Shovelware

редактировать

Shovelware - это термин для пакетов программного обеспечения, отмеченных больше для количества включенного, а не для качества или полезности.

Метафора подразумевает, что создатели мало заботились о качестве исходного программного обеспечения, как если бы новая компиляция или версия были созданы путем без разбора добавления заголовков «лопатой», точно так же, как кто-то сгребает большой материал в кучу. Термин «лопата» образован по семантической аналогии с фразами типа условно-бесплатная и бесплатная, которые описывают методы распространения программного обеспечения. Впервые он появился в начале 1990-х годов, когда большое количество условно-бесплатных демонстрационных программ было скопировано на CD-ROM и рекламировано в журналах или продано на компьютерных барахолках.

Содержание

  • 1 Компакт-диски Shovelware
  • 2 Видеоигры Shovelware
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Компакт-диски Shovelware

Computer Gaming World в 1990 году написали, что для «те, кто не хочет ждать» программного обеспечения, использующего новый формат CD-ROM, The Software Toolworks и Access Software планировали выпустить «игровые пакеты из нескольких классических названий». К 1993 году журнал называл программное обеспечение, переупакованное на CD-ROM, «лопатой», описывая одну коллекцию от Access как «довольно пыльное меню», а другую от The Software Toolworks («правящего короля усилий по переупаковке программного обеспечения») как включающую игры. которые были «в основном посредственными даже в расцвете сил»; за одним исключением, Chessmaster 2000, использовалась «потрясающая графика CGA ». В 1994 году журнал охарактеризовал лопаточные программы как «старые и / или слабые программы, сгребенные на компакт-диск, чтобы быстро заработать».

Хотя некачественные коллекции существовали, по крайней мере, еще с BBS В эпоху, термин «программное обеспечение для лопаты» стал широко использоваться в начале 1990-х годов для описания компакт-дисков с коллекциями условно-бесплатного программного обеспечения или программного обеспечения, являющегося общественным достоянием. Емкость CD-ROM была в 450–700 раз больше, чем у гибких дисков, и в 6–16 раз больше, чем у жестких дисков, обычно устанавливаемых на персональных компьютерах в 1990 году. Эта чрезмерная емкость означала, что очень немногие пользователи могли устанавливайте все содержимое диска, поощряя производителей заполнять их, включая как можно больше существующего содержимого, часто без учета качества материала. Рекламирование количества заголовков на диске часто имело приоритет над качеством содержания. Рецензенты программного обеспечения, недовольные огромными коллекциями несовместимого качества, окрестили эту практику «лопатой». В некоторых компьютерных играх на компакт-дисках были игры среднего размера, которые не заполняли диск, что позволяло производителю объединять демонстрационные версии своих других продуктов на одном диске.

Распространенность лопаточного ПО уменьшилась из-за того, что практика загрузки отдельных программ из краудсорсинговых или тщательно подобранных магазинов приложений становится преобладающим способом распространения программного обеспечения. В некоторых случаях это продолжается с в комплекте или с предустановленным программным обеспечением, где многие дополнительные программы сомнительного качества и полезности включены в состав оборудования.

Видеоигры Shovelware

Малобюджетные, некачественные игры, выпущенные в надежде, что их купят ничего не подозревающие покупатели, часто называют «лопатой». Это может привести к проблемам обнаруживаемости, если платформа не контролирует качество. Было выпущено несколько хорошо известных примеров для Wii, включая порты игр для PlayStation 2, которые ранее были выпущены только в Европе. Эти игры часто вызывают отрицательные отзывы критиков и игроков..

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте