Время отклика (технология)

редактировать

В технологии, время отклика является время системы или функциональный блок требуется, чтобы реагировать на заданный вход.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Вычислительная техника
  • 2 системы реального времени
  • 3 Технологии отображения
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Вычисление

Время ответа - это общее время, необходимое для ответа на запрос об обслуживании. Этой службой может быть что угодно: от выборки из памяти до ввода-вывода на диск, сложного запроса к базе данных или загрузки полной веб-страницы. Если на мгновение игнорировать время передачи, время отклика - это сумма времени обслуживания и времени ожидания. Время обслуживания - это время, необходимое для выполнения запрошенной вами работы. Для данного запроса время обслуживания мало меняется по мере увеличения рабочей нагрузки - для выполнения X объема работы всегда требуется X количества времени. Время ожидания - это время, в течение которого запрос должен был ждать в очереди перед обслуживанием, и оно варьируется от нуля, когда ожидание не требуется, до большого кратного времени обслуживания, поскольку многие запросы уже находятся в очереди и должны быть обработаны. обслуживается в первую очередь.

С помощью базовой математики теории очередей вы можете рассчитать, как увеличивается среднее время ожидания по мере того, как устройство, предоставляющее услугу, загружается с 0 до 100%. По мере того, как устройство становится более загруженным, среднее время ожидания увеличивается нелинейным образом. Чем больше загружено устройство, тем резче будет казаться увеличение времени отклика по мере приближения к 100% занятости; все это увеличение вызвано увеличением времени ожидания, которое является результатом всех ожидающих в очереди запросов, которые должны выполняться первыми.

Время передачи добавляется ко времени ответа, когда ваш запрос и полученный ответ должны перемещаться по сети, и это может быть очень значительным. Время передачи может включать задержки распространения из-за расстояния (скорость света конечна), задержки из-за ошибок передачи и ограничения полосы пропускания передачи данных (особенно на последней миле ), замедляющие скорость передачи запроса или ответа.

Системы реального времени

В системах реального времени время ответа задачи или потока определяется как время, прошедшее между отправкой (время, когда задача готова к выполнению) до момента, когда она завершает свою работу (одна отправка). Время отклика отличается от WCET, которое представляет собой максимальное время, которое потребовалось бы для выполнения задачи, если бы она выполнялась без помех. Он также отличается от крайнего срока, который представляет собой промежуток времени, в течение которого выходные данные задачи будут действительны в контексте конкретной системы. И это имеет отношение к TTFB, то есть времени между отправкой и временем начала ответа.

Технологии отображения

Время отклика - это время, в течение которого пиксель на дисплее изменяется. Измеряется в миллисекундах (мс). Меньшие числа означают более быстрые переходы и, следовательно, меньше видимых артефактов изображения. Мониторы с большим временем отклика могут создавать размытие изображения при движении вокруг движущихся объектов, что делает их неприемлемыми для быстро движущихся изображений. Время отклика обычно измеряется от переходов от серого к серому на основе отраслевого стандарта VESA от 10% до 90% точек на кривой отклика пикселей.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте