Wii Sports

редактировать
Спортивная видеоигра 2006 года

Wii Sports
Artwork of a vertical rectangular box. The top third displays three screen shots from the game: two characters with boxing gloves fighting in a boxing ring, a character holding a bowling ball at a ball pit, and a character holding a golf at the putting green of a golf course The Wii logo is shown at the upper left corner. The center portion reads "Wii Sports" over five blue boxes depicting different sports equipment. The lower third displays two more screen shots from the game: a character holding a tennis racket at a Tennis court and a character swinging a baseball bat in a stadium. The PEGI "7+" rating is shown on the bottom left corner and the Nintendo logo is on the bottom right corner. Европейская бокс-арт с изображением игровых аватаров, Miis, занимаясь пятью видами спорта: (по часовой стрелке от верхнего левого угла) бокс, боулинг, гольф, бейсбол и теннис
Разработчик (и) Nintendo EAD
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы)
  • Кейзо Охта
  • Такаюки Шимамура
  • Йошиказу Ямасита
Продюсер (и)
Дизайнер (и) Дзюнджи Мори
Программист (и) Цутому Канешигэ
Композитор (и) Кадзуми Тотака
СерияWii
Платформа (-ы) Wii
Выпуск
  • NA : 19 ноября 2006 г.
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • AU : 7 декабря 2006 г.
  • EU : 8 декабря 2006 г.
  • KOR : 26 апреля 2008 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Wii Sports - видеоигра спорт 2006 года, разработанная и изданная Nintendo для Wii vi. игровая консоль deo. Игра была выпущена в Северной Америке вместе с Wii 19 ноября 2006 года, а в следующем месяце - в Японии, Океании и Европе. Она была включена в качестве пакетной игры с консолью на всех территориях, кроме Японии и Южной Кореи, что сделало ее первой спортивной игрой, включенной в выпуск система Nintendo, начиная с Mario's Tennis для Virtual Boy в 1995 году. Wii Sports доступна отдельно как часть коллекции игр Nintendo Selects.

Игра представляет собой набор из пяти спортивных симуляторов, предназначенных для демонстрации возможностей обнаружения движения Wii Remote. Включены пять видов спорта: теннис, бейсбол, боулинг, гольф и бокс. Игроки используют Wii Remote, чтобы имитировать действия, выполняемые в реальных видах спорта, например, взмах теннисной ракеткой. Правила каждой игры упрощены, чтобы сделать их более доступными для новых игроков. В игре также есть режимы тренировок и фитнеса, которые отслеживают прогресс игроков в спорте.

Wii Sports была хорошо принята критиками и получила ряд наград. К концу 2017 года было продано более 82 миллионов копий, это самая продаваемая одноплатформенная игра всех времен и четвертая лучшая в целом. Wii Sports была показана на телевидении в рекламных роликах Wii, в новостных репортажах, а также в других программах. Игра стала популярным средством для проведения общественных встреч и соревнований среди игроков разного возраста. Продолжение, Wii Sports Resort, было выпущено в 2009 году, а ремейк высокой четкости, Wii Sports Club, был выпущен в 2013 году для Wii U.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
    • 3.2 Награды
  • 4 Влияние
  • 5 Продолжение и римейк
    • 5.1 Wii Sports Resort
    • 5.2 Wii Sports Club
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Составлено из трех отдельных изображений, с большим над двумя меньшими. Изображение большего размера - это скриншот видеоигры, представляющий собой цифровое изображение поля для гольфа. Красный персонаж игрока стоит на зеленой траве с клюшкой в ​​руке. Вдалеке виднеются деревья и флагшток. Первое изображение меньшего размера в нижнем левом углу изображает человека в светло-фиолетовой рубашке и синих джинсах, отводящего правую руку от тела. Маленькая синяя стрелка указывает на второе изображение меньшего размера в правом нижнем углу. На нем изображен тот же человек, размахивающий правой рукой перед собой. Игрок использует Wii Remote, чтобы имитировать движение нажатия мяч для гольфа в игре в гольф.

Wii Sports состоит из пяти отдельных спортивных игр: теннис, бейсбол, боулинг, гольф и бокс - доступны из главного меню. В играх используются возможности датчика движения пульта Wii Remote и насадки Nunchuk для управления действиями мяча на экране. Игрок перемещает пульт так же, как в отдельные игры в реальной жизни; например, удерживая и раскачивая пульт Wii Remote, как клюшку для гольфа, бейсбольную биту, теннисную ракетку или шар для боулинга. Некоторые аспекты игрового процесса контролируются компьютером. В теннисе движением игрока управляет Wii, в то время как раскачивание ракетки контролируется игроком. Бейсбол состоит из отбивания и подачи, при этом все игры на поле и бейсране обрабатываются компьютером.

Wii-бокс для двух человек; здесь для управления ударами используются пульт Wii и Nunchuk.

Игровые персонажи взяты из Mii Channel Wii, что позволяет пользователю создавать Mii (a настроенный аватар ), который можно импортировать в игры, поддерживающие эту функцию. Wii Sports - первая игра для Wii, использующая эту функцию. Miis, сохраненные на Wii, будут появляться в толпе во время игр в боулинг и в качестве членов команд, контролируемых людьми, в бейсболе. неигровые персонажи в игре также были созданы с помощью набора инструментов Mii Channel. Miis, созданный на одном Wii, можно перенести во внутреннюю память на Wii Remote для использования на другом Wii с другими данными сохранения.

После игры игрок присуждаются или штрафуются очки навыков в зависимости от производительности и уровня навыков компьютера, хотя в некоторых играх очки не подсчитываются во время многопользовательских сессий. Игра отслеживает эти точки, отображая их на графике, а также увеличивает размер толпы в однопользовательских режимах Теннис и Бокс. После получения 1000 очков навыков в спорте игроку присуждается уровень «профи» вместе с косметической функцией для своего Mii в боулинге и боксе. Mii, только что ставший профессионалом, получит сообщение на доске сообщений Wii, уведомляющее его. В Wii Sports также есть фитнес-тест, который вычисляет фитнес-возраст игрока (от 20 до 80 лет, 20 - наилучший из возможных). Тест измеряет эффективность игрока в трех случайно выбранных испытаниях в каждом тесте из режима обучения, в которые играли хотя бы один раз и которые можно пройти только один раз в день для каждого Mii. При расчете фитнес-возраста учитываются баланс, скорость и выносливость игрока. Результаты фитнес-возраста отображаются в виде графика за один, два или три месяца, а ежедневные результаты публикуются на доске объявлений Wii. Задачи фитнес-теста взяты из другого режима Wii Sports, режима тренировки. Режим обучения позволяет игрокам выполнять три задачи для каждого вида спорта. В этих испытаниях игроки могут зарабатывать медали, набирая определенные очки. Медали варьируются от бронзовых до платиновых, бронзовые - самые простые, а платиновые - самые сложные.

Разработка

Кацуя Эгути, руководивший группой разработки программного обеспечения 2 в Nintendo Entertainment Analysis and Development, произведенный Wii Sports. С помощью Wii Nintendo хотела привлечь людей, которые раньше не играли в видеоигры. Для этого им требовалось программное обеспечение, которое позволяло игрокам, которые уже давно и впервые играли в игру, весело взаимодействовать друг с другом. Nintendo также хотела, чтобы игроки использовали систему ежедневно, и намеревалась сделать Wii Sports флагманом консоли, чтобы помочь в этом. Wii Sports была разработана как простая вводная линия, предназначенная для того, чтобы предложить что-то как геймерам, так и не-геймерам. Спорт был выбран в качестве темы из-за широкого знакомства с ними. В ней не представлены профессиональные спортсмены и не реалистичная графика, а простая игра, в которую может играть каждый. Игровой процесс вроде бега к мячу в теннисе был исключен для простоты. На каком-то этапе разработки использовались символы Super Mario, но они были удалены из-за отзывов игроков, которые предпочли Miis. Игра поддерживает широкоэкранный формат 16: 9 и прогрессивную развертку, работает со скоростью 60 кадров в секунду и использует акселерометр на Wii Remote для интерпретации движения игрока. Действия с распознаванием движения, такие как подача и удары, были приоритетными, чтобы сделать их максимально реалистичными. Поскольку Nintendo не ожидала, что игроки будут покупать Wii исключительно для игры в Wii Sports, они связали игру с консолью; Nintendo полагала, что игроки с большей вероятностью будут играть в Wii Sports благодаря этому методу распространения. Они также чувствовали, что игроки, которым понравилась игра, увеличат ее популярность из уст в уста.

Сатору Ивата выступает с презентацией. Сатору Ивата на Nintendo на пресс-конференции 2006 года E3

Electronic Entertainment Expo (E3) Саммит СМИ и бизнеса 2006 года, первый вид спорта в игре был объявлен как Wii Sports: Tennis. Позже на пресс-конференции Nintendo перед E3 2006 было объявлено, что это будет частью спортивного пакета. Сатору Ивата представил этот пакет как Wii Sports и заявил, что он будет включать теннис, гольф и бейсбол. Игра была представлена ​​как видеодемонстрация, так и в качестве игровой демоверсии на сцене. В демоверсии Ивата и Реджи Филс-Эйм участвовали в парном теннисном матче против Сигеру Миямото и Скотта Дайера, победителя конкурса. Другие спортивные игры были представлены на E3 и имели такое же соглашение об именах, как и теннисные игры, такие как Wii Sports: Baseball, Wii Sports: Golf и Wii Sports: Airplane. В то время бейсбол представлял собой только имитацию удара. Название самолета было похоже на Pilotwings и требовало от игрока маневрирования самолета через кольца в течение определенного периода времени. Он не был включен в финальную версию игры, но позже был включен в Wii Sports Resort. На мероприятии Nintendo World 14 сентября 2006 года Реджи Филс-Эйм объявил, что Wii Sports будет бесплатно включена в комплект Wii. Были также представлены названия боулинга и бокса.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 76/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
1Up.com C+
AllGame 3,5 / 5 звезд
CVG 7/10
Edge 7/10
EGM 6,3 / 10
Eurogamer 8/10
Game Informer 6.5 / 10
GamePro 4,25 / 5
GameSpot 7,8 / 10
GameSpy 4/5 звезд
GamesRadar + 4/5 звезд
GamesTM 6/10
GameTrailers 8/10
GameZone8,5 / 10
IGN 7,5 / 10
NGamer 8,2 / 10
Nintendo Life 8/10 звезд
Nintendo Power 8,3 / 10
ONM 90%
PALGN 7,5 / 10
Играть 7/10
VideoGamer.com8/10

Wii Sports получила "в целом положительные" отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic. GameTrailers назвал его хорошим дополнением к системе Wii и назвал все пять игр «прекрасным полным пакетом». Они отметили, что игры обеспечивают достаточно игрового процесса для игроков, которые долгое время работают, но не делают его недоступным для новичков. GameTrailers, однако, заявила, что отсутствие турнирного режима является противником, и не рекомендовала платить за игру, если она не поставляется вместе с системой. GamePro также отметила, что бесплатное добавление Wii Sports с Wii было положительно. Мэтт Касамассина из IGN назвал его «успешным экспонатом для нового оборудования Nintendo » и наслаждался возможностью импортировать Miis. Редактор GameSpot Райан Дэвис похвалил мультиплеер аспект и фитнес-тест. Рецензенты высоко оценили управление и простоту использования игры. Казамассина назвал средства управления «революционными» и назвал их интуитивно понятными. GamePro повторил аналогичные комментарии, похвалив простоту игры и реалистичное управление движением, в то время как Дэвис отметил, что элементы управления движением иногда были неустойчивыми. Общая критика касалась графики и отсутствия глубины в отдельных играх. Казамассина заявил, что игра «не хватает глубины и визуальных эффектов», и назвал графику «универсальной» и «архаичной». Другие обозреватели заявили, что графика была на уровне старых игровых систем Nintendo, GameCube и Nintendo 64. Дэвис раскритиковал чрезмерно упрощенный характер игр, а GamePro заявила, что отдельные игры предлагают меньшую глубину, чем обычные спортивные игры для консолей. Nintendo Power перечислила Wii Sports вместе с его продолжением Wii Sports Resort как два величайших многопользовательских опыта. в истории Nintendo, где говорится, что играть могут все, от маленьких детей до бабушек и дедушек. Журнал высоко оценил группировку видов спорта и долговечность игры. В 2019 году Wii Sports заняла 28-е место в списке 50 лучших видеоигр 21 века, опубликованном газетой The Guardian.

Отдельные игры получили признание критиков. Казамассина назвал боулинг, теннис и бейсбол «развлечением и захватывающим развлечением», в то время как Том Брэмуэлл из Eurogamer сказал, что бейсболу, гольфу и боксу не хватало глубины игрового процесса по сравнению с теннисом и боулингом. PC Magazine обозреватель Джон К. Дворак, заядлый боулер, похвалил реалистичную физику, используемую в боулинге, и заявил: «Nintendo проделала колоссальную работу по написанию кода». Он похвалил добавление физической активности к видеоиграм, но пожаловался, что при длительном использовании его запястье и плечо болят. Казамассина оценил боулинг как лучшее занятие из пяти. Перед его выпуском Крейг Харрис из IGN прокомментировал эксплойт, позволяющий легко наносить удары в игре в боулинг, что устраняет сложность и ценность воспроизведения. После релиза он заявил, что эксплойт не исправлен. GameTrailers назвал гольф самым подробным, но раскритиковал отсутствие нескольких полей и непредсказуемое управление при попытке срезать или поймать удар. GamePro заявила, что гольф предлагает больше всего контента и является самой красивой из всех игр, но отметила, что его элементы управления были самыми сложными в использовании. GameTrailers назвал теннис самым доступным и легким в игре, но раскритиковал сложность вращения при ударе. Казамассина заявил, что теннис был одной из самых приятных игр, но отсутствие контроля над движениями было неприятным. GameTrailers назвал бейсбол самым «бесполезным» из-за фактора удачи, связанного с компьютерным управлением. Они назвали бокс лучшей тренировкой на Wii Sports, но раскритиковали сложный выбор времени, необходимый для правильного удара. Казамассина раскритиковал бокс за то, что он «похож на рутинную работу», и назвал его худшим из пяти видов спорта.

Продажи

К концу 2007 года Wii Sports стала самой продаваемой игрой для Wii.. В Японии, где игра не была включена в систему, за первые два дня выпуска было продано 176 167 копий, что является рекордом для игры для консолей седьмого поколения в Японии. К февралю 2007 года было продано более миллиона копий. В начале мая 2007 года исследовательская компания игровой индустрии Media Create поместила Wii Sports на третье место в своем списке 20 лучших игр в Японии. Это была самая продаваемая игра 2007 года в Японии, продано 1 911 520 копий. Это была десятая самая продаваемая игра в Японии в 2008 году, продано 841 736 копий в том же году. К марту 2009 года по всему миру было продано 45,71 миллиона копий, включая комплектные копии. К январю 2011 года мировые продажи составили 75,66 миллиона, а к марту 2020 года они выросли до 82,90 миллиона.

Награды

Дебют Wii Sports на выставке E3 2006 года принес ей несколько наград. На мероприятии он выиграл Game Critics Award в категории «Лучшая спортивная игра». 1UP.com назвал ее «Лучшей игрой для Wii» и «Самой оригинальной игрой» в своих рейтингах. Лучшее с E3 2006 ». После выхода Wii Sports получила множество наград от различных организаций, веб-сайтов и журналов. IGN наградил ее «Лучшей спортивной игрой 2006 года» и второй лучшей игрой 2006 года. Журнал Time назвал игру игрой номер один 2006 года в своем списке «10 лучших видеоигр 2006 года». Wii Sports выиграла Famitsu в 2006 году «Инновационная награда». Electronic Gaming Monthly наградила его «Лучшим многопользовательским опытом» в 2006 году «1Up Network Awards». На конкурсе Interactive Achievement Awards 2007 года компания Wii Sports получила награды «Выдающееся достижение в разработке игр», «Выдающееся достижение в игровом дизайне» и «Выдающиеся инновации в играх». В 2007 году игра получила награды «Innovation Award» и «Лучший игровой дизайн» на Game Developers Choice Awards, а также получила «Гран-при» в развлекательном подразделении Japan Media Arts Festival. На церемонии вручения награды British Academy Video Games Awards в 2007 году Wii Sports выиграла шесть из семи номинаций на награды: спорт, инновации, игровой процесс, многопользовательский режим, казуальные игры и стратегия и моделирование. New York Times назвала Wii Sports Игрой года, а игровой сайт Gamasutra сообщил, что Wii Sports была самой важной игрой 2006 года. В 2010 году игра была включена в книгу как одно из названий 1001 Видеоигры, в которые вы должны сыграть, прежде чем умрете.

Impact

Wii Sports, главный фактор всемирного успеха Wii, был первым релизом среди ряда основных игр для Wii, разрабатываемых в в то же время, с той же философией; другие были выпущены как Wii Play, Wii Fit и Wii Music. Прямое продолжение Wii Sports под названием Wii Sports Resort было выпущено в 2009 году. Игра, наряду с Wii Fit, привлекает больше обычных, женских и пожилых игроков. Ее также называют игрой, которая может обеспечить связь между членами семьи, а также средством тренировки и похудания при регулярной игре. Исследование с участием подростков 13–15 лет, проведенное Ливерпульским университетом Джона Мура, пришло к выводу, что игроки используют на 2% больше энергии, чем при игре на других консолях. Они заявили, что это не заменит занятия настоящим спортом, но может способствовать снижению веса. Wii Sports использовалась для оказания физиотерапии боксеру в реабилитационной больнице Гленроуз в Канаде, жертвам инсульта в Миннеаполисе, Миннесота и Роли, Северная Каролина, и раненые солдаты в Прескотте, Аризона ; Вашингтон, округ Колумбия ; и Ландштуль, Германия. Wired включил игру в свой список «15 самых влиятельных игр десятилетия» на 8-е место за ее роль в популяризации средств управления движением и влияние на «пейзаж видеоигр». В 2019 году GameSpot назвал ее одной из самых влиятельных игр 21 века, сославшись на ее доступность, широкую привлекательность и долгосрочное влияние на разработку консолей в Nintendo и других разработчиках игрового оборудования.

Изображение двух светло-серых браслетов, положенных параллельно и вертикально на бежевом ковре новый ремешок Wii Remote (слева) по сравнению с оригинальным ремешком (справа)

После выпуска Wii игроки начали получать травмы, играя в Wii Sports, среди других игр, когда они случайно ударяли других игроков или предметы при качании пульта Wii Remote. Эта серия несчастных случаев, а также другие, связанные с игроками, бросающими пульт Wii Remote во время игры на Wii Sports, побудили президента Nintendo Сатору Ивата разработать кампанию по сокращению количества таких инцидентов. В отношении этой проблемы представитель Nintendo Ясухиро Минагава прокомментировал: «Люди были склонны немного волноваться, особенно во время игры в Wii Sports, и в некоторых случаях пульт вырывался у них из рук». В ответ Nintendo предложила заменяющие ремешки для пульта Wii Remote, которые были почти вдвое толще. К другим травмам относятся травмы мышц, сухожилий и связок в результате чрезмерного занятия симуляцией спорта на Wii, получившей название «Wii-itis».

Wii Sports стала популярным средством для проведения общественных мероприятий и соревнований. Жители домов престарелых и домов престарелых сформировали лиги, используя боулинг Wii Sports. После его выпуска Australia n, Nintendo и Myer, австралийская сеть универмагов, провели теннисный турнир Wii Sports в январе 2007 года в Мельбурне, Австралия. Победители соревновались с профессиональными теннисистами Пэтом Кэшем и Марком Вудфордом и были награждены новыми Wiis. 23 июня 2007 года в баре Brooklyn, New York Barcade прошел неофициальный теннисный турнир Wii Sports под названием «Wiimbledon». В нем приняли участие 128 участников, многие из которых были одеты в костюмы..

Wii Sports неоднократно показывали по телевидению. Игра была показана в рекламе системы Wii и в новостях на каналах ABC и NBC. Игра появлялась в различных комедийных шоу. В эпизоде ​​Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном ведущий Конан О'Брайен соревнуется со своим гостем, звездой тенниса Сереной Уильямс, в матче Wii Sports большой теннис. В эпизоде ​​Rick Mercer Report бывший премьер-министр Канады Жан Кретьен победил Рика Мерсера в игре бокса Wii Sports. Бокс также появился в эпизоде ​​The Colbert Report, где в клипе были представлены Mii-версии Стивена Колберта и Спикера палаты Нэнси Пелоси бокс. На шоу 80-й церемонии вручения наград Академии ведущий Джон Стюарт и Джамия Симона Нэш были пойманы за игрой в теннис Wii Sports на одном из гигантских проекционных экранов мероприятия после рекламной паузы. как часть шутки. Wii Sports также использовалась в популярных фильмах, таких как Tropic Thunder, и в рекламных роликах таких продуктов, как Kellogg's Smart Start.

Продолжение и римейк

Wii Sports Resort

Продолжение, Wii Sports Resort, было впервые показано на презентации Nintendo E3 2008. Разработка продвинулась вперед после того, как была реализована Wii MotionPlus, хотя идея продолжения появилась раньше. В игре представлены 13 видов спорта (2 из оригинала), включая фехтование, вейкбординг, фрисби, стрельба из лука, баскетбол, Настольный теннис, гольф, боулинг, Power Cruising, Каноэ, Велоспорт и Воздушный спорт ( Парашютный спорт и Пилотирование ). Игра была впервые выпущена в Южной Корее 24 июня 2009 года и в Японии 25 июня 2009 года, а затем выпущена на других рынках в июле 2009 года.

Wii Sports Club

18 сентября 2013 года., Nintendo анонсировала Wii Sports Club для Wii U Nintendo eShop. В игре представлены пять игр Wii Sports, переделанных с графикой высокой четкости, с поддержкой для Wii MotionPlus (аналогично Wii Sports Resort) и многопользовательской онлайн-игрой. В игре используется клубная система, при которой игроки регистрируются в региональных или национальных клубах, общаются друг с другом через Miiverse и соревнуются с другими клубами за рейтинги. После 24-часового бесплатного пробного периода игроки могут приобрести дневной пропуск для доступа ко всем играм или приобрести полный доступ к отдельным играм. Теннис и боулинг были впервые выпущены 30 октября 2013 года, golf был впервые выпущен 18 декабря 2013 года, а бейсбол и бокс были впервые выпущены в конце июня 2014 года. Была выпущена розничная версия Wii Sports Club в июле 2014 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте