R.O.B.

редактировать

R.O.B.
NES-ROB.png R.O.B. с цветовой схемой NES
Также известен какRobotic Operating Buddy. Семейный компьютерный робот
ПроизводительNintendo
ТипКонтроллер видеоигры
ПоколениеТретье поколение
Продолжительность жизни
  • JP : 26 июля 1985 г.
  • NA : 18 октября 1985 г.
  • EU : 1 сентября 1986 г.

ROB (Robotic O perating B uddy) - это игрушечный робот аксессуар для Nintendo Entertainment System (NES). Он был запущен в производство в Японии в июле 1985 года под названием Семейный компьютерный робот, а в октябре 1985 года под названием R.O.B. в Северной Америке. За короткое время существования игры в серии Robot Series было всего две игры: Gyromite и Stack-Up.

. После разрушительного падения видеоигры в Северной Америке в 1983 году Nintendo облегчила ужасающие розничный рынок, переименовав свою японскую игровую консоль Famicom в Nintendo Entertainment System - новую платформу, ориентированную на ROB чтобы далее реклассифицировать систему как уникально сложную игрушку, а не просто как игровую консоль. Журнал Computer Entertainer в июне 1985 года назвал R.O.B. «единственный в мире интерактивный робот».

Обширный маркетинговый план, сосредоточенный на R.O.B., который начался при тестовом запуске NES на рынок в октябре 1985 года, в конечном итоге оказался успешным. Этот запуск стал дебютом Nintendo на рынке игровых консолей Северной Америки и оживил всю индустрию видеоигр. Хотя R.O.B. был тихо снят с производства несколько лет спустя, тем не менее, его помнят как успешного троянского коня маркетинга, и он даже привлек новое внимание как игровой персонаж в серии Super Smash Bros..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Выпуск
  • 2 Аппаратное обеспечение
  • 3 Игры
    • 3.1 Gyromite
    • 3.2 Stack-Up
    • 3.3 Aftermarket
  • 4 Прием
    • 4.1 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История

Разработка

A gameplay diorama featuring an NES prototype with top-loaded Famicom cartridge, AVS style controllers, and R.O.B. It has the caption "Our new video robot is the first of a long line of winners to come from Nintendo". Страница ROB из брошюры до объявления Nintendo, предназначенная для привлечения дистрибьюторов в CES в июне 1985 года и демонстрирует свой флагманский статус в рамках стратегии запуска компании.

Новая дочерняя компания Nintendo of America, уже сделавшая ставку на собственный запуск компании при преобразовании ее неудачной Radar Scope (1980) аркадных шкафов в успешную новую аркадную игру Donkey Kong (1981), которая хотела дебютировать на рынке домашних игровых консолей с использованием японских родитель com Успешная система Famicom от pany. Но вся индустрия видеоигр, которая была фактически заброшена после разрушительного краха видеоигр в Северной Америке в 1983, сначала нуждалась в перезапуске.

После краха многие розничные торговцы потеряли доверие к рынку видеоигр, основанному на Atari, даже когда рынок игрушек был сильным. Из-за большого количества низкокачественной продукции и мертвого инвентаря лопаточного оборудования некоторые розничные торговцы и отраслевые критики считали видеоигры модой в целом. Таким образом, Nintendo потратила большую часть 1984 года на переосмысление своего японского бренда Family Computer (Famicom), чтобы представить Америку не как традиционную игровую консоль, а как совершенно новый вид сложных развлечений.

Nintendo увидел подавляющую тенденцию отрасли от игровых консолей к домашним компьютерам, но его прототип роскошного домашнего компьютера на базе Famicom и мультимедийного пакета под названием Advanced Video System (AVS) был плохо принят на зимней выставке потребительской электроники в январе 1985 г. 86>, поэтому эту систему отменили и переделали в игрушечный мотив со сниженной стоимостью. Причудливый внешний вид Famicom был снова переименован с серьезным наименованием и промышленным дизайном языком, похожим на AVS, названный Nintendo Entertainment System (NES). В основе NES лежит «панель управления » в форме высокотехнологичного видеофильского оборудования с фронтальной загрузкой и закрытым дверцей портом картриджа в стиле современного Видеомагнитофон вместо «игровой приставки с верхней загрузкой ".

Семейный компьютерный робот, недавно занявший нишу в линейке аксессуаров для вторичного рынка Famicom в Японии 26 июля 1985 года, представляет собой механизированную игрушку робот с рабочими руками и грубым зрением, напоминающий «помесь ET и R2-D2 ». Он был разработан и запатентован опытным дизайнером Nintendo Гунпей Ёкои. Используемый в качестве функционального компаньона для игры в избранные видеоигры в рамках пользовательского игрового набора, он был перекрашен для NES и стал таким же важным для новой идентичности NES, как футуристический опыт, основанный на роботах. The Milwaukee Journal сказал: «Ключ к NES - это интерактивный робот... Вам больше не нужно сражаться только с инопланетянами на экране; у вас также есть робот, с которым нужно бороться ». Computer Entertainer назвал его« единственным интерактивным роботом в мире », поскольку ни в одной другой системе видеоигр или домашнем компьютере такого никогда не было, что сильно отличает NES как розничных продавцов, так и потребителей.

Получив первую поставку ROB из Японии, сотрудники Nintendo of America вспомнили свое первое впечатление от распаковки и использования робота, поначалу взволнованные ожиданием. Говард Филлипс сказал: «Технология была такой классной!... как магия вуду... Но тогда его действительное движение было просто истерически медленным ". Гейл Тилден сказала:" Это определенно было похоже на наблюдение за ростом травы. Это было так медленно, и попытаться постоять там и продать его лично и попытаться сделать его захватывающим; вам нужно было правильно расположить глаза, иначе он не будет получать вспышки. Это было своего рода вызовом ». Дизайнер продукта Дон Джеймс засмеялся,« [Gyromite] было чертовски сложно!... Так что вам действительно нужно было подумать на два или три шага вперед, чтобы позволить ему сделать то, что он собирался сделать. Но на это круто смотреть, правда?... Это было действительно изящное, необычное маленькое устройство. И играть было весело! Но опять же, как и Rock 'em Sock' em Robots, я бы не хотел заниматься этим в течение 40 часов ». Единственный сотрудник отдела маркетинга Гейл Тилден, отвечающий за все названия и брендинг NES, сказал: name «изначально собиралась быть OTTO, что было игрой слова« авто »», но она остановилась на Robotic Operating Buddy, или ROB для краткости.

В качестве центрального элемента новой платформы NES, ROB Первая презентация была представлена ​​на Summer Consumer Electronics Show в Чикаго в июне 1985 года. В брошюре Nintendo по привлечению дистрибьюторов показан прототипный гибрид AVS, NES и ROB, в котором говорится: «Будущее домашних развлечений смотрит на вас. в лицо. Наш новый видеоробот - первый из длинной череды победителей, пришедших от Nintendo ». И этот ROB -« звезда новой развлекательной системы, которая запрограммирована на то, чтобы сделать вас богатыми ». Роботизированный персонаж, как сообщается,« работал как шарм », чтобы приводили заинтригованных посетителей к стенду Nintendo, но никто не подписывался на роль дистрибьютора грядущей NES.

IGN размышлял, что «[ROB] могло быть ключом к передаче системы в руки игроков, и однажды они были игроки, Nintendo была убеждена, что все остальное будет легко ".

Release

Nintendo ожидала, что талант ROB к футуризму, индивидуальности и физичности будет иметь решающее значение для успеха NES, что игрушка занимала видное место в большинстве рекламных носителей системы и ее игровой библиотеки, даже больше, чем какая-либо отдельная игра. Робот изображался как мост между игроком и игрой. с огромной моделью головы ROB, и запуск партии сосредоточился на ac олоссальная копия робота со множеством небольших посеребренных моделей роботов. Игрушечный робот - это главный аксессуар в первом и самом премиальном предложении потребительских товаров NES - Deluxe Set. Это коробочный набор, содержащий Control Deck, ROB, Zapper light gun, Gyromite и Duck Hunt.

NES была запущена в Deluxe Set на тестовом рынке в октябре 1985 года в Нью-Йорк, затем на следующих тестовых рынках, включая Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Франциско, и, наконец, по всей стране. язык дизайна NES с R.O.B. и Zapper, переклассифицировали восприятие NES розничными продавцами из видеоигры в игрушку. Это позволило обойти клеймо крушения видеоигр и более безопасно запустить ее из игрушечных секций розничных магазинов рядом с популярными игрушками-роботами, такими как Трансформеры, Вольтрон, Go-Bots, Тедди Ракспин и Lazer Tag.

Вскоре в 1985 году появилась вторая и последняя запись в серии роботов, Stack-Up, упакованная отдельно вместе с собственным физические игровые элементы. Вскоре NES стала продаваться гораздо популярнее только в виде Control Deck и Super Mario Bros. - без R.O.B. Необязательно, Gyromite был упакован отдельно, и R.O.B. был упакован отдельно за 49,99 долларов США. В следующие несколько лет R.O.B. и серия роботов с двумя играми были тихо прекращены.

Hardware
R.O.B. (справа) расположен перед экраном ЭЛТ для приема команд с помощью оптических вспышек.

Патент, лежащий в основе R.O.B. продукт был зарегистрирован Гунпей Ёкои как «система управления видеоиграми с фотодетекцией», с той же оптической электроникой, что и NES Zapper, и аналогично работает правильно только в сочетании с катодом телевизор с лучевой трубкой (ЭЛТ), а не ЖК-экран. Игры могут отправлять шесть различных команд R.O.B. путем мигания экрана. И Gyromite, и Stack-Up включают тестовую функцию, отправляя оптическую вспышку, которая должна заставить загореться светодиод R.O.B.

R.O.B. высота устройства 24 см (9,6 дюйма). Диапазон движения головы составляет 45 ° по горизонтали по центру. Диапазон движения руки составляет 240 ° влево и вправо с пятью точками остановки, 7 см (2,75 дюйма) вверх и вниз с шестью точками остановки и 7 см (2,75 дюйма) между руками в открытом состоянии. Устройство имеет пять дополнительных слотов вокруг шестиугольного основания, пронумерованных по часовой стрелке, начиная с заднего левого угла с точки зрения робота; а выемки на руках позволяют прикреплять специальные детали для каждой игры. Тонированный фильтр можно дополнительно прикрепить к глазам, как солнцезащитные очки, чтобы компенсировать яркость телевизора или солнечный свет. Аппарат питается от четырех батареек АА.

Игры

Для R.O.B. были опубликованы только две официально лицензированные игры, которые включают в себя серию роботов Nintendo: Gyromite и Stack-Up. Computer Entertainer сообщил о предполагаемых планах Nintendo, о которых говорилось до CES в июне 1985 года, относительно еще четырех невзрачных игр серии Robot Series, но они так и не были выпущены.

Gyromite

Розничная упаковка Gyromite состоит из следующих предметов. : два когтя для рук ROB; два тяжелых вращающихся волчка, называемых гироскопами; два красных и синих лотка, на которые будут опираться гироскопы, вызывая нажатие кнопок на втором контроллере NES; один спиннер-мотор для разгона гироскопов; и два черных лотка, на которые ставят гироскопы, когда они не используются. Режим прямой игры - это функция, позволяющая научиться использовать R.O.B. или поиграть с R.O.B. не играя в игру. Gyromite - это платформер-головоломка, в котором персонаж должен собрать динамит до истечения времени, а путь преграждают несколько красных и синих столбов. В игре A команды выполняются нажатием кнопки «СТАРТ» и последующим изменением направления движения R.O.B. и использованием кнопок A и B для открытия и закрытия его рук. Если R.O.B. помещает гироскоп на красную или синюю кнопку, он нажимает кнопку A или B на втором контроллере NES, перемещая столб соответствующего цвета. Если необходимо нажать обе кнопки одновременно, гироскопы помещаются в спиннер, чтобы они оставались сбалансированными на кнопке без R.O.B. держа это. В игре B те же элементы управления, за исключением того, что не нужно нажимать START, чтобы R.O.B. принять команду.

Stack-Up

Stack-Up поставляется с пятью лотками, пятью блоками разного цвета и двумя когтями, которые носил R.O.B. для захвата блоков. В режиме прямой игры игрок приводит свой стек блоков в соответствие со стеком на экране, перемещая профессора Гектора к кнопке, соответствующей желаемому движению. В памяти игрок должен создать список команд для воссоздания отображаемого блока, а затем R.O.B. следует за списком позже. В Бинго игрок составляет показанный стек блоков, где цвет блока не имеет значения. Есть два врага: один заставляет игрока терять жизнь, а другой заставляет R.O.B. совершать нежелательные действия.

Aftermarket

В 2014 году независимый разработчик игр Retrozone выпустил ограниченный выпуск картриджа для NES под названием 8-Bit X-Mas 2014. На титульном экране изображен R.O.B. графика персонажей и взаимодействует с игрушкой, заставляя ее танцевать под рождественскую музыку.

Прием
R.O.B. выставлена ​​на Nintendo New York как часть NES.

В январе 1986 года независимая исследовательская фирма по заказу Nintendo провела опрос 200 владельцев NES, показав, что наиболее популярная причина покупки NES потому что детям нужен был робот, а затем хорошая графика, разнообразие игр, а также уникальность и новизна пакета NES. Создание и маркетинг R.O.B. как «троянский конь » после краха видеоигры в Северной Америке в 1983 году занял пятое место среди двадцати пяти умнейших ходов GameSpy в истории игр. Yahoo! оценил R.O.B. как один из самых безумных контроллеров видеоигр и отметил тот досадный факт, что периферийное устройство работало только с двумя играми.

К 1987 году двухлетний R.O.B. и Robot Series не получили ни одного из обещанных Nintendo обновлений, в то время как остальная часть библиотеки NES взорвалась классическими флагманскими хитами создания франшиз, такими как Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Metroid. В 1987 году Марк Сили из журнала Crash! посетил ярмарку игрушек в Англии, чтобы понаблюдать за прохождением Gyromite с ROB, говоря о борющемся демонстранте, что он «никогда в своей жизни не видел ничего более сложного и трудного. ". В июле 1987 года журнал Family Computing выступал за покупку гораздо более дешевой и интересной установки Control Deck и Super Mario Bros. вместо ROB, заявив: «Любой, кто видел рекламу Nintendo по телевидению, подумал бы, что ROB - это сердце системы. Не так. ROB - гениальная идея, [но] хотя ROB - милый маленький парень, с ним мало что можно сделать... [N] ни [из его двух игр] ] вызывает много волнений ".

В 2018 году Оуэн С. Гуд из Polygon вспомнил свой детский опыт с винтажным ROB и оценил установку как «роман, почти способ« игры »в стиле Руба Голдберга со своими пользователями... который быстро утомился».

Историк Крис Колер не был впечатлен ценность продукта для развлечения в долгосрочной перспективе. «Что касается периферийных устройств контроллера видеоигр, ROB был особенно уловкой. Как только исчезла новизна управления руками робота и вращения прославленного волчка, обычно в течение нескольких дней или даже часов, ROB мешал получать удовольствие. Ему требовалась батарея заменяли слишком часто, и сразу стало очевидно, что барьеры лабиринта в Gyromite можно так же легко включать и выключать, нажимая кнопки A и B на стандартном контроллере, и это все, что в конечном итоге делали сложные движения ROB ».

Оглядываясь назад, Колер считал прекращение производства ROB несущественным, потому что все существование продукта в конечном итоге сводилось к «всего лишь троянскому коню для проникновения систем NES в дома американцев». Он сказал: «Гамбит сработал как шарм, и никто не пропустил ROB или Zapper, когда игроки поняли, что игры, в которые играют со стандартным игровым контроллером, например Super Mario Bros., намного увлекательнее».

Наследие

После множества неудач позднее добавление ROB сделал ключевой продукт отличия от запуска Nintendo Entertainment System, реклассифицировал платформу как игрушку и послужил троянским конем для обеспечения успешного запуска платформы. Это, в свою очередь, обеспечило выживание Nintendo of America и оживило всю индустрию видеоигр. На последующем рекламном плакате Nintendo просто изображен Р.О.Б. и сказал: «Они сказали, что возродить рынок видеоигр невозможно по человечески. Это невозможно».

R.O.B. эпизодически появлялся во многих видеоиграх, таких как StarTropics (1990) для NES, F-Zero GX (2003), серия WarioWare и серия Star Fox.

ROB показан как разблокируемый персонаж в Mario Kart DS, Super Smash Bros. Brawl, Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros.Ultimate, каждый из которых относится к ROB как мужчины в своих вселенных. В режиме приключений Brawl Эмиссар Подпространства, R.O.B. играет главную роль в сюжете рассказа. В рамках Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U R.O.B. входит в серию фигурок Amiibo Super Smash Bros., уникально созданных как в серой и белой цветовой схеме NES, так и в красно-белой цветовой схеме Famicom.

См. Также
  • HERO, серию программируемых роботов для домашних компьютеров с 1982 по 1995 год
  • Topo, серию программируемых роботов для домашних компьютеров с 1983 по 1984 год
  • Короткое замыкание, Научно-фантастический фильм 1986 года с роботом Джонни Файв
  • ВАЛЛ-И в главной роли, научно-фантастический фильм 2008 года с главным роботом
  • Трансформеры
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте