Ring Fit Adventure | |
---|---|
Значок Ring Fit Adventure, изображающий игрового персонажа, врагов и аксессуар Ring-Con | |
Разработчик (и) | Nintendo EPD |
Издатель (и) | Nintendo |
Режиссер (ы) | Хироши Мацунага |
Продюсер (ы) | Коичи Кавамото |
Дизайнер (и) |
|
Пр. программист (и) | Синдзи Оканэ |
Художник (и) | Такафуми Киучи |
Писатель (и) |
|
Композитор (и) |
|
Платформа (-ы) | Nintendo Switch |
Выпуск | октябрь 18, 2019 |
Жанр (ы) | Exergame, ролевая игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Ring Fit Adventure - это упражнение ролевая игра в жанре экшн, разработанная и изданная Nintendo для Nintendo Switch. Игра состоит из двух физических компонентов: Ring-Con, кольцо для пилатеса, которое пользователь держит и в которое вставляется один Joy-Con, и Leg Strap, кусок ткани, прикрепленный к ноге пользователя, который удерживает другой Joy-Con.
В основном режиме игры игрок выполняет пошаговую ролевую игру, в которой движения игрока и боевые действия основаны на выполнении определенных физических действий с использованием Ring-Con и Leg Strap., с элементами управления движением в Joy-Con, определяющими движение игрока, и датчиком деформации в Ring-Con, обнаруживающим изгиб этого аксессуара. Другие режимы включают общие фитнес-программы и игры в стиле вечеринок. Эти действия сосредоточены на общих фитнес-упражнениях упражнениях, что делает игру частью целей Nintendo по «качеству жизни», аналогичной их аналогичной игре Wii Fit. Игра была выпущена во всем мире 18 октября 2019 года и получила в целом положительные отзывы критиков. По состоянию на август 2020 года было продано более 4 миллионов копий игры по всему миру, что сделало ее одной из самых продаваемых игр в системе.
Спрос на игру резко вырос в течение 2020 года, в основном из-за пандемии COVID-19 и связанного с этим закрытия спортзалов и других тренажерных залов, что привело к дефициту во многих странах. Это привело к тому, что реселлеры продавали игру по цене более 300 долларов по сравнению с ее розничной ценой в 80 долларов.
Ring Fit Adventure поставляется с Ring-Con и Leg Strap, у которых есть док-станции для удержания Joy-Con Switch. Эти аксессуары необходимы для игры, поскольку взаимодействие игрока с ними отслеживается с помощью элементов управления движением, встроенных в Joy-Con.
Основной режим игры - это ролевая игра., в котором игрок играет роль молодого спортсмена, который встречает разумное Кольцо, и они объединяются, чтобы победить злого дракона бодибилдинга по имени Драго. Игрок перемещает своего персонажа по игровому миру в различные подземелья, где ему предстоит сражаться с монстрами. Перемещение по игровому миру похоже на рельсовый шутер ; игрок движется по фиксированному пути, бегая на месте, перепрыгивает препятствия, сжимая и отпуская Ring-Con, и может стрелять снарядами по предметам, сжимая Ring-Con в целевом направлении. Когда игрок встречает монстров, в игре используется пошаговый бой, как и во многих ролевых играх. Игрок атакует врагов, выполняя одно из примерно тридцати различных упражнений, при этом наносимый им урон зависит от того, насколько эффективно они его выполнили. Когда монстры атакуют, игрок может защищаться, нажав и удерживая Ring-Con в животе как можно дольше во время атаки. Победа над монстрами приносит персонажу игрока очков опыта, и по мере повышения уровня он может разблокировать дополнительные упражнения с более сильным уроном. Упражнения классифицируются по цвету, каждый цвет соответствует общей части тела, на которую ориентировано упражнение: красный для рук, синий для ног, желтый для основных мышц и зеленый для положений йоги. Монстры также отмечены цветом, и упражнения того же цвета более эффективны против них, но только после того, как эта конкретная способность будет разблокирована в начале игры.
В дополнение к режиму приключений в игре есть общий режим фитнеса, позволяющий выполнять упражнения с игровой поддержкой, но без элементов геймификации. В игре также есть несколько мини-игр, основанных на определенных упражнениях, которые могут использоваться одним игроком, чтобы бросить вызов самому себе, или могут использоваться с несколькими игроками, каждый из которых по очереди побеждает других. Обновление в конце марта 2020 года также добавило «Режим ритма», который позволяет пользователю переходить к саундтреку из игры. Этот режим также включает музыку из других игр Nintendo, таких как Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon 2 и <57.>Wii Fit.
В игре есть возможность активировать только тихие упражнения, чтобы не беспокоить окружающих. Например, в тихом режиме бег на месте в приключенческом режиме заменяется выполнением приседаний.
Впервые игра была анонсирована в начале сентября 2019 года с видео с людьми используя Ring-Con и Leg Strap без демонстрации игры, с полным анонсом игры неделю спустя.
Несколько журналистов отметили, что игра вписывается в давние «качество жизни Nintendo ", которая была запущена Сатору Ивата с представлением консоли Wii, особенно в игре Wii Fit. Часть дизайна Nintendo Switch была основана на отзывах игроков от Wii Fit, стремящихся сделать контроллеры меньше, чтобы их можно было привязать к телу и использовать более широкими способами.
Ring Fit Adventure было выпущено на севере Америка, 18 октября 2019 года. Игра, поставляемая с Ring-Con и Leg Strap, стоит немного больше, чем обычная игра.
26 марта 2020 года было выпущено бесплатное обновление с добавлением ритмическая игра режим.
Прием | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ring Fit Adventure получила «в целом положительные» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic, с результатом 83/100. Многие критики соглашаются с тем, что, хотя Ring Fit Adventure не предназначено для силовых тренировок, это эффективное упражнение для поддержания физической формы. Элементы RPG в игре очень упрощены; который позволяет обычным игрокам в видеоигры с легкостью играть в игру, но может разочаровать поклонников ролевых игр, которые хотят больше стратегической задачи.
Ring Fit Adventure дебютировал на # 3 в Великобритании и №1 в Японии и Южной Корее. В Японии было продано 68 497 копий в течение первой недели продаж, что поставило его на первое место в рейтинге продаж всех форматов. К декабрю 2019 года по всему миру было продано 2,73 миллиона единиц игры.
Из-за пандемии COVID-19 спрос на игру значительно вырос, что привело к дефициту.
Вкл. 18 июня 2020 года было подтверждено, что Ring Fit Adventure было продано более одного миллиона копий в Японии, где было продано в общей сложности 1006069 копий по всему региону.
По состоянию на август 2020 года было продано более 4 игр. миллионов единиц по всему миру.
Игра была номинирована на «Лучшую семейную игру» на The Game Awards 2019, на «Семейную игру года» на 23-е ежегодное мероприятие DICE Награды и за «Game Beyond Entertainment» на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр.