Wii Fit

редактировать

Wii Fit
Wii Fit PAL boxart.JPG Wii Fit European box art
Разработчик (и) Группа Nintendo EAD № 5
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Хироши Мацунага
Продюсер (ы) Тадаси Сугияма
Композитор (ы) Тору Минегиси. Манака Томинага. Шихо Фуджи
СерияWii
Платформа (-ы) Wii
Выпуск
  • JP : 1 декабря 2007 г.
  • EU : 25 апреля 2008 г.
  • AU : 8 мая 2008 г.
  • NA : 21 мая 2008 г.
Жанры Exergaming

Wii Fit - видеоигра exergaming, разработанная Nintendo Хироши Мацунага из для домашней игровой консоли Wii. Это игра-упражнения с несколькими упражнениями с использованием периферийного устройства Wii Balance Board. По состоянию на март 2012 года Wii Fit была третьей самой продаваемой консольной игрой, не поставляемой вместе с консолью: было продано 22,67 миллиона копий.

В игре используется уникальное периферийное устройство платформы, называемое Wii Balance Board, на котором игрок стоит во время тренировки. Доска - это не качающаяся балансирная доска, а устройство, отслеживающее центр равновесия пользователя. В игре представлены игры йога, силовые тренировки, аэробика и баланс. Мацунага описал игру как «способ помочь семьям тренироваться вместе». Wii Fit использовался для физиотерапевтической реабилитации и был принят различными клубами здоровья по всему миру. Его использовали в домах престарелых для улучшения осанки у пожилых людей. Игра получила в целом положительные отзывы, несмотря на критику по поводу недостаточной интенсивности некоторых тренировок.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Йога и силовые тренировки
    • 1.2 Аэробика и игры на равновесие
    • 1.3 Общий тест
  • 2 Разработка
    • 2.1 Преемники
    • 2.2 Появления в других играх
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
  • 4 Другое использование
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Wii Fit Plus Демонстрация игрового процесса на ИгроМир Wii Balance Board, которая входит в комплект Wii Fit, измеряет как вес человека, так и центр равновесия.

Wii Fit требует использования Wii Balance Board, уникального периферийного устройства платформы, на котором игрок стоит во время игры. Wii Balance Board может обнаруживать и отслеживать центр баланса (COB) пользователя, функция, активно используемая в игре; они также будут измерять вес так же, как весы для ванной. Wii Fit содержит более 40 упражнений, предназначенных для вовлечения игрока в физические упражнения, которые включают позы йоги, силовые тренировки, аэробику и балансируют игры. Большинство действий обычно сосредоточены на поддержании COB и улучшении осанки.

Игроки регистрируются и играют в Wii Fit через профиль пользователя, которому назначены дата рождения, рост и Mii персонаж, отслеживающий прогресс игрока. Физические нагрузки, выполняемые за пределами Wii Fit, также можно войти в профиль. Wii Fit позволяет зарегистрировать до восьми различных профилей.

Йога и силовые тренировки

Занятия йогой и силовыми тренировками в Wii Fit предоставляют игроку экранного персонального тренера, который предлагает направление и оценку. Стоя или иным образом опираясь на доску Wii Balance Board, игрок получает указание выполнять действие, точно имитируя действия тренера. В йоге игрок удерживает определенную позу или серию поз в течение определенного времени; во время силовой тренировки игрок выполняет заданное количество повторений выбранного упражнения. Во время этих сессий игроку показывают визуальную индикацию его или ее COB в виде красной точки. Тренер советует игроку поддерживать COB на протяжении всего занятия, прося, чтобы он не выходил за пределы определенного порога, обычно обозначенного желтым кружком. Когда действие заканчивается, игрок получает оценку в зависимости от того, насколько хорошо игрок удерживал равновесие во время сеанса: очки вычитаются, если тело игрока случайно раскачивается или трясется в любой момент. Wii Fit предлагает 30 занятий йогой и силовыми тренировками.

ЙогаСиловые тренировки
Глубокое дыхание Разгибание одной ноги
Полумесяц Отжимания и Боковая планка
ВоинПовороты туловища
Дерево складной нож
Приветствие солнцу Выпад
Колено стояПриседания с греблей
ПальмаПоворот на одной ноге
Стул Подъем ног в стороны
Треугольник Планка
Собака лицом вниз Разгибание трицепса
ТанецПодъем рук и ног
Кобра Стойка на одной руке
Мост Отжимания
Спинальные скручиванияВызов складного ножа
Стойка на плечах Вызов планки

Аэробика и игры на равновесие

Две другие основные категории в Wii Fit игры Аэробика и Баланс состоят из 18 мини-игр заданий, в которых Miis выступает в качестве игровых персонажей. Аэробика сосредоточена на деятельности, требующей более энергичных движений, и делится на три различных типа: хула-хупинг, степ-аэробика и бег трусцой. В Hula Hoop игрок вращает бедрами, чтобы крутить серию обручей, и получает оценку по количеству вращений, выполненных за определенный период времени. Степ-аэробика (называемая просто «степ» в игре) сосредоточена на ритмичном наступлении на доску Wii Balance Board и выходе из нее. При беге трусцой, при котором не используется Wii Balance Board, игрок бежит на месте, держа подключенный Wii Remote в кармане, который действует как псевдо- шагомер. В игре предусмотрены варианты степ-аэробики и бега трусцой (называемые «Свободный шаг» и «Свободный бег» соответственно), где пользователь может тренироваться в своем собственном темпе и не требует просмотра игрового экрана; игрок может смотреть телевизор или что-то подобное во время выполнения упражнения. Игры на равновесие состоят из девяти действий, направленных на непосредственное управление игрой с помощью COB игрока. Например, «Soccer Heading» фокусируется на наклонах влево или вправо, чтобы управлять Mii игрока, чтобы отбивать входящие футбольные мячи. Другой, «Наклон стола», направлен на то, чтобы направлять шары в лунки, сдвигая баланс игрока, чтобы наклонить платформу, на которой он лежит. Также доступны занятия, основанные на лыжном слаломе, катании на сноуборде и ходьбе по канату, а также игре на основе дзадзэн (называемой «Lotus Focus "), в котором игрок сидит на доске баланса Wii и остается неподвижным в течение определенного периода времени.

АэробикаИгры на равновесие
Hula HoopSoccer Heading ("Heading" в Европе)
Basic Step ("Step Basics" в Европе)Ski Slalom
Базовый бег («Бег трусцой» в Европе)Прыжки с трамплина
Супер Хула ХупНаклон стола
Продвинутый шаг («Step Plus» в Европе)Прогулка на канате («Натяжение каната» в Европе)
Бег на 2P («Бег на 2 человека» в Европе)Пузырь баланса
Ритм-боксСкольжение пингвина
Free StepSnowboard Slalom
Free Run («Свободный бег трусцой» в Европе)Lotus Focus («Zazen» в Европе)

Body test

Бета График индекса массы тела во время производства игры

Игроки могут проходить «Тесты тела», в которых рассчитывается индекс массы тела (ИМТ) игрока и баланс управление проверено. Каждый тест тела определяет и обновляет «Wii Fit Возраст », который приблизительно указывает на физическую силу игрока по отношению к его или ее истинному возрасту. В меню Wii можно установить отдельное приложение под названием «Wii Fit Channel», чтобы игроки могли выполнять тесты тела без необходимости загружать игровой диск Wii Fit .

Разработка
A Демонстрационный стенд Wii Fit на Лейпцигской игровой конвенции в августе 2007 года.

Главный дизайнер игры Nintendo Сигеру Миямото впервые представил Wii Fit как Wii Health Pack во время конференции в середине Сентябрь 2006 г. Тогда эта идея описывалась как «способ помочь семьям заниматься вместе». Идея игры была впервые включена в исходный проектный документ Миямото для основной группы игр, включая Wii Sports и Wii Play, в целом из которых был нацарапан на листе бумаги.

Как и в случае с другими играми, разработанными Миямото, такими как Nintendogs, на дизайн Wii Fit повлияли его повседневные занятия. Он заявляет, что он и его семья стали более заботиться о своем здоровье, ходили в спортзал и отслеживали свой вес. Он обнаружил, что со временем стало «весело говорить об этих вещах», и, поскольку взвешивание «не имело большого значения для игры», Nintendo решила строить игры на основе этой идеи, чтобы вписаться в концепцию. Над доской Wii Balance Board работали «почти два года», и она была вдохновлена ​​потребностью тяжелых борцов сумо взвесить себя на двух весах.

Игра была анонсирована под ее текущим статусом. Название на пресс-конференции E3 Nintendo 11 июля 2007 года, продемонстрированное Миямото, генеральным директором Nintendo of America Реджи Филс-Эйм и другими участниками. Миямото сообщил, что Wii Fit разрабатывалась «полномасштабной» командой в течение года, и добавил, что не было никаких планов по интеграции функций WiiConnect24 в игру. Он сказал, что есть возможность воспользоваться WiiConnect24 в будущем, например, использовать эту услугу, чтобы поддерживать связь с врачом, чтобы помочь с реабилитацией, или со специалистом по фитнесу, чтобы помочь с тренировками.

Преемники

Wii Fit Plus, расширенная версия Wii Fit, была выпущена на основные рынки в октябре 2009 года. Wii Fit Plus включает около двадцати новых настольных игр и мероприятий Balance.

Третья часть серии, Wii Fit U, была выпущена для преемника Wii, Wii U. Сохраняя большинство общих функций своих предшественников, игра использует Wii U Gamepad, а также может синхронизировать данные с дополнительным прибором Fit Meter, аксессуаром для шагомера, который измеряет такие действия, как пройденные шаги и высота. Выпущенная в Nintendo eShop в октябре и ноябре 2013 года для основных рынков, розничная версия, доступная в Европе и Австралии в декабре 2013 года, была запланирована к выпуску в Северной Америке в январе 2014 года, а в Японии - в следующем месяц.

Новая игра-упражнения для Nintendo Switch, Ring Fit Adventure, была выпущена 18 октября 2019 года. Она прикрепляет правый контроллер Switch к периферийному колесу в комплекте. в игре (называемый Ring-Con) и прикрепляет левый контроллер Switch к своему левому бедру с помощью ножного ремня. Это предназначено для выполнения более сложных маневров для растяжки, поз и бега на месте: по сравнению с Wii Fit Board. Эта игра представляет нового главного героя (Ring Fit Trainee), который выполняет эти упражнения, чтобы отправиться в ролевое приключение. У стажера есть собственная игра Ring-Con, которую можно использовать для победы над мобами в бою.

Появления в других играх

Спортзал из мини-игры "Ритм-бокс" - это тот же тренажерный зал из тренировочных игр по боксу из Wii Sports. Мужские и женские тренеры Wii Fit - игровые персонажи в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate, причем женщина по умолчанию из двух, сражаясь в стиле, в котором сильно повлияли упражнения йоги и силовых тренировок, а также игры по аэробике и равновесию, а также боевая арена «Wii Fit Studio» в версии для Wii U. Остров, показанный в мини-игре «Бег трусцой», также является предшественником острова Уху, который появился в Wii Sports Resort, Wii Fit Plus и нескольких других играх Nintendo.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 81,18%
Metacritic 80/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
1Up.com B+
CVG 6,8 / 10
Eurogamer 8/10
GameRevolution C+
GameSpot 7.0 /10
IGN 8.0/10
ONM 91%
X-Play 4/5

Wii Fit был хорошо принят критиками видеоигр. В настоящее время он набрал 81,18% в рейтинге Game Rankings, суммированном на основе оценок 57 СМИ, и получил средний балл 81 на MobyGames. В то время как мини-игры с игровым балансом и аэробикой в ​​целом хвалят как простое развлечение, критика игры направлена ​​на ее ограничения в плане предложения серьезного режима тренировок. В обзоре 1UP.com одно из таких ограничений объясняется отсутствием структуры, которую игра накладывает на игрока, и говорится, что, обладая «полной свободой выбора того, что вы хотите делать, вы можете оказаться мошенничество, несмотря на ваши лучшие намерения ». X-Play также отметила, что краткие действия разделены меню, что затрудняет поддержание постоянной частоты пульса, с Game Revolution критикуя серьезное ограничение: «как отдельный фитнес-тренер он сильно страдает от неспособности провести полную, непрерывную тренировку без ужасных« прерываний фитнеса », вызванных утомительной навигацией по меню и навязчивым удаленным использованием Wii». Некоторые также указали на недостаток обычного шарма Nintendo в игровом дизайне, особенно в упражнениях по йоге и силовых тренировках, которые проводятся в приглушенной обстановке, которую один критик назвал «самым безжизненным и удручающим тренажерным залом в мире». Несмотря на эти ограничения, дружелюбный интерфейс игры и количество действий считаются привлекательными для тех, кто, возможно, хочет познакомиться с ежедневными упражнениями. В обзоре на IGN говорилось, что Wii Fit создает «среду, в которой тренировки менее пугающие и, как следствие, приносят удовольствие - даже весело».

Согласно опубликованному исследованию в Journal of Physical Activity and Health, аэробной части Wii Fit было недостаточно для поддержания частоты пульса рекомендуемой интенсивности (известной в спортивной физиологии как целевая частота пульса ) для поддержания кардиореспираторной формы.

Исследование, опубликованное Токийским национальным институтом здоровья и питания, показало, что только 33% упражнений (22 из 68) квалифицируются как упражнения средней интенсивности, а остальные - как низкоинтенсивные. Никакие упражнения не квалифицируются как высокоинтенсивные. Исследователи пришли к выводу, что только одна треть упражнений соответствует требованиям к упражнениям, установленным Американским колледжем спортивной медицины (ACSM) и Американской кардиологической ассоциацией (AHA), и что упражнения приносили меньше пользы, «чем традиционные виды спорта или упражнения, потому что игра в эти активные видеоигры требовала небольшого горизонтального движения». Однако для достижения 30 минут умеренной активности (5 раз в неделю) в соответствии с рекомендациями ACSM требуется значительно больше времени из-за многократного ручного перемещения по меню, необходимого между каждым упражнением, и невозможности запрограммировать индивидуальные программы упражнений, повторения, или временные ограничения (или даже персонализированная интенсивность - «тренер» никогда не будет изменять скорость в зависимости от уровня физической подготовки пользователя).

Wii Fit была награждена IGN за лучшее использование доски баланса в своей видеоигре 2008 года награды. Он также был номинирован на множество других наград, в том числе за лучшую новую интеллектуальную собственность и лучшую спортивную игру. Hyper высоко оценивает игру за ее «эффективную программу упражнений, доступность и огромную ценность новизны». Однако он раскритиковал его за то, что он «не является игрой для геймеров и не годится для длительных сессий».

Cycling Weekly сообщил, что Марк Кавендиш, двукратный чемпион мира Мэдисон и Игр Содружества, обладатель золотой медали, велогонщику пришлось прекратить тренировки, когда он повредил икроножную мышцу левой икроножной мышцы после падения с балансира во время игры в Wii Fit.

Там Был незначительным спором относительно Wii Fit в Великобритании, где двое родителей пожаловались на то, что известные ограничения ИМТ привели к тому, что их дочь была отмечена как страдающая избыточным весом. Nintendo принесла извинения за любые нарушения, вызванные терминологией, использованной в игре.

Продажи

Wii Fit было продано более четверти миллиона копий за первую неделю, и, несмотря на то, что они не были выпущены за пределами Японии, к 6 января было продано один миллион копий Wii Fit, 2008 г., после выпуска 1 декабря 2007 г. По состоянию на 4 января 2009 г. было продано 3 125 000 копий в Японии. В Японии это была третья самая продаваемая игра и самая продаваемая игра для Wii в 2008 году, продав 2149131 в том же году.

До релиза реакция потребителей была также положительной в Великобритании, с некоторыми розничными торговцами. необходимость прекратить принимать предварительные заказы из-за его растущей популярности. В сообщениях из Соединенного Королевства говорится, что к запуску Wii Fit по всей стране выстраивались очереди. Розничный продавец Woolworths сказал, что игра продается 90 копий в минуту. В апреле 2008 года Nintendo UK сообщила, что прилагает все усилия, чтобы обеспечить наличие достаточного количества товаров. В первую неделю после выпуска Wii Fit была самой продаваемой видеоигрой за неделю, возглавив список всех форматов. Несмотря на то, что игра продается по более высокой цене, чем средняя (70 фунтов стерлингов по сравнению со средней ценой в 35–40 фунтов стерлингов), она стала шестой по скорости продаж консольной игрой в Великобритании согласно Chart-Track / ELSPA. и выручка от продаж составила более 16 миллионов фунтов стерлингов. В течение недели, начавшейся 19 мая 2008 г., продажи Wii Fit в Великобритании упали со второго места в рейтинге всех форматов до полного выпадения из топ-40, что, как полагают, было вызвано полным распродажей Wii Fit.

В Соединенных Штатах Wii Fit, как сообщалось, была распродана на предварительных продажах в розничных магазинах Amazon.com, GameStop и Wal-Mart. После первого выпуска отчеты показали, что Wii Fit распродается по всей стране. Майкл Пачтер, аналитик из Wedbush Securities, подсчитал, что Nintendo отгрузила только 500 000 копий игры в Северную Америку. против целых двух миллионов единиц в Европе. По словам Пактера, устройства Wii Fit были выделены Nintendo для максимизации прибыли, отдавая приоритет Европе над Северной Америкой, используя преимущества высокой стоимости евро по сравнению с долларом США. По данным NPD Group, Wii Fit продала 690 000 единиц в США в мае 2008 года, что сделало ее третьим по величине продаж в стране за месяц. Wii Fit дебютировала в США по рекомендованной розничной цене US $ 89,99 за базовую систему в комплекте с другими аксессуарами. Как и в случае с самой консолью Wii, спрос на Wii Fit намного превысил предложение. Воспринимаемая нехватка создала вторичный рынок для людей, которые покупали Wii Fit в розничных точках и продавали его с прибылью. В июне 2008 года сообщалось, что Wii Fit продавалась в среднем по 175 долларов за штуку на Amazon.com и EBay.

по данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain, с января по июль 2008 года было продано 1,433 миллиона копий игры в США, 624 000 копий в Великобритании и 1,547 миллиона копий в Японии, всего 3,604 миллиона копий. К 31 марта 2009 года Nintendo продала по всему миру 18,22 миллиона копий Wii Fit. По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain, в третьем квартале 2008 года было продано 1,283 миллиона копий игры в США, 460,000 в Великобритании и 346,000 в Японии, всего 2,089 миллиона копий. Wii Fit стала третьей самой продаваемой игрой декабря 2008 года в Соединенных Штатах, было продано более 999 000 копий. Кроме того, это была третья самая продаваемая игра в США в 2008 году, было продано более 4,53 миллиона долларов.

В течение 18 месяцев, к июню 2009 года, игра помогла играм о здоровье принести доход в размере 2 долларов. миллиардов, большая часть которых пришлась на 18,22 миллиона продаж Wii Fit на тот момент. В конечном итоге Wii Fit получила награду «Бриллиант» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 1 миллиона копий в Соединенном Королевстве. По состоянию на март 2012 года было продано 22,67 миллиона копий игры по всему миру, и она заняла 6-е место в списке самых продаваемых игр для Wii.

Другое применение

Использовалась Wii Fit. для физиотерапевтической реабилитации и игровой реабилитации и был принят различными клубами здоровья по всему миру.

Wii Fit также использовался для лечения проблем с равновесием у пожилых людей. В исследовании 86-летняя женщина не могла ходить без пристального наблюдения, даже с ходунками, из-за плохого равновесия и склонности к падению после инсульта. Она участвовала в четырех тренировках вместе с физиотерапией. Ее тестировали по критериям результатов шкалы баланса Берга (BBS), тестов функционального и бокового охвата, теста Timed Up Go (TUG), компьютеризированной постурографии и короткого теста. Анкета обратной связи (SFQ). Это было сделано перед первой тренировкой и после последней. Судя по результатам и ее собственным отзывам, она улучшила передне-заднюю симметрию стойки. «Когда ее выписали из больницы, она могла ходить с ходунками с минимальным присмотром».

Летом 2009 года Финские силы обороны поддерживающая организация вложила средства в 384 консоли Wii (включая Wii Sports и Wii Fit) для военных баз по всей стране, чтобы побудить солдат больше заниматься спортом в свободное время. Отзывы призывников и офицеров были положительными.

Некоторые дома престарелых используют Wii Fit как средство для легких упражнений. Система используется, чтобы дать жильцам тренировку по йоге, а также упражнения на гибкость и равновесие. Игра позволяет тем, кто не может выполнять строгие ежедневные упражнения, увеличить частоту сердечных сокращений и улучшить общее состояние здоровья. В зависимости от уровня мобильности некоторые могут выполнять упражнения стоя, а другие - сидя.

См. Также
  • Портал видеоигр

.

Примечания

^b:В Северной Америке Wii Fit была запущена 19 мая 2008 года, эксклюзивный выпуск в Nintendo World Store в Нью-Йорке, два дня до общего выпуска..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте