendogs

редактировать
Видеоигра-симулятор питомца 2005 года в реальном времени
Nintendogs
Dalmatianfriends.jpg Далматин и его друзья Европейская бокс-арт
Разработчик (и) Nintendo EAD
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Киёси Мизуки
Продюсер (и) Хидеки Конно. Сигэру Миямото
Композитор ( s) Хадзимэ Вакай
Платформа (-ы) Nintendo DS
Выпуск21 апреля 2005 г.
Жанры Моделирование выращивания питомцев
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Nintendogs - это в реальном времени имитация домашних животных видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для Nintendo DS портативная игровая консоль . Он был выпущен в Японии, а позже был выпущен в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Европе и других регионах. Изначально он был выпущен в трех разных версиях: Dachshund Friends, Lab Friends (Shiba Friends в Японии) и Chihuahua Friends. Он дважды переиздавался, сначала как связанный выпуск со специальным выпуском Nintendo DS с новой версией под названием Nintendogs: Best Friends, а затем как Nintendogs: Dalmatian Friends.

Nintendogs использует сенсорный экран DS и встроенный микрофон. Сенсорный экран позволяет игроку погладить собаку, а также использовать различные предметы, которые можно найти или купить. Они варьируются от мячей и летающих тарелок до игрушек и принадлежностей для ухода за собаками. Микрофон используется для вызова собаки игрока, произнося имя, данное собаке в начале игры, а также для обучения собак таким трюкам, как «сидеть» или «переворачиваться». Игроки могут брать с собой собак на прогулки и в парк, если захотят. Они могут взаимодействовать с другими игроками в многопользовательской игре, используя беспроводную связь DS. Он также использует внутренние часы и календарь DS, чтобы собака стала голоднее или грязнее в зависимости от прошедшего времени.

Nintendogs получила признание критиков и получила множество наград, в том числе награду за инновации 2006 года от PC World и лучшую портативную игру от Associated Press. По состоянию на 31 марта 2015 года все версии Nintendogs вместе были проданы 23,96 миллиона копий по всему миру, что сделало ее самой продаваемой игрой в списке бестселлеров Nintendo DS перед New Super Mario Bros. Благодаря успеху Nintendogs, Nintendo выпустила несколько связанных продуктов, в том числе игрушки Nintendogs и серию торговых карточек Nintendogs. Продолжение под названием Nintendogs + Cats было выпущено для Nintendo 3DS в 2011 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Товары
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Наследие
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Использование сенсорный экран, владелец может играть, дрессировать, погладить, гулять, чистить и мыть виртуальную собаку. С помощью микрофона, встроенного в DS, игрок может создавать голосовые команды, которые щенок поймет и при правильной тренировке сможет им следовать. Собак можно выгуливать в парк, где они могут попрактиковаться в ловле диска, и в спортзал, где они могут потренироваться в ловкости собаки. В игре представлены две марки валюты: деньги и «тренерские очки». Деньги используются для покупки предметов, а очки тренера растут или уменьшаются в зависимости от действий игрока. По мере накопления очков игроку становится доступно больше собак для усыновления, а также различные косметические предметы, которые можно приобрести для украшения игрового дома игрока. Выгуливая собаку, игроки зарабатывают очки тренера; количество баллов варьируется в зависимости от продолжительности прогулки и действий, в которых участвовали по пути, например, соревновательной тренировки. Во время прогулки значки со знаком вопроса на карте указывают на области, в которых могут находиться соседские собаки или подарки, хотя подарки также можно найти без отметок. Собака игрока обычно лает один раз при встрече со знаком "?" отметьте значок, который является подарком, и обычно лает дважды, если это соседская собака. При встрече с другой собакой и своим дрессировщиком собака игрока может драться или играть с другой собакой.

Только три собаки могут содержаться в игровом жилище игрока одновременно, а пять собак могут храниться в «Отеле для собак». Собак также можно поменять местами, высадить и забрать в любое время. У игрока не может быть более восьми собак одновременно, но собаки могут быть пожертвованы, чтобы освободить место для большего количества домашних животных. За собакой можно ухаживать, если кормить ее разной пищей и ухаживать за ней. По прошествии времени без ухода за собакой ее состояние будет постепенно ухудшаться, так как она станет более голодной и грязной. Состояние щенков игрока можно узнать, щелкнув имя собаки. Голод отображается как «Полный», «Нормальный», «Голодный» и «Голодный». Жажда отмечена как Утоленная, Нормальная, Жажда и Иссушенная. Состояние шерсти собаки: Красивое, Чистое, Нормальное, Грязное и Грязное. Если пренебречь ее состоянием достаточно долго, собака может сбежать, в конце концов, чтобы вернуться, иногда с подарком. Собаки не стареют, то есть остаются щенками.

Nintendogs предлагает множество конкурсов, которые являются основным способом заработка денег и очков тренера для игроков. Всего существует три конкурса: Дисковое соревнование, Испытание на ловкость и Испытание на послушание. В каждом из них 5 классов: Новичок, Открытый, Эксперт, Мастер и Чемпионат. Каждый конкурс комментируют двое мужчин по имени Тед Рамсворт и Арчи Хаббс. (Было сказано, что Арчи иногда ест собачьи угощения.) Если собака игрока занимает 3-е место или выше в своем классе, собака переходит в следующий класс, где уровень сложности соревнования увеличивается. Заработанные призовые деньги различаются в зависимости от того, в каком состязании было заявлено, какое место занято и в каком классе находится собака. Если игрок не занял хотя бы 3-е место, он будет переведен на предыдущий уровень сложности, если только он не был в Начальный класс, после чего они останутся там. Особенно грязные или голодные собаки не могут участвовать в соревнованиях.

Nintendogs поддерживает метод соединения с помощью встроенных в Nintendo DS возможностей беспроводной сети. Игрок может связать свою систему с системой другого человека, владеющего копией Nintendogs, чтобы щенки игроков могли играть вместе. Это называется режимом лая. Если связан с игроком, у которого есть собака не в питомнике текущего игрока, эта собака станет доступной. Также игроки могут использовать предмет под названием «Белая запись» для записи сообщения. Это можно использовать, чтобы что-то сказать другому игроку. Собаки также могут нести подарок для другого игрока.

Развитие

Впервые публично упомянуто в 1997 году, Сигесато Итои (разработчик EarthBound ), Цунэкадзу Исихара (дизайнер Pokémon ) и Сигеру Миямото совместно разработали Nintendo 64 прототип игры по разведению домашних животных под названием Капуста. Его четырехлетняя разработка была в основном обеспечена часами реального времени и возможностью массовой записи, введенными в необходимое периферийное устройство 64DD, так что даже при отключении питания [игра] все еще может поднять существо »и с данными об улучшениях, которые можно приобрести отдельно. Подмножество функций обслуживания существ переносимо на Game Boy и может быть синхронизировано с диском 64DD через Transfer Pak. Ожидается, что он выйдет в 1998 году, а затем в 2000 году, но вся дальнейшая разработка была отвлечена. В 2006 году Миямото пришел к выводу: «Он исчез, не так ли... Однако разговоры и методы проектирования, которые возникли, когда мы создавали Cabbage, конечно же, связаны с Nintendogs и другими вещами, которые мы делаем сейчас. «

Проект, который в конечном итоге стал Nintendogs, начался как техническая демонстрация Nintendo GameCube задолго до того, как он был рассмотрен для DS. Он был перенесен на DS, когда КПК еще находился в разработке. Сигеру Миямото изначально придумал идею игры, когда он и его семья купили собаку, которая вдохновила его на создание проекта. Продюсер игры, Хидеки Конно, в поисках игры, которая в полной мере использовала бы все возможности Nintendo DS, остановился на игре-симуляторе собаки. Nintendogs, первоначально названная Puppy Times, изначально была разработана с учетом пятнадцати различных версий, по одной для каждой породы собак. Сатору Ивата предложил это, чтобы передать ощущение, что игрок выбирает собаку из питомника. Однако процесс отладки для каждой версии был сочтен слишком трудоемким, чтобы быть осуществимым. Перебравшись между несколькими версиями, они в конечном итоге остановились на трех, по шесть собак для каждой, а остальные доступны после выполнения игровых целей.

Товары

В конце 2005 года Nintendo of America выпустила первую серию «6-карточных забавных пакетов» для Nintendogs. Три разных дизайна упаковки (каждый основан на дизайне игры DS, выпущенной в США) содержат набор «Коллекционные карты, наклейки и многое другое!». Каждый набор случайным образом содержит две из 18 различных карточек пород, одну из девяти различных карточек подсказок Dog in Training, одну из шести различных карточек, одну из 18 различных всплывающих карточек, один из шести разных листов наклеек, одну из четырех временных татуировок., и одна карточка лотереи. Еще одна серия этих карт была выпущена в начале 2007 года компанией Enterplay, LLC. Эти карты, официально лицензированные Nintendo, были созданы теми же людьми, которые работали над первой серией. Таким образом, карты очень напоминают первую серию. Сохраняя название "6-карточный Fun Pak", каждый пакет содержит две из 20 различных карточек "В питомнике" (на которых изображены все восемнадцать пород из игр, включая далматинца и джек-рассел-терьера), одну из девяти подсказок "Собака в дрессировке", одна из четырех карточек «Разное», одна из 20 всплывающих карточек, одна из шести листов наклеек, одна из четырех временных татуировок и одна карточка лотереи. Следующая серия также включает три разных упаковки, на этот раз с далматинцем, биглем и мопсом на передней части упаковки.

Линия Nintendogs плюшевых игрушек была выпущена в Японии с изображением самых популярных пород в каждой игре. Они также доступны в Nintendo World Store. Различные футболки Nintendogs также были доступны в магазине Nintendo World Store. В Европе и Австралии была выпущена серия плюшевых игрушек с электронным датчиком, и когда хозяин тряс кость, собака гуляла и лаяла. Nintendo также выпустила набор плюшевых игрушек через Earthwood Toys.

Reception
Nintendogs: Chihuahua Friends
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 85,27%
Metacritic 83/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Edge 7/10
Eurogamer 8/10
Famitsu 40/40
Game Informer 8/10
GamePro 4,5 / 5 звезд
GamesMaster 82/100
GameSpot 9,1 / 10
GameSpy 3,5 / 5 звезд
GameZone9.3 / 10
IGN 8.8 / 10

Игра была хорошо принята критиками, со средней оценкой 85% в Game Рейтинги. В выпуске популярного японского игрового журнала Famitsu в мае 2005 года Nintendogs получила идеальную оценку 40/40. На тот момент только четыре другие игры достигли этого результата. Он также получил 8,5 из 10 в Nintendo Power. Game Informer дал Nintendogs 8 баллов из 10, отражая отсутствие в игре концовки. Игровой Oracle дал ему 85% и рекомендовал, что в отличие от большинства симуляторов, он имеет большую глубину.

Продажи

В первую неделю его выпуска в Японии (с 18 апреля 2005 г. по 24 апреля 2005 г.) были представлены три версии: Shiba Inu Friends, Miniature Dachshund Friends и Chihuahua. Friends, продано 75 000, 49 000 и 44 000 единиц соответственно, всего 168 000 единиц. Эта титульная игра также увеличила продажи системы Nintendo DS более чем в 4,2 раза на предыдущей неделе до 95 000 единиц по сравнению с 22 000. Это была 91-я самая продаваемая игра в Японии в 2008 году: было продано 142 591 копий вместе с общим объемом продаж 1850 984.

Награды

В дополнение к признаниям таких изданий, как Entertainment Weekly, BusinessWeek и Chicago Sun Times, Nintendogs также выиграли множество наград.

  • E3 2005 Game Critics Awards : лучший портативный компьютер Игра.
  • Бронзовая награда TheG33ks за лучшую игру для Nintendo DS.
  • Associated Press : «Лучшая игра 2005 года»
  • 2005 Японский фестиваль медиаискусств : Приз за превосходство
  • PC World : «2006 Innovation Award»
  • DAD: Yellow Pencils Award 2006
  • PETA : Лучшая дружественная к животным видео игра 2006 года
  • IGN : Премия Выбор редакции
  • IGN : Лучшее использование сенсорного экрана для Nintendo DS
  • GameSpot : Премия Выбор редакции

У Nintendogs также был очень успешный запуск в Северной Америке и Европе, первые недельные продажи более 250 000 и 160 000 соответственно. Lab Friends получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. ELSPA также вручила Dalmatian Friends награду "Platinum" за не менее 300 000 продаж в Соединенном Королевстве. К августу 2006 года в США «Чихуахуа и друзья» было продано 570 000 копий и заработано 17 миллионов долларов; «Лабрадор и друзья» продали 620 000 копий и заработали 19 миллионов долларов; и Dachshund Friends продали 730 000 копий и заработали 22 миллиона долларов. В период с января 2000 года по август 2006 года игры были соответственно 50-м, 44-м и 32-м самыми продаваемыми играми, выпущенными для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation. Portable в США.

23 марта 2006 г. на GDC 2006 президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что международные продажи Nintendogs достигли 6 миллион. К 31 марта 2008 года игра была самой продаваемой игрой Nintendo DS, выпущенной Nintendo. По состоянию на 31 марта 2015 года общий объем продаж всех версий достиг 23,96 миллиона, и теперь он занимает второе место в списке бестселлеров Nintendo DS после New Super Mario Bros..

Legacy

В 2010 году 1UP.com включил Nintendogs в свой список пяти «Существенных новичков» десятилетия, назвав его одной из «пяти революционно новых игр» за последние 10 лет. его влияние на привлечение «неигровых игроков к консольным и портативным системам» и создание «новой» Nintendo. Несмотря на насмешки со стороны многих заядлых геймеров, Nintendogs продала десятки миллионов, в основном среди обычных игроков, и проложила путь к всемирному успеху Nintendo DS. Это привело к появлению неигровой тенденции, которая раньше ограничивалась ПК, консолями и портативными устройствами. Компания Nintendo разработала еще казуальные игры, такие как Brain Age, Wii Sports и Wii Fit, сделав Nintendo самым успешным разработчиком. и издатель десятилетия.

Продолжение

Во время презентации Nintendo E3 2010 было объявлено, что Сигеру Миямото работает над новым проектом Nintendogs, включающим в себя некоторые новые инновации. Игра под названием Nintendogs + Cats была завершена в 2011 году для Nintendo 3DS и была выпущена для запуска во всех регионах.

В игре WarioWare: Smooth Moves появляется микроигра, основанная на Nintendogs. Щенок лабрадора Nintendogs также появляется в Super Smash Bros. Brawl как вспомогательный трофей; из-за ненасильственного характера игры Nintendogs, вместо того, чтобы активно сражаться, собака «играет» перед экраном, закрывая обзор. Кроме того, в игре Animal Crossing: City Folk доступно несколько загружаемых материалов для Nintendog. Французский бульдог появляется в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, играя роль лабрадора-ретривера. В версии для 3DS также есть этап Nintendogs + Cats. И трофей помощи, и этап из этой игры снова появляются в Super Smash Bros.Ultimate.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:22:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте