Radar Scope | |
---|---|
Рекламный буклет. | |
Разработчик (и) | |
Издатель (и) | Nintendo |
Композитор (ы) | Хирокадзу Танака |
Платформа (и) | Аркада |
Выпуск | |
Жанры | Фиксированный шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская (чередование ходов) |
Кабинет | Вертикальный, настольный |
Radar Scope - это фиксированный шутер 1980 года аркадная игра, разработанный Nintendo RD 2 и опубликованный Нинтендо. Игрок берет на себя роль космического корабля Sonic Spaceport и должен уничтожить формирования вражеской расы, известной как Gamma Raiders, прежде чем они уничтожат космическую станцию игрока. Геймплей похож на Space Invaders и Galaxian, но установлен в принудительном угле перспективы.
Компания Radar Scope потерпела коммерческую неудачу и привела к финансовому кризису дочерней компании Nintendo of America. Его президент Минору Аракава умолял своего тестя, президента Nintendo Хироши Ямаути, прислать ему новую игру, которая могла бы преобразовать и утилизировать тысячи непроданных радарных прицелов. Это побудило к созданию Donkey Kong. Radar Scope - один из первых проектов видеоигр для художника Сигеру Миямото и композитора Хирокадзу Танака.
. Ретроспективно критики хвалили Radar Scope за его игровой процесс и дизайн, являющиеся уникальной версией Space Шаблон захватчиков. Один критик назвал ее одной из самых важных игр Nintendo, потому что ее коммерческий провал непреднамеренно привел к созданию персонажа-талисмана Nintendo и помог проложить путь для выхода компании на рынок консольных видеоигр.
Radar Scope - это фиксированный стрелок в принудительной перспективе на градиентно-синем фоне, часто описываемый как нечто среднее между Galaxian и Space Invaders. Игрок пилотирует космический корабль Sonic Spaceport и должен защищать космическую станцию от врагов, называемых Gamma Raiders. Геймплей включает в себя очистку каждого уровня от гамма-рейдеров, не сталкиваясь с ними или их снарядами. На каждом этапе 48 гамма-рейдеров выстраиваются в строй, которые отрываются и устремляются к игроку. Некоторые просто нападают и стреляют по игроку, а другие попытаются врезаться в космическую станцию. Космопорт Sonic имеет в нижней части экрана счетчик урона, который истощается вражеским огнем. Игрок может потерять жизнь, опустошив этот счетчик, или столкнувшись с гамма-налетчиком или его снарядом. Было выпущено три типа аркадных шкафов: стандартная стойка, настольная версия и редкий сидячий шкаф.
В конце 1970-х Nintendo Co., Ltd. начали переключать свое внимание с игрушек и игральных карт на рынок игровых автоматов. Это последовало за нефтяным кризисом 1973 года, увеличившим стоимость производства игрушек, и повсеместным успехом Space Invaders Тайто в 1978 году. Nintendo кратко экспериментировала с электромеханические аркады игры с оружием, такие как Wild Gunman и Laser Clay Shooting System, за которыми следуют аркадные видеоигры, такие как EVR- Race, Sheriff, Space Fever и линейка специализированных домашних консолей Color TV Game.
Radar Scope была создана Nintendo Research Разработка 2 (RD2). Масаюки Уэмура руководил разработкой игры, а Хирокадзу Танака программировал звук и сочинял музыку. Сигэру Миямото помогал в создании графики для игры в качестве одного из его первых проектов видеоигр; однако его роль в разработке часто обсуждается: одни утверждают, что он разработал экранную графику, а другие говорят, что он просто создал аркадные аркадные шкафы. В книге Дэвида Шеффа Game Over утверждается, что Миямото счел игру «упрощенной и банальной» после того, как она была завершена.
Radar Scope был выпущен в Японии в декабре 1980 года. В том же году Минору Аракава основал дочернюю компанию Nintendo of America в Нью-Йорке. Основываясь на благоприятных тестах на игровых автоматах в Сиэтле, он потратил большую часть скромного корпоративного бюджета компании на заказ 3000 устройств Radar Scope у Nintendo Co., Ltd. Доставка устройств в Нью-Йорк на лодке заняла четыре месяца, однако к тому времени у Nintendo уже было трудности с поддержанием интереса к игре. В общей сложности 1000 единиц Radar Scope были проданы, и остальные 2000 остались на складе Nintendo. Эта дорогостоящая неудача привела к финансовому кризису Nintendo of America.
Когда Nintendo of America оказалась в беде, Аракава перевел компанию в район Сиэтла, чтобы сократить время доставки, и попросил своего тестя и генерального директора Nintendo Хироши Ямаути разработать новую игру. которые можно было установить в непроданные шкафы Radar Scope. Ямаути опросил весь кадровый резерв компании на предмет свежих концепций игрового дизайна, которые могли бы удовлетворить потребности Nintendo of America. Результатом стал дебют Сигеру Миямото в качестве ведущего дизайнера игры с Donkey Kong, в котором снялся Марио, и был выпущен в 1981 году. Комплекты для преобразования Donkey Kong, состоящие из чипов ROM и графика на шатре шкафа были отправлены Nintendo of America и установлены на более чем 2000 машин Radar Scope небольшой командой, в которую входил Аракава и его жена.
Служба приема | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Radar Scope была коммерческой неудачей для Nintendo после выпуска. Из примерно 3000 игровых автоматов, отправленных только в Соединенные Штаты, 1000 были проданы, но оставшиеся 2000 остались непроданными на складе Nintendo. Спасение непроданного оборудования Radar Scope - путем создания Donkey Kong и Mario - обеспечило компании ее первый международный успех и, как следствие, непредвиденную прибыль в размере 280 миллионов долларов. Это спасло Nintendo of America от финансового кризиса, сделало Nintendo известным брендом в Америке и помогло финансировать запуск Nintendo Entertainment System.
. В ретроспективном обзоре 1998 года Эрл Грин из Allgame сказал, что трехмерная перспектива - уникальная идея для того времени, и что Radar Scope улучшила тенденцию бесчисленных игр, стилизованных под архетип Space Invaders. Писателю Shack News Грегу Бёрку понравились красочные визуальные эффекты и интересный геймплей, которые отличают его от таких игр, как Galaxian и Space Invaders. 1UP.com раскритиковал отсутствие «плотного дизайна», как в Galaxian, и за его крик. и раздражающие звуковые эффекты. Они сказали, что вид от третьего лица - это уникальное нововведение, имитируемое годами позже такими играми, как Konami Juno First и Beamrider.
Activision. В 2014 году Джереми Пэриш из USGamer сказал, что Radar Scope «принадлежит к лучшему классу грабежей [Space Invaders]». Он очень приветствовал трехмерную перспективу, которая дает уникальное ощущение прогресса и глубины. Он был разочарован тем, что игра была плохо известна на протяжении десятилетий из-за ее грубой истории и редкости, написав: «К сожалению, Radar Scope, как правило, прячется под ковер как не имеющий реального значения: неудачная игра, единственный положительный вклад которой игровая история давала возможность для чего-то лучшего. Однако по правде говоря, Radar Scope ни в коем случае не была плохой игрой; ее преступления были, вместо этого, простым вопросом времени и тем, что они были в центре внимания непродуманных Nintendo амбиции ". Он сказал, что Radar Scope создал «рычаг», который позволил Nintendo успешно продвинуться на рынок консолей.