Crash (журнал)

редактировать

Crash
Обложка Crash issue 1 (1984) Обложка выпуска 1
EditorРоджер Кин (февраль '84 - август '85). Грэм Кидд (август 1985 г. - мар 87). Роджер Кин (апрель '87 - сентябрь '87). Барнаби Пейдж (октябрь '87 - март '88). Стив Джаррат (апрель 1988 - июль 1988). Доминик Хэнди (август 1988 - март 1989). Стюарт Винн (апрель 1989 - май 1989). Оливер Фрей (июнь 89 - март '91). Ричард Эдди (апрель 1991 - октябрь 1991). Люси Хикман (декабрь 1991 - апрель 1992)
КатегорииЖурнал компьютерных игр
ЧастотаЕжемесячно
Тираж 101483 (пик)
Первый выпускФевраль 1984 г.
Заключительный выпуск. НомерАпрель 1992 г.. 98
КомпанияNewsfield Publications Ltd. Europress Impact
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтhttp://www.crashonline.org.uk /
ISSN 0954-8661

Crash был журналом, посвященным ZX Spectrum домашнему компьютеру, в первую очередь сосредоточены на играх. Журнал издавался с 1984 по 1991 год компанией Newsfield Publications Ltd до их ликвидации, а затем до 1992 года Europress.

. Журнал был выпущен для обслуживания быстрорастущего рынка игр Spectrum. Он сразу стал популярным благодаря своему качеству письма и отличительным, хотя иногда и спорным произведениям искусства, созданным Оливером Фреем. К 1986 году он стал самым продаваемым британским компьютерным журналом, ежемесячно продававшим более 100 000 экземпляров, но к концу десятилетия ему было трудно, когда другие журналы поместили кассеты с играми на обложку. В 2010-е годы в рамках кампании kickstarter был создан ряд ретроспективных выпусков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обложка
  • 3 Редакционные материалы
  • 4 Награды читателей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Награда «Crash Smash», присуждаемая любимым играм обозревателей, считалась важной в индустрии программного обеспечения Великобритании.

Crash был запущен в 1983 году в Ладлоу, Шропшир Роджером Кин, Оливер Фрей и Франко Фрей. Трио познакомилось в прошлом году, когда они работали на газетного издателя Алана Пурнелла, обучаясь писать и выпускать журнал с нуля. Франко Фрей работал в компании по производству электроники, и один из его деловых контактов спросил, нельзя ли раздобыть видеоигры. Кин вспоминает, что «Хай-стрит не знала компьютерных игр», и они хотели найти названия и продать их. Они создали почтовый каталог под названием Crash Micro Games Action и рекламировали его в современных компьютерных журналах, таких как Computer and Video Games. Это сразу же имело успех, поэтому к концу 1983 года они решили запустить специальный журнал, образовав для этого компанию Newsfield. Кин и Оливер Фрей хотели, чтобы журнал получил броское название, выбрав «Крэш» после Дж. Одноименный роман Дж. Балларда .

Хотя он регулярно играл в видеоигры на протяжении 1970-х годов, Кин средних лет осознавал, что целевой аудиторией журнала являются подростки и молодые люди, и письмо, необходимое для этого. Следовательно, он нанял подросткового штатного писателя Мэтью Уффинделя, и пара наняла местных школьников для обзора игр, включая Бена Стоуна и Робина Кэнди. Для создания снимков экрана была настроена камера, позволяющая снимать непосредственно с телевизора или монитора, к которому был подключен Spectrum. Затем фильм был обработан собственными силами, распечатан и доставлен в местную типографию для подготовки последней страницы.

Первый выпуск планировалось опубликовать в ноябре 1983 года, как раз к предрождественской торговле, но из-за конфликта с розничными торговцами WH Smith он был опубликован в феврале следующего года. Журнал уделял особое внимание играм на Spectrum. Это мгновенно стало хитом благодаря работам Оливера Фрея и творчеству Кина, которому помогал Уффиндель. Кин и братья Фрей продолжали работать над журналом на протяжении всей его жизни.

Рецензенты высказывали свое прямое мнение о том, хороша игра или нет, независимо от рекламы или любого давления со стороны разработчиков программного обеспечения. Хотя издатели иногда пытались подкупить редакторов журналов, чтобы они давали хорошие отзывы об играх, дети не стали этого делать и однажды дали игре низкий балл - 9%. Эта честность принесла Crash хорошую репутацию и сделала его очень влиятельным в игровой индустрии. Если игра получала награду «Crash Smash» (общий рейтинг 90% или выше), индустрия считала, что она действительно хороша и будет хорошо продаваться. Среди известных Crash Smashes были Jet Set Willy, Saber Wulf и Head over Heels. Компиляция игр "Four Crash Smashes" была подготовлена ​​с учетом важности награды.

В октябре 1986 года Crash сообщил о продажах более 100 000 копий. Его ABC число 101 483 экземпляров в месяц в период с января по июнь было заявлено журналом как больше, чем у любого другого британского компьютерного журнала.

К 1989 году конкурирующий журнал Spectrum Ваш Sinclair регулярно поставлялся с бесплатной кассетой, прикрепленной к обложке, которая содержала полную игру и различные демо. Время от времени на обложке Crash появлялись кассеты, но их тираж начинался. Он был перезапущен в июне того же года с бесплатной кассетой на крышке с рядом полных игр, которая продолжалась как обычная игра. Это произошло за счет сокращения количества страниц и редакционного содержания. Кина раздражала необходимость наклеивать кассеты на обложку, чтобы не отставать от конкурентов, так как это увеличивало расходы и скрыло обложку Фрея.

К началу 1990-х Newsfield испытывал нарастающие финансовые трудности. Последний выпуск Crash был опубликован компанией в сентябре 1991 года. После ликвидации компании в декабре того же года журнал был перезапущен Europress и продолжался до последнего выпуска в апреле 1992 года. После этого Crash был куплен EMAP, издатель Sinclair User, который объединил два журнала. На практике это означало немного больше, чем появление логотипа Crash на передней обложке.

В мае 2016 года, № 2 Кинг-стрит, Ладлоу был награжден синей табличкой в качестве помещения Newsfield, когда он публиковал Crash и ZZap! 64 с 1984 по 2009 гг., которые оба наняли учеников из Ludlow Church of England School вместе с профессиональными журналистами.

В 2017 году., журнал был ознаменован специальной выставкой в ​​музее Ладлоу Баттеркросс, на которой был задокументирован вклад Newsfield в местную промышленность. В том же году был выпущен специальный выпуск журнала после кампании на Kickstarter, которая собрала 12 000 фунтов стерлингов. Кин, Оливер Фрей и Ник Робертс вернулись, чтобы внести свой вклад в этот выпуск. В следующем году аналогичная кампания привела к выпуску 100-го ежегодника Crash за 2019 год.

Обложка

Обложка от июля 1985 года вызвала споры и была помещена на верхнюю полку некоторых газетных киосков.

характерная обложка, в основном нарисованная Оливером Фреем. Большая часть его работ была впервые опубликована в виде книги в 2006 году.

Обложка номера от 18 июля 1985 года, на которой была изображена скудно одетая колдунья с мужчиной на коленях в воротнике и цепях, считалась провокационно со стороны некоторых магазинов, которые переместили его на верхнюю полку. Выпуск 31 в августе 1986 года подвергся критике за переднюю обложку, изображающую штатного писателя Ханна Смит в купальнике борьба в грязи с инопланетянином. На обложке номера 41 за июнь 1987 года был изображен особенно жестокий образ двух сражающихся варваров, один из которых собирался перерезать горло другому. В.Х. Смит счел эту фотографию слишком сильной, и этот вопрос был отнесен на верхние полки. Однако эти неоднозначные обложки помогли повысить продажи Crash, особенно удвоив тираж с 1985 по 1986 год.

Редакционный контент

Большая часть редакционного контента (например, превью и ответов на письма читателей) была приписывается Ллойду Мэнграму, вымышленному персонажу, хотя и написанному членами редакции. Он был создан командой просто для того, чтобы журнал выглядел более важным и профессиональным за счет большего числа авторов, и назван в честь игрока в гольф Ллойда Мангрума. Однажды Манграм был изображен в журнале визуально в виде эскиза человека с бумажным пакетом на голове с прорезями для глаз, и сообщалось, что он работал на пишущей машинке Hermes.

"Советы по игре". В разделе представлены решения для читов игр, чтобы сделать их проще. Кэнди была регулярной ведущей этого раздела в первые годы своего существования. Выпуск 27 апреля 1986 года включал в себя специальное дополнение "Robin Candy's Playing Tips" с читами и модификациями игры, в том числе редактор комнат для игры Crash Smash Sweevo's World. После ухода Кенди, Ханна Смит вела секцию как самозваный «девчачий типстер», вступив в соперничество с вымышленной Мелиссой Равенфлейм из «Компьютерных и видеоигр». Ник Робертс начал свою роль в журнале, редактируя этот раздел после Смита, и оставался до конца его выпуска, работая над POKE (изменениями в машинном коде игры, которые позволяли игроку жульничать), используя Multiface, аппаратная надстройка Spectrum. Журнал также освещал техническую информацию и истории о будущем аппаратном обеспечении и периферии в разделах «Техническая ниша» и «Технические советы», последние часто писались Саймоном Н. Гудвином. В 1988 году была выпущена специальная «Лента Tech Tape», содержащая утилиты и программы, связанные с этим разделом. В Crash периодически появлялась колонка, что казалось необычным для компьютерного журнала. Его первый год ознаменовался запуском ленты Lunar Jetman (написанной и проиллюстрированной Джоном Ричардсоном на основе персонажа из игр Ultimate Play the Game ) и The Terminal Man, оригинальное художественное произведение, написанное Кельвином Госнеллом и иллюстрированное Оливером Фреем. В последующие годы будет краткое возрождение «Терминального человека», а также комикса Мэла Краучера «Тамара Найт», оба из которых закончились в середине. После закрытия недолговечного журнала LM Newsfield, Crash унаследовал его видеообзоры на короткое время.

В августовском выпуске Crash 1985 года фигурировал "Unclear User", пародия на конкурирующий журнал Sinclair User. В результате в отношении журнала был вынесен успешный судебный запрет за два дня до официальной даты публикации на основании нарушения авторских прав. Копии были изъяты из газетных киосков, а извинения опубликованы в следующем номере. Читателям также предлагалось купить предыдущий номер с удаленными оскорбительными страницами по сниженной цене и с приоритетной доставкой.

Readers awards

Начиная с 1984 года, журнал публиковал ежегодную статью, посвященную награде читателей. по голосам читателей.

Победные игры
ГодЛучшая игра в целомЛучшее приключениеЛучший платформерЛучший шутерЛучший симуляторЛучшая графикаЛучшая реклама
1984Decathlon Дейли Томпсона Повелители полуночи Разыскиваются: Монти Моул Ad AstraПилот-истребительСэйбер Вульф
1985Элита Красная Луна (Время и Мэджик) Динамит Дэн Коммандос ТомагавкFairlight
1986Звездоплан Мастер магии Динамит Дан II Уридиум Гонщик TTСветовая сила Великий побег
1987Бурильщик Пешка Ауф Видерсехен Монти Зинапс Боевой корабль БурильщикИгра окончена
1989Бэтмен - Фильм Миф: история в процессе создания Операция «Тандерболт» Кабал
1990RoboCop 2 Lords of Chaos Turtles

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте